Машина купе что это такое: Самые красивые автомобили в кузове купе

Содержание

2016 2017 2018 2019 2020 2021 и 2022 года

Все предстоящие премьеры автомобилей купе до 2022 года.

Автомобили купе являются альтернативой для тех, кто ценит комфорт и спортивность. 1gai.ru предлагает вам все новые модели в кузове-купе, которые выйдут в ближайшие годы на авторынок. 

 

Элегантность, спортивность и удобство,- вот что значит современное купе на рынке автомашин. К счастью прошли те времена, когда подобные автомобили позиционировались с богатыми пенсионерами в образе Эйнштейна. С каждым годом легковые автомобили в кузове-купе становятся все популярнее. Естественно, что автопроизводители совместно с маркетологами видят конкретный рост популярности двух или четырех-дверных купе и поэтому, в самые ближайшие годы на рынке машин в данном сегменте нас ждет множество интересных и роскошных новинок. 

 

Недавно, представленная новинка авто Ауди А5 собравшая множество положительных отзывов у публики, на данный момент претендует на корону в этом сегменте.

Но, в борьбу за лидерство на рынке вступила не только одна компания Ауди, но и ряд других известных автомобильных марок, которые в самое ближайшее время готовы подарить всем нам достаточное количество потрясающих новинок автомашин. Например, в конце 2016 года компания Volkswagen представит свою новую модель купе,- VW CC. По сравнению с той-же новой А5, которая является родственницей нового СС, дизайн этого нового Volkswagenа станет не просто эволюцией в автомобилестроении, а целой революцией для многих. 

 

Также, в конце года компания Peugeot планирует представить свою модель авто 408 GT.

В 2017 году на рынок выйдет долгожданный новый Mercedes E-Class в кузове купе, также,- Audi A7, а к концу года мир наконец-то увидит новое поколение автомобилей BMW 6-ой серии

 

И это еще не все. Компания Mercedes в 2018 году представит еще одни новинки, 

новую модель CLS и модель-купе SEC (2020) с впечатляющим взор дизайном.

Автофирма BMW также намерена представить свою 2-ю серию авто Gran Coupe (2019) и новую 4-ю серию автомобилей-купе (2020) и Gran Coupe (2021).

В 2020 году компания Ауди выведет на авторынок новейшую модель авто А9, 

 

2017 Mercedes C-Class Coupe: Официальные фотографии

 

а еще позже, то есть в 2022 году, фирма БМВ представит следующего конкурента этой модели, выпустит 9-ую серию авто-купе

Эти два автомобиля станут дорогими и роскошными седанами в кузове купе. Предполагается, что данные автомобили займут нишу на авторынке чуть ниже авто Rolls-Royce и Bentley. Это позволит в дальнейшем компаниям Ауди и БМВ заполучить себе довольно состоятельных клиентов, которые не могут позволить себе купить самые дорогие в мире автомобили, но являются уже вполне состоятельными и богатыми личностями.

Кроме всего, на удивление многосторонней публике, к 2022 году компания Infiniti тоже попытается выйти на авторынок с надеждой заполучить там свою долю в семействе автомобилей купе. Как ожидается, данная Японская марка готовит к выпуску свое роскошное купе, которое будет способно конкурировать с Немецкими роскошными автомобилями.

 

Наше издание 1ГАИ.РУ приглашает своих читателей ознакомиться с более подробным обзором будущего авторынка в сегменте купе-автомобилей:

 

2017 Audi A5

Дата выхода на рынок: сентябрь 2016 года.

 

Новинка от компании Ауди уже дебютировала перед любознательной публикой. Наконец-то Немцы раскрыли все секреты и все подробности о своей новинке.

Автомобиль А5 в новом кузове выйдет на авторынок в сентябре 2016 года. Примерная стоимость машины в Европе составит где-то 38 тыс. евро и выше. Как и ее предшественница новая А5 изменилась незначительно. Реддизайн получился довольно скоромным, стал примерно таким же, как и у новой Ауди А4.

 

Всего для продажи будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя. Диапазон мощности силовых агрегатов составит,- от 190 л. с. до 354 л.с.

Новой флагманской версией автомобиля традиционно станет модель Ауди S5, которая будет оснащена 3,0-х литровым шестицилиндровым мотором, благодаря которому машина с 0 до 100 км/ч будет разгоняться за 4,7 секунды. Это такое-же время, за которое разгонялось и предыдущее поколение авто S5, которое оснащалось V8 двигателем объёмом в 4,2 литра.

Автомобиль Audi S5 начнет поступать в продажу в октябре 2016 года. Позднее на авторынок выйдут и другие версии, в кузове Sportback и кабриолет.

 

2017 Volkswagen CC

Дата выхода на рынок: конец 2016 года.

 

В отличие от своего предшественника следующая модель авто VW Passat CC позиционируется с более высшим классом. Во-первых, данная новинка получит более четкое разграничение по дизайну. В итоге новая модель автомобиля Volkswagen станет более благородней, элегантней и спортивней. Эта новинка, как считают дизайнеры компании, должна притягивать взгляды покупателей благодаря своим новым решениям отраженным в современном автодизайне. Например такими, как новая решетка радиатора, которая полностью изменяет в современных автомобилях все представления об этом элементе кузова машины.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы компании Volkswagen

VW Sport Coupe Concept GTE

Дата выхода на рынок: нет данных.

 

Этот концепт автомобиля был представлен публике в конце 2015 года и выставлялся в качестве исследований необходимых, для выпуска в дальнейшем новой модели авто VW CC с гибридной установкой. На своем стенде компания Volkswagen представила концепт в кузове-купе, который был оснащен гибридной силовой установкой общей мощностью в 380 л. с. (бензиновый 3,0-х литровый двигатель мощностью 300 л.с. и + два электромотора).

Скорее всего этот концепт автомобиля выйдет на авторынок в качестве отдельной модели, так как большинство фирменных разработок и самих элементов дизайна перейдут далее на новую модель СС.

 

2017 Peugeot 408 GT

Дата выхода на рынок: конец 2016 года.

 

Новинка от компании Пежо выйдет на авторынок в конце 2016 года. Ценник в Европе будет начинаться от 26 тыс. евро. Автомобиль Peugeot 408 GT- это четырехдверное купе, которое займет свою нишу на рынке между авто Mercedes CLA и авто Volkswagen CC. 

Авто Peugeot 408 GT разделяет общую базу с моделью Пежо 508, но спорт-версия будет стоить на 1000 тыс. евро дороже. Ожидается, что отделка и оснащение нового купе будет премиальным и ничем не будет уступать автомобилям известных Немецких марок. К тому же этот Пежо, как мы видим, будет значительно дешевле Немецких автомобилей премиум-класса.  

 

2017 Mercedes E-Class Coupe

Дата выхода на рынок: начало 2017 года.

 

Новое поколение авто Е-класса купе будет базироваться полностью на платформе нового седана Е-класса в отличие от прошлого поколения, двухдверного автомобиля седана, который был основан и построен на базе прошлого поколения автомобилей Мерседес С-класса.

Новое авто-купе Е-класса длиннее предшественника на 20 сантиметров, но несмотря на это она весит на 100 килограммов меньше. Дизайн нового купе простой и одновременно элегантный и прогрессивный. 

Главное новшество в машине,- это новый дизельный мотор с шестью цилиндрами мощностью 300 л.с. Так же в линейке AMG появится и усовершенствованный бензиновый мотор мощностью 600 л.с. (4,0 литра V8 битурбо).

 

2018 Audi A7

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

Новая Ауди А7 получит заостренные линии и оптику от новой модели А8. Еще новинка получит и увеличенную колесную базу, что позволит ей увеличить пространство в салоне для задних пассажиров. Кроме всего этого, за счет увеличения колесной базы конструкторам удастся изменить конфигурацию ската задней крыши, что непременно облегчит доступ пассажиров в машину. 

 

2018 BMW 6-ой серии

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В настоящее время 6-серия данных БМВ является истинно спортивной серией автомобилей, с тем же характером, что и все Баварские модели серии- М.

Но время идет и не стоит на месте. Даже такого класса автомобиль нуждается в своем обновлении и поэтому, компания БМВ готовит следующее новое поколение «шестерки», которая будет весить на 100 кг меньше и также получит себе заднюю ось от нового поколения авто 7-серии. В конечном итоге размеры самого кузова будут увеличены, что даст возможность увеличить внутреннее пространство салона автомобиля.

 

Это интересно: Автомобили с наиболее удобными местами для хранения гаджетов

 

Эта новинка традиционно будет выпускаться в нескольких модификациях,- купе, кабриолет с тканевой крышей, а также в четырехдверной версии Gran Coupe.

Планируется, что самой дорогой моделью 6-серии авто станет спортивный автомобиль М6, который по планам компании БМВ будет превосходить в скорости и по другим техническим характеристикам такой автомобиль, как Porsche 911. Предусматривается, что мощность автомобиля М6 составит не менее 600 л.с.

 

Так же Баварцы готовят ответ и автомобилю Mercedes-AMG. Так ожидается, что помимо авто М6 будут выпускаться и более мощные модификации спортивных моделей. 

 

Не забудут инженеры компании БМВ и о новых технологиях и инновациях. Ожидается, что новая «шестерка» будет оснащаться лазерными фарами, системами помощи последнего нового поколения, а также оригинальными технологиями управления, которые впервые и изначально появятся на новом поколении 5-ой серии автомобилей 2017 года.

 

2019 Mercedes CLS

Дата выхода на рынок: конец 2018 года.

 

Первоначально данный проект нового автомобиля (проект Х 290) должен был преобразоваться в новую модель авто, которая должна была выйти на рынок в 2018 году. Но в итоге, компания Мерседес перенесла премьеру своей новой машины на 2019 год. Изначально этот автомобиль должен был быть четырехдверным купе, в альтернативу тому же двухдверному автомобилю- купе AMG GT. Но все же в последующем, инженеры и конструкторы автокомпании решили на базе этого проекта создать и выпустить на рынок модель CLS Shooting Brake.

 

А именно, в настоящий момент компания Мерседес на базе одного проекта готовит к выпуску совершенно новую модель авто, и еще готовится выпустить совершенно новое поколение автомобилей серии CLS. Благодаря своей новой платформе эта новейшая модель авто получит совершенно другой кузов и ряд  новых двигателей, начиная с двух 2,9 литровых дизельных рядных шестицилиндровых силовых агрегатов, и заканчивая новым 400 сильным бензиновым автомотором. 

 

2020 BMW 2 Series Gran Coupe

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В 2019 году на авторынок выйдет потрясающая четырехдверная модель 2-ой серии в кузове Gran Coupe. 

Четырехдверное купе будет базироваться на платформе с передним приводом. Помимо обычной модели на рынок также выйдет М-версия авто BMW 2 Series Gran Coupe, которая будет оснащаться трехцилиндровым двигателем. Но автолюбителям данной фирмы не стоит опасаться, что эта модель, основанная на переднеприводной платформе, будет иметь только передний привод. Компания планирует, что все модели авто BMW 2 Series Gran Coupe будут оснащаться полным приводом. По планам той же компании это позволит ей конкурировать с автомобилями класса Mercedes CLA. 

 

2021 Mercedes SEC

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

В будущем нас ждет большой сюрприз из Штутгарта, где инженеры готовят новую четырехдверную модель купе на базе S-Class. 

Роскошное купе должно выйти на рынок в 2020 году в качестве модели 2021 года. По планам самой компании ежегодно будет продаваться не менее 15 000 штук автомобилей. 

 

Смотрите также: Mercedes S-class, история модели

2020 BMW 4-ой серии

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Новая БМВ 4-ой серии придет на авторынок в 2020 году. Новинка будет основана и создана на новой кластерной архитектуре CLAR, которая имеет модульную конструкцию. Благодаря гибким технологиям новая платформа позволит существенно снизить вес кузова без ущерба безопасности и надежности самого автомобиля. Также, новая архитектура позволит расширить внутреннее пространство машины, сделать салон более комфортабельным как для водителя и пассажира переднего ряда кресел, так и для пассажиров на заднем сидении. 

К счастью автолюбителей, новая 4-ая серия модели авто по-прежнему останется заднеприводной, так что поклонникам традиционных седанов компании БМВ можно спать спокойно.

 

2021 Audi C e-tron

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Все новые авто Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Этот автомобиль может появиться в дополнение к новой модели авто Ауди А9. Автомобиль Audi C e-tron станет четырехдверным купе, который будет конкурировать с такими известными моделями как, авто Mercedes SEC и авто BMW 9-ой серии. Из названия самой модели многие уже поняли, что данная машина будет гибридной или полностью электрической. По некоторым данным стало известно, что мощность силовой установки будет составлять около 400 кВт.

 

2021 BMW 4 Series Gran Coupe

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

Четырехдверное купе пользуется в мире очень большим спросом. Поэтому, да и в любом случае компания БМВ продолжит усовершенствовать в будущих поколениях модель 4-ой серии авто Gran Coupe. Так, по планам компании БМВ, в 2021 году на рынок выйдет новая модель 4-серии авто Gran Coupe, которая станет более роскошней и более потрясающей. Кроме этого планируется, что этот автомобиль получит стеклянную крышку с переменным отливом. 

 

2022 BMW 9-ой серии

Дата выхода на рынок: 2022 год.

 

Компания БМВ планирует выпустить на рынок роскошное четырехдверное купе на базе 7ой -серии. Автомобиль будет выпускаться под новой 9-ой серией модельной линейки Баварской автомарки. Новинка будет выпущена для создания конкуренции с автомобилями  Audi C-Tron и Mercedes SEC.

 

В данный момент автокомпания БМВ обсуждает разработку двух вариантов автомобилей,- гибрид или полностью электрическое купе. Наилучшим образом в настоящий момент для рынка подходит гибридная модель с сочетанием мощного бензинового двигателя и электромотора. Но все-же, инженеры компании БМВ не сбрасывают со счетов и электрическую версию модели.

Ведь вполне возможно, что к 2020 году технологии в автопромышленности позволят довести запас хода на аккумуляторной батарее, который будет сопоставим с запасом хода сегодняшних бензиновых моделей. А в этом случае компания БМВ сможет, в короткие сроки выпустить электрическую 9-ю серию своего авто не затрачивая на такую разработку лишнего времени. Поэтому в настоящий момент компания БМВ и разрабатывает сразу две версии машины.

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

Роскошное купе Infiniti

Дата выхода на рынок: нет данных.

 

Вполне возможно, что уже к 2022 году компания Infiniti выведет на авторынок свою серийную модель,- роскошное авто-купе. Напомним, что еще в 2014 году на Парижском автосалоне компания Infiniti представила всем на обозрение с впечатляющими характеристиками свое двухдверное купе класса люкс. Автомобиль естественно тогда был представлен в качестве рабочей концепции. Судя по спецификации эта модель будет гибридной, будет оснащаться бензиновым V6 двигателем объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом.

 

В паре с бензиновым двигателем машина будет оснащаться и электрической силовой установкой, которая  в совокупности с традиционным двигателем внутреннего сгорания будет выдавать мощность в 558 л.с. 

К нашему сожалению точной даты выпуска нам не известно. 

Почему же компания Infiniti решилась на создание четырехдверного роскошного купе? Ведь больше всего прибыли можно извлеч на выпуске новых моделей кроссоверов и внедорожников. По словам одного из представителей компании Ниссан отвечающего за стратегию данного бренда и суббренда, данные роскошные купе сегодня крайне востребованы на растущем рынке Китая и США. Так что сомневаться не приходится, данной подобной модели автомобиля безусловно быть. 

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

 Для автомобильных маркетологов в аду уготовлено отдельное теплое местечко.  Сколько же путаницы они внедрили в неокрепшие умы автомобилистов! Гордое имя купе сегодня носят и седаны, и хэтчбеки… Разбираемся, что такое True Coupe и как оно устроено.

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы. Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5


А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).


На фото: Opel Ascona C


«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.


На фото: Запорожец


Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.


На фото: Lada 112 Coupe


Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».


На фото: Mercedes-Benz CLC


Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.


На фото: Hyundai Tiburon


Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей. Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera…


На фото: S-Class Coupe


Пожалуй, к этой же «представительской» категории можно отнести еще одну группу стопроцентных купе — автомобили Gran Turismo. Они менее комфортабельные и более спортивные, поскольку «заточены» в первую очередь под быструю езду, причем на большие расстояния по скоростным шоссе. Грани классификации этого класса традиционно размыты, но чаще других в нем выступают модели Aston Martin , Alfa Romeo, Jaguar, Maserati.


На фото: Alfa Romeo Giulia SS


А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.


На фото: Porsche Cayman


«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».



Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.


На фото: Fiat Coupe


Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр., но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».



Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.


На фото: Plymouth Fury


В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).


На фото: Cadillac Eldorado


В настоящее время более-менее заметно представлена лишь одна «американская ветвь» — двухместные спорткары типа Chevrolet Corvette и Dodge Viper, которые в силу своей эксклюзивности распространены мало. Есть и мускулкары новой генерации: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Япония

Японцы со своим основательным подходом, если не сказать «фанатизмом», оставили яркий след в истории автомобилей с кузовом купе. К началу 1970-х, как только автопром Страны восходящего солнца достаточно окреп, он включился в увлекательную и прибыльную маркетинговую игру под названием «Купе — это круто!».


На фото: Toyota Carina 1974


В 1980-90 гг. производственные программы только Mitsubishi (Exlipse, 3000GT), Nissan (100 NX, 200SX, 300ZX) и Toyota (MR2, Сelica, Supra) одновременно включали по несколько спорткупе разного класса. Причем преимущественно автомобили были спортивными не только внешне, а действительно могли доставить удовольствие от вождения.


На фото: Nissan 300zx


Культовыми стали купе Nissan Silvia и Skyline нескольких поколений, построенные на шасси обычных легковушек. Toyota умудрилась даже для массовой среднеразмерной Celica в нескольких поколениях выпускать «заряженную» версию GT-Four с полным приводом, особой подвеской и турбонаддувом.


На фото: Toyota Celica


Интересно, что на самом деле многие Celica, например, самых массовых пятой и шестой генераций (1990 – 1999 гг.), имели кузов «хэтчбек». И лишь на американском и австралийском рынках встречались истинные купе, построенные из общих с американскими кабриолетами Celica Сonvertible кузовных деталей. Сегодня, увы, ассортимент японских купе всех брендов сокращен до минимума. Toyota в сотрудничестве с Subaru выпускают парочку GT86 и BRZ, Nissan имеет GT-R и Fairlady (он же 350Z), а Mitsubishi купейные проекты забросил. Недавно представленная Mazda MX5 — это открытый родстер, а не купе.


На фото: Mazda MX-5


Словарь: родня и термины

Купе — в классическом понимании двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами, также — с двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2 ). От тудора отличается спортивной направленностью и богатым оснащением.

Тудор — двухдверный седан, обычно упрощенная версия четырхдверного седана.



Купе-кабриолет — открытый кузов спортивного типа с двумя местами или с пассажирской формулой 2+2 (он же родстер), оснащенный жестким складывающимся верхом.


На фото: Mercedes-Benz R107


Седан-купе, четырехдверное купе — четырехдверный седан с двумя рядами полноценных сидений, заниженной линией крыши и повышенными динамическими характеристиками.


На фото: Mercedes-Benz CLS


Хардтоп — тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом. Может быть одним из вариантов кузова купе.


На фото: Mercedes-Benz C124


Фастбек — седан или купе с покатой задней стенкой кабины, без ступени ниспадающей от верха крыши к заднему бамперу.


На фото: Ford Mustang



Читайте также:


Лучшие купе этого лета :: Autonews

Коллеги из Forbes составили рейтинг лучших купе нынешнего лета. Конечно, в такое солнце и жару лучше бы кабриолет, но такой рейтинг у нас уже публиковался. Пришло время обратить внимание на купе, причем как двух-, так и четырехдверные.

Отмечают коллеги Mercedes-Benz CL-class, при этом справедливо замечают, что старший брат – S-Class, естественно, продается лучше и вообще более популярен. Все-таки такой автомобиль рассчитан на то, чтобы перевозить больше одного пассажира, а в таком случае кузов купе – не лучший выбор.

В список самых-самых попали сразу три Audi. Если модель ТТ, в общем-то, частый гость в подобного рода чартах, пусть и говорят, что у некоторых в ней развивается клаустрофобия, то вот A5 и S5 только недавно увидели свет. Первый из этих двух автомобилей обладает стандартным набором двигателей Audi и шикарной внешностью, что и приносит ему успех. А вот второй – настоящий спорткар: кроме прекрасного полного привода, он может похвастаться мощью 354 л.с.

Еще один представитель класса “горячих” купе – BMW 1. Какой-то небольшой промежуток времени общественность относила “баварца” первой серии к исключительно женским авто. Откровенная глупость, которую скоро удалось выбить из умов неверующих. Это чистый unisex. Что показывает хотя бы соотношение водителей-мужчин/женщин за рулем “единички” на российских дорогах. Еще одним огромным плюсом этой модели (кроме внешности) является наличие огромного выбора двигателей. Любителям экономии приглянется авто с небольшим объемом мотора, может быть, даже дизельное, а те, кто любит ездить “на все деньги”, готовы продать душу ради турбоновинки – BMW 135.

Не могли создатели рейтинга обойти вниманием реинкарнацию великой американской мечты – Dodge Challenger. В основном, конечно, речь о SRT 8. 425 л.с. плюс 420 Нм крутящего момента придают автомобилю завидные динамические характеристики. Да и внешность у машины что надо, типичный американский muscle car.

Не остался без награды и Infiniti G37. Люксовая версия культового Nissan 350 Z, безусловно, это заслужила. Кроме выдающейся внешности, автомобиль обладает очень хорошими скоростными показателями. Справедливости ради стоит заметить, что многим больше нравится все же 350 Z, не отмеченный в рейтинге Forbes.

В отличие от CL, пара Mercedes получила реальную похвалу. Речь о бешеном CLK AMG и Smart ForTwo. Первый берет свое отличной динамикой, второй – внешностью. Не то чтобы у CLK дизайн непривлекательный, совсем нет. Просто на Smart до сих пор обращают много внимания. Да и парковаться легко.

Не зря Дима Билан принимает активное участие в рекламе Volvo C30, теперь этот автомобиль оценили даже журналисты Forbes. Его включили в число самых сексуальных купе лета. Правда, это авто с узором на центральной консоли как мужское позиционировать сложно.

На сладкое остались два, пожалуй, самых дорогих в рейтинге купе. Оба они принадлежат к одному и тому же славному роду. Речь о Bentley Brooklands и Continental GT. Последний – единственный из семьи дорогих авто, способный разгоняться до 200 миль в час. Помогает ему в этом огромный мотор мощностью 600 л.с. Brooklands чуть уступает родственнику в мощи (“всего” 530 л.с.), зато выпущено всего 550 экземпляров, а эксклюзив всегда в цене.

Николай Загвоздкин

Что такое купе?

Купе были популярным стилем кузова для автомобилей в течение очень долгого времени, большинство спортивных автомобилей и довольно много автомобилей класса люкс выпускаются в форме купе. Но что именно делает автомобиль купе? Чем он отличается от других описаний стиля тела?

В этом руководстве мы объясняем определение купе и выделяем некоторые из лучших в настоящее время.

Что означает купе?

Определение купе не совсем точное.Между производителями есть некоторые различия в том, что считать купе. Но обычно термин купе используется для описания двухдверного автомобиля с жестким верхом и наклонной задней крышей.

Некоторые купе предлагаются с четырьмя дверями, а не с двумя, но они редко встречаются за пределами немецких марок автомобилей премиум-класса. Купе обычно больше супермини или городских автомобилей, но меньше седанов.

В настоящее время многие купе немного меньше (как по длине, так и по высоте), чем ваш типичный семейный хэтчбек.Однако, если купе является высокопроизводительным автомобилем, оно может быть заметно шире, чем автомобили, которые вписываются в большинство других категорий кузова.

Купе — первоначально французское слово (обычно пишущееся как купе), которое впервые использовалось для описания экипажей 19-го века, у которых были удалены сиденья, обращенные назад.

Разница между купе и кабриолетом

Поскольку оба этих термина изначально использовались для описания вагонов, плюс небольшое сходство слов, некоторым может быть неясно, чем отличаются купе и кабриолет.

В то время как автомобили купе имеют постоянно закрепленную крышу с жестким верхом, кабриолеты имеют крышу, которую можно сложить, что позволяет ездить с открытым верхом. Кабриолет — это один из нескольких терминов, используемых в настоящее время, наряду с кабриолетом и родстером, который используется для описания автомобилей, у которых есть крыша, которую можно снять или полностью снять.

Лучшие автомобили купе

Поскольку большинство автомобилей-купе отдают предпочтение характеристикам, есть много любителей быстрых автомобилей, которые следят за последними доступными купе.

Если вы ищете новое быстрое купе, вы можете ознакомиться с нашим путеводителем по лучшим быстрым купе на продажу.

Цены на новые автомобили на carkeys. co.uk

Что такое купе? | BuyaCar

Прохлада невыразима — некоторые вещи просто крутые, а некоторые — нет. Купе для большинства людей — самая крутая машина на дороге.

Может быть, дело в покатых гладких линиях. Может быть, дело в том, что они намного менее практичны — в конце концов, быть практичным — это глубоко не круто.

В любом случае, купе источают стиль и производительность и созданы, чтобы выглядеть быстрыми, даже если это не так.

Несмотря на практические проблемы и стоимость — купе, как правило, дороже, чем эквивалентный хэтчбек или седан — на их элегантный внешний вид существует достаточный спрос, так что есть большой выбор, от небольших BMW 2 серии и Audi TT до Jaguar F. -Тип или Porsche 911.

Некоторые, например Audi A5 (см. Ниже), представляют собой переработанные версии существующих моделей. У A5 те же механические детали и такой же дизайн интерьера, как у Audi A4.Он просто выглядит пышнее, имеет две двери и более тесный сзади.

Плавные линии купе не только влияют на внутреннее пространство, но и делают акцент на хорошем внешнем виде, поэтому багажник часто бывает довольно маленьким с узким отверстием, затрудняющим погрузку. Не помогает то, что обычно к нему невозможно получить доступ изнутри.

В конце концов, традиционное купе — это автомобиль, который вы покупаете сердцем, а не головой. Но некоторые производители стремятся повысить привлекательность купе за счет повышения их практичности и обозначения более просторных четырехдверных автомобилей, а также более высоких внедорожников в качестве купе.Подробнее об этом новом поколении читайте ниже.

Подержанные купе

Кузов купе всегда был чем-то вроде желаемого автомобиля для многих. Купе всегда изображают автомобиль, о котором вы мечтаете, и на них водят все самые крутые герои фильмов, это такие автомобили, о которых вы мечтаете когда-нибудь. Они также недоступны для большинства из нас, их высокие цены делают покупку нового купе серьезной инвестицией, хотя можно подобрать некоторые из более дешевых вариантов по очень доступным ценам, и у нас есть несколько отличных примеров. доступно прямо здесь, на BuyaCar.

Купе: плюсы и минусы

Плюсы

✔ Более стильный, чем другие автомобили
✔ Большинство купе имеют задние сиденья
✔ Расходы на топливо не слишком дорогие

Минусы

✘ Обычно дорогой вариант.
✘ Непрактично по конструкции
✘ Ограниченный обзор для вождения

Другие типы купе

Производители автомобилей считают, что само слово «купе» предполагает стиль, мощность и скорость, поэтому они расширили определение купе до автомобилей с большим количеством дверей, более высоким водительским положением или другим типом багажника в надежде, что атрибуты будут стираться.

Хэтчбек-купе

Хэтчбеки имеют крутой — почти вертикальный — крышку багажника сзади, открывающую всю заднюю часть автомобиля. Но некоторые производители называют свои трехдверные хэтчбеки (с двумя боковыми дверями и большой крышкой багажника) купе. К ним относятся Hyundai с его купе i20 и Vauxhall с купе GTC (вверху). Они часто разрабатываются так, чтобы выглядеть более стильно, чем пятидверные версии, но не имеют традиционных очертаний купе.

Четырех- и пятидверные купе

Mercedes начал тенденцию к созданию более крупных купе со своего CLS, который он назвал четырехдверным купе, потому что он имел более изогнутый дизайн, чем седан E-класса, на котором он был основан. , а также более маневренность в поворотах.Последняя версия изображена выше.

С тех пор другие производители последовали их примеру, выпустив такие автомобили, как BMW 4 серии Гран Купе. Это увеличенная версия стандартного купе 4-й серии с четырьмя боковыми дверями и багажником хэтчбека (что делает его пятидверным автомобилем). Есть также автомобили Audi A5 Sportback и A7 Sportback, которые также являются пятидверными автомобилями с более спортивным стилем.

Внедорожник-купе

Это маловероятное сочетание высокого водительского положения и прочной конструкции внедорожного внедорожника со спортивным ощущением от вождения и изогнутым стилем купе. И они оказались чрезвычайно популярными с момента появления первого внедорожника-купе — BMW X6.

Mercedes предлагает версии купе для своих внедорожников GLC и GLE, а BMW предлагает X4 (вверху) и X6. Купе Range Rover Evoque — тоже вариант.

Разница между купе и седаном

Coupe vs. Sedan: чем они отличаются?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Общей информации в понедельник, 5 июня 2017 г., в 20:00

Разница между купе и седаном

При покупке различных автомобилей, особенно Mercedes-Benz, вы могли встретить автомобили, рекламирующие себя как «купе» или «седаны».Но в чем разница между ними? Ведь обычно они выглядят почти одинаково. При покупке автомобиля важно знать, что между ними есть разница. Посмотрите, как они сравниваются и что отличает одно от другого.

[Нужна новая машина? Просмотрите наш инвентарь!]

Купе против седана

Большинство людей определяют купе как двухдверное транспортное средство, а седан — как четырехдверное. На самом деле это не так, поскольку у купе может быть четыре двери, а у седана — две двери.Настоящая разница заключается в размере. Согласно Обществу автомобильных инженеров, купе определяется как автомобиль, внутреннее пространство которого составляет менее 33 кубических футов, а седан — не менее 33 кубических футов. Хотя стиль и другие аспекты могут более заметно отличить их друг от друга, размер — единственное, что имеет значение.

[Убедитесь сами в отличии | Протестируйте Mercedes-Benz сегодня!]

Отличительные особенности купе и седана

Есть несколько общих особенностей, которые отличают седаны и купе, хотя они ни в коем случае не являются официальными или стандартными.Купе обычно считаются более спортивными. У автомобилей только с передним рядом сидений (как и у большинства спортивных автомобилей) зачастую меньше места в салоне, что автоматически помещает их в категорию купе, если они меньше 33 кубических футов. Седаны, с другой стороны, считаются скорее семейным автомобилем (в основном из-за того, что у них больше места, чем у купе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *