Машины на 7 мест: 7-местные автомобили до миллиона рублей — почти автобус — ТОП-16 лучших семейных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Аренда Лада Ларгус (7 мест) без водителя, цена в Екатеринбурге

Характеристики двигателя
Объем двигателя/мощность(л.с.):1,6 / 84 л.с.
Объем д./ клапана:1598 куб.см/ 8 клапанов
Двигатель:4 цил., рядный
Тип двигателя:бензиновый
Трансмиссия:5-МКПП
Тип привода:передний
Расход топлива
Смешанный цикл:8,2 л/100км
Городской цикл:10,5 л/100км
Загородный цикл:6,7 л/100км
Топливо:АИ-95(min)
Ёмкость топливного бака:50

В жизни каждого человека иногда бывают такие ситуации, когда без личного автомобиля никак не обойтись. Особенно, если планируется семейная поездка с маленькими детьми на дальние расстояния. Для таких поездок следует использовать надёжный автомобиль большой вместительности. Лучше всего под эти критерии подходит автомобиль Лада Ларгус вместительностью до семи человек. Если такой машины нет, это небольшая проблема, потому что в нашей компании можно взять в прокат Лада Ларгус, имеющую 7 мест в салоне.

Преимущества аренды

Мы считаем, что аренда Лада Ларгус в качестве семейного автомобиля – это оптимальный вариант для дальних поездок. Выполненная в кузове универсал, эта машина имеет просторный и комфортабельный салон. Из основных преимуществ данной модели следует отметить:

• мощный двигатель уверенно разгоняет автомобиль с полным салоном пассажиров;
• салон легко трансформируется и вместо 7 пассажирских мест можно получить два сидения и вместительный грузовой отсек;
• третий ряд сидений легко снимаются без инструмента;
• 15-дюймовые колесные диски;

Таким образом, аренда Лада Ларгус на 7 мест рациональна ещё и в том, что машину можно использовать для перевозки пассажиров или транспортировки малогабаритного груза. Что касается финансовой стороны, то аренда Лада Ларгус без водителя на несколько дней обойдётся недорого по сравнению с покупкой этого автомобиля. Кроме того, гораздо выгодней несколько раз в году арендовать данную модель по мере необходимости, чем круглый год тратить деньги на её содержание.

Преимущества нашей компании

Каждая компания, предлагающая автомобили в аренду, старается сделать для клиентов выгодные условия и как можно больше расширить перечень предоставляемых услуг. Мы не исключение, а потому предлагаем прокат Лада Ларгус в кузове фургон без водителя на любой срок от суток до месяца с возможностью продления договора. Это позволяет рационально расходовать денежные средства и при этом всегда быть с машиной, когда это необходимо. Взять в прокат авто Лада Ларгус можно в течение 30-40 минут благодаря оперативности наших работников.

Чтобы процесс оформления сделать быстрее, можно сообщить свои личные данные в телефонном режиме и по прибытию в офис договор аренды будет уже подготовлен. Для удобства клиентов среди дополнительных услуг можно заказать адресную доставку. В этом случае машина будет доставлена по указанному адресу сотрудником компании, который предоставит оформленный договор аренды для подписи. Также возможен возврат автомобиля из любой точки города за дополнительную плату. Чтобы предлагать клиентам качественные услуги, все наши автомобили регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных ремонтных сервисах. Поэтому они всегда в отменном техническом состоянии и с чистым салоном.

Таким образом, аренда авто Лада Ларгус в нашей компании выгодна во всех вопросах. Просто закажите обратный звонок нашего менеджера и в скором времени вы будете за рулём комфортабельного и надёжного автомобиля.

Обзор Sequoia

2023 года: Toyota написала на нем «Круто» азбукой Морзе. Может ли он соответствовать шумихе?

Большая Sequoia от Toyota будет полностью обновлена ​​к 2023 году, и это крутой автомобиль. Просто спросите Toyota, которая прописала это — азбукой Морзе — на основе ветрового стекла нового внедорожника.

У Toyota Sequoia 2023 года есть много, чтобы оправдать это заявление, , включая новую гибридную трансмиссию iForce Max и тяговое усилие до 9 520 фунтов.

Волна омывает ветровое стекло моей Toyota Sequoia 2023 года выпуска, когда я пробираюсь через водную преграду. По крайней мере, он смывает большую часть пыли, прилипшей к грузовику, когда я беру его на пробежку по бездорожью в пастбище в часе езды к западу от Далласа.

Sequoia третьего поколения теперь является самым большим и мощным внедорожником в модельном ряду Toyota — с уходом старого Land Cruiser . И я отправился в Техас, чтобы почувствовать, на что он способен.

Первая поездка: Toyota Sequoia 2023 г.

Тестирование Sequoia TRD Pro 2023 г. в воде и на скалах; (фото/Paul Eisenstein)

Еще, Еще, Еще

Начиная с 58 300 долларов в базовой комплектации SR5 4×2, это большой скачок по сравнению с уходящим грузовиком, который начинается с 50 500 долларов — обе цифры без учета стоимости доставки. Но за эти деньги вы получите гораздо больше (по крайней мере, так хвастается Toyota), больше мощности, больше роскошных функций, больше защитного снаряжения и множество других технологий.

Приближаясь к вам, вы можете сначала принять новую Sequoia за Toyota Tundra последнего поколения — и не зря. У них не только одна и та же базовая платформа, но и большая часть их листового металла, включая двери, передние панели и капот.

Максимальная мощность

(Фото/Toyota)

Но там, где покупатели пикапов могут выбирать из двух разных силовых агрегатов, все комплектации Sequoia 2023 года используют новейший и самый мощный пакет автопроизводителя — новый iForce Max. Это делает внедорожник четвертой моделью в семействе Toyota, которая предлагается только с гибридом.

В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 3,5-литровый гибрид V6 выдает 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, что я быстро оценил как на дороге, так и вне ее.

(Фото/Paul Eisenstein)

Он легко влился в поток автомобилей на техасских автострадах, легко выполняя обгоны на скоростях, приближающихся к 90 милям в час. В пастбищах он оказался более чем искусным в преодолении препятствий, особенно в надежном комплекте TRD Pro .

(Фото/Пол Эйзенштейн)

В зависимости от отделки салона новая Sequoia также может перевозить до 9 520 фунтов прицепа. Это примерно на 500 фунтов тяжелее, чем у предыдущей модели.

Единственным недостатком было удивительное раскачивание прицепа, когда я прицепил модель Limited к прицепу Airstream весом 5000 фунтов. Я мог бы немного нервничать, таская такую ​​большую установку в ветреный день. Хотя Sequoia предлагает настройку против раскачивания, а также множество камер и других функций, разработанных для того, чтобы даже новичок мог легко справиться с прицеп .

Пробег имеет значение

Решение сделать гибридную силовую установку застало некоторых дальнобойщиков врасплох, когда Toyota представила Tundra в прошлом году. К настоящему времени из уст в уста стало ясно, что iForce Max готов к работе. Это не только добавляет больше мощности в уравнение, но и обеспечивает лучшую экономию топлива , что, вероятно, оценят покупатели полноразмерных внедорожников, поскольку бензин достигает новых рекордных максимумов, казалось бы, через день.

(Фото/Пол Эйзенштейн)

Уходящий внедорожник расходует всего 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. Окончательные цифры для Sequoia 2023 года еще не опубликованы, но ожидается, что общий расход топлива составит 20 миль на галлон, что соответствует тому, что предлагает Tundra. За время моего пребывания в полноприводной Tundra с пакетом Capstone я набрал в среднем чуть больше 19 — не считая внедорожной части путешествия, — и у меня гораздо более тяжелая нога, чем у типичного государственного летчика-испытателя.

Новая Sequoia предлагается как с задним, так и с полным приводом — конфигурация 4×4 добавляет 3000 долларов ко всем моделям, кроме TRD Pro только с полным приводом, где он включен.

Покупатели также могут выбрать конфигурацию с семью или восемью пассажирами, причем в последнем варианте два капитанских кресла заменены на скамейку в среднем ряду. На всех моделях заднее сиденье может сдвигаться вперед или назад на 6 дюймов.

Много места для груза

(Фото/Paul Eisenstein)

Одна из самых больших жалоб на уходящую Sequoia касалась ее предельной грузоподъемности. Теперь он увеличивается до 22,3 кубических футов за третьим рядом и может подскочить до 86,9 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Одна из хитростей — новая регулируемая полка, которая позволяет штабелировать груз, чтобы воспользоваться преимуществами высокой крыши Sequoia.

Новая задняя полка регулируется и очень удобна в новой Sequoia; (фото/Пол Эйзенштейн)

Завершение модельного ряда

2023 Toyota Sequoia Capstone; (фото/Toyota)

Как и в случае с Tundra, Toyota добавляет новую линию отделки для Sequoia 2023 года. Новая версия Capstone предназначена для тех, кто хочет получить лучшее от роскошного седана в форме полноразмерного внедорожника. Он добавляет 22-дюймовые колеса и шины , подножки с электроприводом и акустическое стекло. В салоне есть шпон из американского ореха с открытыми порами, сиденья из полуанилиновой кожи и другие элементы роскоши.

2023 Интерьер Sequia Capstone; (фото/Toyota)

Capstone стоимостью 75 300 долларов также поставляется исключительно с цифровой приборной панелью, 10-дюймовым проекционным дисплеем и 14-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Это опция для некоторых более низких комплектаций, где 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным.

14-дюймовый дисплей оснащен новым мультимедийным программным обеспечением Toyota с голосовым помощником в стиле Amazon Alexa. Он не такой сообразительный, но может запрограммировать маршрут или управлять практически любыми другими функциями автомобиля, просто произнеся простую английскую команду.

Как ни странно, вы не можете разделить экран, как в большинстве новых информационно-развлекательных систем. Таким образом, вам нужно переключаться между экранами, чтобы проверить название песни, если вы используете навигационную систему. Если вы хотите работать в режиме многозадачности, переключитесь на Apple CarPlay или Android Auto.

2023 Toyota Sequoia TRD Pro

2023 Toyota Sequoia TRD Pro; (фото/Paul Eisenstein)

Для тех, кто хочет вернуться к природе, скорее всего, подойдет TRD Pro. Он добавляет защиту днища, а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

2023 Sequia TRD Pro; (фото/Paul Eisenstein)

Пакет TRD имеет угол въезда 23 градуса и угол съезда 20 градусов. Там, где дорожный просвет составляет 8,6 дюйма на версиях 4 × 2 Toyota Sequoia 2023 года и 8,7 дюйма на большинстве моделей 4 × 4, здесь он увеличивается до 9,1 дюйма с TRD Pro.

Хотя это меньше 1,5 дюйма дополнительного подъема, предлагаемого на Tundra TRD Pro, версия Sequoia все же справилась со всем, что я ей бросил. Это включало в себя небольшое ползание по скалам и упражнение по преодолению водного брода. (Toyota пока не публикует данные о преодолении водного брода или обрыва.)

(Фото/Paul Eisenstein)

e-LSD показал себя особенно хорошо, когда я проехал грузовик по узкой грязной трассе. Даже когда я слишком быстро входил в поворот, система повышенного трения и подвеска быстро брали ситуацию под контроль.

На асфальте даже пакет TRD Pro оказался удобным и гораздо более совершенным, чем предыдущая Sequoia. Я могу себе представить такой большой крейсер, отправляющийся в дальнее путешествие, а переход на гибридную трансмиссию iForce Max помогает хотя бы частично снизить текущую цену на бензин.

 2023 Toyota Sequoia: дата поступления в продажу осенью

(Фото/Пол Эйзенштейн) достаточно уверен, чтобы предсказать, что продажи нового внедорожника должны утроиться, хотя и с небольшой базы. Держу пари, бренд правильный.

Ожидайте, что Toyota Sequoia 2023 года поступит в автосалоны США к осени — хотя из-за продолжающегося дефицита полупроводников поставки могут быть ограничены до конца года.

2023 Wagoneer L и Grand Wagoneer L Обзор: более длинный двигатель, более длинный джип, лучший результат Но не помешает и то, что внедорожники премиум-класса также хвастаются совершенно новыми двигателями.

Для создания Wagoneer L и Grand Wagoneer L, Jeep действительно нужно было внести только одно изменение. Вместо этого сделал два: все под капотом и все около центральной стойки сзади.

Новое семейство двигателей занимает свое место под капотом, а все позади водителя растягивается. Это добавляет 7 дюймов к колесной базе и фут к общей длине, чтобы максимально увеличить грузовое и пассажирское пространство.

Джип привез нас в Бозман, штат Монтана, чтобы покататься на двух L. Это большая небесная страна для двух больших внедорожников. Старт с высоты около 5000 футов и подъем в горы вокруг города были идеальными для проверки производительности новых двигателей. Сумасшедшее горное ранчо — бывшее убежище для победителей конкурса сигарет Marlboro — обеспечило виды, грунтовые дороги и следы скота.

(Photo/Evan Williams)

Hurricane Force Power

Начнем с новых двигателей, потому что, честно говоря, они стали большим сюрпризом. В модели с длинной колесной базой нет ничего нового — GM и Ford десятилетиями делал это со своими большими внедорожниками. Но новое семейство двигателей в 2022 году — это большое дело.

3,0 л I6 Hurricane; (фото/Эван Уильямс)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель называется Hurricane, вероятно, из-за пары турбонагнетателей, которые пропускают мощность через впускной коллектор. Wagoneer L получает версию двигателя мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 468 фунт-футов.

Грандиозность Grand Wagoneer L частично объясняется повышенным давлением наддува, коваными поршнями и вторым топливным насосом, обеспечивающим мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-футов.

Для моделей L будут предлагаться только новые двигатели 3,0 л I6. Грузовики стандартной длины получат оставшиеся двигатели V8 с прошлого года. В Wagoneer 3,0-литровая шестерка заменяет 392-сильный 5,7-литровый V8, а в Grand — 471-сильный 6,4-литровый.

В Jeep говорят, что рядные шестерки расходуют на 1-2 мили больше на галлон в комбинированном цикле. Цифра может показаться странной, но когда ваш V8 способен проехать всего 15 миль на галлоне бензина, экономия топлива в размере составит 9.0006 .

При цене, превышающей шестизначную цифру, мы не думаем, что покупателям новых двигателей будет интересна экономия топлива. Это ощущение новых силовых установок, область, в которой они работают.

Новые двигатели больше подходят персонажу Wagoneer

420 лошадиных сил стандартного Wagoneer L вполне достаточно для быстрого перемещения этого вьючного животного. Двигатель тяговитый и отзывчивый, но что более важно, он плавный. Stellantis проделал большую работу со своими Hemi V8 , но I6 и его естественный баланс гораздо лучше подходят для этого роскошного внедорожника.

На трассе мотор еле слышно, шум ветра также сведен к минимуму благодаря многослойному стеклу. Нажмите на газ, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сбрасывает передачи, пока I6 не запоет. С удовольствием поворачиваю к красной черте со звуками, которые напоминают нам, почему BMW и Mercedes-Benz являются такими поклонниками этой же компоновки.

High Output Hurricane больше похож на него. Дополнительные 90 лошадиных сил и 42 фунт-фута заставляют Grand Wagoneer L двигаться быстрее, чем Wagoneer L. Намного быстрее, благодаря почти на 100 лошадей больше, чем у любого из его конкурентов. (Мы не считаем 682-сильные Cadillac Escalade-V в качестве одного из этих конкурентов.)

Переключение режима Sport на центральной консоли и компьютере одновременно ускоряет переключения и поддерживает высокие обороты, делая его более привлекательным, чем все, что имеет право быть такого размера.

(Фото/Эван Уильямс)

Шасси настроено на комфорт, а не на резьбу

Управляемость не соответствует заявленной мощности, хотя это и не удивительно. Винтовые пружины на базовом Wagoneer L и стандартная полуактивная пневматическая подвеска на Grand Wagoneer L больше ориентированы на комфорт и качество езды.

Настроенные на новые характеристики шасси — больший вес и большая длина — пара L — это солидные и спокойные крейсеры, которые почти не выдают свою грузовую основу. Но их никогда не спутаешь даже с трехрядным кроссовером, когда дорога станет извилистой.

Освобождение пространства

(Фото/Эван Уильямс)

Чтобы создать L, Jeep говорит, что ему пришлось спроектировать новый задний пол, конструкцию задней лестницы, заднюю ванну и новые полы багажника. Раме потребовалась новая центральная рейка и задний удлинитель, а также новые кронштейны и усилители сидений третьего ряда. Есть много нового металла на сумму около 3000 долларов, исходя из повышения цен на наклейки.

Семь дюймов дополнительной длины L проходят между центральной стойкой и задней осью, как и в Chevrolet Suburban , у которого задняя ось задвинута далеко за раму задней двери. В результате и Wagoneer, и Grand Wagoneer L получили более длинную заднюю дверь, а новая дверь использует дополнительную длину, чтобы дать пассажирам на заднем сиденье больше места для входа и выхода.

(Фото/Эван Уильямс)

Ради тщательности я забрался на третий ряд, несмотря на больную левую лодыжку. Даже с травмой вернуться туда было проще, чем забраться на самые задние сиденья автомобиля стандартной длины. И вылезая, я не порвал джинсы, чего не могу сказать о Grand Wagoneer стандартной длины.

Удивительно, но ни на одном из задних рядов нет дополнительного места для пассажиров. Пространство для ног идентично, высота над головой в третьем ряду немного изменена, вот и все. Изменения здесь заключаются в том, чтобы сделать вход и выход более доступными, чего они и достигли.

Багажное отделение Лучшее в своем классе

(Фото/Эван Уильямс)

Багажное отделение — еще одна основная функция L. За третьим рядом сидений Wagoneer L и Grand Wagoneer L трансформируются из готовых к вертикальной ручной клади. достаточно большой, чтобы лечь и вздремнуть.

42,1 кубических фута пространства за третьим рядом против 27,4, 85,3 кубических фута со сложенным третьим рядом против 70,8 и колоссальные 130,9 до 116,7 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. Grand Wagoneer L получает примерно на два куба больше на всех этих фигурках.

(Фото/Эван Уильямс)

Лучший в своем классе по грузовому пространству за третьим рядом и такому же по общему объему пассажиров. Чтобы помочь вам использовать это пространство, все модели L оснащены шестью петлями для крепления груза, а модели Grand Wagoneer L в стандартной комплектации оснащены рельсовой системой управления грузом. Багажник на крыше длиннее на моделях L, но при весе всего 150 фунтов максимальная грузоподъемность не меняется.

Дополнительная колесная база мало чем отличается от буксировки . Полноприводные модели Wagoneer L могут буксировать до 10 000 фунтов, как и модель с короткой колесной базой. 4 × 4 L может буксировать до 9 850 фунтов, а Grand Wagoneer L — 9 450 фунтов.

Последние два на 150 и 350 фунтов меньше, чем модель со стандартной колесной базой. Даже самый низкий показатель является лучшим в своем классе, так что это по-прежнему выбор для покупателей внедорожников, которые хотят тянуть.

Дополнительное пространство Wagoneer L имеет меньшие возможности

(Фото/Эван Уильямс)

Полезная нагрузка действительно страдает от растяжения L. Полностью загруженный Grand Wagoneer L Series 3 имеет полезную нагрузку всего 1330 фунтов. Разделите это на семь или даже шесть пассажиров, и у вас может не остаться места для груза или веса вашего прицепа.

Полезная нагрузка на 60 фунтов меньше, чем у модели SWB в топовой комплектации, причем в большинстве комплектаций полезная нагрузка составляет 100 фунтов. Это много снаряжения, которое вам, возможно, придется оставить.

Способность к бездорожью Нетронутая

(Фото/Эван Уильямс)

Официальная внедорожная трасса мероприятия была ограничена только моделями SWB. Это не помешало нам прокатиться на Grand Wagoneer L по некоторым грунтовым дорогам и ранчо, а также по настоящей коровьей тропе.

С поднятой пневматической подвеской для режима Off-Road I (клиренс около 9,0 дюймов) GWL без проблем катился между коровами по каменистой и колейной тропе к одной из наших доступных фотосессий.

Углы въезда, съезда и отрыва немного ниже из-за растяжения, но это щепотка. Если вы хотите сбить его, L должен быть в состоянии это сделать.

На гравии стиральной доски растяжение не выявило никаких новых скрипов, дребезжаний или гибкости шасси. Действительно, гравий и Hurricane HO просто заставили меня пожелать заднеприводного режима, чтобы я мог вывесить хвост этого зверя. Вместо этого мне пришлось вывести яхту на катание на четырех колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *