Машина автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тег: машина/автомобиль // Смотрим

Тег: машина/автомобиль // Смотрим
  • Профиль

  • Отпуск каждый день

  • Четыре такта

  • Ассамблея автомобилистов

  • Международный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»

  • Дорожный просвет

  • Автодетали

  • Народный тест-драйв

  • Территория нефти

  • Авторазборки

  • Наука на колесах

  • 24 кадра

  • Все, что движется

  • Академия GT

  • Безопасный маршрут

  • Смотрим всё

Весь эфир

Авто-геолокация

Почему машина «умирает» около подъезда — Газета.

Ru

Если автомобиль долго простаивает во дворе или гараже, то владельца машины ждет целый букет проблем, прежде всего, с кузовом и открытыми для воздействия климата агрегатами машины, что в итоге может вылиться в дорогостоящий ремонт, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

«Многие думают, что если не пользоваться автомобилем, то он не расходует свой ресурс – это далеко не так», — говорит эксперт.

Все подвижные части шасси и подвески во время простоя ржавеют.

В первую очередь коррозия поражает тормозные механизмы, указал эксперт Пахомов. Страдают и электрические соединения: если аккумулятор не отключен во время стоянки, то провода и различные соединения, которые находятся в контакте с воздухом, подвергаются электрохимической коррозии. В бензобаке образуется конденсат, после чего вода попадает в топливную систему. Замерзая зимой,

жидкость преграждает подачу бензина в двигатель,

забивая фильтр и повреждая топливную магистраль. Также у забытого автомобиля увеличивается хрупкость резинометаллических шарниров, выходят из строя сайлентблоки в подвеске, утрачивают эластичность различные резиновые детали и шланги.

«Автомобиль страдает и внешне, его никто не моет и лакокрасочное покрытие начинает тускнеть. У простаивающей машины даже краска сильнее повреждается ультрафиолетом, чем у автомобиля, который регулярно эксплуатируется», – отметил председатель правления «Союза автосервисов».

Осадки, ветер и пыль, откладываясь на кузове стоячего автомобиля, действуют словно наждачная бумага,

согласен технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

Также после простоя автомобиль будет тяжело завести – аккумуляторная батарея разряжается даже в том случае, если все источники питания отключены, предупреждает эксперт сервиса.

«Брошенные машины привлекают хулиганов и подростков,

– замечает собеседник. – Также в ходе длительной стоянки падает давление в шинах автомобиля, из-за чего резина становится неэластичной и начинает разрушаться – это достаточно вредно для колес».

Подшипникам качения в колесах и ступицах в принципе не рекомендуется длительное нахождение в одном положении, обращает внимание технический директор Fit Service. Под весом автомобиля раковины подшипников продавливаются, из-за чего вся деталь выходит из строя.

«Плохо, если машина проезжает меньше 1 тыс. км в год.

В среднем по России автомобили проезжают по 15-20 тыс. км год – это близко к комфортному существованию машины. Не зря большинство концернов рассчитывает гарантийный срок на 100 тыс. км или 5 лет», – отмечает Рузанов.

Как сберечь авто

Чтобы спасти машину об быстрого старения, если уж нет нужды в ее использовании, нужно совершать хотя бы изредка профилактические поездки, советует председатель правления «Союза автосервисов» Пахомов.

«Есть предубеждение, что автомобиль для хранения нужно ставить на подрамники,

чтобы вывесить подвеску и оставить упругие элементы без нагрузки. Сомневаюсь, что это хороший способ, потому что сайлентблоки будут вывернуты в обратную сторону и все равно будут охрупчиваться (потеря пластичности или вязкости материала — «Газета. Ru»), но уже в другом положении. Кроме того, амортизаторные стойки будут выдвинуты и вместо того, чтобы находиться внутри амортизаторов в масле, окажутся снаружи и тоже могут коррозировать», – говорит Пахомов.

Основной износ механических деталей машины происходит во время прогрева и остывания двигателя, поэтому короткие поездки быстрее изнашивают автомобиль, рассказывает эксперт.

«Механизмы автомобиля, который стоит в гараже и редко выезжает, через 100-200 тыс. км пробега окажутся в таком же состоянии, как у машины, которая постоянно эксплуатировалась в такси, но проехала 300 тыс. километров», – оценивает собеседник.

Простаивающему автомобилю следует уделять внимание хотя бы раз в месяц, объясняет технический директор сети автосервисов Fit Service Рузанов.

«Аккумулятор нужно заряжать регулярно, хотя бы раз в один или два месяца. Вместе с этим следует проверять давление в шинах и подкачивать их, а также время от времени давать автомобилю подвигаться – проехать несколько метров, чтобы подшипники и шины поменяли свое положение», — рассказывает Рузанов.

Что касается кузова, эксперт советует приобрести для автомобиля защитный чехол или нанести восковое покрытие на мойке, чтобы внешняя среда меньше воздействовала на автомобиль.

Гараж не панацея

Гараж может подойти для хранения простаивающего автомобиля только в том случае, если он будет неотапливаемый, говорят эксперты.

«Идеальный вариант — металлический или холодный капитальный гараж,

где создаются наиболее комфортные условия для автомобиля. Зимой, когда машина заезжает в теплый гараж, то не успевает полностью высохнуть, кузов начинает катастрофически гнить и ржаветь», — предупреждает Рузанов.

Из-за перепадов температур, когда зимой автомобиль загоняют в теплый гараж, в картерах появляется конденсат — из-за этого масло смешивается с водой, становясь менее текучим и более плотным, указывает эксперт.

Оттаивание наледи с противогололедными реагентами вызывает больше коррозии, чем во время простоя на улице зимой, соглашается Пахомов.

«Впрочем, несомненный плюс в том, что в гараже автомобиль не подвержен ультрафиолетовому излучению, которое повреждает лакокрасочное покрытие и резиновые детали», — добавил собеседник.

Дилеммы беспилотных автомобилей показывают, что моральный выбор не является универсальным

Беспилотные автомобили разрабатываются несколькими крупными технологическими компаниями и автопроизводителями. кредит: VCG/Getty

Когда водитель нажимает на тормоз, чтобы не сбить пешехода, незаконно переходящего дорогу, он принимает моральное решение, которое переносит риск с пешехода на людей в машине. Беспилотным автомобилям вскоре, возможно, придется самостоятельно выносить такие этические суждения, но установление универсального морального кодекса для транспортных средств может оказаться непростой задачей, показал опрос 2,3 миллиона человек со всего мира.

Крупнейший обзор машинной этики

1 , опубликованный сегодня в журнале Nature , показывает, что многие моральные принципы, которыми руководствуются водители, различаются в зависимости от страны. Например, в сценарии, в котором некоторая комбинация пешеходов и пассажиров погибнет при столкновении, люди из относительно благополучных стран с сильными институтами с меньшей вероятностью пощадят пешехода, который незаконно вмешался в движение.

«Люди, которые думают об этике машин, говорят, что можно придумать идеальный набор правил для роботов, а здесь мы показываем на данных, что универсальных правил не существует», — говорит Ияд Рахван, ученый-компьютерщик из Массачусетский технологический институт в Кембридже и соавтор исследования.

Опрос под названием «Машина морали» выявил 13 сценариев, в которых чья-то смерть была неизбежна. Респондентам было предложено выбрать, кого пощадить в ситуациях, связанных с сочетанием переменных: молодых или старых, богатых или бедных, большего или меньшего количества людей.

Люди редко сталкиваются с такими серьезными моральными дилеммами, и некоторые критики задаются вопросом, соответствуют ли сценарии, представленные в викторине, этическим и практическим вопросам, связанным с беспилотными автомобилями. Но авторы исследования говорят, что сценарии заменяют тонкие моральные решения, которые водители принимают каждый день. Они утверждают, что результаты раскрывают культурные нюансы, которые должны учитывать правительства и производители беспилотных автомобилей, если они хотят, чтобы автомобили получили общественное признание.

По крайней мере, одна компания, работающая над беспилотными автомобилями, — немецкий производитель автомобилей Audi — говорит, что опрос может помочь начать важную дискуссию по этим вопросам. (Другие фирмы с программами автономных транспортных средств, в том числе производитель автомобилей Toyota и технологические компании Waymo и Uber, отказались комментировать результаты.) А Николас Кристакис, социолог из Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, очарован результатами.

«Это замечательный документ, — говорит он. По словам Кристакиса, споры о том, являются ли этические нормы универсальными или различаются между культурами, ведутся давно, и теперь их оживила «проблема двадцать первого века» о том, как программировать беспилотные автомобили.

Неизбранный путь

Некоторые из крупнейших мировых технологических компаний, в том числе Alphabet, материнская компания Google; Убер; и Tesla, а у автопроизводителей теперь есть программы по беспилотным автомобилям. Многие из этих компаний утверждают, что автомобили могут повысить безопасность дорожного движения, облегчить движение и повысить эффективность использования топлива. Социологи говорят, что автомобили поднимают этические проблемы и могут иметь непредвиденные последствия для общественной безопасности и окружающей среды.0007 2

: в ходе опросов люди говорили, что хотят, чтобы автономный автомобиль защищал пешеходов, даже если это означало бы пожертвовать своими пассажирами, но они также не стали бы покупать беспилотные автомобили, запрограммированные таким образом.

Любопытно узнать, не вызовет ли перспектива беспилотных автомобилей другие этические загадки, Рахван собрал международную команду психологов, антропологов и экономистов для создания Моральной Машины. В течение 18 месяцев онлайн-викторина зафиксировала 40 миллионов решений, принятых людьми из 233 стран и территорий.

Независимо от возраста, пола и страны проживания, большинство людей предпочитали людей домашним животным и группы людей отдельным людям.

Эти ответы соответствуют правилам, предложенным в, возможно, единственном правительственном руководстве по беспилотным автомобилям: отчете Немецкой комиссии по этике об автоматизированном и подключенном вождении за 2017 год.

Но на этом согласие заканчивается. Когда авторы проанализировали ответы людей из 130 стран с числом респондентов не менее 100, они обнаружили, что страны можно разделить на три группы. Один включает Северную Америку и несколько европейских стран, где христианство исторически было доминирующей религией; другой включает такие страны, как Япония, Индонезия и Пакистан, с сильными конфуцианскими или исламскими традициями. Третья группа состоит из Центральной и Южной Америки, а также Франции и бывших французских колоний. Первая группа продемонстрировала более сильное предпочтение жертвовать старшими жизнями ради спасения младших, чем, например, вторая группа.

Исследователи также выявили взаимосвязь между социальными и экономическими факторами в стране и средними мнениями ее жителей. Команда обнаружила, что люди из стран с сильными государственными институтами, таких как Финляндия и Япония, чаще били людей, нелегально переходивших дорогу, чем респонденты из стран с более слабыми институтами, таких как Нигерия или Пакистан.

Сценарии, которые заставляли участников опроса выбирать, спасать ли бездомного на одной стороне дороги или руководителя на другой, выявили еще одну отправную точку: сделанный людьми выбор часто коррелировал с уровнем экономического неравенства в их культуре. Жители Финляндии, где разрыв между богатыми и бедными относительно невелик, не склонны сворачивать в ту или иную сторону. Но средний респондент из Колумбии — страны со значительным экономическим неравенством — решил убить человека с более низким статусом.

Азим Шариф, психолог из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, находит этот результат интересным, поскольку он предполагает, что опрос действительно раскрывает моральные предпочтения людей. «Если предположить, что в местах с более низким уровнем неравенства в доходах политическая политика благоприятствует эгалитаризму, это показывает, что моральные нормы, поддерживающие эту политику, выражаются в том, как люди играют в эти игры».

Выбоины впереди?

Хотя автономные автомобили еще не поступили в продажу, тестовые версии уже курсируют по нескольким городам США. К 2021 году как минимум пять производителей надеются получить широкое распространение беспилотных автомобилей и грузовиков.

Брайант Уокер Смит, профессор права Университета Южной Каролины в Колумбии, скептически относится к тому, что исследование «Моральная машина» будет иметь какую-либо практическую пользу. Он говорит, что исследование нереалистично, потому что в реальной жизни мало случаев, когда транспортное средство сталкивается с выбором между столкновением с двумя разными типами людей. «С тем же успехом я мог бы беспокоиться о том, как автоматизированные автомобили будут справляться с ударами астероидов», — говорит Уокер Смит.

Но авторы исследования говорят, что их сценарии представляют собой второстепенные моральные суждения, которые водители обычно делают, и которые иногда могут быть фатальными. Водитель, который отклоняется от велосипедистов, едущих по извилистой горной дороге, увеличивает свои шансы на наезд на встречный автомобиль. Если количество беспилотных автомобилей на дорогах увеличится, увеличится и вероятность того, что они будут участвовать в таких авариях.

Некоторые автомобильные компании прислушиваются. Барбара Веге, возглавляющая группу по этике автономных транспортных средств в компании Audi в Ингольштадте (Германия), считает такие исследования ценными. Веге утверждает, что беспилотные автомобили будут вызывать меньше аварий пропорционально, чем люди-водители каждый год, но событиям с участием роботов может быть уделено больше внимания.

Такие опросы, как «Машина морали», могут помочь начать публичное обсуждение этих неизбежных случайностей, которые могут укрепить доверие. «Нам нужно прийти к общественному консенсусу, — говорит она, — о том, на какие риски мы готовы пойти».

Выбор лучшего озонатора для автомобилей

Что такое озон?

Озон – природный очиститель. Он может присутствовать в природе после грозы, на берегу моря и в тропических лесах. Озон составляет около 20 процентов воздуха, которым люди дышат ежедневно. Он создается, когда сила заставляет кислород разделяться на две отдельные формы. Освобожденный атом присоединяется к молекуле O2, образуя молекулы озона. За последнее столетие озон использовался для удаления ряда пахучих соединений во многих областях.

Что такое автомобильный генератор озона?

Озонатор использует озоновый газ O3 для удаления запахов, бактерий и вирусов, выпуская газ внутри вашего автомобиля. Аппарат излучает ультрафиолетовый свет определенной длины волны, чтобы уничтожить запахи домашних животных. Профессиональный мастер сначала очень тщательно почистит вашу машину, а затем поместит внутрь генератор озона, чтобы устранить неприятные запахи. Поскольку озон представляет собой газ, он может насыщать волокна обивки, чтобы избавиться от запаха, который не может быть использован при мытье шампунем.

Как обработка озоном помогает устранить запах?

Озон – это газ, который избавляет от любого запаха в процессе окисления. Труднее всего избавиться от запаха дыма, потому что он содержит невидимое химическое вещество фенол. Генератор озона нейтрализует запахи дыма и избавит от них полностью.

Как использовать лечение озоном?

Озон используется для устранения неприятных запахов, бактерий и вирусов. Это также самый эффективный метод удаления запахов дыма.

При использовании озона в автомобиле все двери должны быть закрыты. В зависимости от того, насколько сильно пахнет машина, озонатор должен быть включен не менее чем на 30 минут и не более чем на два часа. Никто не должен находиться в машине во время процесса выпуска озона, так как ни людям, ни животным вдыхать озон небезопасно.

Как правильно провести озонирование автомобиля?

Шаг 1: Детализация салона

Обработка озоном обычно проводится профессиональным специалистом по чистке автомобиля, а не обычным пылесосом и протиркой. Если вы предпочитаете мыть машину и использовать генератор озона самостоятельно, у нас есть список вариантов генератора озона ниже.

Этот человек позаботится о том, чтобы все вещи были собраны и все пропылесосено. Детализация интерьера требует тщательной обработки обивки и пола, предназначенной для очистки и удаления запахов. Детализация интерьера будет первым шагом в процессе удаления запаха.

Шаг 2: Начните обработку озоном

После того, как неприятный запах будет устранен, специалист установит генератор озона в машину и закроет все двери и окна, чтобы воздух не попал внутрь. Вы также можете использовать шланг для подачи озона в машину. Когда вы включаете генератор озона, убедитесь, что в автомобиле нет никого, кто мог бы вдохнуть газообразный озон.

Генератор озона начнет посылать ультрафиолетовый свет определенной длины волны на атомы кислорода, убивая дурно пахнущие химические соединения. Процесс удаления стойких запахов в газообразном озоне может длиться от 30 минут до 2 часов, в зависимости от того, насколько сильным был запах до этого.

Если вы профессиональный специалист по деталям, вы можете взимать 1 доллар в минуту за обработку ваших клиентов озоном в качестве удаления запаха.

По мере проникновения газа в автомобиль запахи нейтрализуются, а любые вирусы и бактерии уничтожаются. Газ проникнет глубоко в вентиляционные отверстия, под сиденья и во все салоны автомобилей. Обработка озоном полностью окислит оставшийся газообразный фенол. Вот почему обработка озоном является лучшим методом удаления запахов в автомобиле.

Шаг 3: Проветрите автомобиль от озона

После обработки автомобиля генератором озона останется запах металла. Специалист по уходу за автомобилем оставит двери широко открытыми, чтобы убедиться, что металлический запах рассеется из автомобиля.

Для регулярного использования озоновой обработки повторите те же действия и обязательно хорошо проветрите автомобиль или помещение.

Лучшие озонаторы для автомобилей и домов

1. Генераторы озона для остановки запаха

Площадь этого профессионального устройства составляет от 900 до 12 500 квадратных футов. Его можно использовать как для автомобилей, так и для дома, и он является нашим личным фаворитом. Нам нравится использовать пароочиститель Volt Mini, чтобы удалить все пятна и запахи и завершить процесс детализации с помощью этой машины. Простой в использовании, все, что вам нужно сделать, это подключить его и установить таймер. Этот генератор озона отлично подходит для дезодорации и дезинфекции малых и средних помещений. Он имеет компактный высококачественный алюминиевый корпус, весит всего 2 фунта, имеет 2-часовой таймер с возможностью удержания, озоновые пластины высокой производительности, сменный фильтр. Генератор озона поставляется готовым к использованию и не требует сборки.

2. Коммерческие генераторы озона Airtheral

Этот генератор озона, получивший звание «Выбор Amazon», устойчив к запахам, дыму и летучим органическим соединениям. С выходом озона 5000 мг/ч он обязательно убьет самый неприятный запах. При весе 3,5 кг его легко носить с собой и перемещать. Этот генератор озона поставляется со съемным и моющимся фильтром, который продлевает срок службы озоновых процедур. Как и в генераторе озона выше, вы можете установить таймер на определенное время.

3. Автомобильный генератор озона LKT

Возможно, это профессиональное устройство является самой маленькой машиной для обработки озоном на рынке. Благодаря высокому выходу озона 300-500 мг/ч его можно использовать в автомобилях и домах. Эта машина выделяет озон, который связывается с запахами и загрязняющими веществами, нейтрализуя воздух, которым вы дышите в автомобиле. Он работает от литиевых батареек, что делает его очень портативным. Для легких запахов нажмите кнопку один раз для 20-минутного режима. Для сильных запахов быстро нажмите дважды для 40-минутного режима. Для запахов домашних животных вам, возможно, придется включать его дважды примерно на полчаса каждый раз.

Узнайте больше о Полный список оборудования и материалов для детализации

Примечание для использования в помещении

Несмотря на то, что некоторые из этих генераторов озона безопасны для использования в домашних условиях, Агентство по охране окружающей среды не одобрило их для использования внутри помещений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *