Машины и трактора: Камнеуборочная машина для трактора — SERVET — Yüksel Tarım

Содержание

Мирошниченко, А. Н. Основы теории автомобиля и трактора : [учебное пособие для вузов].

Мирошниченко, Александр Николаевич. Основы теории автомобиля и трактора : [учебное пособие для вузов] / А. Н. Мирошниченко. — Томск : Издательство Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2014. — 489 с. : ил. ; 30 см.

ISBN 978-5-93057-601-6

Содержание :

  • Предисловие.
  • Введение.
  • ГЛАВА 1. Общие сведения об автомобилях и тракторах.
  • Автомобили.
  • Тракторы.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 2. Динамичность автомобиля и колесного трактора.
  • Взаимодействие колеса с опорной поверхностью.
  • Силы, действующие на колесную машину, при прямолинейном движении по твердой опорной поверхности.
  • Тягово-скоростные свойства колесной машины.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 3. Определение показателей динамичности и режимов движения колесной машины.
  • Тяговая, динамическая и мощностная характеристики машины с учетом естественного буксования колес.
  • Приемистость колесной машины.
  • Динамическое преодоление повышенного сопротивления дороги.
  • Движение машины накатом.
  • Средняя скорость движения машины.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 4. Влияние основных параметров конструкции колесной машины на ее тягово-скоростные свойства.
  • Полная масса машины.
  • Форма внешней скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания.
  • Минимальное передаточное число механической трансмиссии.
  • Количество ступеней механической трансмиссии.
  • Бесступенчатые трансмиссии.
  • Максимальное передаточное число механической ступенчатой трансмиссии.
  • Промежуточные ступени трансмиссии.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 5. Тяговый расчет автомобиля.
  • Задачи проектировочного тягового расчета и оценочные показатели.
  • Определение масс автомобиля.
  • Определение мощности двигателя.
  • Расчет передаточных чисел трансмиссии.
  • Определение показателей динамичности автомобиля.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 6. Движение колесной машины по деформируемой опорной поверхности.
  • Физико-механические свойства грунтов.
  • Взаимодействие одиночного колеса с грунтовой поверхностью.
  • Особенности движения колесной машины по грунтам.
  • Взаимодействие трактора с почвой.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 7. Динамичность гусеничного трактора.
  • Ходовая часть гусеничных тракторов.
  • Кинематика гусеничного движителя.
  • Динамика гусеничного движителя.
  • Реакции опорной поверхности.
  • Сопротивление движению гусеничного трактора.
  • Виды агрегатирования.
  • Сцепление гусеничного движителя с грунтом.
  • Коэффициент использования веса трактора.
  • Силовой баланс гусеничного трактора.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 8. Мощностной баланс трактора.
  • Баланс мощности трактора и тяговый КПД.
  • Система отбора мощности.
  • Распределение мощности двигателя и тяговый КПД полноприводного колесного трактора.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 9. Тяговый расчет трактора.
  • Исходные данные.
  • Характеристика тракторного двигателя.
  • Определение массы проектируемого трактора и номинальной мощности двигателя.
  • Определение передаточных чисел ступенчатой трансмиссии трактора.
  • Построение тяговой характеристика трактора.
  • Оценка эксплуатационных свойств трактора с помощью его тяговой характеристики.
  • Разгон машинно-тракторного агрегата.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 10. Тормозная динамика автомобиля и трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Силы и моменты, действующие на движитель автомобиля и колесного трактора при торможении.
  • Уравнение движения колесной машины в тормозном режиме.
  • Условия максимальной эффективности торможения.
  • Оптимальное распределение тормозных сил по осям колесной машины.
  • Тормозная диаграмма и остановочный путь.
  • Торможение автопоезда.
  • Перспективные направления развития тормозных систем.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 11. Топливная экономичность.
  • Измерители и оценочные показатели топливной экономичности автомобилей.
  • Уравнение расхода топлива.
  • Топливная характеристика установившегося движения автомобиля.
  • Расход топлива на единицу транспортной работы.
  • Нормы расхода топлива.
  • Топливная экономичность трактора.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 12. Устойчивость автомобиля и трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Продольная устойчивость машины.
  • Поперечная устойчивость машины при прямолинейном движении.
  • Поперечная устойчивость машины при криволинейном движении.
  • Поперечная устойчивость на вираже.
  • Движение колесной машины с переменной скоростью по кривой переменного радиуса.
  • Влияние крена кузова колесной машины на ее поперечную устойчивость.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 13. Управляемость автомобиля и колесного трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Критическая скорость движения колесной машины по условию поперечной устойчивости передней оси против скольжения.
  • Соотношение углов поворота управляемых колес.
  • Стабилизация передних управляемых колес.
  • Явление увода колеса под действием боковой силы.
  • Поворачиваемость колесной машины.
  • Критическая скорость движения колесной машины по условиям управляемости.
  • Кинематический увод колес машины.
  • Гироскопический эффект.
  • Колебания управляемых колес.
  • Чувствительность машины к повороту.
  • Сопротивление повороту.
  • Усилители рулевого управления.
  • Интеллектуальное транспортное средство.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 14. Поворот гусеничного трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Механизмы поворота гусеничных тракторов.
  • Кинематика поворота при буксовании гусениц.
  • Силы, действующие при повороте гусеничного трактора.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 15. Плавность хода автомобиля и трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Колебательная система с одной степенью свободы.
  • Приведенная жесткость подвески.
  • Машина как колебательная система.
  • Свободные затухающие колебания.
  • Вынужденные колебания.
  • Кинематическое воздействие на колебательную систему.
  • Вынужденные колебания под действием сложных сил.
  • Воздействие неровностей микропрофиля дороги на колесную машину.
  • Спектральный анализ воздействия неровностей микропрофиля дороги.
  • Случайные функции и их характеристики.
  • Вынужденные колебания подвески при воздействии неровностей микропрофиля дороги.
  • Контрольные вопросы.
  • ГЛАВА 16. Проходимость автомобиля и трактора.
  • Основные понятия и определения.
  • Профильная проходимость.
  • Преодоление колесом порогового препятствия.
  • Опорно-сцепная проходимость.
  • Агротехническая проходимость.
  • Контрольные вопросы.
  • Список литературы.

Ключевые слова

ТРАНСПОРТ, АВТОМОБИЛИ, ТРАКТОРЫ, ТЕОРИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ВУЗОВ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Теги: 01 — ТЕХНИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ 02 — Транспорт 03 — автодорожный транспорт 07 — КНИГИ 08 — ИЗДАНИЯ 21 ВЕКА 08 — учебные издания 12 — Томская книга (2014) 13 — Издательство ТГАСУ

Тракторы и автомобили. Общее устройство и назначение.



Основные понятия и определения

Трактор – это самоходная машина, предназначенная для тяги сельскохозяйственных машин и привода их активных рабочих органов.
В современном лексиконе технических специалистов трактор называют энергетическим средством, поскольку эти машины предназначены для выполнения широкого спектра задач, преимущественно, в качестве движущей (тяговой) силы.

Автомобиль – это самодвижущийся экипаж, предназначенный для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов, специального оборудования и буксирования прицепов.
Автомобиль является наземным (сухопутным) механическим транспортным средством, которое приводится в движение установленным на нем двигателем.

Общая компоновка трактора и автомобиля

Основными частями трактора (

рис. 1, а, б) являются двигатель (1), трансмиссия (2), ходовая часть (3), несущая система, рабочее и вспомогательное оборудование (4).

Основные части автомобиля (рис. 1, в) являются двигатель, шасси, включающее трансмиссию (2), ходовую часть (3) , органы управления и вспомогательное оборудование (4), а также кузов.

Двигатель – это источник энергии, которая необходима для привода ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. В автотракторной и сельскохозяйственной технике наиболее распространены тепловые двигатели внутреннего сгорания поршневого типа, преобразующие энергию сгорания топлива в механическую энергию. В качестве топлива для таких двигателей используется бензин или дизельное топливо различных марок.



Шасси – комплекс систем, устройств, механизмов и агрегатов, объединяющий трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления машиной, а также рабочее и вспомогательное оборудование.

Трансмиссия – комплекс механизмов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам трактора или автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

Ходовая часть предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, путем создания силы тяги, а также для восприятия и снижения толчков со стороны почвы или дороги.

Несущие системы (у трактора) и кузов (у автомобиля) служат для объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя (машиниста), пассажиров и груза. У грузового автомобиля кузов состоит из грузовой платформы и кабины.

Механизмы управления предназначены для управления машиной. К механизмам управления относят рулевое управление, позволяющее изменять направление движения, а также тормозные механизмы, позволяющие уменьшить скорость вплоть до полной остановки и удержания машины на стоянке.

Рабочее оборудование – это механизмы, расширяющие функциональные возможности машины, например, устройства дополнительного отбора мощности, прицепные и навесные механизмы, лебедки и т. п.

Вспомогательным оборудованием называют устройства, облегчающие работу водителя (машиниста, оператора). К вспомогательному оборудованию относятся гидросистемы управления, усилители, автоматы управления, оборудование кабины и т. п.

***

Классификация тракторов

Классификация автомобилей



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Машины и тракторы 1920-х годов

./graphics/quote_top.gif»>
   
Тракторная техника сильно изменилась в течение 1920 с. Посмотрите, как John Deere Waterloo Boy модель 1921 г. преобразована в модель D в 1929 г.
В августе 1917 года во Фремонте был возведен небольшой палаточный городок. Небраска. Под полотном выставлено 48 тракторных фирм их товары. На выставке было представлено более 300 моделей тракторов. стоимостью более 1,5 млн долларов. Но это была лишь часть тракторы, предлагаемые фермерам в 1920 с. Число производитель тракторов достиг своего пика в 1921 году, когда было 186 различные фирмы, пытающиеся побудить фермеров купить их тракторы. В следующем десятилетии произошли удивительные изменения в технологии, и все больше и больше фермеров переходят от земледелия с лошадьми к хозяйство с тракторами.
 

Небраска Справочники тракторов

В 1919 году в штате Небраска был принят закон, согласно которому все тракторы, продаваемые в штате, должны проходить испытания и оценку. С 1920 года созданная государством испытательная лаборатория испытала более 1750 тракторов.

Нажмите на кнопки ниже, чтобы увидеть иллюстрацию и технические характеристики тракторов 1921 и 1929 годов выпуска.

 
У них были веские экономические причины, чтобы сделать шаг. Лошадей было дорого покупать и дорого кормить. поддерживать. Фермерам требовалось около пяти акров земли для выращивания овес, сено и фураж, которые нужны каждой лошади в течение года. Напротив, если трактор не работал, ему не нужно было топливо. не говоря уже об овсе и сене. Земля, которая была зарезервирована для поддержки животных теперь можно было вспахивать для товарных культур, чтобы помочь заплатить за кредит потребовалось купить трактор. Тракторы могут быть работали день и ночь, с небольшим ежедневным уходом, и были не подвержен влиянию жары или холода, насекомых или вредителей. А также тракторы на бензине или более дешевом керосине заводилась моментально, что было намного быстрее, чем нагревать котел до привести в действие старые паровые тракторы.
  jpg»>
Многие тракторы все еще используются в 1920-х годах были паровыми.

Фермеру потребовалось полтора часа, чтобы вспахать акр земли с пятью лошадьми и бандитским плугом. С 27-сильным трактором и отвальным плугом, на вспашку акра и всего 15 минут с 35-сильным трактором и отвальный плуг. Сегодня, используя 154-сильный трактор и чизельным плугом фермер может вспахать акр за пять минут.

В 1924 году компания International представила трактор Farmall. Harvester произвел революцию в отрасли. Отличался высоким, задние ведущие колеса для максимального клиренса оси и меньшего, узкого передние колеса предназначены для движения между рядами культур. Гордый новый владелец мог устанавливать инструменты как спереди, так и сзади. С помощью двух тормозных рычагов фермер мог заблокировать и повернуть любое из задних колес, позволяя машине повернуться радиусом всего восемь футов. Он также имел шкив для ремень и новый механизм отбора мощности, передававший мощность на другие орудия, такие как опрыскивание, опыливание и внесение удобрений оборудование. Все эти инновации, а также закрытые трансмиссии, системы охлаждения, воздухоочистители, магнето высокого напряжения, антифрикционные подшипники, фитинги для консистентной смазки и принудительная смазка двигателя — стали стандартными функциями для тракторов и по сей день.

Тем не менее, произошли большие изменения в доступной мощности. фермерам в каждом тракторе. В 1920-х годах закон штата Небраска требовал, чтобы каждая модель трактора, продаваемая в штате, проходила испытания по выходной мощности и другим параметрам в Университете г. Небраска. В середине 20-х самые популярные модели имели мощность мощностью от 15 до 30 лошадиных сил. Современные тракторы достигает более 350 лошадиных сил.

«Я Думаю, мой папа купил трактор John Deere D примерно 24-го или 25-го года и купил его, чтобы пахать… Они подняли пшеницы, и с ней приходилось много пахать. Он купил Трактор Case Model L с четырьмя цилиндрами [1928 г.]. Он получил, что тянуть молотилку с. Это также может плуг и диск… Первый… бег на керосине, но у него был маленький бак, в котором был бензин, Вы начали это с . .. Вы бы открыли кран над клапан … и у вас был маховик сбоку крутишь маховик и всасываешь газ и он будет стрелять. И когда дело дошло до стрельбы, ты бы закрой краник. А потом как только потеплело немного, вы бы… переключили его с бензина на керосин, а потом, пока было тепло, он работал хорошо на керосине. Тогда у трактора Case была рукоятка впереди… но ты только что провернул его, как Ford Model Т [автомобиль]… С лошадьми ты себе корм вырастил, выращивали овес и люцерну, чтобы накормить их… а потом вы ездили на тракторах… нужно было покупать топливо. Так что вы бы нужно использовать свои пахотные земли, чтобы собрать деньги на покупку трактора топливо… Так что, может быть, лучше с лошадьми». — Кеннет Джексон (требуется Quicktime)

Сценарий: Клаудия Рейнхардт и Билл Ганзель.

Фиксирующее оборудование Возврат к сельскому хозяйству в 1920-е годы

Топ-10 производителей сельскохозяйственной техники

Наташа Пост, Автор

TractorTransport.com

Даже если у вас самое лучшее сельскохозяйственное оборудование, сельское хозяйство все равно требует много работы. Однако комбайны, тракторы и другая сельскохозяйственная техника помогают с управлением временем и эффективными результатами. Вот почему вы хотите убедиться, что вы получаете свое оборудование от надежного производителя. Вы также хотите убедиться, что он безопасно отправлен, будь то новый или подержанный. Сельскохозяйственное оборудование и техника помогают сделать рабочий день более эффективным, поэтому это важно. Ниже мы перечислим десятку лучших компаний-производителей сельскохозяйственного оборудования и дадим вам несколько советов по безопасной доставке.

Большая часть сельскохозяйственного оборудования, как правило, имеет большие размеры, так как оно предназначено для выполнения большего объема работы в кратчайшие сроки.

Большинство сельскохозяйственного оборудования имеет тенденцию к увеличению размера, поскольку оно предназначено для выполнения большего объема работы в кратчайшие сроки. Они также разработаны по экономическим причинам; использовать наименьшее количество ресурсов для выполнения большей части работы. Вот почему вы найдете такие машины, как комбайн, выполняющие три процесса одновременно; жатва, молотьба и веяние. Чтобы сохранить этот экономический аспект, одна единица техники может использоваться во многих штатах и ​​​​странах в зависимости от сезона и спроса. По этой причине фермеры полагаются на авторитетные и надежные судоходные и автотранспортные компании для перевозки своего сельскохозяйственного оборудования из одного места в другое по мере необходимости. Tractor Transport — первоклассная судоходная компания с парком современных прицепов и большегрузных тягачей, готовых перевезти любую сельскохозяйственную технику в любой день недели. Продолжайте читать, чтобы узнать о десяти ведущих компаниях-производителях сельскохозяйственного оборудования.

Десять крупнейших производителей сельскохозяйственной техники и способы ее транспортировки

1. МТЗ (Минский тракторный завод)

МТЗ является крупным поставщиком качественных тракторов в Канаду, США, Европу, а также во многие небольшие страны. Головной офис компании находится в Беларуси.

2. New Holland

New Holland — один из старейших производителей сельскохозяйственной техники, известный своими прочными и универсальными тракторами. Недавно New Holland побила рекорд по производству самого большого комбайна в мире. В конце 2017 года компания еще раз произвела революцию в сельскохозяйственной отрасли, разработав трактор, работающий на метане, который является экологически чистым и позволяет экономить топливо на 30 процентов.

3. ASI

ASI популярен тем, что уделяет особое внимание применению робототехники и автономных альтернатив для решения задач, с которыми фермеры сталкиваются ежедневно. Самая последняя и заметная работа компании — разработка автономного трактора с автоматической системой рулевого управления, которая направляет трактор между рядами.

4. AGCO

За последние шесть лет компания AGCO потратила более 20 миллионов долларов на разработку идеального комбайна

5. Kuhn

Kuhn — американская компания по производству сельскохозяйственного оборудования, специализирующаяся на производстве миксеров, разбрасывателей, а также частей для обработки почвы и сена. Kuhn гордится тем, что у него есть передовой прецизионный разбрасыватель удобрений.

6. Oliver Farm Equipment Company

Американская компания, которая занимается производством сельскохозяйственной техники с 1929 года. . В 2017 году компания была признана крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

8. Alamo Group, Inc.

Alamo Group, Inc. имеет девять дочерних компаний. Компания известна производством инструментов для обработки почвы, режущих частей, навесного оборудования для тракторов и других марок техники.

9. Kubota

Kubota — японский производитель знаменитого трактора серии M7002. Основным сельскохозяйственным оборудованием компании являются посевные, посевные, посадочные и вспахивающие приспособления с огромным рынком сбыта в Европе и Америке.

10. CLAAS

CLAAS — немецкий производитель сельскохозяйственной техники, известный своими косилками, комбайнами, тракторами, кормоуборочными комбайнами и другими крупными сельскохозяйственными машинами. CLASS — мировой лидер в производстве кормоуборочных комбайнов.

После покупки нескольких единиц сельскохозяйственного оборудования вам нужна опытная и хорошо оснащенная транспортная компания, которая может гарантировать вам безопасную и бесперебойную перевозку. В Tractor Transport у нас есть все необходимое для безопасной погрузки, транспортировки и разгрузки техники любого размера. Нам доверяют тысячи клиентов, которые доставят свою сельскохозяйственную технику в любое место.

Будущее сельского хозяйства и перевозки сельскохозяйственной техники и продукции

Сельское хозяйство перешло от использования примитивных ручных инструментов к мелкомасштабному сельскому хозяйству для личного потребления. Этот вид земледелия не требовал никакого транспорта. В настоящее время сельскохозяйственная продукция весит тысячи тонн, что требует оперативной транспортировки на рынок. Кроме того, сельскохозяйственная техника не предназначена для эксплуатации на дорогах, и ее необходимо перемещать с одного поля на другое, что требует легкодоступных транспортных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *