Какие бывают автомобильные логотипы с животными
Лошадь на лого
До появления автомобилей лошадь была основным средством передвижения. Люди ценят красоту, грацию, мощь и скорость этого животного и даже мощность автомобильного двигателя измеряется в лошадиных силах.
Самая узнаваемая, вставшая на дыбы, лошадка расположилась на эмблеме итальянского авто «Ferrari». Единственный критерий выбора лошади — это скорость этого животного.
Среди российских , эмблемой которого является конь. Это не просто конь, а степной аргамак. Эта порода выделяется выносливостью, сообразительностью и скоростью. Зарегистрировали изображение в 1973 году, а в 1999 российский грузовик окончательно запатентовал красивый логотип.
Кстати, о самых больших лошадях в мире на thebiggest.ru есть очень интересная статья со множеством фотографий.
2
Лошадиный образ фирмы
Автор: Юлия СЕРКОВА Номер журнала: ЗМ №7(143) 2013
Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari.
Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.
Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане.
Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного – кобыла, «Garten» – сад).
Леопард или ягуар на лого
Мир кошачьих превосходит других представителей фауны своей грациозностью и скоростью. Ягуары, гепарды считаются самыми быстрыми в мире животными, которые ассоциируются со скоростью. Стараясь выделить свою продукцию, многие автомобильные производители выбрали диких кошек, чтобы украсить ими свои автомобили.![]()
Самый известный логотип — это бренд автомобилестроительной . Фирма начала создавать автомобили в 1922 году, а впервые прыгающий ягуар появился на капоте в 1937. Автором изображения стал прославленный иллюстратор Фредерик Городн Кросби.
3
Лев на лого
Отдельно от других представителей семейства кошачьих стоит упомянуть царя зверей. Изображение льва свидетельствует о представительском классе, исключительности автомобильной марки.
Семейство Пежо занималось производством кофемолок, мельниц, режущих инструментов и в 1858 году запатентовала льва со стрелой в качестве своей торговой марки. Когда в начале ХХ столетия начало выпускать автомобили, царь зверей перекочевал на капоты машин.
А это логотип австралийского производителя автомобилей Holden, который сегодня является частью большого подразделения General Motors.
Новый фотообзор автомобильных значков. Часть VII | Я
Сегодня предлагаем Вашему вниманию продолжение обзора значков автомобилей со всего мира! В настоящее время все развитые и ряд развивающихся стран мира уделяет очень большое внимание автомобильной промышленности.
Появляются новые перспективные производители автомобилей. Впрочем, и старые компании, владельцы таких легендарных автомобильных марок, как Jeep или Ferrari не сдают своих позиций, выпуская все более мощные, красивые и комфортабельные автомобили.
Из сегодняшнего обзора Вы узнаете удивительную историю появления значка Ferrari. Вам станет известно, почему китайские автомобили Brilliance получили такое название и что символизирует их логотип. Любителям мощных машин будет небезынтересно прочитать о версиях происхождения названия Jeep и эмблемы Dodge. И, конечно, поговорим об очень распространенных и достаточно популярных в России автомобилях KIA. А точнее о том, что скрывается за этой автомобильной маркой.
Как появился значок Ferrari, или самые быстрые автомобили в мире
Сегодняшний обзор автомобильных значков начнем с легендарной автомобильной марки, о которой слышали без сомнения все. Речь идет о великолепной Ferrari (Феррари).
Спортивные автомобили Ferrari неизменно заставляют биться чаще сердце любого мужчины. Буквально со дня своего основания, в 1928 году Энцо Феррари, компания принимает участие в автомобильных гонках по всему миру (особенно в Формуле-1), добиваясь в них огромного успеха.
Эмблема Ferrari одна из самых узнаваемых среди автомобильных значков. Любой, увидев черного как смоль жеребца, гарцующего на желтом поле, скажет, что это логотип Феррари. Но мало кто знает подлинную историю эмблемы Ferrari и ее значение. А дело тем временем было так. Известный всему миру черный гарцующий жеребец во время Первой мировой войны красовался на истребителе непревзойденного аса Франческо Баракка. Случайным образом Энцо знакомится с семьей этого героя и мать Франческо однажды предлагает нанести эмблему ее сына на гоночный автомобиль Феррари. Он принесет Вам удачу, говорит она и для подкрепления своих слов дарит Энцо фотографию аса с посвящением от нее и отца героя. Феррари нравится эта идея и отныне на его автомобилях красуется черный конь на золотистом фоне – цвете его родного города Модены.![]()
Логотип компании Ferrari и гоночных автомобилей Scuderia Ferrari
В настоящее время логотип Scuderia Ferrari (Скудерия Феррари) – гоночного подразделения компании представляет собой треугольный щит (с буквами «S» и «F» — первыми буквами названия подразделения), а эмблема самого завода Ferrari – прямоугольный знак. В верхней части значков Феррари можно увидеть цветные полоски, это цвета национального флага Италии.
История марки Brilliance, или дешевые «бриллианты» из Поднебесной
Китайские автомобили марки Brilliance (Брилианс) довольно частые гости российских автодорог. Автомобили с логотипом Брилианс можно увидеть во многих городах нашей страны. Их популярность легко объяснима – эти автомобили из Китая производятся и позиционируются как «дешевые» автомобили. И их цена действительно довольно демократична и позволить себе такой автомобиль могут многие.
Сама
автомобильная марка Брилианс является собственностью китайской автокомпании Brilliance China Auto.
Производятся автомобили там же, в Китае, в городе Шэньян (население почти 8 млн. человек!). Компания была основана сравнительно недавно, в 1991 году, но уже добилась определенного успеха. Более того, это единственный китайский производитель автомобилей, акции которого торгуются на Нью-Йоркской бирже NYSE! А автомобиль марки Brilliance M2 был признан в Китае лучшей машиной 2007 года. В общем, на автомобилях этой марки и ездить не зазорно
Источник
Волк на лого
В средневековой Европе волк ассоциировался с нечистой силой, из-за чего его изображение редко попадало на фамильные дворянские гербы. Бывали времена, когда кровожадный хищник нещадно истреблялся.
Традиции страха перед волком сохранилась, и редко встретишь логотип с этим хищником.
Волк стал логотипом бразильского автомобильного концерна «Lobini», основанного в 1999 году. Компания прославилась, представив миру спорткар Н1. Волк также красуется на эмблеме «GTA Motor».
5
Aston Martin
Логотип Aston Martin
Aston Martin — известный британский производитель люксовых спортивных автомобилей.
Компания основана в 1913 году Лионелем Мартинам и Роберотм Бамфордом. Эмблема с крыльями впервые появился в 1927, когда имя компании было расположено на паре белых крыльев. С тех пор дизайн был упрощен и переработан в соответствии с современными дизайнерскими решениями. Крылья традиционно являются символом скорости, свободы и мечты. Автомобили данного бренда хоть и встречаются достаточно редко, но очень ценятся и крылья в данном случае ассоциируются с люксовым брендом.
Pre-Owned 2018 Aston Martin DB11 V12
Бык на лого
Животное ассоциируется с мощью и силой, а потому получил популярность среди производителей спортивных автомобилей. В СССР зубр стал символом мощного автомобиля «МАЗ».
Минский завод начал свою историю в 1944 году, а со временем на кабине поместили красивого обитателя белорусских лесов.
В Европе сильный бык изображён на логотипе «Lamborghini». Основатель компании Ферруччо Ламборгини телец по знаку зодиака, а эмблемой хотел показать мощь своих автомобилей.
К тому же, всегда конкурировал с «Ferrari». Присмотритесь, золотой бык на чёрном фоне очень напоминает эмблему «Ferrari».
6
Логотип Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит ]Lamborghini[/anchor]. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.
В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari.
Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.
Грифон на лого
Есть марки машин, на эмблему которых помещён мифический грифон. Пусть миф, но тоже животное. В мифах и легендах многих народов мира грифоны олицетворяли силу и мужество.
Особенно часто мифическое существо с крыльями встречается на марках европейских авто. Особенно известными из таких брендов являются шведские «SAAB» и «SCANIA». Это естественно, ведь грифон часто встречается именно в мифологии скандинавских народов.
Автомобильные логотипы с мифическими существами можно встретить на продукции и .
7
Машина со значком орла: обзор марок автомобилей с изображением орла на логотипе
Среди разнообразных символов мировых марок машин птицы встречаются довольно часто, в том числе орел – знак мощи, стремительности, свободного полета.
На дорогах мира часто можно встретить автомобили с изображением орла на эмблеме. Логотип – так называется отличительный знак производителя, который делает марку узнаваемой. Среди разнообразных символов мировых марок машин птицы встречаются довольно часто, в том числе орел – знак мощи, стремительности, свободного полета.
Змея на лого
Первоначально змею в качестве символа на логотипах использовали в значении знака зодиака. Так случилось со знаменитыми «Альфа-Ромео». Змеи нечасто встречаются на эмблемах, так как тоже ассоциируются со злом, но и одновременно с мудростью.
Особую популярность логотипы со змеёй получили у североамериканских производителей, а также в странах Ближнего Востока. Самая агрессивная змея на логотипах спортивных авто «Dodge Viper», производимых в Детройте в 2013–2014 годах.
Этот логотип Shelby Cobra получила серия высокопроизводительных автомобилей Ford Mustang.
Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда. Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.
Скорпион на лого
Редко, но всё же встречаются на логотипах довольно экзотические представители земной фауны. Скорпиона для своей эмблемы выбрал основатель итальянской Карло Абарт.
Есть две версии, почему скорпион украсил спортивные автомобили этой фирмы. Сам основатель по знаку зодиака был Скорпион. По другой версии он предполагал, что конкуренты вряд ли разместят на своих логотипах такое уродливое существо.
9
Логотип Jaguar
Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар».
Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.
Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.
Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное.
Наиболее популярны следующие виды.
Геккон на лого
Крупная ящерица украшала автомобили класса люкс немецкого . Яркая ящерица почиталась индейцами как символ плодородия, а у египтян она была символом мудрости и удачи.
«Wiesmann» начали выпускать авто в 1988 году. Производители заявили, что их авто прилипают к дороге, как геккон к вертикальной поверхности.
Выпустив пару моделей, в 2013 году компания обанкротилась. Первоначально они выпускали жёсткие крыши для кабриолетов, и после неудачи с машинами, вернулись к первоначальному занятию.
10
Собака на лого
Несмотря на то что собака друг человека, олицетворяет собой верность и преданность, её нечасто встретишь на логотипах.
На американских грузовиках сначала не было изображения животного. Бульдог появился только в рамках рекламной компании. Владельцам фирмы понравился такой ход, и изображение собаки стало украшать радиаторную решётку большегрузов и тягачей.
В 1927 году на радиаторах знаменитых моделей «Lincoln» появилась гончая.
Бронзовая фигурка, покрытая серебром, верно прослужила эмблемой прославленному концерну 14 лет.
Немецкая , основанная в 2006 году, тоже поместила собаку на свой логотип. Но, выпустив всего один автомобиль, компании обанкротилась в 2012 году.
11
Бренд машины с лошадью
Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.
Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.
Ferrari
Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне.
Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.
История бренда началась в далеком 1939 году с договора между и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».
В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели.
Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.
За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.
Ford Mustang
Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.
На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar). А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны.
Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.
Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.
Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.
Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2021 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».
Porsche
Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок.
До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.
В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.
Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2021 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.
Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой. Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным.
Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.
Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.
«КамАЗ»
Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.
Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков.
Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.
Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.
На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.
Баран на лого
В восточной мифологии баран символ огня и солнца, олицетворяющий силу, мужество, жизненную энергию и пламенную страсть.
У славян это просто упёртое животное.
Но даже бараны попали на логотипы. Самым известным автомобильным брендом с изображением этого упрямого животного является «Ram Trucks». В 2011 году «RAM» выделился в отдельную структуру из прославленной .
Американский концерн «Kaiser Motors» с 1946 по 1953 год тоже выпускала машины, на логотипе которых красовался баран.
12
История бренда и эмблемы Vauxhall, автомобильная марка в наше время
От немецких прототипов машин Vauxhall отличаются правым рулем, значком с грифоном, комплектацией. Весной 2021 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.
История бренда Vauxhall началась 163 года назад, продолжается и сегодня. За время существования компании из Великобритании происходили изменения в составе ее участников, но постоянной оставалась эмблема Vauxhall – грифон.
Птицы на лого
Пернатые — это отдельная тема на эмблемах автопроизводителей.
Каждый мечтал, чтобы его продукция буквально летала по дорогам, а потому размещал на логотипах птиц.
Встречаются ласточки, воробьи, аисты, утки. Знаменитый «Studebaker» разместил ястреба, а вот грациозные аисты поместились у двух производителей. На свои эмблемы их размещали испанская и английский .
Французская , существовавшая с 1934 по 1970 год, размещала на своих автоэмблему с быстрокрылой ласточкой.
машина знак лошадь какая марка
Модель Ford Mustang вернула классическую эмблему
Дополнительное оснащение Pony Package будет положено исключительно Мустангам с наддувным двигателем EcoBoost 2.3. На дореформенных машинах он выдавал 314 сил и 434 Н•м, но после модернизации отдача чуть увеличилась. Также после рестайлинга шестиступенчатый «автомат» заменили десятидиапазонным.
Безудержно мчащийся мустанг ― одна из самых узнаваемых в автомобильном мире эмблем. Но мы говорим не о нынешнем жеребце, а о классическом, который был изначально помещён дизайнерами в хромированный загон на решётке радиатора купе Ford Mustang первого поколения.
В следующий раз лошадь в обрамлении появится лишь на рестайлинговом Мустанге третьего поколения (1999−2004) и вновь исчезнет с окончанием производства этой модели. По умолчанию винтажной эмблемой не украшается и современный Ford Mustang, однако для настоящих ценителей американцы подготовили опциональный пакет Pony Package.
Заказав это допоборудование, клиент получит автомобиль с традиционной для «первого» Мустанга эмблемой, которая от стандартной отличается шестиугольной окантовкой вокруг лошадки и хромированными полосами, идущими от логотипа в сторону головной оптики. Кроме того, в пакет входят 19-дюймовые полированные алюминиевые колёса, наклейки на нижней части дверей, изображение мустанга с тремя вертикальными полосками на панели между задними фонарями и оригинальные текстильные коврики в салоне с лого модели. Набор Pony Package будет доступен только обновлённым Мустангам 2018 модельного года, но цены на пакет пока не объявлены.
Источник
Логотип Jaguar
Jaguar — также известный бренд роскошных автомобилей.
Эмблема этой компании — знаменитый Ягуар. Также на логотипе прыгает дикое хищное животное. Именно такая форма эмблемы, по мнению психологов, имеет большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Есть хищничество, голод, внезапное нападение и, конечно же, бесстрашный нрав большой кошки. Эмблема Jaguar, несомненно, одна из самых красивых в автомобильном мире.
Кроме того, логотип компании, по мнению специалистов, в былые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании в целом. К сожалению, из-за нескольких смен в владельце бренда в последние годы автомобили Jaguar каким-то образом утратили спокойствие, характер и дух. Напомним, в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors 26 марта 2008 года.
Изображение животных часто встречается в изображении одежды (например, крокодил или лисица), но автомобильная промышленность также использует животных в качестве логотипов, но гораздо реже.
Обычно это изображения животных, связанные с чем-то быстрым. Лошадь исторически была одним из самых популярных видов транспорта, поэтому многие производители автомобилей используют изображение лошади в качестве логотипа.
Вот самые популярные марки конных автомобилей.
История о логотипе компании Dodge
Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом (Fred Evans) открыли фирму по конструированию и производству велосипедов. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости. Компания Dodge была основана в 1900 году. Ее основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля. Более подробную информацию и историю об двух братьев Джона и Горация Додж, расскажу в следующий раз.
Самый первый и оригинальный логотип Dodge был круглый, с двумя взаимосвязанными треугольниками, шестиконечной звездой в находится в центре звезды, а слова «Dodge Brothers» в окружности краев механической детали автомобиля. Эмблема красовалась на заводе Dodge c 1910 по 1981 г. г.
В 1932 г. компания Dodge решили изменить орнамент автомобиля и логотип. Данный логотип использовался с 1914 по 1927 г.г.
Начиная с 1936 года на автомобилях был установлен баран, а с 1951 г. в логотипе оставили только голову, в комплекте с изогнутыми рогами. С 1954 до 1980 г. г. на автомобилях не использовались бараньи головы.
Редизайн корпорации Chrysler в 1955 году, логотип был применен ко всем транспортным средствам Chrysler Corporation. «Взгляд на будущее» логотип состоит из двух перекрывающихся бумеранг форм, предлагая космической эры реактивных движения. Этот логотип был включен в Dodge, от декоративных отделок до зажигания ключа, до сентября 1962 года.
Логотип с сентября 1962 г.
Дельтовидной логотип состоит из 3-х стрелок в форме 3-х звезд. При разработке логотипа учитывались такие детали, как рулевое колесо и центр ступицы. Идея пришла одному из дизайнеров, корпорации Chryser и была придумана с бессмысленным названием Fratzog, который в конечном итоге на долго в корпорации не задержался.
С 1982 г. по 1992 г. Dodge Chrysler использовался логотип Pentastar на легковых и грузовых автомобилях, чтобы заменить герб Dodge. В рекламах и на дилерских вывесках, Pentastar Dodge — был красный, а Pentastar Chrysler — был синий.
Dodge вновь возродили голову барана как орнамент на новые транспортные средства (тягачей). Постепенно бараньи головы начали появляться на пикапах и на грузовиках. Данный логотип с 1996 г. использовался на всех транспортных средств, кроме Viper.
С 2010 году с разделением бренда Ram, с нового логотипа Dodge была удалена баранья голова, а особенности логотипа стало слово «DODGE» с 2-мя наклонными полосками.
Источник
Логотип Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini также является итальянским брендом, производящим суперкары.
Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большинство людей будут неправы, когда скажут, что автомобиль с быком на эмблеме сделан Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер производимых автомобилей. Во-вторых, бык подводит нас к истокам основания компании. Напомним, основатель Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания марки был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.
В результате великий промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) напрямую обратился к основателю Ferrari Энцо Феррари с жалобами на ошибки в конструкции коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари сказал, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создавать свои автомобили, которые должны были быть лучше Ferrari. Так родился бренд Lamborghini. И, видимо, бык на гербе компании тонко намекает на сравнение с Ferrari, а также дает понять, что среди коров бык всегда является главным.
Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.2
21.FAW. На русскоязычном сайте компании логотип описывается, как аббревиатура «Первой автомобильной корпорации Китая» (China FAW Group Corporation, сокращение от First Automobile Works) на китайском языке. Здесь же мы видим изображение, символизирующее орла. По замыслу владельцев эмблема символизирует корпорацию, расправляющую крылья и покоряющую пространство, подобно орлу.
22.Ferrari. История возникновения эмблемы тесно связана с Франческо Барака, воздушным асом, на истребителе которого красовался всеми любимый конь. Энцо Феррари, как и большинство итальянцев того времени, был поклонником великого лётчика времён Первой мировой войны. Увидев этот элемент впервые, Энцо не уделил ему особого внимания. Это произошло немного позже, когда Феррари посчастливилось познакомиться с родителями лётчика. С 9 июля 1932 года на автомобилях компании красовалась чёрная лошадь. Жёлтый фон является цветом города Модена, а три полосы в верхней части эмблемы ― национальные цвета Италии.
Инициалы SF ― не что иное, как аббревиатура Scuderia Ferrari, или Конюшня Феррари, гоночная команда, которая была образована в 1929 году. Интересен ещё и тот факт, что гарцующего жеребца можно увидеть на гербе Штутгарта.
23.Fiat. Эмблема туринского автозавода, Fabbrica Italiana Automobili Torino, менялась очень часто. Но самыми значимым моментом принято считать 1901 год, когда вместо полного названия завода начинают использовать аббревиатуру и новую форму окантовки. Затем следует период, когда форма эмблемы принимает то круглые, то квадратные очертания. Основой современной эмблемы являются мотивы предыдущих, периода 1931–1968 гг. Хромированная окантовка, цвет, черты модели FIAT 524 1931 года являют собой идею переосмысления прежней эмблемы. FIAT позиционирует себя, как помнящая и гордящаяся своим прошлым, динамично развивающаяся компания.
24.Ford. Эмблема Форд предельно проста ― название компании в овальной окантовке. Такое решение стало символом практичности, к тому же она легкоузнаваемая.
25.FSO. Польская Fabryka Samochodow Osobowych (FSO), что в переводе ― Завод Легковых Автомобилей. Основана в 1951-м. Начиная с 2010 года компания запустила собственное производство по выпуску автомобилей под брендом FSO Lanos, так как на то время завод принадлежал Daewoo. Что касается эмблемы, то она представляет собой сочетание силуэтов FSO: буква f, якобы состоящая из заглавной S в центре аккуратного очертания буквы О. Красный цвет олицетворяет собой страсть, качество и доверие.
26.Geely. Geely Group Co., Ltd основана в 1986 году. Первоначальный вариант эмблемы ассоциируется с белым крылом птицы или же высокой горы ― голубой фон напоминает небо. Именно так понимает слово Geely, переводимое как «счастье», господин Шуфу. Бренды компании: Geely Emgrand, Geely Gleagle (Global Eagle), Geely Englon.
27.GMC. General Motors Corporation появилась на свет в 1916 г. А началось всё с грузовика, который создали братья Грабовски. Он был оснащён горизонтальным двигателем с одним цилиндром.
Выпуск автомобилей осуществлялся под брендом Rapid Motor Vehicle начиная с 1902 года. Позднее к братьям присоединился Вильям Дюран, и в 1908 году образуется General Motors, объединившая всё мелкое автопроизводство Мичигана воедино. Эмблема простая и в то же время смелая за счёт цветового решения: красные, обрамлённые серебром буквы.
28.Great Wall. Ещё одним представителем автопрома Китая является Great Wall, или «Великая стена». Название компании и логотип являются не чем иным, как воплощением чувства патриотизма. Эмблемой стал стилизованный зубец Великой Китайской стены. Настоящий логотип используется с 2007 года, именно тогда было запущено новое производство. Обновлённая эмблема олицетворяет собой высокотехнологичность производства, стиль и изящество выпускаемых легковых автомобилей.
29.Hafei и Haima. Hafei, или Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd., основана в 1994 году и стала частью Национальной Корпорации авиационной промышленности Китая. Первопроходцем конвейера компании стала модель Daewoo Tico.
Волны, изображённые на щитообразной эмблеме компании, олицетворяют собой русло реки Сунгари, рядом с которой располагается город Харбин. Именно здесь берёт своё начало история Hafei. Haima функционирует с 1988 года. В 1992 году ей доверили работу по сборке японских лицензионных моделей. Название компании возникло в результате слияния двух названий: HAInan и MAzda. Первое из них ― остров Хайнань, здесь находится один из заводов. А второе, как вы уже догадались, одноимённый бренд, с которым компания сотрудничала продолжительное время. Эмблема внешне напоминает символ автомобилей, выпускаемых компанией Mazda. Учитывая предназначение автомобилей, неудивительно, что эмблемой компании стал силуэт, напоминающий изображение Ахура Мазда («Владыки мудрости»), олицетворявшего правду, жизнь и свет. Он считался всезнающим и всемогущим Богом добра.
Источник
Темная история лошади с легендарного логотипа Ferrari: раскрываем неизвестные детали
Ferrari – одна из самых популярных автомобильных марок в мире.
Эта компания взлетела на высоту после своей первой публичной продажи акций (IPO) и официально смогла стать самым ценным автопроизводителем.
А их команда Формулы-1 Scuderia Ferrari сегодня является самой успешной в мире и единственной, которая все еще участвует в этом виде спорта с момента его основания. Как сообщает сайт HotCars, логотип компании появился сначала именно на гоночных автомобилях, и за всю историю марки он уже стал культовым. Рассказываем, как появилась и эволюционировала со временем известная на весь мир эмблема Ferrari.
Логотип был разработан самим основателем компании. Использовать именно лошадь Энцо предложила итальянская графиня Паолина Баракка, которая сказала, что жеребец принесет ему удачу. Феррари понравилась эта идея. Для более стильного вида он добавил черному жеребцу желтый фон, вдохновленный цветами его родного города Модена.
Кроме того, на логотипе нанесены буквы «S» и «F», которые являются первыми в названии Scuderia Ferrari. Термин Scuderia означает «стабильный», поэтому это имя должно было символизировать конюшню способных жеребцов Ferrari.
Паолина предложила рисунок лошади не просто так. Ее сын Франческо был пилотом и участвовал в Первой мировой войне. Конь, который со временем станет легендарным, был изображен именно на его самолете, но у него он был красным. Перекрасить его в черный решили товарищи Франческо после его трагической смерти.
Также история о том, почему на самолете Франческо был нарисован именно конь. Он представлял собой символ убийства и был нанесен в честь сбивания пилота из Штутгарта, Германия, где на местном гербе нарисована подобная лошадь. Там жеребец так же изображен с приподнятым хвостом. Интересно, что этим же гербом вдохновились в Porsche и нанесли его на свою эмблему.
Первым автомобилем, который получил этот значок не был Ferrari. Его нанесли на Alfa Romeo 8C Monza с их гоночной команды. Ferrari была одной из команд, которая в свое время помогла этой марке создать свои гоночные машины. Энцо даже начинал свою карьеру, как гонщик Alfa Romeo. Как раз в их автомобилей он победил на трассе Савио в 1923 году и получил возможность встретиться с упомянутой графиней.
За всю свою историю логотип немного эволюционировал. Если присмотреться внимательнее, конь был доработан и стал светлее. Он также немного изменился внешне. Ранее его изображали, как агрессивного жеребца, а сейчас он как будто изображает радость.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, в Италии заметили самый черный в мире Ferrari SF90 Stradale.
Источник
Бренд машины с лошадью
Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.
Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.
Ferrari
Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире.
Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне. Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.
История бренда началась в далеком 1939 году с договора между и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».
В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно.
К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.
За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.
Ford Mustang
Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.
На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar).
А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.
Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.
Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.
Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2022 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».
Porsche
Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.
В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.
Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2022 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.
Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой.
Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.
Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.
«КамАЗ»
Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.
Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.
Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.
На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.
Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.
У каждой марки автомобилей есть соответствующий логотип. Обычно это стандартная эмблема бренда. Известно, что грамотно оформленный логотип компании может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить их купить товар. В автомобильном мире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.
В мире существует множество эмблем автомобилей с разными надписями и значками. Одно из специальных положений занимают логотипы компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Например, вы, наверное, заметили, что на некоторых автомобилях есть эмблемы животных — леопарды, лошади, овцы и т.д. Многие автомобили с логотипами животных очень и очень дороги. Особенно это касается спорткаров, логотипы которых более точно отражают характер автомобиля.
что за Марка авто с эмблемой в виде профиля головы лошади?
-Ну те машины которые я видел никак до мустанга не тянут.
обычные такие седанчики а-ля 90 е.
-Уж спасибо как будто я не знаю как выглядит эмблема ферарри. я ж специально картинку вставил!ГОЛОВА а не вся лошадь.ПРОСТО ГОЛОВА в ПРОФИЛЬ.ЧЕРНАЯ.
Вот! точно спасибо! Это Samand от Iran Khodro .точняк.вопрос закрыт.
Людям, ответившим что феррари или порше на будущее : читайте вопрос чтобы не давать глупых ответов.
Eicher или Iran Khodro
Eicher—индийская компания, из штата Мадхья Прадеш, производящая на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов. Nova 200—самый маленький автобус фирмы, длиной 4,9 метра, предназначен для городских перевозок. Skyline—городские и междугородные автобусы малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) вмещающие до 44 пассажиров. В школьном варианте может оснащаться 81-сильным двигателем на природном газе. Cruiser—серия городских и междугородных автобусов малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) рассчитанные на 33 пассажира.
Iran Khodro (перс.
ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы. С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране. В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн автомобилей (550 тыс.) , автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 20-е место в мире. Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане и Белоруси.
Источник статьи: https://otvet.mail.ru/question/26957221
Да, новый Mustang — это электрический внедорожник
Ford Mustang Mach-E — первый специально созданный электромобиль Ford
Ford Выпускался ли когда-нибудь автомобиль с такими неоправданными ожиданиями? Mach-E не выбрал жизнь Mustang, но как демонстрация готовности Ford поставить ферму (или, по крайней мере, конюшню и загон) на ее электрификацию, жизнь Mustang выбрала Mach-E.
Первый массовый электромобиль Ford должен был быть несколько скучнее; версия уже существующей модели с аккумулятором. Вместо этого Ford разорвал свои планы, начал все заново и совершил гигантский скачок, превратив имя Mustang в бренд. Это также превратило название Mustang Mach-1 в Mach-E, что означает «электрический», и вот оно. Перемотайте пять лет назад, скажите руководителям Ford, что их первым электромобилем будет внедорожник Mustang, и сердца бы остановились, но вот мы здесь.
Mach-E явно принадлежит к семейству Mustang благодаря своим узнаваемым передним и задним фонарям, а также полному отсутствию значков Ford на автомобиле. Вы не можете критиковать Ford за то, что он не пошел ва-банк на Mustangification Mach-E, даже если это означает, что прохожие, незнакомые с логотипом скачущей лошади, спрашивают, что это такое. Но это было во время вождения в сельской Англии. Я подозреваю, что в США реакция может быть иной.
Mustang Mach-E по цене от $44,995 (40 350 фунтов стерлингов)
Ford В любом случае, я не собираюсь тратить ваше время на то, чтобы спрашивать, является ли эта машина Мустангом или нет.
Он называется «Мустанг», он раздражает пуристов — «о чем они думали?», — сказал мне Ричард Хаммонд после его запуска, — и я сомневаюсь, что подавляющее большинство покупателей, по крайней мере за пределами США, будет заботиться о том, что значок делает или не делает. не сказать. Покупатели Ford увидят Mach-E в своем местном автосалоне и, в первую очередь, будут заинтересованы в том, что он может предложить в качестве первого полноценного электромобиля Blue Oval.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES WHEELS
Вот ответ на этот вопрос. В зависимости от спецификации Mach-E имеет запас хода до 379 миль в конфигурации с одним двигателем и задним приводом и до 335 миль, если вы выберете более дорогой двухмоторный полноприводный пример, предоставленный в аренду. для этого обзора. Максимальная выходная мощность составляет 346 л.с. (341 л.с.), а разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Более мощная модель GT, которая должна выйти позже в этом году, сокращает это время до 3,7 секунды. Цены начинаются от $44,9.
95 (40 350 фунтов стерлингов) и превысит 60 000 долларов.
Ни одно из этих чисел не поможет Илону Маску спать по ночам, но мы надеемся, что к настоящему времени мы избавились от одержимости сравнением каждого нового электромобиля с Tesla. Что бы это ни стоило, Mach-E ближе всего к Model Y, но я подозреваю, что лояльность к бренду будет играть важную роль с обеих сторон в этом конкретном споре.
В салоне установлен огромный 15,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Sync 4
Ford Внутри Mach-E оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой Ford Sync 4. Он работает на паре цифровых дисплеев с центральным портретно-ориентированным сенсорным экраном размером колоссальные 15,5 дюймов и дисплеем драйвера, похожим на почтовый ящик, размером 10,2 дюйма. Интересно, что на сенсорном экране есть поворотный переключатель для регулировки громкости, а также кнопка питания в центре для отключения радио или воспроизведения звука с телефона.
Это приятное прикосновение, физический циферблат и намек на то, что Ford понимает, почему сенсорный подход Tesla к автомобильным интерфейсам не обязательно лучший. Но мне интересно, почему именно для этого символического жеста была выбрана громкость, когда ею уже можно управлять с помощью физического тумблера на руле? Я бы предпочел иметь физический циферблат для климат-контроля или два, чтобы разделить обязанности по температуре и скорости вращения вентилятора. В долгой поездке я скорее отрегулирую их, чем громкость радио. Если производители хотят предложить какие-то физические элементы управления на центральной консоли, они должны быть предназначены для чего-то, чем уже нельзя управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Остальная часть системы Sync 4 почти так же проста и интуитивно понятна, как Sync 3 в других нынешних автомобилях Ford, но я не совсем привязался к большому сенсорному экрану так, как надеялся. Некоторые цифровые кнопки огромны и их легко нажимать, а другие маленькие и требуют больше внимания, чем необходимо.
За прошедшие годы Tesla внесла множество изменений в интерфейс своего собственного дисплея, поэтому я не удивлюсь, увидев аналогичные этапы эволюции Ford, особенно с учетом того, что компания сотрудничает с Google и использует Android Automotive с 2022 года.0003
Mach-E оснащен задними фонарями с тремя полосами, как и на других моделях Ford Mustang
FordЯ также надеюсь, что партнерство улучшит работу пользовательского интерфейса Mach-E, который является одним из наименее гладких I использовали какое-то время. Смахивание элементов в сторону часто приводило к небольшому дрожанию интерфейса, и ему не хватало плавности новой информационно-развлекательной системы Pivi от Tesla или Jaguar. Еще одна моя жалоба связана с зарядным устройством для беспроводного телефона, которое постоянно не заряжало мой iPhone 12 Pro, в результате чего сообщение занимало четверть экрана и сообщало мне, что телефон потерял связь, несмотря на то, что он не двигался.
Дополнительный дисплей за рулевым колесом представляет собой более простое устройство, показывающее вашу текущую скорость, запас хода, процент заряда батареи, передачу и ключевую информацию, например, состояние ваших огней и включен режим вождения с одной педалью.
Поскольку Tesla избавилась от своего дисплея водителя (и подрулевых переключателей, кнопок на руле и селектора передач…), знакомство с Mach-E и нежелание предлагать минимализм ради минимализма приветствуется. Это Мустанг будущего, но он не кажется излишне или пугающе футуристичным.
Другой разумной практичностью является использование зарядных портов USB-A и USB-C, а также установка беспроводных сетей Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Установить пункт назначения было так же просто, как найти его на моем iPhone, затем сесть в машину, после чего CarPlay автоматически подключился к моему телефону, и одним нажатием на центральный дисплей маршрут был готов. Именно такое подключение (и Android Auto) демонстрирует, почему сделка Ford с Google имеет такой большой смысл.
У Ford также есть приложение для смартфонов FordPass. Это работает так же, как и другие приложения, предлагаемые автопроизводителями, подключаясь к вашему автомобилю через интернет-соединение и показывая в реальном времени информацию, такую как заряд батареи и оставшийся запас хода.
Вы также можете использовать приложение для удаленного включения автомобиля, управления окнами и задней дверью, подачи звукового сигнала и установки температуры в салоне. Существует раздел для поиска общедоступных зарядных устройств, благодаря партнерству Ford с рядом операторов зарядных устройств (включая BP Pulse и Ionity в Великобритании), и профили пользователей могут быть созданы для каждого человека, которому вы разрешаете управлять автомобилем. Когда все это работает, автомобиль и телефон кажутся аксессуарами в вашей цифровой жизни.
После того, как место назначения установлено, пришло время посмотреть, как ведет себя Mustang Mach-E. Как и в случае с большинством электромобилей, Mach-E запускается с большей скоростью, чем можно было бы ожидать от автомобиля весом 2,2 тонны, разгоняясь до 60 миль в час за 5,1 секунды. Это не убийца Теслы, но я чувствую, что становится очевидным, что не каждый производитель хочет играть в игру Илона Маска об ускорении и счастлив вкладывать свои доллары на исследования и разработки в более полезные занятия, чем разгон с 0 до 60, вызывающий тошноту.
Платформа Mach-E оснащена аккумулятором в полу и конфигурацией с одним или двумя двигателями.
FordКак и все современные автомобили Ford, Mach-E маневренный — опять же, более маневренный, чем можно было бы ожидать — и с точным рулевым управлением, но, как и у большинства электромобилей, без обратной связи. При низком весе батареи автомобиль демонстрирует минимальный крен кузова и дает водителю уверенность в том, что он ловко толкает его по проселочным дорогам. Это не спортивный автомобиль (извините, фанаты Мустанга), но Mach-E по-прежнему доставляет удовольствие от вождения и настолько быстр, насколько это необходимо для любого семейного кроссовера. Это особенно верно в режиме Untamed (в США он называется Unbridled), где расширенная звуковая дорожка автомобиля настроена так, чтобы она звучала немного как двигатель.
Это не самый неприятный шум, который когда-либо издавал электромобиль, и я подозреваю, что некоторые водители будут наслаждаться акустическим характером своего электромобиля, но на мой слух это не такой интересный звуковой трек, как у Mazda MX-30 или Порше Тайкан.
Три режима движения Whisper, Active и Untamed не регулируют ходовые качества (поскольку адаптивных амортизаторов не будет до тех пор, пока не появится модель GT), а вместо этого с помощью электроники изменяют чувствительность акселератора, тормозов и рулевого управления.
Большую часть времени я провел в Active, время от времени переключаясь на Untamed, и думаю, что большинство владельцев последуют их примеру. Я также предлагаю включить управление одной педалью, так как тормоза поначалу кажутся слишком невосприимчивыми, прежде чем кусать сильнее, чем ожидалось. Как и в случае с другими электромобилями, однопедальный режим замедляет автомобиль, используя рекуперативное торможение двигателей, когда вы поднимаете педаль акселератора, и это означает, что вам редко приходится нажимать левую педаль и использовать сами тормоза.
Поездка может быть немного жесткой на низких скоростях, и дорожный шум заметен, но это проблема большинства электромобилей, поскольку нет другого звука, который мог бы его заглушить.
На крейсерских скоростях Mach-E успокаивается и идеально подходит для дальних поездок, а опциональная аудиосистема Bang & Olufsen просто необходима.
Ford утверждает, что заднеприводный одномоторный Mach-E может проехать до 379 миль, в то время как полноприводная версия рассчитана на 335 миль.
Таранный заряд Mustang Mach-E со скоростью до 73 миль за 10 минут.
FordКак и всегда в случае с электромобилями, эта цифра будет значительно варьироваться в зависимости от стиля вождения и температуры окружающей среды, при этом литиевые батареи хуже работают в холодную погоду. При доставке автомобиль заряжен на 97 процентов и имеет расчетный запас хода 283 мили. При смешанном вождении и зимней погоде я считаю, что 250 миль — более точная цифра. Мне было бы интересно посмотреть, насколько более экономичный одномоторный Mach-E сможет приблизиться к заявленным 379 л.с.миль в теплый день.
Mach-E, безусловно, самый практичный Mustang. Он рассчитан на четырех — или пяти с небольшим сжатием — и есть приличное место в багажнике спереди (81 литр) и сзади (402 литра).
Он не слишком велик, чтобы его можно было водить и парковать по городу (последнее поддерживается автоматической системой парковки этой конкретной модели), и я вижу, что он идеально подходит для молодых семей, которым нужно пространство и практичность, но не полноценная парковка. размер внедорожника.
Я искренне надеюсь, что продажи Mach-E будут успешными для Ford, и что ранние проблемы с информационно-развлекательной системой можно будет решить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Затем я надеюсь, что Ford проигнорирует пуристов, придерживается имени Mustang и превратит его в собственный суббренд премиум-класса.
Полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года уже здесь появился сегодня на гала-концерте в Лос-Анджелесе в преддверии автосалона на этой неделе. Форд впервые с момента своего дебюта в 1964 году поместил значок Mustang на что-либо помимо двухдверного пони-кара. В продажу Mach-E поступит осенью 2020 года, он будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.
в нескольких обшивках. Вариант GT Performance, который получит от нуля до 60 в середине тройки, появится весной 2021 года.0003Дизайнеры экстерьера Mach-E взяли несколько реплик от традиционного Mustang, в том числе его акулий нос, широкие задние бедра и задние фонари в виде трех полос, и применили их к тому, что внешне является традиционным компактным кроссовером-внедорожником. Так называемая «подразумеваемая решетка» имитирует функциональную решетку автомобиля в знак уважения к наследию, хотя, как и у большинства электромобилей, у Mach-E нет переднего радиатора.
Вживую Mach-E выглядит меньше и длиннее, чем на фотографиях, с привлекательной формой боковой панели и меньшим дорожным просветом, чем у традиционного кроссовера. Внутри доступная панорамная крыша во всю длину добавляет салону большего ощущения простора. Шестифутовые пассажиры найдут задние сиденья достаточно удобными, а грузового пространства приличное, если не лучшее в своем классе: 29.кубических футов сзади с поднятыми сиденьями, 59,6 кубических футов с опущенными сиденьями и 4,8 кубических футов в «франке», который также включает сливную пробку, если вы хотите заполнить его льдом и использовать в качестве охладителя.
В своей наиболее эффективной компоновке — батарея увеличенного запаса хода на 93 кВтч и задний привод — Ford ожидает, что Mach-E обеспечит запас хода «не менее 300 миль» (по оценкам Агентства по охране окружающей среды США) с увеличенным запасом хода полного привода. в 270 миль. Это дало бы ему самые длинные ноги среди всех продаваемых сегодня электромобилей, кроме Tesla. Ожидается, что версии со стандартной дальностью пробега проедут 230 миль с задним приводом и 210 миль с полным приводом.
Важно отметить, что Mustang Mach-E не имеет архитектуры стандартного Mustang; это уникальная платформа для электромобилей, построенная на базе литий-ионной батареи. Стандартный пакет рассчитан на общую мощность 75,7 кВтч (полезное количество подлежит уточнению), в то время как расширенный диапазон составляет 98,8 кВтч с полезной мощностью около 93 кВтч. За исключением более мощных моделей GT, полноприводные Mach-E получат основной двигатель мощностью 210 кВт (282 л.с.
Различные комбинации аккумуляторной батареи и трансмиссии доступны в различных комплектациях, о которых мы расскажем чуть позже. Распределение мощности следующее:
- Стандартный диапазон RWD: 255 л.с. | 306 фунт-фут крутящего момента
- Стандартный диапазон AWD: 255 л.с. | 417 фунт-фут
- Расширенный диапазон RWD: 282 л.с. | 306 фунт-фут
- Полный привод с расширенным диапазоном: 332 л.с. | 417 фунто-футов
Важнейшее время разгона от нуля до 60 миль в час будет варьироваться от отметки в шесть секунд для установки с задним приводом с расширенным диапазоном до середины пяти для любого AWD Mach-E. Настоящий фейерверк зарезервирован для 459л.с./612 фунт-футов GT Performance Edition, который будет разгоняться до 60 миль в час в среднем трехсекундном диапазоне.
На момент запуска будут доступны две комплектации Mach-E: Premium с более высоким содержанием и ограниченная серия First Edition, с аккумулятором увеличенного запаса хода и полным приводом, а также с пакетом опций, включающим красные тормозные суппорты, металлические накладки на педали. , контрастная строчка на сиденьях и накладка на пороги «First Edition». Базовая модель только со стандартным диапазоном под названием Select будет доступна в начале 2021 года вместе со специальной версией California Route 1 с расширенным диапазоном только для заднеприводных автомобилей. Большинство уровней отделки салона будут поддерживать быструю зарядку постоянным током до 150 кВт, за исключением Select, мощность которого будет ограничена 115 кВт. Все уровни отделки салона получат вспомогательное оборудование из комплекта Ford Co-Pilot 360. Фанаты Теслы, да начнется хихикание.
Выпущенные весной 2021 года модели GT и GT Performance Edition получат функциональный аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса и опциональные тормоза Brembo.
Эта немного более быстрая версия Performance Edition также будет оснащена адаптивными амортизаторами MagneRide, доступными на сжигающем топливо Mustang GT, а также некоторыми косметическими дополнениями, такими как «серая карбонизированная» вставка на решетке радиатора.
Все варианты Mach-E будут поставляться с тремя режимами вождения — Whisper, Engage и Unbridled, которые сочетают в себе настройки органов управления — рулевого управления, ускорения и регенерации — с изменениями окружающего освещения. , звуковой дизайн и анимация тире-кластера. В каждом режиме применяются различные синтезированные звуки, воспроизводимые через стереодинамики, чтобы дополнить вой электродвигателя во время ускорения. Как Драйв узнал во время короткой демонстрационной поездки, что это слабый свист в Whisper и хриплый оттенок в Unbridled.
Mach-E также является стартовой платформой для информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4 следующего поколения, которая теперь будет поддерживать беспроводные обновления для технического обслуживания, новых функций и повышения производительности.
В рамках инвестиций Ford в электрификацию на сумму 11 миллиардов долларов запуск Mach-E совпадет с новым процессом онлайн-покупки-бронирования и дальнейшим развитием сети зарядки FordPass, с помощью которой владельцы Mach-E получат доступ к быстрым зарядным устройствам постоянного тока через Volkswagen.
Electrify America, поддерживаемая Electrify America, и более широкая «сеть сетей», составленная Greenlots, поддерживаемая Shell. В общей сложности представители Ford говорят, что объединенные сети насчитывают более 35 000 разъемов в 12 000 точках зарядки в США через мобильное приложение и автомобильную информационно-развлекательную систему.
Приложение FordPass также позволит владельцам Mach-E устанавливать графики зарядки, планировать поездки по доступным зарядным устройствам, обогревать или охлаждать кабину во время зарядки, чтобы избежать разрядки во время вождения (и использовать функцию «Телефон как ключ», чтобы открывать безручные двери). По словам представителей Ford, услуга, вероятно, будет бесплатной в течение определенного периода времени, прежде чем будет взиматься абонентская плата. Mach-E будет поставляться с мобильным зарядным устройством, которое, по словам Форда, может добавить около 22 миль в час зарядки (расширенный диапазон, конфигурация с задним приводом) от розетки 240 В, а также отдельная зарядная станция Ford Connected, предлагаемая с Amazon Home.
Хотя использование бренда Mustang для запуска нового электромобиля, не говоря уже о кроссовере-внедорожнике, является рискованным шагом, Ford делает ставку на то, что сила имени поднимет авторитет Mach-E на загроможденном рынке. Без сомнения, компания может использовать это преимущество, поскольку идет лицом к лицу с лидером электромобилей Tesla. Действительно, Mach-E является первым электромобилем Ford, созданным в качестве основного продукта, а не просто «автомобилем, отвечающим требованиям», отвечающим требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) 2012 года, согласно которым автопроизводители создают автомобили с нулевым уровнем выбросов или теряют право на продажу. авто в гос. Ford ранее разработал Focus EV для соответствия требованиям, который, по словам инженеров, служил платформой для исследований и разработок трансмиссии Mach-E. Покупатели Mach-E также получат выгоду от федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США, поскольку Ford все еще не достиг порога поэтапного отказа в 200 000 электромобилей, проданных одним автопроизводителем.
