Машины с минимальным расходом топлива: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Содержание

Как тратить меньше бензина

К сожалению, пока «зеленые» автомобили недоступны массовому пользователю. А большой расход бензина не только негативно влияет на окружающую среду, но и бьет по кошельку. Но есть и другие способы снизить расход топлива: вот действенные лайфхаки!

Николай Корзинов

Теги:

Диеты

Шины

Экология

Бензин

Гибрид

Нередко автомобили расходуют вдвое больше топлива просто из-за неправильной эксплуатации. Но если грамотно водить и знать некоторые хитрости, можно значительно снизить «слоновий аппетит» машины. 

Самый экономичный автомобиль

Помните анекдот: «Как вы расслабляетесь?» — «А я не напрягаюсь!»? С точки зрения экономичной езды в нем заложен глубокий смысл.

При движении на автомобиле мы за счет мощности его двигателя преодолеваем различные силы сопротивления движению. Основных сил четыре: это сила сопротивления качению, сила сопротивления подъему, сила сопротивления воздуха и сила сопротивления разгону. Чем больше суммарная сила сопротивления, тем больше мощности требуется от двигателя для ее преодоления. В какой-то момент двигатель может выйти на максимальную мощность. Если в таком режиме он будет работать какое-то время, то автомобиль при включении соответствующей передачи выйдет на свою максимальную скорость. Двигаться быстрее он уже не сможет: на преодоление силы сопротивления разгону у двигателя больше нет сил. Самую большую скорость можно развить на спуске, когда сила сопротивления подъему меняет знак и начинает помогать двигателю.

Сила сопротивления дороги (это сумма сил сопротивления качению и сопротивления подъему) до 50 км/ч практически не зависит от скорости, но с дальнейшим ее ростом начинает расти. Сила же сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости: с ростом последней она значительно увеличивается.

Отсюда вывод: чем выше скорость, тем больше суммарная сила сопротивления, тем больше мощности требуется от двигателя. Все эти очевидные факты приведены для того, чтобы понять: можно двигаться быстро, преодолевая значительные сопротивления, а можно медленно, минимизируя их. В последнем случае обычный легковой автомобиль может преодолеть по шоссе 100 км, затратив всего 2 л топлива. Но для этого потребуется заменить стандартный двигатель аппаратом небольшой мощности. Штатный мощный мотор работал бы при небольшой скорости с очень невысоким КПД и свел бы все достоинства такого режима к минимуму.

Если же перевести машину на педальную тягу и оснастить ее маховиком (для безопасного преодоления подъемов), то можно достичь нулевого расхода топлива. Правда, такой автомобиль будет ездить уж слишком медленно, и желающих пойти на столь бескомпромиссные решения найдется немного. С одной стороны, никто не любит ездить слишком медленно, с другой — при определенном снижении мощности двигателя езда становится просто небезопасной.

Перестав мечтать о кардинальном снижении расхода топлива, попробуем разобраться, как посадить «слона» на диету, принципиально ничего не меняя.

Прожорливый двигатель

Большинство двигателей современных легковых автомобилей можно назвать излишне прожорливыми: ведь они скорее помогают автомобилю развивать высокую скорость, чем экономить топливо. Между тем, зная характеристики своего двигателя, можно добиться того, чтобы он работал максимально эффективно. Внешняя скоростная характеристика работы каждого двигателя показывает, как зависят мощность, крутящий момент и удельный расход топлива от частоты вращения при максимальной подаче топлива. Есть и частичные характеристики, описывающие те же зависимости при промежуточном положении дросселя. Удельный расход топлива обычно принимает минимальное значение при максимальном значении крутящего момента и открытии дроссельной заслонки примерно на 70%. Именно на этом режиме двигатель развивает максимальный КПД.

Однако ехать так по трассе практически невозможно: двигатели наших машин достаточно мощны, так что при выходе на такой режим силы сопротивления окажутся ниже сил тяги и автомобиль начнет разгоняться. В реальности для достижения высокой экономичности профессиональные водители отнюдь не стараются вывести двигатель на режим минимального удельного расхода топлива — вместо этого на высшей передаче обычно выбирают режим работы двигателя с меньшим КПД — обороты и открытие дроссельной заслонки ниже оптимальных. Однако за счет того, что скорость автомобиля при этом меньше, а значит, и действующие силы сопротивления ниже, — автомобиль едет экономичнее, чем мог бы при гипотетическом выходе на работу двигателя с максимальным КПД.

Экстремальные экономисты

Рассмотрим способы, которые используют участники различных экоралли. Их цель — проехать определенный путь с минимальным расходом топлива. Стратегия победителей на трассе обычно такова: при старте пилот активно разгоняется на первой и второй передачах (дроссель открыт примерно на 70%) до скорости 70 км/ч, а затем переходит сразу на высшую, обычно пятую, передачу и, набрав около 90 км/ч, начинает ехать с постоянной скоростью. Оптимальная скорость зависит от типа автомобиля и его двигателя. У автомобиля аэродинамической формы с мощным высокооборотистым мотором максимально экономичная скорость наверняка будет выше, чем у маломощной машины с плохой аэродинамикой. Но в среднем такая скорость близка к 90 км/ч — это объясняется тем, что силы сопротивления движению на такой скорости еще не высоки, а двигатель уже работает с достаточно высоким КПД.

Второе очень важное правило экономичной езды состоит в том, что при выходе на постоянную скорость надо забыть о педали тормоза. Именно по этой причине экоралли может быть безумней обычной гонки.

Ради того, чтобы не тормозить, пилоты могут проехать перекресток на загорающийся красный свет или объехать колонну машин, вставших на светофоре, по обочине. Ведь каждое торможение — это выход на неблагоприятный режим работы двигателя и потери топлива на последующее ускорение. Опасными могут стать для участников экоралли и любые обгоны: ведь, обгоняя, они стараются сохранить скорость неизмененной, а не ускоряются, как обычные водители.

Если же торможения все-таки не избежать, то в экоралли может применяться движение накатом (передача не включена) или вообще с выключенным двигателем. При обычной езде такие режимы не просто не рекомендуемы, но и недопустимы. При отключении двигателя перестанет помогать водителю гидроусилитель руля, может раньше времени израсходоваться вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Поэтому при обычной езде для достижения экономичности лучше всего при необходимости тормозить двигателем, убирая при этом ногу с педали газа. В этом случае топливо перестает поступать в двигатель и торможение становится минимально энергозатратным. Тут можно вспомнить автомобили-гибриды, которые во время каждого торможения рекуперируют энергию. Но рекуперация эффективна не на 100%, так что и при езде на гибридах приемы экономичной езды не меняются.

Экономия по каплям

Итак, совершаем динамичный разгон на низких передачах, переход на высшую, едем с постоянной наиболее экономичной скоростью и по возможности не тормозим — такая стратегия оптимальна для движения по трассе.

При езде по городу с неизбежными частыми торможениями стратегию придется изменить: здесь лучше сильно не разгоняться и постоянно следить за тем, чтобы дроссельная заслонка никогда не открывалась более чем на 70%, а также не забывать убирать ногу с педали газа при торможении двигателем. Очень важно не перегазовывать при трогании с места (как это делают новички) — только эта мера может сэкономить около 1 л бензина на 100 км.

При остановке более чем на пять секунд рационально выключить двигатель. В Западной Европе все популярнее становятся системы Stop & Go, которые отключают и включают двигатель в автоматическом режиме. Они следят за уровнем заряда аккумуляторной батареи и, когда от нее работает много потребителей — например, «дворники» и фары, — отключают двигатель реже. Об этом надо помнить водителю, когда он сам отключает двигатель. Кстати, такой способ в условиях большого города может сэкономить до 10−15% топлива.

Еще один крайне важный фактор для эффективного сбережения топлива — техническая исправность машины. Требующий замены воздушный фильтр может повысить расход топлива на 10%, неисправные свечи зажигания — на 5−10%, неотрегулированные зазоры в приводе клапанов — на 5−10%, неисправный глушитель — на 10%. Большое значение имеют колеса: неправильные углы установки колес снизят экономичность примерно на 5%, а падение давления шин на 0,4 атм ниже нормы — еще на 10%. Лишний груз в багажнике повышает расход не столь заметно, зато если он перевозится на крыше автомобиля — топлива будет сжигаться ощутимо больше из-за ухудшения аэродинамических свойств.

Любопытный факт: при движении с высокой скоростью пользоваться кондиционером или климат-контролем экономичней, чем ехать с опущенными стеклами. А вот при небольшой скорости — наоборот. Это стоит учитывать, если топлива осталось мало, а АЗС еще далеко.

Впрочем, главный принцип экономии за рулем, как ни странно, заключен в правиле «скупой платит дважды». Пытаться достичь очень низкого расхода топлива обычно означает ездить небезопасно и подвергать себя риску. Так что в итоге в самом большом выигрыше оказывается тот, кто соблюдает приемы экономичной езды не в ущерб безопасности.

Экономичные автомобили до 5000 долларов. Обзор «бэушки» с минимальным расходом топлива | Авто & Мото

Редкие выходные обходятся без новости об очередном повышении топлива, и похоже, что цены останавливаться не собираются. И это очередной раз дает повод задуматься о том, что следующая машина должна быть как можно экономичнее. Сверившись с техническими характеристиками и ценами на рынке, мы подготовили обзор самых экономичных моделей до 5000$.

Скажем сразу, что не рассматриваем экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L, а также гибридные модели и тем более электромобили. В фокусе нашего внимания — более распространенные модели стоимостью до 5000$. Также обращаем внимание на то, что все приводимые цифры по расходу топлива взяты из каталогов и, конечно, могут отличаться от реального расхода. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами.

Бензиновые версии

Если хочется минимальных затрат на топливо, придется рассчитывать на малолитражки А- и В-классов. В числе наиболее экономичных моделей — троица Citroёn C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo. Если верить заявленным характеристикам, 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л (68 л.с.) готов расходовать всего 5,3 л на 100 км в городском цикле и 4,1 л при движении по трассе. За 4000-5000$ можно рассматривать к покупке автомобили 2008-2010 г.в.

Этим же двигателем оснащается и хэтчбек В-класса Yaris, но больший вес приводит и к большему топливному «аппетиту»: 6,3 л в городе и 4,9 л на трассе. Что примечательно, с роботизированной коробкой MultiMode заявленный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 6,0 л… А еще Yaris дороже, поэтому в бюджет до 5000$ попадают экземпляры 2006-2008 г.в., хотя встречаются и более свежие машины.

Вариант из разряда «дешево и сердито» — парочка Nissan Pixo / Suzuki Alto. По сути, это одна и та же модель, предлагаемая под разными марками и оснащаемая 1,0-литровым моторчиком мощностью 68 л.с. Заявленный расход — 5,5 л в городе и 3,8 л на трассе. До 5000$ легко найти автомобили 2009 г.в.

Еще одна пара — Opel Agila и Suzuki Splash — в версии с 1,0-литровым двигателем (65 л.с.) обещают расход 5,9 л в городе и 4,4 л на трассе. И в наш бюджет опять же попадают автомобили до 2009 г.в.

Наконец, еще один представитель сити-каров, который обещает расходовать менее 6 л на 100 км пути, — Hyundai i10 с мотором 1.1 (69 л.с,) и заявленными цифрами 5,8/4,1 л. При этом можно рассчитывать на экземпляры 2010-2011 г.в.

Дизельные версии

Здесь уже стоит привязываться не столько к моделям автомобилей, сколько к наиболее экономичным моторам 1.3 JTD, 1.4 HDI, 1.5 dCi и 1.4 TDI. Впрочем, скопом все модели брать не получится по разным причинам.

Например, двигатель 1.4 HDI ставился на многие авто, включая троицу Citroёn C1 & Co. Но, во-первых, на рынке — считаные единицы дизельных сити-каров. Во-вторых, их покупка не выглядит особо целесообразной, так как бензиновая версия почти так же экономична, при этом дешевле в обслуживании и ремонте.

Совсем другое дело более крупные модели. Например, Citroen C2 и С3, а также Peugeot 206+ и 207. Но по факту из более-менее свежих машин можно взять С3 2009-2010 г.в. (заявленный расход 5,3/3,8 л) и Peugeot 207 2006-2007 г.в. (5,8/3,8 л).

С другой стороны, если опускаться по году выпуска и соглашаться на более высокий расход, то можно присмотреться к С4 2006-2007 г.в. с мотором 1.6 HDI (обещан расход 5,9/4,1 л) или же соплатформенному Peugeot 307 (6,1/4,3 л).

Другая французская альтернатива — знаменитый 1.5 dCi, который можно встретить от Clio до Laguna. Впрочем, последняя за 5000$ будет слишком уж возрастной, но можно поискать Megane II (5,3/4,5 л) или Clio III (5,2/4,0 л) 2006-2008 г.в.

Еще один популярный двигатель — итальянский 1. 3 JTD/Multi Jet (75 и 90 л.с.), который устанавливается на модели Fiat и GM. В частности, можно поискать Opel Corsa (5,7/3,8 л) или Astra H (6,2/4,0 л) 2007-2009 г.в.

Что до «итальянцев», то Fiat Panda обещает «кушать» 5,4/3,7 л, а Grande Punto — 5,9/3,9 л. И до 5000$ это будут автомобили 2007-2008 г.в.

Не забудем и про «насос-форсуночный» 1.4 TDI, который ставился на модели А- и В-классов концерна Volkswagen, и в более экономичной 80-сильной версии для моделей SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo заявленный расход составляет 5,7-5,9 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Но Polo слишком дорог, поэтому это будут слишком возрастные экземпляры, а Ibiza встречается нечасто. Так что остается Skoda Fabia, причем это уже будут автомобили второго поколения 2007-2009 г.в., возможно, даже с кузовом универсал.

Наш вердикт

Итак, если хочется получить совсем экономичный автомобиль (без перехода на газ), придется либо обращаться к дизельным версиям, либо к совсем уж небольшим и малолитражным моделям. Ну а стоит оно того или нет, решать вам.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Тоже грустите всякий раз, как АЗС переписывают ценники? Много предложений о продаже экономичных авто вы найдете в нашей базе объявлений

Какой автомобиль может получить 100 миль на галлон?

BMW i3 может быть оснащен доступным крошечным бензиновым двигателем, увеличивающим запас хода, что делает его либо полностью электрическим транспортным средством, либо подключаемым гибридом. В качестве подключаемого модуля он имеет оценку EPA в 100 миль на галлон.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Какой автомобиль с самым высоким расходом на галлон доступен?

10 самых экономичных автомобилей для покупки в 2023 году

  • Suzuki Swift — 64,0 миль на галлон. …
  • Toyota Corolla Touring Sports — 63,8 миль на галлон.
  • Hyundai Ioniq — 60,0 миль на галлон. …
  • Mercedes-Benz E300 de – 217,3 миль на галлон. …
  • Peugeot 208 1.5 Blue HDi — 71,4 миль на галлон. …
  • Vauxhall Corsa 1.5 Turbo D — 70,6 миль на галлон. …
  • Skoda Octavia 2.0 TDI SE — 68,9 миль на галлон. …
  • Volkswagen Golf 2.0 TDI — 68,9 миль на галлон.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cinch.co.uk

Какой автомобиль расходует 70 миль на галлон?

Предполагается, что Trident Iceni Grand Tourer предлагает первоклассную производительность и невероятную топливную экономичность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zdnet.com

Какая машина расходует 99 миль на галлон?

Чтобы получить 99 миль на галлон, VW сделал Lupo легким. В 3 Liter инженеры VW использовали алюминий и магний везде, где это было возможно, в том числе и в капоте. Они уменьшили мощность, потребляемую аксессуарами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nytimes.com

Какая машина расходует 136 миль на галлон?

Hyundai Ioniq Electric, лучший автомобиль по расходу топлива с расходом топлива 136 миль на галлон (150 по городу, 122 по шоссе).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на santanderconsumerusa.com

Что нужно для того, чтобы машина разгонялась до 100 миль на галлон?

Возможна ли машина на 100 миль на галлон?

Создать автомобиль на 100 миль на галлон на самом деле довольно легко. Инженеры разработали автомобили, которые были способны в несколько раз больше. Проблема в том, что эти транспортные средства едва ли можно назвать «автомобилями», не говоря уже о транспортном средстве, которое может отвезти семью из четырех человек в кино.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на auto.howstuffworks.com

Какая скорость максимизирует мили на галлон?

Например, для автомобилей малой грузоподъемности каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны доплате на 0,18 доллара за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может улучшить экономию топлива на 7–14%.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на afdc.energy.gov

Какие автомобили расходуют больше 60 миль на галлон?

60 миль на галлон это хорошо? Автомобили, которые могут проехать 60 миль на галлон

  • Тойота Айго.
  • Рено Клио.
  • Шкода Карок.
  • БМВ Х5.
  • Лексус ИС.
  • Мерседес С-класса.
  • Шкода Октавия.
  • Сеат Леон.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на buyacar.co.uk

У какой машины самый низкий расход топлива?

10 автомобилей с бензиновым двигателем с самым низким расходом топлива по данным EPA

  1. 1 Bugatti Chrion Pur Sport — 9 миль на галлон.
  2. 2 Lamborghini Aventador — 11 миль на галлон. …
  3. 3 RAM 1500 TRX — 12 миль на галлон. …
  4. 4 Ferrari 812 GTS – 13 миль на галлон. …
  5. 5 Bentley Continental GT / Bentayga Speed ​​— 14 миль на галлон. …
  6. 6 Ford GT – 14 миль на галлон. …
  7. 7 Ford Shelby GT500 Mustang — 14 миль на галлон. …
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hotcars.com

Какой автомобиль расходует более 50 миль на галлон?

2022 Toyota Prius

Eco имеет впечатляющий рейтинг: 58 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе, что в сумме составляет 56 миль на галлон. Не отстает и стандартная Toyota Prius 2022 года. Он получает оценки 54 мили на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motorbiscuit.com

У какого Шеви самый высокий расход топлива?

Самая экономичная модель Chevy — это Chevy Spark 2022 года, который предлагает до 38 миль на галлон по шоссе. Сразу за ним следует Malibu 2022 года, который предлагает до 36 миль на галлон по шоссе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на curriechevy.com

Расход топлива каких старых автомобилей превышает 30 миль на галлон?

20 подержанных автомобилей, которые каждый может себе позволить, расход топлива не менее 30 миль на галлон

  • 20 Форд Фиеста 2011-2013 гг.
  • 19 Honda Civic 2006-2011 гг.
  • 18 Honda Insight 2010-2013 гг.
  • 17 Hyundai Elantra 2007-2010 гг.
  • 16 2010-2012 Lexus HS 250h.
  • 15 Тойота Приус 2004-2008 гг.
  • 14 2005-2010 Volkswagen Jetta TDI.
  • 13 2011 Киа Рио LX, SX.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hotcars.com

Возможно ли 80 миль на галлон?

как указывали другие, эти автомобили уже существуют, но не производятся серийно и не соответствуют требованиям США по безопасности и выбросам. В Европе есть массовые дизельные автомобили, расход топлива которых составляет 80 миль на галлон или ОЧЕНЬ близко. Но они не соответствуют требованиям США по выбросам и не будут популярны на этой стороне океана.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Какая машина расходует 300 миль на галлон?

Я здесь, чтобы проверить VW XL1. Это первый подключаемый гибрид компании, и он настолько эффективен, что может проехать более 300 миль на галлоне бензина. «Если вы подходите к машине, то это довольно удивительный дизайн», — сказал Фолькер Каезе, глава проекта XL1. «И дизайн — это одна из причин, по которой у нас такой низкий расход топлива».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wbur.org

Сколько миль на галлон у Hellcat?

Экономия топлива и реальный MPG

Challenger SRT Hellcat не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Он рассчитан на 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Какая машина стоит 3 миллиона долларов?

Jesko — наш первый гиперкар, стоимость которого достигает отметки в три миллиона долларов. С точки зрения производительности это имеет смысл: Koenigsegg Jesko также является одним из самых быстрых суперкаров в мире в 2023 году, что, безусловно, имеет большое значение для его рекордной цены.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на luxe.digital

Сколько миль на галлон получает Rolls Royce Ghost?

По оценкам EPA, расход топлива Ghost составит 12 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Что такое хорошие мили на галлон?

Вам нужно что-то эффективное, экономичное и с минимальными эксплуатационными расходами, а это значит, что в долгосрочной перспективе вы сэкономите много денег на топливе и обслуживании. Что касается новой машины, хороший MPG составляет от 50 до 60.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hiltongarage.co.uk

У старых автомобилей больше миль на галлон?

Эта тема много обсуждалась, но большинство экспертов не верят, что возраст повлияет на эффективность использования топлива. Конечно, автомобиль, выпущенный в 1999 году, вероятно, не будет иметь столько же миль на галлон, как автомобиль 2019 года, но это не столько связано с возрастом, сколько с тем, как автомобиль был сделан.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hallvw.com

Делают ли более низкие автомобили лучше миль на галлон?

Заниженные автомобили более аэродинамичны. На колеса и шины (которые не имеют обтекаемой формы) попадает меньше воздуха. Это делает эти автомобили быстрее. Некоторые владельцы автомобилей с низкой посадкой также отмечают увеличение расхода топлива.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на lesschwab.com

Использует ли кондиционер газ?

Да: Генератор переменного тока, который приводится в действие двигателем, обеспечивает энергию для кондиционера. Двигатель работает на топливе, а это означает, что вы расходуете бензин при работе кондиционера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на eastbaymini.com

Экономит ли круиз-контроль бензин?

Вообще говоря, да. Круиз-контроль может помочь вам стать более экономичным и сэкономить в среднем 7-14% топлива благодаря его способности поддерживать постоянную скорость. Для сравнения, постоянное изменение ускорения и замедления, когда водитель ставит ногу на педали, может потреблять больше газа.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kia.com

Лучше ли ездить с полным баком бензина?

Тем не менее, если топливные баки водителей остаются полными, уменьшается пространство для образования конденсата, поэтому у вас меньше шансов иметь проблемы с водой в топливном баке. Полный топливный бак весит больше, езда с дополнительным весом в автомобиле или фургоне снизит экономию топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Fuelgenie. co.uk

Предыдущий вопрос
Могу ли я электризовать свой бассейн 2 дня подряд?

Следующий вопрос
Можно ли физически остановить ураган?

Топ-10 экономичных автомобилей по версии Агентства по охране окружающей среды

«Теперь для каждого есть гибрид», — заявило Агентство по охране окружающей среды, публикуя последние данные об экономии топлива среди новых моделей автомобилей 2010 года. «Это больше не Toyota Prius и не Honda Insight».

Гибрид Prius снова стал лидером, с его расходом топлива 51 миля на галлон при движении по городу и 48 миль на галлон на шоссе, согласно методологии испытаний Агентства по охране окружающей среды. Другие автомобили в топ-10 включают гибрид Ford Fusion и его близнеца Mercury Milan, гибриды Civic и Insight от Honda и Nissan Altima.

Единственным негибридным автомобилем в верхней части списка был крошечный Smart For Two от Daimler, который разгонялся до 33 миль на галлон по городу и 41 по шоссе.

Электрические автомобили, такие как Tesla Roadster, не включены в исследование. Агентство по охране окружающей среды все еще пытается выяснить, как измерить экономию топлива и выбросы парниковых газов в электромобилях и подключаемых гибридах таким образом, чтобы обеспечить значимые сравнения с традиционными автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

В целом, 10 самых экономичных автомобилей среди моделей 2010 года выглядят следующим образом:

1. Toyota Prius Hybrid (51 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе)

Самый популярный гибридный автомобиль на дорогах сегодня, этот седан вместителен и удобен, и имеет средние характеристики.

2. Ford Fusion Hybrid/Mercury Milan Hybrid (41/36)

Новый Fusion Hybrid — это практичный седан среднего размера с высококлассным интерьером из высококачественных материалов и уникальными технологическими функциями. В отзывах отмечены его хорошие ходовые качества.

3. Honda Civic Hybrid (40/45)

Civic обладает спортивными характеристиками и управляемостью Honda, но ему немного не хватает ускорения. Очень экономичный автомобиль, но маловат для семьи.

4. Honda Insight Hybrid (40/43)

Небольшой спортивный седан с меньшим количеством функций, чем у Civic, и по цене экономичного гибрида. Insight меньше, чем Civic, но больше, чем Fit.

5. Lexus HS250h Hybrid (35/34)

Небольшой, экономичный, надежный роскошный седан со всеми удобствами и полным набором дополнительных электронных устройств. Иногда описывается как «роскошный Prius с багажником».

6. Nissan Altima Hybrid (35/33)

Один из самых больших гибридов, потому что это седан среднего размера, но место на заднем сиденье не является сильной стороной для высоких пассажиров. Однако со 198 лошадиными силами это один из самых быстрых гибридов на дороге.

7. Гибриды Ford Escape FWD и Mazda Tribute 2WD / Mercury Mariner FWD (34/31)

Вместительные, но не слишком большие компактные внедорожники-гибриды. Разгон неторопливый, всего 133 лошадиные силы.

8. Смарт для двоих Кабриолет/Купе (автомат) (33/41)

Небольшой двухместный автомобиль, эффективный для езды по городу, но немного неудобный для шоссе, несмотря на расширенные функции безопасности.

9.Toyota Camry Hybrid (33/34)

Изысканный, вместительный и практичный. Консервативный стиль и производительность.

10. Lexus RX450h Hybrid 2WD (32/28)

Один из трех экономичных (вместе с Honda Fit и Nissan Versa) небольших японских автомобилей эконом-класса, появившихся около двух лет назад. Самый маленький автомобиль Toyota, но в нем есть место для четырех 6-футовых автомобилей. Имеет небольшой, трудолюбивый четырехцилиндровый двигатель.

Знакомство с новой маркировкой EPA по экономии топлива

Начиная с моделей 2008 года, все новые легковые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, снабжаются наклейками на окнах, которые отображают оценки экономии топлива транспортного средства, определенные новыми методами испытаний.

Для получения дополнительной информации о новых методах см. Окончательное правило EPA.

Ниже перечислены новые, улучшенные функции этикетки:

1. Новые методы: На этикетке в левом верхнем углу отображается предполагаемое количество миль на галлон для города, а для шоссе — в правом верхнем углу. Оценки по моделям 2008 г. и более поздним определяются с использованием новых, более реалистичных методов. В течение переходного года покупателям сравнения следует сравнивать модели, выпущенные в одном и том же модельном году, поэтому сравните модели 2007 года с моделями 2007 года и т. д.

2. Ориентировочные годовые расходы на топливо: В центре этикетки указаны расчетные годовые расходы на топливо, основанные на заданном количестве миль и цене на топливо, также указанной на этикетке. Используйте эту информацию, чтобы оценить затраты на топливо для этого автомобиля и сравнить затраты на топливо для разных моделей.

3. Ожидаемый диапазон городов: Расчетный диапазон миль на галлон для города отображается вверху слева, под оценочным числом миль на галлон для основного города. Большинство водителей могут рассчитывать на экономию топлива в городе в пределах этого диапазона.

4. Ожидаемый диапазон шоссе: Расчетный диапазон миль на галлон для шоссе отображается в правом верхнем углу под оценочным числом MPG для основного шоссе. Большинство водителей могут рассчитывать на экономию топлива на шоссе в пределах этого диапазона.

5. Сравните с другими транспортными средствами: В нижней части этикетки в центре этикетки указана комбинированная оценка города/шоссе для этого транспортного средства и показано, где это значение находится на линейчатой ​​шкале, которая дает самую высокую и самую низкую экономию топлива среди всех других транспортных средств. в своем классе (например, внедорожники, минивэны, компактные автомобили и т. д.). Используйте эту информацию, чтобы сравнить экономию топлива этого автомобиля с другими автомобилями этого класса.

6. Ваш фактический пробег может отличаться: На этикетке есть напоминание о том, что существует множество причин, по которым фактический расход топлива может отличаться от расчетного. Советы по экономии топлива см. на сайте www.fueleconomy.gov.

7. Для получения дополнительной информации: На этикетке указан веб-адрес, по которому можно найти дополнительную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *