Машина на подъемнике: Машина на подъемнике — 68 фото

Как поднимать машину на подъемнике: правила и нюансы

О чем речь? Безопасно поднимать машину на подъемнике можно только с соблюдением определенных правила. Важно правильно разместить опоры оборудования, чтобы кузов авто поднимался равномерно и без перекосов.

Что еще нужно знать? Есть свои нюансы в зависимости от типа подъемника. На это влияют количество стоек и некоторые другие параметры. Только с их учетом можно безопасно проводить работы.

 

В этой статье:

  1. Основные типы автомобильных подъемников
  2. Правила безопасного подъема машины на подъемнике
  3. Нюансы подъема на разных подъемниках
  4. Выбор подъемника для автосервиса

Основные типы автомобильных подъемников

Главными элементами любого автомобильного подъемника являются опорная система и механизм привода. Классификация подобного оборудования возможна по разным критериям. Так, по компоновочным схемам выделяются следующие категории:

  • Стоечные системы. Здесь основой конструкции выступают колонны, число которых варьирует от одной до четырех, но наиболее распространены двухстоечные подъемники. К стойкам на шарнирах крепятся лапы, положение которых может меняться. Лапы подводятся под пороги или силовые элементы кузова, после чего автомобиль поднимается за счет хода кареток, движущихся по направляющим внутри стоек. Работу устройства обеспечивает электромеханический или электрогидравлический привод.
  • Ножничный, или параллелограммный, автоподъемник. Тут машина заезжает по металлическим трапам на платформу и надежно на ней фиксируется. Под платформой располагается система рычагов, закрепленных шарнирно подобно ножницам. При включении подъемника рычаги начинают выпрямляться, что толкает подъемный стол вверх. В центральной части конструкции находится гидроцилиндр или элементы гидропневматической системы.

Также бывают плунжерные и канавные подъемники, но они встречаются намного реже.

В зависимости от того, каким способом поднимается машина на подъемнике, устройства бывают двух типов:

  • Ручные. В настоящее время в мастерских они почти не используются, но отдельные автовладельцы ставят такие механизмы у себя в гараже, причем сделать их можно даже своими руками, например ножничную систему. Подъем платформы осуществляется путем приложения мускульной силы, что также требует и большего количества времени, чем в случае с электрооборудованием.
  • Автоматические. Именно такие подъемники применяются в наши дни. Движение элементов конструкции обеспечивается приводным блоком, который обычно питается от электричества. Управление ведется с пульта, причем оборудование оснащается концевыми датчиками, своевременно подающими сигнал на завершение операции.<br>Основную же работу выполняет электрический двигатель: либо в составе насоса он нагнетает давление в гидроцилиндрах, либо благодаря редуктору передает усилия на систему рычагов.
    Автоматические подъемники отличаются большей безопасностью и устойчивостью, и они рассчитаны на более значительные нагрузки, чем ручные.

Еще классификация возможна по разновидностям приводного устройства:

  • электрогидравлические подъемники;
  • электромеханическое оборудование;
  • пневматический тип.

Что касается подъемников с использованием пневматики, то в них для подъема платформы применяется сжатый воздух, подаваемый под давлением. Преимуществом гидравлических и пневматических систем является плавность хода и возможность обеспечить высокую грузоподъемность. Кроме того, пневматические подъемники обладают достаточно высокой скоростью работы устройства.

Также подъемники отличаются по размерам и максимальной грузоподъемности, так что одни из них предназначены только для легковых автомобилей, а другие имеют более универсальный характер.

Правила безопасного подъема машины на подъемнике

Для обслуживания автомобиля, особенно ходовой части и трансмиссии, необходим доступ к транспортному средству снизу, и раньше для этого машины загоняли на эстакады или на смотровые ямы. Теперь комфортность работ повысилась, поскольку с подъемником производить диагностику и ремонт намного проще – можно выбрать любую высоту подъема и легко ее регулировать.

Несмотря на технический прогресс, главным требованием остается обеспечение безопасности, поскольку тяжелый автомобиль при подъеме приобретает большую потенциальную энергию, которая не должна превратиться в кинетическую, иначе не избежать повреждений. Поэтому крайне важно выполнять правила техники безопасности и знать, как правильно поднимать машину на подъемнике. Прежде всего это касается выбора точек опоры на кузове автомобиля и фиксации под ними элементов подъемного механизма.

На современных машинах есть специальные наклейки в районе водительской двери, на которых отмечены места, рекомендуемые для подведения опорных площадок подъемника. Общераспространенный стандарт имеет обозначение JRP-1284 SAE — он разработан Американским обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Основные правила, как поднимать машину на подъемнике:

  • Автомобиль располагается так, чтобы нагрузка на опорные площадки была равномерной, без перевеса на какую-либо сторону.
  • Кроме основных опор, можно использовать дополнительную предохранительную в виде высокой винтовой подпорки.
  • Опорные площадки подводятся под наиболее прочные узлы кузова машины – лонжероны, усилительные пластины.
  • Во избежание повреждений элементов кузова автомобиля между ними и опорными площадками помещаются подкладки из прорезиненного материала.

 

При подъеме транспортного средства лучшую устойчивость и безопасность дает такое расположение опорных площадок, при котором между ними будет максимальное расстояние.

Если это правило не выполняется, то поднятый автомобиль будет в менее устойчивом положении, и возникает риск его падения. Также опорные площадки должны быть на одинаковой высоте, иначе вес машины окажется распределен неравномерно, что небезопасно.

Рамные автомобили, как правило, поднимаются именно за раму, которая выдерживает подобные нагрузки. Для прочих моделей необходимо найти места, пригодные для опоры, – они отмечены на самом кузове или в руководстве пользователя. Лапы подъемника не должны упираться в элементы днища, пока опорные площадки не встанут в нужное место. Чтобы не допустить самопроизвольного движения рычагов подъемника, нужно их заблокировать фиксаторами.

Для подъемников сейчас предлагаются различные аксессуары. Например, это проставки, представляющие собой удлинители для лап. Также есть резиновые прокладки разной толщины и размеров. С помощью этих приспособлений обеспечивается лучший контакт площадки с кузовом, а также достигается безопасность проведения работ.

К сожалению, порой из-за ошибок работников автомастерских при подъеме страдают элементы автомобиля. Наиболее распространенные ситуации:

  • Смятие молдингов порога – это может произойти, если опорная площадка ставится излишне глубоко под днище.
  • Повреждение выхлопной системы, к примеру каталитического нейтрализатора.
  • Порча шин – если их задевают острые кромки рычагов и площадки подъемника.

Не следует поднимать автомобиль сразу на всю высоту. Сначала машина приподнимается на 25-30 см: если она находится в устойчивом равновесном положении, то можно продолжать подъем.

Нюансы подъема на разных подъемниках

  • Четырехстоечный подъемник с трапами для колес

Машина ставится так, чтобы она находилась на одинаковом удалении от стоек. После этого под колеса ставятся противооткатные упоры, рычаг коробки передач переключается на нейтральное положение. Желательно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Если необходимо свободное вращение колеса, то понадобится другой вид подъема.

Предупреждение: после подъема на требуемую высоту перед началом обслуживания машины убедитесь в устойчивости ее положения.

  • Двухстоечный подъемник

Алгоритм работы с оборудованием:

  • Перед тем как поднимать машину, автомобиль ставится на площадке подъемника так, чтобы проекция центра стоек оказалась совмещена с передней частью подушки сидения водителя. Двигатель глушится, и машина ставится на нейтралку.
  • Подъемные рычаги выдвигаются на необходимую длину, и опорные площадки подводятся под лонжероны и другие элементы кузова, пригодные для подъема.
  • Устройство включается и слегка приподнимает автомобиль, чтобы колеса оторвались от земли. Работник автосервиса должен убедиться, что машина прочно зафиксирована и не колеблется.
  • Машина поднимается на желаемую высоту.
  • Перед началом работ необходимо еще раз проверить, что автомобиль надежно стоит на всех площадках и кузов неподвижен.

Выбор подъемника для автосервиса

Одной из важнейших характеристик автоподъемника является грузоподъемность. В зависимости от того, сервис каких машин производится в автомастерской, делается выбор необходимого оборудования. Грузоподъемность доступных устройств составляет от 2500 до 45 000 кг.

Приведем цифры, насколько мощные подъемники требуются для работы с теми или иными транспортными средствами. Обычные легковые автомобили могут быть подняты устройством, рассчитанным на нагрузку до 2500 кг. Для внедорожников, газелей и микроавтобусов понадобится более серьезное оборудование – с грузоподъемностью до 6000 кг. Более массивные модели подъемников предназначены для обслуживания тяжелых грузовиков и спецтехники — их грузоподъемность начинается от 10 000 кг.

Еще один важный параметр – высота подъема, определяемая как вертикальное расстояние от пола до максимального верхнего уровня подъемной площадки. Соответственно, в этот показатель не входит высота кузова автомобиля. Стандартная высота подъема для большинства моделей подъемника укладывается в размеры от 1000 мм и до 2160 мм. Оборудование с меньшей высотой устанавливается в тех мастерских, где выполнятся только кузовные работы — покраска, рихтовка и т. п.

Имеет значение и размер платформы, поскольку у легковых и грузовых автомобилей разные габариты. Если на СТО будут обслуживаться грузовики, то приобретаются подъемники с более длинной платформой (до 4 м).

Большинство современных автоподъемников питаются от трехфазной электросети с напряжением 380 В, хотя есть модели, которые можно подключать к обычной однофазной сети.

Сейчас подъемники стали оборудованием, которое не только является обязательным элементом оснащения автомастерской, но и нередко устанавливается в частных гаражах. Если вы занимаетесь бизнесом в сфере ремонта машин, то вам не обойтись без покупки подъемника. При его выборе необходимо учитывать технические характеристики, чтобы наладить рабочий процесс с максимальной эффективностью.

Осмотр автомобиля на подъемнике — на что обращать внимание?

Сегодня, друзья, мы поговорим про осмотр автомобиля на подъемнике. Неопытные автовладельцы, часто пренебрегают этой стадией проверки, в то время как знающие люди, перед покупкой, всегда загоняют машину на подъемник. Из этой статьи вы узнаете, на что конкретно обращать внимание, осматривая машину снизу.

Осматривать автомобиль на подъемнике, нужно обязательно, ведь это дешево и позволяет выявить некоторые проблемы, которых сверху не разглядеть. Сделать это, особенно важно, если у вас нет толщиномера и вы не можете полноценно проверить кузов снаружи. Для начала давайте подготовимся к осмотру, и вот несколько важных советов.

1) Осмотр на подъемнике отложите на финал проверки автомобиля
Сначала проверьте документы, кузов, салон, двигатель, и прокатитесь. Если по итогам тест-дайва, машина вас в целом устраивает – загоняйте ее на подъемник.

2) Используйте подъемник с боковыми опорами.
В отличие от ямы и эстакады, здесь вы сможете удобно рассмотреть автомобиль снизу во всех деталях.

3) Желательно осматривать низ машины в сухую погоду.
В этом случае все агрегаты снизу будут сухими и если на них есть течь масла, вы ее обязательно заметите.

4) Возьмите на осмотр перчатки и фонарик.
Это позволит вам полностью осмотреть низ машины и ничего не упустить.

5) Привлекайте мастеров автосервиса к осмотру автомобиля снизу.
Используйте их опыт для диагностики ходовой части и всего, что видно при нижнем осмотре. Желательно договориться в сервисе заранее, чтобы у вас был там готовый помочь знакомый автомеханик.

Осмотр кузова снизу

Итак, на что обращать внимание, осматривая машину снизу? В первую очередь это состояние кузова, агрегатов и ходовой части. В идеале, все должно выглядеть как с завода, без следов повреждений, ремонта и вообще любого вмешательства. Не должно быть никаких самодельных хомутов, проволочек, следов сварки и прочего «колхоза».

Осматривая машину снизу, в первую очередь, обращаем внимание на состояние кузова. Как я вам уже неоднократно говорил: кузов – это главная часть автомобиля. Все остальное можно заменить, починить, а вот деланый кузов – это всегда плохо. На кузове мы будем искать две проблемы: ржавчину и следы повреждений, а также кузовного ремонта.

Смотрите, чтобы все было на своих местах – все крепления, подвешенное оборудование, защитные панели. Обратите внимание на тормозные и топливные магистрали – они должны быть ровными, без следов вмятин. Также проверяйте выхлопную систему – часто это самое уязвимое и выступающее место в нижней части автомобиля.

Все днище осматривайте с максимальным вниманием, особенно лонжероны – они несут основную нагрузку и должны быть ровными, без следов ремонта. Если где-то что-то замято или оторвано, значит машину как минимум не берегли. Увидев шпаклю на днище, ищите и другие следы кузовного ремонта. Оценивать урон, торговаться или поискать машину без повреждений – решать вам.

Если надо, подергайте все, что нужно, ткните отверткой и так далее – металл днища должен быть прочным. Толщиномер снизу бесполезен — днище может быть вылеплено из шпаклевки, поэтому смотрите, чтобы все, что вы видите выглядело естественно. Ну а для того, чтобы знать, как оно должно быть, нужно осмотреть несколько похожих машин.

Коррозия – это спорный вопрос. Она убивает автомобиль исподволь, подкрадываясь к нему незаметно. Если машина совсем трухлявая, покупать ее, я бы вам не советовал, хотя это вопрос цены и здесь каждый решает для себя сам. В принципе, если ржавчина только появилась – это пока не страшно. Обязательно осмотрите несколько машин, чтобы не купить задорого, самую прогнивную из них.

Мотор, коробка, привод

Второе, что вы должны осмотреть снизу – это агрегаты: двигатель, коробка передач, элементы привода и трасмиссии. Если мотор еще можно увидеть сверху, под капотом, то трансмиссия видна только снизу. Это еще одна важная причина, почему осмотр автомобиля на подъемнике нужно делать обязательно.

Главное, что мы ищем – это течь масла, поэтому, желательно осматривать машину именно в сухую погоду. Если машина снизу сухая, масло будет хорошо заметно на пыльных поверхностях агрегатов.

Увидите снизу течь – постарайтесь найти себе машину получше. Не важно, откуда течет – мотор, коробка, раздатка или мосты. Продавец не смог победить проблему, и вы не ввязывайтесь в эту авантюру. Если течь не устранить, придется постоянно подливать масло или агрегат быстро умрет, хотя не факт, что он еще жив.

Следующий момент – ищем повреждения агрегатов и следы ремонта. Если установлена защита двигателя, ее нужно обязательно снять и осмотреть мотор.

Нужно проверить корпуса всех агрегатов: двигатель, коробку, раздатку, редукторы, мосты. Нас интересуют трещины, вмятины и даже безобидные на вид царапины – любые следы повреждений. Если что-то найдете – проверяйте машину еще внимательнее. При пробое корпуса, масло обычно вытекает, и работа «на сухую» быстро убивает механизм. Поэтому, даже подозрение, что двигатель или трансмиссия работали без масла – это приговор. Покупать такой вариант я вам не советую.

Для задне- и полно-приводных машин, осмотр снизу – еще важнее. Дополнительно нужно проверить задний редуктор, полуоси, мосты, раздатку, муфту полного привода. Крестовины карданов и подвесные подшипники подергайте во всех направлениях – люфта быть не должно.

Ходовая часть

Продолжая осмотр автомобиля на подъемнике, не забываем и про ходовую часть. Двухстоечный подъемник позволяет полностью вывесить подвеску и осмотреть ее в деталях со всех сторон.

Проверяйте состояние рычагов, тяг, стоек, рессор, пружин и амортизаторов, одним словом, всю подвеску полностью. Ищите не только крупные повреждения, но и мелкие трещины – все это, признаки необходимости ремонта. Стойка амортизатора должна быть сухой. Покрытая маслом, потекшая стойка амортизатора говорит о том, что ее нужно менять. На ведущих колесах, вместе с подвеской осматривайте резиновые пыльники полуосей – они должны быть герметичны. Каждый изношенный или поврежденный элемент – это как минимум повод для торга.

А вот новые, недавно замененные детали подвески – это, наоборот, жирный плюс. Они говорят о том, что продавец раскошелился и подготовил ходовую часть к продаже автомобиля. Также, обращайте внимание и на коррозию элементов подвески. На подержанном авто она присутствует неизбежно, но если рычаги совсем проржавели – их нужно менять.

Колеса, вы уже должны были проверить снаружи, при внешнем осмотре кузова. Теперь, пока машина вывешена, проверьте колесные диски и шины с внутренней стороны – нередко повреждения находятся именно здесь. Любые недостатки – грыжи, трещины, вмятины, все это серьезный повод для торга.

Кроме того, попросите механика или сами проверьте ступичные подшипники всех колес. Для этого нужно сильно крутнуть колесо и наблюдать за ним. Оно должно крутиться по инерции достаточно долго и абсолютно тихо. Если колесо издает гул и быстро останавливается, значит ступичному подшипнику приходит конец – торгуйтесь на его замену.

Если продавец не возражает, вы можете заодно проверить состояние тормозных дисков и колодок. Для этого нужно открутить колеса, благо, на подъемнике в автосервисе это делается очень быстро. Обращайте внимание на выработку тормозных дисков – это один из признаков пробега. Если поверхность тормозного диска неровная, а на ходу, при торможении чувствуется биение, значит их нужно менять.

Помимо прочего, вместе с подвеской проверяйте и тормозные шланги – их надо пошевелить и осмотреть. Трещины в местах изгибов говорят о необходимости их срочной замены.

Итоги осмотра снизу

Итак, самое главное про осмотр автомобиля на подъемнике я вам рассказал. Если подытожить в двух словах – осматривайте снизу кузов, агрегаты и ходовую часть. Ищите повреждения, следы грубого ремонта, одним словом все, что выглядит неестественно. Ржавчина тоже нежелательна, но чем старше автомобиль, тем труднее ее избежать.

И главное: прежде, чем покупать, осмотрите несколько машин этой модели. Так вы получите опыт, узнаете, как машина должна выглядеть и сможете выбрать лучшее предложение на рынке. Ну а если по итогам осмотра вас все устроит – будьте готовы оформлять сделку.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

СПО10 | 10,000 lb Two Post Lift

. 90 0 0 9 10 9 футов 9 1/2 дюйма 1/2 ″ 90 90 8 9000 ″
Specification SPO10-FA SPO10-TA SPO10-RA SPO10SW-FA SPO10SW-TA SPO10SW-RA
Adapters Откидной Грузовой автомобиль Круглый Откидной Грузовой автомобиль Круглый
Вместимость 10,000 фунтов 10 000 фунтов. 10 000 фунтов. 10 000 фунтов. 10 000 фунтов. 10 000 фунтов.
Rise 78 1/4 ″ 80 1/4 ″ 76 7/8 ″ 81 1/4 ″ 83 1/4 ″ 79 7/8 ″
Base Spo10 Общая высота 11 ′ 8 1/2 ″ 11 ′ 8 1/2 ″ 11 ′ 8 1/2 ″ 11 ′ 8 1/2 1/2 ″ 11. 11 ′ 8 1/2 ″ 11 ′ 8 1/2 ″
FJ5153 1 ′ расширение Общая высота 12 ′ 8 1/2 ″ 12 ‘8 1/2 ″ 12 футов 8 1/2 дюйма 12 футов 8 1/2 дюйма 12 футов 8 1/2 дюйма 12 футов 8 1/2 дюйма
10 Габаритная высота 30 футов 10 футов FJ5154 20 футов 1/2″ 13′ 8 1/2″ 13′ 8 1/2″ 13′ 8 1/2″ 13′ 8 1/2″ 13′ 8 8
FJ5154 4 фута Габаритная высота удлинителя 15 футов 8 1/2 дюйма 15 футов 8 1/2 дюйма 15 футов 8 1/2 дюйма 15 ′ 8 1/2 ″
Базовый Spo10 Требуется высота потолка 12 ′ 12 ″ 12 ″ 12 ″ 12 ″ . 12 футов 4 дюйма
FJ5153 1 фут Надстройка Требуемая высота потолка 13′     13′ 4″ 13′ 4″ 13′ 4″
FJ5154 2′ Extension Required Ceiling Height 14′     14′ 4 ″ 14 ′ 4 ″ 14 ′ 4 ″
FJ5154 4 ′ Удлинитель требуется высота потолка 16 ′ 16 ′ 4 ″ 16. 40010 16 ′ 4 ″ 16. 40010 16 ′ 4 ″ 16. 40010999999 16 ′ 4 ″ 16000999999 16 ′ 4 ″ 160010
Общая ширина 11 футов 5 1/2 дюйма 11 футов 5 1/2 дюйма 11 футов 5 1/2 дюйма 11 футов 5 1/2 дюйма 11 футов 5 11 футов 5 1/2″
Проходная ширина 8 футов 6 1/2″ 8 футов 6 1/2″ 8 футов 6 1/2″ 2 8 ′ 6 1/2 ″ 8 ′ 6 1/2 ″
Передняя рука Min/Max 31 ″ -54 ″ 27 1/2 ″ -59 ″ 27 1// 2″-59″ 31″-54″ 27 1/2 ″ -59 ″ 27 1/2 ″ -59 ″
Задняя рука мин/макс 31 ″ -54 ″ 27 1/2 ″ -59 ″ 27 1 10010 27 1/2 ″ -59 ″ 27 1 /2″-59″ 31″-54″ 27 1/2″-59″ 27 1/2″-59″
Мин. Высота адаптера 4 3/4 ″ 4 3/4 ″ 3 5/8 ″ 4 3/4 ″ 4 3/4 ″ 3 5/8 ″
Motor 3 5/8 ″
Motor 2 л.с. 2 л.с.2 HP 5 HP 5 HP 5 HP
Voltage 208v-230v 208v-230v 208v-230v 110v 110v 110v
Time of Full Подъем/Спуск 45 сек./40 сек. 45 сек./40 сек. 45 сек./40 сек. 25 сек./19 сек. 25 сек./19 сек. 25 сек./19 сек.
Мин. Размер отсека 12’x24 ′ 12’x24 ′ 12’x24 ′ 12’x24 ′ 12’x24 ′ 12’x24 ′

.

Переключить навигацию

Лучший автомобильный подъемник для домашнего гаража

9 основных вопросов, которые люди задают о QuickJack

Спроси QuickJack!

BL-3500SLX

Максимальная портативность

1545 долл. США

Узнать больше

5000TL

Самая популярная модель

1 675 долл. США

Узнать больше

5000TLX

Увеличенная длина корпуса

1 715 долл. США

Узнать больше

7000TL

Идеально подходит для грузовиков и внедорожников

1 815 $

Узнать больше

7000TLX

Увеличенная длина корпуса

1850 долл. США

Узнать больше

6000ELX

Сверхдлинная колесная база

2 005 $

Узнать больше

4 критических замечания о QuickJack

Какую модель QuickJack мне следует купить?

Начало здесь

Получите финансирование под 0% годовых

Чтобы начать работу, потребуется менее 10 минут, и мы проведем вас через весь процесс.

Узнать больше

Квалифицированные покупатели

Лучший способ подъема

Проще говоря, QuickJack избавился от необходимости использовать домкраты и стойки — и точка. QuickJack позволяет поднимать и удерживать ваш автомобиль простым нажатием кнопки, и на земле нет поперечных балок, которые могли бы вам помешать. Каждая из двух рам оснащена автоматическими стопорными стержнями, которые по сути представляют собой «подпорки», встроенные прямо в боковые стороны.

Если вы готовы к более эффективному способу замены масла, замены шин, авторемонта и практически любой работы, которую вы раньше выполняли с помощью домкратов и подставок, вам нужен QuickJack.

Как работает QuickJack

Бесплатная доставка

QuickJack с гордостью предлагает бесплатную доставку любого переносного автомобильного подъемника в сборе, доставляемого в 48 континентальных штатов США.

Сведения о бесплатной доставке

Основные аксессуары

Посмотреть аксессуары

Удлинители рамы

Превратите рамы TL в длину TLX

345 $

Удлинители рамы

Настенные вешалки

Вертикальное хранение рам QuickJack

60 $

Настенные вешалки

Fuzzy Feeling

Если вам не понравится QuickJack в течение первых 30 дней, мы вернем вам деньги за покупку.

Подробнее

Perfect Fit

Заниженная высота на 3 дюйма позволяет устанавливать QuickJack там, где другие домкраты и подставки не подходят.

QuickJack Wins

Никогда не покупайте дешевые подъемники до 1500 долларов.

Но стоит ли им доверять? Вы многим жертвуете, когда платите так мало за что-то столь важное. Мы расскажем, что вы получаете, и почему вам следует пересмотреть свое решение, прежде чем делать инвестиции, о которых вы можете пожалеть.

QuickJack… или автомобильный подъемник?

Когда мы говорим о QuickJack как о переносном автомобильном подъемнике, мы сравниваем его с автомобильными домкратами и домкратами. QuickJack не предназначен для замены двухстоечных или четырехстоечных подъемников. Если вы ищете полноразмерный автомобильный подъемник, вам нужно свободное пространство вокруг подъемника. Жизненные ситуации влияют на то, хотите ли вы что-то постоянное или портативное.

QuickJack — мечта любого автолюбителя. Это быстрее и безопаснее, чем домкраты, и практически не занимает места, когда убрано. Если вам нужен полноразмерный автомобильный подъемник, наша материнская компания BendPak производит самые безопасные и прочные автомобильные подъемники, которые только можно найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *