«Тундра Тойота» — характеристики дизайна на высоте!
Грузовик-пикап – это культовая машина для жителей США. В Америке их делят на две подкатегории: 1-2-х тонные и 2-3-х тонные грузовички. И, что интересно, в штатах уже более десятка лет лидирующие позиции по продажам машин данного класса занимают японские пикапы. Одним из них является довольно популярный в Америке внедорожник «Тундра Тойота». Характеристики этого джипа всегда были, есть и наверняка будут на высоте. Совсем недавно японский производитель представил публике новое, второе по счёту поколение легендарного пикапа. Итак, давайте рассмотрим, какой он на самом деле, японско-американский джип «Тундра Тойота».
Характеристики внешнего облика
Дизайн нового автомобиля заслуживает всеобщего внимания. Снаружи новинка совсем не похожа на другие кроссоверы и внедорожники марки «Тойота». В ней чётко видны истинно американские черты, которые присутствуют в каждой детали нового пикапа. Американское дизайн-бюро Toyota Calty смогло создать действительно мощный грузовик с приличными размерами.
В этой машине всё очень объёмное, начиная от большой решётки радиатора, выполненной в хромированном стиле, заканчивая зеркалами заднего вида и новыми колёсными дисками.
«Тундра Тойота»: характеристики интерьера
Внутренняя часть машины больше напоминает по своему стилю какой-либо люксовый внедорожник типа «Мерседес Брабус», нежели обычный фермерский грузовик, который отчасти эксплуатируют в сельскохозяйственной сфере многие американские фермеры. Итак, давайте всё разберем по порядку. Салон новинки характеризуется чрезмерно высокой посадкой, которая позволяет водителю видеть всё, что происходит впереди автомобиля. Передние кресла имеют очень много регулировок, что совсем не характерно для фермерского грузовика. По всему периметру интерьера разработчики разместили кучу ниш и боксов. Также стоит отметить наличие многих электронных систем. В зависимости от выбранной комплектации покупатель может получить встроенную медиасистему с акустикой и беспроводной системой «Блютуз», а также камеру заднего вида, которая предоставляет водителю всю информацию о том, что происходит позади.
Ещё покупатель может выбрать 2-х зонную климатическую систему, а также круиз-контроль и много других «примочек».
«Тойота Тундра» 2013: технические характеристики
Покупателям нового пикапа предоставляется право выбора одного из трёх представленных производителем бензиновых моторов. Кстати, все они снабжены функцией программирования выхлопной системы. Первый шестицилиндровый V-образный агрегат имеет мощность в 270 лошадиных сил и рабочий объем в 4 литра. Он входит в базовую комплектацию «Тундра Тойота». Характеристики второго мотора имеют уже восемь цилиндров, благодаря чему машина способна развивать мощность в 381 лошадиную силу. И замыкает нашу линейку двигателей тоже восьмицилиндровый мотор, но уже с мощностью в 401 лошадиную силу и рабочим объёмом в 5,7 литра. Конечно, об экономичном расходе топлива при таком рабочем объёме не идёт и речи. По паспортным данным минимальный расход новинки составляет 18 литров на 100 километров пробега. Вот такие вот технические характеристики «Тойота Тундра» 57.
Шумоизоляция Toyota Tundra
Пикап Toyota Tundra хорошо известен автолюбителям с конца прошлого века. Эта модель с достаточно высокими техническими характеристиками сразу произвела неизгладимое впечатление на всех, кто предпочитает громоздкие и мощные машины остальным изделиям автопрома. Сегодня авторынок насыщен разными версиями автомобиля Toyota Tundra – от простых рабочих до эксклюзивных люксовых. Но все они обладают неординарным броским внешним видом, что, несомненно, привлекает покупателей. Отличная балансировка всех элементов, превосходные технические характеристики, впечатляющие размеры внедорожника Toyota Tundra прекрасно сочетаются с его неприхотливостью. Подвеска в модификации TRD, амортизаторы ProBilstein, удлиненные пружины, специально разработанные для автомобилей этой марки – все продумано до мелочей, для того, чтобы внедорожник легче преодолевал любые препятствия на своем пути. Осталось только потрудиться над шумоизоляцией Toyota Tundra и получится не автомобиль – мечта!
Мы предлагаем купить комплект шумоизоляции для Toyota Tundra, чтобы эта машина, достойный гибрид грузовика и элегантного автомобиля, действительно оправдала все ожидания.
Шумоизоляция дверей Toyota Tundra
Шумоизоляция дверей Toyota Tundra начинается с укладки первого слоя – виброизоляции Comfort Mat Dark D3, нанесенного на внешние стенки. Через технологические отверстия, проделанные во внутренних стенках специальными инструментами, это делается в кратчайшие сроки. После чего наносится следующий шумоизоляционный слой Comfort Mat Soft 6 на водостойкой основе, создающий надежную защиту от посторонних звуков, а затем — вибродемпфер на внешние стороны дверей и второй слой виброизолятора Comfort Mat Dark D2 на внутренние. Последний слой – это шумоизоляционный BitoSoft, способный убирать призвуки непосредственно с панелей автомобиля.
Шумоизоляция пола Toyota Tundra
Шумоизоляция пола Toyota Tundra заключается в нанесении на него вибродемпферов, нагретых до определенной температуры. Виброизоляционный материал Comfort Mat Dark D4 снижает до минимума уровень шума непосредственно в самом салоне, а шумоизоляционный Comfort Mat Ultra Lock – со стороны пола автомобиля.
Уложенный же сверху этих слоев синтетический войлок не дает возможности теплому воздуху покинуть пределы машины.
Шумоизоляция крыши Toyota Tundra
Гарантией шумоизоляции крыши Toyota Tundra служат вибрационный слой Comfort Mat Dark D3, шумоизоляционный материал Comfort Mat Uniton и синтетический войлок. Использование их в комплексе обеспечивает отсутствие посторонних шумов в автомобиле и его дополнительную теплоизоляцию.
Шумоизоляция крыши Toyota Tundra
Гарантией шумоизоляции крыши Toyota Tundra служат вибрационный слой Comfort Mat Dark D3, шумоизоляционный материал Comfort Mat Uniton и синтетический войлок. Использование их в комплексе обеспечивает отсутствие посторонних шумов в автомобиле и его дополнительную теплоизоляцию.
Фото шумоизоляции капота Toyota Tundra
Резюме
Эффект от произведенных работ по шумоизоляции внедорожника Toyota Tundra перекроет все затраты и временные, и денежные.
Теперь эта машина по всем своим характеристикам будет соответствовать запросам своего владельца.
27.06.2020 16:56:13
Комментарии: 0
Просмотры: 1094
Комментарии
Toyota Tundra Hybrid 2022 года не может угнаться за Chevy и Ford .
Прочитать полный обзор
- Испытано: пикап Toyota Tundra 2022 года становится большим Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более подробный обзор Toyota Tundra 2022 года можно найти здесь.
Toyota провела капитальный ремонт своего полноразмерного пикапа Tundra, добавив в него множество новых технологий и функций, чтобы сделать его третье поколение более привлекательным для покупателей, чем более популярные варианты от Chevy, Ford и Ram.
Но после того, как гибридная модель TRD Pro вышла на тестовый трек, мы можем сообщить, что она не может идти в ногу с некоторыми конкурентами, не говоря уже о том, что она дороже для начала.Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Один из самых больших недостатков гибрида Tundra (нам еще предстоит протестировать стандартную негибридную модель V-6) заключается в том, что эксклюзивная гибридная модель TRD Pro тяжелая. Он весил 6107 фунтов, что на 313 фунтов больше, чем у гибрида Ford F-150 PowerBoost, и на 545 фунтов больше, чем у F-150 Tremor. Этот дополнительный вес обусловлен его никель-металлгидридным аккумулятором мощностью примерно 1,5 кВтч и электродвигателем, что способствует разгону TRD Pro до 60 миль в час за 5,7 секунды и 14,5 секунды на четверть мили при 9.2 мили в час.
Подробнее о Tundra
- Toyota Tundra 2022 г. обгоняет Chevy, Ford, Ram
- Toyota Tundra 2022 г.
по сравнению с другими полноразмерными пикапами - Более легкий гибрид F-150 имеет на 7 лошадиных сил меньше и на 13 фунт-футов меньше, он был на 0,3 секунды быстрее до этой отметки, как и 420-сильный Chevy Silverado 1500 RST, который мы тестировали. Да, гибридный F-150 не был оснащен вездеходными шинами Falken Wildpeak, как TRD Pro, но F-150 Tremor, также на вездеходной резине, был на 0,1 секунды быстрее, чем Tundra. Оба F-150 попали в четвертьфинал за 13,9 секунды.секунды. Однако в наших тестах Yota опережает как Ram 1500 Laramie, так и Rebel, которые используют 5,7-литровый V-8 и требуют 6,0 секунд и 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также превосходит меньшие модели Silverado, оснащенные 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с., а не мощным 6,2-литровым двигателем.
3,4-литровый гибридный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для Tundra является новым для 2022 года, и Toyota называет его iForce MAX. Он входит в стандартную комплектацию протестированной здесь модели TRD Pro, но также доступен для всех моделей, кроме SR и SR5.
Он развивает мощность 437 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 583 фунт-фут при 2400 об/мин, по сравнению со стандартным негибридным V-6, который развивает 348 л.с. в базовой модели SR или 389 л.с.лошадиных сил в остальных. Toyota не опубликовала оценки EPA по гибриду, и нам еще предстоит провести его через наш реальный тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.Он не только медленнее и дороже американских пикапов, но и не так хорошо входит в повороты на скидпаде. Конечно, пикапы не предназначены для максимального прохождения поворотов, особенно когда они оснащены вездеходными шинами, но сцепление Tundra с коэффициентом сцепления 0,71 г отстает от F-150 Tremor (0,74 г). Это лучше, чем 0,68 г Ram Rebel. Но даже неуклюжий Ram 1500 TRX на 35-дюймовой резине почти не уступал по производительности Tundra, отставая всего на 0,01 г.
Мы получим лучшее представление о том, как новая Toyota Tundra отличается от своих конкурентов, когда получим дополнительные модели для тестирования и проведем сравнение полноразмерных пикапов, так что следите за обновлениями.
Однако на данный момент Tundra TRD Pro, похоже, немного уступает по производительности лучшим моделям Chevy и Ford.Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Новая Toyota Tundra Hybrid CrewMax 2023 года. Обзоры, цены и характеристики
Toyota Tundra 2023 года продолжает прокладывать свой собственный путь в сегменте, печально известном своей безжалостной лояльностью к бренду. Он сочетает в себе солидный внешний вид, комфортабельный салон, признанную надежность и ценность при перепродаже. Цена начинается от 36 965 долларов.
Претерпевая первый за 15 лет редизайн поколения в 2022 году, Tundra возвращается более или менее без изменений в 2023 году. Единственное примечательное улучшение заключается в том, что очень популярная комплектация SR5 теперь предлагает пакет внешнего вида SX. Он имеет несколько темных акцентов, включая колеса, дверные ручки, а также элементы внутренней и внешней отделки.

Хотя Toyota в основном следует традиционному пути полноразмерных грузовиков с кузовом, прикрепленным болтами к коробчатой лестничной раме, она также отклоняется от традиции, используя заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами. Этот тип задней подвески, также используемый в Ram 1500, обеспечивает более мягкую и спокойную езду. Есть небольшой компромисс в буксировочной способности: Tundra рассчитана на буксировку максимум 12 000 фунтов. Ford F-150 может тянуть до 14 000 фунтов, а Chevy Silverado 1500 — до 13 300 фунтов.
Однако, если буксировка больших объемов не мотивирует вас владеть грузовиком, Tundra бьет по всем остальным цилиндрам. Что касается цилиндров, то Tundra — единственный полноразмерный грузовик без двигателя V8. Его два варианта двигателя включают его твин-турбо V6 i-Force и гибридную трансмиссию i-Force Max V6 твин-турбо. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматический дифференциал повышенного трения.

Кроме того, найти модель Tundra, соответствующую вашим конкретным потребностям, проще благодаря двум конфигурациям кабины, трем длинам грузового отсека и заднему приводу (RWD) или доступному полному приводу (4WD). Семь уровней отделки салона охватывают все базовые модели, от простого грузовика без украшений до роскошного семейного тягача.
Цена Toyota Tundra 2023 года
Стоимость Toyota Tundra 2023 года начинается от 36 965 долларов. Стартовая цена Tundra выше, чем у большинства, потому что в модельный ряд не входит базовая версия рабочего грузовика, ориентированная на коммерческих покупателей. На другом конце спектра стоит топовая модель Tundra Capstone, стартовая цена которой составляет 75 245 долларов.
- Toyota Tundra SR 2023 года: $36 965
- Toyota Tundra SR5 2023 года: 42 470 долларов США | Самые популярные
- Toyota Tundra Limited 2023 года: 48 565 долларов США
- Toyota Tundra Platinum 2023 года: 58 775 долларов США
- Toyota Tundra 1794 Edition 2023 года выпуска: $59 460
- Toyota Tundra TRD Pro 2023 года: $68 520
- Toyota Tundra Capstone 2023 года: $75 245
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки в размере 1795 долларов США.

Выдающаяся стоимость при перепродажеНадежная и долговечная модель Tundra не только имеет лучшую стоимость при перепродаже в категории полноразмерных грузовиков; он сохраняет свою стоимость лучше, чем любой другой автомобиль, грузовик и внедорожник на рынке.
Вождение Toyota Tundra 2023 года
Нам кажется, мы установили, что Tundra — более цивилизованный зверь, чем большинство ее конкурентов. С этой целью он обеспечивает лучшее качество езды, чем средний полноразмерный пикап. Вы не так сильно оцените улучшенную езду, когда грузовой ящик загружен, но это очень заметно, когда кровать пуста. В целом, Tundra — это машина для повседневного использования, которая так же удобна на шоссе, как и большой седан.
Для серьезного бездорожья мы рекомендуем TRD Pro. Toyota создала этот уровень отделки салона для езды по грязи, грязи, песку и камням. Тем не менее, мы предлагаем использовать нашу любимую комплектацию Tundra, SR5, и добавить внедорожный пакет TRD.
Он предлагает вам вездеходную резину, внедорожную подвеску TRD с амортизаторами Bilstein, защитные пластины, задний дифференциал с электронной блокировкой и другие технологии для бездорожья. Вы также можете добавить пакет TRD Off-Road Package к Limited.Функциональный интерьер
Пассажирский салон Tundra не так богат по дизайну и материалам, как в F-150 или Ram 1500, но, тем не менее, он хорошо спроектирован и функционален.
Toyota представляет Tundra либо как Double Cab, либо как CrewMax. Оба имеют четыре двери, но задние двери Double Cab имеют половинный размер. Задние двери CrewMax полноразмерные и открываются в гораздо большую площадь заднего сиденья. Поэтому, если ваш грузовик должен перевозить несколько пассажиров, CrewMax — лучшее решение. Хотя обе кабины вмещают пять человек.
Хотя SR и SR5 обходятся 8-дюймовым сенсорным экраном, контролирующим информационно-развлекательную систему, комплектации Limited и выше получают оглушительно большой 14-дюймовый сенсорный экран.
Во всех комплектациях есть бесключевой доступ, электропривод заднего стекла и несколько USB-портов.Наша любимая комплектация SR5 предлагает в качестве опций больший сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с электроприводом регулировки.
Основные характеристики и технологии
i-Force Max: Этот гибридный силовой агрегат сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, которые совместно генерируют 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.
Подножки с электроприводом и Power BedStep: Благодаря ручным и автоматическим настройкам эта функция выдвигает и убирает боковые подножки. В то же время BedStep, выдвигающийся из-под заднего бампера, также разворачивается и убирается.
14-дюймовый сенсорный экран: Этот сенсорный экран больше, чем у Техаса, управляет информационно-развлекательной системой в верхних комплектациях и не является обязательным для SR5.
Он сочетается либо с аудиосистемой с 6 динамиками, либо, в топовых комплектациях, с аудиосистемой JBL с 12 динамиками. Apple CarPlay и Android Auto включены.Multi-Terrain Monitor: Доступная в упаковке для некоторых комплектаций и стандартная для TRD Pro, это камера кругового обзора для бездорожья. Это поможет вам преодолевать сложные местности без корректировщика.
Легко опустить и поднять заднюю дверь: Медленно опуская самостоятельно, вы можете закрыть эту заднюю дверь одним пальцем.
Toyota Safety Sense: Входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Tundra. Этот набор технологий безопасности и помощи водителю помогает защитить вас и ваших близких. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дальнем свете также являются частью пакета.

Два варианта двигателя
Toyota может не предоставить V8 для своей Tundra, но две силовые установки, которые она предлагает, являются выдающимися. Оба полагаются на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент двигателя на колеса.
i-Force 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
389 лошадиных сил при 5200 об/мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин 19 или 20 комбинированных миль на галлон, в зависимости от конфигурации грузовикаi-Force Max 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом
437 лошадиных сил при 5200 об/мин
583 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин Двигатель расходует от 19 до 22 миль на галлон, в зависимости от конфигурации грузовика. Стоимость при перепродаже делает его привлекательным вариантом в конкурентном сегменте полноразмерных грузовиков.KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.


Но после того, как гибридная модель TRD Pro вышла на тестовый трек, мы можем сообщить, что она не может идти в ногу с некоторыми конкурентами, не говоря уже о том, что она дороже для начала.
по сравнению с другими полноразмерными пикапами
Он развивает мощность 437 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 583 фунт-фут при 2400 об/мин, по сравнению со стандартным негибридным V-6, который развивает 348 л.с. в базовой модели SR или 389 л.с.лошадиных сил в остальных. Toyota не опубликовала оценки EPA по гибриду, и нам еще предстоит провести его через наш реальный тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Однако на данный момент Tundra TRD Pro, похоже, немного уступает по производительности лучшим моделям Chevy и Ford.


Он предлагает вам вездеходную резину, внедорожную подвеску TRD с амортизаторами Bilstein, защитные пластины, задний дифференциал с электронной блокировкой и другие технологии для бездорожья. Вы также можете добавить пакет TRD Off-Road Package к Limited.
Во всех комплектациях есть бесключевой доступ, электропривод заднего стекла и несколько USB-портов.
Он сочетается либо с аудиосистемой с 6 динамиками, либо, в топовых комплектациях, с аудиосистемой JBL с 12 динамиками. Apple CarPlay и Android Auto включены.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.