Машины S-класса
Комфорт, скорость и точность – это 3 качества автомобиля, которыми может наслаждаться вечно, любой водитель. Когда несколько сотен «лошадей» заставляют свистеть воздух за окном машины, чутко реагирующей на легкие движения руля, поездка превращается в сплошное удовольствие. Для того чтобы такие ощущения были доступны не только профессиональным гонщикам, но и обычным автолюбителям, были разработаны модели особого класса, который имеет название «спорткупе».
Изначально купе имели строгие характеристики
Для тех, кто предпочитает язык цифр, есть смысл сразу же привести определение данного класса от Сообщества Автомобильных Инженеров США (SAE): согласно их стандарту J1100 в категорию «купе» попадают те автомобили, заднее сиденье которых имеет объем до 33 футов3, что соответствует 0,93 кубометра.
Но спустя много лет современный автопром перестал строго следовать стандартам SAE, и теперь для категории «купе» подходят модели с разным типом кузова.
Эту мысль ярко подтверждает тот факт, что для современных спортивных машин с приставкой «купе», Европейской экономической комиссией был выделен отдельный сегмент рынка, обозначающийся буквой «S».
SAE — теперь международная организация
Теперь для этого класса привычным явлением стали двухдверные и четырехдверные автомобили с типом кузова седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.
На данный момент можно выделить несколько подтипов среди представителей всевозможных типов купе, а также спортивных авто S-класса.
- Представительское купе. Такие автомобили ориентированы прежде всего на высокий уровень комфорта, причем как для пассажиров, находящихся спереди, так и для тех, кто ютится на задних сиденьях. Спортивные повадки в таких моделях не являются приоритетными, но динамика, само собой, чувствуется. В качестве достойного примера представительского купе можно привести автомобиль Audi S5.
Audi S5
- Двухдверный седан-купе. Эта категория подразумевает тип кузова седан с двумя дверями. Часто такие модели имеют два ряда полноразмерных сидений. Приставку «купе» подобные автомобили получают исключительно в маркетинговых целях. Пример седана купе – двухдверная версия американского Ford Focus.
Ford Focus Coupe
- Four-Door Coupe (купе, имеющее 4 двери). Под это обозначение попадают четырехдверные седаны или хардтопы, пропорции которых ощутимо приближены к типу кузова купе. Для того, чтобы более ясно представить образ современного четырехдверного седана-купе, стоит обратить внимание на породистый Mercedes-Benz CLS.
Mercedes-Benz CLS
- Комби-купе (Combi Coupe). Данный подтип включает в себя такие автомобили, как пяти- и трехдверные лифтбеки от шведской марки Saab, (например, модель Saab 900), так и некоторые трехдверные хэтчбеки, ориентированные на спортивное вождение.
Saab 900
- Спортивное купе. Это представители S-класса. Салон спортивных купе, как правило, способен предоставить все прелести комфорта только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Автомобили, относящиеся к данному типу купе, имеют более заметные спортивные характеристики, чем представители других категорий. Наряду с мощным двигателем они оснащены соответствующей подвеской, позволяющей получать удовольствие от точного управления на высоких скоростях. Кузов также приспособлен для постоянного динамичного вояжа. Subaru BRZ
Достойные представители спортивного купе
Разумеется, автомобили, принадлежащие к классу «S», включают в себя много моделей, но есть некоторые купе спортивного типа, которые идеально вписываются в формат этого сегмента.
- Alfa Romeo 4C. Над обликом столь яркого и дерзкого покорителя дорог работал дизайнер Лоренцо Рамазотти, которому удалось грамотно соединить по-спортивному агрессивные элементы с умеренными и плавными чертами кузова. В итоге получилось купе, которое сразу же притягивает внимание даже искушенных автолюбителей.
Более того, вся рельефная структура кузова помимо миссии формирования стиля выполняет функцию элементов, улучшающих сцепление Alfa Romeo 4C с дорожным покрытием.
Видеообзор Alfa Romeo 4C:
Касаясь более точных характеристик этой машины, достойно вписывающейся в рамки S-класса, стоит отметить, что колесная база данного спортивного купе равна 2380 мм, длина, в свою очередь, достигает 3989 мм при достаточно низкой высоте в 1183 мм и ширине 1864 мм. Одним из главных достоинств кузова купе от Alfa Romeo является его масса, которая не превышает 895 кг. Багажник итальянской машины не предназначен для далеких путешествий и способен порадовать владельца Alfa Romeo 4C объемом всего лишь в 110 л.
Салон этой модели имеет характерный для спортивной машины вид: два сиденья-ковша, рулевое колесо, приспособленное для точного управления на высоких скоростях и прекрасно рассчитанная эргономика водительского места, позволяющая при минимуме усилий получать доступ ко всем важным функциям автомобиля. Итальянский производитель позаботился и о том, чтобы внести футуристический оттенок в салон нового спортивного купе – панель приборов теперь полностью цифровая. На ее дисплее отображается весь набор данных, актуальных для конкретного типа вождения, к тому же в зависимости от режима езды меняется и цвет панели. Это позволяет быстро считывать информацию, выводимую на дисплей.
Под капотом «Альфа Ромео 4С» скрывается бензиновый 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,75 л. Благодаря системам изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива, агрегат стильного купе способен выдать 240 л. с. Такой уровень мощности в комплекте с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач позволяет Alfa Romeo 4C разгоняться до 100 км за 4,5 с. И это при расходе 5 л бензина в городском режиме езды и 6,8 л – во время динамичного вождения.
Alfa Romeo 4C — шикарный итальянский спорткар
- Новое поколение Audi TT. Весной 2014 года в Женеве было презентовано 3-е поколение модели ТТ от известного немецкого бренда Audi. Хотя радикальных изменений в дизайне автомобиля не произошло, благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и форме бампера в целом модель производит свежее впечатление «заряженного» спортивного купе S-класса.
Размеры новой Audi TT стали немного меньше: длина автомобиля теперь составляет 4180 мм, высота 1353 мм, а ширина потеряла лишние сантиметры, сократившись до 1832 мм. Снаряженная масса машины также не осталась прежней и теперь составляет 1230 кг. А вот колесная база Audi стала заметно больше, достигнув отметки 2505 мм. Обновленный салон благодаря грамотной эргономике стал еще просторней и значительно комфортней: добавились некоторое опции, на панели приборов появился большой дисплей, и рулевое колесо обогатилось новыми функциональными кнопками.
В укомплектованной по максимуму версии нового поколения Audi TT (полный привод с роботизированной КПП) разогнаться до 100 км можно за 5,6 с.
Audi TT третьего поколения
- BMW M4 Coupe. Не так давно в Детройте презентовали новое ультрамодное заднеприводное спортивное купе от баварского автобренда BMW. Новинка имеет ту же длину кузова, что и похожий седан M3 (4671 мм), а также идентичную колесную базу (2812 мм). Обратив внимание на ширину (1870 мм) и высоту (1383 мм), можно заметить, что они значительно меньше, чем у M3. Благодаря этому факту, аэродинамические показатели новой спортивной машины немецкого S-класса ощутимо выше.
Под капотом BMW M4 скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, который баварские инженеры оснастили двумя турбокомпрессорами. В итоге немецкое купе при помощи 431 л. с. без труда разгоняется до 100 км за 4,3 с, а в случае с роботизированной 7-диапазонной КПП и механической 6-ступенчатой трансмиссией – за 4,1 с.
BMW M4 Coupe — немецкий красавец
Очевидно, что автомобили, представляющие класс спортивных купе, с каждым годом становятся все более привлекательным сегментом, который обещает автолюбителям мощь, комфорт и высочайший технологический уровень.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Автомобили класса С
История, особенности и самые яркие представители сегмента C
Классификация автомобилей
Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.
Признаки автомобиля сегмента C
Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.
Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf
Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.
Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название.
История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа
В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.
Audi A3 (8P)История автомобилей сегмента C
В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.
Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.
Volkswagen Golf I GTIВосьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.
Volkswagen Golf IIIВ девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.
Автомобили сегмента С в России
В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .
Lada 2110Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.
Lada PrioraMercedes-Benz C-Class cars for sale in South Africa
Cars
Bikes
Leisure
Commercial
Mercedes-BenzC-Class
Search by:PriceMonthly Repaymenti
new
Body Type
Reset| Save Search
YEAR
MILEAGE
Other Mercedes-Benz Models
- A-Class
- E-Class
- GLC
- GLE
Mercedes-Benz C-Class Car Dealers
- DADAS Motorland
- MOTUS SELECT NELSPRUIT
- DIGI CARS
- Capital Auto World Midrand
. Помещенные списки
15R 909 950R 17 672 P/M2022 Mercedes-Benz Clition CliTe. 4 000 км
- Автомобиль с пробегом
- 1 500 км
- Автомат
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR
- 69 700 км
- Автоматический
Премиум-списки
20111029
Премиум-списки
201110120 7836
. Benz C-Class C63 AMG Coupe Black Series
- Автомобиль с пробегом
- 21 000 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 12 413 км
- Автоматический
- Автомобиль с пробегом
- 183 000 км
- Automatic
- Automatic
- 154 KM
- Automatic
- 154 KM
- Automatic
- 154 KM
- Automatic
- 154 KM
- Automatic
- 154 KM
- Automatic
- .
18R 1 249 900R 24 274 п/м2022 Mercedes-Benz C-Class C220d AMG Line
- Подержанный автомобиль
- 95 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 9 650 км
- Автоматический
- Автомобиль с пробегом
- 1 000 км
- Автомат
- Used Car
- 5 000 km
- Automatic
- Used Car
- 100 km
- Automatic
- Подержанный автомобиль
- 34 000 km
- Automatic
- Used Car
- 61 000 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 37 000 км
- Автомат
- Автомобиль с пробегом0029
- Automatic
- Used Car
- 400 km
- Automatic
- Автомобиль с пробегом
- 200 км
- Автомат
- Автомобиль с пробегом
- 100 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 60 км
- Автомат
- Подержанный автомобиль
- 100 км Автомат
- Автомобиль с пробегом
- 1 100 км
- Автоматическая Bayconast LONDBeast LONDBeast Лондонкм от вас?9R 1 100 000R 21 362 p/m2022 Mercedes-Benz C-Class C200 AMG Line
- Подержанный автомобиль
- 100 км
- Автомат
- Тип: Седан
- . People Are Paying:
$40,473 — $98,135MPG City: 17 — 25
MPG Hwy: 24 — 35
Years
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Less years
Consumer Rating
The J.D. Power 100 -Point Score основан на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.
79
Из 100
Использованы данные обзора за предыдущий год.
Качество и надежность
Отлично
81/100
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
В среднем
75/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
Среднее
76/100
Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Дилерский опыт
Отлично
81/100
Этот рейтинг составляет опыт владельцев автосалонов этой марки при покупке и обслуживании.
Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
* Пожалуйста, используйте этот рейтинг с осторожностью. К этому модернизированному автомобилю был применен рейтинг предыдущего модельного года. Эти автомобили имеют новейший стиль, технологии и другие компоненты, но не зарекомендовали себя в первый год эксплуатации и, как правило, менее надежны, чем их предшественники.
Лучший компактный автомобиль премиум-класса 2022 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Компактный автомобиль премиум-класса
Рейтинг
#1 LEXUS IS
90
#2 LEXUS RC
83
#3 BMW 4 Series
#4 BMW 3 Series
#5 Infiniti Q50
#5 Infiniti Q50
9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2 #5 Infiniti. Premium CarРейтинг
#5 Genesis G70
80
#6 Mercedes-Benz C-Class
79
#7 Audi A4
78
#7 Tesla Model 3
78
#80002 #7 Model 378
#8000 #80002 #70002 #7 Вольво S60
75
2022 C-Класса на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей С-Класса.
Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 55 545
Пробег: 21
Расположение: 36 миль
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 53 045
Milege:
Lope: 140002 $ 53 045
Milege:
. миль
2022 Mercedes-Benz C-CLASS C 300
$53 945
Пробег: 1
Местоположение: 23 мили на расстоянии
2022 Mercedes-Benz C-Class C 300
$ 51 260
Пространство: нет данных
Местоположение: 34 мили на расстоянии
См. 12 для продажи
Получить Специальные дилеры ценой
СМЕРИТЕ СПОРЯТЬ. через нескольких дилеров, и получить лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Популярные дилеры Mercedes-Benz C-Класса
Посмотреть всех дилеров
26 Подходящих автомобилей24 Подходящих автомобилей23 Подходящих автомобилей21 Подходящих автомобилей20 Подходящих автомобилей было, введение нового C-класса большое дело для Mercedes-Benz South Africa, так как они строят его в Восточном Лондоне.
Посмотреть все отзывы
Подробнее о Mercedes-Benz C-класса
Самый большой успех Mercedes-Benz, несомненно, принадлежит C-классу. C-Класс был самой маленькой моделью в линейке немецкой марки до тех пор, пока в 1997 году не появился А-Класс. Беззастенчиво элегантный, идеального размера и верный признак успеха, C-Класс идет лицом к лицу с BMW 3-й серии. и Audi A4 сколько мы себя помним. Его последний интерьер настолько роскошный и привлекательный, что привлекает покупателей, ранее лояльных к другим брендам. Базовые модели довольно хорошо оснащены технологиями безопасности. В Германии его называют «мини S-klasse», т.е. уменьшенная версия легендарного Mercedes-Benz S-класса.
Подробнее
2022 Mercedes-Benz Class Ratings, ценообразование, обзоры и награды
#6 в компактном премиальном автомобиле