Машины джереми кларксон: Автомобили Джереми Кларксона

Автомобили Джереми Кларксона

  • 02.04.2019
  • /
  • Звездное авто, Звезды за рулем
  • /
  • Никита Прохоров

Range Rover TDV8 VOGUE SE

Гордость Великобритании, на которой передвигается даже сама королева. Идеальное сочетание комфорта и динамических характеристик. Дизельный двигатель обеспечивает весьма скромный аппетит в 9 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ford Escort RS COSWORTH

Одна из икон спортивного наследия европейского отделения Ford. «Горячий хэтч» из 90-х может задать жару и современным автомобилям: разгон до 100 у Escort 1993 года занимал всего 5,8 секунды. Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.

Volvo XC90

Единственный автомобиль, созданный инженером, у которого действительно есть дети – именно так описывал семиместный внедорожник Джереми. Поговаривают, что ведущий успел сменить уже третий автомобиль, меняя его с выходом новой генерации.

Mercedes-Benz 600 GROSSER

Появившийся в одном из выпусков Top Gear автомобиль действительно попал в коллекцию Джереми. Шестиметровый лимузин – образцовый автомобиль эпохи 60-х. В нем есть абсолютно все, что необходимо диктатору или президенту: климат-контроль, полный электропакет, двойной стеклопакет, сервопривод багажника и многое другое.

Alfa Romeo GTV6

Существует поверие, что вы не можете называть себя настоящим автолюбителем, если никогда не владели Alfa Romeo. Кларксон выбрал не самую удачную модель — GTV6, которую с обычными моделями Альфа роднит только то, как часто она ломается.

Даже узнаваемый треугольник на решетке радиатора отличается от привычного.

Ford GT

Легендарный наследник иконы Ле-Мана, Ford GT40, новый спорткар появился в продаже в 2005 году и сразу же собрал невероятную очередь потенциальных покупателей. В числе первых был и Джереми Кларксон. Их отношения складывались нелегко — сначала он восхвалял эту машину, но затем решил ее вернуть из-за большого количества недостатков.

BMW 3.0 CSL

Автомобиль, который появился у экс-ведущего Top Gear еще во времена его молодости. Легендарное купе от немецкого производителя с 3-литровым двигателем под капотом – бриллиант коллекции Джереми. Несмотря на возраст, машина сохранилась в полностью аутентичном состоянии.

Volkswagen Golf GTI

«Хот-хэтч» 6 генерации с классическим салоном в клеточку раз и навсегда покорил сердце британского гуру.

После одного из выпусков Top Gear Джереми просто пришел в салон Volkswagen и незамедлительно приобрел себе 200-сильный Golf.

Ferrari F355

«Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон за первой в своей жизни Ferrari, – «Я не буду водить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.

Volkswagen Scirocco I

Именно за рулем модного Scirocoo Джереми впервые самостоятельно выбрался в Лондон. Невероятный Scirocoo настолько понравился ведущему, что вскоре он приобретает его второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.


10 худших машин по версии Джереми Кларксона

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

16.02.2022 17:09

Поделиться

Михаил Азнавуров

Американский ресурс Hot Cars проанализировал обзоры знаменитого британского автомобильного журналиста Джереми Кларксона — и составил список 10 автомобилей, которые тот «терпеть не может». Напомним, Кларксон был одним из ведущих знаменитого автомобильного телешоу Top Gear, пока в 2015 году не был уволен со скандалом, с 2016 года он со своими коллегами Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем ведет собственный видеопроект The Grand Tour.

Пресс-служба Nissan

На 10 место импровизированного рейтинга Hot Cars поставила полноприводный спорткар Nissan GT-R. Эта модель благодаря своим победам в автоспорте носит культовый статус среди любителей японских автомобилей, но Кларксон отзывался о ней весьма негативно — он утверждал, что управлять Ниссаном GT-R на высоких скоростях «слишком опасно».

Zenos E10. Фото: wikimedia.org

9-я строчка — за мелкосерийным среднемоторным английским спорткаром Zenos E10, выпускавшимся в 2015-2016 гг. Кларксон критически отозвался об этом автомобиле, потому что у него нет ни стекол, ни дверей, ни солнцезащитных козырьков, ни коврового покрытия на полу.

Конструкция максимально аскетична ради наилучшего соотношения мощности к снаряженной массе. Джереми в свое время заявил, что ему попадались «карандаши, которые оснащены лучше, чем Zenos». Впрочем, этот автомобиль создан специально для заездов по гоночным трекам и не имеет допуска на дороги общего пользования.

Volkswagen Scirocco. Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Купе Volkswagen Scirocco 2.0 TDI выпуска 2008-2017 гг. «удостоилось» 8-го места. Эту машину характеризуют как аномалию — облик спорткара сочетается с двигателем от семейного универсала. Будучи произведенной могущественным концерном Volkswagen, Scirocco печально известен своей ненадежностью.

«Scirocco давал мне понять одно: все неделю, пока я на нем ездил, он напоминал мне, насколько же сильно я хочу пересесть на Volkswagen Golf GTI», — приводит слова Кларксона о Scirocco Hot Cars.

Porsche 911. Фото: wikimedia.org

Porsche 911 досталась 7-я позиция в списке самых нелюбимых Кларксоном автомобилей. Причем никакого рационального объяснения здесь нет — это субъективное мнение британского журналиста, он просто не любит заднемоторные спорткары Porsche, считает их «возвеличенными аналогами Volkswagen Beetle».

Ford Thunderbird. Фото: wikimedia.org

Классические купе и кабриолеты Ford Thunderbird 50-х не нравятся Джереми Кларксону из-за чрезмерно пафосного дизайна, поэтому за ними — 6-е место. Впрочем, многие американские автомобили тех лет имели избыточно декорированный экстерьер, почему именно о Thunderbird Кларксон отозвался негативно — неизвестно. Видимо, что-то личное.

Ferrari F50. Фото: wikimedia.org

Ferrari F50 образца 1995 года расположили на 5-й позиции. Британский журналист выносил этому автомобилю довольно лаконичное резюме: по конструкции — худшая Ferrari в истории.

Rolls-Royce Corniche. Фото: wikimedia.org

Кабриолет Rolls-Royce Corniche выпуска 1971-1995 года Кларксон критиковал за низкую надежность. Rolls-Royce гордится своей ручной сборкой автомобилей, но в случае с Corniche она — «просто еще один способ сказать, что дверь автомобиля скоро отвалится», говорил Кларксон.

Audi Q8. Фото: JIM WATSON / AFP

Полноразмерный кроссовер Audi Q8 на почетном третьем месте рейтинга.

Кларксон считает, что это ненужный в гамме концерна Volkswagen продукт — он построен на одной базе с Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убери несколько штрихов с кузова Q8 — и никто уже не сможет его отличить от собратьев, приводит мнение британца Hot Cars.

Мелкосерийный спортивный вариант Mini под названием 1499 GT разочаровал Кларксона отсутствием спортивности как таковой — мощности 1,6-литрового мотора, несмотря на наличие турбонаддува, совершенно недостаточно.

«В городе на этой машине настолько неудобно, что лучше идти пешком», — говорил телеведущий о Mini 1499 GT, которому досталось 2-е место в списке.

BMW X1 xDrive25d. Фото: wikimedia.org

Наконец, на первом месте рейтинга самых нелюбимых Кларксоном моделей расположилась BMW X1 xDrive25d. Этот автомобиль вопреки канонам BMW опирается на недорогую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. X1 xDrive25d с 2,0-литровым 228-сильным турбодизелем недостает мощности, он одновременно плох на бездорожье и в городе, у него неудачный дизайн и некомфортные сиденья, считает Джереми.

Поделиться

#Nissan

#BMW

#Audi

#Mini

Рейтинг

28 автомобилей в гараже Джереми Кларксона

Джереми Кларксон управлял почти всеми автомобилями на свете, от Toyota Hilux до крошечного Peel P50, McLaren P1 и Brutus Bomber BMW. Кларксон водил их все, от микроавтомобилей до грузовиков и суперкаров. Нет ничего на четырех колесах, что бы он не рассмотрел. Только когда дело доходит до двух колес, он подводит черту и часто издевается над Хаммондом и Мэй за их любовь к мотоциклам. Итак, если Кларксону удается водить все, что он хочет, он должен быть очень разборчив, когда дело доходит до того, что он покупает для себя. Он должен любить машину, иначе он ее не купит.

Обновлено в марте 2023 г.: Джереми почти ушел. Он больше не снимается в Top Gear , а его Гранд-тур подходит к концу? Вместо этого он позволяет команде следовать за собой, пока он наслаждается пенсией на своей ферме. Его коллекция тоже изменилась за последние несколько лет, но ненамного . Мы отследили все автомобили, которые он добавил в свою коллекцию, и они неизменно и шокирующе молоды для человека, которому сейчас 62 года и который раньше предпочитал плавность хода и роскошь.

Он купил чрезвычайно практичные автомобили, такие как VW Golf GTI, но он также купил чрезвычайно непрактичные автомобили, такие как Ford GT, который почти невозможно использовать в качестве повседневного вождения. Кларксон не оставляет себе все, что покупает. Он часто продает машины после того, как чуть не уничтожил их. Он продал некоторые из своих любимых автомобилей после того, как понял, что они просто слишком привередливы и не подходят ни для чего, кроме трека. Вот посмотрите на 28 автомобилей, которыми Джереми Кларксон владел на протяжении многих лет.

28

Lamborghini Gallardo Spyder 2008 года выпуска Через NetCarShow

Джереми Кларксон любит свои суперкары, и особенно ему нравятся те, у которых много «фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууных». Девизом Кларксона всегда было «идти по прямой как можно быстрее». Он регулярно подшучивает над Ричардом Хаммондом, когда тот водит электрический суперкар.

Кларксон любит автомобили, которые сжигают топливо и производят много шума. Итак, Gallardo Spyder — идеальный суперкар для него. Он купил этот Lambo после того, как протестировал его на Top Gear. Однако, как сообщается, он продал его с 2017 года.0005

27

1973 Mercedes-Benz 600 Grosser через YouTube

Кто сказал, что у Jezza нет класса? Если бы это было правдой, зачем ему покупать эту роскошную лодку? Mercedes-Benz 600 Grosser — это та машина, которую вы бы взяли для воскресной поездки, только вы бы сидели сзади, а не вели ее сами.

Кларксон долго и упорно искал идеальный седан и, наконец, остановил свой выбор на Mercedes-Benz 600 Grosser. Этот бегемот совершенно олдскульный. Он использует гидравлику, а не электродвигатели для перемещения сидений, дверей и окон. Это одна из причин, по которой Кларксону это так нравится.

26

Volvo XC90 2003 года выпуска Volvo

Возможно, это самый любимый автомобиль Кларксона, потому что он владел несколькими XC90 на протяжении многих лет. Сообщается, что у него было целых четыре разных XC90 первого поколения.

Согласно Business Insider , сначала Кларксон скептически отнесся к Volvo XC90 второго поколения, но с тех пор он сказал, что хорошо оборудованный, стильный, просторный салон; и бесшумный дизельный двигатель делают его настоящим победителем. Мы ожидаем, что он продолжит покупать XC90 на долгие годы вперед. «Если вы позволите системам помощи при вождении делать свое дело, это станет довольно расслабляющим, потому что 2-литровый двигатель работает намного тише, чем в старой модели», — сказал Кларксон в своей колонке Sunday Times Driving .

25

2005 Ford GT Via Bring a Trailer

Кларксон откусил больше, чем мог проглотить, когда купил редкий Ford GT. Мощный суперкар американского производства казался ему идеально подходящим, но вскоре он обнаружил, что с ним слишком много проблем, чтобы использовать его в качестве повседневного автомобиля.

На машине постоянно срабатывала охранная сигнализация, она не помещалась на мосту Хаммерсмит, были проблемы с иммобилайзером и системой слежения. В конце концов он продал машину, потому что она доставляла ему слишком много головной боли, не говоря уже о том, что ему не нравилось очень низкое место для сидения.

24

2012 Porsche 911 Via Porsche

Кларксон всегда в настроении для быстрой и спортивной машины, так что можно подумать, что культовый Porsche 911 ему по душе. Однако это просто не так. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй любят 911, но Кларксон неоднократно бил машину.

Он даже зашел так далеко, что сказал, что он слишком обеспечен, чтобы когда-либо водить Porsche 911. Несмотря на это, он все же купил его и проехал на благотворительной акции Help for Heroes в 2013 году.

Связано: Почему Трактор Lamborghini Джереми Кларксона расстроил больше людей, чем он сам . Ему очень не нравился этот полноразмерный внедорожник.

По его словам, внедорожник был ненадежным, и он очень сожалел, что не обратился за дополнительной гарантией. «Поскольку он был разработан для поездки из Аделаиды в Дарвин, он должен быть в состоянии управлять школой, не взорвавшись в водовороте шестеренок и проводов», — сказал Кларксон.

22

1986 Alfa Romeo GTV6 Через BBC

Это были отношения типа любви-ненависти. Джереми Кларксон сказал, что Alfa Romeo GTV6 была одновременно и лучшей, и худшей машиной, которая у него когда-либо была. «Это просто никогда не работало, но я любил это до смерти. Это было похоже на очень плохо себя ведущую собаку», — сказал Кларксон в интервью News Corp Australia Network.

Кажется, это повторяющаяся тема Кларксона и его машин. Он покупает автомобили, которые ему нравятся, но они никогда не работают должным образом. Постоянно кажется, что лучше всего идти на компромисс с надежностью.

21

Jaguar XJR V8 1999 года выпуска Via Jaguar
 

Джереми Кларксон никогда не стеснялся говорить о Jaguar. Он любит британского, теперь уже индийского, производителя автомобилей, и он был несгибаемым поклонником многих из лучших автомобилей этого автопроизводителя.

Когда-то у него был Jaguar XJR 1999 года выпуска с двигателем V8, но с тех пор он был продан с аукциона. Кларксон настолько уверен в качестве Jaguar XJR, что проехал на XJR 2000 года по заснеженной сельской местности Колорадо в эпизоде ​​ T he Grand Tour .

20

1997 Ferrari F355 Via Ferrari

Коллекция автомобилей была бы неполной без Ferrari, поэтому, конечно, Кларксон выбрал для своей коллекции один из лучших. Кларксону так понравился F355, когда он тестировал его на Top Gear , что он тут же пошел и купил себе.

Однако он не был полностью доволен своей покупкой. Он сетовал на то, что у него нет жесткой крыши, и вскоре обнаружил, что полиция слишком часто останавливала его, потому что это было более эффектно. Он также хотел зеленый, но вместо этого выбрал культовую красную окраску, которая, как мы думаем, была просто отличной.

19

2021 Toyota GR Yaris Via WSupercars

В 2021 году Toyota выпустила безумно мощного зверя, основанного на их чрезвычайно маломощном компактном автомобиле… Yaris. Это было частью того, что Toyota получила гораздо больше игрового времени со своей относительно новой собственной тюнинговой компанией Gazoo Racing. Так каково это — управлять автомобилем, который весит менее 2500 фунтов и выдает около 100 лошадиных сил на каждый из трех поршней?

По словам Джереми, GR Yaris великолепен! Он любит эту машину, в восторге от нее, даже назвал ее машиной года и да… теперь она у него есть. Все это делает нас в Соединенных Штатах еще более печальными из-за того, что мы не получили его здесь.

18

2015 Volkswagen Golf GTI Via VW

У Volkswagen большие проблемы из-за скандала с выбросами дизельных двигателей. Просочилась информация о том, что Volkswagen установил программное обеспечение по выбросам, позволяющее автомобилям обманывать тесты ездового цикла Агентства по охране окружающей среды.

Кларксона совершенно не волновал скандал, и он написал в Твиттере, что любит свой Golf GTI как раз в то время, когда разразился скандал. Однако Volkswagen Golf GTI на самом деле не был одним из автомобилей Volkswagen, в которых было установлено обманчивое программное обеспечение, используемое для обхода стандартов выбросов. В то время как люди жалуются, что VW теперь приглушены и унылы, Джереми все еще отдает должное своему старому GTI.

17

2015 McLaren 675LT Via McLaren

Кажется, что Кларксон побаловал себя удивительным и захватывающим суперкаром после того, как подписал контракт с Amazon на участие в нескольких сезонах Гранд-тура. После того, как он подписал новый контракт, ему домой в Лондон доставили совершенно новый ярко-оранжевый McLaren 675LT.

Это действительно потрясающий суперкар. Ведь иногда нужно просто побаловать себя. Суперкар стоимостью 350 000 долларов — это подарок, который Кларксон заслужил, чтобы купить себе все эти сладкие деньги Amazon.

16

Ралли «MFB» Bentley Continental через Drive Tribe / thetimes.co.uk

Что случилось с Bentley из The Grand Tour? Джереми сохранил его! Мы видим, как он мчится на нем, когда грязь приходит на его ферму в 2020 году.

Даже с каркасом безопасности, негабаритными шинами и другими зверствами, связанными с именем Bentley, Джереми сохранил его прежним. Не так ли? Массивное роскошное купе весом 6000 фунтов с несколькими модификациями — лучший способ встать между овцами и фермерским магазином.

15

2007 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series Через Mercedes-Benz

Кларксон посетовал, когда продал свой Mercedes 63 CLK Black Series. Он написал в Твиттере: «Печальный день. Я только что продал свой черный AMG». Ему очень понравилась машина, и он похвалил ее в обзоре Top Gear .

Однако он часто жаловался, когда в роскошной машине садился аккумулятор. Сообщается, что Кларксон продал машину примерно по той же цене, по которой купил ее в 2007 году. По крайней мере, она сохранила свою стоимость, несмотря на то, что Кларксон абсолютно довел машину до предела.

14

Lexus LFA 2011 Через BBC

Когда LFA впервые появился на Top Gear , Джереми посмеялся над этим. Он никогда раньше не водил его. После того, как он сделал свой собственный обзор, он настолько полюбил его, что купил себе! Во время вождения на шоу он признал, что LFA — лучшая машина, на которой он когда-либо ездил из ! Шума было достаточно, чтобы заставить плакать любого автомобилиста!

Несмотря на то, что с тех пор он ее продал, он несколько раз возвращался к ней, так что она явно занимает дорогое место в его сердце.

13

2007 Mercedes-Benz SLK55 AMG Через Mercedes-Benz

Есть много причин купить роскошную машину — для удовольствия, чтобы иметь хороший автомобиль для ежедневной езды или чтобы выйти на трассу и нажать на педаль металл. Впрочем, кто бы мог подумать, что поводом для покупки машины станет злоба? Итак, Кларксон.

Он сказал, что купил Mercedes SLK 55 AMG, потому что хотел досадить своему партнеру по фильму Джеймсу Мэю. Мэй купил Boxster, и Кларксон сказал, что хочет лучшую и быструю машину.

12

Mercedes-Benz SL55 AMG Через: Mercedes-Benz

Кларксон очень любит свой Mercedes и назвал Mercedes SL 55 AMG швейцарским армейским ножом автомобильного мира благодаря всем его возможностям. «Это забавный автомобиль с видом сверху, крейсер для дальних поездок, маслкар, Мессершмитт (и) подвижный», — сказал он об автомобиле, когда делал обзор на Top Gear .

Сообщается, что он продал машину в 2014 году всего за 18 000 долларов, согласно Daily Mail. 0009 . Это чертовски выгодная сделка для тех, кто купил роскошный автомобиль.

11

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster Via Mercedes-Benz

Mercedes SLS AMG Roadster — поистине впечатляющий автомобиль благодаря мощному 6,2-литровому двигателю AMG V8, который может развивать скорость до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Родстер развивает впечатляющую максимальную скорость 197 миль в час.

Кларксон водил этот впечатляющий роскошный автомобиль в 2011 году. Он остановился в Ноттинг-Хилле, чтобы выпить чашечку чая и покурить, прежде чем снова сесть в потрясающий высокопроизводительный спортивный автомобиль. Во время перерыва он внимательно следил за машиной. Вы бы тоже так поступили, если бы у вас было что-то такое крутое.

10

Range Rover Vogue 2009 года Via JLR

«Это автомобильный эквивалент Франции, Sony Bravia, The Sunday Times, и Мика Джаггера — это ответ», — написал Кларксон во время обзора Range Rover в 2009. Мы можем предположить, что он должен иметь в виду стильный и утонченный, но все же очень модный и крутой. Кларксон не только регулярно ездит на Range Rover, но и настаивает на том, чтобы их было много, когда он снимает любое автомобильное шоу.

Они очень полезны при перевозке производственного персонала и оборудования, не отставая от быстрых автомобилей, а также не отставая от дорог.

9

Jaguar XJ6 1995 года выпуска Via Jaguar

«Если вам нужна расслабляющая и стильная поездка, ничто не сравнится с Jaguar», — однажды написал Кларксон в своей колонке Sunday Times . Автомобильный журналист не скрывал, как сильно он любит Jaguar.

У него всегда кружится голова, когда он садится за руль любого Jaguar, и XJ6 не стал исключением. Это один из многих автомобилей Jaguar, которыми он владел с тех пор, как начал делать обзоры автомобилей. Он просто может помочь, но хочет купить новый Jaguar всякий раз, когда тестирует его.

Заглянуть внутрь Огромная коллекция автомобилей Джереми Кларксона

Джереми Кларксон — автомобильный энтузиаст, телеведущий и журналист, который за долгие годы накопил впечатляющую коллекцию автомобилей. Как один из ведущих популярного телешоу BBC

Top Gear , Кларксон смог протестировать и просмотреть некоторые из самых экзотических и дорогих автомобилей в мире, заработав при этом огромный собственный капитал в размере 70 миллионов долларов. На протяжении многих лет Кларксон собирал множество автомобилей, включая старинные автомобили и современные ультрасовременные суперкары.

Коллекция автомобилей Джереми Кларксона, достойная слюни, включает в себя некоторые из крупнейших брендов роскошных автомобилей в мире, включая Ferrari, BMW, Mercedes, Lamborghini, McLaren и так далее.

8 Alfa Romeo Alfetta GTV6 — 30 000 долларов США

Вот он с новыми колесами и значками у меня дома pic.twitter.com/6II3myZWqt

— Джереми Кларксон (@JeremyClarkson) 23 февраля 2019 г.

Несмотря на то, что это не самая дорогая машина в его коллекции, Alfa Romeo Alfetta GTV6 — особенная машина для Джереми Кларксона. Alfa Romeo была среди фаворитов Кларксона с тех пор, как он получил свой первый автомобиль в виде 1969 Ford Cortina, как сообщает GT. Этот автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 152 фунт-фут.

7 Феррари F355 — 95 000 долларов

Джереми Кларксон впервые провел тест-драйв на Ferrari F355 в эпизоде ​​ Top Gear , и ему так понравилась машина, что он купил себе такую, согласно Hotcars. Ferrari F355 — классический автомобиль, выпущенный в середине 1990-х годов. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 375 лошадиных сил.

Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 мили в час. На данный момент автомобиль стоит 9 долларов.5000.

СВЯЗАННЫЙ: Гарцующие лошади: 9 знаменитостей, которые владеют самыми дорогими Ferrari

6 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series — 135 000 долларов США

Мой фаворит из семейства Black Series. Mercedes-Benz CLK 63 /////AMG Black Series. pic.twitter.com/94tmNrQ1FZ

— CarsInPixels (@cars_pixels) 20 июля 2020 г.

Джереми Кларксон подарил себе Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series в 2007 году, согласно CARHP. CLK63 AMG — это высокопроизводительная версия популярного роскошного купе CLK-класса. Он оснащен собранным вручную 6,2-литровым двигателем V8, который развивает колоссальные 500 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может переключаться всего за 100 миллисекунд, обеспечивая молниеносное ускорение.

CLK63 AMG Black Series может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 186 миль в час.

5 Bentley Continental GT — 202 500 долларов США

Джереми Кларксон был замечен за рулем Bentley Continental GT во время съемок Гранд-тура на Мадагаскаре для следующего специального эпизода в начале этого года. Подробнее: https://t.co/tRvfSZNa9E pic.twitter.com/0j9NQoQOuQ

— Flying Spares (@flyingspares) 5 октября 2020 г.

У этого конкретного автомобиля из коллекции Джереми Кларксона целая предыстория. Изначально Bentley Continental GT был куплен Команда Grand Tour для использования в эпизоде, снятом на Мадагаскаре. Готовясь к съемке, команда сделала все возможное и сильно модифицировала грандтурер с помощью подъемных комплектов, каркаса безопасности, трубок, внедорожных шин и других аксессуаров, превратив его в настоящего зверя. После съемок Джереми Кларксон был настолько впечатлен Bentley, что решил оставить его себе и был замечен за рулем на нем по своей ферме.

Под капотом модифицированного Continental GT Джереми Кларксона находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий впечатляющие 542 лошадиные силы.

4 Родстер Mercedes-Benz SLS AMG — 213 000 долларов США

Родстер Mercedes-Benz SLS AMG… вне времени не подходит для его описания. 📷: @bildermeister pic.twitter.com/707OQl5GeW

— Mercedes-AMG (@MercedesAMG) 1 сентября 2018 г.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — изысканный высокопроизводительный спортивный автомобиль с откидным верхом, купленный Джереми Кларксоном в 2011 году. Собранный вручную 6,2-литровый двигатель V8 родстера — шедевр инженерной мысли, развивающий ошеломляющую мощность 59 л.с.1 лошадиная сила и 479 фунт-фут крутящего момента на AutoEvolution. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением родстер SLS AMG может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на дороге.

3 Lamborghini Gallardo Spyder — 225 400 долларов США

Lamborghini Gallardo Spyder — еще один суперкар в коллекции Кларксона, который он купил после тест-драйва в Top Gear . Этот трансформируемый суперкар оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 562 л.8 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и может увеличить максимальную скорость до 201 миль в час. Сообщается, что Кларксон расстался со Spyder в 2017 году.

2 McLaren 675LT — 349 500 долларов США

Джереми Кларксон потратил 259 тысяч фунтов стерлингов на McLaren 675LT после подписания контракта с
Amazon PRIME. Максимальная скорость -205 миль в час. V хороший мистер Кларксон! pic. twitter.com/NmLcvdQbZx

— Clichy Car Services Ltd (включая H&B Motors) (@ClichyCars) 15 сентября 2015 г.

Джереми Кларксон владеет изысканным ярко-оранжевым McLaren 675LT. 675LT — это высокопроизводительная версия уже впечатляющей модели 650S. Этот автомобиль оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей молниеносное переключение передач, приводимой в действие 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 666 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час.

1 Ford GT — $366 947

Джереми Кларксон считает, что Ford GT ведет себя как «безумный Caterham» https://t.co/Hg2c4kflNH pic.twitter.com/d9l5LkTjlr

— MotorAuthority (@motorauthority) 20 декабря 2017 г.

Самый дорогой автомобиль в этом списке, Ford GT, создан для конкуренции с Ferrari и Lamborghini. Этот автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который производит 550 лошадиных сил и может легко увеличивать скорость от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, достигая максимальной скорости 205 миль в час. Джереми Кларксон немного сбился с пути и купил себе Ford GT 2005 года, но с трудом приспособился к нему. Сборка автомобиля не подходила росту Кларксона, да и в электронике тоже были аномалии, что заставило его вернуть машину Форду. Но Кларксон, будучи Кларксоном, снова выкупил машину, в конце концов продав ее через несколько лет.

Огромная коллекция автомобилей Джереми Кларксона является свидетельством его любви к автомобилям и уважения к технике и дизайну. Эти восемь автомобилей являются одними из самых дорогих и впечатляющих автомобилей в его коллекции, причем самым дорогим из них является Ford GT с огромным ценником в 366 947 долларов. Коллекция Кларксона является сокровищницей для автолюбителей, и она будет продолжать вдохновлять и трепетать долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *