Машина со значком: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Детальный разбор: какие машины чаще всего угоняли в 2022 году | Статьи

Наиболее популярными машинами у похитителей в 2022 году стали Hyundai, Kia и Lada. Уже второй год подряд самым угоняемым становится Hyundai Santa Fe, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). При этом в уходящем году угонов застрахованных автомобилей стало почти в два раза меньше по сравнению с предыдущим, следует из данных организации. Эксперты отмечают, что статистика ВСС не отражает всей картины, так как касается лишь части транспортных средств. В следующем году продолжения тенденции ждать не стоит, уверены они — дефицит новых автомобилей и рост цен на подержанные стимулируют активность угонщиков. Проблемой для автовладельцев может станет и кража легкосъемных запчастей — участившиеся случаи пропажи зеркал и фар фиксируются уже сейчас.

Страховой случай

Наиболее угоняемыми автомобилями в 2022 году стали Hyundai, Kia и Lada. На первом месте среди конкретных моделей, как и в 2021 году, — Hyundai Santa Fe, рассказал «Известиям» вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. При этом общая статистика угонов застрахованных автомобилей снизилась, отметил он. По данным ВСС, за 10 месяцев 2022 года таких случаев зафиксировано 746, в то время как за весь 2021-й — более 1,5 тыс.

Детальный разбор

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

— Количество угонов, после которых люди обращались в страховые компании, уменьшилось в два раза, — констатировал собеседник «Известий».

Сергей Ефремов объяснил, что основной причиной этого является закрытие границ в связи с санкциями со стороны Европы — угнанные машины стало невозможно переправлять в другие страны, где их легче сбывать.

К статистике ВСС стоит относиться с небольшим скепсисом

, считает член Общественного совета ГУ МВД России по Москве Петр Шкуматов. Дело в том, что страховые компании считают количество выплат по каско, а значит, такая ситуация может говорить и о падении продаж самих полисов.

— Стоить отметить, что в этом году фиксируются угоны в основном автомобилей экономкласса. По каско их обычно либо не страхуют, либо только в первые годы, — отметил эксперт.

Детальный разбор

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Из-за подорожания автомобилей люди стали внимательнее относиться к своему имуществу, полагает Петр Шкуматов. Кроме того, сейчас уже почти везде установлены камеры, что заметно усложняет жизнь злоумышленникам. Правда, это касается в основном Москвы.

Детали в ходу

Не всегда злоумышленники ставят себе целью похищение целого автомобиля. К концу этого года стали вновь фиксироваться кражи легкосъемных деталей — зеркал, фар и т.д.

, рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

Причина прозаична — увеличение цен на запчасти, пояснил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

— Часть жителей России хочет отремонтировать свой автомобиль максимально дешево, не задумываясь о происхождении детали. А оно часто именно криминальное. В большинстве случаев угоняемые машины не перепродаются, а разбираются на запчасти. В первую очередь это наиболее популярные марки, такие как Hyundai, Kia, бюджетный Volkswagen, какой-нибудь Polo. Реже «донорами» становятся премиальные автомобили, — считает эксперт.

В этом году из-за ухода из России многих иностранных автоконцернов в стране образовался дефицит новых автомобилей — порядка 1 млн экземпляров, писали недавно «Известия». Если эта ситуация сохранится и не получится остановить рост цен на машины, то в следующем году количество угонов увеличится

, спрогнозировал майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Детальный разбор

Фото: РИА Новости/Константин Чалабов

— Количество краж и угонов зависит от благополучия населения. Из-за санкций образовался дефицит новых машин, а цена на подержанные выросла минимум в два раза. Вот уличные «бизнесмены» и угоняют автомобиль. В лучшем случае они стирают маркировку с деталей и продают по завышенной цене, а в худшем — разбирают на запчасти. При первом варианте развития событий владелец еще хоть как-то может вернуть себе свой транспорт, — отметил автоэксперт.

Ситуация усложняется тем, что на краденые вещи будет спрос, подчеркнул он.

— В следующем году российский рынок планируется заполнить китайскими автомобилями, но ведь старые машины никуда не исчезнут и их надо обслуживать чаще, чем новые. Детали на такие модели и в последние месяцы было тяжело найти, а в ближайшем будущем будет почти нереально. С учетом повышенного спроса на машины с пробегом количество краж увеличится многократно,

— считает Виктор Кондрашин.

Он добавил, что особенно среди воров будут популярны детали для Hyundai, Kia и Lada. Но и владельцам премиальных автомобилей расслабляться не стоит. При любых обстоятельствах рынок сразу не перестроится на китайские машины, потребуется время, и, возможно, первые полгода будут в чем-то похожи на 90-е, когда снимали не только зеркала и фары, но даже значки.

Компания Alfa Romeo анонсировала лимитированный выпуск седана Giulia SWB Zagato с двигателем BiTurbo V6

В Instagram тюнер Zagato сообщил о предстоящем появлении ограниченного выпуска Alfa Romeo Giulia, раскрывая несколько секретов этой новинки.

 Вскоре после анонса Alfa Romeo Giulia итальянский производитель кузовов Zagato опубликовал серию показательных тизеров специального выпуска ограниченного производства, подтверждая более ранние слухи о силовом агрегате V6 и демонстрируя детали его индивидуального дизайна.

Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска

 Тизеры, загруженные на официальной странице Zagato в Instagram, намекают на полностью переработанный кузов, не имеющий ничего общего с недавно обновленным седаном Alfa Romeo Giulia. Агрессивное лицо спорткара имеет светодиодные фары, напоминающие концепт Alfa Romeo 2uettottanta 2010 года от Pininfarina, с графикой, похожей на кроссовер Alfa Romeo Tonale. Просматривается скульптурный бампер с большими воздухозаборниками, сплиттер из углеродного волокна и традиционную решетку радиатора с логотипом Alfa Romeo, напечатанным в виде сот.

Передние крылья Alfa Romeo Giulia SWB Zagato имеют боковые жабры, похожие на жабры на 8C Competizione, с треугольным значком квадрифолио над ними и эмблемой Zagato внизу. Как и в случае с большинством творений Zagato, в капот встроены вентиляционные отверстия.

На загадочном снимке интерьера видны два ковшеобразных сиденья из углеродного волокна и каркас безопасности, что намекает на двухдверную двухместную компоновку. В конце концов, SWB означает короткую колесную базу, а официальные лица Alfa Romeo слишком долго говорили о грядущем спорткаре.

  Предыдущий тизер подтвердил дизайн задней части кузова, аналогичный Alfa Romeo TZ3 Stradale 2011 года. Зеленый оттенок кузова похож на цвет Montreal Green выпущенной ограниченным тиражом Giulia GTAm, а легкосплавные диски большого диаметра сделаны на заказ.

 Alfa Romeo Giulia SWB Zagato будет основан на архитектуре Giorgio, которая в настоящее время лежит в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Ходят слухи о версиях с ДВС и полностью электрических исполнениях, хотя на тизерном снимке открытого капота виден битурбированный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *