8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews
Фото: AvtoVAZ / autowp.ru
«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.
Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.
ГАЗ-М20 «Победа»
«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.
Фото: azgaz.ru
ГАЗ-21 «Волга»
«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.
Фото: azgaz.ru
УАЗ-469
Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.
Фото: uaz.ru
«Москвич»-412
Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).
Фото: Андрей К / autowp.ru
ВАЗ-2121
«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.
Фото: lada-auto.ru
Lada Samara
Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.
Фото: lada-auto.ru
УАЗ-452
Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.
Фото: uaz.ru
Советские автомобили на Кубе
Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.
Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press
Автомобили российского производства стали популярнее за границей — Российская газета
Автомобили российского производства все больше популярны за границей, в 2017 году за рубеж продано 38,8 тысячи машин. Это на 23,3 процента больше уровня 2016 года. В 2018 году также намечается рост, возможно, даже с расширением географии экспортных поставок.
Причина увеличения спроса на машины, сошедшие с конвейеров в России, банальная, утверждает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. И она не относится к качеству, хотя и к нему претензий никаких нет, подчеркивает он.
«Многие компании сегодня серьезно занялись экспортом. В условиях достаточно нестабильного рынка все мощности у российских автозаводов недозагружены. В этой ситуации экспорт — очень хороший выход из положения», — объясняет эксперт. И продолжает, что «серьезную поддержку оказывает государство, компенсируя часть затрат на транспортировку автомобиля до границы и оказывая помощь в сертификации».
А вот выгодный курс рубля на поддержку экспорта уже не работает, утверждает он. «Это позволяло увеличить экспорт в 2015 году, сегодня курс национальной валюты уже не является помощником, в дело вступили более системные и основательные факторы», — считает эксперт.
Перспективные направления российского автоэкспорта — Северная Африка и Южная Америка
Подавляющую часть экспортного потока составляют автомобили марки Skoda — около 40 процентов, или 15,7 тысячи автомобилей, причем преобладает кроссовер Yeti, информирует агентство «Автостат».
На втором месте — отечественная LADA, машин этой марки в ушедшем году продано за границу 10,1 тысячи штук, что соответствует доле около 25 процентов.
На третьем месте, с большим отрывом, Renault, экспорт продукции этой марки составил 3,7 тысячи машин. Замыкают пятерку Hyundai и Volkswagen с объемами заграничных продаж в районе около 2000 автомобилей каждый.
Что касается экспортных направлений, то главным на данный момент остается Чехия, туда уезжает 40 процентов собранных в России машин.
«На второй строчке рейтинга находится Украина (3,8 тысячи штук), а замыкает тройку лидеров Латвия (3,5 тысячи штук)», — сообщает «Автостат».
43 тысячи автомобилей минимум может уйти на экспорт из России в 2018 году
Стоит также отметить Объединенные Арабские Эмираты, чей аппетит составил 3 тысячи автомобилей, а также Китай, Венгрию, Азербайджан, Узбекистан и Ливан, в каждую из этих стран отправилось от 1 до 1,5 тысячи автомобилей российского производства.
В 2018 году рост будет, утверждает Моржаретто. «Вряд ли можно ожидать какой-то серьезной динамики, но в пределах 10-15 процентов к показателю 2017 года — вполне возможно», — предполагает он.
А вот насчет расширения экспортной географии перспективы более интересные. «Сейчас все наши компании активно выходят на рынки Северной Африки и Латинской Америки. Можно отметить еще и рынки Азии, причем это не только Турция, но и страны Персидского залива», — резюмирует эксперт.
Какие машины предпочитают российские автомобилисты — Российская газета
Подведены итоги народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Автомобилисты назвали марки, которые они считают лучшими в своем классе.
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Свои голоса за тот или иной автомобиль отдали более миллиона человек.
А выбирали они лучшие машины в 20 классах. Так, в классе «городские автомобили» победителем стал KIA Picanto.
В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.
В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf. В среднем классе победителем стал KIA Optima. В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.
В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8. В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.
Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.
Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback. А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4. При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.
Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.
Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross. А среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.
В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg. А лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.
Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok. А среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.
В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan. А из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.
Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom. А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.
На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.
Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус.
Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.
Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia. А лучшим автомобилем для каршеринга — Hyundai Solaris.
Самым узнаваемым китайским брендом назван Chery.
Вручение премии «Автомобиль года в России» проходит уже 19 раз. Это уникальный автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей. В таких проектах всегда важно, кто отдавал свои голоса. В этом году большинство голосовавших оказались мужчины — 84 процента против 16 процентов женщин. Средний возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет.
Самому активному участнику этого проекта достался главный приз сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Счастливым автовладельцем стал Константин Кузнецов из Ижевска.
Ожидается, что осенью пройдет еще одна премия «Рейтинги авто года», в которой Автомобили будут выбираться не по стандартным классам, а по потребительским свойствам.
Город Русских Машин
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 31.05.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Город Русских Машин | официальный дилер LADA №1 в Санкт-Петербурге
Город Русских Машин | официальный дилер LADA №1 в Санкт-Петербурге Группа «Город русских машин» — это российская автомобильная компания, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей LADA, ГАЗ и УАЗ. Компания начала работу в 1991 году. Вот уже более 20 лет мы предоставляем высококачественные услуги для покупателей и владельцев отчественных автомобилей перечисленных марок.С 2011 года «Город русских машин» является официальным дилером крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».
Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг:
- продажа новых автомобилей LADA и автомобилей с пробегом;
- тест-драйв всех моделей, имеющихся в наличии;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- все виды ремонта, в том числе кузовной и малярный;
- установка дополнительного оборудования;
- продажа запчастей и фирменных аксессуаров.
Планируете приобретение автомобиля или ищете качественный сервис? Приезжайте в «Город русских машин»!
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Автопарк России — статистика и прогноз — журнал За рулем
Еще лет 20 назад иномарки на российских дорогах были в диковинку, а сегодня автомобилей зарубежных брендов уже стало больше, чем отечественных. Впрочем, огромное число таких машин — это секонд-хэнд, завезенный, главным образом, из Японии и Европы. Но и на рынке новых авто иномарки упорно вытесняют «Лады» и УАЗы, став главным локомотивом роста российского автопарка.
IZ8H7454
Родом из СССР
Материалы по теме
Российский парк легковых машин ведет свою историю с распада СССР, и неудивительно, что вначале он почти полностью состоял из продукции советского автопрома. Так, к 1994 году по дорогам нашей страны ездило 11,5 млн автомобилей, из них лишь около 600 тысяч (то есть чуть более 5%) были иномарками, которые в то время ввозились из-за рубежа. Между тем парк зарубежных автомобилей рос достаточно быстро — в начале 2000-х он насчитывал уже более 3 млн машин (по данным «Автостата»), а доля иномарок выросла почти до 15%. Причем в основном это происходило за счет убыли машин отечественных брендов советской эпохи — одни уже канули в Лету (ЛуАЗ, «Москвич», «Ока»), другие вышли из легкового сегмента (ГАЗ, «Иж»). В результате доля отечественных марок, если не учитывать АВТОВАЗ, к рубежу столетий снизилась в 1,5 раза — до 30%. А в целом российский парк к 2001 году преодолел 20-миллионную отметку.
С тех пор число легковых машин в нашей стране увеличилось вдвое, и сегодня на учете в ГИБДД стоит 40 млн. 850 тысяч автомобилей. При этом львиную долю этого роста обеспечили иномарки — в начале 2000-х годов к нам массово хлынули подержанные машины из Японии и Европы, а затем в России стали открываться и сборочные производства зарубежных автоконцернов. Тем более что благодаря развитию автокредитования иномарки стали доступны многим россиянам. Как следствие, автомобили иностранных брендов заняли более половины парка легковых машин в нашей стране (22,5 млн авто или 55%), тогда как на продукцию АВТОВАЗа сегодня приходится менее 35% (14,1 млн машин), а на прочие отечественные марки — всего 10% (4,1 млн авто). Таким образом, с 1993 года иномарки увеличили свое присутствие на российских дорогах в 38 раз, а их доля выросла более чем в 10 раз.
Изменение структуры автопарка России
Данные агентства «Автостат»
Бум иномарок
В свою очередь, среди автомобилей зарубежных брендов традиционно преобладают «японки» — их в России насчитывается около 9 млн машин (39,5% парка иномарок). Причем абсолютными лидерами являются Toyota (3,61 млн авто) и Nissan (1,84 млн машин), большинство из которых —секонд-хэнд, завезенный через Дальний Восток и Сибирь. Следом идут автомобили европейских марок с показателем более 6,5 млн зарегистрированных авто (около 30%). Здесь наиболее крупные автопарки имеют Renault (1,29 млн), Volkswagen (1,27 млн) и Opel (873 тыс. машин). Замыкают тройку лидеров автомобили корейских брендов, которых числится свыше 3,5 млн единиц (свыше 15%), включая 1,43 млн Hyundai и 1,19 млн Kia. Стоит отметить, что по количеству легковых машин в России продукция из Южной Кореи смогла обойти американские марки, чей парк составляет порядка 3 млн авто (около 13%). Половина из этого количества приходится на Chevrolet (1,5 млн машин), тогда как автомобилей Ford насчитывается 1,21 млн штук. Все больше на российских дорогах становится китайских машин — порядка 500 тысяч на сегодняшний день, однако их доля по-прежнему невелика и составляет чуть более 2%.
Прогноз формирования парка легковых автомобилей в России до 2019 г., тыс. шт.
Как считает директор департамента продаж компании «Аркан» Петр Костиков, доли ушедших из России Chevrolet и Opel со временем перераспределятся, скорее, на Hyundai, Volkswagen и Kia, тогда как более дорогие Toyota и Nissan будут пользоваться меньшим спросом.
Впрочем, Toyota и Nissan очень популярны на рынке подержанных автомобилей, поэтому парки этих марок в России будут оставаться крупнейшими, добавляет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan Анна Озделен. По ее мнению, наиболее динамичный рост автопарков можно ожидать от автопроизводителей, таких как Hyundai, Renault, Volkswagen и др., которые имеют локальное производство в России, что позволяет им предлагать разнообразный модельный ряд при грамотном ценовом позиционировании.
20150422_201310041137_201310041137__no_copyright_
Автомобильная география
Если посмотреть на карту иномарочного автопарка, то больше всего таких машин на дорогах Калининградской области (около 90% в региональном парке) и на Дальнем Востоке, где за счет ввоза подержанных «праворулек» из Японии в Приморский край доля иномарок составляет примерно 85%. Преобладают зарубежные автомобили в парках двух столиц — Москве и Петербурге (порядка 75%), а также в Сибири и на Урале (55%).
По словам Анны Озделен, одним из драйверов продаж иномарок на Дальнем Востоке и в Приморском крае является их географическая близость к Японии, Корее и Китаю, точно так же, как для Калининградской области — близость к Европе. «Уровень доходов населения в Москве и Санкт-Петербурге значительно выше, чем в других регионах, поэтому иномарки здесь пользуются популярностью. Кроме того, в Московской и Ленинградской областях высока доля продаж автомобилей премиум-класса», — говорит она.
Марочная структура парка легковых автомобилей в России в 2015 году.
Материалы по теме
А вот Поволжье остается во власти отечественного автопрома, что неудивительно, ведь крупнейшие автозаводы находятся именно здесь. Показательно, что лидерами по доле российских автомобилей являются Тольятти (66%), Ульяновск (56%) и Набережные Челны (53,9%). «В России на иномарках ездят жители приграничных регионов, таких как Калининград и Дальний Восток, а также относительно богатые — Москва, Питер и та часть Сибири и Урала, где добывается много полезных ископаемых. Остальные жители страны, как правило, пользуются более бюджетной продукцией российского автопрома», — отмечает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Автопарк будущего
Несмотря на низкие объемы продаж новых автомобилей, в ближайшие годы российский автопарк продолжит расти — по оценкам «Автостата», на 2–3% ежегодно. Таким образом, к концу нынешнего года количество легковых автомобилей в стране составит чуть более 41,7 млн единиц. А вот рубеж в 45 млн машин российский парк должен преодолеть только в 2018 году, а еще спустя год он достигнет 47 млн экземпляров.
При этом парк автомобилей отечественных марок расти уже не будет — количество машин, выбывающих на утилизацию по возрасту, будет превосходить число вновь поставленных на учет. Ведь в ГИБДД еще числятся сотни и сотни тысяч «Москвичей», «Ижей» и «Волг», а парк новых машин из отечественных автопроизводителей пополняют только АВТОВАЗ и УАЗ. Даже несмотря на обновление модельного ряда, парк автомобилей Lada в силу высокого среднего возраста будет неминуемо сокращаться — примерно на 0,5% ежегодно. К 2019 году по российским дорогам будут ездить 13,8 млн автомобилей с ладьей на радиаторной решетке, тогда как сегодня их насчитывается более 14 миллионов.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в России
Возрастная структура парка легковых автомобилей в России
Материалы по теме
«Увеличение продаж автомобилей Lada будет обеспечено запуском новых моделей, таких как Lada Vesta и Lada Xray. В то же время, согласно прогнозам, продажи таких популярных моделей, как Lada Granta, снизятся. Принимая во внимание темпы списания автомобилей, мы не ожидаем увеличения доли автомобилей Lada в российском автопарке в долгосрочной перспективе», — комментирует Анна Озделен.
А вот Петр Костиков считает, что парк автомобилей Lada будет расти, чему будет способствовать не только обновление модельного ряда, но и смещение спроса в бюджетный сегмент в условиях непростой экономической ситуации.
В любом случае, российский автопарк будет прирастать преимущественно за счет импортных и выпускаемых в стране иномарок. В результате уже в следующем году парк зарубежных автомобилей преодолеет отметку в 25 миллионов, а к 2017 году их доля должна превысить 60%. Лидером среди иномарок останется Toyota — к 2019 году в России уже будет насчитываться более 4,09 млн «Тойот» различных моделей. Отметку в 2 млн автомобилей преодолеют парки Nissan (2,59 мл. шт.), Hyundai (2,13 млн шт.) и Renault (2,01 млн шт.).
Не новьём, так автохламом
Кстати, по количеству легковых автомобилей наша страна занимает второе место в Европе — после Германии (43,85 млн машин), обогнав за последние годы Италию, Великобританию и Францию. И если по продажам новых автомобилей у России пока нет шансов стать европейским лидером, то по размеру парка — это лишь дело времени.
201311110808-201311110808-2_no_copyright_
Как прогнозируют в «Автостате», уже через 2–3 года наша страна сможет опередить Германию по общему количеству машин даже при меньших объемах продаж новых авто. По оценкам Frost & Sullivan, в 2015–2020 годы российский авторынок не превысит отметки в 3 млн легковых машин в год, тогда как в Германии будет ежегодно продаваться примерно по 3,3 млн автомобилей. Однако в отличие от Германии, чей автопарк практически не растет, а только обновляется, в нашей стране число легковых машин увеличивается во многом благодаря медленному выбытию автохлама, что и позволит российскому автопарку стать крупнейшим в Европе.
«Население России почти вдвое больше, чем в Германии, поэтому и общий автопарк может быть больше. А вот по количеству автомобилей на душу населения мы вряд ли сможем скоро обогнать немцев. В Германии одна машина приходится примерно на двух жителей, а у нас — на четырех. Впрочем, Германия и не является европейским лидером по данному показателю», — отмечает Дмитрий Лукашов.
201311201208-201311201208-no_copyright_dsc_4945
Машины преклонного возраста
А вот по возрасту национального автопарка наша страна — одна из последних в Европе. Так, почти каждый второй автомобиль в России уже отметил 10-летний юбилей (на долю машин, произведенных до 2005 года, приходится 48,9% от общего парка). Для сравнения, в Старом Свете машин старше 10 лет %, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), значительно меньше — 37,5. Доля легковых авто в возрасте от 5 до 10 лет составляет 23,7% российского автопарка против 31,7% в Европе. А автомобилей моложе 5 лет в нашей стране 27,4%, тогда как в Старом Свете — 30,8%. По словам экспертов, российский автопарк более старый, чем в Европе, поскольку уровень доходов и высокие кредитные ставки не позволяют россиянам обновлять свои машины так же часто, как это делают европейцы. К тому же в России до сих пор нет единой государственной политики в отношении утилизации старых автомобилей и действуют более низкие стандарты экологичности транспортных средств.
Марочная структура парка легковых автомобилей в России в 2019 году.
«В России запредельные ставки по кредитам по сравнению с развитыми странами. Несмотря на это, в кредит приобретается примерно половина автомобилей. Люди сильно переплачивают и, как правило, хотят, чтобы машина „служила“ как можно дольше — лет 10–15. Соответственно, они выбирают весьма надежные азиатские и немецкие автомобили. Этим же объясняется и более высокий средний возраст автопарка в России по сравнению с богатыми странами „золотого миллиарда“. Наши люди предпочитают чинить машину до последнего, не обращая внимания на веяния автомоды. Впрочем, в последнее время возраст автопарка все же снижается благодаря программам утилизации», — рассуждает Дмитрий Лукашов.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в Европе
Возрастная структура парка легковых автомобилей в Европе
Стоит отметить, что российский парк автомобилей иностранных брендов достаточно молод, что связано, прежде всего, с растущим спросом на них, который возник в начале 2000-х годов. Если на иномарки, выпущенные до 2005 года, приходится 32%, то доля машин в возрасте от 5 до 10 лет — 29%. А больше всего автомобилей моложе 5 лет — почти 39%, что во многом обусловлено выходом на рынок бюджетных иномарок в последние годы.
По мнению Петра Костикова, для омоложения всего российского автопарка необходимо понизить ставки по автокредитам, выделять больше субсидий для автопроизводителей, снизить стоимость бензина, страховок и, конечно же, улучшить качество дорог. «В целом, даже несмотря на кризис, россияне будут покупать машины, но искать более экономически доступные варианты», — резюмирует он.
Русские марки автомобилей — ответы к игре 94 процента
В первом вопросе 216 уровня игры 94 процента назовите русские марки автомобилей. Постарайтесь вспомнить названия автомобилей отечественного производства.
Ответы
1 | 30% | Лада |
2 | 23% | Ваз |
3 | 11% | Волга |
4 | 7% | Уаз |
5 | 6% | Газ |
6 | 5% | Москвич |
7 | 4% | Нива |
8 | 4% | Камаз |
9 | 2% | Газель |
10 | 2% | Ока |
Статистика ответов на графике
Ответы на другие вопросы 216 уровня
Другие уровни 94%
ТОП-10 самых популярных автомобилей в России
Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.
Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает шансы увидеть, каковы их дороги и привычки к автомобилям.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.
В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.
10.Лада Ларгус ВП
На десятом месте в списке продаж, продав 8 733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.
9. Skoda Rapid PA-II
Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.
8. Toyota RAV 4
На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.
7. VW Polo
Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.
6. Лада Нива
Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!
5.Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и предприятий в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.
4. Hyundai Creta
Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.
3. Лада Веста
Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.
2. Киа Рио
Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.
1. Лада Гранта
В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!
Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.
Российский авторынок в марте 2021 г. сократился на 6%
🔊 Послушайте это
РусАвтоНовости. — По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, российский авторынок в марте 2021 года снизился на 5,7%, или на 9 062 единицы в годовом исчислении, и составил 148 676 автомобилей .
Всего за январь — март этого года было продано 387 322 автомобиля, или 11 196 единиц, или 2.На 8% меньше прошлогоднего показателя.
Из них
легких коммерческих автомобилей: 21 263 единицы или 5,5%,
внедорожников: 183 266 единиц или 47,3%,
пикапов: 1784 единицы или 0,5%,
BEV (аккумуляторные электромобили): 204 единицы измерения.
Д-р Томас Штертцель, председатель комитета прокомментировал ситуацию на российском авторынке:
«В марте 2021 года было продано 148 676 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в марте 2020 года. Однако стоит отметить, что март 2020 года был лучшим месяцем в прошлом году до апрельской блокировки.В первом квартале этого года было продано 387 322 машины, что на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Очевидно, что ближайшие пару месяцев исправят ситуацию и рынок продемонстрирует рост, потому что мы будем сравнивать результаты ближайших месяцев с худшими месяцами в автомобильной индустрии, связанными с ограничениями бизнеса из-за пандемии коронавируса. В целом ситуация на рынке неудивительна. Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей.Не помогает рынку и неопределенность с увеличением платы за продажу. Больше всего тормозит массовый сегмент.
Отныне в пресс-релизе AEB можно найти дополнительную информацию о продажах внедорожников, легких коммерческих автомобилей, пикапов и автомобилей с колесной формулой. Данные показывают, что внедорожники составляют почти половину рынка как самый любимый тип автомобилей среди российских покупателей ».
Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в марте с 33 779 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 20 057 единицами и Hyundai с 15 332 единицами.Lada Granta была самой популярной моделью в марте — было продано 12 686 единиц.
Топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в марте 2021 года:
1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Тойота. 6-шкода. 7-Фольксваген. 8-Ниссан. 9-ГАЗ LCV. 10-Haval.
Топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Март 2021 г. :
1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хендай Крета. 5-Лада Нива (4х4). 6-Хюндай Солярис. 7-Тойота РАВ4. 8-Фольксваген Поло.9-Skoda Rapid PA II. 10-Фольксваген Тигуан.
Все 10 моделей произведены в России.
Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.
СвязанныеЧтобы выжить, российскому автопрому требуется больше локализации запчастей | Новости
Объем автомобильных компонентов, импортируемых на российские сборочные предприятия, почти удвоился за последние несколько лет, но сохраняющаяся угроза вторичных санкций в отношении компаний-поставщиков в сочетании с влиянием Covid-19 на цепочку поставок означает, что Российская автомобильная промышленность может остановиться.По словам Вадима Сорокина, президента российского автомобилестроительного концерна «Группа Газ», на будущее ему нужна новая стратегия локализации.
«Отказ позволить двум или трем глобальным поставщикам компонентов работать с Россией может вызвать одновременную остановку производства во всей российской автомобильной промышленности», — сказал Сорокин во время онлайн-конференции в начале июля.
Еще в 2018 году Группа Газ столкнулась с нарушением цепочки поставок из-за того, что несколько европейских поставщиков комплектующих прекратили торговлю с компанией после санкций США в отношении компаний, принадлежащих или контролируемых Олегом Дерипаской.
Наибольшее влияние оказало производство легкого коммерческого автомобиля Газель Next. Как сообщалось в июне прошлого года, Gaz приобрел широкий спектр компонентов у Daimler и Volkswagen, но эти компании разорвали отношения с Gaz, столкнувшись с вторичными санкциями со стороны США. Кроме того, российский автопроизводитель закупает некоторые компоненты у Cummins, Magna, Isri, Edag, Takata, Webasko, Delhi и других нероссийских поставщиков.
Эта ситуация усугубилась воздействием пандемии коронавируса с риском нарушения цепочки поставок из-за закрытия заводов и транспортных связей.
Короче говоря, по словам Сорокина, российская автокомпонентная промышленность переживает кризис. Он сказал, что политика правительства в отношении внутреннего производства автомобилей привлекла в страну крупнейших мировых автопроизводителей, которые привели с собой поставщиков первого уровня. В 2005 году Россия ввела особые экономические зоны для привлечения иностранных автомобильных компаний, и многие российские поставщики запчастей оказались не в состоянии конкурировать.
«Фактически, мы потеряли производство автомобильных компонентов», — сказал он. «Если ничего не будет сделано, две трети инвестиций, выделяемых в автомобильную промышленность России, будут потрачены на создание рабочих мест в Китае, Южной Корее, США и ЕС, но не в России», — добавил Сорокин.
Правительство еще не отреагировало на предложение Группы Газ о новой локализации.
Нет места для роста
Российские поставщики запчастей также столкнулись с жесткой ситуацией на рынке из-за низких продаж на внутреннем автомобильном рынке, по словам Игоря Моржаретто, партнера российского консалтингового агентства «Автостат».
Инвесторы, вкладывавшие деньги в новые проекты в отрасли за последнее десятилетие, рассчитывали на объем продаж от 3,5 до 4 млн автомобилей в год, но фактическая цифра ниже 1.8м, сказал Моржаретто.
Отрасль действительно находится в кризисе, потому что правительство не понимает, какие технологии необходимо развивать в первую очередь, и тем не менее некоторые автопроизводители, в том числе Renault, Nissan и Volkswagen, экспортируют запчасти из России. Например, российский производитель компонентов Fritex недавно получил зеленый свет на поставку некоторых компонентов для Volkswagen, Skoda и Faurecia в Германии, Словакии и Чехии.
Также в стадии реализации находятся новые проекты, в том числе завод Hyundai по производству двигателей стоимостью 230 млн долларов в Санкт-Петербурге.Компания сообщила, что двигатели также могут быть экспортированы на некоторые сборочные предприятия в Европе.
Российский автомобильный рынок к 2020 году станет крупнейшим в Европе, прогнозирует прогноз
Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до того, как финансовый кризис 2008 года ударил по спросу и доступности кредитов.
Замедление рынка
Прогноз Boston Consulting для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные AEB показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд, так как экономика России оценивается в 2,1 триллиона долларов.
AEB недавно снизил свой годовой прогноз продаж до 2,8 миллиона единиц, что на 5 процентов меньше, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию закупок автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.
Boston Consulting сообщила, что ее прогноз учитывает текущее ослабление рынка. Ланг сказал, что основные сильные стороны России сохраняются, в том числе высокий спрос, обусловленный низким уровнем владения автомобилями, хорошим доступом к автомобильному финансированию и готовностью местных предпринимателей открывать автосалоны.
В исследовании говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, подсчитано, что общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году.
Но это свидетельствует о том, что многие из России менее технологически развиты производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.
Слабость поставщиков
Слабые местные поставщики остаются большой проблемой по сравнению с другими развивающимися рынками, такими как Китай, Бразилия и Индия, сказал Ланг Automotive News Europe .
Автопроизводители заявили, что они могут сразу работать только с 10 процентами российских поставщиков по сравнению с 80 процентами в Бразилии и от 40 до 50 процентами в Китае, сказал Ланг.
Российские поставщики, как правило, мелкие и не имеют надлежащего уровня качества для автомобилей последнего поколения. Согласно исследованию, к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.
Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует Boston Consulting, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки, в основном в страны бывшего советского блока.
Lada любят российский автомобильный бренд, входящий в топ-50 мировых бестселлеров — RT Business News
Рейтинг мировых автомобильных брендов, составленный аналитическим агентством Focus2move, показал, что рынок легковых автомобилей потерял обороты в третьем квартале 2018 года после почти положительного первого полугодия.
С начала сентября продажи выросли на 1,3% до 70,3 млн автомобилей, в то время как прогноз на 4 квартал является негативным. Это было объяснено протекционистской политикой президента США Дональда Трампа, влияющей на мировую экономику и автомобильный сектор, уже вовлеченный в суровый переход к электромобилям.»
Российские автомобили Lada производства АвтоВАЗа заняли 48-е место в рейтинге самых продаваемых марок. Он улучшил свои показатели на три позиции. За девять месяцев 2018 года АвтоВАЗ продал почти 286 тысяч автомобилей Lada, увеличив продажи на 21 процент.
АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе, производит около миллиона автомобилей в год. Он уже имеет стабильную долю рынка в странах СНГ, а также экспортирует автомобили в Германию, Иран, Сирию, Египет и Венгрию.АвтоВАЗ намерен расширить свою деятельность в Чехии, Монголии и Юго-Восточной Азии. Российский автопроизводитель недавно начал экспорт автомобилей в Китай и Объединенные Арабские Эмираты.
Самым продаваемым автомобильным брендом, согласно рейтингу, была японская Toyota, мировые продажи которой на сегодняшний день превысили шесть миллионов автомобилей. Показатели бренда поддерживались впечатляющим ростом в Таиланде, России и Испании.
ПОДРОБНЕЕ: российские автомобили возвращаются на Кубу после 12-летнего перерыва
Немецкий Volkswagen оказался на втором месте со своими 5.2 миллиона продаж автомобилей за счет Бразилии, Германии, Испании и других стран. Ford, Nissan и Honda также вошли в пятерку самых результативных брендов. Лидер премиального сегмента Mercedes занял девятое место с почти двумя миллионами проданных автомобилей.
ПОДРОБНЕЕ: российский автопроизводитель начинает продажи в Тунисе
Самым быстрорастущим брендом среди 50 ведущих был китайский Geely, который занял 19 место в рейтинге.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.
Российский автомобильный рынок в свободном падении, но люксовые бренды держат
МОСКВА — Автомобильный рынок России находится в свободном падении.Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем дороже, спрос на многие марки почти испарился.
Продажи упали на 38% за год к февралю, при этом бренды среднего сегмента, такие как Ford, упали на 78%, что сказалось на прибыли и поставило под угрозу производство. По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.
«Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, живут очень бедно, но все равно ездят на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф». дилер в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.
«Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу».
В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все выросли. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.
Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать автомобиль более низкого класса.
«Это произошло из-за экономической ситуации в стране. К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.
Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.
«Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20%», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.
Статистика продаж автомобилей в России, и без того плохая, искусственно поддерживается, утверждает он.
Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценкам, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.
Многие из самых популярных U.Южнокорейские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России в течение последних 15 лет, причем местные заводы давали возможность избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок. Теперь эти иностранные фирмы вынуждены сидеть за избыточными производственными мощностями и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.
На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обрушившийся автомобильный рынок угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам главы местного профсоюза Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.
Ford решил ограничить свои проблемы путем сокращения производства и повышения цен. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале ее продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские сестринские бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигантская Lada советских времен.1.
Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко. Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.
Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, заявила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.
Совместное предприятие планирует «тщательно изучить каждую часть бизнеса, чтобы снизить затраты и попытаться ограничить финансовое воздействие, которое оказывает текущая экономическая ситуация», — сказала она.
предпочтений российских автовладельцев при выборе
Дублин, 16 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля».com предложение.
Отчет из серии Consumer Preferences, основанный исключительно на результатах опроса владельцев автомобилей по теме, заданной исследователями. При этом специалисты исследования затронули тему предпочтений автовладельцев при выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене транспортного средства.
Для оценки было взято 30 марок автомобилей (наиболее популярных в российском рейтинге продаж), по каждой марке было опрошено более 50 автовладельцев.Общий объем выборки составил около 1800 респондентов.
В опросе участвовали владельцы новых автомобилей 2013-2018 годов выпуска (первый собственник, машина не более 5 лет в эксплуатации).
Отчет содержит следующую информацию:
- Описание процесса выбора автомобиля (время, затраченное на поиск автомобиля, использованные источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и т. Д.)
- Представление оценки интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в образе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и т. Д.)
- Подача автовладельцам планов по смене автомобиля (причины смены, выбор ребрендинга, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, страховые планы и многое другое)
- Портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и увлечение)
Ключевые темы исследования
Методы оценки и основные параметры
Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами
- Время, затраченное на поиск автомобиля
- Источники информации при выборе автомобиля
- Использование Интернета при выборе автомобиля
- Тест-драйв и консультация продавца в автосалоне
- Решающие варианты при выборе автомобиля
- Какие означает ли покупка машины
Эксплуатация автомобиля
- Роль автомобиля в собственной жизни er
- Частота использования автомобиля
- Наличие опций и оценка их полезности
- Наличие аксессуаров
Планы российских автовладельцев по смене автомобиля
- Планируемая дата покупки следующего автомобиля
- Причины для смены автомобиля
- Перекупка марки
- Факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Значимость параметров стоимости владения при выборе автомобиля
- Какой автомобиль планируется к покупке
- Важность опций при выборе автомобиля
- Ценовой диапазон планируемой покупки
- Источники финансирования покупки
- Страховые планы на следующий автомобиль
- Планы использования существующего автомобиля
Портрет российского автовладельца
- Российские автомобили
- Китайские марки
- Массовые иномарки
- Премиальные иномарки
- Хобби
- Психологический тип
Потребительские предпочтения брендов
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- Ford 902 902 Gee
- Лада
- Ленд Ровер
- Лексус
- Лифан
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Сузука
- Рено
- SUBARU 9025
- Рено
- УАЗ
- Volkswagen
- Volvo
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.
