Маркировка масел для дизельных двигателей: Масло дизельное: виды и маркировка

Содержание

Масло дизельное: виды и маркировка

Автомобильное масло дизельное — тщательно сбалансированная техническая смесь для современных и снятых с производства дизельных двигателей. Оно состоит из базового состава, модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок, в число которых входят вещества, снижающие температуру застывания, увеличивающие текучесть, меняющие форму кристаллов парафина, продлевающие срок эксплуатации двигателя, предотвращающие образование отложений, защищающие металлические части от химического и механического воздействий.

Базовое моторное масло может быть получено различными способами производства, включая методы перегонки, олигомеризации, этерификации и рефининга. Масло для дизельных двигателей может быть изготовлено из отработанных олеонидов, особенно зарубежного производства. Чтобы максимально точно характеризовать требования на моторные масла, следует понять принцип действия дизельных двигателей (они отличаются от тех, которые работают на бензине).

Дизельный двигатель — теплонапряженный агрегат, который функционирует на бедных горючих смесях, имеющих большое количество инертного азота и лишний кислород. Он обладает быстрым смесеобразованием и стремительным их выгоранием. По этой причине от дизелей сложно добиться идеального сгорания топлива, поэтому выхлопные газы имеют высокую концентрацию сажи и копоти.

Пиковое давление в камерах сгорания провоцирует попадание газов в картер. На этом фоне происходит оксидирование, ускоряется процесс старения смазки. Масло дизельное при старении существенным образом меняет характеристики материалов, т. е. загрязняет механизмы дизеля конденсатом, продуктами неполного сгорания и выработкой от деталей.

Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей

Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.

АР — это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.

Вид записи, содержащий черту, характеризует универсальные качества продукта и то, что моторное масло может использоваться в любых двигателях.

Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:

При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:

Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.

  1. Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
  2. В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
  3. В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.

Показатель вязкости масла для легковых автомобилей

Индекс вязкости — критичный и крайне важный показатель при подборе смазки для дизельного двигателя. Согласно характеристикам вязкости выделяют следующие продукты:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Продукты, рекомендованные для лета, максимально вязкие и обозначаются индексом SAE. Зимние аналоги жидкие, маркируются по образцу летних, но имеют в маркировке знак W. Всесезонные — из-за наличия в них присадок имеют среднюю вязкость и маркируются двумя индексами.

Не все всесезонные продукты подходят для дизельных двигателей. Большинство из них создает плохие показатели холодного пуска, поэтому во многих дизелях они использоваться не могут.

Вязкость как одно из важнейших свойств моторных смазок

Какое масло заливать лучше: минеральное, полусинтетическое или синтетическое? При определенных обстоятельствах можно любое моторное масло лить в дизельный двигатель, так как его происхождение — это не самый важный показатель в отличие от его качества и вязкости. При этом сразу же возникает вопрос: какое масло лучше заливать? Если рассмотреть финансовую сторону, цены на минеральные продукты несколько ниже.

Однако синтетические и полусинтетические варианты имеют максимально устойчивые характеристики. Если минеральный продукт по критериям вязкости и показателям качества подходит под критерии производителя, то такие масла для легковых автомобилей можно заливать в целях экономии.

Какое масло лить в дизельный силовой агрегат: британские Шелл, Castrol или российский Лукойл?

Вопрос с выбором изготовителя смазочных материалов возникает не только у владельцев дизельных машин, но и у автомехаников, которые обслуживают транспорт. Еще недавно российский покупатель мог сделать выбор только между 2 сортами продуктов. Сегодня же ассортимент масел для дизельного двигателя до неприличия огромен. Качество продукции любого как российского, так и зарубежного производителя соответствует требованиям дизельных моторов.

При замене масла в дизеле не стоит переходить со старого варианта моторного масла на новый. Несмотря на то, что все варианты этого продукта совместимы между собой, у отдельных компаний применяются индивидуальные присадки. При смешивании двух разных продуктов часто образуются несливаемые остатки, которые мешают работе дизеля.

Ответы на самые частые вопросы относительно масел для дизеля

Наиболее актуальными являются следующие вопросы.

1. Если масло для дизеля почернело, это опасно?

Нет, это безопасно. Это типичная ситуация, которая произошла по причинам появления сажи и действия присадок.

2. Если залить синтетику летом в дизельный двигатель с турбиной, можно ли отдалить время для смены масла?

Нет. Замену следует выполнять вовремя для всех дизельных двигателей с турбонаддувом независимо от вида, класса, качества и свойств продукта, а также от того, в какое время года оно было залито.

3. Следует ли мыть двигатель перед заменой масла?

При бережной эксплуатации двигателя и своевременной замене масла мыть двигатель не нужно.

4. Чем автомобильное моторное масло отличается от бензинового?

Этилированный бензин в своем составе содержит примерно 0,03 % серы. Дизельное топливо — около 0,2 %, то есть намного больше, чем у бензина. Присутствие серы в двигателе крайне нежелательно. Почему? В процессе сгорания топлива в выхлопных газах образуются купоросная маслянистая жидкость и отравляющие окислы серы.

Так как в дизельном топливе содержание серы выше, то моторное масло насыщается большим количеством вредных кислот и требует большего числа нейтрализующих присадок.

Нагар и копоть, которые практически с самого начала присутствуют в моторном масле в качестве плотной взвеси, по мере накопления начинают загустевать. Многокомпонентные присадки, которыми насыщено моторное масло, не являются долговечными. Они действуют примерно так, как и качественное моющее вещество.

Отработанный продукт меняет свои свойства и теряет жизненно необходимые вещества. Характеристика масла и баланс присадок в процессе эксплуатации нарушаются, поэтому водителям крайне важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Какое масло заливать в дизельный двигатель: рекомендации

Масло для дизельных двигателей имеет отличия от тех смазок, которые предназначаются для движков на бензине. Дизельный мотор функционирует на обедненном топливе, подвергается сильным тепловым нагрузкам.

Горючее в таком ДВС прогорает очень быстро, однако не полностью. Определенная его часть остается в цилиндровом блоке. Отработанные выхлопы заключают в себе много сажи. Дизель отличается высокой серной концентрацией.

Большая компрессия в камере сгорания приводит к тому, что газы быстро прорываются в моторный картер. Из-за этого масло дизельное окисляется, его показатели защиты и очистки стремительно ухудшаются.

Содержание

  1. Ключевые показатели смазок для силовых агрегатов на дизеле
  2. Спецификация SAE
  3. Спецификация API
  4. Спецификация ACEA
  5. Универсальная смазка для бензиновых и дизельных движков
  6. Энергосберегающее автомасло
  7. Спецификации известных изготовителей
  8. Рекомендации по подбору автомасла для дизельного ДВС

Ключевые показатели смазок для силовых агрегатов на дизеле

Рекомендуемые классификации, показатели, спецификации и стандарты к определенному моторному маслу обыкновенно прописываются автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Для правильного выбора смазки можно ознакомиться с каталогом нефтепродуктов, который должен быть в любом уважающем себя магазине масляных жидкостей.

Любой водитель желает купить наилучшее масло моторное дизельное. Однако не все автолюбители разбираются в классификациях смазок. Необходимо уметь определять, какое масло заливать в дизельный двигатель.

Спецификация SAE

В настоящее время в магазинах представлены разнообразные масляные жидкости для дизельного двигателя. Они могут быть значительно отличающимися друг от друга по собственным показателям.

Моторное масло делится на минералку, синтетику и полусинтетику. В соответствии с классификацией SAE, автомасла делятся на виды по вязкостному индексу. Маркировка имеет вид наподобие «5w30».

Первая цифра обозначает, какова вязкость смазки в зимних условиях.

Второе число показывает высокотемпературную вязкость.

Температурный режим масел по SAE

От этих параметров прямо зависит скорость прохождения автомасла по маслоканалам, быстрота его поступления к соприкасающимся деталям, расход заряда АКБ, уровень сопротивления при вращении коленчатого вала стартером.

Желательно остановить свой выбор на дизельном масле, которое начинается на «5w» (до минус двадцати пяти), «10w» (до минус двадцати), «15w» (до минус пятнадцати). Чем меньше цифры, тем жиже смазка.

Помните, что одинаковые параметры вязкости могут иметь как минеральные, так и полусинтетические масла. От вязкостного индекса никак не зависит качество нефтепродукта.

Спецификация API

API представляет собою классификацию, разработанную американским Институтом нефти. Она подразделяет все смазки по их показателям эксплуатации. В этой классификации есть 2 категории:

  • S – автомасло для моторов на бензине;
  • C – автомасло для моторов на дизеле.

Каждая категория делится на дополнительные группы. Какое масло лучше заливать в дизельный ДВС? Оптимально будет использовать смазку API CF. Ее можно лить как в атмосферные движки на дизеле, так и в двигатели с сажевым фильтром.

Классификация дизельных двигателей по API

Вам может понравиться: Классификация моторных масел API

Спецификация ACEA

Сообщество автоизготовителей Европы выдвинуло свои требования относительно использования автомасел в моторах. Спецификация ACEA делит все масла на 4 группы:

  • A – для ДВС на бензине;
  • B – для ДВС на дизеле;
  • C – для мощных грузовых авто на дизеле;
  • D – для ДВС на бензине/дизеле, совместимых с сажевыми фильтрами, катализаторами.

Также все смазки подразделяются на обычные и энергосберегающие. Энергосберегающими считаются масла A1, A5, B1, B5. Все остальные автомасла причисляются к обычным.

Рекомендуем к прочтению: Классификация моторных масел ACEA

Универсальная смазка для бензиновых и дизельных движков

Есть еще универсальные автомасла. Их возможно лить в ДВС на бензине и на дизеле. Эти нефтепродукты соответствуют стандартам API и ACEA. Однако их маркировка имеет некоторые отличия от обычной.

Рекомендуем к прочтению: М10ДМ – технические характеристики

SJ/CF на емкости со смазкой показывает, что продукт можно лить в любой ДВС, однако рекомендованным является бензиновый. CF/SJ – наоборот, указывает на то, что рекомендованным считается дизельный двигатель (включая оборудование с сажевыми фильтрами).

Практика показала, что применение данного автомасла в движке на дизеле сильно зависит от характеристик горючего, периодичности замены. Обусловлено это тем, что универсальные масляные жидкости имеют пониженный коэффициент щелочности, обозначаемый TBN.

Этот параметр больше у тех смазок, которые разработаны специально для ДВС на дизеле.

Универсальное моторное масло

Данная проблема побудила автоизготовителей осуществить дополнительные обследования. Эксперты фирмы «Форд» проанализировали характеристики смазок при езде на дизельном горючем из Турции. Серная концентрация в подобном топливе в двадцать раз больше, чем в западноевропейском.

В обследовании участвовали автомасла разных категорий. Была исследована смазка ACEA A1/B1, являющаяся универсальным нефтепродуктом. Она часто заливается в дизельные двигатели, работающие на хорошем топливе.

Анализ уменьшения коэффициента щелочности при использовании дизеля из Турции дал возможность установить, когда универсальное автомасло перестает обеспечивать защиту движка от агрессивной среды.

Эксперты сделали вывод, какое нужно добавлять масло в дизельное топливо, как часто его надо менять. Это ACEA B3/E3 (если горючее низкокачественное). Менять его нужно каждые шесть тысяч километров.

Необходимо принимать во внимание, что тесты проводились в условиях, близких к идеальным. В действительности характеристики смазки ухудшаются гораздо быстрее.

В отечественных условиях оптимальна замена автомасла каждые четыре тысячи километров.

Энергосберегающее автомасло

Основной задачей энергосберегающих смазок считается экономия топлива. Малые затраты горючего способствуют увеличению экологичности ДВС. Уменьшение затрат топлива обусловлено качественным смазыванием всех деталей, которое обеспечивает моторное масло для дизельных двигателей.

Автомасло должно полноценно защищать высоконагруженные запчасти ДВС. Чем выше температура в моторе, тем тоньше смазочная пленочка. Движок крутится легче, однако защита запчастей от изнашивания уменьшается.

Энергосберегающее автомобильное масло

Какие масла лить в дизельный двигатель – обычные или энергосберегающие?

Последние нужно применять лишь тогда, когда их рекомендовал автопроизводитель. Конструкция движка должна быть совместима с данными смазками.

Спецификации известных изготовителей

Любой автоизготовитель прописывает в эксплуатационном руководстве свои допуски. Для турбодизельных двигателей, произведенных после 2004, существуют следующие стандарты:

  • «Мицубиси», «Мазда» – ACEA B1;
  • «Тойота», «Хонда», «Фиат», «Ситроен», «Пежо» – ACEA B2;
  • «Рено», «Ниссан» – ACEA B3/B4;
  • «Хендай», «КИА» – ZIC XQ LS;
  • «Форд» – M2C 913;
  • «Фольксваген» – VW 507 00 Castrol;
  • «Опель», «Шевроле» – Dexos

«БМВ» советует лить в свои силовые агрегаты либо автомасла «Кастрол», либо «Лонглайф».

Рекомендации по подбору автомасла для дизельного ДВС

Если ваша машина куплена недавно, лейте в нее смазку, предоставляемую официальным сервис-центром. При самостоятельном выборе нефтепродукта принимайте во внимание климатические условия, перепады температур.

Рекомендуем к прочтению: Расшифровка 0w30

Нужно понимать, чем отличается дизельное масло от прочих смазок. Если ваш движок изношен, используйте жидкий расходник (так вы сможете снизить давление масла).

Масляная жидкость для двигателя может быть зимней, летней, универсальной. Смазка для зимы является наиболее жидкой. Она способна обеспечить нормальный запуск мотора в морозы, может хорошо смазать запчасти.

Качественные нефтепродукты снижают расход масла в дизельных двигателях.

Наиболее распространены сегодня универсальные смазки. Именно на них обычно падает выбор водителей. Если их добавить в мотор, можно обеспечить надежную защиту деталей авто от изнашивания.

Как же сделать окончательный выбор? Добавление какого нефтепродукта будет оптимально для ДВС?

Ответы на данные вопросы имеются в эксплуатационном руководстве. Автопроизводитель отлично понимает, какая смазка подходит для его силовых агрегатов.

Использование оптимального автомасла обеспечивает наилучшие показатели эксплуатации движка. Давление масла в моторе нормализуется, мощность повышается, затраты горючего уменьшаются.

Несомненно, это весьма важно для автолюбителей. К примеру, слишком большое давление масла приводит к ускорению износа деталей.

Что показывают обозначенные на канистрах символы?

Они указывают на характеристики, которыми располагает нефтепродукт (вязкостные, температурные, какие-либо иные показатели). Нужно лишь уметь правильно расшифровывать маркировку, соответственно с определенной классификацией.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Моторные масла и оптимизированные характеристики DPF

Начиная с 2006 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало применять более строгие правила в отношении дизельного топлива и моторных масел для дизельных двигателей дорожных дизельных транспортных средств с целью сокращения выбросов транспортных средств. В период с 2006 по 2010 год постепенно внедрялось дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), чтобы уменьшить количество серы с 500 до 15 частей на миллион (ppm).

Этот переход на топливо ULSD позволит лучше использовать устройства контроля выбросов на основе катализатора, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF), чтобы помочь соответствовать новым стандартам выбросов EPA для твердых частиц (PM) и NOx. В 2007 году эти новые стандарты выбросов должны были начать действовать, поскольку в этом же году сажевые фильтры были введены в дизельные двигатели большой мощности для шоссейных дорог.

До 2007 года нормы выбросов были установлены на уровне 2 г/л.с.-ч (граммов на тормозную лошадиную силу в час) для выбросов NOx и 0,1 г/л.с.-ч для выбросов твердых частиц. Начиная с автомобилей 2007 модельного года, новое ограничение выбросов твердых частиц в 0,01 г/л.с.-ч вступило в полную силу, а новое ограничение в 0,2 г/л.с.-ч для выбросов NOx было введено поэтапно в период с 2007 по 2010 год.

В дополнение к топливу ULSD и сажевым фильтрам введена новая категория масла для дизельных двигателей: CJ-4. По данным Американского института нефти (API), CJ-4 был разработан, чтобы помочь дорожным дизельным автомобилям соответствовать стандартам выбросов 2007 года.

По данным API, «масла CJ-4 эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры и другие передовые системы очистки выхлопных газов. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях и так далее».

Именно введение этой новой категории моторных масел позволило эффективно работать сажевым фильтрам. Для автопарков важно понимать, как меняется последняя формула моторного масла, чтобы оптимизировать работу сажевых фильтров и системы доочистки в целом.

Масла для дизельных двигателей сейчас

В 2016 году введены две новые категории моторных масел: СК-4 и FA-4.

«Эти масла имели лучший контроль вязкости. У них также была лучшая устойчивость к окислению, и они могли дольше оставаться в двигателях», — говорит Пол Сигала, инженер по применению смазочных материалов для коммерческого транспорта компании ExxonMobil. «Все OEM-производители увеличили интервалы замены масла с введением этих двух продуктов. Кроме того, с принятием масел с более низкой вязкостью, 10W-30 и 5W-30, а также введением масел FA-4 мы также видим преимущества экономии топлива, признанные во всех автопарках».

API заявляет, что масла CK-4, как и масла CJ-4, которые они заменяют, и масла FA-4, первые в категории «F» для масел с низким расходом топлива, эффективно поддерживают долговечность DPF и обеспечение «усиленной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низко- и высокотемпературных свойств и вязкости, связанной с сажей увеличивать. »

Несмотря на то, что масла CK-4 и FA-4 во многом похожи, они существенно различаются, поскольку масла CK-4 обратно совместимы, а масла FA-4 — нет. Это означает, что масла CK-4 можно использовать вместо предыдущих масел той же категории, таких как CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и т. д.

«[Другое] различие между ними связано с вязкостью при высоких температурах и высоком сдвиге [HTHS]», — говорит Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron. «В идеале вам нужно масло, которое не слишком густое, когда вы тратите энергию, пытаясь протолкнуть его, и не слишком жидкое, чтобы металлические поверхности не соприкасались друг с другом и не изнашивались. Для этого баланса особенно важны условия высокой температуры и высокого сдвига, например, в силовом цилиндре двигателя. FA-4 имеет более низкую высокую температуру и высокий сдвиг, чем CK-4, и преимущество этого заключается в том, что когда вы берете масло с низкой вязкостью и проектируете двигатель на основе этого, [вы] получаете от него большую топливную экономичность».

Производительность DPF

С момента выпуска масел CJ-4 в 2006 году производители моторных масел ограничивают содержание некоторых химических веществ в маслах, чтобы улучшить их совместимость с фильтрами DPF, говорит Марк Бетнер, менеджер Citgo по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации. Эти химические ограничения остались в силе и для масел CK-4 и FA-4. Ограничивая вредные химические вещества и работая над снижением вязкости масла, производители моторных масел нашли способы оптимизировать работу DPF и системы доочистки в целом с помощью улучшенных составов моторных масел.

САПС

С момента появления моторных масел, совместимых с DPF, производители моторных масел должны были следить за тем, сколько сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) присутствует в масле. В то время как фосфор и сера полезны в небольших количествах, способствуя защите от износа, слишком большое их количество может вызвать проблемы с DPF или системой дополнительной обработки в целом.

Что касается сульфатной золы, то это побочный продукт сжигания металлических присадок к моторному маслу. Большое количество сульфатной золы засоряет сажевый фильтр, снижая его производительность и требуя повышенного технического обслуживания.

«Дизельные двигатели, в которых используется сажевый фильтр, должны [использовать] масло с низким содержанием SAPS», — говорит Дэн Арси, технический менеджер Shell Lubricants по всему миру. «С 2007 года все производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют использовать масла с содержанием сульфатной золы менее 1 процента».

Что касается содержания фосфора и серы, то они ограничены 0,12% и 0,4% соответственно.

Если SAPS поднимется выше этих уровней, возникнут проблемы.

Как упоминалось выше, чрезмерное количество сульфатной золы засоряет сажевый фильтр. Засоренный DPF означает, что фильтр не может должным образом выполнять свою работу по улавливанию твердых частиц и золы, чтобы обеспечить выброс менее вредных выхлопных газов в окружающую среду. Это также означает более частую очистку сажевого фильтра или большую вероятность повреждения сажевого фильтра, что приводит к увеличению времени простоя парка.

Автопарки должны знать, однако, что все моторные масла содержат определенное количество металлических соединений, которые приводят к сульфатной золе, говорит Бут из Chevron. Любые образующие золу соединения в моторном масле в конечном итоге ухудшат работу DPF. Однако использование моторных масел с содержанием сульфатной золы 1 процент или меньше уменьшит частоту необходимого технического обслуживания DPF.

Повышенное содержание серы и фосфора не влияет напрямую на DPF, но влияет на систему доочистки в целом. По словам Сигала из ExxonMobil, большее количество серы или фосфора в моторном масле может вызвать отравление катализаторов, что сделает катализаторы неэффективными.

Если катализаторы не работают должным образом, то и DPF, и система доочистки в целом не работают.

Несмотря на то, что в моторных маслах лучше всего использовать более низкие уровни SAPS, Cigala компании ExxonMobil предупреждает, что по мере снижения этих уровней автопарки должны осознавать, что долговечность и долговечность двигателя и системы доочистки могут отрицательно сказаться, если состав моторного масла должным образом не компенсировать защиту от износа, обеспечиваемую этими присадками.

Расход моторного масла

Для защиты DPF и всех других компонентов системы нейтрализации выхлопных газов моторное масло должно иметь хороший контроль вязкости.

«Вязкость определяет расстояние [толщину пленки жидкости] между частями двигателя, движущимися относительно друг друга», — говорит Бут. «Если моторное масло значительно сдвигается, это может привести к тому, что масляная пленка будет слишком тонкой, чтобы защитить взаимодействующие поверхности от износа друг о друга. Одной из таких областей является поршневое кольцо и гильза цилиндра. Если между кольцом и гильзой происходит износ, то большее количество масла может попасть в камеру сгорания и израсходоваться».

Кроме того, из-за более высоких температур при работе новых двигателей может происходить окисление моторного масла, что сокращает срок службы масла, говорит Сигала.

Окисление может привести к образованию отложений на поршне.

«Отложения на поршне могут вызвать заедание поршневого кольца, что означает, что оно не может должным образом уплотняться, или может возникнуть износ — отложения являются абразивными и увеличивают зазоры между деталями», — говорит Бут. «В любом случае больше моторного масла может попасть в камеру сгорания и, таким образом, быть израсходовано или сожжено в процессе сгорания. В обоих случаях окисления и потери вязкости следствием является повышенный расход масла через камеру сгорания, что приводит к увеличению содержания золы в потоке выхлопных газов и, таким образом, к засорению сажевого фильтра».

Моторные масла CK-4 и FA-4 обладают необходимой вязкостью и контролем окисления, а также преимуществом экономии топлива.

Согласно Cigala, моторные масла 15W-40 были в значительной степени стандартом в отрасли до того, как были представлены масла CK-4 и FA-4. Преимущества использования этих масел с более низкой вязкостью заключаются в экономии топлива от 1 до 1,5% при переходе с масла 15W-40 на масло 10W-30 и дополнительно от 0,5 до 1% экономии топлива при переходе на масло FA-4 в либо 10W-30, либо 5W-30. Он отмечает, что масла с более низкой вязкостью облегчают запуск двигателя зимой, и хотя некоторые автопарки считают, что масла с более высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту от износа, масла с более низкой вязкостью должны пройти те же испытания API на защиту от износа.

Обслуживание сажевого фильтра

Обслуживание сажевого фильтра включает в себя больше, чем просто очистку сажевого фильтра после его засорения. Автопаркам также необходимо использовать подходящее моторное масло, чтобы DPF и система доочистки в целом работали бесперебойно и эффективно.

«Самое важное — это чистота поршней, — говорит Арси из Shell. «Это окажет прямое влияние на техническое обслуживание DPF. Есть несколько факторов, которые определяют интервалы технического обслуживания DPF и общий срок службы. Основным фактором является количество сжигаемого масла. Контроль чистоты поршня, который, в свою очередь, помогает контролировать расход масла, окажет большое влияние на срок службы DPF. Масло для дизельных двигателей должно обеспечивать высокую чистоту поршней, в противном случае расход масла будет высоким, а накопление золы DPF ускорится. Чистый двигатель с чистыми поршнями предотвратит прохождение масла через кольца и попадание в камеру сгорания и его потребление [сгорание]».

Поскольку сгоревшее масло содержит негорючие материалы, поясняет Арси, в сажевом фильтре накапливается зола, причем количество золы напрямую зависит от количества потребляемого масла, а также от количества «золообразующих компонентов в масле, таких как моющие и противоизносные компоненты».

Двигатели по своей природе потребляют моторное масло. Существуют рабочие характеристики масла в двигателе, которые могут уменьшить или ухудшить уровень потребления, но содержание сульфатной золы является самой большой проблемой, влияющей на засорение DPF. Согласно исследованию, проведенному компанией Chevron, 90 процентов засорения DPF вызвано золой, связанной с моторным маслом, и независимо от используемого моторного масла, Бут говорит, что определенное количество моторного масла будет потребляться.

Автопаркам важно понимать, что моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, хорошим контролем вязкости и соответствующим рекомендациям OEM-производителей транспортных средств окажет наибольшее общее влияние на надлежащую работу DPF и системы доочистки.

Маркировка масел и смазочных материалов

Защита масел и смазочных материалов от фальсификации и неправильного использования — это то, где Fuel Theft Solutions может предоставить передовые технологии для защиты ваших фирменных товаров от подмены преступным путем.

Способность предоставлять решения, которые способны проверять и идентифицировать подлинные продукты от поддельных копий, защищать бренд вашей компании на рынке, предоставляя решения, которые могут не только проверять и идентифицировать, но также могут обеспечивать аутентификацию в бывшем в употреблении продукте; это позволяет компаниям защититься от мошеннических претензий по гарантии, когда продукты были заменены.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь защитить вашу цепочку поставок и защитить ваш бренд.

Предлагая решение для открытой маркировки различных цветов и оттенков, DieselDye предлагает визуальный сдерживающий фактор наряду с отслеживаемостью топлива.

DetectaDye создает уникальный топливный отпечаток ДНК. Это обеспечивает полную прослеживаемость и идентификацию. DetectaDye смешивается со всеми видами топлива, включая сырую нефть.

CovertDye — это невидимый маркер, который при тестировании позволяет мгновенно подтвердить право собственности на топливо.

ИМЯ*

КОМПАНИЯ*

ПОЛОЖЕНИЕ В КОМПАНИИ*

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА*

ПРИМЕНЕНИЕ*
ВоенныйМорскойГорнодобывающийТелекоммуникационный Фискальная программаТранспортМасла и смазкиДругое

РЕШЕНИЙ*

DIESELDDETECTADYCOVERTDDECOCONSULTANCY

МАРКИРИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА*


Количество:

Единицы: литры-тонны
Периодичность: ЕжемесячноГод

APPLICATION DESTINATION COUNTRY*
United KingdomUnited StatesCanadaMexico——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’ Слоновая костьХорватияКубаКюрасаоКипрКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГатарГамбияГрузияГрузияГрецияГрецияГрецияГрецияGeana uadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vi ncent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *