JcWiki.ru
35-e (или 30-е) мады — 35-ти или 30-ти дюймовая джиповская резина для глубокой грязи (Mud — грязь)
4 wsegda — 4WD
4 везде — полный привод, он же 4WD
4 везде — 4 wd
Ab — (AirBag) — подушка безопасности
Abs — (Anti-lock breaking System) — антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD)
Ac — кондиционер
Acc — (Automatic Climate Control) – *климат-контроль* состоит из кондиционера, печки и системы фильтрации, позволяет поддерживать заданную температуру в салоне без постоянной настройки
airjack — пневматический домкрат (мешок), накачиваемый газами из выхлопной трубы
alert(«Hello, world!») — alert(«Hello, world!»)
Ba — (Brake Assist) — усилитель экстренного торможения
Cruise control — (круиз-контроль) позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа
Cvt — (Continuously Variable Transmission) — вариатор — бесступенчатая коробка передач
Dab — подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Drl — Автоматический дневной свет, загорается только при движении.
Eds — (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к ABS, улучшает тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях
Gdi — (Gasoline Direct Injection) – двигатель с технологией прямого впрыска бензина
Jaguar — Машина для геев
Lego — Mitsubishi Legnum
Lev — (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов
Lsd — дифференциал повышенного трения
Maf — (Mass Air Flow) датчик мгновенного расхода (массы) воздуха.
Manzda — Автомобиль Mazda
Mbf — Mazda Bongo Friendee
Mtv — чтото среднее между внедорожником и минивеном от ниссан марки MPV3
Sab — подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности
sql — Возможно выполнение атаки «SQL инъекция». «SQL инъекция» – способ нападения на базу данных в обход межсетевой защиты. В этом методе, параметры, передаваемые к базе данных через Web приложения, изменяются таким образом, чтобы изменить выполняемый SQL запрос. Например, добавляя различные символы к параметру, можно выполнить дополнительный запрос совместно с первым.
При «слепой SQL инъекции», диагностические сообщения об ошибках не выводятся, поэтому при реализации такой атаки все действия производятся вслепую и как правило подбором. Причем из-за отсутствия диагностических сообщений данная уязвимость НЕ является безопасной и тяжело реализуемой.
Нападение может использоваться для следующих целей:
1. Получить доступ к данным, которые обычно недоступны, или получить данные конфигурации системы, которые могут использоваться для дальнейших нападений. Например, измененный запрос может возвратить хешированные пароли пользователей, которые в последствии могут быть расшифрованы методом перебора.
2. Получить доступ к компьютерам организации, через компьютер, на котором находится база данных. Это можно реализовать, используя процедуры базы данных и расширения 3GL языка, которые позволяют доступ к операционной системе.
Запрос для выполнения SQL инъекции (обращение к базе данных идет в строковом поле помеченном «[SQL]»):
GET /injectblindstr.asp?id=[SQL]&button=GO1 HTTP/1.1
Host: 192.168.0.1
User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 6.0)
Cookie: SessionCheck=false; ASPSESSIONIDASDQQSBA=AGKNCIIDEOEHBJAMPJFHKJEP; MyCookie4=SuperCookie4; MyCookie3=SuperCookie3; MyCookie2=SuperCookie2; MyCookie=SuperCookies;
Accept: text/html, image/png, image/jpeg, image/gif, image/x-xbitmap, */*;q=0.1Ths — Toyota hibrid sistem
Touring — Кузов универсал
Trc — (Traction control) — антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем
Vsc — (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при резких поворотах
Vtec — Variable Time Electronic Control – электронная система изменения фаз газораспределения
Vtg — (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины
Vvt-i — Variable Valve Timing Intelligent
Авоська — AUDI A8
Авоська — ауди А8
Аирхряк — Авто MMC Airtrek
Айболитка — малолитражка
Айзюзю — Автомобиль марки ISUZU
Аккордеон или баян — Honda Accord
Акула — Mitsubishi Galant 8, BMW E28
Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex
Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex
Алька — Nissan Almera
Анус — Ланос, чудо хохмомилей Шевроле.
Анус — Шевроле ланос
Аппарат — дорогая навороченная авто
Арехи — название тюнинговой конторы APEXI
Аристон — Toyota Aristo
Артурик — Фольксваген туарег!!
Аудио — Автомобиль AUDI
Ашанбайк — Легковое средство передвижения (чаще ТАЗ) в «ара-тюнинге». (Изначально, в среде велосипедистов — низкокачественный дешёвый велосипед, понтовый с виду, но совершенно никчёмный в эксплуатации.)
Б4 — Subaru Legacy B4
Баклажан — LEND CRUISER 80
Балабаска — микроавтобус
Балалайка — гремучее авто типа MMC LIBERO
Балда — HONDA BALADA
Балдёжник — автомагнитола
Банан — Запаска на японских авто
Банан — маленькая запаска — докатка
Бандит — Краун с 92 по 93 по первое полугодие
Банка — Глушитель афигенного размера.
Банка из-под яги — 1) шушлайка (чаще ТАЗ) «на посадке», цепляющая брюхом за всё подряд; 2) некачественный громко воющий прямоток огромных размеров.
Баран — Льготник при растоможке на которого оформляют машину
Барбос — HONDA SM-X
Барбухайка — старенькое, видавшее годы авто
Барматограф — Автомагнитолла
Барыга (абстрактно) — Хозяин автомобиля, номер которого заканчивается на «УЕ» (условные единицы)
Басик — Микроавтобус
Басовик — Автомобильный саббуфер
Батарейка — Аккумулятор
Батарейка — Троллейбус
Батон — TOYOTA CROWN 93г
Баян — Автомагнитола
Бегемот — тоуота-камри 1991-1994г
Бегемот — LEND CRUISER 80
Белиберда — Nissan-Bluebird
Беляш — Автомобиль белого цвета
Бесцветная — авто белого цвета
Бешеная табуретка — Небольшая машинка с большими техническими способностями
Бешенная табуретка — 50-ти кубовый скутер с форсированным мотором
Бешенный ослик — SUBARU DOMINGO
Биотуалет — Малолитражки, минивены
Биотуалет — Toyota FunCargo
Бичь хорн — машина BIG HORN
Бобик — Боевая машина милиции
Боксёр — опозитная движка с развалом блока цилиндров 180 грдусов. В основном на Subaru, Porsche, мотоциклах BMW
Болотина — Темно зеленый цвет машины
Бомба — Машина выпускаемая консерном BMW
Бонус — Пешеход на дороге
Босота — Жигули-«классика» без бамперов, т.е. «босые», тюненх типа
Босяк — Хозяин «тюненых» ржавых жигулей без бамперов
Бочка — САБВУФЕР
Бочка — AUDI 80
Бочка — Рычащий глушитель, бывают офигенного размера
Бочка — Спортивный глушитель.
Бочка — TOYOTA CORONA 1993-1996 ВЫПУСКА
Брелок от камаза — Автомобиль ОКА
Брилиантовая рука — Грузовик с краном
Бублик — Маленькая запаска
Бублик — Nissan-Bluebird
Бубнило — Автомагнитола
Будильник — см. Дзынь-Дзынь :)))
Булка — Новая,то бишь круглая MMC Delica.
Бумер — BMW любой серии
З.Ы. И к сленгу владельцев японских автомобилей это слово никакого отношения не имеет!!! :))Бумер — BMW 7-ой серии
Буратино — пассажир
Буратино — Антропоморфный дендромутант
Буратино — Пассажир в автобусе
Буханка — UAZ УАЗ 452, UAZ УАЗ 2206
Бухтелка — автомагнитола (иносказательно бухгалтерша)
Бэха — BMW
В лоскуты — Убитое авто
Вавки — Небольшие сколы и вмятины на кузове машины
Вагон, сарай — А/м с кузовом универсал.
Ваз 21……. — ВЕДРО С ГАГАЙКАМИ
Валенок — Шеви-Нива
Ванна — Седан представительского класса, в котором на переднем (а иногда и на заднем!) сидении можно легко вытянуть ноги :)))
Вдовая — см. ВДШНАЯ
Вдшная — Машина у которой все 4-е колеса ведушие т.е. 4WD
Ведро — Глушитель большого размера
1/4-тонный армейский автомобиль повышенной проходимости Willys МВ. США
В годы Второй мировой войны в США за счет сильного сокращения выпуска гражданских моделей резко возросло производство автомобилей для вооруженных сил. Помимо грузовиков колесных формул 4х2, 6х4 и 6х6, для военных действий требовались легкие полноприводные машины. В мае 1940 года Управление вооружений армии США организовало конкурс на разработку и поставку легких армейских командирско-разведывательных полноприводных (4х4) автомобилей грузоподъемностью ¼ тонны. Их разработкой занялись три американские автомобилестроительные фирмы Ford Motor Co, Willys-Overland Inc и American Bantam Car Company. И уже вскоре на конкурсе были представлены автомобили этих фирм: Bantam GPV (General Purpose Vehicle, «универсальное транспортное средство»), Ford Pigmy («пигмей») и Willys Quad («четверть»). Армейские требования были настолько жесткими по срокам, что вскоре у фирмы Willys остался единственный соперник: фирма Bantam Car Company – в июле она собрала, а в начале сентября впервые представила первый опытный образец своего вездехода. Концепция автомобиля GPV, созданного фирмой Bantam была наиболее оптимальной – с примитивным низким открытым кузовом, в котором отсутствовали дверцы, а посадку и высадку экипажа производилась непосредственно через борт, однако ей был присущ главный конструктивный недостаток – очень узкая колея (1205 мм), провоцировавшая частые опрокидывания. К тому же автомобиль Bantam type I получился тяжелее заданных технических характеристик, но американские военные и сами уже поняли, что реальный автомобиль не может иметь такую малую массу. Фирма Willys сочла заданные технические требования и сроки их выполнения нереальными и попросила для осуществления своего проекта более солидного автомобиля 75 дней, несмотря на то, что уже имела определенный задел в работе. Наиболее «узким» местом оказалось отсутствие надежных управляемых ведущих мостов. Технические характеристики будущей машины (масса – 1043 кг, мощность двигателя – 60 л.с.) оказались много ближе к реальным потребностям военных. Первый опытный образец автомобиля Willys, получивший название «Quad» («четверть»), был спроектирован Дельмаром Россом в октябре 1940 года под контролем шефа-конструктора фирмы Барни Руса. Этот автомобиль проектировался с учетом возможности использования готовых узлов и агрегатов, уже находящихся в производстве. На его концепции и внешнем облике отразилось влияние прототипа Bantam type I. Вскоре в процесс проектирования командирско-разведывательного автомобиля включилась и компания Ford Motor Co. Предварительные испытания всех трех автомобилей Bantam, Willys и Ford, проведенные в ноябре – декабре 1940 года, показали явные преимущества Willys по динамике, проходимости и надежности. Более мощный, чем у конкурентов, двигатель модели 442 Gou Dewill мощностью 60 л.с. оказался очень удачным. Коробка передач была стандартная трехступенчатая, подвеска – рессорная, а барабанные тормоза управлялись гидроприводом. На основании проведенных испытаний военные не смогли выбрать победителя, но сформулировали очередные, теперь уже окончательные, требования: предельная масса ограничивалась 997,8 кг, максимальная скорость до 88,5 км/ч, минимальная устойчивая скорость – 4,8 км/ч, глубина преодолеваемого брода 457 мм. Автомобиль был обязан брать подъем в 45° и удерживаться на боковом уклоне 35°. Конгресс США выделил средства на заказ каждой из трех фирм по 1500 машин. И вновь только фирма Bantam успел выпустить свою партию в установленный срок, несмотря на свои малые производственные мощности. В начале 1941 года фирма Willys существенно переработала внешний вид и кузов своего вездехода, получившего производственную марку МА (Militari модель «А»). С июня до конца 1941 года фирма выпустила 1500 Willys МА, опять затянув установленные сроки, а в августе того же года был создан улучшенный завершенный вариант машины МВ (Militari модель «В»), полностью отвечавший всем требованиям военных, хотя по сравнению с моделью МА его длина увеличилась на 82,5 мм, ширина – на 25,4 мм, а масса возросла на 131,5 кг. Проведенные испытания конкурирующих автомобилей Bantam и Willys, показали явные преимущества Willys. Поэтому по результатам испытаний военная техническая комиссия выдала фирме Willys-Overland Inc большой заказ на «виллисы». Ожидавшаяся потребность американской армии в этих автомобилях была настолько велика, что к их производству решили подключить еще одну фирму. Выбор снова пал на фирму Ford Motor Cо с ее колоссальным промышленным и техническим потенциалом и уже 16 ноября 1941 года было достигнуто соглашение по выпуску легковых вездеходов Ford GPW (general purpose Willys) и на заводе фирмы Ford в г. Толедо. В годы Второй мировой войны ежедневный выпуск на заводе фирмы Willys составлял 400 машин на двух конвейерах при односменной работе. Двигатели, полуобработанные блоки цилиндров и поршни для них поставляла фирма Pontiac Motor Works, а от других фирм поступали поршневые кольца, клапаны, пружины, коробка передач со сцеплением, ведущие мосты, рама, рессоры, колеса, рулевое управление, электрооборудование. Также и энергичная организаторская и техническая деятельность, свойственная Генри Форду, позволила уже в начале 1942 года развернуть массовое производство этих машин, почти не отличавшихся от МВ (у «фордов» передняя поперечина рамы под радиатором была профильная, у «виллисов» – трубчатая, кроме, того – у «фордов» педали сцепления и тормоза были литыми, а не штампованными, а на головках некоторых болтов можно было различить маленькую букву «Р»), отличалось также взаиморасположение задних огней и катафотов). Всего в США с 1941 г. по 1945 г. было изготовлено 628245 автомобилей «Виллис», из них – 350349 Willys MB и 277896 Ford GPW. Лишь малая часть этих автомобилей осталась в США – основная масса была отправлена на европейские театры военных действий.
Поступая уже с 1942 года во все возрастающих количествах в войска союзников по антигитлеровской коалиции, автомобиль Willys быстро приобрел большую популярность на всех фронтах Второй мировой войны. Он с одинаковым успехом мог быть и быстроходным артиллерийским тягачом, возить радиостанцию и офицеров связи, быть санитарным транспортом и даже использоваться в бою в качестве «тачанки» с 12,7-мм пулеметной установки. Усилиями экипажа машину можно было вытащить из грязи за специальные поручни на кузове. На базе автомобиля Willys МВ серийно строилась амфибия Ford GPА. Они оказались универсальными и были нужны всем. Больше всего джипов из союзников получила Великобритания – 104430. В Советский Союз по ленд-лизу поступило до конца Великой Отечественной войны в два раза меньше – 50501 автомобиль Willys MB и Ford GPW, во Францию – 9736. В Красную армию автомобили «Виллис» начали поступать по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе эффективное применение, в первую очередь, в качестве командирских автомобилей и артиллерийских тягачей 45-мм противотанковых пушек образца 1937 года и образца 1942 года. Причем в СССР часть джипов приходила в полуразобранном состоянии в виде машинокомплектов, и их собирали на территории завода № 79 в Коломне. Всего с 1942 г по 1945 г. в Коломне было собрано чуть более 32000 автомобилей «Виллис» и «Додж ¾». С 20 мая по 10 июля 1943 года они проходили испытания на полигоне под Кубинкой и показали себя очень хорошо. Автомобиль Willys МВ представлял собой полноприводной легковой вездеход с передним продольным расположением 4-цилиндрового рядного нижнеклапанного двигателя с водяным охлаждением. Максимальная мощность его по американскому стандарту при рабочем объеме составляла – 60 л.с, а на испытаниях в СССР – не более 56,6 л.с. Предельный крутящий момент двигателя – 14.52 кГм (на испытаниях в Советском Союзе он показал – 14 кГм) – относительно большой, что предопределяло высокие динамические качества и хорошую приемистость машины в целом. Степень сжатия 6,48 – обычная для того времени на Западе, но достаточно высокая для условий отечественной эксплуатации. Нормальная работа двигателя была возможна только на бензине с октановым числом не ниже 66 (возможно, что и «недобор» мощности был обусловлен низкокачественными ГСМ). Применение в Красной армии низкокачественных сортов бензина и масел, а также низкая культура обслуживания приводили к резкому сокращению его срока службы, на фронте порой до 15000 километров пробега. К тому же, американский джип не имел такого запаса прочности, как наш автомобиль ГАЗ-67. Например, в тяжелых дорожных условиях у него иногда ломались полуоси, рессоры и даже рамы. И все-таки, советские бойцы и командиры полюбили «Виллис» за его отличные ходовые качества. После окончания Великой Отечественной войны большая часть «Виллисов» была возвращена в США, а оставшиеся в Советском Союзе автомобили долгое время эксплуатировались в Советской армии и народном хозяйстве.
Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны автомобиль Willys МВ, 1942 года выпуска, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США, и до ноября 1943 года эксплуатировавшийся в частях Северо-Западного фронта, обеспечивая оперативную связь командования. После войны до 1958 года он использовался в качестве служебного транспорта в военкомате г. Чудова Новгородской области. Передан в музей поисковым объединением «Высота» под руководством В.Н. Дудина в 1998 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2002 году ООО «Предприятие «Авион».
Рингинатор® | Станок для изготовления прыгающих колец, который распиливает алюминиевые, медные, титановые, серебряные и нержавеющие соединительные кольца с идеально обрезанными концами.
Что такое переходные кольца?
Соединительные кольца изготавливаются из длинных отрезков проволоки. Проволока наматывается на оправку, образуя пружинные витки.
Полученные витки разрезаются с помощью ювелирной пилы. Это создает превосходное прыгающее кольцо, которое закрывается плавно и аккуратно. С их помощью можно прикреплять подвески к браслетам, создавать цепочки для украшений или просто прикреплять застежки.
Прыжковые кольца также используются в искусстве Кольчуги для создания украшений, одежды и многих других забавных предметов.
.
.
Как работает Ringinator®.
Ringinator® берет эти длинные витки и с помощью точной ювелирной пилы разрезает их прямо по центру, чтобы создать отдельные прыгающие кольца с идеально ровно обрезанными концами.
Ringinator® EZ — это машина для резки соединительных колец, которую вы искали. Это простая и компактная конструкция, которую может использовать почти каждый.
Это было снято компанией Art Jewelry на нашем стенде на выставке Bead & Button 2014.
См. остальную часть обзора в сентябрьском выпуске журнала Art Jewelry за 2014 год.
Характеристики :
• Используйте электрическую дрель для приведения в действие. (Сверло не входит в комплект, используйте 3/8″ или больше)
Встроенный кронштейн надежно удерживает его и полностью освобождает руки. Все, что вам нужно сделать, это подключить дрель к регулятору скорости, зафиксировать курок в положении «включено», а затем отрегулировать скорость.
• Точное регулирование скорости.
Ключом к качеству является повторяемость. Чтобы исключить все догадки, мы включили лазерный тахометр, который позволит вам измерять в режиме реального времени точную скорость вращения дрели одним нажатием кнопки. Используя лазер и регулятор скорости, вы можете раз за разом получать повторяемые результаты.
• Титан!
Вы не ограничены только резкой мягких металлов, таких как медь или алюминий. С Ringinator® вы можете резать даже самую твердую нержавеющую сталь, титан и даже сложные металлы, такие как ниобий или аргентиум. Это требует навыков. Прежде чем пытаться, начните с алюминия, латуни или меди и научитесь использовать машину, используя «легкие» металлы.
• Скорость
Вы просто загружаете катушку за катушкой. Сколько хотите, любой длины. В отличие от других инструментов, вы не ограничены катушкой одной длины; и вам не нужно разбирать половину инструмента между катушками.
• Отсутствие вибраций
При подсоединении дрели непосредственно к режущему валу любая вибрация или колебания от дрели передаются непосредственно на лезвие, вызывая проблемы. Мы решили эту проблему с помощью специальной гибкой соединительной муфты для крепления сверла к лезвию. Это приводит в действие режущее лезвие без передачи каких-либо вибраций от дрели.
• Аккумуляторная резка
Подсоедините аккумуляторную дрель и режьте кольца в любом месте! На выставках, ремесленных ярмарках, в клубах, на демонстрациях подумайте о возможностях. Люди любят видеть, как что-то делается. (Примечание: регулятор скорости не работает с аккумуляторными дрелями-шуруповертами.)
• Смазка
Без смазки лезвие может сильно нагреться. Это тепло приводит к тому, что материал становится мягким и приваривается к зубам. (См. изображение справа) Для резки металла необходимо использовать постоянную смазку. Это сохраняет лезвие холодным, охлаждает металл и помогает резать быстрее.
Входящий в комплект насос с низким расходом обеспечивает постоянную подачу охлаждающей жидкости/смазки непосредственно на лезвие. Лезвие находится внутри корпуса, в который постоянно поступает охлаждающая жидкость. Благодаря этому он постоянно погружен в смазку. Внизу находится небольшой водосборник, в котором оседают режущая пыль и переливающаяся жидкость; затем жидкость снова перекачивается для повторного использования. Лучше всего использовать водорастворимое масло для резки. После того, как все ваши кольца вырезаны, вы можете просто промыть их теплой водой, и все масло смоется; оставляя вам чистые, готовые к использованию кольца.
В отличие от других инструментов встроенная смазка является еще одной уникальной особенностью, которая есть только у Ringinator®
Бонус: система смазки обеспечивает почти 100% сбор режущей пыли. Это означает, что при резке драгоценных металлов, таких как серебро и золото, у вас практически нет потерь. Кроме того, вы можете собирать пыль для резки и продавать ее по граммам как «волшебную пыль» или «настоящий металлический блеск». Это может принести вам значительно больше, чем если бы вы просто вернули его на переплавку. Покупатели любят такие вещи, и это отличный бесплатный продукт.
• Малый размер
Как мы все знаем, независимо от того, насколько велика ваша студия, место на столе всегда в цене. Занимаемая площадь Ringinator® EZ очень мала и занимает минимум места. Когда сверло снято, его высота также составляет менее 6 дюймов, поэтому его легко хранить, когда оно не используется. Наименьшая катушка, которую можно разрезать, — это провод весом 22 г с внутренним диаметром 3/32 дюйма (общий внешний диаметр = 0,14 дюйма (3,5 мм)) 9.0005 . Немодифицированный, наибольший размер, который он может разрезать, это катушки с наружным диаметром 2 дюйма (50 мм). Он может разрезать проволоку практически любой толщины практически из любого материала. режется лезвием и является уникальной функцией, доступной только на Ringinator®
Если вы используете много переходных колец, Ringinator® окупается за очень короткое время. количество различных размеров в наличии больше. Вам просто нужно иметь на складе небольшое количество проволоки и оправки вашего любимого размера. Фунт высококачественной блестящей проволоки из нержавеющей стали 20 калибра можно купить всего за 10 долларов. Тот же самый фунт в кольца для прыжков, заказанные в каталоге, на веб-сайте или в магазине бисера, обойдутся вам в сотни.0007
Сделайте всего несколько фунтов колец, и вы с лихвой окупите стоимость машины. Помимо экономии средств, у вас также есть возможность распилить кольцо любого размера и в любом количестве. Если вам нужно 50 колец или 50 фунтов, у вас есть возможность. И вам не нужно ждать отправки товаров, беспокоиться о времени доставки или непредвиденных расходах.
Сравнение экономии за счет изготовления собственных колец по сравнению с покупкой эквивалентного распила у крупного поставщика по почте:
(Цены указаны за фунт колец. )
Выпиленный полированный алюминий 16ga, внутренний диаметр 1/4 дюйма — 22,40 доллара США — Экономия: 15 долларов США — Сэкономьте: 21 долл. США
Яркий алюминий Saw Cut Bright Aluminium 20ga, внутренний диаметр 1/8 дюйма — 87,84 долларов США — Сэкономьте: 80 долларов США
Алюминиевая проволока большинства размеров стоит 7 долларов США за фунт.
Ниобий 3 – 18 ga Внутренний диаметр /16″ — 205,28 долларов США — Экономия: 60 долларов США
Ниобий — 20 ga Внутренний диаметр 1/8 дюйма — 204,48 долларов США — Экономия: 59 долларов
Ниобиевая проволока стоит около 145 долларов за фунт.
Латунь Jewellers Saw Cut 20ga, внутренний диаметр 1/8 дюйма — 41,60 долл. США — Экономия: 26 долл. США
20 г. Ювелирная латунная проволока стоит 15 долл. США за фунт.
Можете ли вы позволить себе купить Ringinator®? Как вы можете позволить себе не покупать кольца? больше, чем оплата кредитной картой.
Стоимость рабочей силы снижается — Ваши наименее дорогие сотрудники становятся наиболее продуктивными. Меньше, чем стоимость одного сотрудника стоимостью 10 долларов в час, со сроком полезного использования в несколько лет.
Ускорение оборота — Нет ожидания поставщиков или доставки. Уменьшить запасы. Увеличение производства. Увеличение выбора.
Производство уникальных размеров — Размеры, производство которых другим способом нерентабельно.
Tax Shelter — Спросите своего бухгалтера по бухгалтерскому учету о Разделе 179 Налогового кодекса IRS.Вычет федерального подоходного налога, который позволяет вычитать до 139 000 долларов США при покупке оборудования. Раздел 179 позволяет предприятиям вычитать полную стоимость приобретения определенных активов. Ускорение амортизации, а не распространение вычета на срок полезного использования объекта, обеспечивает больший налоговый вычет. (См. форму IRS 4562)
• Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами! •
Это видео, которое мы разместили на YouTube, демонстрирует одно из испытаний, которые мы провели с алюминием. Катушки представляют собой алюминиевый провод диаметром 1/16 дюйма с внутренним диаметром 5/16 дюйма. В этом тесте он разрезал более 2000 колец менее чем за минуту.
Один покупатель сказал нам, что, покупая оптом, он платил 2 цента за кольцо в местном магазине бисера. Когда он увидел это видео, он чуть не заплакал. За то, что заняло у нас минуту и провод стоимостью 3 доллара, он заплатил более 40 долларов. После покупки EZ он теперь делает и продает кольца для прыжков в магазин бус.
Отзывы клиентов
У вас есть отзыв или отзыв о Ringinator? Дайте нам знать!.
Ян К. из Калифорнии:
Когда вы экономите, в конечном итоге вы тратите больше денег. Я это выяснил. в конечном итоге вы платите в два раза больше, потому что к тому времени, когда вы вложили 400 долларов в попытку создать качественный инструмент, вы могли бы купить другую систему за эту цену, и вам не пришлось бы заниматься ее исследованиями и разработками самостоятельно. Я проходил через 17-долларовые лезвия примерно каждые 10 катушек, если мне повезет, я купил Ringinater EZ и еще не потерял ни одного зуба в оригинальном лезвии, и я нарезал на нем более 50 тысяч колец.
Генрих в Германии
Что ж, у меня есть инженерное образование, и у меня есть оригинальный, а также (еще не установленный) Ringinator нового поколения, который я недавно получил. И я вижу, насколько хорошо он спроектирован, и *могу* представить, сколько труда и пота вложено в дизайн, тем более, что я сам внес некоторые изменения в дизайн своего старого, и знаю, что аналогичные или даже лучшие решения могут теперь можно найти в моделях нового поколения.
Так что, на мой взгляд, это стоит КАЖДОЙ потраченной на него ПЕННИ — для тех, кому нужно большее количество колец, и поэтому вопрос стоимости стоит на первом плане. Но это также устройство для почтовых агентов, которые просто хотят стать независимыми от иногда ненадежных поставщиков колец, иметь максимальный контроль над качеством колец, имея полный контроль над процессом изготовления колец, насколько это возможно, от выбора сырья до обработки конечного продукта. . И последнее, но не менее важное: если требования почтовика хотя бы наполовину соответствуют хотя бы одной из двух вышеперечисленных категорий, здесь также предоставляется свобода делать коммерчески недоступные типы колец в больших количествах.
Я НИКОГДА не жалел, что у меня такой. За один час я могу нарезать такое же количество колец, на которое обычно у меня ушло бы три дня на резку вручную… и Никаких волдырей!!!
Ян П. в Австралии:
Ringinator прекрасно спроектирован. Большая похвала за дизайн и инженерию.
Джулия в Англии:
Привет, Мартин, 9 лет.0027 Мы хотели сказать, насколько мы впечатлены скоростью, точностью и качеством резки, которые обеспечивает Ringinator. Пользуясь другими машинами для резки, ваша лучшая!
Сержант Чад в Ираке:
Я получил рингинатор примерно через 8 дней после того, как вы его отправили. Он пришел сюда хорошо и работает хорошо. Мне очень нравится, что я могу сама нарезать кольца!!! Вау, отличный у вас продукт. Еще раз спасибо, и я с нетерпением жду новых нарезок. СПАСИБО
Чарльз из Флориды:
Пару недель назад я получил свой рингинатор и был совершенно поражен тем, насколько хорошо он режет алюминий и медь, которые я использовал. Разрезы настолько точны, что при закрытии трудно сказать, где разрез.
Chubbs в Канаде:
Я купил Ringinator, и он мне очень нравится, он сокращает время резки с 2 часов на рулон до <5 минут на рулон для большинства «мягких» металлов На самом деле... Кажется, я разрезал 3 рулона меди этим утром менее чем за 5 минут :D Я люблю свой Ringinator.
Джеймс из Пенсильвании:
Я просто хотел уделить время, чтобы сообщить вам, что сегодня я получил Ringinator Jr. с двумя шкивами. Я все настроил, и он режет нержавеющую сталь, как мой гибкий вал режет серебро. У меня он работает хорошо, и я уже вырезал около 25 футов 18-граммовых колец из нержавеющей стали с внутренним диаметром 3,5 мм. Мне очень приятно.
Роберт в Аризоне:
Мне нужно собрать запасы для моего первого стенда Renfair в феврале этого года. Более 40 переплетений и так много необходимых размеров колец, что дешевле купить Ringinator и связать их, чтобы купить кольца. …
В любом случае, спасибо за разработку и создание Рингинатора. Я уверен, что это сэкономит мне кучу денег.
Трой в штате Массачусетс:
Отличная штука У меня есть одна, и я думаю, что это лучшая инвестиция в том, что касается почтовых поставок. Теперь у меня есть доступ к кольцу любого размера в любое время. Он режет кольца, как масло.
Лу из Калифорнии
Конструкция выглядит настолько простой и легкой в изготовлении, что я построил ее из дерева и пластика. Сломав 6 лезвий и нарезав всего пару сотен колец, я сдался и купил Ringinator. Лучшее решение! Это надежный инструмент. Все еще используя лезвие, которое было в комплекте, и нарезав им тонны колец! Стоит своих денег.
Дебора Р.
ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО
Я устал ломать лезвия стандартными кусачками. Я видел видео с Ringinator и думал об этом, поскольку в один из выходных я перебрал около 30 лезвий и решил, что мне нужен Ringinator! Что ж, Ringinator упростил задачу и сделал качественные нарезки — я даже сделал видео на YouTube, показывающее, насколько это просто. Снова самый удивительный инструмент, который стоит вложений. Необходим для любой студии
Stephen T.
Приветствую! Недавно я приобрел модель EZ, и она мне очень нравится. Я нарезал более 10 фунтов колец из нержавеющей стали 16ga и до сих пор пользуюсь первым лезвием!
Спасибо,
Стивен
Лиза С.
Отличный продукт и обслуживание клиентов превосходны даже для таких «трудных» клиентов, как я. Прочная конструкция, и я с нетерпением жду, как долго прослужат лезвия. Спасибо!
2-1/4″ стандартные майларовые акцентные кольца для машин для изготовления пуговиц — 100 шт.
Сейчас: $5,00
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Обзор продукта
9Кольца-акценты 0002 БЛЕСТЯТ на ваших пуговицах!Эти двусторонние металлические кольца изготовлены из фольги горячего тиснения или металлизированной бумаги, что придает им блеск.