Не заводится машина — причины бывают разными
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда не заводится машина, причины чему могут быть самые разные – от банального разряда аккумулятора до вмешательства инопланетян. Причем такая неприятность может случиться в любой момент – утром в гараже, на дороге, перекрестке или железнодорожном переезде, если машина заглохнет и откажется заводиться. В некоторых ситуациях это может быть довольно опасным.
Возможные причины
Причин того, что автомобиль не заводится, может быть много, но следует выделить пять основных:
- Самая распространенная и банальная причина – отсутствие бензина или искры. Если стартер крутит исправно, но двигатель не реагирует, это нужно проверить в первую очередь.
- Еще одна распространенная причина – плохой контакт аккумуляторных клемм либо полное его отсутствие.

Это может произойти по причине окисления. Если это случилось, то тогда при повороте ключа не произойдет ничего – не следует сразу отправляться в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров, сначала надо просто проверить клеммы, при необходимости очистить их наждачной бумагой и плотно затянуть. Неплохо бы проверить и уровень зарядки самого аккумулятора. - Следующая причина, требующая внимания, это электропроводка. Надо тщательно осмотреть ее на предмет заломов, перегибов, возможных повреждений. В карбюраторных авто нужно проверить состояние катушки зажигания и коммутатора, центральных проводов зажигания, свечей. В инжекторных авто надо проверить состояние предохранителей – если они перегорели, заменить. Недопустимо попадание влаги на электропроводку – машина может из-за этого не заводиться.
- Возможной причиной отказа машины заводиться может стать бензонасос. Часто бывает такое, что холодный он работает вполне исправно, а после нагревания отказывается. Это очень плохо, потому что прекращение подачи топлива может произойти в любой момент, в результате чего машина заглохнет прямо посреди оживленной дороги.
- Если засорены воздушный или топливный фильтры, машина может тоже не заводиться, не поможет даже подключение пускового устройства в Твери. В такой ситуации надо просто заменить фильтры, но вообще-то, делать это нужно регулярно и своевременно.
Если не заводится машина, причины неисправности понять не удается, не говоря уже об устранении, лучше вызвать специалистов для ремонта, а если это произошло в дороге – эвакуатор.
Выход – автосервис
Очевидно, что опытные мастера разберутся с причиной поломки гораздо быстрее вас, особенно, если произошло это в дороге. Как правило, они сразу обращают внимание на аккумулятор и стартер, так как эти два устройства служат для запуска двигателя авто. Аккумулятор должен быть постоянно заряжен, за это уже отвечает генератор. Некоторые водители на ночь отсоединяют минусовую клемму, поэтому если машина утром не заводится, нужно проверить – подсоединили ли ее. Да и вообще, время от времени контакты надо проверять – очень часто они ослабляются или окисляются и тогда стартер для автомобиля работать не будет – ему просто недостаточно будет напряжения.
Возможной причиной могут быть свечи и ведущие к ним центральные провода, особенно актуально это в случаях, когда машина остается на ночь на улице — под капотом может все отсыреть и запустить двигатель будет довольно трудно.
Начинающим автовладельцам можно дать совет – если не заводится машина, причины искать самостоятельно не стоит, особенно, если нет опыта в этом деле. Также не стоит просить помочь в этом неквалифицированных мастеров – такими действиями можно только навредить. Лучше сразу обращайтесь в автосервис.
Не заводится машина: наиболее частые причины
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Ужас автовладельца
Наверняка многие автолюбители сталкивались с крайне неприятной ситуацией, когда после поворота ключа зажигания не происходит ничего или же раздается звук стартера и даже загорается индикатор, но потом так же наступает тишина.
Когда не заводится машина, срываются многие важные дела, появляются проблемы на работе и многое другое, не говоря уже о том, что заглохнуть можно и ночью где-то вдали от населенных пунктов.
В большинстве случаев завестись все-таки получается, но это является тревожным сигналом по обеспечению работоспособности автомобиля.
Типовых причин, которые могут привести к тому, что машина не заводится, не так много. Во-первых, это недостаточное количество топлива в баке. Во-вторых, низкий уровень масла. В-третьих, приход в негодность свечей зажигания. В-четвертых, неполадки с электрической частью. Если первые три проблемы легко диагностируются и устраняются, то последняя зачастую требует участия специалиста.
Процесс запуска «сердца» машины выглядит следующим образом:
- Поворотом ключа зажигания активизируется стартер, на который с аккумуляторных батарей подается напряжение. Аккумулятор подзаряжается в процессе движения от генератора и служит как раз для работы электроприборов при выключенном двигателе.

- Пусковое устройство, представляющий собой небольшой, но мощный электродвигатель раскручивает коленчатый вал и основной двигатель через несколько мгновений начинает поддерживать свой рабочий цикл.
- Вспомогательные устройства отключаются.
Все это происходит в оптимальном случае, если все устройства и соединительные провода исправны и надежно подключены. В реальности же могут возникнуть сбои, и в результате не заводится машина. Особенностью электрических приборов и системы в целом является то, что немногие автовладельцы решаются с ней разбираться самостоятельно, что, в целом, правильно. Здесь много своих нюансов и сложностей, которые легко упустить. В результате не только не получится устранить неисправность, но и технике может быть нанесен дополнительный вред. С другой стороны, для специалистов данные устройства не представляют проблем, и ремонт и обслуживание генераторов и стартеров занимает немного времени.
Заряд АКБ позволяет выполнить несколько попыток, но его возможности сильно ограничены.
Проблемы с электрикой машины
Слабым местом может оказаться:
- Генератор, который не в полной мере выполняет свои функции. Это может быть следствие износа движущихся частей или механические поломки.
- АКБ, которая не держит заряд. Кроме того, зачастую аккумулятор разряжается случайно, если забыть выключить фары или какое-нибудь другое оборудование, потребляющее электроэнергию. В результате приходится заводиться с помощью различных ухищрений.
- Стартер, для которого характерны все типовые поломки электрического двигателя: износ опорных элементов и поломка перемещающихся деталей.
- Провода и клеммы. Если их целостность нарушена, в места контактов скорее изолируют ток, чем пропускают его, то завестись и далеко уехать не получится.
Ремонт генераторов и стартеров, а так же АКБ позволяет продлить ресурс их работы и оперативно устранить причину неисправности. Их полная замена требуется не так часто, и в большинстве случаев расходы получаются минимальными.
Важно понимать, что если не заводится машина и не получается определить причину, то это тревожный знак, который показывает на какие-то технические проблемы. И даже если волшебным образом получилось завестись, то надеяться, что все хорошо – не стоит.
Как завести автомобиль от внешнего источника за 8 шагов
Запуск от внешнего источника — это удобный способ завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Но поводки для прыжков могут нанести ущерб как автомобилям, так и людям, если они не используются должным образом.
Для вашей безопасности и нашего душевного спокойствия мы всегда предпочитаем, чтобы вы позвонили нам и доверили начало прыжка нашим обученным механикам.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими советами о том, как завести машину от внешнего источника. Но обязательно прочтите инструкции в своем руководстве и следуйте им, если они отличаются от наших шагов.
Если у вас разрядился аккумулятор, наша команда Battery Assist может заменить автомобильный аккумулятор в тот же день.
В этой статье:
|
Что вам понадобится для запуска автомобиля
- Пара рабочих поводков (вы можете купить их здесь).
- Транспортное средство с разряженным аккумулятором, которое должно находиться в таком месте, где пусковые провода могут легко добраться до аккумулятора.
- Другое транспортное средство с полностью заряженным аккумулятором (избегайте гибридных или электрических автомобилей, так как это может привести к повреждению).

| Наверх |
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Безопасное использование соединительных проводов
Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, помните, что батареи выделяют легковоспламеняющиеся газы. Вот как оставаться в безопасности:
Проверьте аккумулятор и соединительные провода
- Никогда не пытайтесь запустить аккумулятор, который выглядит поврежденным или протекает.
- Не используйте поврежденные соединительные провода.
- Прекратите использовать соединительные провода, если они нагрелись.
Убедитесь, что окружающая среда безопасна
- Перед началом работы снимите всю болтающуюся одежду, например шарф или галстук, поскольку она может попасть в движущиеся части двигателя.

- Не допускайте контакта металлических предметов с автомобильными аккумуляторами — это может вызвать искру и привести к взрыву аккумулятора. К ним относятся кольца, ожерелья, ремешки для часов, ручные инструменты, зажимы, лишние провода и т. д.
- Никогда не курите и не допускайте открытого огня вблизи аккумуляторов.
Соблюдайте осторожность при снятии соединительных проводов
- Не отсоединяйте соединительные провода при работающем двигателе автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению электроники автомобиля.
| Наверх |
Пошаговое руководство по запуску автомобиля
Найдите человека с автомобилем, который будет рад помочь. В их автомобиле должен быть полностью заряженный аккумулятор с таким же напряжением, как у вас (обычно 12 вольт).
1. Поставьте обе машины в ряд
- Припаркуйте обе машины так, чтобы их аккумуляторы были в пределах легкой досягаемости друг от друга (машины не соприкасались).

- Держите ручные тормоза включенными и зажигание выключенным.
2. Подсоедините красный соединительный провод
- Используйте красный соединительный провод, чтобы соединить положительную (+) клемму работающей батареи с положительной (+) клеммой разряженной батареи.
3. Подсоедините черный соединительный провод
- Возьмите черный соединительный провод и подсоедините его к отрицательной (-) клемме работающего аккумулятора.
- Затем подсоедините другой конец к точке заземления (неокрашенный металл на блоке цилиндров или шасси) на достаточном расстоянии от разряженной батареи и топливной системы.
4. Запустите другую машину
- Заглушите оба двигателя и подождите 3 минуты, затем запустите двигатель работающей машины и дайте ему поработать 1 минуту.
5. Завести машину
- Включить двигатель в машине с разряженным аккумулятором.
6. Пусть обе машины едут
- Оставьте обе машины работать на холостом ходу в быстром темпе примерно 10 минут.

7. Выключите и отсоедините
- Выключите двигатели обоих автомобилей и осторожно отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения (сначала снимите черный провод с вашего автомобиля, а затем красный провод с другого автомобиля). машина).
- Убедитесь, что провода не касаются друг друга или автомобиля, когда вы их снимаете.
8. Перезапустите машину
- Попробуйте повернуть ключи в замке зажигания, чтобы увидеть, заведется ли ваша машина.
9. Позвоните по номеру
- Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, существует более серьезная проблема, требующая профессиональной помощи.
- Если вы все еще застряли, вы можете позвонить нам по телефону 03330 046 046 или с помощью приложения AA.
| Наверх |
Как снять соединительные провода
Снятие соединительных проводов выполняется в порядке, обратном порядку их прикрепления.
Но если вы не уверены, вот шаги:
- Выключите двигатели на обоих автомобилях.
- Отсоедините черный соединительный провод от точки заземления.
- Отсоедините другой конец черного соединительного провода от отрицательной (-) клеммы работающей батареи.
- Отсоедините красный соединительный провод от положительной (+) клеммы работающего аккумулятора.
- Отсоедините другой конец красного соединительного провода от положительной (+) клеммы разряженной батареи.
| Наверх |
Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью вспомогательного аккумулятора
Рекомендуется иметь в автомобиле вспомогательный аккумулятор для автомобильного аккумулятора. Таким образом, вы можете быстро запустить аккумулятор, даже если у вас нет другого автомобиля, который мог бы вам помочь.
Прежде чем начать, убедитесь:
- Автомобильный аккумулятор не выглядит поврежденным и не протекает.

- Вы сняли все металлические украшения или часы и сняли болтающуюся одежду, такую как галстук или шарф.
Шаги по использованию усилителя автомобильного аккумулятора
1. Проверьте усилитель аккумулятора
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
- Поместите аккумуляторную батарею в устойчивое место. Не кладите его на двигатель, так как он может упасть при запуске двигателя.
2. Подсоедините красный соединительный провод
- Подсоедините красный положительный (+) соединительный провод аккумуляторной батареи к положительному (+) выводу автомобильного аккумулятора.
3. Подсоедините черный соединительный провод
- Подсоедините черный отрицательный (-) соединительный провод к точке заземления на автомобиле. Лучше всего использовать неокрашенный металл на блоке цилиндров или шасси.
4. Переключатель на упаковке
- После подключения аккумуляторной батареи включите ее.

5. Попробуйте завести машину
- Попробуйте завести машину, повернув ключ в замке зажигания.
- Если он не запускается после нескольких попыток, возможно, существует более серьезная проблема, требующая профессиональной помощи. Если вы все еще застряли, вы можете позвонить нам по телефону 03330 046 046 или использовать приложение AA.
6. Дайте двигателю поработать
- Если машина завелась, дайте двигателю поработать около 5 минут.
- Через 5 минут выключите блок наддува и дайте двигателю поработать еще 5–10 минут.
7. Выключить и отключить
- Выключите двигатель.
- Отсоедините провода в порядке, обратном порядку их установки (сначала отсоедините черный провод, затем красный).
8. Перезапустите автомобиль
- Попробуйте повернуть ключи в замке зажигания, чтобы увидеть, заводится ли машина снова.
| Наверх |
Что делать после того, как вы завели свой автомобиль от внешнего источника
Если вам удалось завести свой автомобиль от внешнего источника, двигатель необходимо снова полностью перезарядить.
Зарядите двигатель, двигаясь в обычном режиме (без движения с частыми остановками) в течение не менее 30 минут. Вы также можете использовать портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, чтобы пополнить заряд аккумулятора.
| Наверх |
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
В среднем срок службы аккумуляторов составляет от 5 до 7 лет, но менять автомобильный аккумулятор следует только при появлении признаков износа.
Если аккумулятору больше 5 лет и кажется, что он с трудом заводит автомобиль, проверьте его. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — будет хуже, если это будет авария на дороге или холодное утро, когда вы уже опоздали на работу.
Если у вас есть страховка от поломки, мы приедем, чтобы проверить вашу батарею, чтобы узнать, нуждается ли она в зарядке или вам нужна новая. Вы можете узнать больше о аварийном покрытии из нашего руководства.
| Наверх |
Узнайте, что может рассказать вам панель управления:
Опубликовано: 21 августа 2017 г. | Обновлено: 5 февраля 2020 г. | Автор: АА
Зимние поломки — почему машины не заводятся в мороз
Кошмар, когда машина не заводится в мороз. А с морозным утром и морозными ночами это, скорее всего, произойдет зимой.
Узнайте, почему автомобили ломаются на морозе, и что вы можете сделать, чтобы ваши колеса не теряли дороги.
5 основных причин, по которым автомобили не заводятся зимой
Основной причиной поломки автомобилей в холодную погоду являются проблемы с аккумулятором. Это связано с тем, что холодная погода влияет на химический процесс внутри автомобильного аккумулятора, из-за чего аккумулятору становится труднее удерживать заряд.
(Возможно, вы заметили, что другие аккумуляторные устройства, такие как мобильные телефоны и цифровые камеры, также быстрее разряжаются в холодную погоду.)
Мы рассмотрели наиболее распространенные поломки, по которым вызывали наших механиков в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г. Вот основные причины обращения к нам:
- Аккумулятор (24%)
- Шины (16%)
- Впуск и выбросы (8%)
- Неисправности стартера и генератора (6%)
- Замки и сигнализация (5%)
Проблемы с зимними автомобилями варьируются от проблем с подачей топлива, таких как неисправные насосы и топливные форсунки, до электрических проблем с системами блокировки. К счастью, наше страховое покрытие поможет вам снова двигаться.
Позвоните нам, если вы застряли
0800 887766
Почему машины зимой чаще ломаются?
Автомобили не заводятся в холодную погоду по 2 основным причинам, обе из которых связаны с проблемами с аккумулятором:
- Аккумуляторы с большей вероятностью теряют заряд и разряжаются в холодную погоду.

- В праздничные дни автомобили могут стоять на подъездных дорожках без движения.
Аккумуляторы заряжаются во время движения автомобиля. Поэтому, если вы не будете ездить несколько дней в праздничный период, аккумулятор может разрядиться. Это также более вероятно, когда погода холодная.
Есть и другие проблемы, которые могут возникнуть и в холодную погоду. Если вы не соблюдаете правильный уровень антифриза, у вас могут возникнуть проблемы с замерзшим омывателем стекла или охлаждающей жидкостью двигателя. Кроме того, ваш автомобиль может не завестись в холодную погоду, если вы не использовали моторное масло подходящей вязкости.
Подробнее:
С помощью Battery Assist мы заменим аккумулятор в тот же день.
Узнать больше
На Рождество больше поломок?
В праздничный период часто наблюдается всплеск поломок. Худший день для поломок всегда первый рабочий день Нового года. Люди пытаются использовать свою машину, чтобы поехать на работу, часто впервые за неделю или больше после празднования Рождества, и обнаруживают, что она не заводится.
Первый рабочий день Нового года традиционно насыщен поломками.
Как избежать поломки зимой
Побалуйте свой автомобиль, и он заведется для вас каждое утро, каким бы морозным он ни был.
Самое главное следить за батареей. Выезжайте на машине на регулярные пробежки (примерно на полчаса), чтобы зарядить аккумулятор. Аккумуляторов хватает примерно на 5 лет, поэтому, если срок службы вашего подходит к концу, приобретите новый до зимы.
Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии в холодную погоду:
1. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте концентрацию антифриза в гараже до наступления холодов
2. Используйте добавку для стеклоомывателя
Используйте добавку для стеклоомывателя круглый год, но не разбавляйте ее зимой. Это предотвратит замерзание форсунок омывателя. Если вы продолжите эксплуатировать насос без вытекания жидкости, вы можете перегореть предохранитель, который управляет чем-то более важным.
3. Убедитесь, что дворники выключены.
Перед поездкой убедитесь, что дворники не прилипли к стеклу. И не оставляйте их на «автомате» в холодную погоду. Они могут замерзнуть, застрять и попытаться тронуться при включении двигателя. Это может привести к повреждению дворников или перегоранию предохранителя, что вызовет другие проблемы.
4. Очистите снег как можно скорее
Уберите снег с вашего автомобиля как можно скорее. Если вы оставите его на несколько дней, вам будет намного сложнее переключиться. Узнайте, как лучше всего очистить машину от снега и льда здесь.
5. Размораживание замков и ручек
Если замёрзли дверные замки или ручки, поможет струя WD-40. И небольшое пятно вазелина или силиконового полироля для мебели на дверных уплотнителях также предотвратит их прилипание.
6. Не оставляйте мокрую одежду в машине
Вода в воздухе может усугубить конденсацию внутри автомобиля, вызывая запотевание стекол.
7.
Подождите, чтобы открыть окнаНе открывайте окна, как только отправитесь в путь. Они могут замерзнуть в рамах и отсоединиться от механизма. Подождите, пока машина прогреется, чтобы лед успел растаять.
8. Держите автомобиль в чистоте
Зимой полезно регулярно чистить автомобиль, чтобы удалить коррозионную дорожную соль. Но не распыляйте воду внутрь тормозных барабанов или тросов. Если температура упадет, у вас могут замерзнуть задние барабанные тормоза и тросы ручного тормоза, и вы не сможете двигаться.
9. Трогайтесь осторожно.
Если у вас есть автоматический стояночный тормоз, есть вероятность, что он не сработает. Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите электронный стояночный тормоз и уберите ногу с педали, медленно трогаясь с места.
10. Прислушайтесь к своему двигателю
Если при запуске автомобиля вы слышите «визжащий» звук, а также дым и запах гари, немедленно остановитесь. Возможно, водяной насос или генератор замерзли, и дальнейшее движение может привести к дальнейшим и более серьезным повреждениям.









