Машина большая: Большие машины-каталки купить от руб в интернет-магазине развивающих игрушек www.SmartyToys.ru

1466 руб. доставка продуктов в Курортном районе из супермаркета Репинский 24

В наличии

1 466 1466

В корзинуДобавить ещё

Код товара: 4627175894041

Бренд: Wincars.

Страна: Китай.

Похожие товары

  • Код товара: 4006874918256 За шт SIKU Набор машинок Скорая помощь 1825 1 383

    Заказать

  • Код товара: 4891761240653 За шт Welly Модель машины 1:24 Audi R8 V10 24065 1 699

    Заказать

  • Код товара: 3417761275269 За шт Игрушка-VTECH Бип-Бип Бетономешалка 80-127526 1 224

    Заказать

оформить заказ

Компактная кровать-машина: большая детская мечта | Статьи

Какой ребенок не мечтает о собственной машине? Причем, как мальчишка, так и девчонка. Ведь это же так «по-взрослому»! Если же в роли машины выступает кровать – для ребенка это нисколько не умаляет ее эффектности. А для родителей здесь есть также множество преимуществ: ребенок с большим удовольствием отправляется спать, ухаживает за своей новой мебелью, заправляет постель.

Кровать-машина способна изменить детскую, сделать комнату более стильной и современной. А ребенку – подарить счастливое ощущение исполненной мечты. Почему? Все дети живут отчасти в мире фантазий, а необычные предметы в комнате еще больше развивают воображение, позволяют почувствовать себя личностью.

Кроме того, такая мебель дарит ребенку положительные эмоции в момент подготовки ко сну. Возвращаться в любимую кровать всегда приятно, необычная мебель еще и позволяет придумать сюжет для доброго сладкого сна.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок поменьше капризничал и грустил, побольше радовался. Положительные эмоции можно подарить сыну или дочке на один день, а можно – на несколько лет. Вариант купить кровать машину – как раз такой «долгоиграющий» способ сделать своего ребенка счастливее. Ведь дети так любят «оживлять» предметы интерьера, окружающие их, наделять их (для себя) неприсущими им свойствами. Машинку в виде кровати можно использовать и как большую игрушку, строя с ее помощью увлекательнейшие сюжеты для игр. Кстати, именно поэтому лучше приобретать подобный продукт производства проверенных российских мебельщиков: кровать с прочными креплениями деталей, из легкого и надежного ДСП, имеющую закругленной формы бортики, с прочным дном, крепкими ламелями. Следует понимать, что кровать теперь будет не только местом для сна. Отечественные кроватки не единожды протестированы, при их производстве учтены замечания и пожелания детей и их родителей.

Кровать такого эффектного дизайна, несомненно, — предел мечтаний любого ребенка. Но о ней есть смысл помечтать и маме. Во-первых, ламинированная поверхность с напечатанным рисунком легко моется, в кроватке предусмотрен подъемный механизм и ящик для постельного белья, а это очень удобно. Притом, что размеры кроватки позволяют спать на ней ребенку до старшего школьного возраста, она довольно компактна, не занимает много места. К тому же, за безопасность беспокойного малыша во время сна переживать не придется: бортики имеют достаточную высоту, чтобы ребенок не упал на пол.

Но вернемся к пожеланиям ребенка. Выполняя его мечту, Вы можете ориентироваться на его цветовые предпочтения, так как ассортимент вариантов рисунка широк, как и ассортимент моделей: гоночные болиды, спорткары, изящные авто с изображением бегущей лошади, выполненные в нежных расцветках машинки для девочек…

Детская кровать машина – ваш способ еще раз продемонстрировать ребенку свою любовь и заботу, потому что это так важно для ребенка: чувствовать, что родители его понимают, считаются с его мечтами и желаниями. Получив такой замечательный подарок, любой малыш захочет стать самостоятельнее. Ведь за автомобилем нужен уход, поэтому вряд ли ребенок позволит, чтобы его автомобиль стоял неаккуратным, со сползшим одеялом и т. д. А если позволит – то можно поговорить с ним на эту тему, обратив внимание на то, что пора учиться содержать вещи в порядке, только с таким подходом можно будет рассчитывать в будущем сесть за руль настоящего автомобиля.

Часто родители, руководствуясь лишь соображениями практичности, при обустройстве детской забывают о мечтах своих детей. Но, исполняя мечты, мы дарим детям возможность выстраивать свой, уникальный, мир, становясь личностями.


Слишком большой для моей машины

Потрясающий сервис!

Довольно удобный и классный сервис, очень профессионально. Кроме того, наличие моего дивана в тот день, когда я его купил, было бесценным.


Эрик Н.

Слишком большой для моего автомобиля

5

2017-06-03T20: 39: 37+00: 00

Эрик Н.

Дорогой и удивительный сервис, очень профессиональная услуга . Кроме того, наличие моего дивана в тот день, когда я его купил, было бесценным.

Awesome Service!

Бережное обслуживание!


Ryan & Tina M.

Слишком большой для моего автомобиля

5

2017-06-03T20: 42: 37+00: 00

Ryan & Tina M.

Отличная услуга! Никогда не было проблем, и все ребята были очень осторожны с нашими покупками и домом.

Careful Service!

Доступно!

Приехали вовремя, вежливые, все забрали и увезли! Они были доступны по цене и прислали мне копию квитанции о свалке, когда они закончили!

Рекомендую в любое время!


Ivy W.

Слишком большой для моего автомобиля

5

2017-06-04T01: 15: 19+00: 00

Ivy W.

выявились вовремя, и были политы. Все собрал и унес! Они были доступны по цене и прислали мне копию квитанции о свалке, когда они закончили! Я бы порекомендовал их в любое время!

https://www. toobigformycar.com/testimonials/affordable/

Они были великолепны!

Эти ребята только что доставили мебель, которую я купил на Craigslist, и они были великолепны! Очень отзывчивый и профессиональный, и даже прислал мне текст со ссылкой, где я мог отследить водителя. Приехавшие ребята накрыли мои дверные косяки одеялами, а некоторые предметы мебели были обернуты сараном для защиты; других перевозили в одеялах. Я определенно использовал бы их снова. Цена казалась разумной, но я не получил несколько цитат, так как первые несколько человек, которым я позвонил, были все забронированы.


K. C.

Слишком большой для моей машины

5

2017-06-04T02:20:47+00:00

Эти ребята только что доставили мебель, которую я купил у Крейга ! Очень отзывчивый и профессиональный, и даже прислал мне текст со ссылкой, где я мог отследить водителя. Приехавшие ребята накрыли мои дверные косяки одеялами, а некоторые предметы мебели были обернуты сараном для защиты; других перевозили в одеялах. Я определенно использовал бы их снова. Цена казалась разумной, но я не получил несколько цитат, так как первые несколько человек, которым я позвонил, были все забронированы.

They were great!

Превзошел мои ожидания!

Этот бизнес и команда предоставляют уникальные нишевые услуги, которые намного превзошли мои ожидания. Я рассказал всем, с кем я общаюсь, об их обслуживании и поддержке, потому что в какой-то момент нам всем понадобится их обслуживание.


Стивен А.

Слишком большой для моей машины

5

2017-06-04T02:26:44+00:00

Стивен А.

Этот бизнес и команда предоставляют уникальные нишевые услуги, которые намного превзошли мои ожидания. Я рассказал всем, с кем я общаюсь, об их обслуживании и поддержке, потому что в какой-то момент нам всем понадобится их обслуживание.

https://www.toobigformycar. com/testimonials/exceeded-my-expectations/

5

5

Слишком большой для моей машины

Следующая игра в монополию Big Tech: создание автомобиля будущего

Действительно , войны смартфонов закончились, и Google и Apple победили. Теперь они — и Amazon — борются за контроль над тем, как вы работаете в своем автомобиле. Все трое видят в автомобилях следующую прекрасную возможность привлечь внимание американских потребителей, которые проводят за рулем больше времени, чем где бы то ни было вне дома или на работе. И автопроизводители, после многих лет попыток внедрить передовые технологии в автомобили самостоятельно, все больше стремятся к помощи Силиконовой долины, надеясь перенять как ее технологии, так и ее прибыльные бизнес-модели, при которых потребители ежемесячно платят за текущие услуги, а не раскошеливаются на деньги. продукт только один раз.

Теперь, пропустив лодку, когда технологические гиганты захватили рынок смартфонов, некоторые политики и регуляторы считают, что битва за подключенные автомобили дает шанс заблокировать потенциальные монополии до того, как они сформируются.

Генеральные прокуроры штатов, подавшие в 2020 году в суд на Google за монополизацию онлайн-поиска, в своей жалобе на федеральное антимонопольное законодательство выразили обеспокоенность по поводу перехода компании на автономные автомобили. Тем временем в Европе антимонопольный орган ЕС начал расследование контрактов Google, связанных с подключенными автомобилями.

«Очень сложно исправить антиконкурентное поведение через пять или десять лет, — говорит Шарлотта Слейман, директор по конкурентной политике Public Knowledge. «Для многих потребителей покупка автомобиля является долгосрочным решением. Если потребитель будет привязан к услугам определенной компании, потому что он купил автомобиль, который он собирается использовать в течение пяти-десяти лет, это может затруднить конкуренцию».

Ставки огромны. Технологические компании и автопроизводители предвидят будущее, в котором водители смогут легко совмещать работу, развлечения и работу по дому, легко заказывая продукты, назначая рабочие встречи или смотря телевизор, не выходя из своих автомобилей. Данные, поступающие от этих транспортных средств, также могут автоматически обновлять карты, уведомлять городских работников о выбоинах и сообщать розничным продавцам, откуда едут покупатели.

«Поездка больше не имеет значения», — сказал Джим Хеффнер, вице-президент Cox Automotive Mobility, специализирующийся на автономных и подключенных транспортных средствах. «Данные — это краеугольный камень. … Apple, Google и другие хотят быть в эпицентре этого».

В поисках передового опыта

Автопроизводители разрабатывают автомобили за три-пять лет до того, как они появятся на дорогах, значительно отставая от темпов технологических инноваций. По словам Джеймса Ходжсона, аналитика автономных транспортных средств из ABI Research, технологии в новых автомобилях уже устарели на несколько лет, когда они поступают к дилеру, в то время как темпы подключения — и желания потребителей иметь любимые устройства — движутся намного быстрее. .

Эта динамика побудила производителей автомобилей передать развлекательные функции приборной панели на смартфоны, сказал он, что позволяет клиентам использовать свои любимые телефонные технологии во время вождения. Почти все современные автомобили сегодня поддерживают CarPlay от Apple или Android Auto от Google, которые подключают смартфон к системе автомобиля. Apple впервые анонсировала CarPlay в 2014 году, а Google последовала ее примеру с Android Auto в следующем году. Водитель может совершать телефонные звонки, слушать музыку или транслировать Netflix, но вся работа происходит на телефоне и отражается на динамиках и экранах автомобиля.

Теперь технологические компании стремятся исключить любой выбор технологий, создавая программное обеспечение для самой машины.

Еще в 2015 году Google и Ford впервые начали обсуждать партнерство, чтобы объединить программное обеспечение Google и подразделение беспилотных автомобилей Waymo с опытом Ford в области автомобилестроения. Но сделка сорвалась из-за того, что Форд настаивал на том, чтобы эта технология была эксклюзивной для его продукции; Google хотела иметь возможность продавать свою технологию автономного вождения другим автопроизводителям. Провал сделки привел к отставке тогдашнего генерального директора Ford Марка Филдса на фоне опасений по поводу отсутствия прогресса у автопроизводителя из Мичигана в сфере беспилотных автомобилей.

Тем временем Google продолжал расширять свои предложения Android для автомобилей. Volvo, Stellantis — материнская компания Chrysler, RAM, Jeep и Plymouth — и General Motors заключили сделки с Google.

Как и в случае со смартфоном, производители могут просто использовать операционную систему Android в качестве основного программного обеспечения для своего развлекательного устройства. Но если им нужны некоторые из наиболее популярных продуктов Google, таких как Google Maps или голосовой помощник Google, они должны подписать контракт с поисковым гигантом.

Компания предлагает автопроизводителям пакет, известный как Google Automotive Services, или GAS, по принципу «все или ничего». Например, чтобы получить доступ к Google Maps, автопроизводитель также должен согласиться использовать Google Play Store и голосового помощника.

Honda, Volvo и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi согласились на пакет, в то время как Chrysler, Jeep и Plymouth используют только операционную систему Android, но выбрали Amazon Alexa в качестве основного голосового помощника и TomTom для навигации.

General Motors тоже поделила разницу. Начиная с моделей 2022 года, его автомобили будут использовать Google. В более ранних моделях компания предлагала собственную навигационную систему под названием Maps+ на основе Mapbox, одного из немногих оставшихся картографических конкурентов Google.

И, наконец, Ford — под руководством своего нового генерального директора Фарли — попытался сделать их всех лучше, подписав соглашение о том, чтобы инженеры автопроизводителя работали напрямую с разработчиками программного обеспечения Google, чтобы внедрить технологию в автомобиль, а также создать беспилотный автомобиль. машина. Они назвали сотрудничество «Team Upshift».

«Одной из самых важных частей нашей стратегии является партнерство», — сказал Фарли в эфире CNBC. «Это означает, что мы должны отказаться от обычных вещей, которые не добавляют ценности, таких как навигационные системы и множество автомобильных развлечений».

По условиям сделки Google предоставит все это и даже больше.

Установление стандартов

Участие Google в автомобильной экосистеме становится настолько распространенным, что ведущая группа по отраслевым стандартам Connected Vehicles Systems Alliance объявила в октябре о том, что работает над созданием международных эталонов для интеграции программного обеспечения автомобилей с Android.

Отдельно Waymo, ставшая отдельной организацией под материнской компанией Google Alphabet в 2016 году, начала предлагать услуги беспилотного такси в Чендлере, штат Аризона, пригороде Феникса. Этим летом компания расширила обслуживание до Сан-Франциско. Отобранные вручную водители Waymo, которые запрашивают обслуживание через приложение, могут путешествовать по большей части города, но не в центре города.

Компания по производству беспилотных автомобилей также сотрудничает с Volvo, Chrysler Stellantis, Jaguar Land Rover и Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, чтобы внедрить свои технологии в свои автомобили, хотя ни одна из них еще не вышла на рынок.

Тем временем Apple ждет своего часа, прежде всего благодаря собственному проекту беспилотных автомобилей «Project Titan», который находится в разработке с 2014 года. За это время проект колебался между созданием только автономных -программное обеспечение для вождения и полностью автономный автомобиль. Он также несколько раз останавливался, последний раз после того, как руководитель проекта — Дуг Филд, инженер, который помогал разрабатывать модель 3 Tesla, — перешел в Ford в сентябре.

Мало что известно об автомобильном проекте печально известной секретной компании, хотя в 2017 году генеральный директор Тим Кук признал, что Apple работает над автономными технологиями для автомобилей. Компания не ответила на просьбу прокомментировать эту историю.

«Там надвигается серьезный сбой», — сказал Кук агентству Bloomberg об автомобильной промышленности. «Мы вроде как видим в нем мать всех проектов ИИ».

Компания подала заявки на получение десятков патентов, связанных с автомобилями, в том числе на дисплеи, которые будут отображать информацию на лобовом стекле и подушках безопасности, а также на системы безопасности для сидений, обращенных назад. Используя эти патенты, британская компания по лизингу автомобилей Vanarama построила модель автомобиля Apple в виде элегантной модели внедорожника с сиденьями, которые поворачиваются так, что они обращены друг к другу.

Сообщается, что на протяжении многих лет Apple сотрудничала с Hyundai, Nissan и Toyota в качестве партнеров, чтобы помочь в производстве своих автомобилей. В начале 2020 года Apple также провела переговоры о приобретении со стартапом по производству электромобилей Canoo, чьи фургоны с нулевым уровнем выбросов должны дебютировать в следующем году. Эти переговоры в конечном итоге провалились, и в прошлом году Кану решил стать публичным.

«Apple всегда была менее склонна доверять свой бренд кому-то другому, — сказал Ходжсон из ABI. «Они хотят владеть опытом от начала до конца».

Войдите в Amazon

Гигант электронной коммерции Amazon также очень заинтересован в подключенных транспортных средствах как в качестве возможности связаться с потребителями, так и для собственных нужд доставки. В 2014 году компания попыталась выйти на рынок смартфонов с телефоном Fire, но попытка бросить вызов Google и Apple не увенчалась успехом. В то время как Fire был коммерческим провалом, одна часть проекта выжила и стала ключом к автомобильным амбициям Amazon: Alexa.

Самые ранние воплощения Alexa Auto, версии популярного голосового помощника для автомобилей от Amazon, представляли собой просто приложение для смартфона, подключаемое к автомобилю через Apple Car Play или Android Auto от Google. Но доступ к системам автомобиля через Apple или Google означал ограничение функциональности, которую могла предоставить Alexa, поэтому Amazon изменила тактику и начала работать напрямую с автопроизводителями, чтобы встроить их сервис в автомобиль.

Автомобили BMW и GM дебютировали с Alexa в 2018 году, и с тех пор многие автопроизводители, включая Audi, Jeep и Land Rover, добавили голосового помощника. Со встроенной Alexa водители могут удаленно запирать или открывать двери автомобиля, включать двигатель или проверять топливо с помощью интеллектуальных динамиков в своем доме. Точно так же Alexa в машине может проверить термостат и включить или выключить свет дома, а также предоставить информацию о погоде или помочь купить продукты на Amazon или в ее дочерней компании Whole Foods.

Для автомобилей без встроенной Alexa Amazon теперь предлагает версию своего популярного автомобильного динамика Echo — карманного устройства, предназначенного для крепления к вентиляционным отверстиям приборной панели.

Alexa работает вместе с голосовыми помощниками, созданными такими автопроизводителями, как Ford, BMW, General Motors и Audi, сказал Фрэнки Тобин, представитель Amazon.

«Мы считаем, что голосовые агенты должны быть совместимы на одном устройстве (или в транспортном средстве), и что продукты с голосовой поддержкой должны поддерживать несколько одновременных слов пробуждения, чтобы клиенты могли легко взаимодействовать с голосовой службой по своему выбору. — сказал Тобин.

Голосовое управление особенно привлекательно для автопроизводителей, сказал Ходжсон из ABI, потому что оно помогает водителям не отрывать руки от руля и не отрывать глаз от дороги. По его словам, широкое использование Alexa в домашних условиях уже означает, что у нее есть готовая база клиентов, которые оценят интеграцию.

Amazon не так успешен, как Google в своих партнерских отношениях с традиционными автопроизводителями, потому что он использует «гибридный» подход, сказал Хеффнер из Cox Automotive, и фокусируется на новых участниках автомобильного пространства. Прошлым летом Amazon приобрела Zoox, калифорнийскую компанию, производящую автономные такси. В квадратных четырехместных автомобилях нет водителя, а пассажиры сидят лицом друг к другу. Автомобили предназначены для вождения в городских условиях, и компания надеется вскоре представить свои услуги в Сан-Франциско и Лас-Вегасе, хотя дата коммерческого запуска пока не объявлена.

Гигант электронной коммерции также инвестировал в Rivian, производителя электромобилей. В сентябре 2019 года тогдашний генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил, что компания заказала 100 000 электрических фургонов для доставки у Rivian, в то время относительно неизвестной компании, разрабатывающей электрические внедорожники.

Amazon владеет 20-процентной долей в Rivian, которая в прошлом месяце стала публичной и привлекла почти 12 миллиардов долларов, что сделало ее одним из самых дорогих автопроизводителей в мире, опередив Ford и GM. Ford и Cox Automotive также являются инвесторами Rivian.

«Amazon был замечательным партнером», — заявил генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж сказал Bloomberg в интервью перед IPO. Скариндж рекламировал «отношения сотрудничества» с Amazon, чья «экосистема услуг» будет встроена в фургоны.

Отношения в значительной степени в пользу Amazon: гигант электронной коммерции имеет эксклюзивные права на фургоны Rivian в течение следующих четырех лет, хотя он вообще не обязан покупать какие-либо из них, и Amazon сохраняет за собой право покупать у других автопроизводителей. .

Amazon отказалась комментировать приобретение Zoox или инвестиции Rivian, сославшись на февральский пост в блоге о планах гиганта розничной торговли достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году.

Amazon стремится иметь самый большой парк транспортных средств для доставки в мира, сказал Хеффнер, но для них не будет чем-то надуманным использовать некоторые технологии, разработанные для коммерческих автомобилей, чтобы помочь своему потребительскому бизнесу.

Хеффнер предположил, что Amazon может захотеть перейти к модели, в которой она явно предлагает поездки в обмен на транзакции и данные.

— Мы говорим о самом большом рынке в мире, — сказал он. Сегодня «они соединяют потребителя с поставщиками и рынком. В будущем, когда транспорт станет просто способом перемещения из точки А в точку Б», Amazon захочет, чтобы ее рынок был доступен и для потребителей там.

Лояльность к бренду или монополия?

В то время как Силиконовая долина и автопроизводители в восторге от будущего подключенных и автономных автомобилей, регулирующие органы и защитники конфиденциальности в меньшей степени.

«У этих компаний есть данные о нас, которых у них быть не должно, и они уже давно не используют их ответственным образом», — сказала Кэтрин Трендакоста из группы Electronic Frontier Foundation, занимающейся цифровыми гражданскими свободами. «У них есть история отказа от обещаний, которые они дали в отношении этих данных».

Она процитировала обещание Google во время приобретения DoubleClick в 2008 году, от которого позже отказались, — не объединять данные своих потребительских продуктов с данными рекламных услуг.

Эрик Гундерсен, бывший генеральный директор Mapbox, этой весной пожаловался Конгрессу на то, как ограничительные контракты Google влияют на способность его компании предлагать альтернативы. По его словам, эти эксклюзивные предложения будут со временем давать Google преимущество.

«Здесь очень важна часть данных», — сказал он в феврале на заседании Палаты представителей. «Речь идет не только о данных пользовательского приложения: карта и операционная система, вплоть до данных, поступающих от автомобиля обратно в облако. Вот как ИИ учится… все дело в данных».

Ford заверил журналистов, когда объявил о сделке с Google, что владельцы автомобилей смогут установить Siri или Alexa, но эти продукты Apple и Amazon должны будут работать в среде, созданной и оптимизированной для Google. И только Google и Ford будут иметь доступ к генерируемым системой пользовательским данным, которые будут храниться в Google Cloud.

«Это не совсем открытая система», — сказал один из руководителей автомобильного поставщика, который конкурирует с Google, попросив об анонимности, чтобы откровенно обсудить поискового гиганта, не опасаясь возмездия. Google «загоняет все через свою систему и контролирует, какая информация выпускается дальше по течению».

Компания Google заявила, что любой обмен данными с другими компаниями ограничен ее политикой конфиденциальности и условиями контрактов с автопроизводителями.

Стратегия поискового гиганта, направленная на то, чтобы сделать Android бесплатным для всех, но с использованием ограничительных контрактов для своих наиболее популярных продуктов, не нова. В 2018 году высшее антимонопольное ведомство Европы оштрафовало поискового гиганта на 4,34 миллиарда евро — примерно 5 миллиардов долларов — за использование аналогичного сценария, связанного со смартфонами Android. (Google обжалует это решение.)

Коалиция из 38 штатов и территорий также подала в суд на Google в прошлом году из-за контрактов технологического гиганта на Android для смартфонов, и официальные лица отметили высокие ставки иска, поскольку компания переходит на автомобили.

«Когда смартфоны взлетели, Google позаботился о том, чтобы они контролировали поиск на iPhone от Apple. Они делают то же самое с голосовыми и подключенными автомобилями. Это похожая схема», — заявил журналистам генеральный прокурор штата Теннесси Герберт Слейтери III, когда дело было возбуждено в декабре 2020 года9.0005

Google заявил, что решение ЕС распространяется только на телефоны Android, а не на программное обеспечение, используемое на других платформах, таких как автомобили. Рынок подключенных автомобилей — это «жесткоконкурентный и растущий рынок», говорится в заявлении компании. «В конечном итоге производители могут выбирать, какие голосовые помощники устанавливать на свои автомобили, а пользователи также могут выбирать, какие помощники использовать и устанавливать».

Партнерские отношения с Google в автомобильной сфере предлагают потребителям инновации и новые преимущества, заявил представитель Google Питер Шоттенфельс.

«Существует огромная конкуренция в области подключенных автомобилей, и мы конкурируем с целым рядом компаний, предлагающих автомобильные информационно-развлекательные системы, такими как Apple CarPlay, Amazon Alexa, Nuance Automotive и другими», — сказал Шоттенфельс. «Автомобильная операционная система Android — это открытая настраиваемая платформа, и как производители, так и пользователи могут загружать и устанавливать разнообразные сторонние приложения».

Хотя штаты выразили обеспокоенность по поводу влияния Google на новые технологии, их иск не будет передан в суд до сентября 2023 года. Вероятны апелляции, а это означает, что их дело вряд ли будет разрешено до 2025 года или позже. Эксперты-монополисты предупреждают, что такой длительный срок означает, что судебный иск не сможет помешать Google или любой другой технологической компании закрепиться в автомобильной промышленности.

«Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня с платформами больших технологий, заключается в том, что они способны сохранять власть даже при изменении технологий», — сказал Слейман, который до прихода в Public Knowledge расследовал дела о монополизации в Федеральной торговой комиссии. «Переход к новой технологии — это время, когда у нового инновационного конкурента есть шанс».

В то время как Apple Car выглядит как захватывающая новая технология, менее благотворительный взгляд на стратегию Apple заключается в том, что компания хочет еще больше вовлечь потребителей в свою прибыльную экосистему, где компания получает 30-процентную долю всех цифровых продаж, сказал Trendacosta, юрист директор по политике и активизму в EFF, среди спонсоров которой есть конкурент Google, DuckDuckGo.

На протяжении десятилетий компания Apple придерживалась одних из самых строгих правил ремонта своих компьютеров, телефонов и планшетов. Только в ноябре после давления со стороны Белого дома и федеральных регулирующих органов производитель iPhone объявил, что начнет разрешать потребителям ремонтировать свои устройства самостоятельно.

«Цель Apple — запереть вас в своей экосистеме», — сказала она. «Мне не нравится идея, что они делают это и в форме автомобиля».

Смартфон 2.0?

И Apple, и Google подверглись резкой критике во всем мире за жесткий контроль над своими рынками смартфонов, который требует, чтобы другие компании распределяли до 30 процентов подписок и продаж, сделанных на их платформах.

Другие крупные технологические компании, включая Spotify, материнскую компанию Tinder Match и Epic Games, выступили против этой политики, призывая политиков в США, Европе и Азии сломить господство Apple и Google. В августе Южная Корея стала первой страной, запретившей дуополии принуждать компании использовать свои платежные системы.

Google заявил, что автопроизводители, подписавшие контракты на предложение своих Карт, помощника и Play Store, могут предложить альтернативный магазин приложений, хотя некоторые решили предлагать только магазин приложений Google.

Этим летом двухпартийная группа сенаторов США также представила закон, который заставит Apple и Google открыть свои смартфоны, разрешив другие магазины приложений или более дешевые способы оплаты. Но, по словам экспертов, законодательство специально нацелено на смартфоны и, вероятно, не повлияет на подключенные автомобили.

Технологические гиганты «уже получают достаточно прибыли от того, куда мы идем и что ищем. Закрепление позиций в автомобильной промышленности может превратить все наши движения в прибыльные точки данных», — сказала Сара Рот-Годетт, исполнительный директор Fight for the Future, прогрессивной правозащитной группы, занимающейся цифровыми правами.

Отсутствие в Соединенных Штатах национального закона о конфиденциальности и относительно слабое антимонопольное правоприменение означают, что ничто не мешает Google, Apple и Amazon доминировать на этом новом рынке, сказал Рот-Годетт.

Важно, чтобы «мы установили эти важные ограждения, чтобы все не пошло наперекосяк», — сказала она.

Как Roth-Gaudette, так и Trendacosta из EFF подчеркнули, что в Палате представителей и Сенате находятся законопроекты, которые не позволят технологическим компаниям подбирать многообещающих конкурентов и отдавать предпочтение своим собственным продуктам в новых областях, таких как автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *