Машина на з: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт. ), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S (Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.

Как правильно провести тест-драйв автомобиля?

Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов.

Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

Тест-драйв — что это?

Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

Что нужно для прохождения тест-драйва?

Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

  • Предоставить водительское удостоверение;
  • Предоставить паспорт;
  • Обладать водительским стажем не менее двух лет;
  • Благоприятные погодные условия.

Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Подготовка к тест-драйву

После улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

  • Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;
  • Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;
  • Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;
  • Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
  • Проверить регулировку сидений и зеркал;
  • Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.

Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

Маршрут для тест-драйва

Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Особенности авто для тест-драйвов

Для тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

На что следует обращать внимание при тест-драйвах

Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

  • Работа двигателя и коробки передач;
  • Обзорность и управляемость;
  • Функционирование тормозной системы;
  • Качество звукоизоляции;
  • Работа подвески;
  • Габариты и возможности парковки.

Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Новый Nissan Z хроники истории автомобиля Z в одной модели — отчет Робба

Спустя почти год после первого появления в виде прототипа, автомобиль Nissan Z седьмого поколения наконец-то здесь.

Названный просто Z — а не 400Z, как многие ожидали — новейшая модель японского автопроизводителя представляет собой определенно современное купе, созданное для того, чтобы отметить его самую знаменитую табличку с именем. Как мы знаем уже несколько месяцев, в великолепном кузове в стиле ретро есть несколько намеков на прошлое. Удлиненный нос напоминает оригинальный 240Z, а задняя часть напоминает 300Z четвертого поколения.Эти детали не должны совпадать все вместе, но они сочетаются друг с другом, и в результате получается автомобиль, который выглядит даже более спортивным, чем его ближайший конкурент, Toyota Supra.

Nissan Z 2023 года Nissan

Внутри купе Nissan выбрал классический обтекаемый вид. Полностью переработанная кабина оснащена спортивным рулевым колесом в стиле GTR, приборной панелью, разработанной водителем гоночного автомобиля, и фирменной тройной панелью приборов Z, наклоненной к водителю.В центре приборной панели расположен 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором вы можете перемещаться, проверять погоду и выбирать варианты развлечений. Есть также спортивные сиденья с кожаной отделкой и опциональная аудиосистема Bose с восемью динамиками.

Внутри нового Z Nissan

Nissan знает, что Z не может выглядеть просто внешне. И поэтому компания оснастила автомобиль трансмиссией, которая понравится даже самому требовательному энтузиасту. Под его длинным капюшоном вы найдете мгновенный 3.0-литровый твин-турбо V-6, сообщается в пресс-релизе. Мельница соединена со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — да, в стандартной комплектации! — которая передает мощность на заднюю ось и может генерировать до 400 л. с., крутящий момент 350 фунт-сила-футов и имеет ограничение в 6800 об / мин. Также доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы предполагаем, что большинство поклонников Z выберут ручное переключение передач. Nissan еще не опубликовал данные о производительности, но автопроизводитель заявил, что ожидает, что спортивный автомобиль будет на 15 процентов быстрее, чем уходящий 370Z шестого поколения.

Новый Z оснащен механическим дифференциалом повышенного трения, который лучше распределяет мощность на задние колеса и управляет запуском, помогая избежать пробуксовки колес и подпрыгивания. Они помогут вам лучше и быстрее выйти из строя. Другие особенности включают более жесткое шасси, подвеску на двойных поперечных рычагах и однотрубные амортизаторы, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Есть также спортивные тормоза с 14-дюймовыми передними роторами и четырехпоршневыми суппортами, так что вы сможете остановиться на копейке.

Nissan Z Proto Spec 2023 года и Nissan Z Sport Nissan

Z будет доступен в трех комплектациях: Sport, которая является базовой версией, Performance и Proto Spec. Производительность включает перенастроенную подвеску, передний и задний спойлеры, более удобные сиденья и кованые 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007. Proto Spec, который, как вы уже догадались, основан на прошлогоднем прототипе, имеет желтые тормозные суппорты, бронзовые диски и ряд специальных внутренних акцентов.Он будет ограничен всего 240 примерами.

У нового Z еще нет точной даты выпуска, но ожидайте, что он будет доступен весной следующего года. Что касается цен, Nissan не сказал ничего, кроме как подчеркнуть «доступность» автомобиля. Что это означает, еще неизвестно, но Road & Track предполагает, что он будет стоить около 40 000 долларов. Какой бы ни была окончательная цена, любители спортивных автомобилей 80-х и 90-х годов, возможно, только что нашли современную модель, которую они могут полюбить.

Посмотрите больше фотографий нового Z ниже:

Nissan Z Proto Spec 2023 года Nissan

Nissan

Nissan

Nissan

Nissan Z представлен как новый автомобиль с динамическими характеристиками

Nissan Motor во вторник представил свой новый автомобиль с высокими динамическими характеристиками Z — фаворит энтузиастов и настройщиков — как «доступный спортивный автомобиль для современной эпохи». «

Nissan Z 2023 года — седьмое поколение автомобилей Z автопроизводителя, которые впервые были представлены вместе с Datsun 240Z в 1969 году. Эти автомобили были ореолом для Nissan более 50 лет, привлекая новых клиентов и внимание к компании.

Новейший Z ничем не отличается.Это важная часть его плана модернизации Nissan Next до марта 2024 года, который представляет собой сочетание сокращения, культурных изменений и инвестиций в продукцию после ухода давнего лидера Карлоса Гона из японского автопроизводителя.

«Z — это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная на четырех колесах», — сказал в своем заявлении главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта, который руководит планом восстановления.

По словам представителя Nissan, 2023 Z поступит в продажу следующей весной по цене от 40 000 долларов. Это будет примерно на 10 000 долларов больше, чем стартовая цена последней модели Z в 2020 году.

С 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом новый Z имеет мощность 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это на 68 лошадиных сил и на 30% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением. Но он остается ниже, чем у предыдущих версий специального выпуска.

Z будет стандартно оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По заявлению компании, также будет доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль в значительной степени основан на концептуальном автомобиле под названием «Z Proto», который Nissan представил в сентябре. Наиболее примечателен его современный, но в то же время ретро-дизайн экстерьера, который отличается новыми взглядами на предыдущие модели Z, такими как круглые / овальные фары и горизонтальные задние фонари. .

«В конце концов, мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом полностью современным», — сказал в своем заявлении Альфонсо Альбайса, глобальный руководитель отдела дизайна Nissan.

Интерьер автомобиля более технологичный, чем устаревший. Он оснащен 12,3-дюймовым настраиваемым цифровым информационным кластером для водителя, а также 8- или 9-дюймовым центральным сенсорным дисплеем.

Nissan Z 2023 года будет производиться на заводе компании Tochigi в Японии.

2023 Раскрыт спортивный автомобиль Nissan Z: 370Z отказывается от цифр

Кому нужны числа, когда достаточно одной буквы?

Двухдверный спортивный автомобиль Nissan 370Z, пришедший на смену 350Z, заменяется фирменной табличкой с одной буквой.

Встречайте Nissan Z 2023 года.

Спустя более полувека после дебюта модели Z-family японский автопроизводитель во вторник представил обновленную версию автомобиля впервые за десятилетие, стремясь вернуть внимание американских фанатов спортивных автомобилей, которых за последние годы сменило множество конкурентов.

Исторически считавшийся одним из наиболее доступных спортивных автомобилей, 370Z до того, как был снят с производства, имел стартовую цену в 33 225 долларов.Nissan не раскрыл цены на Z, который, как ожидается, поступит в дилерские центры весной 2022 года.

Может ли Z конкурировать с не намного более дорогими Toyota Supra или Ford Mustang?

► Автомобили уходят: Нехватка запчастей вынуждает автопроизводителей отказаться от Mazda 6 и Toyota Avalon в пользу внедорожников

► Революция электромобилей? Что вам нужно знать об электромобилях

Это может частично зависеть от того, любят ли поклонники купе 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 400 лошадиных сил, или примерно на 68 больше, чем у заднеприводных автомобилей. 370Z.

Он также может похвастаться ускорением разгона от 0 до 60 миль в час на 15%.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, что может быть сюрпризом в то время, когда большинство автопроизводителей отказываются от ручного переключения передач. Доступен 9-ступенчатый автомат.

Дизайнеры сделали Z низкий капот и более низкую заднюю стойку, заявив, что они хотят отдать дань уважения первому поколению того же автомобиля.

8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Как и различные функции безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

Спортивная икона Nissan возродилась как автомобиль для водителя средней ценовой категории

На этот раз он известен просто как Z.

Nissan Z седьмого поколения, икона спортивного автомобиля Японии, обновлен впервые за более чем десятилетие . Как следует из упрощенной номенклатуры — Z впервые лишен числового префикса — спортивный автомобиль возвращается к своим запасным, спортивным корням.

Обладая элегантным внешним видом, двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, дополнительным рычагом переключения передач и задним приводом, 2023 Z обещает автомобиль средней ценовой категории для линейки Nissan, который будет сочетаться с суперкаром GT-R стоимостью более 100000 долларов. . Новый автомобиль пополнил обновленный модельный ряд Nissans, включая дорогие внедорожники Rogue и Pathfinder, получившие восторженные отзывы благодаря своим римейкам по стилю и управляемости.

«Z — чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная на четырех колесах », — сказал генеральный директор Ашвани Гупта перед дебютом автомобиля на канале Nissan на YouTube во вторник.Z был также представлен вживую в Нью-Йорке, несмотря на отмену Нью-Йоркского автосалона на этой неделе. «Новый Z сохраняет свою аутентичность как чистый спортивный автомобиль, чтобы держать вас на связи с дорогой, в то же время внедряя новейшие современные технологии, чтобы убедиться, что автомобиль поможет вам оставаться на связи с вашей жизнью».

Z опирается на базу энтузиастов-фанатов, которая существует уже более 50 лет — и отчаянно нуждалась в новой игрушке для игры в это десятилетие. Z поступит в продажу следующей весной и сразится с другими сексуальными купе, такими как Toyota Supra и BMW Z4 Roadster, но за тысячи долларов меньше.

Nissan заявляет, что цены будут начинаться примерно с 40 000 долларов — более чем на 10 тысяч меньше, чем у сопоставимой 6-цилиндровой Supra.

Вы узнаете Z по ретро, ​​минималистичному дизайну — очень похожему на прототип Z Proto, который Nissan продемонстрировал ранее в этом году: длинный капот, яркая линия крыши, большие фары. Он переклассифицирует классический 280Z 1976 года выпуска.

«Мы обнаружили, что тяготеем к наброскам, которые касались вершин определенных десятилетий, оставаясь при этом верными нашему видению будущего, — сказал главный дизайнер Альфонсо Альбайса. полностью современный.»

Новый Z предлагается в шести двухцветных вариантах экстерьера, включая обжигающий фирменный желтый Ikazuchi Yellow. Другие цвета включают Brilliant Silver, Boulder Grey, Seiran Blue, Passion Red TriCoat и Everest White Pearl TriCoat. Также доступны монотонные цвета. : Black Diamond Metallic, Gun Metallic и Rosewood Metallic.

В то время как конкуренты Toyota / BMW Z (они были совместно разработаны в рамках совместной программы и имеют вариант с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями) имеют рядный 6-цилиндровый двигатель, модели Z 2023 года 400-сильная мельница принадлежит к разновидности V-6 — его мощность значительно выше, чем у 370Z шестого поколения, равного 332.

Z достигает этой выходной мощности за счет добавления двух турбин при уменьшении рабочего объема более чем на пол-литра. Однако стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач остается — сиреной для энтузиастов, которые хотят более тесной связи с трансмиссией.

Как и остальная часть нового Z, механическая коробка передач пользуется преимуществами современной электроники, включая систему управления запуском (9-ступенчатая автоматическая опция также имеет управление запуском в дополнение к подрулевым переключателям на рулевом колесе).

Более жесткая конструкция кузова, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и новый дизайн амортизаторов обещают лучшую управляемость по сравнению с устаревшей уходящей моделью. Триммер Performance предлагает более крупные тормоза и дифференциал повышенного трения для тех, кто хочет раздвинуть границы в гоночные дни. Шины с липкими характеристиками обвивают 18- или 19-дюймовые колеса.

Интерьер отличается лаконичным экстерьером, но наполнен современными технологиями, которых катастрофически не хватало в седобородой модели последнего поколения.

8,0-дюймовый сенсорный экран находится под тремя аналоговыми панелями. На стандартном настраиваемом 12,3-дюймовом цифровом экране за рулевым колесом отображается вся информация для водителя. При выборе режимов движения Normal, Enhanced и Sport отображение меняется. Варианты материалов салона включают тканевые, замшевые и кожаные сиденья.

Как и его собратья-внедорожники и седаны, базовая модель Z Sport оснащена стандартными технологиями, включая запуск кнопкой, адаптивный круиз-контроль, монитор заднего вида, порты USB и USB-C, совместимость с приложениями для смартфонов и многое другое.

При переходе на модель Z Performance клиенты получают больше удовольствия. Также предлагается стартовая версия Z Proto Spec — хотя ограничена 240 экземплярами в США.Она получит желтые тормозные суппорты с логотипом Z, желтые внутренние акценты, бронзовые 19-дюймовые колеса и эксклюзивную ручку рычага ручного переключения передач.

«Будь то неизведанная извилистая дорога или ежедневная поездка на работу, Z вызывает улыбку и пробуждает чувства», — сказал Гупта.

Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News.Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne.

Nissan представляет 2023 Z — Обзор Nissan 2023 Z, подробности, фото

Сегодня особенный день для поклонников спортивных автомобилей, поскольку компания Nissan только что представила новый Nissan Z 2023 года — седьмое поколение всеми любимого Datsun 240Z, дебютировавшего в 1969 году и покорившего поколения американских водителей своим превосходным управлением, мощным двигателем. и разумная цена (3500 долларов или около 25000 долларов в сегодняшних долларах). Как и его предшественники, новый Z доставит много автомобилей за небольшие деньги.Двухместная модель с низкой посадкой оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет производить 400 лошадиных сил и будет доступен либо с девятиступенчатой ​​автоматической, либо (пуристы радуются!) Шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стартовая цена составит около 40 000 долларов.

Пол Ньюман в последнюю минуту проверяет своего Боба Шарпа на гонках Datsun перед стартом Гран-при по гонкам на выносливость в Лос-Анджелесе 1978 года.

BettmannGetty Images

Список преданных поклонников ранних Zs обширен и включает покойного Пола Ньюмана, который участвовал в гонках нескольких поколений этой машины на Лимероке и других трассах.Актер Сон Кан, звезда франшизы Fast & Furious , — еще одна известная поклонница. Его хорошо известная реставрация и модификация приобретенного Craigslist 1973 240Z выиграли множество наград, в том числе в категориях Best in Show и Best Asian Import на автосалоне SEMA 2015 года.

Появление 240Z в 1970-х годах принесло японскому автопроизводителю место на арене высокопроизводительных автомобилей в Северной Америке, где доминировали итальянские, британские и отечественные производители.Это также подтвердило новую автомобильную максиму: так же, как все деньги в мире не могут гарантировать отличный автомобиль, ограниченный бюджет не препятствует созданию революционного автомобиля. Дизайнером оригинального Z был Ютака Катаяма, и он столкнулся со многими препятствиями при производстве автомобиля, включая ограниченные финансовые ресурсы и неудовлетворительные шаблоны Nissan, с которыми можно было работать. Тем не менее, он смог создать автомобиль, который был одновременно красивым на вид и забавным в управлении.

Объявление Z сегодня знаменует собой светлое пятно для Nissan и его относительно нового главного операционного директора Ашвани Гупта, который говорил с T&C за несколько часов до запуска.Компания объявила о многочисленных обновлениях существующих моделей в прошлом году и вскоре представит новый электромобиль под названием Ariya. Когда его спросили, какое место занимает Z в бизнес-плане автопроизводителя, Гупта выглядел особенно гордым. «Цель этой [новой модели] — убедиться, что Z остается частью нашей культуры. Это означает, что нужно сосредоточиться на трех вещах: аутентичности, производительности и истории ».

Гупта может иметь личные предубеждения. До недавнего времени он сам ездил на работу на Nissan Z.«С 2017 по 2020 год я каждый день ездил из Токио в Иокогаму на автомобиле Z с автоматической коробкой передач», — сказал он. Затем он с гордостью добавил, что его дочь предпочитает старую школу. «Она молодой врач, которая живет в Англии и каждый день ездит на белом Z с механической коробкой передач в свою больницу — это новое поколение для вас».

Подробнее о новом автомобиле можно узнать здесь.

Норман Ванами Директор по статьям Норман Ванами — директор по статьям Town & Country.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Изучите 50-летнюю историю Nissan Z: дебютирует модель Z 2023 года

Дебют Nissan Z 2023 года дает миру возможность взглянуть на наследника престола спортивных автомобилей Nissan. История Z началась более 50 лет назад, и влияние дизайна Z семи поколений проявилось в новой модели седьмого поколения.

Серия Z началась в 1969 году, с 1970 модельного года — с Fairlady Z в Японии и Datsun 240Z в США. Эти модели были разработаны после трех лет исследований и проектирования, чтобы создать современное двухместное шестицилиндровое купе для рынка Северной Америки ».

Первое поколение S30 поколения Z продавалось с 1969 по 1978 г. Nissan Motor Corporation

Nissan Fairlady Z и Datsun 240Z, 260Z, 280Z (S30)

Премьера Fairlady Z состоялась в 1969 году как первое поколение автомобилей Z в Японии.«Z-Car» производился в течение девяти лет, было продано примерно 520 000 единиц по всему миру, что было рекордом для спортивных автомобилей в рамках одной модели.

Американцы в том же году познакомились с моделью Datsun 240Z. Он отличался 151-сильным 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Модернизированная версия модели 260Z была выпущена в 1974 году, а еще одна попытка произошла в 1975 году, когда был представлен 280Z.

Модель S31Z 1977 года отличалась так называемым фирменным внешним видом Z.Nissan Motor Corporation

Второе поколение

Nissan Fairlady 280ZX и Datsun 280ZX (S130 / Z30)

Второе поколение Z было выпущено почти десятью годами позже, в 1979 модельном году, сохранив название Datsun для рынка США и сохранив прозвище Fairlady в Япония. Благодаря новому стилю интерьера и экстерьера Datsun 280ZX вызвал еще больший интерес к роскоши, чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей спортивных автомобилей. 280ZX предлагал четырехколесные дисковые тормоза, входил в модель Turbo и был первым Z, который предлагался с T-образным верхом.Его дизайн, инженерия и динамика были чрезвычайно популярны среди критиков и клиентов.

Третье поколение 1985 200 ZR-II отличался крышей с Т-образной балкой. Nissan Motor Corporation

Nissan 300ZX (Z31)

К 1983 году Nissan начал все сначала, переработав Z с чистого листа. Третье поколение 300ZX (Z31) было представлено на американских рынках в том же году и производилось до 1989 года. Эта версия Z-Car имела стандартный кондиционер, кожаную обивку и предлагала более доступный вариант для энтузиастов спортивных автомобилей.Однако самым ярким дополнением к этой модели стал недавно разработанный двигатель V6 с турбонаддувом, сыгравший большую роль в победе модели на Всеяпонском чемпионате по ралли 1985 года.

Четвертое поколение Модель 300ZX имела элегантный дизайн, отражающий многие тенденции спортивных автомобилей того времени. Nissan Motor Corporation

Nissan 300ZX (Z32)

Fairlady Z четвертого поколения, известный как Nissan 300ZX, был выпущен в 1989 году с совершенно новым дизайном, единственное, что осталось от предыдущей модели, — это двигатель.Эта версия автомобиля была шире и изящнее, чем предыдущие модели, с ее широким, компактным стилем, характерной передней частью с наклонными фарами и коротким свесом, что повысило маневренность и характеристики. Т-образные верхние части были стандартными, а с 1993 года был доступен вариант с откидным верхом.

Пятое поколение Эпоха Nissan 350Z продлилась до 2000-х годов. Nissan Motor Corporation

Nissan 350Z (Z33)

Nissan 350Z снял с производства пятое поколение Nissan Z-Cars 2002, положив конец шестилетнему перерыву в производстве в США.S. 350Z продемонстрировал элегантный редизайн оригинального 240Z. Этот автомобиль омолодил присутствие Nissan на рынке, предложив модель по скромной стартовой цене в 26000 долларов. Кроме того, Nissan продавал эту модель в самых разных комплектациях и модернизировал двигатель в 2005 и 2007 годах. Он

Шестое поколение

Nissan 370Z (Z34)

Купе Nissan 370Z оставалось одним из основных продуктов. модельного ряда Nissan, когда автомобиль следующего поколения был представлен в 2008 году как автомобиль 2009 модельного года.Шестое поколение Z оснащалось 3,7-литровым двигателем V6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач под капотом. Была доступна механическая коробка передач. В продажу поступила версия родстера.

Седьмое поколение

Nissan Z 2023 года знаменует начало седьмого поколения автомобиля. Nissan Северная Америка

Nissan представил новое двухместное купе Z, дизайн которого вдохновлен наследием этой модели, в сочетании с мощным двигателем и современными удобствами.Для нового поколения Nissan вернулся к имени Z, просто назвав новую модель «Nissan Z». Ожидается, что он прибудет в США в начале 2022 года.

Nissan «не может быть жив» без спортивного автомобиля Z, говорит дизайнер.

Nissan Z 2023 года — это не просто новый спортивный автомобиль, это результат интроспективного путешествия. автопроизводитель работает с тех пор, как бывший генеральный директор Карлос Гон был арестован по обвинению в неправомерном поведении три года назад.

Инцидент привел компанию в замешательство как раз в то время, когда начинались работы по дизайну купе, и помог создать его ретро-современный вид, вдохновленный Datsun 240Z 1970 года.

«В то время у нас было несколько проблем, и вы думаете:« Почему компания собирается вкладывать так много инвестиций, столько нашей рабочей силы [в спортивный автомобиль], когда мы переходим к новому портфелю? ». потому что каким-то образом нам нужно было найти свою душу как компании, и на пути к поиску себя 240 — это наша душа », — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, во время выступления на Fox Garage.

Модель 370Z, на которой он основан и заменяет, — далеко не самый популярный автомобиль Nissan: в США ежегодно продается менее 10 000 автомобилей.S. с 2011 года, но, как и Mazda Miata или Ford Mustang, он является одним из символов бренда.

«Я не думаю, что вы можете жить без сердца, так что вот как оно подходит, это наша душа, это наше сердце», — сказал он.

Длинный капот и линия крыши «гладильная доска» сильно напоминают модели 240Z, в то время как прямоугольная решетка радиатора и серебристые искусственные водосточные желоба также напоминают оригинальный спортивный автомобиль.

Его закругленные прямоугольные задние фонари заимствованы у 300ZX 1990–2000 годов, который, однако, является одним из любимых поколений Z-автомобилей Альбайсы.

Это не совсем новый автомобиль, однако он использует эволюцию платформы, на которой построен 370Z, но Альбайса сказал, что инженеры «влюбились в проект» и приложили все усилия, чтобы воплотить его замысел в жизнь. включая удлинение автомобиля на пять дюймов.

Сделать это «оказалось на удивление легко, без сопротивления», — сказал он.

Одним из основных обновлений является переход от безнаддувного V6 к 400-сильному турбированному V6, который приводит в движение задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, что делает его совсем не похожим на электромобили, которые Nissan начинает использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *