Машины на электрическом двигателе: купить, продать и обменять машину

Содержание

плюсы и минусы электроавтомобилей в России

В последние годы электромобили получают все более широкое распространение. Совершенствуется их конструкция, расширяется предложение — мировые гранды автомобилестроения всерьез взялись за эту тему и предлагают новые, совершенные модели. Некоторые страны уже объявили сроки полного перехода на электрическую тягу. Но это вовсе не первое пришествие машин с электрическим мотором. На заре автомобилизации электродвигатель успешно конкурировал с ДВС.

История появления электромобилей

Первые электрические транспортные средства появились еще в девятнадцатом веке. Они уверенно конкурировали с несовершенными двигателями внутреннего сгорания и громоздкими паровыми машинами. Скорость в 100 км/ч впервые покорилась именно электромобилю. И только в двадцатые годы прошлого столетия ДВС, который совершенствовался быстрыми темпами, стал основным типом двигателя для автомобилей. Электромобили требовали длительной зарядки и имели ограниченный запас хода.

Очередная волна увлечения электрическими машинами началась в шестидесятые — семидесятые годы. Причина — энергетический кризис и развернувшаяся борьба за сохранение окружающей среды. И снова ДВС победил: стал совершеннее, экономичнее, чище. Электрокарам достались узкие ниши коротких городских перевозок, специального экологически чистого и бесшумного транспорта. Но массовыми они так и не стали. Причина та же — несовершенные аккумуляторы и ограниченный запас хода.
Сейчас мы переживаем третье пришествие электромоторов. И теперь у них есть реальные шансы потеснить ДВС. Ведь принципиально новые аккумуляторные батареи обеспечивают электромобилям солидный запас хода. Неужели главная проблема решена? Давайте разберемся.

Устройство современного электромобиля

Внешне электрический автомобиль мало отличается от собрата с двигателем внутреннего сгорания. Да и конструктивно они схожи: Кузов, подвеска, двигатель, трансмиссия.

Но есть ряд серьезных отличий. Первое — аккумуляторы. Современные батареи относительно компактны, но все же занимают большой объем и имеют значительный вес. Их стараются размещать как можно ниже: в днище электрического авто, на полу багажника. У электрических авто нет коробки передач. Оптимальная характеристика крутящего моментам электромотора позволяет от нее отказаться. Да и полный привод можно реализовать с применением отдельных электромоторов для передней и задней осей, без сложной трансмиссии. На некоторых электромобилях сохранились… радиаторы. Электрический двигатель и батарея при работе сильно нагреваются и требуют эффективного жидкостного охлаждения.

Плюсы электромобилей

Электромобили имеют ряд важных преимуществ перед авто с бензиновыми двигателями. Рассмотрим некоторые из них:

Дешевизна электроэнергии

При сегодняшнем уровне цен стоимость электроэнергии, затраченной на километр пробега, заметно ниже затрат на бензин или дизельное топливо на тот же километр.

Экологичность

В электродвигателе не сгорает углеводородное топливо, а значит нет вредных выбросов. Но как вырабатывалась потребляемая машиной электроэнергия, насколько она «зеленая»? Тепловые, атомные, гидроэлектростанции с природой не очень дружат. Добыча и производство цветных металлов, которые используются в электродвигателе и аккумуляторной батарее, тоже не самый экологически чистый процесс…

Оптимальная характеристика двигателя

Именно она всегда привлекала инженеров. Чем ниже обороты, тем выше крутящий момент. Коробка передач не нужна. Кроме того, современные электромоторы имеют высокий КПД — более 90%. Тепловым машинам такое и не снилось! А система рекуперации при торможении позволяет получить КПД выше 100%.

Другие преимущества электромобилей

Можно отметить и другие плюсы электрокаров. Проще механическая часть, меньше движущихся и трущихся частей, не требуется специальное моторное масло. Их проще (и дешевле!) обслуживать, они не знают проблем зимнего пуска, не теряют мощность в горах. А еще не шумят и не создают вибраций при работе.

Минусы электромобилей

Недостатков у электромобилей, которые сдерживают их широкое распространение пока достаточно. Рассмотрим основные:

Ограниченный пробег

По-прежнему — основная проблема. Современные машины с электромотором проходят на одной зарядке 200…400 километров. Но это в идеальных условиях. В морозы емкость батарей падает, и пробег сокращается. А еще и салон обогревать нужно — на это тоже электроэнергия расходуется.

Долгая зарядка

Заправить машину бензином — дело нескольких минут. Зарядка электрокара займет несколько часов. Существуют системы быстрой зарядки: час — другой и — готово. Но такой процесс не слишком полезен для батареи.

Отсутствие инфраструктуры

Необходима широкая сеть зарядных станций, что для России, с ее пространствами — серьезная проблема, решение которой потребует больших вложений. Без этого электромобили так и останутся экзотикой. Не от квартирной же розетки на десятом этаже заряжать машину?!

Другие недостатки электромобилей

Аккумуляторные батареи имеют свойство деградировать. Со временем их емкость падает, они плохо «держат» заряд. Замена батареи в электромобиле — дорогое удовольствие. Кроме морозов, аккумуляторы не любят и сильной жары — работают нестабильно. Электромобили дороже аналогичных бензиновых или дизельных машин. Их масса выше, за счет тяжелых батарей. Хотя статистика и говорит, что электрокары реже горят, но уж если загорелось… Тушение литиевых аккумуляторов — головная боль пожарных всего мира.

Пути совершенствования электромобилей

Электрическая часть, управляющая электроника, шасси современных электромобилей достаточно совершенны. По ходовым качествам они порой даже превосходят машины с ДВС.
Прежде всего необходимо увеличивать пробег на одной зарядке и уменьшать время зарядки батареи. Нужны компактные и относительно легкие аккумуляторы большой емкости. Батареи будущего должны быстро заряжаться, держать емкость на морозе и не бояться перегрева. Медленная деградация — еще одно важное требование. Именно прорыв на аккумуляторном фронте сможет уравнять возможности электрических авто и традиционных машин.
Сегодня применяются литий — ионные батареи со всеми их преимуществами и недостатками. Эксперименты с альтернативными типами аккумуляторов: литий — серными, алюминий — ионными, металл — воздушными и другими пока не дали нужного результата. Их достоинства полностью нивелируются недостатками. Одни боятся морозов, другие полностью деградируют за полсотни циклов заряд — разряд. Так что ждем прорыва на аккумуляторном фронте!

Перспективы применения в России

Норвежский путь — полный переход на электромобили к 2024 году — не для России. Электромобили у нас продаются давно. Сегодня у официального дилера можно купить электрокар люксовой марки: Порше, BMW, Мерседес, Ягуар. Особняком стоит китайский JAK. Это говорит о том, что электромобиль сегодня — удел состоятельных россиян. Попытка того же Рено продавать машины с электромотором давно и бесславно завершилась. Неофициальные продавцы предложат практически любую модель, как новую, так и подержанную. Новые электромобили дороги и приобретают их в основном люди состоятельные, которые и зарядку себе в частном доме организуют и…на обычный автомобиль пересядут, когда нужно.

Получается — электромобили в России не имеют перспектив? Вовсе нет. Если государство даст преференции потенциальным владельцам: налоговые льготы, субсидии, выгодные кредиты, бесплатные парковки, низкие расценки на электроэнергию, простимулирует создание широкой сети зарядных станций, то в больших городах, особенно южных, электрические авто вполне могут прижиться. Для совершения не очень далеких поездок по городу и окрестностям, без удаления от зарядных станций современный электромобиль вполне подходит.
А вот поездка на машине с электромотором из Москвы в Якутск пока выглядит фантастикой. Слишком страна у нас большая. А местами и очень холодная.

Электромобиль кто придумал

Главная » Raznoe » Электромобиль кто придумал


История электромобилей: от истоков зарождения в 19-м до взлета и падения в 20-м веке

Наверное, многие удивятся, когда узнают, что история электромобиля берёт своё начало еще с 1830-х годов. Мало кто знает, что первый электромобиль появился почти на полвека раньше, чем первый обычный автомобиль. Мало того, поначалу, на заре автомобилестроения электромобили были даже более распространены, чем бензиновые транспортные средства. Впрочем, это не так уж и удивительно, поскольку устройство электродвигателя намного проще, чем любого вида двигателей внутреннего сгорания.

Содержание статьи

  • С чего началась история электромобилей?
  • Первые электромобили и первые рекорды
  • Электромобильные гиганты конца XIX – начала XX века
  • Почему электромобили были лучше бензиновых?
  • Завершение эры электромобилей в XX и воскрешение в XXI веке

С чего началась история электромобилей?

Развитие автомобилей на электротяге началось с того, что Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, чем озадачил всех инженеров и изобретателей, которые принялись искать, как же можно его применить на практике.

Под понятием «электромобиль» мы имеем в виду такое транспортное средство, в котором крутящий момент на приводную ось создаёт электричество, получаемое традиционно от химического источника тока, а в современных разработках дополнительно – от солнечного излучения либо от рекуперации кинетической энергии во время торможения.

Венгр Аньос Джедлик в 1828 году приделал электродвигатель к тележке размером со скейтборд. В 1834 году российский изобретатель Б. Якоби создал первый в мире пригодный к практическому применению электродвигатель принципиально новой конструкции (с вращающимся якорем) – он создавал крутящий момент, который было проще преобразовывать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное, которое создавали предшествующие электродвигатели.

Первые пробы создания экипажей, приводимых в движение электромоторами, начались в 1859 году, после изобретения свинцового аккумулятора. Первые попытки создания транспорта на электричестве предпринял известный англичанин Томас Паркер, пытавшийся применить его для локомотивов лондонского метро и трамваев. Позднее он занялся изобретением автономного электрического транспортного средства, не требующего контактных проводов.

Первые электромобили и первые рекорды

Имя первого изобретателя электромобиля точно никто не знает, но известно, что шотландец Роберт Андерсон, американец Томас Девенпорт и англичанин Роберт Девидсон приблизительно в один и тот же период времени представили миру свои электрические конструкции. Эти безлошадиные электрические экипажи отличались огромным весом, малой скоростью передвижения, не превышающей и 4 км/час, и неособенной практичностью. Главная проблема заключалась в отсутствии подзаряжаемых аккумуляторов, которые бы отличались сравнительно небольшими размерами, позволяющими заряжать электромобили. История их развития продолжилась после того, как в 1865 году французом Гастоном Планте был представлен прообраз современного аккумулятора. Позднее (1878 г.) его усовершенствовал Камилл Фор. Подобные аккумуляторы стали наиболее распространёнными и до сих пор используются в транспортных средствах для запуска двигателей.

В США в 1888 году изобрели трёхколёсный электромобиль с 10 свинцово-кислотными аккумуляторами, весящими примерно 40 кг. Конструкция могла развивать скорость до 8 миль в час при мощности двигателя в 0,5 л. с. Пожалуй, её можно было назвать, скорее, трёхколёсным электровелосипедом.

В 1889 году инженер Ипполит Романов создал первый русский электромобиль на две персоны. Он имел передний привод, причём пассажиры также располагались впереди экипажа, в то время как водитель сидел сзади и возвышался над ними на высоком сиденье. Отсек с аккумуляторами находился позади салона, а сами они были легче аналогов, благодаря чему вес автомобиля удалось снизить до 720 кг.

Для сравнения – популярный в те годы «Жанто» (Франция) весил ровно вдвое больше. Он мог разогнаться до 35 км/ч, однако, проехать мог примерно с километр. Каждый двигатель при 1800 оборотах давал мощность 6 л. с.

Чуть позднее, в 1890 году американец У. Моррисон представил публике 6-местный фургон, который мог разгоняться до 23 км/ч.

Первым, кто решился опробовать электрические самодвижущиеся повозки, стал граф Гастон де Шаслу-Лоба – французский автогонщик. Он же и установил первый скоростной рекорд, зарегистрированный официально в 1898 году. Тогда его автомобиль разогнался до невероятных 63 километров в час.

Через 4 месяца этот рекорд был улучшен другой маркой электромобиля «Le Jamais Contende», причём он сразу же перевалил за знаковые 100 км/ч и составил 105 км/ч. Это удалось бельгийцу Камилю Женатци, который управлял экипажем собственной конструкции с обтекающими контурами. Чтобы поставить рекорд, инженер поставил в машину два электромотора, дававшие в сумме 67 л. с.

Новый вид транспорта быстро приглянулся бизнесменам, поэтому уже в 1898 году по улицам Берлина, Лондона, Парижа и Нью-Йорка уже бегали электрические таксомоторы. Их заряжали в специальных комнатах.

Электромобильные гиганты конца XIX – начала XX века

С 1899 года к выпуску электромобилей приступила компания «Woods» из США. Вначале в Чикаго был представлен двухместный автомобиль скромных размеров «Electric Buggy».

А в 1905 году уже можно было полюбоваться роскошным «Woods Victoria», который представлял собой карету, снабжённую парой 2,5-сильных электродвигателей, модель могла разгоняться до 30 км/с.

Ещё через 10 лет был предложен первый гибрид «Dual Power», который разгонялся со старта до 24 км/ч на электрической тяге, а после этого включался 27-сильный бензиновый двигатель, который доводил скорость машины до 56 км/ч. Подобных гибридов, стоящих 2 700 долларов, выпустили порядка 600 штук за три последующих года.

Легендарный Фердинанд Порше также начинал свою карьеру именно с электромобилей. В 1900 году на Парижском автосалоне им была представлена уникальная модель «Lohner-Porsche», на передней оси которого стояла пара электромоторов мощностью 3,5 л. с. каждый. Экипаж был способен разгоняться до 50 км/ч, а ресурс автономного пробега составлял 50 километров.

Позднее Порше специально для британского автогонщика Харта изготовил автомобиль, имевший отдельный электродвигатель в каждом колесе, таким образом, он оказался первым в мире полноприводным автомобилем.

Таланту Порше принадлежит и первый в мире гибридный автомобиль «Semper Vivus», в котором вместо привычных аккумуляторов был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который и вырабатывал электричество.

На рубеже XIX-XX веков скорость и запас хода у электромобилей и машин с бензиновыми двигателями находились примерно на одном уровне. Однако были некоторые сложности с подзарядкой аккумуляторов: их нельзя было просто подключить к розетке, чтобы через несколько часов они оказались заряженными. Поскольку в сети поддерживается переменный ток, то требовался ещё выпрямитель тока – в сеть включался электродвигатель переменного тока, который вращал вал генератора постоянного тока, а уже к последнему и подключались аккумуляторные батареи. Но даже такие технические сложности не помешали быстрому распространению электрических такси, которых к 1910 году по Нью-Йорку бегало уже около 70 тысяч.

Прогресс электромобилей продолжался. Например, в 1900 году на долю электрических автомобилей приходилось 28% всех самодвижущихся транспортных средств. В 1912 году было зарегистрировано 33,8 тысяч новых электромобилей, в то время как бензиновых – только 19,5 тысяч. К подобным объёмам выпуска электромобилей мир смог вернуться только через 100 лет.

Видео об истории создания и развития электромобилей:

Особенно отличилась в производстве электромобилей основанная в 1907 году компания «Detroit Electric». К разработке её моделей приложил свой талант сам Томас Эдисон, он изобрёл никелевую батарею, которая подняла ресурс пробега машины до 80 км без подзарядки. Правда, максимальная скорость авто была невысока – всего 39 км/ч, однако, этого вполне хватало для городских условий. Компания предлагала клиентам несколько кузовов на выбор.

Сам Эдисон разъезжал на купе «Detroit Electric», а следом за ним на подобные же экземпляры сели генерал Эйзенхауэр (ставший позднее президентом США) и сам Джон Рокфеллер. Жена Генри Форда, пренебрегая патриотизмом, некоторое время предпочитала пользоваться этой же маркой.

Позднее, в 1948 году в СССР был построен электромобиль НАМИ-751 с грузоподъёмностью в 1,5 т, который использовали для перевозки почты.

Почему электромобили были лучше бензиновых?

В 80-х годах 19 века начался бум электромобилестроения, вызванный созданием сравнительно лёгких, а главное, достаточно ёмких и подзаряжаемых аккумуляторов. Это время многие называют «золотым веком» электромобилей. В те времена двигатели внутреннего сгорания считались малоперспективными. Средние электромобили тех лет могли развивать скорость до 3 км/час, а одной подзарядки батареи хватало на целый день. К тому же электромоторы заводились практически без проблем, не требовали переключения передач и работали довольно тихо.

Полной противоположностью в то время был автомобиль. Его мотор грохотал, капризничал, выпускал огромные облака гари, которые к тому же имели отвратительный бензиновый запах. Запускались такие автомобили вручную, а для их управления требовалось переключать передачи, поэтому они не пользовались спросом у покупателей в то время.

Первое время электромобили прекрасно конкурировали с двигателями внутреннего сгорания:

  • Работали тише, были мощнее, не отравляли выхлопами воздух.
  • Их эксплуатация также обходилась дешевле.
  • Их было намного проще заводить, ведь бензиновые двигатели той поры заводились с помощью большой заводной рукоятки и приличных усилий.
  • Упрощалось и обслуживание электродвигателей: ни масла не нужно заменять, ни фильтров, ни свечей зажигания – а ведь это приходилось делать самим автомобилистам, поскольку сеть автосервисов тогда ещё не сформировалась.

Электродвигатели с первых же оборотов обеспечивали хорошую тягу, поэтому не требовали многоступенчатой, сложной трансмиссии. Примерно в то же время в Европе и Америке началась массовая электрификация, поэтому даже представители среднего класса могли не испытывать нужду с подзарядкой своих аккумуляторов. Уже в то время предлагалась бесплатная замена аккумуляторов.

Завершение эры электромобилей в XX и воскрешение в XXI веке

В 20-х годах ситуация кардинально поменялась, когда все заметней стал проявляться главный недостаток электромобилей – недостаточный запас хода. В США, Германии и Италии в эти годы массово создавалась сеть автодорог, благодаря которым открылась возможность дальних путешествий. Вот для них больше всего и подходили автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому их стали больше развивать и совершенствовать: для комфортного запуска появился электрический стартер, двигатели стали работать надёжнее и тише. А благодаря конвейерному способу изготовления удалось значительно понизить себестоимость автомобилей и резко увеличить их производство. Поскольку бензин в те годы стоил очень дёшево, то о его расходе никто не задумывался, тем более никого не волновала окружающая среда.

Фактически стремительно развивающаяся история создания электромобилей завершилась к 1930 году — к этому времени их практически прекратили производить.

До начала 1990 годов о них вовсе не вспоминали, пока не возникла острая проблема, связанная с необходимостью охраны окружающей среды. К тому же стало понятно, что запасы нефти не безграничны. Поэтому некоторые компании начали выпускать электрические транспортные средства. Первый современный серийный автомобиль GM EV1 был выпущен в США в 1996 — 2003 годах.

Ещё один занятный факт – электромобили стали единственными средствами передвижения, которые смогли покинуть Землю и работать на других небесных телах. Все виды советских, американских и китайских луноходов и марсоходов по вполне понятным причинам имеют исключительно электрический привод, а источником энергии для них стали солнечные батареи.

А Вы знали, что история электромобилей такая долгая? Как Вы относитесь к электрокарам? Считаете ли Вы, что за ними будущее? Поделитесь своим мнением .

dr-znai.com

Кто и когда изобрел первый электромобиль в мире

Чтобы понять, кто изобрел электромобиль нужно обратить свой взгляд далеко в девятнадцатый век. Именно в то время жили изобретатели, которые предлагали свои варианты моделей. Однако массовый выпуск машин с электрической тягой состоялся уже в начале двадцатого века. 

Создание первого электромобиля в мире можно отнести к 1828 году. Изобретатель Аньос Джедлик из Венгрии смастерил компактный автомобиль, напоминающий скейтборд с электромотором. Разумеется, большую полноценную машину такой двигатель не тянул, но это был уверенный шаг в правильном направлении. 

Следующий шаг в изобретении электромобиля около 1830 года сделал Роберт Андерсон, который представил публике экипаж на электротяге. Примерно в тоже время свою модель показал Стратин Гронинген из Голландии. 

Создатель электромобиля Томас Давенпорт в 1842 году создал уже более интересную модель, где была воплощена концепция электроячеек без перезарядки. Нужно сказать, что в Питсбурге в то время ходил локомотив, который подпитывался электричеством от рельс. 

Историки, которые спорят о том, когда был создан первый электромобиль, нередко вспоминают талантливых инженеров Камиля Форе и Гастона Платье из Франции. Во второй половине 19-го века они значительно усовершенствовали аккумуляторную батарею. Автомобили с таким новшеством смогли проезжать значительные расстояния без остановок на подзарядку.  

В 1899 года бельгиец Камиль Женатци создал свой самый первый электромобиль, который развил рекордную тогда скорость в шестьдесят восемь миль в час. Некоторые полагают, что именно это год создания машины с электротягой. 

Русские изобретатели того времени внесли немалый вклад в создание электромобилей. К примеру, Павел Яблочков первый выдвинул одну из концепций электрокара, на которую получил патент. В 1879 году профессор Владимир Чиколев создал теорию по регулировке скоростей электромобиля, где задействованы контролеры. Он же придумал уникальную систему запуска электромотора. 

Ипполит Романов и его электромобиль, 1899 год. 

Огромный вклад в создание электромобилей сделал Ипполит Романов из Санкт-Петербурга . В 1899 год спроектировал и собрал четыре разных моделей электрокаров. Чтобы понять, какой был первый электромобиль в России нужно представить семнадцати- или двадцатичетырехместный омнибус. Такая машина весила около семисот двадцати килограмм. При этом ровно половину веса занимали аккумуляторы. Мощность электрокара составляла шесть лошадиных сил. К примеру французская модель электрокара того времени весила 1440 кг с аккумуляторами весом в 410 кг. Запас хода отечественного электрокара составлял около 100 км.

24smi.org

Когда был создан первый электромобиль

Первые электромобили намного старше своих аналогов, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Рождение электрокара официально относят к 1841 году. Однако первый экземпляр, который представлял собой небольшую тележку с водруженным на нее электродвигателем, датируется еще 1828 годом. По размеру и виду конструкции он был больше похож на современный скейтборд с моторчиком, нежели на автомобиль. Тем не менее, невзрачный вид данного агрегата совсем не смущал его изобретателя Аньоса Джедлика из Венгрии.

С этого момента началось развитие машин, передвигающихся под воздействием электрического тока. Первый электроэкипаж реального размера был изобретен в период с 1828 по 1839 года Робертом Андерсоном, проживающим в Шотландии. Примерно в то же время, в 1835 году голландские изобретатели Стратин Гронинген и Кристофер Беккер также создали автомобиль на электрической тяге.

К 1841-1842 годам электромобили стали более совершенными. Роберту Андерсону и Томасу Давенпорту пришла идея о том, чтобы питание поступало к двигателю от неперезаряжающихся батарей. 1847 год стал знаменательным для города Питсбург, потому как здесь заработал локомотив, получающий электрическое питание от рельсов, по которым он двигался.

Ближе к 1880-м годам была разработана концепция того, как можно было продлить время и дальность езды на электрокаре без подзарядки батареи. Это стало заслугой французских изобретателей Камиля Форе и Гастона Платье. Примерно в это же время англичанин Ральф Уорд первым запустил в столице Великобритании целую линию так называемых омнибусов, работающих от электродвигателей. Омнибусы являются предшественниками современных автобусов. Данные события привели к тому, что Англия и Франция стали странами, которые первыми начали активно разрабатывать и выпускать электромобили.

История электромобилей в России

Что же касается России и Америки, то здесь вплоть до конца XIX века об электромобилях упоминалось лишь в публикациях журналистов. Только в 1898 году Ипполит Романов, русский инженер-изобретатель, представил на обозрение свой двухместный электромобиль, который мог ехать со скоростью до 37,4 км/ч. В 1899 году им был разработан четырехместный электромобиль, а также омнибусы, рассчитанные на 17 и 24 пассажира.

Легковые машины предоставляли возможность регулирования скорости от 1,5 до 35 километров в час с помощью девятиступенчатого контроллера. Романов уделял значительное внимание снижению веса своих электромобилей и их управляемости. Он решил уменьшить толщину пластин в батареях, а сам аккумулятор расположил горизонтально. Его труды принесли свои плоды. В сравнении, например, с популярным французским электрокаром «Жанто», весившим 1440 кг, разработанный Романовым экземпляр обладал массой всего 720 кг.

История электромобилей в США

Американцы же оказались несколько проворней. Начав с изобретения электровагона на шесть пассажиров в 1891 году и электрического велосипеда в 1895 году, они также пришли к осознанию потенциала электродвигателей. В 1897 году в Нью-Йорке уже действовала целая линия такси из нескольких десятков тысяч электромобилей. А Филадельфия стала известна нововведением в качестве электрического железнодорожного транспорта для перевозки пассажиров.

Наиболее известным изобретателем в США стал Уолтер Бейкер. Его экипажи и автомобили были достаточно удобными, хоть и тяжеловесными. Они могли конкурировать с машинами Паккарда, Форда и Олдеа, которые работали на бензине. Свои электромобили он оснащал мягкой подвеской на четырех рессорах. Благодаря емкому аккумулятору заряда хватало на 6-8 часов езды. К 1901 году электромобили Бейкера выдавали скорость до 30 километров в час, а заряда аккумулятора хватало на расстояние до 80 км.

Электромобиль-рекордсмен

Первый мировой рекорд по скорости передвижения по суше выше 100 км/ч был установлен в 1899 году 1 мая благодаря бельгийцу Камилю Женатце и его электрокару La Jamais Contente, который развил скорость в 68 миль/ч. До этот момента максимальная скорость езды на электрокаре была зафиксирована на отметке 92,78 км/ч. Достиг ее некий граф де Шаслу-Лоб 4 марта 1899 года. Новый электромобиль-рекордсмен был похож на торпеду, сделанную из сплава алюминия, магния и вольфрама, и имел вес примерно 1000 кг.

На нем было установлено два достаточно мощных электродвигателя, общая мощность которых составила 67 лошадиных сил. Установив данный рекорд, компания Женатце, которая выпускала грузовики и легковые автомобили на электродвигателе, доказала свое лидерство в сфере автомобилестроения и привлекла массу клиентов.

Начало XX века

В начале XX века появилась идея о том, чтобы внедрить электродвигатели в сферу пожаротушения. Таким образом, появились автомобили, которые перемещались своим ходом на ограниченные расстояния. Они были достаточно тяжелыми, однако внесли большой вклад в обеспечение безопасности горожан. Первую линию пожарных машин, работающих от аккумуляторов, выпустила компания «Юстус Кристиан Браун» в Германии в 1901 году.

Наиболее крупными компаниями, которые производили электрокары и электроэкипажи, были «Бейкер Мотор Винкл Компани» (США), «Жанго» (Франция), «Берсей» (Великобритания), «Лорнер» (Австралия). На американском рынке соотношение производимых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и работающих на электричестве говорила о широкой популяризации последних. Так в первые годы XX века из 2,5 тысяч выпущенных автомашин 1,5 тысячи были оснащены электродвигателем.

Одним из наиболее известных в США и мире стал экипаж Вуда, который свидетельствовал о немалом прорыве в области электродвигателей. Данный транспорт обеспечивал стабильную скорость в 14 миль/ч с запасом до 18 миль/ч. Его оценивали в 2 тыс. долларов США, что в то время было колоссальной суммой для многих американцев. Со временем к 1916 году появился и также прославился автомобиль Вуда, который был настоящим гибридом и мог работать на электродвигателе и двигателе внутреннего сгорания.

Временный закат электроавтомобилестроения и его причины

На стыке XIX и XX веков конкурировали между собой электромобили, а также автомобили, работающие на пару и от двигателя внутреннего сгорания. Паровые авто были достаточно экономичными с точки зрения капиталовложений, однако несли неудобства в зимний период времени. Чтобы завести такую машину в минусовую температуру, требовалось потратить полчаса, а иногда и целый час времени. К тому же, паровые автомобили не могли вмещать достаточный объем топлива, т.е. воды, чтобы конкурировать по дальности езды. В связи с этим наиболее острая конкуренция началась между автомобилестроителями, которые выпускали авто, работающие на электричестве и горючем топливе.

Средняя стоимость электрокара в начале XX века составляла 1000 американских долларов. Однако, спросом среди богачей пользовались и машины, украшенные дорогими и эксклюзивными элементами. Цена такого электромобиля могла достигать 3000 долларов США.

1912 год можно считать наиболее успешным с точки зрения массового выпуска электромобилей. Однако вскоре мода на них иссякла и в 1920-х годах их производство в мире заметно сократилось. Если в начале 1900-х годов доля электромобилей из всего самоходного транспорта составляла около 50 %, то к 1920-м она уменьшилась до 1 %.

Дело в том, что использующиеся на тот момент электрокары были достаточно медлительны. Это удовлетворяло условия пассажирских перевозок до того момента, пока не были построены более качественные дороги. С улучшением качества дорог появилась возможность ездить на большей скорости, которую тогда не могли выдать электродвигатели. Неудобства доставляло также то, что электромобили начала XX века были тяжелыми и заводились с помощью специальной ручки. Куда проще было завести авто, работающее на бензине и имеющее электростартер. В связи с этим, мир на несколько десятков лет практически забыл о данном виде транспорта.

Другой очень весомой причиной стало давление со стороны владельцев нефтедобывающих установок. Оно стало возможным благодаря открытию нескольких крупных месторождений нефти и резкому падению цен на горючее топливо. К 1912 году Генри Форд, выпускающий линию известных на весь мир автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, сосредоточился на их массовом производстве. Это позволило ему значительно понизить цену своих машин. По стоимости электромобили не шли с ними ни в какое сравнение. Например, родстер с электродвигателем стоил на тот момент 1750 долларов США, а ни в чем не уступающий форд с двигателем внутреннего сгорания можно было приобрести за 650 долларов.

В 1916 году компанию Бейкера поглотила «Оуэн Магнетик», которая занималась созданием автомобилей, работающих на бензине. К этому времени по всему миру с компаниями, выпускающими электрокары, наблюдалась та же тенденция. Они продавались и переоборудовались на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Одна из наиболее известных американских компаний Detroit Electric, которая начала производство электромобилей в 1907 году, в лучшие годы выпускала до 2000 экземпляров в год. Однако, со временем количество заказчиков резко сократилось и к 1940-м годам выпуск данных авто стал символическим. Выпуск был остановлен в 1942 году.

Возрождение электромобилей

1960-е годы стали этапов возрождения сферы машиностроения, основанного на электродвигателях. Первой причиной тому явилась сильная загрязненность городов, которая стала заметна, как только спала озабоченность людей Второй Мировой Войной. Здоровье городского населения сильно подрывалось из-за загазованности.

Затем, цены на нефть резко вырасли, что сказалось на стоимости производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это побудило производителей вновь обратиться к электромобилестоению.

Возрождения данной отрасли началось с выпуска автомобиля Henney Kilowatt, которым занималась компания National Union Electric Company. В 1959-1960 годах этот автомобиль был усовершенствован. Его скорость выросла с 64 до 97 км/ч, а дальность пробега на одном заряде аккумулятора с 64 до 97 километров.

Соединенные Штаты стали главным двигателем прогресса в области производства автомобилей с электродвигателем. В 1960-1970-х годах компании Sebrin-Vanguard и Elcar Corporation занимали лидирующие позиции в данной отрасли. Они специализировались на выпуске небольших двухместных электромобилей для передвижений по городу на расстояние в среднем до 80 км.

В 1970-х годах американская фирма Battronic выпустила 20 единиц городских автобусов, работающих на электротяге. А в 1975 году American Motor Company продала 350 электроджипов почтовой компании США.

Электромобили 90-х годов

В 1990-х годах отрасль электромобилестроения стала набирать обороты за счет того, что некоторые из стран ввели жесткие ограничения на использование авто, выделяющих выхлопные газы. Штат Калифорния стал первым в США, где вступило в силу постановление об увеличении количества экологически чистых автомобилей до 2 %, а к 2003-му году их количество должно было составлять не менее 10 % от общего числа автотранспорта штата.

В это время был разработан прекрасный спортивный автомобиль с открытым верхом, который завладел сердцами многих. Renaissance Tropica выдавал до 100 км/ч и мог без подзарядки проехать до 130 километров.

Электромобили XXI века

С этого момента известнейшие автостроительные компании направили и ускорили свои разработки в сфере экологически чистого автотранспорта. В частности к этому прибегли концерны Ford, Toyota, General Motors, Honda и другие. Лидирующую позицию с 1997 года заняла компания Toyota. Ее наиболее популярной моделью стала Prius. На сегодняшний день выпущена не одна сотня этих авто.

Сегодня рынок электромобилей насчитывает несколько десятков моделей различных марок. Лидирующую позицию занимает компания Nissan со своим электромобилем модели Leaf. Этот электрокар имеет долю на общемировом рынке более 25 % и продолжает устанавливать рекорды по продажам в разных странах пятый год подряд.

С Nissan Leaf активно конкурирует Toyota Prius plug-in. Другими популярными моделями являются Renault Twizy, Peugeot 3008 Hybrid4, Honda Insight, Lexus GT200h, Toyota Prius, Opel Ampera, Chevrolet Volt, Smart ForTwo Electric Drive и другие.

hybmotors.ru

Электромобили изобрели раньше бензиновых авто

Кажется, будто электрокары – это новый этап в эволюции авто, который заменит неэкологичные бензиновые автомобили. Но мы имеем дело с тем случаем, когда следует вспомнить поговорку «все новое – это хорошо забытое старое»: ведь электрический двигатель был изобретен раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, а электромобили появились раньше, чем их бензиновые собратья.

Электромобиль, 1895 год

Первый электрический двигатель был изобретен Майклом Фарадеем в 1821 году, когда великий физик продемонстрировал возможность преобразования электрической энергии в механическую. Казалось бы, электричество массово вошло в жизнь людей только во второй половине 20 века, но при этом первый электрический двигатель был сконструирован намного раньше — всего через 9 лет после Бородинской битвы! Магнетизм и электричество захватили умы ученых по всему миру, что привело к быстрому развитию данной области. Уже в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смог внедрить электромотор в игрушечную модель автомобиля и показать, что машина может успешно двигаться. Первая машина на электрическом двигателе с использованием гальванических элементов была создана в 1837 году изобретателем Робертом Дэвидсоном. Кроме автомобилей электродвигатели пытались внедрить и на другой транспорт: например, в 1839 году русским изобретателем Б.С. Якоби была создана лодка, которая успешно могла перевозить 14 человек. Этот случай стал первым применением электродвигателя для общественного транспорта. Правда, в промышленное производство электролодка так и не вышла.

Электрокар из германии, 1904 год | источник

С изобретением в 1859 году свинцово-кислотных аккумуляторов, поддерживающих перезарядку и позволяющих долгое время сохранять заряд, промышленники стали вкладывать значительные средства в развитие электромобилей. Вскоре европейские и американские города наводнили тестовые образцы электромобилей, которые наравне с конными экипажами гордо ехали по центральным улицам, удивляя зрителей. В 1890-х годах значительно повысилась емкость аккумуляторов, что сделало автомобили на электродвигателях более привлекательными.

Электрическое такси на улице Вашингтона, США, 1905 год

Золотой век электромобилей наступил в конце 19 века: различные модели поступили в массовое производство, в крупных городах организовывались даже таксопарки из электромобилей. Их скорость обычно не превышала 35 км\ч, а дальность езды на одной зарядке составляла около 70 км. В 1892 году был построен и первый в мире электробус – его создал русский инженер Ипполит Романов. Электробус мог перевозить 17 пассажиров на дальность 60 км и развивал скорость до 40 км\ч.

Это интересно: первое в истории преодоление скоростной отметки в 100 км\ч на суше тоже принадлежит именно электромобилю. Событие случилось 1 мая 1899 года благодаря гонщику Камилю Женацци и автомобилю La Jamaus Contente. Рекорд скорости составил 105,882 км\ч!!!

Электромобиль La Jamais Contente, впервые преодолевший отметку в 100 км/ч на суше, 1899 г.

О популярности электромобилей красноречиво говорит статистика: в начале 20 века в США автомобилей с электродвигателем было в 1,73 раза больше, чем бензиновых.

А как же обстояли дела с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)? И хотя идея газового ДВС была известна еще с конца 18 века, и в течение последних десятилетий инженеры успешно внедряли и эксплуатировали работающие на газовом топливе двигатели, бензиновый ДВС был изобретен лишь в 1876 году немецким инженером Отто Николаусом.

Рекомендуем
Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах?

Первые автомобили с бензиновыми двигателями начали выпускаться в конце 19 века несколькими независимыми производителями. Первый массовый выпуск бензиновых автомобилей начался в 1888 году Карлом Бенцом – в это время электромобили вовсю рассекали по улицам городов.

В начале 20 века бензиновые двигатели по массовости все еще проигрывали электрическим: сказывалась высокая цена на топливо и сложность в его получении. Запас хода и развиваемая скорость у электрических и бензиновых автомобилей были примерно одинаковыми.

Закат электромобилей произошел вследствие нескольких факторов. Во-первых, получение электроэнергии было дорогим удовольствием: отсутствовали привычные нам сегодня АЭС и «зеленые» источники электроэнергии. Первостепенной задачей стало обеспечение энергией городов вследствие всеобщей электрификации. Себестоимость же добычи нефти снижалась, открывалось все больше месторождений, а бензиновый ДВС претерпевал значительные усовершенствования куда быстрее, чем электрический. Постепенно человечество в большинстве своем перешло на бензиновые двигатели, а электромобили отошли на задний план, чтобы стать вновь популярными в 21 веке.

Иллюстрация: depositphotos | @ Sonar

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

mydiscoveries.ru


Смотрите также

  • Максим создатель пулемета
  • Кого первым встретил маленький принц на планете земля
  • Кто придумал самокат
  • Кто придумал тачанку с пулеметом
  • Кто написал произведение нос
  • Кто первый создал шипованную обувь для бега в мире
  • Кто написал русскую правду
  • Паспорт где написано кем выдан
  • Для кого в середине 50 годов были придуманы перчатки с пупырышками
  • Дизайн человека кто придумал
  • Первый автомобиль кто создал

Электромобиль против бензина: что лучше

Большинству граждан России не до забот об экологии — с насущными проблемами бы разобраться. Однако у электромобилей, на которые постепенно пересаживают автовладельцев в развитых странах, есть и другие интересные аспекты. Например, большая долговечность, в отличие от сомнительной экологичности. Подробное исследование Университета Торонто (США) позволило сравнить электрокар и обычный бензиновый кроссовер, и результаты получились любопытные.

Электромобиль и ДВС: вред для здоровья

В рамках исследования сравнивались выбросы парниковых газов двух самых популярных автомобилей в своих классах. А если точнее, то речь о батарейном электрическом седане Tesla Model 3 (Standart Range Plus) и бензиновом кроссовере Toyota RAV4 (двигатель 2,5 литра, передний привод): от производства до эксплуатации.

tesla model 3

Вывод — электромобили действительно безопаснее для экологии. Однако не без оговорок. Чтобы подсчитать влияние каждого автомобиля на окружающую среду, исследователи анализировали данные из открытых источников по выбросам углекислого газа при производстве как самих машин, так и необходимых для их работы расходных материалов (например, моторного масла).

Toyota RAV4

Для RAV4 учитывались выбросы парниковых газов (только CO2):

  • при добыче нефти,
  • при ее переработке в бензин,
  • а также в результате сжигания топлива в двигателе.

Для Model 3 использовались:

  • усредненные данные по выбросам для электростанций по всем Соединенным Штатам — в разных регионах экологичность электричества может сильно отличаться из-за разной доли возобновляемых источников энергии в общей генерации.

Самый неприятный сюрприз для ярых сторонников электромобилей: как установили сотрудники Университета Торонто, при сходе с конвейера у кроссовера Toyota сразу же появляется большая фора. Производство Model 3 приводит к на 65% большим выбросам углекислого газа (12,2 тонны против 7,4 тонн), чем в случае RAV4. Это вызвано наличием огромной аккумуляторной батареи, создание которой оказывает существенный вред окружающей среде.

Но как только машины попадают на дороги, разрыв между ними начинает стремительно уменьшаться. Электромобилю Tesla требуется только зарядка, тогда как бензиновая Toyota регулярно заправляется топливом и ей необходимо менять масло в двигателе. Фактически каждый километр, который проезжает Model 3, обходится окружающей среде втрое «дешевле» — эта машина «выбрасывает» всего 34% от того углекислого газа, что производит RAV4. Причем если кроссовер с ДВС делает это прямо на дороге, то «электричка» — опосредованно, на электростанциях, где всегда можно организовать механизмы улавливания CO2. На отметке 33 152 километра (20 600 миль) углеродный след обоих героев исследования сравнивается, дальше бензиновая машина становится вреднее электрической вне зависимости от пробега.

К тому моменту, как базовая гарантия кроссовера Toyota заканчивается — 36 тысяч миль (чуть менее 58 тысяч километров), — его суммарные выбросы CO2 в окружающую среду превышают 20 тонн. Tesla Model 3, в свою очередь, вредит экологии всего на 16,5 тонны парниковых газов.

Когда наступает психологически важный рубеж в сто тысяч миль (около 161 тысячи километров) и владелец бензиновой машины обычно последний раз задумывается, оставлять ее себе или продать, разница достигает 77%. Не в пользу RAV4, конечно же.

Электромобиль и ДВС: долговечность

Стоит заметить, что здесь начинает играть важную роль еще один аспект электромобилей — их большая потенциальная долговечность. Ресурс моторов Tesla превышает миллион миль, батареи, по разным оценкам, тоже легко способны перешагнуть через эту черту без существенной потери своих характеристик. То есть в тот момент, когда бензиновая машина, скорее всего, потребует капитального ремонта, электромобиль все еще будет полностью исправен, разве что обивка салона да кузовные панели износятся.

Электромобиль и ДВС: стоимость влдения

Что интересно, к ста тысячам миль полная стоимость владения обеих машин, с учетом покупки, заправки или зарядки и техобслуживания, будет примерно одинаковой: $33 500 для RAV4 и $34 800 для Model 3.

Финальной отметкой пробега в исследовании специалистов из Университета Торонто и материала The Wall Street Journal стали 200 000 миль — среднестатистический конец жизни автомобиля в Америке. Пройдя такое расстояние, самый дешевый электромобиль Tesla «подарит» миру 36 тонн углекислого газа. Бензиновый бестселлер Toyota окажется «грязнее» более чем вдвое — 78 тонн. Причем к двумстам тысячам миль и по стоимости владения Model 3 по-прежнему останется примерно равной RAV4: $49 800 и $51 000. Как говорится, вот такие пироги.

Но на этом работа журналистов и исследователей не закончилась. Они подсчитали, получится ли в свете этих данных выполнить цели Парижских соглашений. Согласно этому документу, к 2050 году Соединенные Штаты должны выбросить в окружающую среду не более 39 гигатонн (миллиардов тонн) CO2.

В ходе моделирования разных сценариев получилось, что выполнить эти нормы удастся только в двух случаях.

  • Либо к 2035 году в США полностью запрещают продажу любых машин, кроме электромобилей.
  • Либо применяют смешанную стратегию, включающую популяризацию «электричек», стимулирование производителей к повышению топливной эффективности автомобилей с ДВС, а граждан — к использованию общественного транспорта и покупке более легких экономичных машин.

В первом случае проблемой будет резкий рост потребления электричества, с которым может не справиться энергосеть. А вот второй вариант выглядит самым реалистичным. Надо ли говорить, что сценарии «оставить все как есть» и «плавно переходим на гибриды, а там посмотрим» оказались настоящей катастрофой для экологии?

электромобилей | Автомобили.com

Найти электромобили рядом с вами

Все маркиAudiBMWCadillacChevroletFordGMCHyundaiJaguarKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoFIATFiskerGenesisKarmaLucidMINIPolestarRiviansmartMake

Все моделиМодель

Нет максимальной цены 2 000 долларов 4 000 долларов 6 000 долларов 8 000 долларов 10 000 долларов 15 000 долларов 20 000 долларов 25 000 долларов 30 000 долларов 35 000 долларов 40 000 долларов 45 000 долларов 50 000 долларов 60 000 долларов 70 000 долларов 80 000 долларов 9 долларов0,000$100,000$125,000$150,000$175,000Цена

10 миль20 миль30 миль40 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильВсе мили отРасстояние

Новости и советы при покупке электромобиля

Автор: Cars. com Editors

29 марта 2022 г.

Фред Мейер и Брайан Нормиль

20 сентября 2022 г.

Ник Курчевски и Брайан Нормиль

24 мая 2022 г.

Брайан Нормил

16 июня 2022 г.

Фред Мейер

14 января 2022 г.

Фред Мейер

12 августа 2021 г.

Посмотреть другие статьи об электромобилях

Часто задаваемые вопросы об электромобилях: что это такое и как они работают

Что такое электромобили?

Электромобили или электромобили (EV), если быть более инклюзивными, полностью электрические и работают от аккумуляторов. для их власти. Существуют подключаемые гибриды, которые действуют как электромобили, но также могут работать как газоэлектрические. гибриды, когда заряд истощается, и … автопроизводители часто говорят об «электрификации» своих модельных рядов, но это может означать что угодно. На Cars.com обозначение EV обычно означает полностью или «чисто» электрический, как и в большинстве мест.

Показать больше

Являются ли электромобили более эффективными, чем автомобили, работающие на бензине?

Технически электродвигатели более эффективны, чем бензиновые или дизельные двигатели, и могут обеспечить более дешевую эксплуатации на милю — но это зависит от стоимости электроэнергии и бензина (или дизеля) там, где вы живете, а электромобили, как правило, стоят дороже. электромобили … являются технологией выбора для покупателей экологически чистых автомобилей, потому что у них нет локализованных выбросов, связанных с их работой; они могут питаться от чистых, возобновляемых энергия; и даже будучи заряженными энергией из невозобновляемых источников, они выделяют меньше углерода на единицу миль (при сравнении аналогичных транспортных средств).

Показать больше

Могу ли я использовать общедоступные зарядные устройства для зарядки своего электромобиля?

Взимание платы за проезд в общественном транспорте следует рассматривать как временное удобство или как средство совершить поездку за пределы своего региона. Это потому, что это часто дороже (или может стать таковым без предупреждения), и потому, что даже быстро зарядка обычно рассчитана в часах, а не … минут, если вы используете полный бензобак и связанный с ним запас хода как ваш стандарт. Владеть электромобилем без домашней зарядки могут только по-настоящему преданные люди.

Показать больше

Как низкие температуры влияют на электромобили?

Холод — это ахиллесова пята электромобилей независимо от марки или модели. Диапазон может резко упасть, поскольку аккумуляторная батарея охлаждает, и пассажиры жертвуют дальностью полета, чтобы обогревать кабину электрически. По данным ААА исследования, электромобили могут терять более 40% своего диапазона … на 20 градусов по сравнению с 75 градусами по Фаренгейту. Подогрев сидений и руля, а также практика предварительного прогрева салона, когда машина еще подключена к розетке. может немного ослабить жжение, но при определении того, как большой диапазон вам нужно перед покупкой.

Показать больше

Какие электромобили имеют право на получение федерального налогового кредита?

Хотя для некоторых электромобилей сохраняется федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для электромобилей с большим запасом хода. автопроизводители, Tesla и GM достигли предела продаж в 2019 году и больше не имеют права на участие. Байден Администрация предложила более щедрые стимулы для … какими снова будут электромобили Tesla и GM имеет право, но оппозиция заблокировала прогресс. Теперь, когда на рынке появилось гораздо больше моделей электромобилей, другие производители также могут достичь своих пределов продаж.

Показать больше

Подробнее об электромобилях

Лучший электромобиль 2022 года

Узнайте, какие автомобили были номинированы и какая модель получила главный приз.

Посмотреть лучший электромобиль

Найдите лучшие экологичные автомобили 2022 года

Найдите и сравните лучшие экологичные автомобили по годам выпуска.

Поиск экологически чистых автомобилей

Новости электромобилей

Посмотрите, какие бренды попадают в заголовки.

Посмотреть новости об электромобилях

Магазин всех электромобилей

Магазин дешевых электромобилей

Магазин электромобилей по марке

Выбор электромобилей по типу кузова

Arcimoto — сверхэффективные электромобили

Перейти к основному содержанию

Сверхэффективные электромобили

для людей, доставка, работа… и УДОВОЛЬСТВИЕ!

Купить Аренда Демо-драйв

для людей, доставки, работы… и РАЗВЛЕЧЕНИЯ!

Купить сейчас

Взять напрокат Демо-драйв

Мы строим аттракционы, которые способствуют изменениям

Наша миссия состоит в том, чтобы ускорить переход от негабаритных и чрезмерно дорогих загрязнителей, засоряющих наши дороги и планету, к устойчивой транспортной системе правильного размера, сверхэффективные электромобили, которые мы все можем себе позволить.

Подробнее о нашей миссии

Последние новости и лучшие просмотры

Вот что происходит в Arcimoto. Спойлер: мы движемся быстро.

Подробнее Обновления

Новости для инвесторовНовостиПресс-релиз

Мы твердо верим в Deliverator и будущее доставки на дом, и, очевидно, мы не одиноки. Arcimoto с гордостью сообщает, что Deliverator был назван универсальным…

Team Arcimoto

Investor NewsNews

Лето в Arcimoto было настоящим. Мы здесь со всеми последними новостями, включая подробности о нашей недавней корпоративной реструктуризации, новости о предстоящих демонстрационных мероприятиях и…

Team Arcimoto

Investor NewsNews

Всем добрый день. Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поговорить о том, что происходит в этом квартале в Arcimoto и в отрасли. Я хочу передать вам,…

Джесси Фиттипальди

Познакомьтесь с нашими моделями

The

Pure Electric

Fun Utility Vehicle

Начиная с $17 900

Максимальная скорость 75 миль в час
102 City Mile Range
173,7 City MPGe

Купить сейчас

Узнать больше

Локальная доставка, глобальное влияние.

От 25 000 долларов США

Купить сейчас

Узнать больше

Скоро.

Предзаказ

Подробнее

Первый на месте.

Предзаказ

Подробнее

Чистый электрический заряд, чистая радость.

От 23 900 долл. США

Предзаказ

Подробнее

Скоро появится электровелосипед Arcimoto.

Предзаказ

Подробнее

Скоро.

Узнать больше

Arcimoto Fleets

Электрифицируйте свою организацию.

Исследуйте автопарки

Уже доступно

Аренда

Исследуйте некоторые из любимых направлений Америки на тихом, сверхэффективном и веселом внедорожнике.

Покатайся и поймешь!

Аренда FUV

Следите за нашим путешествием

Чтобы быть в курсе последних новостей о нашем путешествии по созданию экологически чистых аттракционов, присоединяйтесь к социальным сетям и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления в своем почтовом ящике.

Социальные сети

Информационный бюллетень

Читайте и подписывайтесь на последние новости и события компании.

Читать последние новости

Твиттер

Сделать ретвит в Твиттере

Арчимото ⚡ Ретвитнул

Доброе утро от @WeatherTechRcwy! Беспилотные автомобили фракций будут представлены на выставке @VelocityInv в эти выходные вместе с @pointonenav и @TangramVision! Спасибо @joshu и @selfracingcars за вступление.
#faction #futuremobility #AutonomousVehicles @arcimoto @ElectraMecc

Посмотрите на отмеченный наградами электромобиль, который, по словам критиков, оставит вас ошеломленными! Deliverator был назван лучшим электромобилем года по версии AutoTech Breakthrough Awards! 🏆🎗️🌎 https://youtu.be/6aMSz5bj2Dk

Следуйте за нами в Twitter

Instagram

Эй, это Доставщик, названный Общий EV

Посмотрите отмеченный наградами электромобиль, который, по мнению критиков, уйдет

Готов отправиться в путь! #arcimoto #fuv #электромотор Нажмите на ссылку в нашей биографии, чтобы связаться с нашей командой FreedomRoad Financial будет предлагать специальную 1 Арчимото был горд принять эту делегацию правительства Нажмите на ссылку в нашей биографии, чтобы изучить различные плавники. Нужно знать, насколько весело FUV? Нажмите на ссылку FUV — это идеальное сочетание веселья и полезности.

Подпишитесь на нас в Instagram

Карьера

Рожденные на великом Тихоокеанском северо-западе, все наши автомобили проектируются и собираются на заводе-изготовителе Arcimoto в Юджине, штат Орегон.

Если вы хотите внести изменения вместе с нами, рассмотрите возможность присоединиться к нашей растущей команде.

Присоединяйтесь к нашей команде

*Годовая процентная ставка. Эта финансовая акция предназначена только для новых безымянных моделей Arcimoto 2022 года. Предложение по финансированию доступно через FreedomRoad Financial (FRF), кредитный офис Evergreen Bank Group, члена FDIC. Годовая процентная ставка (годовая) 1,99% на 36-месячный срок и предложение о первоначальном взносе в размере 0 долларов США доступно только для квалифицированных кандидатов. Примерный ежемесячный платеж по кредиту на сумму кредита 10 000,00 долларов США на 36 месяцев под 1,99% будет составлять платежи в размере 286,38 долларов США в месяц. Не все покупатели будут соответствовать требованиям, и в случае одобрения могут получить более высокую ставку, в зависимости от кредитного рейтинга. Там, где указан нулевой аванс, он доступен для высококвалифицированных заявителей с одобренным кредитом. Некоторым покупателям потребуется авансовый платеж, чтобы получить одобрение кредита. В зависимости от наличия модели и участия дилера. При условии одобрения кредита FRF. Предложение финансирования может быть изменено или прекращено в любое время без предварительного уведомления. Предложение действительно с 1 по 31 октября 2022 г. Предложение по финансам действует только через авторизованных дилеров Arcimoto. Подробную информацию о программе можно получить у официального дилера.

Закрыть меню

Основы электромобилей | NRDC

Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.

Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, растущая отрасль поддерживает многие виды новых рабочих мест и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья в наших наиболее уязвимых сообществах. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля. Позвольте нам объяснить:

Что такое электромобили? Эффективность, для одного 

Прежде чем мы углубимся в этот вопрос, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, так как электричество от аккумулятора приводит в действие электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.

Подобно тому, как энергоэффективность снизила выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой совокупность компонентов, передающих мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса. По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62 процента электроэнергии из сети идет на вращение колес, в то время как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21 процента энергии от сжигания топлива в движение автомобиля. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.

Электромобили чистые и становятся только чище

Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму копоти и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором, т. к. сетка продолжает становиться чище, как и ваш автомобиль. Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно показывают, что это уже так. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия для электромобиля, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС. Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с ранее существовавшими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.

Ездить на электромобиле веселее

Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить электромобиль Chevrolet Spark, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений. Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.

Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли. Насколько хорош крутящий момент электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня.

EV также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем. Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.

Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности

Жизнь проще с электромобилем

В то время как противники часто считают необходимость зарядки электромобиля недостатком, а связанное с этим изменение поведения препятствием для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится еще более удобным для водителей.

Сегодня примерно 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.

Но посещение заправочной станции — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня необходимо большинству автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто. Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.

На самом деле, по словам Теслы, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более очевидной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как у электродвигателя обычно всего 2. С увеличением сложности увеличиваются затраты — не только первоначальные, но и дополнительные. снова, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.

Электромобили скрытны

Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу же заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.

Преимущества бесшумной транспортировки выходят далеко за рамки удобства пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.

Технология электромобилей продолжает совершенствоваться

Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было проблемой, которую мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В этом случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы гарантировать, что автобусы смогут выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.

Вот как наш Bolt показал нам, сколько у нас осталось заряда батареи, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.

Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент. Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.

Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Вы действительно должны попробовать один из

После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами электромобилей, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и наше путешествие. Когда мы заряжались, к нам подходили незнакомцы и задавали вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей. Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?


Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *