Ретро в цене: 10 самых дорогих авто на торгах в Калифорнии
Вещи
Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)
© rmsothebys.com
Автор Алиса Курманаева
22 августа 2016
Родстер Jaguar D-type в качестве самой дорогой британской машины, проданной с аукциона, триумф Ferrari и гоночный Bugatti 1931 года за $4 млн — «РБК Стиль» разобрался в аукционных итогах Недели классических авто, вчера завершившейся в Монтерее.
Неделя классических авто проходит в калифорнийском Монтерее ежегодно. На этот раз в ее рамках состоялись торги шести аукционных домов, включая RM Sotheby’s, Gooding & Company, Bonhams и Mecum, а всего на продажу было выставлено около 1 тыс. машин.
© rmsothebys.com
Jaguar D-type (1955)
Продан за: $21,7 млн
Родстер Jaguar D-type, выставленный на торги RM Sotheby’s, стал самым дорогим британским авто, проданным в ходе аукциона.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
© rmsothebys.com
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider by Touring (1939)
Продан за: $19,8 млн
Заявленная стоимость редкого экземпляра Alfa Romeo 8C 2900B, выставленного на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, составляла $20-25 млн. Автомобиль ушел с молотка за чуть меньшую, но, тем не менее, весьма внушительную сумму.
© goodcompany
Ferrari 250GT California LWB Alloy Spider (1960)
Продан за: $18,15 млн
Гоночная модель Ferrari была самым дорогим лотом аукциона, устроенного Gooding & Company. Заявленная стоимость составляла $15-18 млн, однако в конечном итоге цена авто немного превзошла ожидания экспертов.
© rmsothebys.com
Shelby Cobra 260 Roadster (1962)
Продан за: $13,7 млн
Первый прототип модели Cobra, к тому же собранный собственноручно основателем этой марки, гонщиком и конструктором Кэрролом Шелби. Оценочная стоимость предоставлялась строго по запросу, но итоговая цена, вероятно, вполне устроила выставивший автомобиль на торги аукционный дом RM Sotheby’s.
Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)
Продана за: $13,5 млн
Автомобиль, за рулем которого сидели гонщики Эд Хугус и Оги Пабст, был продан чуть ниже заявленной стоимости в $15-18 млн. Другими моделями Ferrari, представленными как топ-лоты аукционов в Монтерее, стали
© goodcompany
Ferrari LaFerrari (2014)
Продана за: $4,7 млн
В этом году на публичные торги была впервые выставлена модель LaFerrari. Аукционные дома Mecum и Bonhams продавали по одному экземпляру этого редкого авто, изготовленного в количестве всего 499 штук. И Mecum удалось выручить почти на $1 млн больше, чем конкуренту.
© goodcompany
Porsche 935 (1979)
Продан за: $4,84 млн
Гоночный Porsche 935, на котором американский актер Пол Ньюман принимал участие в состязании «24 часа Ле-Мана», не установил рекордов продаж, однако ушел с молотка не ниже запрошенной стоимости.
© Mecum Auctions
Ford GT40 Mark I Road Coupe (1966)
Продан за: $4,4 млн
Изначально этот экземпляр служил компании Ford для прохождения тестов и квалификационных испытаний, а затем использовался в PR-целях.
Bugatti Type 51 Grand Prix Roadster (1931)
Продан за: $4 млн
У этой раритетной гоночной модели богатая биография — в частности, среди ее владельцев значился один из представителей влиятельного британского рода Хау.
© Bonhams
Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau (1904)
Продан за: $2,8 млн
В 1904 году за этот автомобиль, оснащенный 5,3-литровым двигателем мощностью 32 л.с., запрашивали $7,5 тыс., что в те времена было эквивалентно стоимости восьми моделей
Самые дорогие маленькие автомобили
Маленькие, да удаленькие — Маленький автомобиль за большие деньги.
Как вы думаете какой автомобиль можно купить за 42 000 евро? Например, Mercedes C-класс или даже обычный Volkswagen Multivan. Но знаете ли вы что в мире существуют мини автомобили, которые стоят также и даже дороже премиальных автомобилей С, Е и S-класса? Например, за 42 000 евро вы сможете купить только Morgan Three Wheeler длиной всего 3,23 метра. Так что на самом деле размер машины еще не означает что она дешевле обычных автомобилей. Мы собрали для вас одни из самых дорогих мини автомобилей, длина которых не превышает 4 метра.
Смотрите также: Самые смешные и сумасшедшие автомобили
Обращаем ваше внимание, что с учетом того что многие интересные автомобили официально не доступные на рынке в нашей стране, мы приводим среднюю стоимость моделей в Европе.
Fiat Panda 0.9 TwinAir Turbo 4×4 Cross
Длина: 3,65 м
Цена: 19 000 Евро
Удивительно что даже Fiat Panda может быть дорогим. Правда для этого нужно приобрести турбо и кросс версию.
Opel Adam 1.4 Turbo S
Длина: 3,70 м
Цена: 19 145 Евро
Вас не устраивает Opel Adam? Тогда купите мощную 150-сильную версию. Речь идет о Opel Adam S стоимостью от 19 тыс. евро. Но и это не предел, так как заказав несколько опций, вы отдадите уже как минимум 25 тыс. евро.
Peugeot iOn
Длина: 3,47 м
Цена: 19 800 Евро
Основной минус всех электрических автомобилей- это их стоимость. Правда Peugeot iOn является одним из самых дешевых электрокаров на мировом рынке. Тем не менее по сравнению с другими мини автомобилями эта модель стоит достаточно дорого. Ведь согласитесь за 20 тыс. евро вы можете купить гораздо больше и выше классом автомобиль.
Fiat 500C 1.3 Multijet
Длина: 3,57 м
Цена: 20 790 Евро
Маленькие автомобили очень редко покупаются с дизельными двигателями. Именно поэтому выбор подобных машин на мировом рынке оставляет желать лучшего. Но если вы хотите за рулем мини автомобиля ощущать запах солярки, и вы без ума от дизельного тарахтения двигателя, то тогда вы можете купить дизельный Fiat 500C.
Volkswagen Polo GTI
Длина: 3,98 м
Цена: 22 525 Евро
Около 22,5 тыс. евро вам понадобится чтобы купить действительно мощный и крутой VW Polo GTI мощностью 192 л.с., который достигаются за счет 1,8 литрового двигателя, способного отправить вас в стратосферу. Например, максимальная скорость этой модели составляет 236 км/час. Думаете это не много? Не забывайте, что речь идет о мини автомобиле. Поверьте, на этой скорости за рулем Polo GTI вы будете ощущать себя за рулем Ferrari на скорости 300 км/час. Единственный минус автомобиля- это конечно его стоимость.
Смотрите также: Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado
Smart Fortwo Cabrio Turbo Brabus
Длина: 2,69 м
Цена: 23 080 Евро
Хотите быть за рулем микроавтомобиля и ощущать прилив адреналина? Нет проблем. Купите Smart Brabus мощностью 109 л.с. Поверьте это не мало для такого легкого автомобиля.
Peugeot 208 GTi
Длина: 3,67 м
Цена: 23 900 Евро
Вы уже, наверное, поняли, что мощные маленькие автомобили стоят очень дорого. Это касается и Peugeot 208 GTi мощность которой составляет 208 л.с.
Citroën E-Mehari
Длина: 3,81 м
Цена: 24 790 Евро
Как говорится красота в глазах смотрящего. Так что давайте не будем обсуждать противоречивый дизайн Citroën Mehari. О вкусах не спорят. Тем более что сегодня речь не об этом. Перед вами очередной небольшой автомобиль, который стоит очень дорого. Правда его стоимость оправдывает то что машина полностью электрическая. Максимальная скорость 110 км/ч.
Ford Fiesta ST200
Длина: 3,97 м
Цена: 24 840 Евро
Конечно на мировом рынке есть Ford Fiesta ST значительно дешевле. Но только не версия с 200 л.с. под капотом. Зачем нужен этот автомобиль? Ну, во-первых для тех, кто за достаточно небольшие деньги хочет получить удовольствия от вождения как от более дорогих мощных автомобилей. Например, как от Porsche.
Smart Fortwo Cabrio ed
Длина: 2,69 м
Цена: 25 200 Евро
Удивлены что в нашем рейтинге присутствует еще один Smart? Дело в том, что в Европе вы можете купить кабриолет Fortwo, который стоит даже дороже Brabus Smart. Почему же кабриолет такой дорогой? Все очень просто. Перед вами электрокар.
DS 3Cabrio BlueHDI 120
Длина: 3,95 м
Цена: 26 340 Евро
Вот еще один интересный дизельный кабриолет, который стоит дорого. Речь идет о DS-3. Эта машина настолько дорога, что эффект от дизельного экономичного двигателя бессмысленно. Так что в принципе не знаем зачем Citroen выпустила эту версию. Маловероятно, что люди отдавшие большие деньги за маленький автомобиль будут задумываться об экономии топлива дизельным мотором.
VW e-Up
Длина: 3,60 м
Цена: 26 900 Евро
Учитывая стоимость обычных стоимость обычных версий Volkswagen Up, эта модификация стоит очень дорого. Но самое удивительное что в ряде Европейских стран эта машина пользуется популярностью.
Mazda MX-5 Skyactiv-G 160
Длина: 3,91 м
Цены: 27 190 Евро
В принципе стоимость этого автомобиля относительно вполне нормальная. Но если посмотреть на длину кузова, которая составляет всего 3,91 м, то ценник в 27 000 евро на территории даже Евросоюза очень завышен.
Но судя по продажам Mazda MX-5 люди оценили 160-сильный родстер.
Audi S1 Sportback
Длина: 3,97 м
Цена: 31 200 Евро
Audi позиционирует себя как премиум бренд. Поэтому нет ничего удивительного в стоимости их продукции. Но есть один автомобиль в модельной линейке Audi, чья стоимость не поддается никакой логике.
Это Audi S1 Sportback, которая стоит больше 31 тыс. евро.
Причем даже несмотря на потрясающие технические характеристики (231 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 5,9 сек) стоимость машины все равно явно завышена. Ведь это все-таки мини автомобиль.
Mini JCW Cabrio
Длина: 3,87 м
Цена: 33 700 Евро
Вы, наверное, заметили, что мы плавно перешли в ценовой сегмент 30-40 тыс. евро, где обычно представлены совсем немаленькие автомобили. Но оказывается в мире немало небольших автомобилей чья стоимость сопоставима с некоторыми моделями С и даже Е-класса.
Смотрите также: Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class [видео]
Хотя, чего ожидать от компании BMW, которая является владельцем бренда Mini. Баварцы никогда не отличались щедростью в ценовой политики своей продукции.
Abarth 695 Biposto
Длина: 3,66 м
Цена: 39 900 Евро
Abarth 695 Biposto возвращает нас к самым дорогим малолитражным автомобилям, выполненным в классическом стиле после того как с рынка ушел Aston Martin Cygnet.
Abarth 695 Biposto имеет 190 л.с. и весит всего 997 кг. Вы представляете на что способен этот мини монстр?
BMW i3 (94 Ah)
Длина: 4,00 м
Цена: 40 650 Евро
Чтобы выделиться из толпы на дороге всегда и во все времена нужно было платить дороже. Это касается и модели BMW i3. Но сегодня электрокарами никого не удивишь. Но есть решение. Купить i3 повышенной мощности с большим запасом хода. Сегодня это еще удивляет.
Morgan Three Wheeler
Длина: 3,23 м
Цена: 42 300 Евро
Трехколесный Morgan Three Wheeler является королем среди дорогих авто лилипутов. Эта машина весит 525 кг. При мощности в 83 л.с. перед вами суперкар.
Правда для его управления вам придется стать профессиональным водителем и научиться держать супермощный автомобиль на дороге.
Lotus Elise Cup 250
Длина: 3,82 м
Цена: 61 100 Евро
Как вы уже поняли, что помимо Morgan Three Wheeler есть еще в мире мини автомобили, который стоят существенно дороже. Например, Lotus Elise Cup 250, которая стоит больше 60 тыс. евро.
Но за эти деньги вы получаете спорткар способный разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это быстрее чем BMW M2 или Porsche 911 Carrera с твин-турбо двигателем. И это с учетом того что в Lotus Elise установлен четырехцилиндровый 1,8 литровый турбо двигатель мощностью 246 л.с.
Но с учетом веса этот мотор готов отправить спорткар на Юпитер.
Alfa Romeo 4C Spider
Длина: 3,99 м
Цена: 72 000 Евро
И так перед вами Alfa Romeo 4C Spider стоимость которого составляет 72 тыс. евро!
Это самый дорогой небольшой серийный автомобиль (не длиннее 4 метров).
Стоит отметить что этот родстер оснащен шасси изготовленного из углеродного волокна. Также автомобиль фактически производится вручную.
Alfa Romeo Giulia: История модели
В итоге снаряженная масса машины составляет рекордные 995 кг. С учетом мощности 240 л.с. этот родстер способен подарить вас массу впечатлений и адреналина. Разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды.
Покупка нового автомобиля в США еще никогда не была такой дорогой
ДеньгиСмотреть
Кристофер Дж. Брукс
/ MoneyWatch
Водители перепродают автомобили для получения прибыли, поскольку цены на автомобили растут
Водители сдают подержанные автомобили для получения прибыли из-за роста цен на автомобили 02:22 Стоимость новых колес в США дорожает с каждым месяцем. По данным автомобильной исследовательской компании Kelley Blue Book, средняя цена, которую американцы заплатили за новый автомобиль в августе, достигла рекордного уровня в 48 301 доллар.Август стал пятым месяцем подряд, когда цены на автомобили поднялись до рекордно высокого уровня, сообщает Kelley Blue Book. И цены, вероятно, продолжат расти, потому что спрос на новые автомобили необычайно высок, а запасы низки по сравнению с предыдущими годами, сообщили эксперты CBS MoneyWatch.
«Я не вижу ничего, кроме роста в течение достаточно долгого времени», — сказал Айвен Друри, старший менеджер отдела аналитики в Edmunds. «И это ужасно, потому что, если вы не можете подождать, вы в конечном итоге заплатите премию».
Kelley Blue Book показывают, что количество новых транспортных средств по всей стране в августе составило 1,2 миллиона, что лишь незначительно больше, чем 1,1 миллиона в прошлом месяце. По словам Ребекки Рыдзевски, менеджера по исследованиям Cox Automotive, несмотря на то, что запасы в целом выше, популярные стили, которые хотят клиенты, такие как малолитражки, гибриды и электромобили, по-прежнему очень низки. Проблемы в глобальной цепочке поставок и трудности с получением полупроводников не позволили автопроизводителям выпустить столько новых автомобилей, сколько они надеялись.
Приготовьтесь платить бешеные деньги
Для покупателей автомобилей итогом является то, что они, скорее всего, будут платить намного выше заявленной цены, а некоторые дилерские центры делают наценку на горячие автомобили на 10 000 долларов или больше.
Тем, кто не может позволить себе новый автомобиль, исполнительный редактор Kelley Blue Book Брайан Муди предлагает купить менее популярный подержанный автомобиль.
«Я бы искал седан или хэтчбек», сказал он. «Здесь будут лучшие цены. Вы сможете найти вещи в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов — так что это то место, где вы будете искать выгодную сделку».
Автопроизводители ежегодно продавали около 17 миллионов автомобилей в период с 2015 по 2019 год, но пандемия коронавируса остановила эту тенденцию, когда американцы были вынуждены оставаться дома. По словам Друри, более 3 миллионов клиентов в США не смогли купить автомобиль в 2020 году, хотя и хотели.
Еще одна причина роста цен: покупатели готовы платить за модернизированные модели некоторых автомобилей.
Цены на электромобили также стремительно растут. Ранее на этой неделе Ford поднял стартовую цену своего F-150 Lightning как минимум на 6000 долларов. Rivian, GM и Tesla подняли цены на свои электромобили, так как стоимость металла резко возросла, а также стоимость таких материалов, как литий, из которого производятся батареи.
Покупатели электромобилей могут получить налоговые льготы на новый или подержанный электромобиль в соответствии с Законом о снижении инфляции, что является частью усилий администрации Байдена по увеличению продаж электромобилей, чтобы они составляли половину всех автомобилей в США менее чем за десять лет. .
сек. Пит Буттиджич о будущем электромобилей в США 00:57Подержанные не значит дешевые
Подержанные автомобили также столкнулись с «жестоким ростом цен» в этом году, сказал Друри. Согласно анализу iSeeCars.com, в июле цены выросли почти на 11% или 3364 доллара в годовом исчислении. По данным iSeeCars, цены на подержанные электромобили, включая Nissan Leaf, Hyundai Sonata Hybrid и Chevrolet Bolt EV, резко возросли.Цены на автомобили с бензиновым двигателем могут упасть к концу года и в 2023 году по мере снижения спроса, сказал Муди, отметив, что клиенты обычно не любят посещать дилерские центры и тестировать автомобили с наступлением зимы.
Но электрические Он добавил, что транспортные средства, скорее всего, останутся по своим текущим ценам или даже подорожают из-за затрат на материалы, необходимые для производства аккумуляторов.
Расходы не заканчиваются, когда вы наконец покупаете машину. По данным AAA, независимо от того, какой тип поездки у вас есть, ежегодные расходы на владение транспортным средством растут. Исследование, опубликованное мотоклубом, показало, что владение автомобилем обычно обходится водителю в 10 728 долларов в год, или 89 долларов.
Актуальные новости
Кристофер Дж. Брукс
Кристофер Дж. Брукс — репортер CBS MoneyWatch, освещающий деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.
Твиттер
Впервые опубликовано 11 августа 2022 г. / 16:54
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Это не просто покупка автомобиля — владение им тоже становится дороже: NPR
На стоянке CarMax сотни подержанных автомобилей и грузовиков в Гейтерсберге, штат Мэриленд, 12 апреля. Цены на подержанные автомобили упали с недавних пиков, но остаются чрезвычайно высокими по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. Растут и другие затраты на владение автомобилем. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Чип Сомодевилла / Getty Images
На стоянке CarMax сотни подержанных автомобилей и грузовиков в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, 12 апреля. Цены на подержанные автомобили упали с недавних пиков, но остаются чрезвычайно высокими по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. Растут и другие затраты на владение автомобилем.
Чип Сомодевилла / Getty Images
Цены на автомобили в наши дни по-прежнему заоблачные, даже несмотря на то, что ажиотаж на рынке остыл: в среднем более 48 000 долларов за новый автомобиль и 28 000 долларов за подержанный .
Эта история повторялась бесчисленное количество раз за последние два года: нехватка цепочки поставок означала меньшее количество автомобилей, что означало стремительный рост цен, что существенно способствовало инфляции.
Но это только часть картины. Когда дело доходит до владения автомобилем, инфляция также ударила по бюджету почти каждого взрослого в Соединенных Штатах, независимо от того, сколько он зарабатывает, где живет и чем занимается на работе. Даже американцы с оплаченными автомобилями наблюдают, как растут расходы.
«Даже если вы не покупаете что-то новое или подержанное, ваши постоянные отношения с вашим автомобилем становятся все дороже», — сказал Иван Друри, директор по аналитике сайта автомобильных данных Edmunds.
Техническое обслуживание и ремонт: Рост быстрее, чем инфляция. Страховые взносы: растут. Топливо? Бензин и дизельное топливо значительно выше, чем до пандемии.
Леонела Гарсия, мать-одиночка двоих детей из Южной Калифорнии, добирается до работы ассистентом стоматолога и офис-менеджером за 50 миль. Она водила свою Kia Optima 2011 года почти десять лет. Это была надежная поездка, пока на автостраде она не узнала, как звучит пробитая прокладка головки блока цилиндров. Она столкнулась с счетом механика на 5000 долларов.
Эта фигура потрясла ее, и она как бы застряла.
«Хотелось бы, чтобы я просто… могла себе это позволить», сказала она. «Но, вы знаете, все так дорого.»
За последние несколько лет расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобиля немного превысили инфляцию, согласно индексу потребительских цен, наиболее широко используемому показателю инфляции. А в этом году они взлетели до небес.
Стоимость обслуживания старого автомобиля, особенно того, который все еще работает после истечения срока гарантии, как правило, выше, чем содержание нового, только что сошедшего с конвейера.
И многие люди цепляются за свои машины все дольше и дольше, а средний возраст транспортных средств на дорогах сейчас превышает 12 лет. Современные автомобили сделаны лучше, чем те, что были поколение или два назад, и просто едут дальше с меньшим количеством проблем. Вероятно, это одна из причин, по которой американцы сегодня в целом тратят меньшую часть семейного бюджета на транспорт по сравнению с 1980-ми годами.
Но по отдельности, говорит Друри, если вы будете водить машину достаточно долго, «вы узнаете, что значит менять ремень ГРМ во второй раз. подорожали … некоторые части найти становится все труднее и труднее ».
Легко найти подержанный автомобиль… по определенной цене
Столкнувшись с высокими затратами на ремонт несколько лет назад, водители могли вместо этого искать автомобиль на замену. Но сейчас на рынке подержанных автомобилей очень трудно найти дешевые автомобили.
«Чем ниже цена, тем меньше запасов», сказал Брайан Муди из Autotrader.
Существует множество опционов на партии подержанных автомобилей в диапазоне от 35 000 долларов и выше – запасы на 65 дней , согласно внутренним данным его компании.
Для автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов это вдвое меньше.
«Подержанных машин полно», — сказал Грюм. «Но мы все еще говорим об автомобилях, которые продаются в диапазоне от 25 000 до 28 000 долларов. Что ж, там, откуда я родом, это много».
Короче говоря, есть много хороших автомобилей, плавающих вокруг. Не много сделок.
И это еще более верно для рынка новых автомобилей, где цены резко выросли.
По этим удивительным ценам покупатели новых автомобилей получают замечательные автомобили. Американцы покупают массивные грузовики и внедорожники (даже если бы они могли обойтись седаном). Они покупают более роскошные автомобили. И они покупают Автомобили оснащены датчиками, камерами и передовыми функциями безопасности.
Это не совсем то же самое, что нормальная инфляция, когда, скажем, повышается цена галлона молока. За все дополнительные деньги, которые они тратят, покупатели новых автомобилей получают гораздо лучшие автомобили.
«Молоко остается молоком. Сыр остается сыром», — сказал Друри из Эдмундса. «Но ваша машина, даже если вы купили машину той же [марки] 20 лет назад, сегодня это уже не та машина. В нее вложены миллиарды долларов, и вы получаете от этого результаты».
Новые автомобили могут быть роскошными, но автомобили — это не просто роскошь. Для многих людей они необходимы, чтобы добраться до работы, на прием к врачу, в продуктовый магазин и почти везде. Эта необходимость сопряжена с затратами: время, потраченное на поездки, загрязнение воздуха, изменение климата, несчастные случаи на дорогах и, конечно же, значительное финансовое бремя.
И в то время как покупатели новых автомобилей получают новые автомобильные привилегии, те, кто должен покупать и владеть старыми автомобилями, платят за то же самое или даже меньше, чем они привыкли.
Возьмем, к примеру, Леонелу Гарсию, которая обдумывала, стоит ли ей модернизировать свой автомобиль. Из-за ее плохой кредитной истории единственный кредит, на который она была одобрена, имел процентную ставку 28,9%.