Машина технической помощи: Машина технической помощи МТП — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Машина технического обслуживания на шасси ГАЗ

🟦 Автомобиль Технической Помощи (АТО)

Автомобиль

полноприводный

Колеса

передние односткатные, задние двускатные

Колесная формула

4х4

Автоматическая подкачка давления в шинах

+

Двигатель

ММЗ Д. 245.7Е (евро 4, 119 л.с)
ЯМЗ 534(евро 4, 134 л.с.)

Вид топлива

дизель

Трансмиссия

Механическая

Топливный бак

105 литров

ДЗК

под рамой с лебедкой

Изготовление многофункциональной платформы с выдвижными и откидными конструкциями по левому и правому борту 3600х2340х600/800,
увеличенный заниженный задний свес

+

Изготовление двух открывающихся сбоку ящиков слева 600х1200х2 с освещением для управления пневмонасосами и хранения инструмента и оборудования

+

Изготовление двух открывающихся ящиков справа 600х1200х2 с освещением для управления мойкой высокого давления и хранения инструмента и оборудования

+

Изготовление трех подплатформенных ящиков по левому и правому борту для хранения инструмента и оборудования, выдвижная станина с тисками 150мм и наковальней

+

Изготовление двух лестниц для доступа внутрь надстройки

+

Изготовление складного трапа по правой стороне для возможности обслуживания ёмкостей

+

Установка КОМ для привода компрессора и автомойки

+

Компресор К-24М или аналог с ресивером 50л, установленный в центральной части платформы

+

Насос высокого давления с пистолетом распылителем, ёмкость для воды 500-700л, наличие заливной горловины и сливного крана

+

Насос выдачи масла с краном-счетчиком и катушкой с автоматичееской смоткой Pressol

+

Емкость для масла 200л универсальная

+

Ёмкость для отработанного масла универсальная 200л

+

Кран AE&T Т62103А гидроприводом и тросовой лебедкой г/п до 900кг для снятия — установки ёмкостей, с захватом для бочек

+

Сварочный генератор с электростартером, генератором 220В -2. 5кВт, сварочный ток до 190А, бак 19л, бензиновый, модели спец SS-190E4 или аналог

+

Шлифовальная машинка ИП 2014 или аналог

+

Гайковёрт пневматический ИП-3127 или аналог

+

Дрель пневматическая ИП-1010Р или аналог

+

Насадка для продувки

+

Шланг универсальный для пневмоинструмента с разъёмами байонетного типа, 15м

+

Набор шанцевого инструмента с креплением

+

Набор ёмкостей для сбора тех.жидкостей (поддон,вёдра)

+

Ёмкость для мытья рук 20л выкатная

+

Набор инструмента для ремонта (2 набора головок 6-50, набор свёрл 3-13, набор рожково-накидных ключей 6-32, набор отверток, съёмник, набор щупов, компрессометр, набор шприцов, ящик)

+

Информация

Документы ГИБДД «Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», отметка в ПТС «переоборудование автомобиля в специальный для технического обслуживания»

Распечатать характеристики

Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования

Конференс связь
с Заказчиком

Предоставляется индивидуальная скидка

Заключение договора (контракта)

Согласование модели 3D
с конструкторским отделом

Запуск
производсвенного цикла

Уведомление
о готовности

Согласование
даты отгрузки

Услуги
доставки

Автомобили технического обслуживания довольно трудно встретить на дороге. Да и у производителей спецтехники чаще заказывают передвижные мастерские или лаборатории, нежели машины технической помощи на дороге. Тем не менее, это очень важная и нужная позиция.

Как правило, большинство клиентов решают приобрести «техничку» на шасси грузовиков марки ГАЗ. Оно и понятно. Они самые выгодные на российском рынке, по соотношению цены и качества.

Если вы не планируете посылать машину в отдалённые районы, где вместо асфальтированной дороги только раскисшая грунтовка, то логичнее всего купить машину техническом помощи на базе ГАЗ 3309. Это проверенная временем модель. Простая в обслуживании и дешевая в эксплуатации.

А вот когда возвращать к жизни другой транспорт надо в глухом лесу или горах, то лучше заказать «техничку» на платформе ГАЗ 33088 «Садко» или «Земляк». Благодаря полному приводу, эти грузовики уверенно чувствуют себя на бездорожье.
Для чего нужен автомобиль технической помощи?
Его можно укомплектовать настолько большим количеством оборудования, что буквально любую поломку получится устранить прямо на месте аварии.

И это не говоря уже о плановом обслуживании транспорта. В «кузов» такой специальной техники можно поставить мойку, компрессор, ёмкость для масла, сварочный генератор и т.д.
Кроме того, у машины технической помощи всегда есть отсеки для инструментов. Туда можно положить дрель, гайковёрт, лопаты, рожковые ключи, отвёртки. Ещё одна «прелесть» АТП заключается в том, что вы можете укомплектовать автомобиль по своему желанию, выбрав нужные опции.

В нашей компании можно купить автомобиль для технической помощи в кредит и лизинг. Действует гарантия от производителя, а вместе с машиной вы получите ещё и набор всех необходимых документов.
Вы заметили, что на сайте не указана цена машины для техобслуживания? Это сделано не для того, чтобы вы оставили заявку желая узнать стоимость. Дело в том, что каждая мастерская, лаборатория или «техничка» уникальная. У неё своя конструкция и набор оборудования, который надо просчитывать.

Машина технической помощи России МТП-А2.

1-120

Опубликовано

Автомобильная и специальная техника не застрахована от поломок или нештатных ситуаций при движении по маршруту. Для ремонта и другого обслуживания в подобных ситуациях требуется специальная техника – машины технической помощи. Рассказывает wofmd.com В настоящее время вооруженные силы располагают несколькими типами подобной техники, отличающимися типами базового шасси, набором специального оборудования и характеристиками. В экспозиции недавней выставки «День инноваций Южного военного округа» присутствовала машина технической помощи МТП-А2.1-120.

Машина МТП-А2.1-120 предназначается для оказания технической помощи поврежденным машинам. Имеется возможность вытаскивания машин, застрявших на бездорожье или вылетевших с дороги. Кроме того, поврежденную машину можно отбуксировать к месту ремонта или выполнить некоторые ремонтные работы прямо на месте.

Для выполнения подобных задач машина техпомощи оснащена набором специального оборудования.

Представленная на выставке машина МТП-А2.1-120 построена на базе четырехосного шасси семейства Урал-5323. Базовая машина оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 300 л.с., что позволяет эффективно решать все возложенные задачи. Машина техпомощи со снаряженным весом около 17,9 т способна развивать скорость до 80 км/ч. При буксировке поврежденной техники максимальная скорость снижается. Возможна буксировка техники весом до 10-12 т.

Все специальное оборудование машины технической помощи устанавливается на базовой раме шасси, что не требует его доработок. Так, позади кабины монтируется подъемный кран-манипулятор. За ним располагается бортовой кузов для перевозки различных грузов, необходимых для выполнения возложенных задач. В задней части машины имеется устройство для буксировки автомобилей в полупогруженном положении, а также крепления для буксировки на жесткой сцепке. Для стабилизации машины при работе предусматриваются опоры-аутригеры.

Манипулятор машины следует использовать для транспортировки некоторых грузов и непосредственного оказания помощи другим транспортным средствам. В частности, это устройство может быть использовано для возвращения на дорогу легковых автомобилей, вылетевших в кювет. Также возможно применение крана при выполнении ремонтных работ.

В зависимости от состояния вытащенной машины и некоторых других факторов ее можно буксировать к месту ремонта на жесткой сцепке или при помощи специального устройства. В первом случае МТП-А2.1-120 и буксируемая машина соединяются при помощи специальной штанги, после чего могут начать движение. Также имеется возможность буксировки машины в полупогруженном положении при помощи специального устройства. Для этого гидроприводы опускают особое устройство с двумя опорными площадками, на которые при помощи встроенной лебедки закатывается поврежденная машина. Далее стрела с площадками поднимается над землей, после чего передняя ось буксируемой машины оказывается в воздухе.

В таком виде поврежденное транспортное средство буксируется к месту ремонта.

Машина техпомощи оснащена бортовым кузовом, в котором может перевозиться запас горюче-смазочных материалов и различные инструменты. Таким образом, машина МТП-А2.1-120 может не только вытаскивать и буксировать другую технику. При необходимости ее экипаж может выполнить мелкий ремонт или произвести заправку.

В рамках выставки «День инноваций ЮВО» демонстрировались не только боевые бронированные машины, но и некоторая техника иных классов, в том числе МТП-А2.1-120. Представляем фотообзор этой машины.

 

Военная техника России Вспомогательная техника Вспомогательная техника России Оружие и техника Современная военная техника Энциклопедия военной техники

Автомобили технической помощи

О НАС

Мы кузовное предприятие, специализирующееся на производстве спецтехники мобильные устройства, предназначенные для аудиовизуальных секторов, соревнований, окружающей среды, мобильных домов, и широкий ассортимент продукции.

Связаться с

Электронная почта: [email protected]
TLP0020

Транспортное средство, предназначенное в первую очередь для погрузки, хранения и ремонта спортивного оборудования. Они могут быть объединены с офисом поддержки.

15. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

14. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

13. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

12. ПОМОЩЬ

11. ПОМОЩЬ

10. ГТ СПОРТ

9. ВАРИА

8. СЕМ EXT

7. ХОНДА ДОП.

АБАРТ ИНТ.

АБАРТ ВНЕШ.

4. ТЭО ВНУТР.

3. ТЭО

2. БРЕМБО

1. BREMBO EXT.

16. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

17. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

18. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

19. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Ресурсы технической помощи | Министерство транспорта США

В DOT «техническая помощь» включает программы, процессы и ресурсы, которые предоставляют целевую поддержку сообществу, региону, организации или другому бенефициару, чтобы помочь им получить доступ к федеральному финансированию и использовать его, а также создать местный потенциал для разработки, проектирования и доставки транспорта. планы и проекты.

Просмотрите и выполните поиск в приведенной ниже таблице, чтобы найти существующие ресурсы и программы технической помощи, финансируемые или управляемые DOT, которые могут предоставить более глубокие уровни помощи, техническую информацию, лучшие практики и обучение.

Ресурс Сортировать по убыванию Тип(ы) заинтересованных сторон Тип(ы) ресурсов Вид транспорта
Build America Center
BAC мобилизует использование инновационных решений через центр знаний. BAC стремится стимулировать инновации посредством обучения и технической помощи.
Подрядчик, местное самоуправление, прочее, региональные/городские организации планирования (MPO), State DOT, транзитное агентство, правительство племени, территория США Ресурсный центр Воздушные (аэропорты, авиация, дроны), велосипедные, электрические или автономные транспортные средства, автомагистрали, интеллектуальные транспортные системы и системы данных, микромобильность (велопрокат, скутеры и т. д.), пешеходные, порты, железные дороги, транзит
Центр ускорения инноваций
Центр ускорения инноваций (CAI) координирует различные программы по ускорению использования малоиспользуемых технологий в транспортном пространстве.
Местное самоуправление, Другое, Министерство транспорта штата, Правительство племени, Территория США Грант, Ресурсный центр Воздушный транспорт (аэропорты, авиация, дроны), велосипед, электрические или автономные транспортные средства, автомобильные дороги, интеллектуальные транспортные системы и системы данных, микромобильность (прокат велосипедов, скутеры и т. д.), пешеходный транспорт, порты, железная дорога, транзит
Центр инновационной финансовой поддержки (CIFS)
CIFS обеспечивает лидерство на национальном уровне в расширении потенциала государственного сектора в инновационном финансировании, проводя очное и виртуальное обучение, обмен опытом и семинары.
Местное самоуправление, региональные/городские организации планирования (MPO), Департамент транспорта штата, правительство племени, территория США Ресурсный центр, обучение, видео/вебинар Шоссе
Центр развития трудовых ресурсов на транспорте
Центр оказывает программную поддержку и техническую помощь в развитии трудовых ресурсов.
Подрядчик, Другое, Департамент транспорта штата, территория США Ресурсный центр Шоссе
Руководства по внедрению программы коммерческих водительских прав (CDPLI) и высокоприоритетные (HP) гранты
Руководства FMCSA содержат список ресурсов для соискателей грантов FMCSA CDLPI/HP и получателей грантов.
Другое Руководство, обучение Шоссе
Создание квалифицированной и разнообразной рабочей силы для инфраструктурных проектов посредством зарегистрированного стажировки
В этом информационном бюллетене основное внимание уделяется действиям, которые государственные органы могут предпринять для расширения штата сотрудников для установки и обслуживания зарядных устройств для электромобилей.
Департамент транспорта штата, территория США Информационный бюллетень Электрические или автономные транспортные средства
Рекомендации по проектированию доступных зарядных станций для электромобилей
Совет по доступу издает рекомендации по строительству зарядных станций для электромобилей, доступных для людей с ограниченными возможностями.
Подрядчик, местное самоуправление, прочее, региональные/городские организации планирования (MPO), State DOT, транзитное агентство, правительство племени, территория США Информационный бюллетень, Руководство, Инструментарий Электрические или автономные транспортные средства
Каждый день на счету 6: Инструментарий для стратегического развития персонала
Инструментарий SWD содержит инструменты и ресурсы для выявления, обучения и трудоустройства рабочих на работы по строительству дорог.
Департамент транспорта штата, территория США Набор инструментов Шоссе
Обучение и рекомендации Федерального управления железных дорог
Сайт обучения и рекомендаций FRA предоставляет информацию о подаче заявок на получение грантов FRA в виде видеороликов, вебинаров и других ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *