Обзор Maserati GranTurismo 2019: MC и GranCabrio Sport
Редко можно найти что-то, что улучшается с возрастом, и даже вино вряд ли станет лучше, если вы превысите 10-летний рубеж. Таким образом, шансы на успех у Maserati GranTurismo, который вот-вот отметит свое 12-летие с момента первого появления на автосалоне в Женеве, высоки.
Тот факт, что остальная часть легендарного модельного ряда со значком трезубца была обновлена и расширена в течение половины этого периода, а нынешнему внедорожнику Levante еще не исполнилось три года, только подчеркивает седеющие скальпы купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. При этом также забывается, что Mazda в более дешевом конце ценовой шкалы теперь ежегодно обновляет большую часть своей линейки.
Тем не менее, большое купе и кабриолет Grand Touring в прошлом году отметили свой день рождения, когда модельный ряд был преобразован в варианты Sport и MC (Maserati Corse). Вы выберете MC по его вентилируемому капоту из углеродного волокна, вертикальным жабрам для передних щитков и сделанному на заказ заднему бамперу с центральными выхлопными патрубками. Все эти детали отличаются от версий, которые они заменили, за исключением боковых жабр, которые были сняты с предыдущего MC Stradale.
Они были обновлены не только ради стиля: новые детали теперь соответствуют последним правилам безопасности пешеходов, а также снижают коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.
Нос и общие пропорции не состарились ни на день, и он обязательно войдет в историю как один из величайших дизайнов купе всех времен, но задние фонари все еще кажутся мне слишком похожими на Impreza третьего поколения.
Оба уровня спецификации теперь оснащены одним и тем же 338-литровым безнаддувным двигателем V520 мощностью 4.7 кВт/8 Нм производства Ferrari и шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором, последний вариант которого мы также видели в позднем Ford Falcon.
Other detail changes included tweaked headlight internals, a new and better integrated reversing camera, but the big news on the inside was their alignment with fresher Maserati models with the upgrade to an 8. 4-inch multimedia screen with Apple CarPlay and Android Auto compatibility.
Они также получили новую версию традиционных аналоговых часов Maserati и аудиосистему Harmon Kardon. Приборная панель была изменена, а на центральной консоли уменьшено количество кнопок, а для мультимедийной системы добавлен двойной поворотный контроллер.
Так что довольно много деталей, чтобы привести стареющих красавиц в порядок, но им по-прежнему не хватает функций активной безопасности, которые мы привыкли ожидать от новых автомобилей, и, как и все Maserati, кроме Ghibli, он не имеет рейтинга безопасности от ANCAP. или даже EuroNCAP.
Кроме того, прошло более трех лет с тех пор, как мы пробовали GranTurismo, и более семи лет между напитками GranCabrio, поэтому мы ухватились за шанс пересмотреть один из лучших дизайнов со времен эры хромированных бамперов на прошлой неделе Maserati Ultimate Drive Day Experience в Сиднее.
Это может звучать как шанс потереть панели с самим Фанхио, и реальность не так уж далека, особенно учитывая, что это не стоит участникам ни копейки. Однако есть одна загвоздка, это только по приглашению, но любой новый владелец Maserati находится в списке, и они происходят полурегулярно.
Это мероприятие проводилось в быстром и динамичном Сиднейском автоспорт-парке и давало возможность проехать на всем модельном ряду Maserati по салазкам, трекам и бездорожью, чтобы расширить глаза владельцев Levante. Поскольку мы так давно не встречались с GranTurismo и GranCabrio, мы решили сосредоточиться на версиях MC за 345,000 335,000 долларов и Sport за XNUMX XNUMX долларов соответственно.
Скидпан
Нет ничего приятнее, чем катать заднеприводную машину на салазках. Полная остановка. По крайней мере, что касается вождения.
Добавьте к этому итальянскую экзотику стоимостью почти 400 тысяч долларов, и это редкий сценарий, о котором вы, вероятно, расскажете своим внукам.
Maserati выстроила GranTurismo MC вместе с Quattroporte GTS GranLusso, что дало нам возможность почувствовать разницу между старым и новым, двумя совершенно разными длинами колесной базы, но, что наиболее важно, безнаддувным и двойным турбонаддувом.
Описывая простой круг конусов со всеми включенными средствами тяги и дроссельной заслонкой в пол, Quattroporte просто ходил, сохраняя свою траекторию. Этот материал просто доказательство идиота.
Выключите все это и удерживайте трансмиссию в секунду, и вы ожидаете, что длинная колесная база 3171 мм поможет вам скользить, как большой медленный маятник, но относительная постоянная подача мощности турбодвигателя делает его удивительно трудным настроить для постоянный дрейф. Несомненно, подход «ходьба по яичной скорлупе» к дроссельной заслонке помог бы здесь, но его трудно собрать, когда опустился красный туман.
Пересаживаясь на GranTurismo MC, мы снова отключили все противобуксовочные системы и удерживали машину на втором месте. Более короткая колесная база, как правило, более раздражительна для такого рода вещей, но 2942 мм GranTurismo по-прежнему хороши.
Самая большая разница заключалась в том, что на второй передаче у вас было мало рычания на средних оборотах, что еще больше усложняло настройку для постоянного дрифта, чем у Quattroporte.
Тем не менее, верните его на первое место, и все 7500 оборотов в минуту олдскульного безнаддувного линейного питания 4.7 делают его постоянным дрифтом на мокром бетоне, и у меня он болтался в пределах одного круга круга.
Учитывая, что мы также выбрали спортивный режим, активный выхлоп раскрепощал звук всех 460 итальянских лошадей, поэтому, как я уже сказал, мои внуки, вероятно, узнают об этом испытании на салазках.
трек
The track element used the original 3.93km Gardner GP circuit layout, giving us access to the fastest parts of Sydney Motorsport Park.
Я прокатился на велосипеде через два Ghibli, Quattroporte и Levante, прежде чем эффективно отступить во времени на GranCabrio Sport и GranTurismo MC.
Новые модели работают плавно, предсказуемо и тихо (особенно в шлеме), но все они явно ориентированы на дорогу, и, вероятно, именно так они проведут оставшиеся 99.9% своей жизни.
GranCabrio Sport кажется немного более резким, даже если его безнаддувный двигатель устраняет ощущение рогатки новых моделей с турбонаддувом.
GranCabrio Sport кажется немного более резким, даже если его безнаддувный двигатель устраняет ощущение рогатки новых моделей с турбонаддувом.
Тем не менее, именно GranTurismo MC чувствует себя в этих условиях лучше всех Maserati, с его еще более острой настройкой подвески, по сравнению с которой GranCabrio кажется мягким.
MC — это тот, который кажется живым и доставляет настоящие острые ощущения на пределе возможностей. Раскрепощенный звук выхлопа в спортивном режиме также гораздо более «чистокровный», чем у более новых моделей.
Мы не гнались за временем прохождения круга, но это то, что нужно купить, если вы заинтересованы в том, чтобы время от времени ездить на треке, чтобы отпустить его с поводка.
Для острых ощущений безнаддувный V8 на голову выше турбоагрегатов, и единственным реальным компромиссом является ограниченное количество передаточных чисел и интеллектуальность шестиступенчатой автоматической коробки передач. Трудно представить, чтобы модернизация всеми любимого восьмиступенчатого агрегата ZF была слишком сложной инженерной задачей.
Управляя каждой из нынешних моделей Maserati вплотную, приятно и волнительно обнаружить, что самые старые модели в линейке — это те, которые кажутся настоящей экзотикой — несовершенными в некоторых очаровательных отношениях и захватывающими во всех правильных.
Новые модели явно намного лучше подходят для повседневных задач и представляют собой уникальный вариант среди множества аналогичных немецких продуктов премиум-класса.
Но поскольку эволюция Maserati продолжается быстрыми темпами и адаптируется к включению электрических трансмиссий, трудно представить, как бренд защитит этот основной опыт, но он должен это сделать.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.
Эта машина та или иная? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Maserati Levante S 2018 обзор
Все этим занимаются – делают внедорожники. Это все из-за тебя. Да ты.
Наши вкусы изменились, мы отказались от седанов, спортивных автомобилей и хэтчбеков. Мы хотим внедорожники, и автопроизводителям пришлось приспосабливаться или рисковать своим выживанием. Даже Мазерати. А в начале 2017 года легендарный итальянский бренд представил в Австралии свой первый внедорожник — Levante.
Проблема в том, что это был дизель, и его не очень хорошо приняли. Звук был не Мазерати, а… дизель.
Теперь Maserati выпустила модель Levante 2018 года, и, хотя вы все еще можете получить дизель, звездой шоу является Levante S, у которого на носу установлен твин-турбо V6 производства Ferrari.
Итак, это тот Леванте, которого мы ждали?
Я сделал глубокий вдох и протестировал его при запуске в Австралии, чтобы выяснить это.
Maserati Levante 2018: (базовый) | |
---|---|
Рейтинг безопасности | — |
Тип двигателя | 3.0 л турбо |
Тип топлива | Дизель |
Эффективность топлива | 7.2л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | $104,700 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Levante выглядит именно так, как должен выглядеть внедорожник Maserati — эта фирменная широкая решетка радиатора, украшенная значком трезубца, похожие на лезвия фары и задние фонари, которые также источают семейные черты, длинный капот и профиль задней части кабины, вентиляционные отверстия, которые усеивают переднюю часть. колесная арка к этим массивным бедрам сзади.
Levante S имеет длину 5003 мм, ширину 2158 мм (включая зеркала) и 1679 мм. Утром, когда он выходит из душа и встает на весы, он смотрит вниз и видит 2109 кг.
Levante — внушительный внедорожник, и если бы это были мои деньги, я бы определенно выбрал пакет GranSport, потому что он еще больше подчеркивает образ «Я собираюсь съесть тебя» благодаря черной отделке решетки радиатора, 21- дюймовые колеса, которые идеально подходят к этим щиткам (19-е выглядят слишком маленькими).
Я не был большим поклонником интерьеров Maserati в прошлом, потому что они казались вычурными, со слишком большим количеством тканей, текстур и деталей, которые казались неуместными — может быть, это только я, но с тех пор, как появился Ghibli, кабины стали далекими. лучше в моих глазах.
Дополнительные карбоновые вставки не переусердствовали.
Кабина Levante S роскошна, элегантна и хорошо собрана. Мне нравится кожаная обивка приборной панели в S GranSport, в нашем варианте были вставки из карбона, которые не были преувеличены.
Для меня немного упрощать вещи — это то, что вы можете не заметить, если только у вас нет джипа. Видите ли, Maserati принадлежит Fiat Chrysler Automobiles, как и Jeep — и хотя Levante основан на платформе Ghibli, а не на Jeep, есть элементы интерьера, которые он разделяет с Jeep. Экран дисплея, переключатели климат-контроля, кнопки стеклоподъемников, кнопка запуска… В этом нет ничего плохого — просто трудно «развидеть».
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Есть некоторые сюрпризы. Хорошие и не очень. Во-первых, о хорошем — вещевой ящик на центральной консоли под подлокотником огромен — в него можно положить две бутылки обычного размера стоя. Также есть место для хранения перед переключателем передач, еще два подстаканника спереди, еще два сзади и держатели для бутылок во всех дверях.
Багажник имеет вместимость 580 литров, что не является ни самым большим, ни самым маленьким. А вот пространство для ног задних пассажиров не очень приятное удивление – я могу сидеть только сзади своего водительского места. Конечно, мой рост 191 см, но я сидел в небольших внедорожниках с большим пространством.
Задняя часть тоже ограничена, но это из-за люка, который снижает высоту потолка. Я все еще могу сидеть прямо, но могу только просунуть руку в щель между головой и крышей.
Спереди вы не заметите ни одной из этих проблем: как и в спортивном автомобиле, приоритет отдается передним пассажирам — и в первую очередь человеку на водительском сиденье.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Levante S стоит 169,990 139,990 долларов, а Levante Turbo Diesel сохранил свою цену в 2017 XNUMX долларов, с которой он стартовал в начале XNUMX года.
Стандартные функции S включают кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электроприводом, 8.4-дюймовый сенсорный экран с камерой объемного обзора, спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, электропривод двери багажного отделения, би -ксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Имейте в виду, что Turbo Diesel не совсем соответствует стандартным функциям S, у него отсутствует люк на крыше и колеса меньшего размера.
Есть два пакета, которые вы также можете применить к своему Levante: GranLusso (роскошь) и GranSport (спорт). S GranLusso и S GranSport стоят 179,990 20 долларов. Пакеты добавляют дополнительные XNUMX тысяч долларов к прейскуранту Turbo Diesel.
Мы протестировали Levante S GranSport, оснащенный 21-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами, затемненной решеткой радиатора, задним спойлером, а внутри — стереосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, спортивным рулевым колесом, мелкозернистой отделкой. кожаная обивка, спортивные передние сиденья и спортивные педали. Ничто из этого не заставляет Levante ехать быстрее, но выглядит он определенно хорошо.
Мы протестировали Levante S GranSport с 21-дюймовыми дисками и красными тормозными суппортами.
Как бы хорошо это ни выглядело, есть элементы, которых не хватает: нет проекционного дисплея и светодиодных фар — вы даже не можете их выбрать. Двухзонный климат-контроль — это здорово, но вам придется дополнительно выбрать Levante, чтобы получить четырехзонный климат-контроль. Mazda CX-9 получает все это за треть от прейскурантной цены.
В то же время не забывайте, что Levante S — это итальянский внедорожник с двигателем от Ferrari менее чем за 170,000 43 долларов. Если вы также находитесь в Levante и прокатитесь на его конкурентах, таких как Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG XNUMX и Range Rover Sport.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10
Когда мы сказали читателям, что приближаемся к запуску Levante S, и спросили их, что они хотели бы знать, они не стали останавливаться на достигнутом: «Когда они выпустят машину с нормальным двигателем?»
Именно мои мысли — дизельная версия Maserati, выпущенная еще в начале 2017 года, была мощной, с 202 кВт, но звучала не так, как должна Maserati. Потому что дизель.
Ответ на вопрос: теперь он здесь! 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Levante был построен Ferrari, и его звук не только доводит меня почти до слез, он такой красивый, но и восхитительные 321 кВт и 580 Нм, которые он производит.
Передачи переключаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF — это, на мой взгляд, лучшая коробка передач для серийных автомобилей на рынке с ее плавным переключением.
Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида
Сколько топлива потребляет? 7/10
Levante S может испытывать жажду, поскольку Maserati утверждает, что после комбинации открытых и городских дорог вы должны увидеть потребление 10.9 л / 100 км. В течение нескольких часов и нескольких сотен километров с ним счетчик пробега показал мне, что я в среднем 19.2 л / 100 км. Какой? Не суди меня.
Каково это водить? 9/10
Мои ожидания не были высокими. Я и раньше обжигался с некоторыми Maserati и другими экзотическими брендами – приходил и тестировал новую модель, был очень взволнован и выходил немного не в восторге. Я боялся водить Levante S. Я думал, что это будет еще одно разочарование высокого класса.
Я не мог ошибиться больше. Я протестировал Ghibli, Quattroporte и Maserati, которые Maserati больше не производит, и должен сказать, что эта версия Levante, Levante S GranSport, на мой взгляд, лучшая Maserati, на которой я ездил. Да, я считаю, что лучшая машина Maserati — внедорожник.
Levante S GranSport, на мой взгляд, лучший Maserati, на котором я ездил.
Этот звук выхлопа даже на холостом ходу великолепен, а если немного подтолкнуть, бензиновый твин-турбо V6 вопит, как и подобает Maserati. Но это больше, чем просто правильное звучание. Levante S чувствует себя хорошо. В большинстве случаев система полного привода передает всю тягу на задние колеса, но, когда вам это нужно, переключает тягу на передние колеса.
Таким образом, вы можете проходить повороты, как спортивный автомобиль с задним приводом, но когда вы увеличиваете мощность, система передает до 50 процентов мощности на передний ход. Это в сочетании с идеальным балансом 50:50 спереди и сзади делает Levante прочно сидящим, безопасным и управляемым.
Я считаю, что лучшая машина Maserati — внедорожник.
Катание на массивных 295-миллиметровых задних шинах, которые выглядят как масляные бочки, и 265-миллиметровой резины на переднем сцеплении превосходно.
Увеличение мощности по сравнению с дизельным двигателем V6 означает, что Levante S получил модернизированный тормозной пакет с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками с двухпоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисками с одинарными поршнями сзади. Остановка почти так же впечатляет, как и ускорение.
Levante весит две тонны и быстро разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды — я думаю, что более жесткий толчок, чтобы снизить это до 5.2, был бы впечатляющим. Да, я считаю, что ускорение могло бы быть лучше. Тем не менее, это все равно, что сказать, что мне не нравится эта тарелка с мороженым, потому что мороженого мало.
Пневматическая подвеска делает езду очень комфортной, но при этом спокойной. Спортивный режим имеет два уровня: первый устанавливает агрессивный уровень дроссельной заслонки, переключения передач и звука выхлопа, но поддерживает комфортную подвеску; но нажмите кнопку спортивного режима еще раз, и подвеска станет более жесткой для управляемости, что замечательно, учитывая, что это пятиметровый внедорожник.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
3 лет / неограниченный пробег
гарантия
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Одна из проблем, которые у нас были с предыдущей версией Levante, заключалась в том, что, казалось, не хватало некоторых средств безопасности, которые вы ожидаете от престижного внедорожника — мы говорим об автоматическом экстренном торможении или AEB. Но это было исправлено в этом последнем обновлении: AEB теперь является стандартным для всех моделей. Есть также предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также новой является технология чтения ограничения скорости, которая на самом деле видит знак — она работала для меня даже на небольшом временном знаке скорости дорожных работ.
Levante еще не был протестирован EuroNCAP и не получил рейтинг безопасности от ANCAP.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10
На Levante распространяется трехлетняя гарантия Maserati или 100,000 XNUMX км пробега, которая может быть продлена до пяти лет.
Обслуживание рекомендуется каждые два года или 20,000 XNUMX км. В настоящее время нет фиксированной цены на обслуживание.
Вердикт
Levante S — это действительно тот Levante, которого мы так долго ждали — теперь он не только правильно выглядит, он правильно звучит и впечатляюще едет. Теперь вы можете сочетать спортивный автомобиль Maserati и внедорожник.
На этот раз Maserati добилась успеха с Levante? Или вы предпочитаете Porker, AMG или Rangie?
Главная » Тест Драйв » Maserati Levante S 2018 обзор
автомобилей, забытых временем: Trident Clipper Фото: РМ Сотбис
Мы привыкли к коротким производственным циклам и запутанным периодам вынашивания с нашими историями о малоизвестных автомобилях, особенно малоизвестных британских спортивных автомобилях, но Trident, безусловно, должен взять печенье. Было выпущено всего несколько десятков, но это автомобиль с не менее чем четырьмя разными идентичностями, а также набором механических конфигураций.
История начинается в 1964 году, когда владелец и основатель TVR Тревор Уилкинсон поручил Тревору Фросту (который также носил имя Тревор Фиоре) разработать что-то элегантное и стильное, что могло бы дать спортивным туристам, таким как Gordon Keeble и Jaguar E-type, беги за своими деньгами.
Trident стал таким хитом на автосалоне в Женеве, что TVR получила заказы на сумму более 150 000 фунтов стерлингов. TVR попросила Фиссора построить еще два прототипа; еще одно купе и кабриолет, оба с 4,7-литровым двигателем V8 Ford.
Все выглядело довольно радужно, но затем все стало еще хуже, и всего через несколько месяцев TVR обанкротился. Дилер TVR Мартин Лилли купил компанию и права на производство серийных автомобилей, но не Trident. Вместо этого права на его сборку перехватил дилер TVR Уильям Ласт, который создал Trident Cars Ltd для продажи разработанного Fiore спортивного автомобиля, у которого на тот момент еще не было названия.
Trident Cars представила свой прототип кабриолета в январе 1966 года на Лондонской выставке гоночных автомобилей Olympia. Все еще с двигателем Ford V8, это был третий прототип TVR, который был собран в Фиссоре незадолго до открытия Racing Car Show и после того, как TVR обанкротился. Большой интерес был проявлен к трезубцу, поэтому Ласт поручил Фиоре придумать эволюцию дизайна. Он будет иметь фиксированные фары, а не выдвижные элементы, использовать шасси Austin Healey 3000 вместо предыдущего модифицированного элемента TVR Griffith, а для увеличения пространства в салоне автомобиль будет на пять дюймов длиннее, чем раньше, на два с половиной дюйма шире, и тоже чуть выше.
Это обновленное купе дебютировало на выставке Racing Car Show 1967 года и вскоре после этого было запущено в производство. Trident был настоящим брутальным британским спортивным автомобилем, который мог похвастаться заявленной максимальной скоростью 150 миль в час и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд. Для тех, кто хотел стиль, но не нуждался в такой высокой производительности, в 1969 году была представлена шестицилиндровая модель. Эта новая модель, названная Venturer и оснащенная 3,0-литровым двигателем Ford Essex V6, была основана на Triumph. шасси ТР6; именно с этого момента автомобиль с двигателем V8 наконец получил собственное имя: Clipper.
Когда производство Остина Хили закончилось в 1968 году, у Trident не было другого выбора, кроме как найти новую раму для своих автомобилей, поэтому в то же время Clipper и Venturer также получили основу Triumph. К сожалению, шасси TR6 было на пять дюймов короче, чем кузов Trident, поэтому его грубо удлинили, вварив вставки в основные лонжероны.
С другой стороны, у Triumph была независимая подвеска спереди и сзади, в отличие от Big Healey.Взяв за основу предыдущее купе с кузовом из стекловолокна, в 1919 году появилась еще одна новая модель.71. Названный Tycoon, он был таким же, как и раньше, но теперь приводился в движение 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Triumph с впрыском топлива, использующим механическую систему Lucas, уже использовавшуюся в TR6. Tycoon также задумывался как внедорожник, потому что на этот раз мощность передавалась на задние колеса через автоматическую коробку передач.
Производство продолжалось до 1972 года, когда нефтяной кризис сделал все трезубцы непригодными для продажи, и компания обанкротилась. Несмотря на то, что с момента первого показа Clipper прошло пять лет, за это время Trident удалось продать не более 80 или около того автомобилей, несмотря на модельный ряд из трех моделей.
Однако это не совсем конец истории, потому что в 1976 году произошло возрождение Trident, когда вновь был представлен Clipper.
Подробнее
Корзина запчастей: общие детали для классических автомобилей
История трехколесного транспорта Моргана
40 лет назад дерзкая новая Ford Sierra шокировала консервативных британских водителей
Peel Trident был самым маленьким серийным автомобилем в мире
Время чтения: около 3 минут
Время чтения: около 3 минут | Написано Беном Бранчем | 10 августа 2019 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Реддит
- Эл. адрес
- Более
Когда Peel Trident был впервые представлен в 1964 году, он был самым маленьким автомобилем в мире. Он был разработан инженерами компании Peel Engineering Company на острове Мэн как экономичное личное транспортное средство с двумя сиденьями и максимальной скоростью 28 миль в час.
Годы после Второй мировой войны были золотым веком для микроавтомобилей, большая часть Европы находилась под строгим нормированием, что означало, что доступ к бензину, стали, каучуку, маслу и другим предметам первой необходимости был ограничен. С деньгами также было туго, поэтому были представлены такие автомобили, как Fiat 500, Messerschmitt KR175, а также такие автомобили, как мотороллер, чтобы обеспечить мобильность Европы при ограниченном бюджете.
Peel Trident был частью второго поколения микроавтомобилей, в которых использовались новые материалы. Компания Peel Engineering Company имела хорошие возможности для разработки Trident и родственного ему микроавтомобиля P50, поскольку у них был большой опыт работы со стекловолокном. Прежде чем приступить к производству микроавтомобилей, компания Peel Engineering производила небольшие лодки, коляски и обтекатели для мотоциклов, они также разработали прототип корабля на воздушной подушке, а позже создали прототип Mini из стекловолокна для BMC.
Peel P50 и Trident — единственные транспортные средства, которые когда-либо производились на острове Мэн, острове, который является самоуправляющейся собственностью Британской Короны и находится между Великобританией и Ирландией в Ирландском море. Остров Мэн, вероятно, наиболее известен как место проведения одноименной гонки «Туристический трофей острова Мэн», которая проводится с 1907 года и остается одной из самых известных мотогонок на Земле.
Дизайн Трезубца был описан как космическая эра, в частности, часто упоминается мультфильм Джетсонов, в основном из-за большой куполообразной крыши и небольшого корпуса. Trident имеет монококовый корпус из стекловолокна, большой купол из плексигласа, обеспечивающий непревзойденную видимость, плоское ветровое стекло со стеклоочистителем и двухместные сиденья.
Рулевое управление осуществляется с помощью традиционного рулевого колеса, поворачивающего два неамортизированных передних колеса с винтовой пружиной. Одно центральное заднее колесо приводится в движение немецким одноцилиндровым двухтактным двигателем DKW объемом 49 куб. См и мощностью 4,2 л.с. Эта трехколесная компоновка означала, что Trident мог быть зарегистрирован как мотоцикл с гораздо более низкими налогами и страховыми расходами. Им также мог управлять любой, у кого есть права на мотоцикл, без необходимости сдавать отдельный тест на получение автомобильных прав.
Для входа и выхода из трезубца необходимо, чтобы верхняя часть корпуса раскладушки была откинута вперед, водитель забрался внутрь, а затем закрыл его над головой. Есть сдвоенные фары и небольшой грузовой отсек за сиденьями для небольшого количества покупок.
Всего было построено около 86 экземпляров Peel Trident, несмотря на это, автомобиль стал знаменитостью сам по себе, появляясь в таких телевизионных шоу, как Top Gear, Top Gear USA, Monster Garage и Dragons’ Den. автомобиль по гоночной компьютерной игре Forza Horizon 4.9 2018 года.0003
В последние годы Peel Trident и Peel P50 были снова запущены в мелкосерийное производство, доступны как бензиновые, так и электрические версии, а цены варьируются от 6 250 до 17 495 фунтов стерлингов.