Валюша, Собака и Жабомордый: как называют в России автомобили европейских и американских марок
- Главная
- Статьи
- Валюша, Собака и Жабомордый: как называют в России автомобили европейских и американских марок
Автор: Иннокентий Кишкурно
Финальная часть исследования феномена народного автомобильного нейминга, и сегодня мы добрались до марок из Старого и Нового света. Имидж? Лояльность клиентов? Качество, надёжность, стиль? Всё это у них есть, но и кликухи, пожалуй, самые яркие.
В предыдущих сериях мы говорили про прозвища таких автомобилей:
- Лада, Москвич, Волга;
- УАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ;
- японский автопром;
- корейский и китайский автопром.
Традиция давать прозвища автомобилям «большой немецкой тройки» берёт своё начало в конце 1980-х или начале 1990-х, когда в СССР появились первые массово ввезённые гражданами иномарки. Именно тогда автомобили бренда Ауди стали называть «Аудюха» и «Авдотья», немного позже появились «Яйца», «Четыре кольца» и «Властелин колец». Audi 80 поколения 1988-1992 гг. называли точно так же, как Toyota Corona 1993 года – «Бочка». Audi 100 из конца 1980-х – это «Сигара» и «Селёдка».
Audi A6 нарекли, конечно же, «Шохой» (как ВАЗ-2106), а ныне иногда называют «Ажесть». Флагманский седан конца восьмидесятых V8 звали «ФАУ», а её преемница A8 стала «Авоськой». Расширялся модельный ряд «ингольштадтцев» – и русская народная фантазия врубалась вновь: спорткар Audi TT стал «Титькой» (что довольно метко, согласитесь), а кроссовер Q7 – «Кукушкой».
У «баварцев» тоже есть довольно старые прозвища – начать хотя бы с того, что собственно BMW всегда была «Бэхой», «Бэхычем» и «Бомбой», а вот «Бумером» седаны этой марки стали называть только в первой половине «нулевых», после выхода одноимённого фильма.
Когда появился среднеразмерный кроссовер X3, то придумывать ему прозвище в общем-то и не требовалось – оно красовалось на крышке багажника, без обиняков читаемое российскими шутниками как «ХЭ-ЗЭ». Внимания не избежали даже некоторые шедевры мотоциклетного отделения BMW Motorrad: эндуро BMW R1200 GS в России стал «Гусём» — в ёмком прозвище одновременно обыгрываются буквы индекса и характерная форма переднего крыла.
На фото: BMW X3Chrysler
Первый бренд из США, который мы сегодня вспоминаем. Популярных прозвищ у этих автомобилей не так уж много, и хотя сама марка относится к «живым классикам» автопрома, в России она не суперпопулярна. За исключением, пожалуй, ретро-универсала PT Cruiser – его у нас «Петей» кличут. Ну а факт того, что английские буквосочетания в названии бренда российскими глазами и ушами воспринимаются с некоторым трудом, привел к тому, что звучание слова стали модифицировать – так Крайслер стал «Чрислером», «Христлером» и «Схрустлером».
Citroen
Французскую тему в нашей сегодняшней программе открывает Ситроен – он же «Цитроен», «Цитрамон», «Ситро», «Цитрон» и «Цитрус». Хэтч C2 России называли «Обрубок» — и правильно, а то наделают алюминиевых панелей, и давай экспериментировать с формой кузова. Модели С3 тоже досталось за внешность – она у нас «Колобок». А С5 первого поколения – «Рыба». Ох уж эти французские дизайнеры.
Chevrolet
В предыдущей главе мы вспоминали корейскую Daewoo, которая некогда была частью американского бренда Chevrolet, и поэтому модель Lanos продавалась в мире и как Дэу, и как Шевроле. Соответственно, и клички у Chevrolet Lanos те же, что и у корейской сестры: «Ланька» и, к сожалению, «Анус» с «Поносом». Модели Lacetti повезло немного больше – она всего лишь «Лача». Aveo – «Авейка» и «Овечка». Ну а про Niva даже и рассказывать ничего не надо – она, конечно же «Шнива».
Ford в нашей стране – это просто Форд. Слишком уж давно длиться знакомство России с этим американским брендом, чтобы марке можно было давать какие-то прозвища. Но вот легковые модели – это совсем другое дело. Началось всё неизвестно когда, но нам понятно, что были Тарас (Taurus) – который, кстати, вообще-то не Таурус, а Торос и Вика (Crown Victoria) – а потом понеслось: «Жабомордый» (Ford Scorpio, 1994), «Моня» и «Мондюк» (Mondeo), «Фьюжик», «Фузя» и «Заяц» (Fusion)… Остановить безумие смог только Focus, у которого официальное название было столь метким, что оказалось очень устойчивым ко всяческим искажениям.
Ещё один бренд, который с нашей страной много что связывает, на сей раз итальянский. Несмотря на давнюю российскую историю, прозвища у «итальянцев в России» стали появляться относительно недавно – не в эпоху «Жигулей», а после прихода Фиата на отечественный авторынок со своей собственной продукцией: теперь у нас есть Альбина (Albea), Линейка (Linea) и Фунтик (Punto), причем прозвище последнего – такое же, как у тойотовской Funcargo, о которой мы говорили в одном из прошлых выпусков.
Hummer
С этим американским брендом – к сожалению, безвременно почившим в бозе – всё довольно просто: все модели (их не так много), как правило, именуются в России «танками», но иногда есть некоторые дополнения, описывающие ту или иную модель. Так, ортодоксальный Hummer h2 – это «Янки-танк», а Hummer h4 – «Мини-танк». Увы, из всех «танков» ныне по спецзаказу выпускается только тот самый армейский HMMWV («Хамви»), который когда-то стал моделью h2 и с которого всё началось. Но гражданским лицам танк теперь не купить…
Близкий родственник упомянутого выше «Схрустлера», зовущийся в наших краях «Жипом», тоже начал обрастать характерными эпитетами довольно давно. Наши читатели, которым уже «нормально за 30», хорошо помнят «Широкого» (Cherokee), его кореша «Большого Широкого» (Grand Cherokee) и анекдот про двух кавказцев: «Брат, я себе Жип купил!» — «Вах, брат, какой Жип, Широкий?» — «Та не, обычный, узкий…». Но всё это немного меркнет, если напомнить вам, как звали Jeep Wrangler: «Семейный сарай» и «Дедушкин шкаф».
Mercedes
Мерседесы у нас в стране любят какой-то особенной любовью. Судите сами, Mercedes – он и «Мерс», и «Мерин», и даже «Кабан». Знаменитый E-class 1995-2002 годов выпуска с четырьмя овальными фарами получил заслуженные титулы «Глазастый», «Лупатый», «Пучеглазый» и «Пучик». G-Class (Gelandewagen) – это «Гелик», «Геланд», «Кирпич», «Бешеный Кирпич», «Кубик» (как Nissan Cube), «Малевич», «Холодильник», а если версия от Brabus, то «Барбарис». Чувствуете, как снова повеяло девяностыми?
Флагманский S-class в топовом исполнении с шестилитровым V12 – это «Шестисотый», и если вы этого не знали, то он уже за вами выехал. А если иметь ввиду серию W140 (так называемый «сто сороковой кузов»), то S-class – это ещё и «Рубль-сорок». Его младший брат, бизнес-седан Mercedes-Benz W124 – соответственно «Рубль-двадцать четыре». Позднее в эту компанию добавились «Витёк» (Vito), «Емеля» (ML) и ещё одна, после Toyota Сelica, «Целка» — CLK.
В Германии про Opel шутят, что «каждый автомобиль со временем становится Опелем». В России это не совсем так – у нас вообще любая иномарка любого возраста это ИНОМАРКА, а уж немецкая и подавно – но поржать над Опелем любят и тут. У этой марки тоже давнишний «роман» с нашей страной (из довоенного «Кадета» вырос первый «Москвич»), и издавна Opel зовётся у нас «Орлом», а также, простите, «Жопелем», ну а если это Kadett E (1984 — 1993), то он к тому же ещё и «Дутый». А если Astra – то вообще «Кастрат». Ну и завершая уже сию феерию, вспомним баян по теме: «На глухой лесной дороге обогнали Chevrolet. Присмотрелись – это ж Опель, только он кабриолет!».
Peugeot
Всё-таки французы стоят особняком – им с прозвищами в нашей стране просто дико везёт. Причем как с их количеством, так и с качеством. Ведь Peugeot – это не только «Пыж», «Пыжик» и «Пеугеот», но и «Пижон» и даже «Пивживот». Кроме того, тут необходимо выделить «Букашку», «Лолиту» (Peugeot 206) и «Бегемотика» (Peugeot 307).
Renault
В продолжение французской темы – прозвища автомобилей Renault: Головастик (Symbol), Колюня (Koleos), Лохань, Поган, Чемодан (Logan), Клюшка (Renault Clio), и Волосатис (Vel Satis). Что называется, без комментариев.
Porsche
Рассказ хотя бы об одной марке нужно сегодня закончить чем-нибудь приличным, поэтому в начале скажем, что все автомобили Porsche имеют прозвища «Паршивец» и, уж простите, «Залупоглазка», а вот модель Cayenne – вполне нейтральное «Саян».
На фото: Porsche Cayenne ‘2002–07Ещё одна автомобильная марка, которой больше с нами нет — нынешние электроэксперименты, в которых даже названия бренда не осталось, не в счёт. Как бы то ни было, а история была славная, и автомобили – выдающиеся. Может быть, именно в силу того, что эти тачки были столь прекрасны и необычны, никакие особенные прозвища к ним и не клеились, кроме одного: все Саабы изредка называют «Собаками». Жаль, что теперь оставшиеся машины постепенно будут переходить в разряд раритетов – или же на свалку. Старый пёс мой, так сказать, давно издох.
На фото: SAABВместе со «шведами» в нашу пёструю компанию затесались даже «испанцы» — которые, впрочем, уже давно обрели немецкого хозяина. Скажем прямо, Сеату досталось совсем немного русской народной любви. Саму марку иногда называют «Серый», а модель Толедо – «Толик».
Примерно та же ситуация и со Шкодой, у неё в активе всего несколько прозвищ, и большинство принадлежит уже покинувшей конвейер в Квасинах модели – Skoda Felicia фигурирует в российском фольклоре как Филя, Филька, Филыч и Филимон. А вот Skoda Fabia удостоилась только одного – когда-то она была «Грустным осликом», но надо признать, что, сменив пару поколений, быть им совершенно перестала.
Окей, возвращаемся Швецию, и центрифугу креатива разматывает по новой. Volvo – это «Валя» или «Валюша», но иногда и «Вовка». Volvo 240 – это «Чемодан», а если кузов не седан, а универсал, то «Кирпич» (как Gelandewagen и LC Prado). Volvo 340, 343, 345 и 360 – это Окурок, как Acura, но тут дело уже не в созвучии, а в форме задней части кузова. Volvo 440 и 460 – «Рогатка». Ну а огромный даже по нынешним временам универсал Volvo 940 – «Авианосец».
Volkswagen
Как журналисту уважаемого издания окончательно потерять стыд и рассудок? Написать цикл статьей про прозвища автомобилей. Потому что марку Volkswagen у нас иногда величают «Вагиной», а прозвища моделей удалось найти такие: Сарайваген (Passat), Креветкаваген (Passat В3, седан), Носок, Гоша и Гошик (Golf), Борис (Bora), Сырок (Scirocco), Тига (Tiguan), Шарик (Sharan), Табурег и Табуретка (Touareg).
Грузовики
И напоследок – прозвища, которые дают седельным тягачам дальнобойщики: Скамейка (Scania), Кактус (Mercedes-Benz Actros), Фред, Фредик (Freightliner), Глобик, Глобус (Volvo Globetrotter), Пони (Volvo FM), Страус (Iveco Stralis), Лобастая (Scania LTL, четвёртое поколение, высокая кабина), Кубик (International 9800) и Телевизор (Renault Magnum).
***
Вот, собственно и всё. Безусловно, мы вспомнили и отыскали на просторах Интернета далеко не все прозвища, но хочется верить, что значительную часть. Впрочем, на законченный труд это всё равно никогда не потянет, ведь фантазия людей, как и их любовь к автомобилям, поистине бесконечна.
Чехия история Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Ford Jeep Mercedes-Benz Opel Porsche Skoda Volvo SEAT FIAT Saab Iveco
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
9
0
0
23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 509 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
891
1
1
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9707 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. ..
8562
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7809 8 9 07.04.2023
Центровочные или центрирующие кольца, огромный выбор
Центровочные кольца для литых дисков (или центрирующие, можно и так) — в этой статье я постараюсь охватить основное, что необходимо знать об этом.
Если вы не можете устранить биение дисков, или просто не можете определиться - нужны они вам или нет - читать обязательно!
Ответим в статье на ряд вопросов:
1) Центровочные кольца — что это такое, нужны ли они вообще?
2) Зачем они нужны, когда, кому?
3) Влияют ли на заводскую гарантию?
4) Какие бывают и чем отличаются?
5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?
6) Как их ставить — монтировать?
Пойдем по порядку:
1) Что это собственно такое?
В своей работе мы ежедневно сталкиваемся в отсутствии знаний по этой теме у клиентов. Всё знать ведь невозможно. Да и вредно. При всей простоте темы, считаю нелишним более подробно пройтись по ней, чтобы прояснить некоторые моменты. Кольца у нас висят на витрине, (она на фотографии).
И зачастую слышим от клиентов вопрос — «А что это такое?». Даже пришлось пришлепать поясняющую записку. Особенно любят задавать такой вопрос девушки, так как цветные колечки так и притягивают женский взгляд. Мужчины же постоянно их путают с сальниками. Полный размер Итак, центровочные кольца — это проставки — адаптеры, призванные компенсировать разницу между ступичным отверстием в диске, и ступицей автомобиля.
2) Нужны ли они вообще?
Отвечу сразу: Нужны. Но не всем. И не всегда. Но иногда они просто жизненно необходимы. Для чего? Они более точно центрируют колесо на ступице, что положительно сказывается на вибрациях. В смысле — они ее устраняют, и увеличивают комфорт при движении. Нагрузки как таковой на себе они не несут, но диск с кольцами (если он с большим ЦО) центрируется более точно.
Предвижу претензии — езжу, мол, всю жизнь без всяких колец, и никаких тебе вибраций. Да, но… по порядочку: Кольца совсем ненужны, если у вас «родные» диски, или с родным ЦО (центральным отверстием). Особо они не нужны, если у вас диски крепятся гайками, и к примеру популярная сверловка 4-100 (тойота, ниссан, и практически вся япония, «мелкие» машины). При такой сверловке, когда они одеваются на шпильки, а шпилек 4, вибрации почти исключены. Но иногда колечки и тут все таки помогают. А вот если у вас болты… Если колеса на вашем автомобиле крепятся болтами (и не важно 4-98, как на ВАЗах, или 5-112, как на мерседесах) и на них не родное центральное отверстие, кольца необходимы!
Рядовая ситуация — человек мучается сам и мучает свой автомобиль, балансирует шины по пять раз в разных монтажных мастерских, перебирает подвеску, и т.д., а вибрация не уходит. Благо, если на пути такого человека попадется грамотный спец, который сразу подскажет, что дело в… Но зачастую, клиент ругается с мастерами шиносервиса, с продавцами, хотя причина в отсутствии компенсирующих колец.
Типичная картина: владелец BMW или Audi покупает понравившиеся колеса, в магазине или на каком нибудь аукционе. У всех BMW два родных размера ЦО : 72,6 или 74,1. И вот купил человек диски от бмв, и лейбл на них родной. Балансировка на пять, и диски по душе, но вот вроде бы новые колеса на машине — но бьют! Вибрации при движении, хоть ты тресни. Прошел семь кругов ада, побывал в половине автосервисов города, но лишь когда поставил кольца — проблема ушла!
Также и у владельцев AUDI — зачастую ставят на них мерседесовские диски. А что? И там и там — 5*112 по сверловке. Но есть такой момент: у Ауди ЦО как правило 57,1мм, а у Мерседеса 66,6 мм. И биение будет без колец 100%.
Друзья наши китайцы — те вообще не парятся. Сверлят центральное отверстие по максимуму — 73,1, чтобы походило к большинству автомобилей. Тут тоже без колец никак, если крепления на болтах. У внедорожников, с посадочными размерами 6*139,7 и при большем ЦО диска чем у ступицы автомобиля, биение и вибрации гарантированы.
Весьма распространенный сюжет — диски с ЦО 110 на ступицу Тойота прадо 106 мм. Дисбаланс в этом случае скорее всего появится. Итак: Кольца нужны при не родном ЦО. И крайне желательны на европейцах. Там, где колеса крепятся болтами. В случае с японцами жесткой необходимости в них нет. Например при сверловке 4-100. Но на свой авто я бы все равно поставил. Для порядка.
3) Влияют ли кольца на заводскую гарантию?
Если вы приобретаете диски с неродным ЦО на гарантийный дилерский автомобиль, установка центрирующих колец гарантию сохраняет. При условии конечно, что остальные параметры (ширина, вылет) в пределах допуска. И наоборот, при отсутствии колечек при неродном ЦО дилер имеет право в гарантии отказать. На подшипники и т.д. — на подвеску, в общем. Хотя как он узнает, что у вас не родное ЦО? Не представляю. Если только снимет диск и измерит, что вряд ли случится.
4) Какие бывают, и чем отличаются?
Тут все просто. Бывают как правило двух видов: термостойкие пластиковые, либо алюминиевые. Если они тонкие, лучше купите алюминиевые — меньше вероятность сломать при монтаже. В остальном — без разницы, нагрузки они на себе не несут, и износу также не подвержены. На мой взгляд алюминиевые — оптимально. Но и у них есть минус — при эксплуатации происходит диффузия, кольца могут закиснуть и прикипеть к диску или к ступице. Придется в случае чего выковыривать. Термостойкий пластик, особенно если кольцо толстое, можно сказать вечен. Пластиковые можно покупать смело. Главное следить, чтобы мастера шиносервиса их не потеряли при шиномонтаже.
5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?
Если размер распространенный, то проще и дешевле купить готовые. Например у нас есть 99,9% из пользующихся спросом. Если в вашем городе никто особо кольцами не торгует, то закажите в интернете или знакомому токарю. Размеры вашей ступицы проще посмотреть в базе на сайтах фирм, торгующих автошинами.
Найдите «подбор шин по автомобилю»,вбейте в строку фильтра марку своего авто, год выпуска, и название модели. База выдаст размер рекомендуемых размеров шин и дисков, тип крепежа, и размер ЦО ступицы, который вам необходимо узнать.
Следующим шагом необходимо установить размер ЦО собственно диска. Если эти данные в чеке, или сам чек покупки отсутствуют, замеряем ЦО штангенциркулем или линейкой, с внутренней стороны диска. Тут главное точность замера.
Замерять проще линейкой или рулеткой, штангенциркулем не очень удобно — мешает выступающая игла, или как ее правильно называть, незнаю. Или приезжайте к нам, если есть возможность. Замеряем, подберем и установим колечки на месте.
6) Как устанавливать?
Элементарно! Вмонтировать колечко проще в диск, хотя можно и на ступицу автомобиля. Главное не ошибиться с размерами. Смонтированное кольцо не должно свободно болтаться между ступицей и диском, оно должно сидеть плотно и без зазоров. Не стоит насильно впихивать кольцо большего диаметра в диск с меньшим ЦО. Многие пытались. Если «не идет» — легонько постучите по нему чем нибудь не особенно тяжелым, и оно встанет на место. Если оно все же «не идет» — скорей всего напутали с размерами. Не нужно вколачивать от души, все равно на ступицу потом диск не оденете. Перед монтажом желательно убедится, что кольцо подходит вам по размеру, поэтому предварительно все таки примерьте его на ступицу вашего автомобиля.
просто берем кольцо и втавляем в ступичное отверстие на диске
Кольцо может вставляться с небольшим усилием. Если есть люфт, значит размер не подходящий. Также оно не должно выступать за кромку диска, т.е. торчать из него.
В этом случае оно может упереться в ступицу и помешать полноценно затянуть гайками колесо. Такое в нашей практике тоже бывало.
Резюмирую. Такая мелочь может сильно облегчить жизнь некоторым отчаявшимся автолюбителям. На практике, видел не раз довольные лица клиентов, измученных поездками по сервисам и шиномонтажным мастерским. После установки колечек проблемы якобы с дисбалансом исчезали.
Если не хотите заморачиваться и вникать, можете просто приехать к нам. В нашем шиносервисе мы самостоятельно проведем все замеры и установим все на месте.
Наличие можно посмотреть здесь. Центрирующими адаптерами мы занимаемся более десяти лет, причем не только в Красноярске, но и отправляем их по всей России, транспортной компанией или почтой. В случае чего обращайтесь, поможем.
С уважением, Семен Покрышкин.
Склад магазин «Шинный Двор«.
21.11.2017
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Похититель девственниц | Elden Ring Wiki
Похититель Девы или Железная Дева — враг в Elden Ring.
Elden Ring Похититель Девственниц Местоположение
Где найти Похититель Девственниц :
- Поместье Кариа
- Академия Рая Лукарии
- Замок Редмейн
- Герметичный туннель
- Гора Гельмир
- Поместье вулканов
Похититель Девственница Внешность
Железная Дева представляет собой большую металлическую конструкцию, напоминающую металлическую статую святой женщины, которая прижимает к груди маленького серебряного младенца, а вокруг ее тела обвивается несколько змей. С его плеч свисает пара длинных тонких рук, заканчивающихся одним из двух смертоносных орудий — парой маятниковых лезвий на цепях или парой массивных дисковых пил, прикрепленных к длинным жестким предплечьям. Его «платье» представляет собой набор дверей, которые распахиваются, открывая полую камеру, полную кроваво-красного тумана, и нескольких металлических змей, свернувшихся вокруг центрального стержня, свисающего из-под туловища Девы. Шесть из этих металлических змей образуют пару длинных, похожих на щупальца «рук», каждая из которых состоит из трех змей, сплетенных вместе и заканчивающихся трехпалыми «руками», а головы змей образуют пальцы. Вместо ног Железная Дева перекатывается на сферическом колесе, что позволяет ей двигаться в любом направлении по горизонтали без необходимости поворачивать все тело.
Поведение девственниц-похитителей
Железные девственницы медленно патрулируют свою территорию в поисках злоумышленников или просто стоят на страже. При атаке Железная Дева немедленно бросается и атакует свою цель, вращая руками по широкому кругу, чтобы сразить врагов со всех сторон. Разновидность, вооруженная серпом, может запускать свои клинки издалека со смертельной точностью, даже направляя клинок в любом направлении, в котором бежит их цель, чтобы не промахнуться, а затем тянуть ее обратно через свою цепь. Железные девственницы, вооруженные лезвиями пил, предпочитают бросаться вперед к своим целям, а лезвия пилы вращаются на полную катушку, сметая противников, как бульдозер.
У всех типов Железных Дев есть особая атака с использованием пыточных камер: когда противник подходит слишком близко, передние двери распахиваются, змеиные руки внутри раскрываются, и они пытаются схватить любого, кто подойдет слишком близко. Попав в ловушку, жертва Железной Девы будет затащена внутрь, двери закроются, и они будут беспомощно атакованы металлическими змеями внутри, прежде чем будут бесцеремонно выброшены обратно, если их жертва не умрет сразу в камере пыток. Девственницы-похитители, которые визуально неотличимы от Железных девственниц, будут телепортировать любого, кого они захватят, в другое далекое место.
Elden Ring Abductor Virgin Drops
- 1312 — 3181 Руны
Abductor Virgin Notes & Tips
- Наносит стандартный урон.
- Уязвимость к урону от молнии (копье молний особенно полезно для этого)
- Нейтральный к ударному урону, низкая сопротивляемость другим типам урона.
- Дева-одиночка-похитительница, встреченная в лавовой части поместья вулканов, невосприимчива к урону от огня
- Невосприимчивость к эффектам статуса.
- Парируемость: Нет
- Может быть нарушено равновесие, но не может быть рипостировано впоследствии
- Слабое место: Внутренности, открытые как после нарушения равновесия, так и во время рывковой атаки.
- Один полный цикл навыка «Алебарда дракона» выводит их из равновесия. Другого полного цикла, нацеленного на их внутренности, должно быть достаточно, чтобы устранить их.
- С Драконьей алебардой рекомендуется приманивать их дальнюю атаку, так как это дает достаточно времени для использования указанного навыка.
- Остерегайтесь сталкиваться лицом к лицу в ближнем бою — вы получите огромный урон, если вас поймают руками при атаке с захватом.
- Лезвия «Покачивающегося серпа» могут и будут легко проходить сквозь стены, поэтому прятаться за углом бесполезно. Тем не менее, Iron Virgin не может прыгать и с трудом атакует цели на возвышенностях, поэтому местность все же можно использовать в своих интересах.
- Тот, кого вы встретите внизу лифта в Академии, можно легко победить, встав под колесо лифта. Он не может связаться с вами оттуда. Остерегайтесь, так как смерть от его атаки захвата заманит вас в ловушку в Поместье Вулканов.
- Вариант Безголового Колеса можно увидеть на горе Гельмир, недалеко от деревни, заполненной полулюдьми. Он ведет себя хаотично, часто мечется повсюду, убивая все, что попадается ему на пути.
- Однако, если этот враг находится под действием эффекта или «рунического бонуса», искры будут там, где у обычной Девы есть глаза.
- Тот, что в замке Редмейн, имеет одно маятниковое лезвие и одно лезвие пилы, используя оба в своих интересах.
- Можно использовать Колесо Похитительницы Девы, называемое Колесо Гизы, выпавшее из Инквизитора Гизы.
Elden Ring Abductor Virgin Image Gallery множество градаций в прозрачность внутренних колец Сатурна.
Космический аппарат НАСА «Кассини» позволил астрономам по-новому взглянуть на сложную систему вращающихся колец — от возмущений в форме пропеллера и встроенных спутников в кольце А внутрь к почти прозрачному кольцу D и наружу к яркой дуге, огибающей тусклое кольцо G. Сатурн.
Спустя шесть лет после начала миссии исследователи колец сделали шаг назад на этой неделе и рассмотрели некоторые из своих наиболее важных результатов — и отметили несколько из многих оставшихся загадок — в статье, опубликованной на обложке номера от 18 марта. журнала Science.
Работа под руководством Джеффри Куцци ’67 из Исследовательского центра Эймса НАСА и Джозефа А. Бернса, профессора астрономии Корнелла и профессора инженерии Ирвинга Портера Чёрча; его соавторами являются исследователи с докторской степенью Корнелла Мэтью Тискарено и Мэтью Хедман, а также Филип Николсон, профессор астрономии.
Авторы пишут, что в целом миссия выявила систему колец, которая гораздо более динамична и разнообразна, чем многие ожидали.
«Согласно теории, астрономические диски должны быть однородными и гладкими, по которым все должно безмятежно двигаться, но наши наблюдения показали, что жизнь не так проста, — сказал Бернс.
Вместо этого исследователи видят частицы размером от нескольких сантиметров до многих метров в радиусе. И, согласно исследованиям Хедмана и Николсона, две конкурирующие силы — гравитационное притяжение, которое пытается склеить частицы кольца вместе, и приливные силы, которые разъединяют их, — заставляют частицы в кольцах А и В (двух главных кольцах) формировать самостоятельные частицы. — гравитационные следы, или удлиненные сгустки, вращающиеся вокруг планеты.
Спутники Сатурна, тем временем, оказывают свое собственное влияние на кольцевые частицы, вызывая зубчатый узор, который вращается вместе с луной и рябью прочь, с отдельными частицами, входящими и выходящими из ряби, как молекулы воды, движущиеся в волне и из нее. В океане. Эта рябь, так называемые спиральные волны плотности, отталкивают вызвавшие их луны наружу, в сторону от колец.
В 2006 году группа под руководством Тискарено сообщила о возмущениях в форме пропеллера в кольце А, открытии, указывающем на присутствие меньших спутников (радиусом от 10 метров до 1 километра), которые слишком малы, чтобы Кассини мог их увидеть, но достаточно велики. оказывать гравитационное воздействие на окружающие их частицы. Наблюдая за пропеллерами с течением времени, исследователи надеются узнать больше об аналогичных процессах, которые, как считается, происходят на ранних стадиях формирования планет.
На данный момент в журнале Science представлено лишь краткое описание открытий, сделанных Кассини. О миссии написан как минимум один учебник, и еще много данных предстоит проанализировать.
Тем не менее, многие вопросы остаются без ответа. Известно, что кольца на 95 процентов состоят из водяного льда, но состав остальных 5 процентов, придающих кольцам красноватый оттенок, до сих пор остается загадкой. Исследователи надеются узнать больше о раннем формировании планет, наблюдая за очень динамичным кольцом F. Кольцо B, самое плотное в системе, изучено недостаточно. А возраст и происхождение колец до сих пор являются предметом споров.
В том же ключе, документ представляет собой всего лишь промежуточный обзор достижений «Кассини» на сегодняшний день, сказал Бернс.