Машина паджеро: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ремонт и диагностика Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Этот автомобиль – настоящий «маленький танк». Он адаптирован к бездорожью и прекрасно переносит езду по любой пересеченной местности. Но даже такой надежный автомобиль со временем требует грамотного обслуживания и ремонта. Своевременное обращение к специалистам позволяет продлить жизнь машины в разы, превратив любую поездку в удовольствие.

Mitsubishi Pajero Sport — это высокотехнологичный автомобиль, ремонт которого можно доверить только профессионалам и проводить в специализированном сервисе. В Москве обслуживанием Мицубиси занимается наш техцентр. Мы работаем с автомобилями этого бренда много лет, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям изготовителя, межсервисный период для этой модели авто составляет 15 000 км. Однако если машина часто использовалась в экстремальных условиях, посетить сервис и проверить техническое состояние Mitsubishi Pajero Sport можно и раньше.

Во время планового обслуживания меняется моторное масло, масляные и воздушные фильтры. Кроме того, проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов на наличие скрытых повреждений. Этот мощный внедорожник характеризует отличное качество сборки, но, как известно, любая техника может ломаться.

Так как эти автомобили часто эксплуатируются в условиях бездорожья, то из-за сильного нагрева тормозная жидкость приходит в негодность и ее надо заменять раз в два года с полной прокачкой системы. Простой долив в этом случае не подходит.

Раз в три года нужно заменить свечи зажигания, даже если они рабочие. К этому времени они исчерпывают свой ресурс. Лучше установить свечи с платиновым или иридиевым покрытием – они надежнее и дольше служат.

Примерно через 90 тыс. км. пробега у Mitsubishi Pajero Sport надо будет заменить в автосервисе ремень ГРМ с натяжным механизмом. В эти же сроки, обычно, меняется масло в коробке передач.

При эксплуатации этого автомобиля нужно следить за состоянием кондиционера, ячейки которого довольно крупные и засоряются пылью, грязью и тополиным пухом.

В остальном, это очень «живучий» внедорожник, который сделан на совесть, поэтому, неисправности при правильной эксплуатации этой модели Mitsubishi крайне редки.

Диагностика ходовой части Mitsubishi Pajero Sport

Поскольку этот автомобиль хорошо приспособлен для езды по бездорожью, ходовая часть у него достаточно крепкая. Рессоры, амортизаторы, шаровые опоры и прочие ее элементы у митсубиси паджеро спорт практически вечные, в процессе эксплуатации может понадобиться только их смазка.
Единственная проблема рулевой этих машин – это неисправности маятникового рычага, так как бронзовая маятниковая втулка, на которую он посажен, зачастую сминается при езде по бездорожью.

Ремонт тормозной системы

Тормоза у этого внедорожника очень надежные и, как правило, не выходит из строя до 130 тыс. км пробега и даже более. Однако, следить за их состоянием нужно, и при возникновении неисправностей тормозных шлангов, тормозных дисков и колодок, необходимо проводить в автомобильном сервисе их замену.


Прочистка суппортов задних дисковых тормозов и замена колодок Mitsubishi Pajero Sport — довольно сложное и трудоемкое занятие. Их конструкция на данной модели такова, что с этой процедурой приходится повозиться даже опытным профессионалам автосервиса.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, согласно указаниям фирмы-изготовителя на данной модели нужно менять каждые 90 тыс. км. Однако, лучше подстраховаться и уже при достижении автомобилем пробега в 75 тыс. км провести такую замену.
Если произойдет спонтанный обрыв ремня Mitsubishi Pajero Sport , это может привести к серьезному ремонту, вплоть до переборки двигателя.

Замена кислородных датчиков (лямбда-зондов)

Данная модель Мицубиси крайне чувствительна к качеству топлива. Дело в том, что на Mitsubishi Pajero Sport с 1999 года устанавливаются два катализатора и пять лямбда-зондов на выпускную трубу. Это приводит к тому, что после очередной заправки начинает гореть лампочка, показывающая неисправность, а на самом деле, в машину просто залит некачественный бензин.
Это приводит к тому, что кислородные датчики начинают неверно «диктовать» электронной системе изменение расхода топлива и лямбда-зонды приходится менять после 60 тыс. км пробега или даже раньше

Замена рулевых реек и рулевых тяг

Эти узлы иногда выходят из строя уже через 30-40 тыс. км пробега. Руль становится трудно крутить из-за течи, вызванной разгерметизацией уплотнительных резинок. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, нужно сразу обратиться в техцентр.

Можно, теоретически, рейку восстановить, но трудозатраты, как правило, превышают стоимость, а результат такой работы весьма сомнителен, поэтому такой неисправный узел лучше заменить. Чаще всего проводят не ремонт, а полную замену рейки в сборе.

Все вышеуказанные работы вы можете выполнить в нашем техцентре Мицубиши. Мы располагаем специализированным оборудованием и огромным опытом, поэтому все работы будут произведены в кратчайшие сроки и с гарантией.

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть «автобан» — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17. 000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это «заряженные» версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом.  

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или «заряженные». Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет «класть стрелку» на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан — самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы — в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. «В детстве я собирал пазл с изображением этого замка» — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза — это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
«Тогда ты выбрал не ту машину» — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


«Промчаться по серпантинам» — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о «волках в овечьей шкуре» — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер.  Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде «Goldfinger», в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость.  
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход — до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на «тяжелом» топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1.29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу — граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не «везло». КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа…

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Mitsubishi Pajero Sport фото — Интерьер и экстерьер фотогалерея [50+ фото]

Mitsubishi Pajero Sport фото — интерьер и экстерьер фотогалерея [50+ фото] — CarWale

Посмотреть последние изображения Pajero Sport. Автомобиль Pajero Sport имеет 77 изображений его интерьера и экстерьера. Также Mitsubishi Pajero Sport доступен в 4 различных цветах.

  • Все

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Цвета

1/77

Правая передняя часть Три четверти

Дважды нажмите, чтобы увеличить

Посмотреть еще (59)

Mitsubishi Pajero Sport Отзывы экспертов 7 лет назад

Компания Mitsubishi недавно представила внедорожник Pajero Sport третьего поколения. Созданный на базе пикапа Triton, он сохранил все элементы роскоши нынешнего автомобиля, но получил хромированную обработку и современный дизайн, чтобы сделать автомобиль современным. Он может быть представлен на выставке Auto Expo 2016 и будет представлен в Индии к середине следующего года.

Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач

Нинад Мираджгаонкар7 лет назад

Pajero — единственная причина, по которой Mitsubishi удалось удержаться на плаву в Индии. На самом деле машина, которая сегодня продается, — это даже не настоящий Pajero; Mitsubishi тактически переименовала второе поколение Challenger, чтобы воспользоваться преимуществом торговой марки. Итак, хотя у автомобиля, кажется, все хорошо, мы пытаемся выяснить, является ли это чисто культовым или Pajero Sport является одним из лучших вариантов в сегменте внедорожников премиум-класса.

Подробнее

Все обзоры экспертов Pajero Sport

Альтернативы Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner

₹ 32,58 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Fortuner Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Jeep Meridian

₹ 27,75 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Meridian Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Volkswagen Tiguan

₹ 34,20 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Tiguan Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Isuzu MU-X

₹ 35,00 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

MU-X Изображения


Сравните с Mitsubishi Pajero Sport

Kia Carnival

₹ 30,97 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Carnival Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Jeep Compass

₹ 21,44 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Compass Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

MG Gloster

₹ 32,60 Lakhonwards

Ср. Цена экс-шоурума

Gloster Images


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Skoda Kodiaq

₹ 37,99 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Kodiaq Изображения


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

Hyundai Tucson

₹ 28,63 Lakhonwards

Ср. Цена на условиях самовывоза

Tucson Изображения


Сравнить с Mitsubishi Pajero Sport

  • Главная
  • Mitsubishi Cars
  • Pajero Sport
  • Изображения

Простой, прочный, старый внедорожник, который не нужен США

Mitsubishi Pajero Sport 2023 года — это автомобиль, способный удовлетворить множество желаний. Благодаря своим размерам и росту из него получается прекрасная школьная колесница. В силу своей родословной это еще и способный внедорожник. Как говорят дети, купите себе установку, которая может делать и то, и другое.

Не продаваемый в США, Pajero Sport впервые появился на рынке в 2015 году в своем нынешнем виде. Это новое название того, что Mitsubishi когда-то называла Challenger — среднеразмерный внедорожник компании, основанный на платформе пикапа Triton. С полноразмерным Pajero на нисходящей траектории среднеразмерный грузовик получил имя и остался в его тени, как Toyota Land Cruiser Prado по отношению к полноразмерному Land Cruiser.

Lewin Day

Дело в том, что для многих покупателей так называемый среднеразмерный внедорожник — это целый автомобиль без ценника более крупного внедорожника. Pajero Sport воплощает эту идею с семью сиденьями, большим грузовым пространством и соответствующими пропорциями. Единственная проблема, с которой сталкивается Mitsubishi, заключается в том, что все остальные автопроизводители определили один и тот же лакомый сегмент рынка и борются изо всех сил за каждую продажу.

2023 Mitsubishi Pajero Sport Specs

  • Базовая цена (тестирование GLS) : 47 740 австралийских долларов (61 775 австралийских долларов)
  • 8-ступенчатая автоматическая | задний привод
  • Мощность: 178 при 3500 об/мин
  • Крутящий момент: 317 фунт-фут при 2500 об/мин
  • Количество мест : 7
  • 4 Вес 6 4610 фунтов
  • Тяговое усилие: 6600 фунтов
  • Объем багажника: 4,6 кубических фута за третьим рядом | 17,7 кубических футов позади второго ряда | 52,5 кубических фута за первым рядом
  • Дорожный просвет: 8,6 дюйма
  • Углы движения по бездорожью: Подъезд 30° | 23° отрыв | 24° выезд
  • Экономия топлива: 24 мили на галлон город | 33 шоссе | 29 комбинированный 
  • Краткий обзор: Это способный автомобиль для перевозки детей и надежный внедорожник с полным приводом, но полноприводные модели с трудом оправдывают свою ценовую надбавку по сравнению с менее крупными кроссоверами.
  • Оценка: 7/10

Основы

Pajero Sport среднего размера следует общей формуле, используемой многими автопроизводителями. Это дорожный внедорожник, который не уклоняется от неровностей благодаря тому, что построен на платформе пикапа с лестничной рамой. Форд придерживался той же стратегии с Эверестом. Тойота? Фортунер. Кузов внедорожника и некоторые настройки подвески и трансмиссии — все, что нужно, чтобы превратить рабочий грузовик в нечто более семейное. Mitsubishi использует ту же формулу с момента дебюта Challenger в 1919 году.96, позже разработав более мягкие кроссоверы на платформах unibody.

Внешне Pajero Sport выглядит грубо и грубо. Это вселяет уверенность в том, что автомобиль готов преодолевать некоторые трассы. Конечно, большая часть этого — опциональный руль, который быстро превращает переднюю часть из сладкого в красавца. Без бара он теряет много присутствия. Он стоит гордо своими громоздкими бедрами, но временами выглядит растерянным. Когда он не одет в аксессуары для бездорожья, хромированная отделка и закругленные края создают впечатление, что он не может выбрать между бродягой по пустыне и негабаритным перевозчиком продуктов.

Lewin Day

Внутри Pajero Sport предлагает в основном то, что вы ожидаете. Есть устаревший информационно-развлекательный экран, представленный в обновлении 2020 года. Приборная панель на младших моделях оснащена парой аналоговых датчиков с небольшим экраном, схема которых на самом деле освежающе проста по сравнению с раздутыми цифровыми датчиками, столь модными сейчас.

Подпишитесь на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.

В целом, кажется, что он построен на века, с пластиковым ощущением красивого, прочного салона пикапа. Тем не менее, ключевые точки касания — рулевое колесо, рычаг переключения передач и центральная консоль — красиво обрезаны, а обработка черным рояльным лаком выглядит красиво, когда они не слишком пыльные или грязные.

В качестве двигателя 2,4-литровый турбодизель лучше всего охарактеризовать одним словом: адекватный . Это не мелочь, а показатель того, насколько хорошо он выполняет свою работу. Хотя это не королева динамометра в плане мощности, у него достаточно низкого крутящего момента, как и должно быть у хорошего дизеля. В сочетании с плавным восьмиступенчатым «автоматом» он никогда не останавливается. Это также неплохо, когда дело доходит до экономии топлива, особенно если учесть, что это семиместный внедорожник весом более 4600 фунтов. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что у меня была полноприводная модель, и я не смог опробовать ее внедорожные качества. Модели 4WD используют систему постоянного полного привода Super Select II от Triton. С надлежащим низким диапазоном и заблокированным центральным дифференциалом они вполне способны в суровых условиях.

Lewin Day

Вождение Mitsubishi Pajero Sport

Сразу скажу, что с Pajero Sport легко жить. У него меньше раздражающих гудков и звонков, чем у других автомобилей, возможно, в силу того факта, что текущая модель выпускается с 2015 года. Несмотря на это, отделка GLS делает все, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера.

Будучи семейным автомобилем, Pajero Sport должен справляться со всеми домашними делами. Легко войти и выйти, и легко загрузить продукты. Рулевое управление легкое, но дает приличное ощущение. Довольно легко маневрировать вокруг всех парковок торговых центров и школьных зон, за исключением тех, где его просто средний радиус поворота немного подводит. Вот где избыточное рулевое управление действительно сияет. Легко крутить руль, когда вам нужно в спешке совершить трехочковый поворот.

Между тем, здоровый крутящий момент никогда не покидает вас, выписывая чеки, которые двигатель не может обналичить. На шоссе это приятный крейсер. В городе вы получаете выгоду от прекрасного обзора с высокой посадки, и у вас обычно достаточно ворчания и размера, чтобы взять на себя инициативу в любом слиянии почтовых индексов, которое встречается на вашем пути.

Lewin Day

Взлеты и падения

Pajero Sport может многое предложить, особенно в комплектации 4WD. Он имеет высокий клиренс и систему полного привода, чтобы без проблем справиться с вашей средней трассой. Салон удобный и вместительный, с удобными сиденьями для дальних поездок по шоссе. Кроме того, задние два ряда делают все обычные трюки складывания, которые дают вам много места для сидения или много места для груза в соответствии с вашими конкретными задачами. Это автомобиль, в который можно просто сесть и поехать по дороге или бездорожью благодаря простому управлению и удобной эргономике. Плюс экономия топлива тоже не плохая.

Минусы Pajero Sport в первую очередь обусловлены возрастом модели. Обновления 2020 года было недостаточно даже для того, чтобы привести автомобиль в соответствие с современными стандартами. Информационно-развлекательная система может иметь Android Auto и Apple CarPlay, но обе работают только через проводное соединение. Между тем, базовый интерфейс медленный и невероятно устаревший. Другие головные боли включают электронный стояночный тормоз, который является одним из немногих в отрасли, который по умолчанию не отключается автоматически, когда вы переключаетесь на движение. Также возникает вопрос, кому должны понравиться модели 2WD. Помимо буксировки, кажется, что более дешевый softroader был бы очевидным выбором.

Lewin Day

Mitsubishi Pajero Sport Особенности, опции и конкуренты

Базовая модель Pajero Sport GLX стоит от 47 740 австралийских долларов (примерно 32 000 долларов США по текущему обменному курсу) и поставляется с пятью сиденьями и полным приводом. . Поднявшись оттуда, проверенный GLS (53 240 австралийских долларов) поднимается до семи мест, добавляя двухзонный HVAC и заднюю дверь с электроприводом. Топовый GSR стоимостью 65 490 австралийских долларов добавляет большие 18-дюймовые колеса, а также черную крышу и решетку радиатора.

Самая сложная задача для Pajero Sport в 2023 году — его конкуренция. Дело не в том, что Pajero Sport переоценен; просто другие внедорожники среднего размера кажутся более выгодными. Уберите из этого тестера тягово-сцепное устройство и бампер, и вы потратите около 53 240 австралийских долларов на Pajero Sport GLS 2023 года. Подойдите к диапазону в 60 000 австралийских долларов, и вместо этого вы можете сидеть в Ford Everest с аналогичными характеристиками. Ford предлагает больше мощности и гораздо более современный интерьер, включая великолепный портретный информационно-развлекательный дисплей.

Здесь также вступает в игру Toyota Fortuner, которая опять же немного дороже Mitsubishi. Вы платите за имя Toyota, но также получаете полный привод во всем диапазоне. Однако он не такой свежий, как Форд. Toyota и Mitsubishi появились в 2015 году, а новый Everest появился в 2022 году. Для стойких поклонников Mitsubishi, возможно, стоит подождать, пока новый Pajero Sport, по слухам, появится в 2024 году.

Lewin Day

Экономия топлива

Экономия топлива — одна из областей, в которой Pajero Sport приятно удивляет, получив официальные рейтинги правительства Австралии: 24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Десять лет назад громоздкий внедорожник такого класса никак не мог разогнаться по городу до 24 миль на галлон. Тем не менее, эффективный дизельный двигатель прекрасно сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая приятное вождение и большую экономию топлива. На самом деле, в этом отношении он превосходит мой собственный Mercedes E-Class 1998 года, несмотря на дополнительные 1300 фунтов. В этом отношении Mitsubishi заслуживает аплодисментов. Он такой же чистый, как электромобиль или компактный гибрид? Нет. Но если люди будут продолжать ездить на больших внедорожниках каждый день, будет лучше, если они будут склоняться к большей эффективности, чем в прошлые годы.

В то же время Pajero Sport не является лучшим в своем классе. И Toyota Fortuner, и Ford Everest показывают лучшие результаты по экономии топлива, особенно в городских условиях: 28 и 26 миль на галлон соответственно. Официальные данные показывают, что по выбросам выхлопных газов он немного хуже, чем средний автомобиль, что неудивительно для большого внедорожника.

GreenVehicleGuide.gov.au

Цена и вердикт

Что касается среднеразмерных внедорожников, то Mitsubishi Pajero Sport 2023 года находится на более дешевом конце спектра. Некоторые автомобили могут оставаться в продаже десятилетиями почти без изменений, потому что они предлагают что-то уникальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *