Datsun on-DO — новый российский бюджетный седан
• Автор:
После индийского хэтчбека GO и минивэна GO+ возрожденный значок Nissan Datsun находит свое отражение на совершенно новом автомобиле, на этот раз созданном для российских покупателей. Это on-Do, модель, которая будет доступна только в этой стране и будет производиться на заводе Тольяттинского АВТОВАЗа.
12 фотографий
Фото: Datsun
Nissan говорит, что он был разработан в Японии, но мы думаем, что это переименованная и обновленная 9.0014 Lada Kalina с несколькими новыми кнопками из корзины дешевых запчастей Renault-Nissan. Но это также может быть один из самых важных новых автомобилей для менее обеспеченных россиян, и это потому, что его цена составляет всего 400 000 рублей, около 8 200 евро.
С точки зрения технических характеристик четырехдверный седан не бросается в глаза.
Название автомобиля должно иметь значение на разных языках. Согласно Nissan, слово «DO» глубоко укоренилось в сознании японцев и означает «путь», но может также означать «движение». Между тем «Он» — это русское слово, означающее «он». Но оба слова также что-то означают в английском языке.
Несмотря на напряженность в отношениях с Западом и снижение продаж альянса Renault-Nissan, генеральный директор Карлос Гон с оптимизмом смотрит на будущее Datsun в России, говоря, что он надеется увеличить долю рынка в ближайшие годы.
Компания Nissan отказалась от бренда Datsun в 1981 году, но в прошлом году объявила о планах его возрождения, направив продажи на развивающиеся рынки, такие как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка.
«Сегодня Россия является 5-м по величине рынком для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь, чтобы удвоить долю рынка. И мы ожидаем, что бренд Datsun внесет такой же вклад как одна треть от общего объема продаж.Опираясь на 80-летний производственный и технический опыт нашей компании, а также используя инженерные навыки, знание рынка и производственные возможности нашего партнера по Альянсу, АВТОВАЗ, мы поставим модельный ряд Datsun для XXI век, и эти автомобили будут полностью соответствовать запросам и предпочтениям российских водителей», сказал Гон, представляя бренд.
Datsun on-DO Датсун АвтоВАЗ Россия Nissan
9000 6 Об авторе: Михня Раду Любимая Михня автомобили уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль
советов по Audi RS2 — ASCB — Asociația Studenților la Construcții din Bucuresti
АСКБ легковые автомобили 0
Достаточно вместительный багажник. Но наши дороги убивают подвеску автомобиля. Амортизаторы (не оригинал) 9500 руб., некоторые тяги по 4000 руб. за штуку и всякие мелочи в виде ведра втулок, болтов и гаек с шайбами (нестандартными и одноразовыми) еще на 12000 руб! И это только для фронта. «Порадовал» расход масла, который чуть меньше расхода бензина. 1 литр примерно на 1500 км. Вряд ли его можно будет назвать комфортным автомобилем. Но скорость потока осталась прежней. После осмотра машины ударили по рукам на 370 000. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и большой мотор(обожаю пу. После трех часов езды начала болеть спина. До S6 дело так и не дошло. И как только пришлось гладить, а именно погладить педаль тормоза, машина встала как на дрожжах !Супер!Особенно когда «спускаешься» со «звуковых» скоростей.Стекла не разлетались по всему салону.Очень редкая модель и их не много в России.Но на пассажирской стороне он легко сел отъездил за семь часов.Кстати машина имеет базовую растяжку стоек.Найти оказалось нереально,пришлось чинить старую и ездить на ней.Так что безопасность машины на высоте.Как ни как вы регулируете переднее сиденье, колени заднего пассажира упираются в его спину.Все автомобили до 1996 выпуск. Но замена колодок 450$! Вообще многие детали и запчасти оригинальные и делались специально для этой модели, поэтому все дорого и найти практически невозможно. Коробка передач работает очень хорошо. Также эмблемы Porsche на впускном коллекторе и шильдиках автомобилей. Такого же не найти. Качество внутренней отделки нареканий не вызывало.Самым удивительным и волнительным для меня был выбор моей первой машины. Но главное это ВАУ двигателя на форсаже! Этот звук должен быть услышан. Его скорость в момент удара составляла около 70-80 км/ч. Я продал машину. Салон обшит кожей, достойная музыка с сабвуфером и усилителем, и это в базовой комплектации! Все родное! Тормоза! Когда увидел надпись «Порше», подумал тюнинг. В целом я остался доволен, и несмотря на капризы Авдотьи и ее финансовые аппетиты, все же хочу себе такой.