Машина за 400000 рублей: купить, продать и обменять машину

Datsun on-DO — новый российский бюджетный седан

• Автор:

После индийского хэтчбека GO и минивэна GO+ возрожденный значок Nissan Datsun находит свое отражение на совершенно новом автомобиле, на этот раз созданном для российских покупателей. Это on-Do, модель, которая будет доступна только в этой стране и будет производиться на заводе Тольяттинского АВТОВАЗа.

12 фотографий

Фото: Datsun

Nissan говорит, что он был разработан в Японии, но мы думаем, что это переименованная и обновленная 9.0014 Lada Kalina с несколькими новыми кнопками из корзины дешевых запчастей Renault-Nissan. Но это также может быть один из самых важных новых автомобилей для менее обеспеченных россиян, и это потому, что его цена составляет всего 400 000 рублей, около 8 200 евро.

С точки зрения технических характеристик четырехдверный седан не бросается в глаза.

Он довольно мал для своего класса: всего 4337 мм в длину , 1700 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Багажник довольно большой, 530 литров, и доступ осуществляется через большой проем багажника. Модель будет продаваться только с одним двигателем — 9-цилиндровым.0014 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 87 л.с. в паре с 5-ст.

Название автомобиля должно иметь значение на разных языках. Согласно Nissan, слово «DO» глубоко укоренилось в сознании японцев и означает «путь», но может также означать «движение». Между тем «Он» — это русское слово, означающее «он». Но оба слова также что-то означают в английском языке.

Несмотря на напряженность в отношениях с Западом и снижение продаж альянса Renault-Nissan, генеральный директор Карлос Гон с оптимизмом смотрит на будущее Datsun в России, говоря, что он надеется увеличить долю рынка в ближайшие годы.

Компания Nissan отказалась от бренда Datsun в 1981 году, но в прошлом году объявила о планах его возрождения, направив продажи на развивающиеся рынки, такие как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка.

«Сегодня Россия является 5-м по величине рынком для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь, чтобы удвоить долю рынка. И мы ожидаем, что бренд Datsun внесет такой же вклад как одна треть от общего объема продаж.Опираясь на 80-летний производственный и технический опыт нашей компании, а также используя инженерные навыки, знание рынка и производственные возможности нашего партнера по Альянсу, АВТОВАЗ, мы поставим модельный ряд Datsun для XXI век, и эти автомобили будут полностью соответствовать запросам и предпочтениям российских водителей», сказал Гон, представляя бренд.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Datsun on-DO Датсун АвтоВАЗ Россия Nissan

9000 6 Об авторе: Михня Раду

Любимая Михня автомобили уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

советов по Audi RS2 — ASCB — Asociația Studenților la Construcții din Bucuresti

АСКБ легковые автомобили 0

Достаточно вместительный багажник. Но наши дороги убивают подвеску автомобиля. Амортизаторы (не оригинал) 9500 руб., некоторые тяги по 4000 руб. за штуку и всякие мелочи в виде ведра втулок, болтов и гаек с шайбами ​​(нестандартными и одноразовыми) еще на 12000 руб! И это только для фронта. «Порадовал» расход масла, который чуть меньше расхода бензина. 1 литр примерно на 1500 км. Вряд ли его можно будет назвать комфортным автомобилем. Но скорость потока осталась прежней. После осмотра машины ударили по рукам на 370 000. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и большой мотор(обожаю пу. После трех часов езды начала болеть спина. До S6 дело так и не дошло. И как только пришлось гладить, а именно погладить педаль тормоза, машина встала как на дрожжах !Супер!Особенно когда «спускаешься» со «звуковых» скоростей.Стекла не разлетались по всему салону.Очень редкая модель и их не много в России.Но на пассажирской стороне он легко сел отъездил за семь часов.Кстати машина имеет базовую растяжку стоек.Найти оказалось нереально,пришлось чинить старую и ездить на ней.Так что безопасность машины на высоте.Как ни как вы регулируете переднее сиденье, колени заднего пассажира упираются в его спину.Все автомобили до 1996 выпуск. Но замена колодок 450$! Вообще многие детали и запчасти оригинальные и делались специально для этой модели, поэтому все дорого и найти практически невозможно. Коробка передач работает очень хорошо. Также эмблемы Porsche на впускном коллекторе и шильдиках автомобилей. Такого же не найти. Качество внутренней отделки нареканий не вызывало.
Интересное сиденье. Машина пыталась поцеловать в зад идущей впереди машине. четко, как и подобает спортивному автомобилю. Были сколы, потертости ЛКП и умирающая турбина, которая отъехала почти на 100 000 км! Первое впечатление от машины было РАКЕТА! 340 (задушенных) лошадей катапультировали сарай с такой силой, что казалось, что если приделать крылья, то полетишь в небо! Шумоизоляция была на высоте, только шорох шин да отголоски ветра за окном. Но потом мне пришлось выключить сабвуфер. Но сзади сидеть нельзя. Трехспицевый руль лежит https://cars45.com/listing/lexus/rx_350/2009в руках «как родной».

Самым удивительным и волнительным для меня был выбор моей первой машины. Но главное это ВАУ двигателя на форсаже! Этот звук должен быть услышан. Его скорость в момент удара составляла около 70-80 км/ч. Я продал машину. Салон обшит кожей, достойная музыка с сабвуфером и усилителем, и это в базовой комплектации! Все родное! Тормоза! Когда увидел надпись «Порше», подумал тюнинг. В целом я остался доволен, и несмотря на капризы Авдотьи и ее финансовые аппетиты, все же хочу себе такой.

Удар пришелся на правую стойку. Но просматривая объявления в газете наткнулся на Audi RS2 Avant. Мерседес исчез сразу после того, как сел за руль (почувствовал, что «не мое»). Вот и все. Баварец пропал примерно через неделю после начала поисков, достойного варианта в хорошем состоянии не нашлось. Редкая машина в нашей стране. Родная стоимость 1600у.е. собран. Но фронт отличный. И около 11 литров. вдоль трассы. Задний ряд тоже складывается и пол ровный, так что примерно вдвое больше. Сломался через три дня после покупки. Я позвонил и приехал. Пластик передней панели оказался очень надежным, несмотря на удар, он не разлетелся на куски, а лишь немного деформировался. А если бы в салоне были еще пассажиры, то все бы отделались испугом или синяками. На дальних дистанциях можно натирать мозоли. Но оказалось, что машина собрана на заводе Порше, с использованием некоторых деталей и узлов известного производителя (что потом сказалось на содержании). Например, мне пришлось искать глушитель. Довольно мощный свет.
Там нет места для троих. Тем более в продаже.. Ночью дорогу видно хорошо и претензий у меня не было. Продан другу, который только начинал свою водительскую жизнь. Жесткая подвеска. От 3000 до 7500 руб. Иногда скрипела пластиковая дверная панель. Но на трассе! Все мое! Разгоны, обгоны и прохваты – это все ее стихия. Предложили заменить турбину для снижения расхода масла — 4500у.е. железа и работы что-то около 1200 у.е. За такие деньги в то время я мог купить машину масла и ездить год, доливая по 10 литров в день! Естественно отказался. Предложений практически не было. Машина досталась мне с климат-контролем, который отлично работал и зимой, и летом. Не сработала правая подушка безопасности. Я все еще сожалею об этом. Несмотря на отсутствие какой-либо регулировки руля, его положение очень продумано и удобно. Неописуемый кайф. Кстати, это произошло примерно через два месяца поисков. Чувствуешь себя уверенно и запас хода от старта до отсечки, который работал на 260 км/ч. по спидометру. Мне нужен был универсал не менее 250 л.
с. и мотор большой (люблю путешествовать на машине) и самый ремонтопригодный. Только треснул. Всего за 400 000 руб. с торговлей. 1995 выпуска с пробегом 125000км. Бензин заливал только АИ-98 от 13 до 18 литров по городу. Обнял столб. С высокоразвитыми боковыми опорами и электрической регулировкой. НЕВЕРОЯТНО тугая педаль сцепления, в пробках завывал через пару минут после езды, особенно если было в гору. 20.01.2009 Выбор моей первой машины был для меня самым удивительным и волнующим. Переключения передач, а их шесть, плавные и точные, рука направляет стик именно туда, куда надо. Любая другая не подходит. Истинные поклонники модели меня поймут. Но электрически регулировались только положения вверх-вниз и вперед-назад, а спинка сиденья была механической. Это было не очень удобно. Так как на тот момент сумма была не большая, я выбирал из BMW 540i E34; Mercedes E420-124 и Audi S6 4.2 C4 Avant. Проверено! Пришлось тормозить, почти экстренно, с 240 км/ч. до 0 км/ч. И еще одна особенность: переднее пассажирское сиденье намного удобнее, чем 9-е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *