Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.
Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.
Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.
Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.
Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.
Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно.
Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.
Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.
Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится.
Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.
В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.
В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго.
Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться.
А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора.
Евгений Багдасаров
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Отзывы Сузуки Grand Vitara 2.0 МКПП 2013
Искал внедорожник для поездок загород. Присматривался и к RAV4, и к X-Trail, и к Аутлэндеру, и к Kyron’у. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска
Езжу не так давно, так что слишком развернутого отзыва дать не могу. Ранее поездил на Запорожце «мыльнице» — больше 100 тыс. намотал. Потом был 21053 — больше 230 тыс. Ну и до сих пор на Форде Fusion езжу — больше 200 тыс км мне исправно служит. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.
4 2011 года выпускаНа сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска
Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая.
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года
Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года
Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.
Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года.
В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2006 года
У меня хороший рамный проходимец Сузуки Гранд Витара. На трассе ведет себя неважнецки, зато делает бездорожье. Что от него и требуется. Движок не сильный – 128 лошадок, на обгонах хотелось бы побольше мощности.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года
Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой.
За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года
Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.
5 5D — 2002 годаДжипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Страница 1 из 212»
Suzuki Grand Vitara 2013 г. Ценности и автомобили для продажи
*Важное примечание: имейте в виду, что Suzuki подала заявление о защите от банкротства и закрывает свой автомобильный бизнес в США
Suzuki Grand Vitara 2013 г. может потеряться в компактном внедорожнике сегмент. Конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, продаются толпами, в то время как одинокий внедорожник Suzuki часто упускают из виду. Несмотря на небольшой фейслифтинг в этом году, GV по-прежнему использует довольно устаревшую трансмиссию и может бороться за конкуренцию в этом горячем сегменте рынка.
Тем не менее, GV не лишен своих достоинств. Его стартовая цена ниже 21 000 долларов делает его одним из самых доступных компактных внедорожников, которые действительно способны преодолевать бездорожье. А система 4-Mode 4WD на модели Limited особенно хороша с пониженной передачей, которая помогает ей в неровных условиях, и в режиме плоской буксировки, который идеально подходит для владельцев RV.
Б/у Suzuki Grand Vitara 2013 года Цена
Базовый Suzuki Grand Vitara 2013 года с задним приводом и механической коробкой передач стоит от 20 799 долларов. Модель Premium с задним приводом (только автомат) стоит 23 199 долларов, а Limited — 25 299 долларов. Полный привод добавляет около 1500 долларов. Первоклассная модель Limited с полным приводом и хорошим выбором аксессуаров может стоить 30 000 долларов. По этим ценам Grand Vitara конкурентоспособна, но не так кричаще, как раньше. Базовый Subaru Forester и Mazda CX-5, например, стоят всего около 1000 долларов дороже, в то время как всегда популярная и лучше оснащенная Honda CR-V стоит чуть более 23 000 долларов, как и Toyota RAV4.
Не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за Suzuki Grand Vitara. В будущем стоимость перепродажи Grand Vitara будет одной из самых низких в этом сегменте, и эта реальность усугубляется банкротством Suzuki в США и тем фактом, что компания решила прекратить продажу автомобилей в Штатах.
Вождение подержанного Suzuki Grand Vitara 2013 года
Suzuki Grand Vitara является подходящим партнером для коротких поездок на работу или для длительных поездок, особенно если речь идет о поездках по бездорожью. Необычный интегрированный кузов GV с усиленной лестничной рамой образует жесткую платформу, а его независимая подвеска на 4 колеса обеспечивает хорошую управляемость. Спортивным он не является, и только с одним вариантом двигателя, рассчитанным всего на 166 лошадиных сил, он находится почти в самом низу своего класса с точки зрения чистой выходной мощности. GV имеет точное рулевое управление и относительно малый радиус поворота в 36 футов, что означает лучший доступ к парковочным местам и меньшее количество поворотов в трех точках.
Одной из главных особенностей Grand Vitara является 4-режимная система полного привода в топовой модели Limited, благодаря которой маленький внедорожник удивительно хорошо справляется с ездой по снегу, грязи и камням.
Комфорт салона
У Grand Vitara 2013 приятный и функциональный салон, в котором могут разместиться до пяти человек на двух рядах. Дизайн салона не слишком захватывающий, но и не сложный. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а кожа доступна в ограниченных версиях. Твердый пластик остался, но датчики и циферблаты легко читаются, а большими поворотными регуляторами аудиосистемы и климатической системы легко управлять даже в перчатках. Складывающиеся задние сиденья помогают создать много места для груза или крупных неудобных предметов.
Внешний вид
Гранд Витара Suzuki 2013 года имеет традиционный внешний вид внедорожника: квадратный, уверенный и излучающий силу. У него есть несколько острых углов, особенно в новой передней части, которые контрастируют с пышными формами, характерными для многих других небольших внедорожников.
Автомобиль имеет 7,4-дюймовый дорожный просвет, что придает ему целеустремленный вид, а также реальную проходимость по бездорожью. Старомодная поворотно-откидная задняя дверь может затруднить погрузку груза, если автомобиль припаркован на обочине в тесном пространстве. Шестнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию базовой модели, 16-дюймовые из алюминиевых сплавов в комплектации Premium и 18-дюймовые легкосплавные диски в комплектации Limited.
Любимые функции
4-РЕЖИМНЫЙ ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Эта система, доступная только в лимитированной версии High Line Grand Vitara, выделяется среди современных небольших внедорожников и «мягких» внедорожников, поскольку она имеет низкий редуктор в раздаточной коробке — то, что обычно предназначено для тяжелых внедорожников.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Каждая комплектация Grand Vitara поставляется со встроенной навигационной системой с сенсорным экраном, которая также передает информацию о дорожном движении, ценах на бензин, времени рейсов и другую полезную, самую последнюю информацию.
Стандартные функции
Самым большим сюрпризом в Grand Vitara 2013 года стало то, что даже базовые модели оснащены усовершенствованной навигационной системой с сенсорным экраном, которая позволяет не только находить лучший маршрут до места назначения, но и получать время в кино, прогноз погоды и многое другое. Все GV также оснащены автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, бесключевым доступом и AM/FM/CD/спутниковым радио с 4 динамиками.
Заводские опции
Большинство опций для Grand Vitara входят в комплектацию. В комплектациях премиум-класса добавлены круиз-контроль, Bluetooth и доступный полный привод на 4 колеса. Топовая версия Limited Grand Vitara имеет люк с электроприводом, кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса с 7 динамиками и сабвуфером, а также 18-дюймовые колеса. Модели Limited — единственные доступные версии с превосходной системой полного привода с 4 режимами.
Двигатель и трансмиссия
После отказа от варианта V6 после 2010 модельного года Grand Vitara предлагает единственный выбор двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут.
Хотя этого достаточно для автомобиля такого размера и веса, невозможно избежать того факта, что двигатель Grand Vitara и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач едва ли могут конкурировать в своем классе. Базовые модели связаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (и только с задним приводом), зарабатывая приличные 26 миль на галлон на шоссе. Используются две системы полного привода: обычная штатная версия на уровне отделки салона Premium и более мощная и сложная 4-Mode 4WD с понижающей передачей на Limited.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
166 лошадиных сил при 6000 об/мин
162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин ), 19/23 миль на галлон (автоматическая, 4WD)
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами.
Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиПодержанные Suzuki Grand Vitara для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрируйтесь
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики0067
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Convertibles
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники
- аренда A Car
- Электрические автомобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- .
Подпись в - Privalcy Policy
Зарегистрируйте
- 3 9013 4. Vitara
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Model
Body Style
Price
Payment TypesCash
Loan
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Online Dealers
Show online dealers
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Все рейтинги цен
Количество несчастных случаев
Нет несчастных случаев 0
1 или MED0
Любое число 0
Титул
Покажите Чистый Название только
Автомобиль, у которого нет ни одного из ниже вопросы
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Theft Recovery
Any vehicle that has been stolen from its owner and then found
Salvage
Significant damage or totaled
Number of Owners
Original Owner0
2 or less0
Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Показано 1–13 из 13 Объявлений13 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоГод от низкого до высокогоГод от высокого до низкого3 Совпадение
003
Найти подержанную Suzuki Grand Vitara рядом с вами
TrueCar предлагает 13 подержанных моделей Suzuki Grand Vitara для продажи по всей стране, включая Suzuki Grand Vitara 4WD 4dr Auto Limited и Suzuki Grand Vitara 4dr JLX Auto 4WD. Цены на подержанный Suzuki Grand Vitara в настоящее время колеблются от 3 995 до 11 999 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 80 943 до 170 251. Найдите подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Suzuki Grand Vitara Listings by Year
| Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2012 Suzuki Grand Vitara | $11,999 | 0 listings | 1 объявление | 2 объявления | ||||
| 2011 Suzuki Grand Vitara | $7,985 | 0 объявлений | 2 объявления | 2 объявления | ||||
| 2010 Suzuki Grand Vitara | — | 0 listings | 1 listing | 1 listing | ||||
| 2008 Suzuki Grand Vitara | $8,980 | 0 listings | 0 listings | 1 listing | ||||
| 2007 Suzuki Grand Vitara | — | 0 объявлений | 0 объявлений | 1 объявление | ||||
| 2005 Suzuki Grand Vitara | 5 | 5 | 5 $ 5,99995 0 listings | 1 listing | 1 listing | |||
| 2004 Suzuki Grand Vitara | $6,995 | 0 listings | 1 listing | 1 listing | ||||
| 2003 Suzuki Grand Vitara | $5,910 | 0 listings | 1 объявление | 1 объявление | ||||
| 2002 Suzuki Grand Vitara | 7 988 $ | 0 объявление | 1 объявление | 2
| $ 4,490 | 0 Списки | 1 Список | 1 Список |
в зависимости от 70291.
с 2000 по 2012 год.
У Suzuki Grand Vitara нет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. С 2000 по 2012 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Suzuki Grand Vitara предлагают автоматическую и механическую коробки передач. Suzuki Grand Vitara поставляется только с газом в качестве топлива.
Топ подержанных комплектаций Suzuki Grand Vitara на основе общенационального ассортимента: Suzuki Grand Vitara Limited с 5 наименованиями, Suzuki Grand Vitara JLX с 2 наименованиями и Suzuki Grand Vitara Luxury с 2 наименованиями. Средняя цена Suzuki Grand Vitara Limited составляет 9 994 доллара, а Suzuki Grand Vitara JLX и Suzuki Grand Vitara Luxury — 6 239 и 8 980 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Suzuki Grand Vitara обычно предлагаются передние сиденья с подогревом, люк в крыше и аудиосистема премиум-класса. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Suzuki Grand Vitara имеют сиденья премиум-класса, колеса премиум-класса или навигацию.

Подпись в