Машины на букву к: значки, фото и эмблемы моделей грузовых и легковых авто, характеристики, лучшие условия покупки авто в кредит

Содержание

Автомобильные термины и аббревиатуры на букву К

Кабина — Помещение для водителя и пассажиров.

Кабриолет — (франц. cabriolet) — Кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом.

Камера — (от лат. camere — комната) — Резиновая оболочка, накачиваемая воздухом (под покрышкой шины).

Карбюратор — (франц. carburateur) — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива (бензина, керосина и др.) и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Карданный механизм — (по имени итальянского математика Кардано, Cardano) — Кардан, служит для передачи вращения между валами, оси которых лежат на одной прямой и имеют относительное перемещение.

Карт — (англ. cart) — Гоночный микролитражный автомобиль без кузова, дифференциала и упругой подвески колес для соревнований на небольшой площадке (картинг). Двигатель 2—тактный с рабочим объемом до 250 см3.

Максимальная скорость 150 км/ч.

Картер — (англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Квадрацикл — Часто употребляющееся название первых автомобилей, по своей конструкции еще во многом напоминавших конный экипаж.

Кик—стартер — (англ. kick starter, от kick — удар и starter — стартер) — Привод стартера в виде рычага.

Классика — Автомобили ВАЗ 2101х—07х.

Клеммное соединение — (от нем. Klemme — зажим) — Фрикционно—винтовое соединение, служит для закрепления на валах или осях с помощью винтов различных деталей, имеющих разъем или прорезь. Закрепляет под любым углом, облегчает сборку.

Климат—контроль — система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку «auto», все остальное сделает автоматика.

Клиренс — Расстояние от уровня земли до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес).

Кожус — Покрышка, футляр, оболочка и т. п. для предохранения механизмов и их частей.

Кокпит — (англ. cockpit — арена петушиных боев) — открытая кабина гоночного автомобиля.

Колесо — Диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4—м тысячелетии до н. э. (деревянный диск). Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2—м тысячелетии до н. э. В современных машинах применяется для передачи или преобразования вращательного движения, а также в качестве движителя.

Колея — расстояние между колесами каждой оси транспортного средства. Характеризует его устойчивость (против бокового опрокидывания) при определенной высоте центра тяжести. Бывает разной у передней и задней осей.

Компрессия — (от лат. compressio — сжатие) — Сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания.

Компрессор — (от лат. compressio — сжатие) — машина для сжатия воздуха до избыточного давления не ниже 0,2 МПа (2 кгс/см?).

Компрессорный двигатель — Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо подается в цилиндры воздухом, сжатым до 6 МПа.

Конструкция — (от лат. constructio — составление, построение) — Устройство, взаимное расположение частей, состав какого—либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством (напр., конструкция моста, железобетонная конструкция).

Контроллер — (англ. controller, букв. — управитель) — Электрический многопозиционный переключающий аппарат низкого напряжения, с помощью которого изменяют режим работы электрических двигателей или иных приемников электроэнергии. Устанавливается на трамваях, электровозах и других машинах для пуска, регулирования скорости, реверса, электрического торможения электродвигателей.

Копейка — Автомобиль ВАЗ 2101.

Коробка передач — Многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр., в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.

КПП — Коробка переключения передач.

Крепежный детали — Служат для соединения (крепления) элементов машин и конструкций. К крепежным деталям относятся болты, винты, шпильки, гайки, шурупы, клинья, заклепки и т. п. изделия, а также вспомогательные детали (напр., шайбы и шплинты).

Кроссовер — Джип со «слаборазвитыми» внедорожными способностями. Занимает промежуточное положение между универсалами и внедорожниками. Автомобиль для активного отдыха. См. также «Паркетник».

Круиз—контроль — Система, позволяющая поддерживать скорость, прибавлять ее на подъемах и уменьшать при спусках без участия водителя.

Ксенон — Инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха. Безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.

Ксеноновые фары — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Кузов автомобиля — Часть автомобиля, предназначенная для размещения груза, пассажиров и специального оборудования. Закрытые кузова в легковых автомобилях — седан, лимузин, купе; открытые — кабриолет, фаэтон.

Кунг — Передняя защитная конструкция преимущественно у внедорожников.

Купе — (франц. coupe) — Закрытый кузов легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми.

Кювет — Канава для стока воды вдоль дорожного полотна.

Что обозначают буквы в индексах автомобилей Mercedes — Рамблер/авто

Каждый автомобиль производителя Mercedes с завода оснащается заводским индексом. Все привыкли видеть в начале названия букву «W», но есть и ряд других — «M», «S», «C» и т. д. Все видят эти буквы, но не все знают, какой смысл они несут и почему компания выбрала именно их для обозначения.

На самом деле, ситуация очень простая. Смысл самых распространенных индексов автомобилей Mercedes заложен на поверхности. Латинская буква «W» в паре с цифрами обозначает базовую модельную линейку. Сама буква W взята здесь не просто так, это сокращение немецкого слова «wagen», которое в переводе звучит как автомобиль. Приведем пример, чтобы было понятно на деле, индекс «W123» означает «Автомобиль 123 серии». По такой же аналогии создавался индекс каждого мотора компании Mercedes. Буква М представлена в качестве сокращения слова «Motor». Если же силовой агрегат обозначен не одно буквой а двумя, ОМ, значит он питается дизельным топливом. По-немецки это звучит как «OI Motor».

Как правило, буква W в индексе указывает на базовое семейство автомобилей производителя. Некоторые автомобилисты могут говорить, к примеру, W123 и про седан, и про купе, и про универсал. Однако, каждый кузов именуются у Mercedes отдельно. Например, возьмем универсал 123 семейства. Он будет иметь индекс не W123, а S123. Буква «S» представляет собой отсылку на словосочетание «Station Wagon». Аналогичным образом именуется купе — C123, C140. Автомобили в кузове кабриолета именуются в Mercedes буквой A. Поэтому правильный индекс для таких машин — А124. У производителя имеются и менее известные буквы, например, как V. Так обозначают седаны с удлиненной базой — V123, V124. F и VF — индекс, применяемый для шасси, которые приспосабливают при сборке специального транспорта — скорая помощь, пожарная машины, катафалк, лимузин. Интересный подход компании — если серия состоит только из родстера, машину обозначают буквой R. Например, R107, R129, R230.

Очень редко можно встретить букву X в индексах авто. Многие полагают, что это прямая отсылка к внедорожникам, но это совсем не так. На самом деле Mercedes обозначает таким образом модели, которые строились на базу прошлой платформы. Например, если GLC разрабатывали на шасси GLE, автомобиль будeт иметь индекс Х167 и W167. Самым редким буквенным обозначением является Z. Он применяется для редкого кузова спидстера. Такую букву в названии получил всего один автомобиль — SLR Stirling Moss.

Итог. На каждой модели Mercedes есть собственный индекс, который может указывать на различные факторы. Если вы хотите разбираться в названиях и, не глядя на автомобиль, определять его кузов, можно запомнить эти правила.

Тайна буквы «В» – Автомобили – Коммерсантъ

Те, кто еще помнит гимн СССР, колбасу по «два девяносто» и самое вкусное в мире мороженое, с детства видели перед глазами «Волги», «Жигули» и «Москвичи» – все с закрытыми кузовами. Открытых автомобилей в Советском Союзе действительно водилось мало. Парады на Красной площади, проезд по Ленинскому проспекту в Москве космонавтов и руководителей стран «восточноевропейской демократии», Михаил Пуговкин в киносъемочной машине из фильма про Ивана Васильевича… Все вышеперечисленное было автоэкзотикой, но даже среди нее попадались настоящие уникумы.

Например, ЗИЛ-110В – кабриолет на базе ЗИС-110.

Валерий Чусов, Владимир Шмойлов

Тот, кто интересуется историей отечественного автомобилестроения, наверняка в курсе, что открытый вариант послевоенного лимузина ЗИС-110 имеет индекс ЗИС-110Б. Тогда автомобильная промышленность развивалась и каждый завод сам устанавливал себе правила обозначения моделей – министерство только выделило всем предприятиям диапазон номеров, где они могли сами брать любые числа. ЗИСу, как первому советскому автозаводу, достался диапазон от 1 до 199. Понятно, что две сотни индексов предприятие освоить не успело, но внутри семейства ЗИС-110 потребовались дополнительные буквы, чтобы отличить одну модификацию от другой. Автомобиль скорой помощи ЗИС-110А, открытый ЗИС-110Б, полноприводные версии ЗИС-110Ш и ЗИС-110П – первые в мире лимузины с приводом на все колеса. Особое место занимал бронированный лимузин ЗИС-110СО, созданный специально для Сталина. Но вождь, конечно, принял посильное участие в проектировании и других модификаций первого послевоенного легкового автомобиля СССР.

Так, он посчитал нужным выпускать открытые автомобили для эксплуатации в южных районах. Вероятно, сказались привычки молодости, когда и автомобили, и экипажи делались преимущественно открытыми.

Под открытым небом

Первые открытые ЗИС-110Б выпустили в 1947 году. Автомобили предназначались для эксплуатации в основном без крыши – складной тент поднимали только в случае дождя или холодов. Как и на довоенных ГАЗ-А, ГАЗ-11-40, КИМ-10-51 и ЗИС-102, тент закрывал машину только сверху. Интерьер отделывался иначе, чем в закрытом ЗИС-110: обивку из сукна заменили на более практичную кожу – она не так боялась дождя и пыли, да и к тому же легче чистилась. Вместо дверных стекол предусматривались съемные боковины из того же материала, что и тент, а в них – целлулоидные окна. С этими-то боковинами и начались проблемы, причем на самом высшем уровне.

Несмотря на то что автомобиль в заводской документации фигурирует как ЗИЛ-110В, шильдик на крышке багажника и колесные колпаки сохранили аббревиатуру ЗИС – Завод имени Сталина.

Фото: ЗИС

Опытный образец представили главному пассажиру 28 марта 1947 года. И в том же году машины уже поступили в Гараж особого назначения. Но тут вылезла одна неприятность. Вот что записал в своем дневнике 8 октября 1948 года начальник охраны «отца народов» генерал Власик: «Т. Сталин поинтересовался, на какой машине лучше ехать, спросил, есть ли открытый ЗИС-110. Я доложил, что есть „Паккард» и открытый ЗИС-110, но так как у него нет боковых стекол, т. Сталин ехать на нем отказался. Я сказал, что мы с Лихачевым предусмотрели снабдить боковыми стеклами следующую партию машин, которые выпускает завод».

И это было сделано! В каталоге запчастей к ЗИС-110 1951 года издания в разделе о деталях кузова открытого ЗИС-110Б упоминаются подъемные стекла во всех четырех дверях – правда, в отличие от оснащенного гидроцилиндрами лимузина, здесь стеклоподъемники ручные. Третьи боковые окна, расположенные над колесными арками, приходилось устанавливать отдельно, и из-за дуги тента они имели треугольную форму.

Проем между боковыми стеклами закрывали специальные стойки.

Не тропики

По постановлению Совета Министров СССР № 1652 от 17 мая 1948 года треть всех выпущенных ЗИС-110 должны были получить открытый кузов, и до конца 1948 года завод обязали сделать не менее сорока таких машин.

Но постановление осталось неисполненным. Несмотря на плановую экономику, спрос все же влиял на предложение: мало кто из ответственных работников захотел получить в пользование открытый автомобиль: все же значительная часть территории страны отнюдь не тропики.

ЗИС-110Б можно было встретить на юге. Там они работали даже в такси, но только летом. Еще несколько открытых «сто десятых» страна знала по фотографиям из газет и журналов. Они играли важную представительскую роль, а для нее автомобили без крыши подходили лучше всего: встреча делегаций, прием парадов… Традиция проезда знаменитостей по улицам городов в первой половине XX века получила большое распространение: в СССР так торжественно встречали экипаж парохода «Челюскин» и спасших его летчиков, а еще – вернувшиеся из беспосадочных перелетов экипажи Чкалова и Громова. Открытых ЗИСов тогда еще не выпускали, поэтому использовали американские «Паккарды», «Линкольны» и «Бьюики». Эти же «американцы» первое время мелькали и на парадах физкультурников, пока в 1945 году на них не появился советский ЗИС-102.

Для ЗИС-110Б путь на Красную площадь оказался длиннее. Идея использовать автомобили во время военных парадов на Красной площади появилась почти сразу после освоения их производства. Но консервативный Сталин предпочитал лошадей, поэтому первый выезд ЗИС-110Б на парад состоялся 1 мая 1953 года, уже после его смерти.

Жмите кнопки

«Корифей всех наук» посчитал главным недостатком ЗИС-110Б боковины тента, но даже появление дверных стекол не избавило автомобиль от всех проблем. Так, у него отсутствовал автоматический привод тента и стекол. Из-за этого трансформация кузова из открытого в закрытый и наоборот требовала участия двух человек и не менее получаса времени. При использовании для церемониальных нужд это не так и неважно: рабочим состоянием считалось открытое, а тент поднимали только при перегоне или хранении. Кстати, у «Москвича» и «Победы» – были у нас и такие кабриолеты – дело обстояло еще хуже, поскольку у них мягкая крыша представляла собой по сути просто кусок материи, сворачивающийся сзади в рулон. У ЗИСа был каркас с механизмом по схеме пантографа, позволявший складывать довольно большой по размерам тент одним движением. То есть в принципе такую конструкцию тента было несложно автоматизировать, что и сделали на одном из открытых «сто десятых».

В Америке кабриолет с автоматическим приводом тента в пятидесятые годы уже никого не удивлял, поэтому для главного автомобиля Советского Союза отставание даже в такой незначительной функции считалось уже неуместным, особенно при стремлении «догнать и перегнать». К тому же подходило время смены моделей – к середине пятидесятых ЗИС-110 уже устарел морально и технически, и завод уже начал работу над новым поколением лимузинов модели 111. Предполагалось и создание открытой версии. И вот на нее уже собирались установить современный тент с приводом.

В специальный ящик

Самые разные новые агрегаты отрабатывались на существующих машинах. Например, для исследований автоматической трансмиссии построили ЗИС-110И с двигателем V8 и АКП от ГАЗ-13. А наш герой на чертежах обозначен как ЗИС-Э110В. Не так сложно догадаться, что буква «Э» означает «экспериментальный». Правда, когда автомобиль был закончен в 1957 году, он получил название ЗИЛ-110В. В феврале 1956 года на XX съезде КПСС Никита Хрущев выступил с разоблачением культа личности Сталина, и когда в июне того же года скончался директор ЗИСа Иван Алексеевич Лихачев, то заводу присвоили его имя с соответствующей переменой аббревиатуры на ЗИЛ.

Внешне отличить кабриолет 110В от фаэтона 110Б можно по форточкам на передних дверях, в то время как на ЗИС-110Б стекла сплошные. И еще у ЗИЛ-110В задние стекла, как и передние, сделаны в форме прямоугольной трапеции. Тент на 110В оснастили приводом от двух гидроцилиндров, гидравлический привод, наконец, получили и стеклоподъемники. Перегородка позади переднего сиденья также опускалась и поднималась с помощью гидропривода.

Третьи боковые окна автоматизировать, видимо, не удалось, поэтому их просто убрали. Правда, совсем без ручных операций обойтись не получилось. Перед складыванием требовалось сначала отстегнуть часть тента с задним стеклом, которая крепилась на молнии, и уложить ее в специальный ящик. А после подъема, соответственно, пристегнуть ее. Так же надо было перед складыванием или раскладыванием тента опустить стекла – благодаря гидроприводу это теперь делалось нажатием четырех кнопок на двери водителя – и вручную сложить четыре стойки, закрывавшие стыки между боковыми стеклами. Управление тентом осуществлялось ручкой под приборным щитком слева: для закрытия водитель нажимал ручку крана, а для открытия вытягивал ее. И еще две операции водитель проделывал вручную – открывал или закрывал замок и запирал две защелки на раме ветрового стекла. И чехол на кнопках для сложенного тента тоже надевался и снимался вручную. Весь процесс занимал две-три минуты. Не быстро, но зато в десять раз скорее, чем у 110Б.

Коллекционер

Сколько экземпляров ЗИЛ-110В было построено, доподлинно неизвестно, но одному уникальному автомобилю повезло сохраниться до нашего времени. После развала СССР он какими-то неведомыми путями очутился в запасниках рижского «Мотор-музея», откуда его выкупил и вернул на родину коллекционер Михаил Евгеньевич Де Буар. Сейчас Де Буара больше знают как коллекционера русских икон, но и старинные автомобили тоже были его страстью. Один раз, в 2008 году, кабриолет показали на выставке «Олдтаймер-Галерея». Правда, без тента, с голым кабриолетным механизмом и зачем-то «приколхоженной» в салоне ручкой, предусмотренной для того, чтобы маршалы держались за нее при объезде войск во время парада, хотя в парадах ЗИЛ-110В никогда не участвовал. Незадолго до своей смерти в 2009 году Де Буар расстался с коллекцией автомобилей, и сейчас ЗИС-110В принадлежит другому коллекционеру, решившему провести его реставрацию. Не исключено, что в скором времени кабриолет предстанет в прежнем блеске – таким, каким мы его видим на фотографиях, сделанных в 1957 году.

ведущих автомобильных брендов, начинающихся с буквы K

У людей есть странные способы искать свою следующую большую поездку, и если вы обнаружите, что кто-то просит машины , которые начинаются с K , не пугайтесь.

Большинство людей имеют особые убеждения, когда речь идет о вещах, которые им близки. Некоторые люди делают покупки только в определенный день недели, некоторые любят только дорогие вещи, а некоторые предпочитают автомобили, начинающиеся с определенной буквы.

Итак, если вы ищете марку автомобилей, название которой начинается с буквы K, Locar Deals — ваш новый лучший друг.Наши опытные автолюбители могут помочь вам с вашей следующей крупной покупкой.

Мы во многом отличаемся друг от друга. Эти различия можно увидеть в наших предпочтениях в отношении вещей, жизненном выборе и вещах, которые мы предпочитаем.

Итак, всем любителям автомобилей сегодня мы расскажем вам о ведущих автомобильных марках, которые начинаются с K . Узнайте об их происхождении, рыночной стоимости, товарах и о том, как их купить.

Кроме этого, у нас также есть список некоторых популярных часто задаваемых вопросов, которые волнуют каждого автолюбителя.

Итак, продолжайте читать, чтобы узнать.

Обзор содержания

Вот список ведущих марок автомобилей, начинающихся на букву K, о которых вы должны знать.

  1. KIA Motors
  2. Karma
  3. Koenigsegg
  4. Kaiser
  5. Keating Supercars
  6. KTM
  7. Karmann
  8. Karlmann King
  9. Kremer
  10. Kepler

Мы собираемся поговорить о каждом из этих автомобильных брендов в деталь.Итак, приготовьтесь и продолжайте читать.

Лучшие автомобильные бренды, названия которых начинаются с буквы «K»:

Автомобили — одни из самых любимых и покупаемых товаров в мире. Эти роскошные красотки привлекают не только мужчин, но и женщин.

Кто-то одержим цветами, кто-то — брендами, кто-то — внешним видом, а кто-то — именами. Людям нужны вещи, соответствующие их личности, образу жизни и статусу.

Итак, для всех автолюбителей, которые ищут марку автомобиля, которая начинается с буквы K, чтобы сделать следующую экстравагантную покупку, у нас есть большой список названий.

Мы познакомим вас с брендом и предоставим вам информацию о важнейших деталях, чтобы вы могли получить лучшее.

Также читайте: Автомобили, начинающиеся с буквы J

Также читайте: Автомобили, начинающиеся с буквы D

1. KIA Motors (1944 — Настоящее время)

Марка автомобилей, возглавляющая наш список марок автомобилей, начинающихся с буквы K, — это KIA Motors.KIA Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Компания была основана в 1944 году и за 70 лет работы стала одним из крупнейших мировых производителей.

Их штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея. Помимо производства автомобилей, бренд также оказывает услуги по техническому обслуживанию.

Также под своим именем KIA Motors производит различные автомобильные детали. Так что если вы ищете автомобиль с отличным объемом двигателя, топливным баком и лучшим внутренним комфортом, тогда этот бренд для вас.

Совсем недавно компания приступила к производству гибридных электромобилей. Они являются прекрасным примером адаптации бизнеса со временем.

3

998 998 998 998 998 998 Hyundai Motor Group
Год основания 1944
Главный офис Сеул, Южная Корея
Материнская компания Hyundai Motor Company (1999 – настоящее время)
Официальный сайт www. kia.com
2.
Karma (2015 г. — настоящее время)

Еще одна марка автомобилей, название которой начинается с буквы K, — это Karma motors. Это калифорнийская американская автомобильная компания со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния.

Компания была основана в 2015 году после перехода к ней от Fisker cars. В настоящее время компания принадлежит китайской компании Wanxiang group.

Автомобили, производимые компанией, обладают надежными двигателями, потрясающей мощностью и максимальной скоростью, которая может достигать 125 миль в час.

Последний выпуск компании — модель Revero GT 2020 года. Автомобиль обладает удивительными характеристиками, которые сделали его одним из лучших роскошных автомобилей 2020 года.

Итак, если вы ищете роскошные электрические автомобили , которые начинаются с K , Karma Motors для вас.

Год основания 2015
Головной офис США
Материнская компания Wanxiang Group Corporation
10 Owner Group Corporation Официальный сайт www. karmaautomotive.com
3.
Koenigsegg (1994 — настоящее время)

Каждый автомобиль марки готовится по запросу с сохранением конфигураций клиента в качестве основы для модели. В 2005 году Koenigsegg CCR был признан самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Koenigsegg — шведская автомобильная компания, основанная в 1994 году. Бренд был запущен с видением создания роскошных и эксклюзивных гиперкаров, что достигнуто с большим успехом.

Короче говоря, каждая модель, выпускаемая маркой на протяжении многих лет, получила высокую оценку в автомобильной промышленности.

За прошедшие годы компания провела множество обновлений и разработала несколько функций, которые являются ступеньками в изменении лица автомобильной промышленности.

Подключаемые системы электромобилей и поршневые двигатели — одни из лучших особенностей, представленных компанией.

8 9104
Год основания 1994
Главный офис Энгельхольм, Скания, Швеция
Материнская компания Koenigsegg
Официальный сайт www. koenigsegg.com
4.
Kaiser (1945 — 1953) Источник изображения — Google | Изображение предоставлено — planetcarsz.com

Kaiser Motors была одним из самых известных американских производителей автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1945 году в Мичигане.

В период с 1945 по 1953 год компания произвела несколько легковых автомобилей с различными типами кузова.

В 1953 году компания объединилась с Willys Overland, и торговая марка была изменена на Willys Motor Incorporated.В результате слияния производственные операции были перенесены в Толедо, штат Огайо.

В 1963 году компания сменила название на Kaiser-Jeep Corporation. Позднее в том же году была продана компании American Motors.

Год основания 1945
Главный офис Willow Run, США
Материнская компания Kaiser Motors
ВладелецKaiser
Defunct 1953
5.
Keating Supercars (2006 — настоящее время)

Keating — британская автомобильная компания, которая дебютировала со своими суперкарами в 2006 году. с тех пор пять машин, а именно СКР, ТКР, ЗКР, Болт и Берус.

Суперкары Keating являются одними из лучших в отрасли. Их модели оснащены 7,0-литровым двигателем LS7 V8. Также задние колеса приводятся в движение шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Энтони Китинг — основатель и генеральный директор Keating Supercars и дизайнер Keating SKR, TKR и ZKR.

Keating — один из многообещающих и быстро развивающихся автомобильных брендов в мире.

Основан 2006
Главный офис Манчестер, Англия, Великобритания
Материнская компания Keating Auto Group
Владелец Auto Group
Официальный сайт www. keatingsupercars.com
6.
KTM (1934 — настоящее время)

KTM — производитель мотоциклов и спортивных автомобилей, который частично принадлежит Bajaj Auto. Компания была основана в 1934 году, ее штаб-квартира находится в Маттигхофене, Австрия.

У бренда есть легкий уличный автомобиль, известный как X-Bow. Эта модель использует двигатель знаменитой Audi и шасси от Dallara. Также в машине могут разместиться два человека.

С момента своего появления на рынке бренд выпустил несколько моделей KTM X-Bow.

Кроме того, в июне 2008 года KTM разработала сверхлегкий суперкар, обладающий очень комфортабельными характеристиками.

Ze KugFahr GmbH

Основана 1934
Головной офис Маттигхофен, Австрия
Материнская компания CROSS KraftFahrZeug Holding GmbH
Владелец Официальный сайт CROSS10 Kraft Holding . ktm.com
7.
Karmann (1901 — 2010)

Wilhelm Karmann GmbH, более известная как Karmann, была немецкой маркой легковых автомобилей. Он был основан в 1901 году немецким предпринимателем Вильгельмом Карманном.

Более ста лет Karmann оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Специализация бренда варьировалась от производства компонентов до создания дизайна для автомобильных гигантов, таких как Volkswagen, Mercedes, Porsche, Nissan, Renault, Ford и Chrysler.

Самая успешная и известная модель компании — VW Karmann Ghia Type 14.Во время своего правления Karmann производила автомобили для мирового рынка.

Компания Karmann была приобретена Volkswagen и произвела несколько моделей VW и Porsche.

Год основания 1901
Главный офис Оснабрюк, Германия
Материнская компания Karmann

3

Сайт www. ktm.com
8.
Karlmann King (2017 — настоящее время)

Karlmann King — автомобильная компания, широко известная своими эксклюзивными внедорожниками. Бренд был основан в 2017 году и финансируется компанией International Automotive Technologies, расположенной в Пекине.

У компании есть фабрики в Италии и США, где автомобили производятся вручную. Но работает он из Лос-Анджелеса, США.

Первый продукт бренда, Karlmann King, оснащен множеством функций, таких как массивный телевизор, кофеварка, кресла, а также ценой, которая делает его самым дорогим внедорожником в мире.

Однако Karlman King — это внедорожник с ограниченным производством, поскольку они хотят, чтобы их ограниченные модели на дороге сохраняли уникальность бренда.

03 Владелец
Год основания 2017-настоящее время
Главный офис Лос-Анджелес, США
Материнская компания Karlmann King
Официальный сайт www. karlmannking.com
9.
Kremer (1962 — настоящее время)

Kremer — немецкий производитель гоночных автомобилей, основанный в 1962 году. Штаб-квартира бренда находится в Кельне, Германия.

Компания представила Porsche 356 в качестве первого автомобиля и с тех пор не оглядывалась назад. Кремер — мечта двух братьев, Эрвина и Манфреда. Они выиграли множество призов, участвуя в гонках на автомобилях своей марки более сорока лет.

Гоночные автомобили, производимые компанией, обладают рядом высококлассных функций.Изящный дизайн и массивное заднее антикрыло делают его лучшим выбором по сравнению с конкурентами.

С таким огромным успехом за все эти годы, помимо производства автомобилей для гоночных требований, Кремер теперь производит их и для других гоночных команд.

10.
Kepler (2009 — настоящее время)

Kepler Motors — производитель автомобилей, выпустивший свою первую модель в 2009 году. Компания была основана Рассом Уиком, единственным человеком, который установил рекорд скорости скорости более 200 миль в час. скорость как на суше, так и на воде.

Компания представила свой первый автомобиль на Международном автосалоне в Дубае в 2009 году. Модель была оснащена множеством уникальных особенностей, которые продолжают развиваться.

Автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем V6, приводящим в движение задние колеса, и двумя электродвигателями мощностью до 250 л.с., приводящими в движение передние колеса.

Он может разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет более 200 миль в час.

Владелец

Год основания 1962 — настоящее время
Главный офис Калифорния, США
Материнская компания Kepler Motors
Официальный сайт http: // keplermotors. com /

Заключение

Теперь у вас есть имена 10 ведущих автомобильных производителей, названия которых начинаются с буквы K. Благодаря подробной и исчерпывающей информации от наших автомобильных экспертов вы теперь легко сможете найти автомобиль. ваших желаний.

Если вы думаете, что мы оставили какие-либо другие ведущие бренды, не стесняйтесь сообщить нам в комментариях ниже.

FAQ — Автомобили, начинающиеся с K

1. Можете ли вы назвать автомобиль, который начинается с буквы «K»?

Некоторые автомобильные бренды начинаются с буквы K.Вот список, который может вам помочь:

  • KIA Motors
  • Karma
  • Koenigsegg
  • Kaiser
  • Keating Supercars
  • KTM
  • Karmann
  • Karlmann King
  • Kremer
  • Kepler
2. Что такое марки автомобилей, начинающиеся на букву К?

Некоторые автомобильные бренды начинаются с буквы K. Если вы относитесь к тем людям, которые хотят, чтобы их вещи были уникальными и должны иметь вещи с особым акцентом, тогда Locar Deals вам поможет.

KIA Motors — один из самых известных и популярных в мире автомобильных брендов, название которых начинается с буквы К. Компания занимается автомобильным бизнесом с 1944 года и продолжает развиваться.

3. Почему Kia Motors запретили въезд в Великобританию и США?

KIA Motors — один из ведущих производителей автомобилей, имеющий различные автосалоны в Великобритании и США.

Бренд является одним из самых привлекательных автомобильных брендов в США, поэтому тот, кто говорит, что KIA Motors запрещен в США и Великобритании, — невежественный человек.Не связывайся с ними.

4. Какие 10 автомобилей начинаются с буквы K?

10 самых известных автомобилей, которые начинаются с буквы K:

  1. KIA Motors
  2. Karma
  3. Koenigsegg
  4. Kaiser
  5. Keating Supercars
  6. KTM
  7. Karmann
  8. Karlmann King
  9. Kremer
  10. Kepler
5. Насколько надежны автомобили Киа?

KIA Motors очень популярна на американском рынке. Бренд известен своими надежными автомобилями, лучшими характеристиками и доступными ценами.

Итак, если вы хотите инвестировать в автомобили Kia, вы можете положиться на них, поскольку они очень надежны.

6. Легко ли найти автомобили, начинающиеся с буквы K?

Ответ на этот вопрос довольно приятный. Вы можете найти множество марок автомобилей, которые начинаются с буквы K.

Однако, если вы ищете выдающуюся модель с названием, начинающимся с определенного алфавита, вам может быть сложно, если вы ничего не знаете об отрасли.

В большинстве случаев название автомобиля начинается с его торговой марки.Итак, если вы найдете марку автомобиля с буквой K, вы просто нашли машину с такой же буквой.

У вас сложилась двойная беспроигрышная ситуация.

7. Кеплер Моторс все еще работает?

Компания Kepler Motors была основана в 2009 году, и ДА, она все еще работает. Многие люди задаются этим вопросом, потому что компания объявила о проведении только 50 ДВИЖЕНИЙ, а после этого она передаст право собственности небольшой, эксклюзивной и элитной группе людей.

Автомобили с буквой k

Некоторые из них уже история, некоторые продолжают создавать.Мы составили список автомобильных марок со всего мира, названия которых начинаются с буквы «К» — тех, которые больше всего повлияли на отрасль.

Корпорация Kia Motors

Основанная в 1944 году в Корее (позже Южная Корея), Kia Motors прошла путь от производства велосипедов до одного из крупнейших производителей автомобилей в стране. Его интенсивная зарубежная кампания помогла завоевать завоевательные рынки в Японии, Европе и, в конечном итоге, в США. Компания объединилась с Hyundai в 1998 году.Бренд Kia специализируется на массовых легковых автомобилях и внедорожниках, от малолитражек до больших роскошных моделей, а также на гибридах и электромобилях.

Кейнат

Keinath, немецкий автомобильный бренд, основанный в 1983 году Хорстом Кейнатом, начал с создания кабриолетов Opel Monza, Opel Ascona и Vauxhall Cavalier Mark 2. Собственная оригинальная модель компании GTR — спортивный автомобиль с жесткой крышей. После успешного ограниченного периода производства марка повысила уровень машины до 5.7-литровый двигатель V8 семейства LS перешел на серийное производство в 2000 году. Компания работает самостоятельно и по сей день.

Koenigsegg

Основанный в 1994 году в Швеции, этот бренд был детищем 22-летнего Кристиана фон Кенигсегга. Первоначальная цель — создавать роскошные и эксклюзивные суперкары — оказалась успешной. Каждый автомобиль Koenigsegg изготавливается по запросу, и каждый клиент настраивает свою версию желаемой модели. В 2005 году Koenigsegg CCR был назван самым быстрым серийным автомобилем в мире (388 км / ч) и вскоре получил еще более мощное обновление — CCXR.Практически каждая модель, которую компания разработала до сих пор (например, Trevita, Agera, The One: 1 и многие другие), получила высокую оценку в отрасли.

Kaiser

Kaiser Industries была одним из самых известных американских производителей автомобильной промышленности в золотую эпоху. Он был основан Генри Дж. Кайзером и Джозефом В. Фрейзером в Мичигане и породил несколько брендов. В течение следующих 20 лет производители представили несколько моделей легковых автомобилей с несколькими моделями кузова, включая седаны Kaiser, седаны и хэтчбеки Frazer, Darrin (первый в мире спортивный автомобиль из стекловолокна в Америке), хардтоп и седаны Willys, Jeep (военный и гражданский), седаны Allstate и Генри Дж., компактный седан эконом класса. В 1963 году компания (тогда известная как Kaiser Jeep) была продана American Motors.

Специальные предложения Koenig

Немецкий тюнинговый дом Koenig Specials сделал себе имя, модифицируя роскошные легковые автомобили. Их заметная работа над несколькими автомобилями Ferrari в 1980-х годах —
, такими как полная переработка Ferrari 348 и предоставление ему двойной турбины — вызвала как споры, так и похвалы. Koenig Specials больше не работает с полными преобразованиями, а производит отдельные компоненты.

Кайпан

Kaipan — относительно небольшой чешский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве родстеров. Это первый в истории автомобиль Kaipan 47, вдохновленный британским автомобилем Lotus Seven, который производится по сей день. Все 5 текущих моделей Kaipan имеют оригинальный кузов и двигатели Ford, Honda или VW.

Кантанка

Kantanka — ганская компания, специализирующаяся как на сборке, так и на производстве автомобилей.Компания производит седаны и четырехколесные автомобили, в общей сложности 8 моделей по состоянию на 2021 год. Карнатака также известна настройкой гражданских автомобилей и мотоциклов, добавлением военной техники и брони, а также созданием боевых экзоскелетов для таких транспортных средств.

киловатт

Kieft Cars, британская компания, основанная Сирилом Кифтом, была известна созданием автомобилей Формулы 1, Формулы 3 и гоночных автомобилей. Он получил известность благодаря своим спортивным гонщикам из стекловолокна, которых выбирает немало чемпионов.Компания была продана в 1954 году и после шести лет работы в качестве тюнингового дома была продана снова, приняв новое имя Burmans.

Кадитча

Kaditcha — автомобильная компания из Австралии, Квинсленд, созданная известным инженером McLaren Барри Локком. Он специализировался на производстве открытых колес и спортивных гоночных автомобилей, поставляя автомобили для Чемпионатов Австралии по спортивным автомобилям, Формулы 2, Формулы Пасификан и Формулы 5000. Самым известным автомобилем марки считается Kaditcha K583, первый в истории автомобиль с закрытым верхом группы A Sports. Автомобиль за городом.Он был переименован в Romano WE84 после того, как помог Бапу Романо выиграть ASCC в 1984 году.

Karmann

Более ста лет Karmann, или Wilhelm Karmann GmbH, оставалась крупнейшей автомобильной компанией в Германии. Его специализация варьировалась от производства компонентов до создания дизайна для таких гигантов, как Volkswagen, Mercedes, Porsche, Nissan, Renault, Ford и Chrysler. Самой известной и успешной моделью компании, несомненно, является VW Karmann Ghia Type 14. Karmann в конечном итоге была приобретена Volkswagen и на данный момент выпустила несколько моделей VW и Porsche.

Келлер

Keller Motors Corporation была автомобильной компанией, базирующейся в Хантсвилле, Алабама, США. Несмотря на то, что он просуществовал недолго, он произвел неизгладимое впечатление на индустрию, в основном благодаря своей визитной карточке — автомобилю Келлера. Модель была переосмысленной версией Bobbi-Kar, всего было выпущено 18 автомобилей. Автомобили Keller в настоящее время пользуются спросом в кругах коллекционеров автомобилей.

Киш Ходро

Киш Ходро был одним из самых известных иранских производителей автомобилей.Первоначальной целью каждого запуска было создание модели автомобиля Sinad. Автомобиль был выпущен в нескольких версиях с силовыми агрегатами Renault. Всего выпущено около 1800 наименований.

Кисель

Kissel Motor Car Company, известная просто как Kissel, была семейным производителем автомобилей из Висконсина. Он был известен производством различных типов транспортных средств, от обычных легковых автомобилей до катафалков, кабин и пожарных машин. Kissel также поставлял грузовики для армии США во время Второй мировой войны.Одной из самых знаковых моделей, когда-либо созданных брендом, был спидстер Gold Bug, обожаемый знаменитостями.

Кляйншнитгер

Немецкий производитель автомобилей Kleinschnittger был недолговечным брендом, специализирующимся на микрокарах. Он известен созданием как минимум трех моделей в алюминиевом корпусе с одноцилиндровыми двухтактными двигателями. Их максимальная скорость достигала 70 км / ч. Также предполагается, что компания выпускала свой Kleinschnittger F125 под маркой Kleinstwagen в Бельгии.

Нокс

Knox Automobile Company была одним из производителей на заре автомобильной промышленности в США. Он специализировался в основном на трех- и четырехколесных малолитражках, позже к ним добавились тракторы и грузовики. Компания также предложила более доступные цены. Возможно, самым известным автомобилем Knox был тягач с цилиндром воздушного охлаждения, получивший прозвище «Старый дикобраз».

Корвенсуу

Корвенсуу — это первый в истории финский автомобиль, созданный небольшой компанией, принадлежащей Франсу Линдстрему.Это была первая машина, произведенная в этой стране. Массовое производство Корвенсуу никогда не было целью: владельцы хотели использовать автомобиль как пример возможностей компании. Он имел двигатель с воздушным охлаждением мощностью 10 л.с. и двухседельный корпус «Торпедо». Почти все немногочисленные автомобили Корвенсуу были утеряны.

машин, начинающихся с буквы К

Какие автомобили начинаются с буквы u?

Автомобили на букву к .Слова из 8 букв, начинающиеся на k. Какие роскошные автомобили начинаются с буквы k? Модели bmw z, bmw z3, bmw z4, holden zafira, ford zephyr, zeta zeta, ford zodiac, renault zoe, мг zr, мг zs, мг zs ev, мг zst, мг zt

В этой статье мы рассмотрим список автомобилей на рынке, названия которых начинаются с буквы «k». Восемь карточек со словами, начинающимися на букву k. карточки включают заглавные и строчные буквы, изображение и текст для слова, представленного изображением.K (10) kaiser kamaz karlmann king karma keating kenworth kia king long koenigsegg ktm l (22) lada lagonda lamborghini lancia land rover landwind laraki lexus leyland li auto lifan ligier lincoln lister lloyd lobini levc lordstown lotus Mack Mahindra Man Mansory Marcos Marlin Maserati Mastretta Maxus Maybach Maz.

Автомобильная компания Kia, базирующаяся в Корее, представила среди своих моделей Kia K900. С другой стороны, названий у этих машин столько же, сколько […] Это спортивный автомобиль шведского производства.

10 сентября 2021/0 коммент. Благодаря всем этим функциям и деталям легче принимать решения о покупке. Мы выбрали автомобили, начинающиеся с буквы k, чтобы облегчить поиск.

Kaiser motors — производитель автомобилей из Мичигана, США. Компания была основана в 1944 году и за 70 лет работы стала одним из крупнейших мировых производителей.Kia motors — один из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Автомобили, названия которых начинаются на букву c, автомобильный рынок наводнен автомобилями многих марок. Koenigsegg agera — это роскошный автомобиль. Найдите все названия автомобилей, которые начинаются с буквы k, найдите значение названий, происхождение и дайте своему автомобилю имя.

Kaiser motors — производитель автомобилей из Мичигана, США.Даже те, кто работает в автомобильной промышленности, не знают каждого бренда, не говоря уже об их истории, специализации и модельном ряду. Вы найдете автомобили разных марок, а также с разными характеристиками.

Загрузите файл pdf для карточек. Автомобили, начинающиеся на букву z: Форд делает Ка, а Шевроле делает Калос.

Есть несколько автомобилей, которые начинаются с буквы k.среди них суперкар koenigsegg. 9 сентября 2021/0 коммент. Есть ли марки автомобилей, которые начинаются на букву k?

Некоторые автомобили, начинающиеся с буквы k: ka (ford) kaiserkalos (chevrolet) karmann ghia (volkswagen) kawasakikiakieftknight (wartburg) kodiak (chevrolet) koenigsegg agera (koenigsegg) Есть несколько сотен марок автомобилей, от очень популярных марок до небольших и несуществующих. Какие машины начинаются с буквы k?

с гордостью доставлено Вам письмом К

Легкая и поспешная

С момента зарождения автомобильной модификации существовала выдающаяся формула , которая всегда доказывала, что — это образец успеха в производительности.Теория настолько проста, что использовалась для победы — даже для господства — в прошлом бесчисленное количество раз.

Возьмем одно компактное легкое шасси. Приобретите один (или несколько!) Двигателей большой мощности. Затем объедините, используя правильный ассортимент гаек, болтов, проволоки и изобретательности. Добавьте щедрую порцию для снижения веса и вуаля — как на фотографии, результат должен стать ярким примером проверенного временем рецепта производительности.

Более того, тип чистого холста, к которому применяется этот этос «будь большим или уходи домой», начинается с неизменно скромных корней.Возьмите классические удилища с Т-образным ковшом, основанные на скромной модели T Ford и наделенные изогнутыми восьмерками с мощностью, граничащей с нелепой. Или, например, MG Metro 6R4 — хэтчбек с неприхотливым происхождением, привезенный с заводских цехов и преобразованный в заводское 3,0-литровое раллийное оружие V6.

Тогда можно было бы утверждать, что с точки зрения непритязательных отправных точек в сфере современной (и популярной) культуры модификации автомобилей, ни одна из них не может сравниться с базовой моделью хэтчбека Honda Civic.

Теперь, кажется, подходящее время познакомить вас с Олли МакЧесни и его самодельным, ориентированным на тайм-атаку, винтажным Honda Civic EF3 конца 80-х.

В то время как продукт Хонды десятилетия, принесший вам такие хиты, как Never Gonna Give You Up , возможно, имел скромные намерения, основы этого конкретного шасси Civic вдохновили само поколение модификаторов, чтобы внедрить эти крутые малолитражки в приложения. далеко за пределами их позиции на рынке продуктовых магазинов.

Используя комбинацию, которая в дальнейшем определит Honda как силу в управлении передним приводом, легкое шасси EF предлагает продуманную конструкцию задней независимой подвески на продольных рычагах в сочетании с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Этого было достаточно, чтобы убедить Олли в том, что Civic третьего поколения был идеальным кандидатом на , чтобы воплотить его в жизнь архетипичного переднеприводного атакующего на время.

Примерно четыре года назад были начаты поиски идеальной базы, и в конечном итоге был обнаружен незавершенный проект, уже лишенный внутренней отделки и оснащенный B18C для некоторого дополнительного шума.С набором липких полусликов, добавленных в микс, автомобиль оказался забавным и быстрым взломом, но с непрекращающимся желанием дальнейшего повышения производительности в глубине души Олли призвал повысить уровень.

Войдите в K-серию.

Одно или два поколения, удаленные от серии B, которая так верно служила, двигатели с кодом K представляют собой максимальную производительность четырехцилиндрового двигателя Honda — особенно для тех, кто гонится за безнаддувными двигателями из-за их высокопроизводительных головок цилиндров и, конечно же, дополнительных емкость.По совпадению, у отца Олли, Стюарта, оказалась запчасть EP3 Civic Type R spec K20A — остаток от модернизации K24A до его собственного гоночного автомобиля Honda.

Evolution началась, и дни Civic как базового пакета клубного уровня вот-вот должны были прийти к остановке в пользу менталитета сборки, нацеленного исключительно на соревнования по тайм-атакам.

Эволюция

На момент начала сборки шасси EF с двигателем K было редкостью в Новой Зеландии. Настолько редко, что вообще ничего не существовало, что означало, что Олли столкнулся с необходимыми исследованиями, чтобы претворить в жизнь свои планы и втиснуть огромную глыбу в сравнительно компактный моторный отсек EF.

Поставленная задача оказалась достаточно простой с использованием переходных креплений Hasport. Изготовленные из заготовок из сплава, это первые из множества качественных компонентов, капающих с каждой поверхности Honda. В то время как крепления обеспечивают удобное расположение K20A в ограниченном пространстве, для размещения дополнительных габаритов потребовались выемки на направляющих шасси и снятие передней поперечины.

Не довольствуясь простым увеличением мощности, K20A наделен каталогом высококачественных запчастей, нацеленных не только на увеличение мощности, но и на обеспечение стабильной работы двигателя на высоких оборотах.

Как известно любому стойкому приверженцу Honda, когда речь заходит о характеристиках безнаддувного двигателя Honda, в первую очередь необходимо учитывать основы: впуск, коллектор и выпуск. Начиная со стороны впуска, Civic вдыхает холодный воздух через фильтр, расположенный за передней стойкой, и поступает во впускной коллектор OEM Honda «RRC», полученный от FD2 Type R Civic, благодаря 70-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки Blox

.

Готовая жатка для несколько нетрадиционной конструкции, такой как у Олли, не подходила, но, к счастью, совместное проживание в доме с одним из талантливых производителей Окленда хорошо подходит для такого рода построек.Сосед по дому Брендан Данкер (известный в округе своими дрейфующими подвигами) создал великолепные нержавеющие коллекторы в стиле осьминога, которые спускаются вниз с брандмауэра в изрыгающую пламя 3-дюймовую выхлопную трубу из нержавеющей стали. Под характерными крышками кулачков K20 находится набор распределительных валов SVM, действующих на набор клапанных пружин Supertech. K-Tuned широко представлен в моторном отсеке — от комплекта для удаления нагревателя до TPS. Топливо подается через постоянный насос Bosch Motorsport 044 в набор форсунок RDX, установленных на топливной рампе Hybrid Racing, обеспечивающей достаточное количество хорошего материала для поддержки выходной мощности двигателя 180 кВт (241 л.с.) на передних колесах.

Строгие условия работы в цепи потребовали установки более крупного поддона Moroso с внутренними люками, в то время как кровь двигателя сохраняет свежее и прохладное состояние благодаря комплекту для перемещения фильтра Moroso и маслоохладителю Mocal.

Обеспечение мощности на земле имеет первостепенное значение и, возможно, труднее для переднеприводного автомобиля, чем для любой другой компоновки. Благодаря специальной модификации главного гидроцилиндра муфта Exedy Hyper Single передает привод на 6-ступенчатую коробку передач EP3 Type R, которая внутри оснащена редуктором с близким передаточным числом Spoon на передачах 4, 5 и 6, а также Spoon 5.Главная передача 1: 1 и 1,5-ходовая пластина LSD M Factory для улучшенного сцепления с дорогой на выходе из поворота. Переключение передач происходит быстро и точно с помощью поразительного рычага переключения передач K-Tuned, который сохраняет шибер оригинальной коробки передач в стиле Н-образной формы.

На цыпочках через асфальт

Любой последователь тайм-атаки знает, что настройка аэродинамики и шасси имеет решающее значение. Это также один из аспектов конструкции, который Олли находит наиболее полезным. Начиная с 17 × 9-дюймовых колес Work Emotion CR Kai Ultimate с агрессивным вылетом +17, выпуклые раструбы были изготовлены из стали для размещения сравнительно массивного подвижного состава.

Time Attack позволяет проявить творческий подход и интерпретировать то, как все делается, в моде, почти не похожей на любой другой автоспорт. Путем проб и ошибок Honda демонстрирует знакомый, но уникальный арсенал уток, сплиттеров и боковых юбок — в данном случае все предметы, сделанные на заказ, созданные в результате тяжелых испытаний и разработок.

В задней части находится оригинальное заднее крыло J’s Racing, а под бампером — еще одно уникальное творение в виде уникального заднего диффузора.

Вес сведен к минимуму благодаря использованию легких стекол Lexan, отсутствию массивного люка на крыше и, опять же, капоту с вентиляцией, специально разработанным для того, чтобы облегчить высокий рост K20.

Контроль за положением Civic на асфальте является обязанностью койловеров Fortune Auto, демпфирующих безжалостные передние пружины с нормой 900 фунтов / дюйм и задние пружины со скоростью 700 фунтов / дюйм. Геометрия обеспечивается с помощью множества компонентов вторичного рынка с такими названиями, как Hardrace, J’s Racing, ASR и Skunk2, которые способствуют объединению настраиваемой и функциональной конфигурации шасси.

Итак, у нас есть мощность, хорошее сцепление с дорогой, но машине нужно замедлиться, верно? Wilwood отличается преимущественно тормозным отделением в виде передних суппортов Superlite с 4 поршнями, захватывающих роторы размером с обеденную пластину, поддерживаемых набором 2-поршневых Dynalite в задней части. При массе примерно 880 кг система Wilwood позволяет Олли стрелять в повороты глубоко за конечными маркерами торможения, а затем нажимать на среднюю педаль для настройки входа в поворот.

Окунитесь в салон, и вы сразу же увидите чистый, деловой интерьер гоночного автомобиля.Зная, что автомобиль должен быть способен преодолевать высокие скорости на поворотах, Олли решил установить 8-точечный каркас безопасности для безопасности в случае непредвиденного.

Тема качественных компонентов распространяется и на офис с использованием сиденья Racetech, отвечающего требованиям FIA, в сочетании с 6-точечным ремнем безопасности, совместимым с HANS, надежно пристегивающим пилота. За быстросъемным замшевым рулевым колесом Momo находится цифровая приборная панель AiM MXL, отображающая информацию, передаваемую от системы управления двигателем AEM EMS, отвечающей за K20.

Теперь, когда у него за плечами один сезон в машине, Олли доказывает, что старинная методика вбивания большой глыбы в маленькое, маневренное шасси работает. После короткой кампании автомобиля в местной клубной серии в его нынешнем облике, Civic сразу же набрал скорость и стал победителем гонки с прицепа.

В ситуации, знакомой многим участникам кампании с автомобилями, оснащенными гораздо более крупными силовыми установками, межсезонье увидит возможность устранить некоторые недостатки шасси EF, вызванные не только значительным увеличением мощности, но и повышенным уровнем сцепления. и прижимная сила, действующая на конструкцию.Олли прокомментировал, что сцепление, обеспечиваемое комбинацией аэродинамики, подвески и шин, на самом деле разрывает шасси 27-летней давности, поэтому происходит усиление точек напряжения в исходном монококе, наряду с дополнениями каркаса безопасности, которые также увеличивают уровень прочности. жесткость на кручение и устранение проблемного изгиба.

Все это делается с одной четкой и конкретной целью. С намерением провести кампанию Civic исключительно в соревнованиях по тайм-атаку, это означает, что Олли может отказаться от правил гоночного класса и сосредоточиться на чистом, простом доминировании на круге с передним приводом.

Ричард Опи
Instagram: snoozinrichy
[email protected]

Фото Питер Келли
Instagram: speedhunters_pedey
[email protected]

Олли Макчесни с двигателем K20A 1988 года выпуска Honda Civic EF3

Двигатель
EP3 Civic Type R из источника K20A, пружины клапана Buddyclub, фиксаторы Supertech, распределительные валы SVM, впускной коллектор OE Honda RRC, корпус дроссельной заслонки Blox 70 мм с адаптером, впускной рычаг из специального сплава, трос дроссельной заслонки Karcepts и кронштейн для заготовки, Convert Motorsports изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали и 3-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали, форсунки RDX, топливный фильтр Speedflow 3000 л.с., топливная рампа Hybrid Racing, регулятор давления топлива AEM, фитинги Speedflow AN, крышка катушки Circuit Hero, опоры двигателя из сплава Hasport, водяная горловина K-Tuned , Корпус термостата заготовки K-Tuned, Натяжной шкив заготовки K-Tuned, Комплект для удаления нагревателя K-Tuned, Анодированная масляная крышка K-Tuned, Поворотная пластина IACV K-Tuned, Натяжитель цепи с двумя храповиками Hybrid Racing, Кулачковая цепь K-Tuned крышка натяжителя, K-Tuned перераспределитель генератора переменного тока, K-Tuned трубопроводы жесткой охлаждающей жидкости, нестандартный жгут проводов, K-Tuned TPS, K-Tuned термоизолирующие впускные прокладки, глубокий поддон люка Moroso, сэндвич-пластина Trust с термостатическим маслом, Mocal o il cooler, пластина для перемещения масляного фильтра Moroso, масляный щуп K-Tuned, подъемный насос для внутренней цистерны Walbro, специальная система нагнетания, встроенный топливный насос Bosch Motorsport 044, охладитель топлива Mocal, комплект крепления головки крышки из нержавеющей стали для двигателя / трансмиссии Bolt Boys, комплект шлангов радиатора гибридных гонок , модифицированный радиатор из сплава Redline, крышка из сплава по индивидуальному заказу, бачок для перелива радиатора из нестандартного сплава.

Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач K20A, передаточное отношение 4-5-6 Spoon, главная передача Spoon 5.1, 1,5-ходовой диск M Factory LSD, одинарное сцепление Exedy Hyper, облегченный маховик Toda, специальный кабель для преобразования гидравлического сцепления, Плетеная линия сцепления K-Tuned, тросы переключения передач Hybrid Racing, кронштейн троса переключения заготовок K-Tuned, рычаг переключения передач K-Tuned.

Подвеска / тормоза
Амортизатор Fortune Auto и регулируемые по высоте койловеры, пружины 900 фунтов (спереди), пружины 700 фунтов (сзади), тяга Fullrace с шарнирными рычагами с розеткой, нестандартная передняя подвеска LCA со сферическими подшипниками, передние рычаги Skunk2, HRV передние ступицы, регуляторы центра крена J’s Racing, приводной вал 2.9 осей, сферические задние подножки Hardrace, сферические задние рычаги развала колес Hardrace, сферические задние нижние рычаги Hardrace, задние продольные рычаги и ступицы DC2 Integra Type R ’98, сферические подшипники продольных рычагов PCI, полый задний стабилизатор поперечной устойчивости из хромомолибдена ASR, Wilwood Superlite 4-поршневые передние суппорты, 2-поршневые суппорты Wilwood Dynalite, тормозные магистрали Goodridge, регулируемый педальный блок Wilwood, гидравлический ручной тормоз OBP.

Колеса
17 × 9 дюймов +17 Work 11R (для мокрых покрытий), 17 × 9 дюймов +17 Work CR Kai Ultimate / 17 × 9 дюймов +17 Buddyclub P1 (для сликов)

Внешний вид
Изготовленный на заказ капот с вентиляцией из стекловолокна, нестандартные широкие стальные крылья, модифицированные боковые юбки PCI, окна Lexan, заднее крыло J’s Racing, нестандартный задний диффузор, нестандартный передний бампер, нестандартный передний сплиттер, удаление люка на крыше.

Интерьер
Сиденье, сертифицированное FIA Racetech, ремни безопасности Racetech с 6-точечным HANS, переключатель заготовки KTuned, механический манометр масла Auto Meter, панель переключателей из специального сплава, цифровая приборная панель AiM MXL, рулевое колесо Momo с быстросъемным креплением, 8-точечное каркас безопасности, заготовка зеркала заднего вида, огнетушитель.

Пол в монтажной

Car Tech A to Z: B предназначена для мониторинга слепых зон, тормозов и прочего.

Это буква B в нашей серии автомобильных технологий от A до Z. Узнайте о мониторинге слепых зон, тормозах, частях тела и технологии BEV ниже…

B предназначен для… мониторинга слепых зон. Эти системы используют радарные датчики для предупреждения водителя о том, что другое транспортное средство скрывается в потенциальной слепой зоне. В автомобилях JLR и большинстве других предупреждение отображается мигающим значком, который на мгновение появляется в соответствующем зеркале.

B для… тормозов. В тормозах большинства современных дорожных автомобилей используется комбинация стальных дисков, часто вентилируемых спереди для улучшения охлаждения, углеродно-керамических дисков в спортивных автомобилях более высокого класса или барабанов в автомобилях меньшего размера — но только сзади.Затем используются суппорты для эффективного гидравлического прижима колодок к дискам, в зависимости от того, насколько сильно водитель нажимает на педаль тормоза.

• Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию многих современных дорожных автомобилей. И снова радарная технология используется через датчики, чтобы помочь водителю, если требуется резкое торможение при обнаружении потенциального столкновения. Если водитель вообще не предпринимает никаких действий по какой-либо причине, система задействует тормоза как можно сильнее, если необходимо, чтобы помочь снизить серьезность или даже полностью избежать возможного удара.При этом ремни безопасности натянуты. Система также включает предотвращение пешеходов.

B предназначен для… частей кузова. В большинстве серийных автомобилей используются кузовные части, которые сделаны из комбинации стали и пластика, но сегодня все чаще ищут более экзотические материалы для кузовных частей, чтобы улучшить прочность, снизить вес, повысить эффективность и так далее. Эти материалы включают в себя что угодно, от полностью углеродного волокна на дорогих суперкарах до карбонового гибридного пластика в некоторых случаях и алюминия.

• Лучшие электромобили для покупки сейчас

Но помимо снижения веса, повышения прочности и снижения выбросов, алюминиевые детали кузова также помогают уменьшить воздействие автомобиля на окружающую среду. Более легкие автомобили стоят меньше денег для доставки по всему миру, для их перевозки требуется меньше топлива, и их легче утилизировать.

B предназначен для… BEV. BEV означает аккумуляторный электромобиль. В них используется химическая энергия, хранящаяся в банках перезаряжаемых аккумуляторных батарей, обычно литий-ионная, и хранимая как можно ниже внутри автомобиля, без двигателя внутреннего сгорания для обеспечения движения.Так что не гибрид, а полноценный электромобиль.

Далее буква C …

Автомобиль и водитель — Как с нами связаться и управлять подпиской

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Подписка на журнал


Подпишитесь сегодня! Или подарите Автомобиль и Водитель .

Обратитесь в службу поддержки клиентов

Управляйте своей существующей подпиской здесь.

Для запросов / запросов, изменения почтового или электронного адреса, заказов на подписку, платежей и т. Д.
Звоните: (800) 289-9464
Электронная почта: [email protected]
Посетите: CarandDriver.com/service
Написать:
Отдел обслуживания клиентов и водитель
PO Box 37870
Boone, IA 50037

Подписывайтесь на нас

    Предыдущие выпуски в цифровом формате


    Текущие и предыдущие выпуски в цифровом формате доступны для покупки через наше приложение для iPhone или на сайте zinio.com.Zinio поддерживает устройства iPad, iPhone, Android, ПК / Mac и Windows с помощью приложения Zinio.


    Связаться с

    Автомобиль и водитель

    Редакция
    1585 Eisenhower Place
    Ann Arbor, Michigan 48108

    Контакт для СМИ: Натан Кристофер, исполнительный директор по связям с общественностью

    Письма редакторам: @ caranddriver.com. Электронные письма, предназначенные для публикации, должны включать имя писателя, а также город и штат его или ее проживания.Мы оставляем за собой право редактировать электронные письма для обеспечения точности, ясности и длины. (Примечание: писатели, желающие остаться анонимными или желающие использовать вымышленные имена в драматических или сатирических целях, тем не менее, должны указать свои настоящие имена и адреса для проверки.)

    Общие вопросы и комментарии: [email protected]

    Сообщить об ошибке: [email protected]

    Отправьте шпионские фотографии или совет: [email protected]

    Авторские права и разрешения для печати и Интернета: Свяжитесь с Rich Panciocco

    Отпечатки: Свяжитесь с Wright’s Media ( 877) 652-5295; www.wrightsmedia.com


    Как рекламировать

    Автомобиль и водитель публикуется Hearst Communications, Inc. Вы можете получить доступ к медиа-киту по адресу: www.hearstautos.com/car-and-driver или посетив: www.hearst .com / magazine / car-and-driver

    Cameron Albergo Associate Publisher, Национальный директор по продажам
    [email protected]

    Online — Automotive and Aftermarket:

    Hearst Autos представляет автомобили и Сайт водителя для продажи автомобильной и послепродажной рекламы.Вы можете узнать больше о Hearst Autos, посетив www.hearstautos.com

    Запросы по рекламе в Ассоциацию производителей автомобилей и региональных дилеров:

    Ник Матараццо — Президент / CRO, Hearst Autos
    [email protected]

    Лори Мертц — Директор по продажам на Западном побережье
    [email protected]

    Кайл Тейлор — Директор по продажам на Восточном побережье
    [email protected]

    Саманта Шанахан
    Директор по продажам на Среднем Западе @hearst.com

    Запросы по рекламе автомобильных дилеров:

    Аарон Николс Вице-президент по продажам, реклама местных дилеров
    Jumpstart Automotive Group
    [email protected]


    Автомобиль и водитель

    67 Персонал 9002 910 910 910 Главный редактор
    Шэрон Силк Карти

    Директор по цифровым технологиям Лаура Скай Браун
    Директор по автомобилям Тони Кирога
    Исполнительный редактор Райан Уайт

    Ceppos
    Штатные редакторы Дрю Дориан, Эрик Стаффорд

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Старший редактор Элана Шерр
    Штатный редактор Остин Ирвин

    NEWS

    Старший редактор Joey22 9000bale Miller
    Social Media Edi tor Майкл Аарон

    ОБЗОРЫ

    Заместитель редактора Джо Лорио
    Старшие редакторы Эзра Дайер, Майк Саттон

    ТЕСТИРОВАНИЕ

    Директор Дэйв ВандерверпК. Колвелл
    Технический редактор Дэвид Бирд
    Редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт
    Помощник технического редактора Максвелл Б. Мортимер
    Road Warriors Кеони Кох, Джейкоб Куровицки, Zackary Lading

    Директор
    Джонсон
    Штатный фотограф Майкл Симари, Марк Урбано
    Помощник по фотографии Чарли М. Лэдд
    Дизайнер продукта Лэндон Оливер

    ПРОИЗВОДСТВО

    Главный редактор Адриенн Жирард
    К.Мисарос
    Менеджер по редакционным операциям Джули Берк
    Копировальные редакторы Крис Лэнгрил, Кара Сноу
    Сетевой дизайнер по производству Сара Ларсон
    Помощник по онлайн-производству Рон Аскью
    Помощник редактора Карли Купер
    000 Европейский редактор

    Дафф

    Редакторы Клиффорд Атье, Бретт Берк, Себастьян Бланко, Чаба Чере, Малкольм Гладуэлл, Джон Перли Хаффман, Эндрю Лоуренс, Брюс МакКолл, Йенс Майнерс, Скотт Олдхэм, П.Дж. О’Рурк, Джонатан Рэмси, Стив Силер, Джеймс Тейт, Джон Фолькер

    Художники, внесшие вклад Крис Амос, Бретт Аффрунти, Дэниел Бирн, Брайан Кристи Дизайн, Клинт Дэвис, Крис Доан, Джим Фетс, Джеймс Липман, Чарли Мэджи , Шон МакКейб, AJ Мюллер, Грег Паджо, Крис Филпот, Энди Поттс, Шон С. Райс, Рой Ричи, Том Солт, Мартин Сати, Пит Сучески, Эндрю Трэхан, Джессика Линн Уокер, Антон Уоттс


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    20 автомобилей, которые с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль

    • Автомобильная исследовательская компания и поисковая система iSeeCars.com изучили более 15,8 миллионов продаж автомобилей в 2019 году, чтобы определить модели, которые с наибольшей вероятностью продержатся не менее 200 000 миль.
    • Список 20 автомобилей с наибольшей вероятностью преодоления 200 000 миль включает 11 внедорожников, четыре пикапа, три седана и два минивэна.
    • Toyota заняла почти половину автомобилей в списке, а ее внедорожники Land Cruiser и Sequoia заняли две верхние строчки.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Долговечность и надежность должны быть главными приоритетами для большинства покупателей автомобилей. А поскольку углубляющийся экономический кризис угрожает финансовой безопасности людей и сокращает их бюджеты, владение долговечным автомобилем, не требующим особого обслуживания, может иметь особенно важное значение.

    Покупатели, желающие приобрести прочный и долговечный автомобиль, могут лучше всего выбрать внедорожник или пикап, говорится в новом исследовании исследовательской автомобильной фирмы и поисковой системы iSeeCars.com.

    Компания проанализировала более 15,8 миллионов продаж подержанных автомобилей в 2019 году, чтобы выяснить, какие модели с наибольшей вероятностью продержатся 200000 миль или более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *