Маркировка моторного масла: как расшифровать обозначение API, SAE, ACEA и другую маркировку на этикетке с маслом

Содержание

Как расшифровываются маркировки моторного масла, что они означают и что выбрать

Выбор моторного масла для новичка порой задача более сложная, чем может показаться. Мало того, что нужно выбрать определенный бренд, так еще и не ошибиться с типом и вязкостью масла. Маркировок много, вариантов еще больше, а что означают цифры «5W40» и чем такое масло отличается от «0W30», понимают не все. Давайте выясним базовые характеристики моторного масла, разберемся в маркировках и поймем, можно ли критично ошибиться в выборе.

Какие бывают масла?

Взяв в руки любую упаковку моторного масла, на ней можно увидеть массу аббревиатур, цифр, индексов и допусков автомобильных брендов. О них мы поговорим чуть ниже, а сначала определимся с тем, из чего, собственно, состоит масло. С совсем базовой точки зрения моторное масло состоит из основы и присадок. Базовая основа – это само масло, а присадки – это добавки, улучшающие характеристики масла до требуемых.


При этом расхожие названия «минералка» и «синтетика» имеют под собой реальные обоснования: ведь фактически по составу базовой основы моторные масла условно делятся на минеральные и синтетические. У этой классификации тоже есть свои слабые места, но и потребители, и маркетологи к ней привыкли. Минеральные масла по этой классификации – те, где базовая основа производится из нефти, а синтетические имеют в основе масло, произведенное при помощи органического синтеза. Из этих двух категорий появилась и третья – «полусинтетика». Фактически полусинтетические моторные масла – это минеральные масла с добавлением синтетических компонентов, то есть, строго говоря, они все равно относятся к минеральным.

Такая маркировка масла используется для обозначения его вязкости и текучести по классификации SAE – американской Ассоциации автомобильных инженеров. В этой маркировке содержатся два показателя: первые два символа – это вязкость масла при низких температурах, а вторые два – при высоких.

Буква W в маркировке как раз означает «winter» – то есть зима. Классов низкотемпературной вязкости шесть: 0W, 5W и так далее до 25W. Чем больше число в индексе, тем выше вязкость масла при низких температурах: например, масло 0W в мороз будет более жидким, чем 10W. Классов высокотемпературной вязкости больше, но самых распространенных в потребительском сегменте – пять: 20, 30 40, 50 и 60. Принцип здесь тот же самый: чем больше число, тем выше вязкость масла при высоких температурах.

Существуют масла с одной маркировкой: например, 5W. Это означает, что масло предназначено только для применения при низких температурах. Однако в большинстве своем современные моторные масла являются всесезонными – то есть могут работать как при низких, так и при высоких температурах. Основная задача в таких условиях – обеспечить необходимые параметры вязкости, а также сохранить смазывающие, защитные и очищающие свойства во всем рабочем диапазоне температур.

Что означают маркировки ACEA, API и так далее?

Моторные масла в процессе сертификации проходят тестирование на соответствие стандартам различных профильных организаций. Например, ACEA – это Ассоциация европейских автопроизводителей, а API – Американский институт нефти. Эти организации оценивают масла и присваивают им классы в зависимости от их характеристик. Современные масла практически всегда имеют такие маркировки, поэтому при выборе их можно использовать лишь для проверки соответствия масла вашему автомобилю.

Еще одна категория маркировок моторного масла – допуски автопроизводителей. Качественные моторные масла обычно имеют допуски большинства крупных автопроизводителей, так что на упаковке будет целая россыпь брендов с указанием конкретных допусков.

Так как же правильно выбрать моторное масло?

Как ни странно, вопрос выбора моторного масла одновременно крайне прост и крайне сложен. С одной стороны, базовый ответ здесь элементарен: нужно заливать то масло, которое рекомендовано производителем в сервисных документах вашего конкретного автомобиля. То есть, для неискушенных автовладельцев вопроса как такового нет: нужно просто открыть руководство по эксплуатации и купить соответствующую жидкость. При этом, разумеется, необязательно строго соблюдать рекомендации по выбору бренда. Обычно автопроизводители указывают «рекомендованное» масло компании-партнера, но владелец машины может сам выбирать производителя – главное, чтобы параметры моторного масла совпадали с рекомендованными производителем, и у него был соответствующий допуск от автопроизводителя.

С другой стороны, даже рекомендованные автопроизводителем масла не всегда оказываются абсолютно оптимальными для всех сценариев эксплуатации. Здесь могут играть роль такие «внешние» факторы как манера езды, климатические условия, периодичность замены масла, а также ожидания владельца по ресурсу двигателя. Например, при активной манере езды масло может требовать более частой замены, как и при постоянной эксплуатации в дорожных пробках. Пробки и активная езда также провоцируют перегрев, так что современные маловязкие масла в таких условиях иногда могут не обеспечивать идеальную защиту деталей двигателя. А вот эксплуатация в холодном климате с короткими поездками, напротив, может быть поводом использовать менее вязкое масло.

Ну и выбор бренда в конечном итоге тоже важен: ведь соответствие двух разных масел одному и тому же набору параметров и допусков еще не означает, что они имеют абсолютно идентичные эксплуатационные свойства.

Резюмируя вышесказанное, можно сформировать простую рекомендацию по выбору масла. Если вы не уверены в том, что купить, просто откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и уточните, какую вязкость и прочие параметры рекомендует производитель. Приобрести можно любое масло крупного бренда, имеющее нужную вязкость и нужный допуск от производителя вашей машины.

Если же вам интересно разобраться в выборе масла более подробно, то начать можно с нашего материала о том, почему маловязкие масла – не всегда лучший выбор и в каких случаях повышение вязкости может пойти на пользу мотору.

как разобраться во всех маркировках и обозначениях

Основная задача масла для бензиновых или дизельных двигателей – защита частей силового агрегата от истирания при взаимодействии друг с другом. Также вещество отводит лишнее тепло, препятствуя перегреву. Моторные масла играют важную роль в работе двигателей. От их параметров и качества зависит работа мотора, продолжительность его службы. Качественная продукция способна положительно повлиять на экономичность расхода топлива и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Сегодня существует много автомобильных масел для бензиновых, газовых, дизельных двигателей. Их отличия состоят в различных параметрах и влиянии на те или иные моторы. Причем то, что является идеальным вариантом для одного мотора, может губительно действовать на другой. Подобрать подходящий вариант только по одним значениям практически невозможно – показатели вязкости, типы присадок и другие характеристики сами по себе ничего не скажут автовладельцу. Поэтому существуют параметры, которые облегчают выбор, – спецификации и допуски.

Спецификации

Спецификации – это набор рекомендаций по применению масла для бензиновых или дизельных двигателей. Их разрабатывают различные ассоциации, институты и объединения. В Европе наиболее распространены SAE, ACEA, в США – API.

Стандарты названных организаций используются любым уважающим себя производителем. В рамках стандартизации моторных масел сообщества исследуют составы по определенным значениям и предоставляют рекомендации по поводу их использования. Каждая такая рекомендация имеет цифробуквенное обозначение.

Society of Automobile Engineers

Сообществом автомобильных инженеров (SAE) предоставляется классификация моторных масел по их вязкости. Данный параметр очень важен: от того насколько вещество густое, зависит, в какие мелкие зазоры оно способно проникать, какое сопротивление воздействует на трущиеся детали, как результат, насколько повысится или понизится расход топлива. Вязкость масла зависит от температуры: чем она ниже – тем гуще становится вещество. Современные добавки (присадки) позволяют повлиять на этот параметр. И то, как ведут себя составы при разных термических условиях, определяет, при каких температурах их можно применять.

Маркировка SAE включает буквы и цифры, например 5W20 и пр. Расшифровка обозначения может быть проведена самостоятельно, также удобно пользоваться следующей таблицей:

Марка вязкости по SAEРасшифровка – температурный диапазон, °С
0W20-35… +10-15
0W40-35… +35
5W20-25… +10-15
SAE 5W30-25… +20
5W40-25… +35
5W50-25… +45 и выше
10W30-20… +30
10W-40-20… +35
10W60-20… +45
15W-30-15… +35
15W40-15… +45
20W-40-10… +45
20W50-10… +45 и выше
SAE 30
0… +45

Первые цифры с буквой, например 40 W или 10W, означают температуру, при которой можно прокачивать масло через систему, т.  е. это термические условия, при которых оно не слишком густое, чтобы вызвать перегрузку и затруднения в работе. Вторые цифры, например 10 или 40, означают вязкость масла при нагреве, т. е. во время работы.

Марки вязкости по SAE соответствуют ГОСТам:

Соответствие классов вязкости   
Класс вязкостиКласс вязкости
SAEГОСТSAEГОСТ
5W335W2024
10W4310W-2033/8
15W5310W-2043/6
20W6310W-2043/8
20615W-3043/10
20815W-3053/10
301015W-4053/12
301220W-4053/14
401420W-3063/10
401620W-4063/14
502020W-4063/16

Что будет, если залить неподходящее вещество?

Использование неподходящего по вязкости масла грозит повышенным износом, поломкой двигателя и системы подачи масла. К примеру, если залить состав 10W, когда на улице -40°С, он слишком загустеет, насос не сможет перекачивать его с достаточной для обеспечения нормальной смазки скоростью. Кроме этого, загустевшее масло не будет проникать во все зазоры, из-за чего двигатель начнет быстро истираться. То же произойдет, если залить состав с неподходящей температурой работы. Например, масло 5W20, залитое в жару +40°С станет слишком жидким и не сможет компенсировать трение, может создаться его избыток.

American Petroleum Institute (Американский институт нефти)

API – ещё одна важная классификация, которая показывает, к двигателю какого года выпуска подойдут те или иные виды моторных масел. API состоит из 2 букв. Расшифровка первой – тип двигателя, для которого предназначено масло: S – бензиновые, C – дизельные. Вторая буква означает характеристики и особенности двигателя, для которого подойдет вещество. Чем она дальше по алфавиту – к тем более новому мотору применим состав. Также иногда классификация включает цифры, которые обозначают улучшение версии масла по какому-то признаку.

API исследует вещества по множеству критериев (более 10): объемная доля фосфора и способность его удерживать, стойкость к окислению, количество создаваемых отложений, образование пены, термоокислительная стабильность, совместимость с различными уплотнителями и т. д.

Разбираться во всех тонкостях долго и сложно, поэтому организация на основании полученных данных предоставляет рекомендации. К примеру, характеристики моторных масел SN должны быть следующими: оседание пены происходит за 1 минуту, содержание фосфора – от 0,06 до 0,08, стойкость эмульсии определяется только для SN + RС – оно не разделяется водой.

Также классификация API связана с SAE – их классы зависят друг от друга. Другими словами, каждая марка по API включает определенные марки, которые предусматривает классификация SAE. Например, SN соответствуют 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W-30, остальные есть в классе SN + RC – 0W40, 5W40, 5W50, 10W-40, 10W-60 и т. д.

Классы

Существуют следующие классы по API для бензиновых двигателей:

Обозначения API для дизельных двигателей:
  • CB – 1961 г. , высокое содержание серы в топливе.
  • CC – 1983 г., для моторов, работающих в тяжелых условиях.
  • CD –1990 г., для силовых агрегатов, работающих на топливе с высоким содержанием серы.
  • CE – автомобили до 1990 г., для двигателей с турбиной.
  • CF – машины с 1990 г. выпуска, для моторов с турбиной. CF на сегодня – один из самых популярных классов.
  • CG-4 – транспортные средства с 1994 г., для силовых агрегатов с турбиной.
  • CH-4 – авто с 1998 г., к которым предъявляются высокие требования нормами США.
  • CI-4 – современные дизельные автомобили, на которых установлена турбина, с клапаном EGR.
  • CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США.

На сегодня самым популярным маслом является CF. Масла CF предназначены для моторов с разделенным впрыском топлива, использующих дизель с большим количеством серы (более 0,5%). Класс CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с классами CD и CE, применяемыми перед появлением CF) предотвращают появление отложений и нагар на поршневой группе, обеспечивают высокую защиту подшипников скольжения, содержащих медь. В большинстве спецтехники сегодня распространено использование автомасел API CF.

Смена составов

При смене масел по API рекомендуется идти по возрастающей. Например, с моторных масел SL на SM или SN, с CF – на CH. Это связано с тем, что более поздние версии содержат все необходимые присадки, которые были в предыдущих, поэтому имеют такие же или лучшие свойства. Однако переходить с очень ранних версий моторных масел на поздние не стоит. Например, после масел SD не нужно использовать SL, SN или после CB применять CF – они могут оказаться слишком кислотными для двигателя. Если по каким-либо причинам возникла необходимость смены, лучше делать это постепенно.

Синтетические и полусинтетические составы

Классификация ГСМ происходит также по их составу. Есть 3 группы: синтетика, полусинтетика и минеральные масла. Наиболее распространена синтетика – это составы со специальными присадками и добавками, которые улучшают те или иные свойства вещества. Использование синтетического масла позволяет продлить срок службы машины. Естественно, при условии, что оно правильно подобрано по другим параметрам. Синтетические составы – самые дорогие на рынке, так как их дороже производить. Поэтому водителями часто приобретается более дешевая полусинтетика.

Состав ГСМ можно подбирать в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, синтетика необходима, если двигатель работает в тяжелых условиях. Также она нужна для небольших моторов, зазоры между деталями в которых очень маленькие. Вязкость синтетического масла меньше зависит от температуры, что позволяет делать практически универсальные составы по типу 5W40. Синтетические масла 5W40 могут работать при температуре от -25 до +35°С. Полусинтетика более чувствительна к изменению температур, поэтому в её ассортименте можно чаще встретить составы класса 0W20 или 5W20. Также полусинтетика имеет более низкие характеристики, поэтому не подойдет для использования в тяжелых условиях.

На что ещё обратить внимание?

Кроме классификаций по SAE (5W20, 5W40 и пр. ) и API (CF, SN), также стоит обращать внимание на допуски производителей. Если автоконцерн дал допуск определенному составу, значит, он протестировал его свойства на своих авто и убедился, что конкретное вещество подходит для их моторов. Допуски выпускаются разными концернами. Часто они ссылаются на нормы ACEA – Европейской ассоциации автомобильных производителей. В это сообщество входят самые крупные концерны Европы.

Правильно читаем маркировку моторных масел

Любое трансмиссионное, моторное масло можно охарактеризовать двумя главными свойствами: вязкостью и качеством. Вязкость, как вы уже догадались, устанавливает какого вида данное масло: летнее, зимнее или всесезонное. Качество указывает на уровень качества, а это уже говорит к какому двигателю оно подойдет. Если двигатель современный, он рассчитан и на современное масло, то есть самого высшего качества, если двигатель выпущен еще в 90-ом году, ему вполне будет уместна и более низкокачественная жидкость. Хотя масло прежних поколений уходит из разработок, поэтому в магазине в основном стоят сорта последних нескольких лет.

Итак, маркировка масел делится на два вида, вначале рассмотрим расшифровку масла относительно сезона, правильнее будет сказать по вязкости. Взглянув на упаковку масла, можно заметить на каждой буквы SAE. Значат они именно вязкость масла. Если прибегать к расшифровке слова SAE, это всего лишь аббревиатура от словосочетания Society of Automotive Engineers, что в переводе значит «общество автомобильных инженеров». Именно данное американское общество и разработало методику определения вязкости масла. И вот, после букв SAE мы видим цифры и буквы. Если стоит буква W, это значит, что масло зимнее, от немецкого слова winter — зима. Если буквы w нет, это или летнее или всесезонное. Определить разницу просто, в летнем масле вписывается лишь одно значение вязкости, то есть одно число. В всесезонном масле записывается вязкость для зимы и лета, то есть будет два числа, разделяются они или черточкой, или пробелом, возможно косая черточка, или просто стоит w между цифрами. Вот, по сути, такая маркировка моторных масел по вязкости во всем мире.

Пример для выше сказанного. Если на масле написано SAE 10W, это зимнее масло, если SAE 50 – летнее. А на всесезонном могут писать SAE 10W-40, SAE10W/40, SAE 10W40 или SAE 10W 40. С примера, думаю, маркировка моторных, трансмиссионных масел более понятна.

С указанного становится ясно, где зимнее, а где летнее масло, но вот какое нужно для вашего мотоцикла или автомобиля? Это читаем в инструкции к своей технике, так как каждый аппарат имеет свои характеристики.

Теперь о второй характеристике масла – уровню качества. Тут по аналогии с первым элементом, тоже есть три буквы, которые означают, что дальше будет значится качество, буквы эти API. API – аббревиатура от «American Petroleum Institute», что переводится, как «Американский институт нефти». Именно этот институт классифицирует выпускающие в продажу масла и маркирует их. В сегодняшнее время мы имеем два вида классификации, которые в свою очередь делятся на свои подвиды. Главные категории, это разделения масла по типам двигателя: дизельные и карбюраторные.

В дизельных маслах мы имеем 7 подкатегорий (и еще числовое расширение), обозначаются они двумя буквами. Первая С, значит что масло для дизеля, вторая – качество. На сегодняшний день важно знать три категории для дизельных масел: CF-4 – на двигатели выпуска 1988 г и позже; CF-2 – масло с улучшенными характеристиками для двухтактных двигателей; CG-4 – для двигателей выпуска после 1994 г, эти масла имеют и ряд улучшенных характеристики по токсичности. Зная эти три вида, вполне достаточно подбирать для себя важные масла, но не забываем смотреть предпочтения и самого автомобиля.

Для карбюраторных двигателей имеется 11 наименований категорий. Но укажем шесть самых распространенных. Стоит заметить, что дизельные масла начинаются все с буквы C, а карбюраторные с буквы S, после слова API.
SF – для двигателей 1980-1988 гг.
SG – для двигателей 1989-1994 гг.
SH – для двигателей 1994-1996 гг.
SJ – для двигателей 1996-2000 гг.
SL – для двигателей 2000-2006 гг.
SM – для двигателей вышедших после 2006 гг.
Если встретите букву у слова API другую, которая идет по алфавиту за М, значит это масло еще более новое, а значит максимально качественное и минимально токсично.

Если говорить снова в примерах, то на масле может значится надпись, допустим, API CG-4 или API SM, первая означает что это масло для дизеля, вторая – для карбюраторных моторов вышедших после 2006 года. Применять новые масла на старых двигатели можно и приветствуется, а вот старое масло использовать на современном движке не рекомендуется.

Иногда бывает маркировка трансмиссионных масел с надписями API SF/CD или примерные, то есть целых два значения. Тут все просто, данное масло рассчитано и для дизельных и для карбюраторных движков. Есть и такие аналоги и вполне хорошие, но лучше покупать истинно под свой мотоцикл или автомобиль. Хотя для гибрида, такое масло будет в идеале подходить, то есть для автомобиля, который работает и на солярке и на бензине.

В принципе это вся основная инфа о моторных маслах, надеюсь вам пригодится.Берегите свою технику, заливайте нужное масло!

Расшифровка маркировки моторных масел: обозначения

После покупки автомобиля начинается процесс его технического обслуживания. Чтоб не посещать часто СТО водителя должны понимать значение машинного масла (маркировку), чтобы заливать требуемый продукт, в их двигатель и дольше сохранять его ресурс. В настоящее время существует маркировка моторных масел, которая позволит разобраться в этом вопросе.

Содержание

Маркировка масла по составу

Первое на что нужно обратить внимание при выборе продукта, это на техническое состояние автомобиля, и рекомендации данные производителем. Хорошо, если машина новая, тогда водителю нужно будет обращать внимание только на значение вязкости автомобильных масел, и их пусковых способностей.

А если машина подержанная двигатель отработал определенный ресурс, тогда его эксплуатационные качества будут зависеть от состава смазки, к выбору которой нужно подойти тщательным образом.

По существующей классификации все моторные масла делятся на три группы по составу.

  1. Минеральные. Они производятся на основании прямого перегона нефтепродуктов. По-сути это первое масло, которое использовалось в моторах до появления новых технологий. Данная смазка хорошо подходит для новых силовых агрегатов, которые не эксплуатируются в тяжелых условиях. Для старых силовых агрегатов, которые прошли половину и более своего моторесурса, они не подходят, поскольку обладают большим процентом угара, а также окисляемостью. Плюс ко всему при низких температурах они могут замерзать, либо сильно загустеть, а при высоких получить большую текучесть, то есть потерять вязкость. Обозначение такого масла на емкостях ставится редко, но в специализированных магазинах, оно имеется на ценниках или информационных картах. Единственный плюс имеют самую низкую стоимость.
  2. Полусинтетические. Эта продукция процесс синтеза минеральных смазок и различных химических присадок, которые призваны увеличивать его эксплуатационные качества и характеристики. Их свойства (присадок) влияют на вязкость, а также сроки эксплуатации, что делает ресурс такого масла более продолжительным. Несмотря на это в их составе остаются минералы, которые могут давать осадок и угарать. Учитывая технические характеристики, такое масло рекомендуется лить только в новые моторы, либо те, что выработали малый ресурс. О том, что данный продукт принадлежит к полусинтетике, скажет ценник или техническая карта, которая находится у продавца.
  3. Синтетические. Их свойства значительно отличаются от первых двух видов. Вызвано это тем, что данный продукт создается на основе сложной молекулярной химии, поэтому такое масло обладает повышенными эксплуатационными качествами, практически не угарает, оставляет за собой мало сажи и золы после контактирования с огнем в камере сгорания, а также хорошо очищает двигатель и его элементы от старого нагара. Такое масло одинаково эффективно будет работать как в новых моторах, так и изношенных силовых агрегатах, но имеет большую стоимость. Фактически для двигателя это самый оптимальный вариант. На емкостях с такой смазкой всегда будет написано «синтетическое».

Исходя из указанных технических характеристик разной продукции, а также состояния двигателя, любой водитель может сделать оптимальный для себя выбор.

Многие водители задаются вопросом, что лучше синтетика или полусинтетика. Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Выбор того или иного продукта зависит от проработанного ресурса двигателя, а также от финансовой возможности автолюбителя. Конечно, профессионалы рекомендуют синтетику, но если мотор новый, либо прошел капитальный ремонт, то подойдет и полусинтетика.

Важно знать, что в полусинтетических составах процентное соотношение между минеральными веществами и присадками колеблется на уровне 60 — 70% в пользу минеральных веществ.

Маркировка масла по вязкости

Маркировка моторного масла, расшифровка по вязкости это одна из самых распространенных на данное время. Эту систему называют sae и разработана она ведущими американскими автопроизводителями.

Суть ее состоит в том, что моторное масло должно иметь такую обязательную характеристику как вязкость. Под ней подразумевают способность смазки не замерзать при низких температурах, и сохранять свои свойства при высоких (когда мотор работает и нагревается) температурах.

Инженеры в понятие вязкости вкладывают два основных элемента:

  • пусковые способности двигателя, то есть возможность его эффективного запуска при низких или высоких температурах, в первом случае масло не должно сильно загустеть, плюс специальный насос должен прокачать его и разбросать на трущиеся детали, а во втором случае, оно не должно быть слишком текучим, чтобы оставаться на трущихся поверхностях;
  • образование специального шара (пленки) на трущихся деталях, под этим свойством подразумевается возможность масла создавать защитную пленку определенной толщины, которая будет защищать детали от износа, при этом не забирать у мотора мощность, создавая дополнительное сопротивление при движении цилиндров.

Как пример можно привести такую ситуацию. Каждый производитель создает свои двигателя под определенную толщину слоя смазки, если она будет ниже, то двигатель ждет износ, если толще, то потеря мощности и большое потребление топлива.

Теперь приведем примеры такой маркировки.

  1. SAE 20. Расшифровать данную аббревиатуру просто. Первые три буквы это принятая международная система классификации масел по вязкости и пусковым способностям, а число это показатель степени вязкости (коэффициент). Но данную смазку можно использовать только при плюсовых температурах окружающей среды.
  2. SAE 15 W 40. Что означает маркировка смазки таким образом. Первые три буквы это система классификации, буква W это первая буква английского слова «wainter» — зима, то есть смазка зимняя. Теперь рассмотрим маркировку указанную цифрами. 15 это вязкость при низких температурах. То есть значение, при котором двигатель запустится. Считается оно таким образом. Берется температура — 30 градусов (за основу) и от нее отнимается указанное число (15) получается, что пусковые способности мотора сохранятся при — 15 градусах. Если стоит 0 тогда при минус 30 градусах. Второе число 40 это коэффициент вязкости для мотора.

Важно понимать, что значение двух чисел в маркировке SAE также говорит о том, что данный продукт можно применять не только зимой, но и летом. А вот если отсутствует буква W то для зимы масло не подходит.

Маркировка масла по типу двигателей

В настоящее время в легковых автомобилях устанавливается два вида двигателей бензиновые силовые агрегаты и дизельные. Естественно, что принципы работы их отличаются не только по виду топлива.

Поэтому ассоциацией американского института нефти (АРІ) также была разработана своя классификация моторных масел исходя из данных особенностей. О ней также надо знать автолюбителям, поскольку если перепутать смазку, то можно даже привести в негодность новый двигатель.

Если на емкости с продуктом стоит буква «S» значит, данная смазка должна использоваться только в бензиновых моторах. Но технологии создаваемых продуктов не стоят на месте, и производители поставляют на рынок масла разного качества и эксплуатационных характеристик (зависят от добавляемых присадок). Поэтому значение только одной буквы, не всегда дает полную информацию по смазке.

Исходя из этого, данным институтом было принято решение обозначать разные моторные масла, дополнительными буквами латинского алфавита начиная с «A» и заканчивая «L». Расшифровка маркировки, где присутствуют дополнительные буквы следующая.

Чем ближе буква к А, тем класс и качество смазки хуже. Самые лучшие масла будут иметь маркировку латинской буквы «L».

Масла, которые подходят для дизельного применения имеют классификацию обозначаемую буквой «С». Но такие силовые агрегаты могут устанавливаться не только на легковые автомобили, но и на различную специальную технику, грузовые автомобили, трактора, дорожные машины. Поэтому чтобы не было путаницы, американские специалисты также после буквы «С» ставят еще одно буквенное обозначение, начиная от «А» и заканчивая «Н». Это обозначение подкатегории дизельных агрегатов.

Но это еще не все. Дизельные моторы бывают двухтактными и четырехтактными. Естественно, что каждый тип имеет свои особенности работы. Поэтому в обозначениях данной классификации появились цифры 2 и 4.

Первое число говорит о том, что продукт предназначен для двухтактных дизельных силовых агрегатов, а 4 соответственно для 4-х тактных.

Важно понимать, что от качества смазочного материала, зависит периодичность замены масла в моторе. Водители должны знать, что срок замены прямо пропорционален от отработанного ресурса двигателя, а также состава масла, которое в него залито. Чаще нужно менять минеральное и полусинтетическое, а дольше проработает синтетическое.

Маркировка масла по европейским стандартам

Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА) тоже не осталась в стороне и разработала свою классификацию моторного масла. При этом нужно заметить, что производители данного продукта должны получить у них сертификат, перед тем как поставлять его на рынок в Европе.

Их классификация может расшифровывать не только масла, предназначенные для бензиновых или дизельных моторов, но и дает понятие экономит ли смазка расход топлива. Согласно такой сертификации, на емкостях продуктов можно встретить буквы: «А», «В», «Е».

Что означает эта маркировка.

  • «А» означает, что смазка предназначена для двигателей, работающих на бензине;
  • «В» означает, что продукт рассчитан на работу в дизельных силовых агрегатах, которые устанавливаются на легковые автомобили;
  • «Е» означает, что смазка предназначена для дизельных силовых агрегатов, которые используются на грузовом транспорте.

Теперь рассмотрим как масла, маркировка которых имеет «А», «В» маркируются для указания, что они экономят топливо. Если на этикетке стоит обозначение А1, А5 то это говорит о том, что продукт должен использоваться только в бензиновых двигателях, и он экономит расход топлива при движении.

Тоже касается и масел рассчитанных на применение в дизельных силовых агрегатах, устанавливаемых на легковые автомобили. Если на емкости видно обозначение В1, В5 значит смазка, в процессе эксплуатации будет тоже экономить топливо.

Масла которые не обладают такими свойствами для бензиновых моторов имеют маркировку А2, А3, для дизельных В2, В4.

Важно знать, что в магазинах, в последнее время встречаются емкости с маслами, на которых указываются сразу три классификации: АСЕА, АРІ, SAE. Не нужно переживать просто это знак того, что производитель придерживается всех мировых стандартов.

Маркировка современного моторного масла имеет множество обозначений. Но для простого автолюбителя достаточно знать о системах стандартизации АСЕА, АРІ, SAE чтобы понять, какая смазка идеально подойдет для его машины.

Вязкость моторных масел: обозначение, расшифровка

Вязкость ‒ это один из наиболее важных параметров масла, которое нужно заливать в двигатель. Не зря ведь на самой емкости указана вязкость моторного масла. Изменение вязкости в зависимости от температуры определяет границы температурных пределов применения этого ГСМ. При низких температурах вязкость масла не должна быть очень высокой, чтобы двигатель мог запуститься «на холодную» (от стартера), а насос смог прокачивать его по системе. А при высоких температурах вязкость данного смазочного материала не должна быть низкой, чтобы обеспечить требуемое давление в системе и создать смазывающую пленку между деталями в двигателе, которые трутся друг о друга.

Категории масел

В зависимости от того, как данный ГСМ изменяется в зависимости от температуры, существуют разные категории:

  1. Зимние. Эти масла имеют небольшую вязкость, поэтому при холодной температуре на улице двигатель с ними легко запускается. Однако при высоких температурах такие масла не способны обеспечить нормальный режим работы двигателя. Вязкость моторного масла такого типа будет очень низкой при высоких температурах, поэтому оно не сможет создать надежную масляную пленку между деталями двигателя.
  2. Летние. При низкой температуре на улице (зимой, например) эти масла не обеспечат холодный запуск, но хорошо работают при высокой температуре из-за высокой вязкости.
  3. Всесезонные. Это универсальные смазочные материалы, которые при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, при высоких ‒ вязкостью летних. Именно эти смазочные материалы пользуются наибольшей популярностью, ведь их не нужно менять каждый сезон, а также они весьма эффективны как энергосберегающие.

Вязкость моторных масел ‒ важный, но не единственный эксплуатационный параметр. Стоит также учитывать противоизносные, антикоррозионные, моющие и антиокислительные свойства. Несмотря на это, именно характеристики моторных масел по вязкости являются самыми важными. Именно по ним водители классифицируют ГСМ. А разные добавки и присадки только повышают стоимость продукта.

Какое масло подходит для вашего авто?

Основа для выбора конкретной марки ‒ это требование производителя автомобиля. В инструкции обязательно указывается, какой вязкостью моторное масло должно обладать. В качестве примеров в инструкции также приводятся конкретные марки и ссылки на сайты производителей смазочных материалов.

В том случае, если автомобиль старый, и найти официальные инструкции по типу и марке используемого масла не удается, можно самостоятельно подобрать марку масла для трансмиссии и двигателя. В любой точке продажи или на СТО смогут дать квалифицированные советы.

Вязкость моторного масла по SAE

SAE (Society of Automobile Engineers) ‒ это международный стандарт, который регламентирует вязкость масел. Многие водители предполагают, что это производитель или марка смазочного материала, но это не так. Спецификация SAE не может ничего сказать про качество масла или про его предназначение для конкретного типа двигателя.

Стандарт SAE оценивает следующие параметры смазочных материалов:

  1. Кинематическая вязкость. Данный параметр характеризует соответствие продукта тому или иному классу вязкости. Это главный показатель для всех вариантов ГСМ, и его не нужно путать с динамической вязкостью моторного масла, которая определяет силу сопротивления двух масляных слоев.
  2. Прокачиваемость. Определяет скорость, при которой масло поступает к парам трения при запуске двигателя на холодную. Также здесь имеет место вероятность выхода из строя мотора по причине поворота вкладышей при пуске.
  3. Вязкость при высоких температурах. Отражает настоящую вязкость при эксплуатации при высоких температурах. Параметр характеризует также противоизносные свойства.

По сути, SAE ‒ это характеристики смазочных материалов по вязкости. Сегодня существует 5 летних классов и 6 зимних. В обозначении вязкости моторных масел зимнего типа обязательно присутствует английская буква W, что означает Winter (Зима). И чем будет более высокая вязкость, тем будет выше число, которое указывается в спецификации.

Расшифровка вязкости моторного масла

Для начала определим зимние и летние классы. К зимним классам относятся масла:

Летние смазочные материалы:

Чтобы вам было проще, давайте приведем простой пример характеристики смазочного материала. Попытаемся понять, что означает вязкость моторного масла спецификации SAE 10W-40. Отметим, что продукт именно с такой характеристикой чаще всего используется в России.

Итак, 10W в обозначении дает нам понять, что это масло является зимним. От того, насколько правильно вы сможете определить этот параметр, будет зависеть возможность легкой запуска двигателя на морозе без негативных для него последствий.

Обозначение 40 в нашем примере говорит о летнем классе продукта. Следовательно, такое масло является универсальным. Данный параметр определяет, как хорошо масло работает в высоком температурном режиме мотора.

Присутствие в названии обозначений обоих классов говорит о всесезонности ГСМ. То же самое можно сказать про вязкость моторного масла 5W40. Это всесезонное масло, которое может работать как при высоких, так и очень низких температурах.

Как определить вязкость моторного масла для своего автомобиля?

Лучшего всего при выборе моторного масла следовать советам производителя. Судя по данным рекомендациям, ваш автомобиль будет застрахован от проблем с запуском мотора зимой. При этом будут исключены негативные последствия для двигателя, связанные с масляным голоданием. Если применять масла несоответствующей вязкости, то возможен повышенный износ мотора и даже заклинивание после запуска. Следует помнить, что после запуска мотора насосу нужно некоторое время для того, чтобы закачать масло по системе. Только тогда оно поступит к трущимся деталям. И если вязкость будет слишком большая, то насосу потребуется гораздо больше времени. Все это время мотор будет находиться в режиме масляного “голодания”, из-за чего трущиеся детали быстро придут в негодность. Лучшим зимним маслом является то, которое способно сохранять свою текучесть даже в морозы. Лучшим в данном случае являются смазки класса “0W”.

Шкала вязкости масел в зависимости от температуры

Если у вас нет рекомендаций или инструкция отсутствует вообще, то можно либо обратиться за советом в СТО (самый простой и лаконичный вариант), либо попытаться определить данный параметр самостоятельно.

В первую очередь стоит найти информацию о средних значениях зимних температур в вашем регионе, где вы планируете ездить на автомобиле. В зависимости от этого и нужно подбирать масло.

Вот так выглядит шкала вязкости моторных масел:

О выборе летнего масла

При выборе ГСМ для летней эксплуатации автомобиля стоит учитывать, что большинство известных европейских концернов рекомендуют использовать смазки класса “40”. Это связано с тем, что в летнее и даже весеннее или осеннее время тепловая напряженность двигателей большая. Высокие температуры, скорости сдвига в разных зонах мотора, а также огромные удельные давления ‒ все это свойственно современным моторам. В этих условиях масло должно сохранять свои свойства и держать необходимую масляную пленку, а также охлаждать пары трения. Эта задача становится сложной при эксплуатации мотора в сильную жару или нахождении в пробке, где нет естественного активного охлаждения мотора потоком встречного воздуха.

Всесезонные масла обладают свойствами летних и зимних сортов смазок. Для них предусмотрены двойные обозначения по SAE. Например, в обозначении вязкости моторного масла 5W30 присутствуют сразу два обозначения. Здесь зимние вязкостные и температурные свойства отражены в левой части, а летние ‒ в правой.

Вязкостно-температурные свойства

Это одна из ключевых характеристик масла. Именно от этих свойств зависит диапазон температуры, в котором этот ГСМ обеспечит нормальный запуск мотора без его прогрева, а также эффективное прокачивание масла по смазочной системе, охлаждение трущихся деталей при наибольших нагрузках и температуре.

Даже в том случае, если автомобиль эксплуатируется в стране с умеренным климатом, диапазон изменения температуры от холодного запуска в зимнее время до максимального прогрева может составлять 180-190 градусов. Вязкость минерального масла в диапазоне температур от -30 до +150 градусов может изменяться в тысячи раз. Летние масла, которые при высокой температуре имеют достаточную вязкость, обеспечат нормальный запуск мотора при температуре окружающей среды 0 градусов. Зимние ГСМ, которые обеспечат холодный запуск мотора при отрицательных температурах, при нагреве будут иметь недостаточную вязкость.

Поэтому сезонные масла нужно менять 2 раза в год. Причем их наработка вообще не играет никакой роли. Даже если автомобиль всю зиму стоял в гараже с зимним маслом, его необходимо заменить при наступлении теплоты. Из-за этого эксплуатация двигателей становится достаточно дорогой.

Эта проблема отчасти решена благодаря специальным полимерным присадкам. Поэтому в универсальных ГСМ типа 10W40 всегда будут присадки. Без них масло не может быть универсальным и одинаково хорошо работать зимой и летом.

Заключение

Теперь вы знаете расшифровку вязкости моторного масла и сможете подобрать себе правильное ГСМ. Но если есть сомнения относительно выбора правильной вязкости, то лучше обратиться к специалисту. Неправильно подобранные ГСМ могут серьезно навредить двигателю.

5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики

Содержание статьи


Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и как можно дольше бегала по шоссе без вынужденного ремонта. Не маловажную роль для беспроблемной езды на автомобиле играет правильный подбор моторного масла.

Современные производители транспортных средств для обеспечения качественных условий эксплуатации автомобиля рекомендуют тот или иной смазочный материал. Иногда сразу два или три — например, sae 5w40 и sae 5w30. Перед владельцем авто встаёт вопрос: какое из предложенных лучше выбрать?

Также интересует возможность взаимозаменяемости или смешивания масел 5w40 и 5w30, отличия эксплуатационных свойств и др. Возникает проблема выбора смазки и у владельцев не самых новых авто – у тех, у кого по разным причинам нет рекомендаций производителя.

Поэтому, не зависимо от того, какая у автолюбителя машина — новая или старая, придётся определяться с выбором ГСМ.

Как не ошибиться в вопросе подбора автомасла? Как не запутаться среди обширного ассортимента смазочных жидкостей многочисленных отечественных и зарубежных производителей? Как понять какая смазка станет оптимальной для конкретного ДВС?

Ответ на вопросы кроется в умении читать маркировку, указанную на упаковочной таре. Давайте попробуем охарактеризовать, часто используемое современными автомобилистами масло sae 5w 40.

Все современные ГСМ обязательно подогнаны под соответствие определённым стандартам: параметрам вязкости масла и классификации по химической основе. Разберём, что может рассказать маркировка под моторное масло 5w40: расшифровка цифровых обозначений, какому стандарту соответствует, к какому классу относится, какие имеет характеристики.

Что закодировано в SAE?

Стандарт sae 5w40 – это аббревиатура общества авто-инженеров США. Этот стандарт был разработан американскими инженерами и отвечает параметрам международной классификации масел по вязкости в зависимости от эксплуатационного температурного режима.

Под вязкостью понимается понятие обусловленной кинематической вязкости — способности смазывающей жидкости сохранять текучесть внутри агрегата автомобиля, обеспечивая при этом достаточную толщину плёнки на трущихся деталях мотора при высоких температурных режимах.

Чем больше вязкость, тем меньше текучесть жидкости. Одновременно смазка должна отвечать устойчивым характеристикам масла в обширном диапазоне «скачков» температур: от нагревания порядка 150 градусов Цельсия при интенсивных оборотах, до холодного запуска движка в условиях морозов.

По SAE все масла имеют три категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, гарантирующей достаточную толщину смазывающей плёнки на контактирующих деталях, но не позволяющую пуск мотора при минусовых показаниях термометра. В обозначении данного класса идёт только цифровой индекс 30, 40, 50 и т. д.
  • Зимние – имеют свойственные характеристики для безопасного запуска двигателя в морозную погоду, но не отвечают качественному смазыванию трущихся поверхностей при высоких сезонных температурах в летнее время. Обозначаются одним цифровым значением и литерой «w» 10w, 5w, 0w и т.д.
  • Всесезонные – универсальные масла, подходят для эксплуатации зимой и летом, способны «подстраиваться» под определённые сезонные условия и обеспечивать требуемые эксплуатационные характеристики. Практически вся продукция на рынке автомасел – это всесезонные смазки. Они не требуют замены смазывающей жидкости со сменой сезона года, более практичны, к тому же носят энергосберегающий характер. Обозначение состоит из двух цифровых значений и литеры «w» по середине — sae 5w 40, 20w 50, 5w-30 и т.д.

О чём говорит литера «W»

В маркировке 5w40 расшифровка английской буквы «W» (от американского «winter» — зима) показывает принадлежность смазывающего вещества к маслам, приспособленным к зимним эксплуатационным условиям.

Зимнее обозначение «w» присутствует как в зимнем сезонном масле, так и в универсальном, разница только в количестве цифр. Поскольку моторное масло 5w40 имеет два индекса вязкости – летний и зимний, следовательно, относится к категории круглогодичных масел.

Какая роль отведена цифрам

Прежде чем разбираться, что означают цифры, следует оговориться – все эти значения относительны. Маркировка цифровых значений моторного масла 5w40 расшифровывается следующим образом:

Первая цифра (слева от «w») – зимний индекс вязкости, в нашем случае «5» помогает в расчётах минимальной температуры (застывания) при которой масляный насос при запуске холодного двигателя беспрепятственно прокачает масло по каналам, тем самым оградит комплектующие от сухого трения.

Для этого проводится обычное арифметическое действие: от указанного индекса 5 отнимается число 35. Часто среди автолюбителей оговаривается цифра 40 (а не 35), но в таком случае получится уже граница «критической» температуры.

Полученный результат будет значением той самой холодной отметки термометра, когда мотор при холодном пуске будет справляться со своей работой как следует. В нашем случае 5-35= -30 – также это температура минимальной проворачиваемости самого двигателя, т.к. на морозе масло становится гуще и стартёру труднее прокрутить мотор.

Вторая цифра (справа от «w») – летний индекс вязкости. В варианте рассматриваемого нами масла 5w40 цифра 40 обозначает, что при проведении тестирования моторных масел при температурах 100-150 градусов по Цельсию, кинематическая вязкость должна находиться в пределах 12,5-16,3 сСт (сантисток) и обеспечивать надёжную защиту работы мотора от износа, за счёт толщины масляной плёнки при высокотемпературном режиме.

Проводимые тесты замеров скорости сдвига и параметра вязкости результат должны отвечать значению свыше 2,9 мПА/с. Не стоит этот индекс напрямую связывать с температурой внешней среды.

Классификация по химической основе.

Любое моторное масло 5w 40 по базовой основе может производиться как минеральное, синтетика или полусинтетика. Минеральное масло имеет относительно меньшую стоимость, чем синтетическое моторное масло 5w40 и используется чаще в силовых агрегатах старого автомобильного парка.

И всё же, есть моменты, когда «минералка» выручает:

  • Используется для заливки в роторно-поршневые моторы;
  • Для мягкого очищения внутренних поверхностей деталей, комплектующих силовой агрегат;
  • Для обкатки после капремонта;
  • В процессе обкатки мотора для более быстрого «полезного износа».

Залив синтетических моторных масел 5w40 рекомендован в дорогие авто премиум-класса или в гоночных машинах. За счёт синтетических моторных масел, благодаря высокой стабильности технических характеристик, можно значительно увеличить интервал замены, однако уточнения лучше узнавать в рекомендациях производителя.

К тому же синтетика обладает отличными моющими свойствами, вынося продукты износа из зоны контакта и перенаправляя их на фильтр.

Что касается полусинтетических масел, то это самый распространённый смазочный материал. За счёт присадок, которые добавляются в базовую основу полусинтетики, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики, при этом смазочный материал имеет демократичную цену.

Заключение.

Мы рассмотрели: расшифровку маркировки, что масло 5w40 является универсальной смазкой, способной надёжно защитить двигатель от износа и нагара, обеспечить беспроблемный запуск при большой амплитуде температур, что обозначение моторных масел соответствует их техническим характеристикам.

Хочется добавить, что при выборе масла в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя, поскольку в этом случае расчёт базируется на длительных испытаниях, при которых учитываются все параметры конкретного силового агрегата и конечно на полученные после прочтения статьи знания.

Удачи в выборе оптимального масла.

Обозначение моторного масла, расшифровка маркировки и значений

Все автовладельцы должны понимать, что указано на маркировке моторного масла. Чтобы двигатель работал стабильно и долго, необходимо использовать только качественный продукт. Обозначения масла на баке помогают понять, насколько характеристики смазочной жидкости соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.

Обозначение моторного масла

Состав

При производстве автомобильных масел используется базовая основа, в которую добавляются специальные присадки.Основа делится на несколько групп:

Синтетика

Для ее получения используется синтез углеводородных соединений. Жидкость имеет хорошие вязкостные характеристики.

Минералка

Получается после перегонки нефтепродуктов. В состав смазки входят молекулы с разной структурой и структурой. Масло может работать только в определенном температурном диапазоне.

Polysynthetic

Смесь синтетических материалов с минеральной водой в определенных пропорциях.По своим свойствам практически не отличается от синтетики. Имеет доступную стоимость.

Как обозначают иностранные смазочные материалы

Согласно стандарту SAE все моторные смазки делятся на несколько классов, в которых основным параметром является вязкость.

Зима

Обозначается буквой W. Ставится перед цифрой, например, 20W. Если вычесть 20 из 35, получится значение температуры, при которой смазка остается жидкой и загустевает. Другими словами, 35-20 = 15.То есть температурный порог минус 15 градусов.

Лето

Применяется сокращение SAE. Затем напишите цифру, показывающую максимальное значение температуры, при которой свойства масла останутся неизменными. Например, SAE 50, жидкость может нормально работать при температуре плюс 45 градусов.

Универсальный

Смазка, обладающая свойствами двух предыдущих классов. Обозначается летним и зимним показателями, которые разделены тире.Например, обозначение 5w — 30 говорит о том, что жидкость может эксплуатироваться в диапазоне от +25 до — 30 градусов.

Стандартная маркировка ACEA

Эта классификация учитывает конструкцию европейских двигателей, а также их характеристики. По стандарту масла делятся на следующие типы:

Бензиновые двигатели — A.
Легковые автомобили — B.
Для дизельных и бензиновых заводов, оснащенных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов — C.
Для высоконагруженных дизельных машин — E.

Маркировка API

Учитывает год выпуска автомобиля, а также вид топлива. Для бензиновых силовых агрегатов принята следующая маркировка:

SC — автомобили, выпущенные до 1964 года

SD машины, выпущенные с 1964 по 1968 год

SE — для автомобилей 1969-1972 годов выпуска.

SF — автомобили, сходившие с конвейера в период 1972-1973 гг.

SG — для автомобилей, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях, выпущенных в 1989 — 1994 гг.

SH — для «выпускников» 1995 — 1996 гг., Эксплуатируемых в экстремальных условиях .

SJ — для автомобилей 1997 — 2000 годов выпуска. Масло отличается энергосберегающими характеристиками.

SL — современные автомобили 21 века, отличающиеся увеличенным сроком замены смазочной жидкости.

Маркировка для дизельных установок

CB — топливо содержит большое количество серы. Автомобиль выпускался до 1961 года.

СС — предназначен для силовых установок, работающих в экстремальных условиях. Может использоваться в машинах, выпущенных до 1983 года.

CD — используется на транспортных средствах, выпущенных до 1990 года, работающих на топливе, содержащем большое количество серы.

CE — предназначен для автомобилей с турбонаддувом, выпущенных до 1990 года.

CF — для автомобилей после 1990 года, оборудованных турбиной.

CG-4 — предназначен для машин, выпущенных после 1994 года.

CH-4 — для высокотоксичных двигателей. Применяется в автомобилях, выпущенных после 1998 года.

CI-4 — используется в новейших двигателях с турбонаддувом.

Американская система обозначений моторных масел в принципе соответствует европейской маркировке.Но в Европе к смазочным жидкостям предъявляются более высокие требования. Очень часто смазка, соответствующая европейским стандартам, намного лучше американской.

Перейти к основному содержанию
  • Дом
  • Около
  • Членство
  • Карьера в API
  • Главный экономист
  • Контакт
  • Поиск
  • Меню
  • Природный газ и нефть
    • Меню
    • Обзор природного газа и нефти
    • Wells к потребителю
      • Природный газ и нефть
      • Wells to Consumer
      • Разведка и добыча
        • Скважины потребителю
        • Разведка и добыча
        • На берегу
        • Офшор
        • Гидроразрыв
        • Натуральный газ
        • Нефтеносные пески
        • Горючий сланец
        • Арктика / Аляска
      • Транспортировка нефти и природного газа
        • Скважины потребителю
        • Транспортировка нефти и природного газа
        • Нефтяные танкеры
        • Трубопроводы
        • Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
        • Железнодорожный транспорт
      • Топливо и переработка
        • Скважины потребителю
        • Топливо и нефтепереработка
        • НПЗ
        • Топлива

    • Информация для потребителей
      • Природный газ и нефть
      • Информация для потребителей
      • Налоги на моторное топливо
        • Информация для потребителей
        • Налоги на моторное топливо
        • Налог на дизельное топливо
        • Налог на бензин
      • Потребительские ресурсы
        • Информация для потребителей
        • Потребительские ресурсы
        • Часто задаваемые вопросы о СТО
        • Безопасность на насосе
        • Безопасное копание вокруг инженерных сетей
        • Факты об энергоэффективности
        • Разумно расходуйте энергию дома
        • Безопасность угарного газа
      • В классе
        • Информация для потребителей
        • в классе
        • Ресурсы для онлайн-образования
        • Энергетические ресурсы

    • API Energy Excellence
    • Энергетические праймеры
      • Природный газ и нефть
      • Энергетические грунтовки
      • Власть Америки в прошлом — невозможно
      • Энергия и сообщества
      • Заработок в перспективе
      • Энергия и налоги
      • Аляска — состояние энергетики
      • Что такое гидроразрыв?
        • Энергетические грунтовки
        • Что такое гидроразрыв?
        • Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
        • В чем разница между удалением сточных вод и гидроразрывом?
        • Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
        • Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
        • Я слышал, что гидроразрыв пласта связан с раком.Это правда?
        • Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
        • Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
        • Вызывает ли гидроразрыв водопроводных кранов возгорание?
        • Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
        • Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
        • Что такое мифы о ГРП?
        • Природный газ — альтернативная энергия
        • Каковы претензии активистов по борьбе с гидроразрывом?
        • Что EPA говорит о загрязнении воды?
        • Открытие природных ресурсов Америки
      • Факты о NAAQS
      • Американская энергия — это американский прогресс
      • Изменение климата и энергия
      • Energy Works for America
      • Экспорт СПГ
      • Открытие оффшорной энергетики Америки
        • Энергетические грунтовки
        • Открытие оффшорной энергетики Америки
        • Оффшорная энергия, которая нам нужна
        • Когда вы ищете ресурсы, вы их находите
        • Сейсмические исследования: зачем и как
        • Морские сейсмические исследования: безопасность, наука и исследования
        • Стандарты безопасности и технологий на море
      • Стандарт возобновляемого топлива
      • U.S. Экспорт сырой нефти
      • Что случилось с ценами на бензин
      • Рынки сырой нефти и нефтепродуктов
      • Рынки природного газа
    • Окружающая обстановка
      • Природный газ и нефть
      • Окружающая среда
      • Экологические принципы
      • Чистый воздух
        • Окружающая среда
        • Чистый воздух
        • Озон
        • Твердые частицы
        • Другие стандарты воздуха
        • Токсичные вещества в воздухе
        • Разрешения на воздух
      • Чистая вода
        • Окружающая среда
        • Чистая вода
        • Качество поверхностных вод
        • Исследование почвы и подземных вод
        • Исключения из водоносного горизонта
        • Сохранение воды
        • Предотвращение разливов нефти и реагирование на них
        • Группы чистой воды
      • Изменение климата
      • Энергоэффективность и переработка
      • Экологические показатели
        • Окружающая среда
        • Экологические характеристики
        • Корпоративная отчетность
        • Охрана окружающей среды
        • Рекомендуемые методы освещения

    • Здоровье и безопасность
      • Природный газ и нефть
      • Здоровье и безопасность
      • Ресурсы по безопасности рабочего и рабочего места
        • Здоровье и безопасность
        • Ресурсы по безопасности рабочего и рабочего места
        • Правила API, по которым нужно жить
        • Стандарты безопасности и гигиены труда API
        • Возможности обучения нефтяников и газовиков
        • Руководство по планированию пандемии API
      • Безопасность при разведке и добыче
        • Здоровье и безопасность
        • Безопасность разведки и добычи
        • Береговая безопасность
        • Безопасность на море
      • Безопасность при транспортировке
        • Здоровье и безопасность
        • Безопасность на транспорте
        • Безопасность трубопроводов
        • Железнодорожная безопасность
        • Готовность к разливам нефти и аварийное реагирование
      • НПЗ и безопасность предприятий
        • Здоровье и безопасность
        • Безопасность нефтеперерабатывающих и заводских предприятий
        • Стандарты противопожарной защиты
        • Профессиональная безопасность
        • Безопасность процесса
      • Потребительская безопасность
      • Защита общественного здоровья
        • Здоровье и безопасность
        • Защита общественного здоровья
        • Управление продуктом
      • Измерение повышения безопасности
  • Продукция и Услуги
    • Меню
    • Обзор глобальных отраслевых услуг (ГИС)
    • Стандарты и оценки
    • Стандарты
      • Продукты и услуги
      • Стандарты
      • Важные Stds.Анонсы
      • Приобрести стандарты API и программное обеспечение
      • План стандартов
      • Комитеты по стандартам
    • Оценка производственной безопасности на площадке
      • Продукты и услуги
      • Оценка производственной безопасности на объекте
      • Запросить оценку PSSAP
    • Программа оценки трубопроводов SMS
      • Продукты и услуги
      • Программа оценки SMS для трубопроводов
      • Запросить оценку
    • Программа свидетелей API
      • Продукты и услуги
      • Программа свидетелей API
      • 19Б Перфоратор
    • Центр морской безопасности (COS)
    • Статистика
      • Продукты и услуги
      • Статистика
      • Еженедельный статистический бюллетень API
      • Ежемесячный статистический отчет API
      • Обзор экономики отрасли API
    • Индивидуальные сертификаты и обучение
    • Индивидуальный сертификат.Программы (ПМС)
      • Продукты и услуги
      • Индивидуальный сертификат. Программы (ICP)
      • Расписания и сборы
      • Шаг 1. Сертификаты
      • Шаг 2: Подать заявку
      • Шаг 3. Запланировать экзамены
      • Политики
      • Найдите инспектора
      • Важные ссылки ICP
    • Тренировка
      • Продукты и услуги
      • Обучение
      • Онлайн-обучение
      • Календарь обучения под руководством инструктора

    • События
    • События
      • Продукты и услуги
      • События
      • Календарь

    • Узнать больше
    • Справочники по сертификации
    • Представители по всему миру
    • Получить цитату
    • Сертификаты качества
    • Монограмма API и APIQR
      • Продукты и услуги
      • Монограмма API и APIQR
      • Рекомендации и обновления
      • Применить / обновить / изменить
      • Составной список API
      • Важно — Предупреждение о мошенничестве
    • Моторное масло (EOLCS)
      • Продукты и услуги
      • Моторное масло (EOLCS)
      • Заявление и сборы
      • Каталог лицензиатов
      • Несанкционированное использование знаков API
      • Категории / классификации
        • Моторное масло (EOLCS)
        • Категории / классификации
        • Категории масел
        • Последние категории масел
        • Последние классификации масел
      • Документы
    • Жидкость для выхлопных газов дизелей (DEF)
      • Продукты и услуги
      • Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)
      • Заявка и сборы
      • Каталог лицензиатов
      • Локатор DEF
    • Моторное масло имеет значение (MOM)
  • Политика и проблемы
    • Меню
    • American Energy

    • Американские вакансии

    • Изменение климата

    • Кибербезопасность

    • Энергетическая инфраструктура

    • Энергия — это все
    • Окружающая обстановка

    • Разведка и добыча

    • Политика в области топлива и возобновляемых источников энергии

    • Ресурсы и информация об ураганах

    • Гидроразрыв

    • Экспорт СПГ

    • Решения для природного газа
    • Озон NAAQ

    • Ресурсы и информация о пандемии

    • Безопасность и целостность системы

    • Состояние американской энергетики

    • Раздел 1504

    • Налоги

Как проверить и долить уровень моторного масла

При проверке и замене масла важно, чтобы у вас было подходящее масло для вашего автомобиля, чтобы вы правильно проверяли масляный щуп и залили ровно столько, сколько нужно для достижения нужного уровня масла.Мы расскажем, как это сделать.

Используйте щуп для проверки уровня моторного масла

Регулярная проверка моторного масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для ухода за своим автомобилем, и это всего лишь одна из вещей, которая проверяется во время обслуживания. Вам не нужно полностью менять масло при каждой проверке, достаточно просто долить масло, пока масло не испортится.

Что вам понадобится для проверки и доливки масла:

  • Резиновые перчатки
  • Кухонное полотенце
  • Моторное масло
  • Воронка

Масло может испачкать руки, так что перчатки будут радовать вас, а кухонное полотенце отлично подходит для протирания щупа после того, как вы его использовали.Воронка — это палочка-выручалочка, чтобы не пролить масло повсюду.

Убедитесь, что у вас есть подходящее масло для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить тип масла.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Для начала убедитесь, что ваша машина припаркована в нужном месте, на ровной поверхности. Если машина стоит на склоне, показания не будут точными.

Шаг 2: Найдите щуп и протрите его начально

Откройте капот автомобиля и найдите щуп.Обычно он ярко окрашен с круглой или Т-образной ручкой.

Выньте масляный щуп и протрите его начисто. После того, как вы стерли грязное масло с щупа, вставьте его снова, пока он не встанет на место со щелчком.

Шаг 3: Снова извлеките масляный щуп и проверьте уровень

Затем вам следует снова вынуть щуп, чтобы проверить уровень масла. На масляном щупе будут две отметки, указывающие на оптимальный уровень масла. Ваш уровень масла должен быть где-то между этими двумя.

Если ваш уровень масла ниже нижней линии или если на щупе масло отсутствует, вам следует немедленно долить моторное масло.

Шаг 4: Залейте масло через воронку

Чтобы залить масло, сначала нужно найти крышку маслозаливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть написано слово «масло» или контур масленки.

Затем поместите воронку в верхнюю часть носика и залейте масло. Убедитесь, что вы используете масло, подходящее для вашего автомобиля.

Чтобы получить представление о том, сколько масла вам нужно; зазор между отметками на щупе обычно составляет около 1 литра масла, поэтому вы знаете, что если ваша отметка масла была минимальной, вам понадобится около литра для доливки. Если он наполовину опустился, вам, вероятно, понадобится около пол-литра.

Старайтесь не переполнять, наливая понемногу и проверяя свой щуп методом, о котором я вам только что рассказал.

Готово…

Вот и все. Теперь вам просто нужно вставить щуп обратно и вымыть руки!

Как я узнаю, когда мне нужно заменить масло?

Вы узнаете, когда это произойдет, если цвет вашего масла черный и песчаный, ваш двигатель работает громче обычного, вы не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло, или индикатор проверки двигателя не гаснет.Кроме того, если вы продолжаете доливать масло, а его уровень продолжает быстро падать, возможно, ваше масло слишком старое и его нужно заменить.

Об авторе

Софи МакГроу

Штатный писатель Арнольда Кларка

Обзор глобального сегмента рынка моторных масел, оценка рынка, сценарий конкуренции, тенденции и прогноз 2019-2028

Отчет о рынке моторных масел предлагает углубленный анализ рыночных тенденций, факторов, ограничений, возможностей и т. Д.Помимо качественной информации, этот отчет включает количественный анализ различных сегментов с точки зрения доли рынка, роста, анализа возможностей, рыночной стоимости и т. Д. На прогнозируемые годы. Мировой рынок моторных масел делится на сегменты по типу, применению и географии.

Мировой рынок моторных масел был оценен в XX.X млн долларов США в 2018 году и, по прогнозам, значительно вырастет со среднегодовым темпом роста x.x% с 2019 по 2028 год.

Объем рынка моторных масел:

По типу рынок подразделяется на моторные масла для легковых автомобилей, моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, мотоциклетные масла и зеленые масла.По применению рынок делится на легковые автомобили, коммерческие автомобили и мотоциклы.

На основании географического положения, рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Среднем Востоке и Африке. Основные игроки, представленные в отчете, включают Total, Royal Dutch Shell, Exxon Mobil, Bp, Fuchs Lubricants, Chevron Lubricants, China Petroleum And Chemicals, Lukoil Lubricants, Citgo Petroleum и Amsoil
.

Ключевые сегменты рынка

Тип

  • Масла моторные для легковых автомобилей
  • Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
  • Мотоциклетные масла
  • Зеленые масла

Заявка

  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль
  • Мотоцикл

Ключевые игроки рынка, включенные в отчет:

  • Всего
  • Роял Датч Шелл
  • Exxon Mobil
  • Bp
  • Fuchs Смазочные материалы
  • Смазочные материалы Chevron
  • Китайская нефть и химикаты
  • Лукойл Смазочные материалы
  • Ситго Петролеум
  • Amsoil

Причины получить этот отчет:

Этот отчет посвящен аналитическим отраслевым исследованиям (глобальные отраслевые тенденции) и анализу доли крупных игроков на рынке моторных масел, а также профилям компаний, которые в совокупности включают фундаментальные мнения относительно рыночного ландшафта. ; новые и быстрорастущие сегменты рынка моторных масел; регионы с высокими темпами роста; и рыночные драйверы, ограничения, а также рыночные возможности.

Анализ охватывает рынок моторных масел и его достижения в различных отраслях промышленности и регионах. Он нацелен на оценку текущего размера рынка и потенциала роста глобального рынка моторных масел по таким разделам, как приложения и представители.

Кроме того, анализ также включает всесторонний обзор ключевых игроков на рынке моторных масел вместе с профилями их компаний, SWOT-анализом, последними достижениями и бизнес-планами.


Цели анализа отчета:

  • Для справедливого обмена подробной информацией о важнейших элементах, влияющих на рост отрасли (возможности роста, шансы, движущие силы, а также отраслевые проблемы и риски).
  • Чтобы узнать рынок моторных масел, определив его многочисленные подсегменты.
  • Чтобы описать важных игроков и проанализировать их планы роста.
  • Для определения количества и стоимости субрынков моторных масел в зависимости от ключевых регионов (различных жизненно важных состояний).
  • Анализировать рынок моторных масел относительно тенденций роста, перспектив, а также их участия во всем секторе.
  • Для изучения и изучения размера рынка моторных масел (объема и стоимости) от компании, основных регионов / стран, продуктов и применения, исходной информации с 2012 по 2018 год, а также прогнозов до 2028 года.
  • Компании-производители первичного мирового рынка моторных масел, чтобы определить, уточнить и проанализировать объем продаж продукта, стоимость и долю рынка, ситуацию рыночной конкуренции, SWOT-анализ и планы развития на ближайшие годы.
  • Для изучения конкурентного прогресса, такого как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.

Для исследования рынка моторных масел для оценки размера рынка были рассмотрены следующие годы:

Особые Область применения
Область
  • Северная Америка
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка
Исторический год 2015-2020
Расчетный год 2021
Год прогноза с 2022 по 2031 год

Масло для автомобильных двигателей

Shell Malaysia сегодня запустила свою новую глобальную коммуникационную кампанию под названием «Что ждет дорога, Shell Helix откладывает» для смазочных материалов премиум-класса SHELL HELIX для легковых автомобилей.


Вывод на рынок новейшей полностью синтетической смазки Helix Ultra 5W-40. Новое масло с рейтингом API SM заменяет старую смазку Helix Ultra 15W-50 SL.

Новая смазка обещает замечательную долгосрочную стойкость к окислению, обеспечивает расширенную защиту двигателя вашего автомобиля от износа, а также защищает двигатели от дополнительных нагрузок при вождении в современных условиях движения «старт-стоп». Кроме того, это единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari.

Кампания позиционирует лидера рынка Малайзии, моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей, как катализатор в уравнении; причина того, что ваш автомобиль по-прежнему полон энергии, несмотря на состояние дороги и стиль вождения. Кампания «Шелл Хеликс возвращает то, что убирает дорога», воплощает в себе «бодрящее» предложение Shell Helix, описывает, как моторное масло может повлиять на характеристики автомобиля и впечатления от вождения.

Повседневная вождение, особенно городское движение с постоянной сменой скорости, действительно может сказаться на двигателе автомобиля.Моторное масло Shell Helix, созданное в результате 60-летнего технического сотрудничества с Ferrari, было специально разработано с активными очищающими веществами для предотвращения накопления грязи, непрерывно очищая и подпитывая двигатель, останавливая накопление частиц грязи, что приводит к более плавный и отзывчивый привод.

По словам председателя Shell Malaysia Со Чу Буна, который руководил запуском продукта: «Опыт Shell и эксклюзивное техническое партнерство с Ferrari позволили компании предоставить малазийским автомобилистам известные высококачественные моторные масла, укрепив позиции Shell как ведущего бренда моторных смазочных материалов в Малайзии.»

« Автолюбители понимают, что моторные масла хорошего качества позволяют двигателям работать на полную мощность, а водитель получает все самое лучшее от автомобиля и впечатлений от вождения. Как будто когда двигатель вашего автомобиля находится в отличном состоянии, вы можете почувствовать разницу; езда более плавная, тихая и более отзывчивая ». Мистер Со продолжил.


Научно доказано

Ученые Shell считают, что накопление шлама и грязи представляет собой одну из самых серьезных угроз для двигателя, делая очищающую способность наиболее ценным свойством моторного масла.Лабораторные испытания, посвященные способности моторных масел Shell Helix очищать загрязненные двигатели, а затем поддерживать их в чистоте, подтвердили превосходную способность Shell Helix очищать двигатели.

Затем ученые Shell решили испытать его в реальных условиях на открытых дорогах. В первом из изнурительных дорожных испытаний Shell обратилась к самым требовательным водителям — полиции по автомагистралям в Великобритании, поскольку полицейские машины подвергаются регулярному ежедневному использованию и постоянному ускорению, что создает большую нагрузку на масло.Результаты показали, что после 120 000 км двигатели, в которых используется Shell Helix, были вдвое чистее двигателей, в которых использовалось моторное масло основных конкурентов.

Чтобы еще раз доказать способность Shell Helix снижать вибрацию двигателя, было проведено исследование в 4 странах (Малайзия, Колумбия, Турция и Великобритания), в котором приняли участие более 1200 постоянных автомобилистов и водителей такси. В этом слепом тесте

  • 9 из 10 водителей такси предпочли Shell Helix, где они сообщили о более тихом запуске двигателя, более отзывчивом двигателе и в целом более плавном двигателе.
  • Более 1000 автомобилистов попросили оценить их опыт вождения до и после замены масла Shell Helix. Автомобилисты описали свои автомобили как более тихие, отзывчивые, более плавные и свежие.
  • 100% протестированных двигателей были более чистыми и показывали меньше отложений шлама после всего лишь недели работы на Shell Helix.


Новое Shell Helix Ultra 5W-40 API-SM
На том же мероприятии по запуску Shell объявила о выпуске нового Shell Helix Ultra 5W-40 API-SM, полностью синтетического моторного масла с улучшенными характеристиками, Вы можете произвести максимальную очистку двигателя вместо старого Shell Helix Ultra 15W-50 API-SL.Моторное масло Shell Helix Ultra было разработано на основе 60-летнего опыта Shell в автоспорте и партнерства с Ferrari в Формуле-1.

Shell Helix Ultra обладает замечательной долговременной стабильностью к окислению, что обеспечивает длительную защиту двигателя вашего автомобиля от износа. Он сводит к минимуму шум двигателя, снижает условия и защищает двигатели от дополнительных нагрузок при вождении в современных условиях движения «старт-стоп». Shell Helix Ultra предназначено для высокопроизводительных автомобилей и является единственным моторным маслом, рекомендованным Ferrari.

На презентации присутствовали представители СМИ и партнеры дистрибьюторов и дилеров Shell. Также присутствовал генеральный директор Lubricants, Юго-Восточная Азия, Южный кластер, г-н Роберт Квонг.


Примечание для редактора:
Моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей доступны на всех розничных станциях Shell по всей стране, в отдельных франчайзинговых и независимых автосервисах и магазинах запчастей по всей стране. Полный ассортимент смазочных материалов Shell Helix:

  • Shell Helix Ultra 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, которое идеально подходит для современных и спортивных автомобилей с двигателями, которые работают быстрее и горячее для достижения максимальной мощности, топлива экономия и сокращение пропусков.Максимальное очищение двигателя для эффективной езды, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Ultra 5W-40 4L и 1L продается по цене 199,00 и 54,90 ринггитов (полуостров Малайзия) и 200,00 и 55,90 ринггитов (Восточная Малайзия).
  • Shell Helix Plus 15W-50 — полусинтетическое масло. подходит для использования в двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом, без наддува и в многоклапанных двигателях легковых автомобилей. Исключительное очищение двигателя в любых условиях движения, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Plus 15W-50 — 4 л и 1 л продается по цене 93 минг.00 и 26,00 ринггитов (полуостров Малайзия) и 94,00 и 27,00 ринггитов (Восточная Малайзия)
  • Shell Helix Diesel Plus 15W-40 — полусинтетическое масло, которое подходит для впрыска топлива, с турбонаддувом, без наддува и мультиклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на дизельном топливе. Исключительная очистка и защита дизельного двигателя в любых условиях вождения, обеспечивающие более плавное и тихое вождение. Shell Helix Diesel Plus 15W-40 4L & 1L продается по 93 и 26,00 ринггитов (полуостров Малайзия) и 94 ринггита.00 и 27,00 малайзийских ринггитов (Восточная Малайзия)
  • Shell Helix Super 20W-50 и 10W-30 — для мультиклапанных двигателей легковых автомобилей с естественным наддувом и с турбонаддувом. Превосходное очищение двигателя, освежение и защита вашего автомобиля. Shell Helix Super 20W-50 4L и 1L продается по цене 58,50 и 16,60 ринггитов (полуостров Малайзия) и 59,50 и 17,60 ринггитов (восточная Малайзия). Shell Helix Super 10W-30 3L и 1L продается по 43,50 и 16,00 ринггитов (полуостров Малайзия) и 44,50 и 17,00 ринггитов (Восточная Малайзия)

Лучший тестер моторного масла — отличные предложения на тестер моторного масла от мировых продавцов тестеров моторного масла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тестера моторного масла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тестер моторного масла скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тестер моторного масла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тестере моторного масла и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тестер моторного масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *