Машины с тремя рядами: Какие автомобили с тремя рядами сидений официально продают в РФ

Внедорожник Jetour T-1 от Chery официально представили в Китае

Внедорожник Jetour T-1 от Chery официально представлен в Китае. Он выйдет на рынок Поднебесной в третьем квартале этого года. Бренд также поделился планами по развитию модельной линейки.

Напомним, что Jetour также раскрыл официальное название T-1 для китайского рынка. Оно звучит как 旅行者 (Lüxingzhe). Это слово можно примерно перевести как «турист» или «путешественник». В сети его стали называть Tourist, Traveler или даже Voyager. Но на деле наименование для зарубежных рынков ещё не рассекретили. Поэтому пока мы продолжим называть этот внедорожник по его внутреннему номеру, то есть Т-1.

Как представили новый внедорожник Chery

На фото: презентация внедорожника Jetour T-1

Jetour представил свой новый внедорожник с размахом – на большой сцене в окружении софитов и дымовых машин. Да и сам автомобиль получился впечатляющим. К слову, над его внешним видом работал опытный дизайнер Хакан Саракоглу. Раньше он работал на Porsche, Ford, а к Chery присоединился в 2013 году.

На фото так выглядит серийный внедорожник Jetour T-1 сзади

T-1 во многом напомнил прошлогодний концепт-кар. Его передняя часть представлена буквенной надписью с подсветкой, прямоугольными фарами, брутальным бампером и двумя буксировочными петлями. На колёсных арках есть подсветка. Между капотом и передними крыльями расположились ручки. Кто захочет за них держаться – сказать сложно.

На фото: для чего предназначены эти ручки, в Jetour не объяснили

Пропорции T-1 выполнены в набирающем популярность в Китае «хардкорном» стиле. В профиль мы можем заметить широкие колёсные арки с пластиковой отделкой, крупные наружные зеркала и внушительные рейлинги на крыше. Интересно, что на крыше T-1 также расположилась площадка для дронов. А задняя часть выделяется крупными фонарями, дверью багажника распашного типа с боксом и крупным стоп-сигналом на крыше.

На фото: на крыше внедорожника Jetour T-1 размещена площадка для дрона

А как же салон внедорожника? В него корреспондентов не пустили, разрешив лишь фотографировать, не открывая дверей. Мы можем отметить характерное узкое торпедо, угловатое рулевое колесо и парящий экран центральной консоли. Пока Jetour раскрыл только пятиместную версию T-1. В будущем на рынок выйдет и кроссовер с тремя рядами сидений. У этой версии к названию модели добавится литера L.

  • В Китае назвали предварительные цены Jetour T-1. Внедорожник впервые раскрыл интерьер

Как будет оснащаться Jetour T-1

На фото: светодиодная подсветка стала частью дизайна внедорожника Jetour T-1

Согласно презентации компании, Jetour T-1 оснащается постоянным полным приводом с интеллектуальным распределением крутящего момента по осям. Другой его особенностью, нехарактерной для китайских автомобилей, является возможность буксировать прицеп.

На фото: во время презентации журналисты заглянули и под днище внедорожника Jetour T-1

Мониторы T-1 работают на процессоре Qualcomm 8155. Он довольно распространён в Китае и используется на автомобилях Exeed, Neta, XPeng и так далее. Он может поддерживать связь 5G и способствует быстрой работе экранов.

На фото: на презентации Jetour T-1 салон внедорожника был закрыт

В движение T-1 приводят двигатели семейства АСТЕСО объёмом 1,6 и 2 литра мощностью от 197 до 261 л.с. В паре с ними работают либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-диапазонная АКП.

  • Новый внедорожник Chery проверят на морозоустойчивость. Официальные фото T-1

Планы Jetour на будущее

Ранее Jetour уже рассказывал о развитии своей модельной линейки. Но теперь компания уточнила позиционирование своих будущих продуктов. У неё будут три главных семейства: городские кроссоверы, лёгкие и хардкорные внедорожники.

На фото: таким будет модельный ряд бренда Jetour

Первая категория пополнится переработанным Jetour X90 и полностью новым X-2. К лёгким внедорожникам компания причисляет главного героя презентации – внедорожник T-1 и его версию с 7 сиденьями. А в числе «хардкорных» представят два SUV – Т-2 и Т-3, а также пикапы P-2 и P-3.

  • Chery разрабатывает два пикапа и другие модели. В компании раскрыли неожиданные планы

Напомним, что, по информации «Китайских автомобилей», в России бренд Jetour завершает сертификацию двух кроссоверов – X90 и Dashing (Dasheng). Старт продаж марки в России должен состояться в марте-апреле этого года. В будущем модельную линейку могут пополнить ещё два SUV – X70 и X70 Plus. Возможно, что позже на рынок РФ придёт и Jetour T-1. Также известно о планах компании начать работу в Казахстане и Беларуси.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

размер имеет значение — Транспорт на vc.ru

Привет! На связи Илья, автор крупнейшего Telegram-канала про электромобили и гибриды. Компания, о которой я расскажу сегодня, очень молода даже по меркам своей отрасли, но уже заработала огромную популярность в Поднебесной.

669 просмотров

Автосалон Li Auto

Горячая новинка

Миллиардера Ли Сяна называют «китайским Илоном Маском». Бизнесмен и сам признает, что является большим фанатом американского предпринимателя и именно у него «подсмотрел идею». Первые серьезные деньги Сян заработал, создав сайт о гаджетах Pcpop.com. В 2014 г. бизнесмен вложил средства в стартап Nio, занимающийся производством электромобилей.

Год спустя, в возрасте 39 лет предприниматель создал бренд LI Auto. Штаб-квартира корпорации расположилась в Пекине, а производственные мощности – в Чанчжоу. Аббревиатура LI расшифровывается как leading ideal, «выдающийся идеал». Целевой аудиторией компании стали семьи с детьми. Своей миссией LI Auto называет «создавать мобильный дом, создавать счастье».

На Шанхайском автосалоне 2019 года фирма презентовала свою первую машину – премиальный среднеразмерный 5-дверный кроссовер LI One с тремя рядами сидений и шестью местами. Длинна автомобиля составляла 503 см. Новинку оснастили двумя электродвигателями – передним на 130 лошадиных сил и задним на 190. Также в автомобиль установили 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный ДВС мощностью 129 л. с. Мотор не соединялся с колесами, а прямо на ходу подзаряжал батарею емкостью 40,6 кВт*ч.

LI One

На чистом электричестве LI One мог проехать 188 километров – второе место в мире среди подзаряжаемых гибридов после BMW i3 (203 км.) Общий запас хода составил 700 километров. Фейслифт 2021 года увеличил бензобак с 45 до 55 литров, а максимальную дальность поездки – до 1080 км. Быстрая зарядка позволяла пополнить аккумулятор до 80% всего за 40 минут. От обычной розетки батарея заряжалась до предела за 6 часов.

В 2020 – 1 квартале 2021 года LI One стал самым продаваемым подзаряжаемым гибридом в Китае – кроссовер разошелся тиражом в 45 тысяч экземпляров. Цена составила 340 тыс. юаней или $52.500, что не слишком много для авто такого уровня. LI Auto продает свою продукцию напрямую, не связываясь с посредниками – в прошлом октябре у корпорации было 247 автосалонов.

Впрочем, нельзя сказать, что у производителя все шло гладко – в начале минувшего года китайские блогеры обратили внимание на частые возгорания LI One. Пожары случались как после столкновений, так и в припаркованных машинах. Тем не менее, к концу 3 квартала 2022 г. число проданных автомобилей перевалило за 201 тысячу, после чего на смену дебютной модели пришли две новые.

Больше и роскошнее

Непосредственным наследником LI One стал 6-местный кроссовер L8. Общая мощность электромоторов достигла 440 «лошадей». Бензиновый двигатель также заменили – теперь в нем стало 4 цилиндра, полтора литра объема и 152 л.с. мощности. Увеличился и объем бензобака – до 65 литров. Запас электрохода составил 210 километров, что позволило «китайцу» обогнать немецких конкурентов. Общая дальность пути без подзарядки и заправки подскочила куда заметнее – до 1315 км. Машина также выросла в длину на 5 сантиметров.

LI Auto L8 выпустили в двух версиях – Pro за $49.700 и Max за $55.200. Машины различались электронной начинкой. В более дорогой модификации установлены двойные чипы Nvidia Orin-X. Они почти вчетверо мощнее процессора Horizon Robotics Journey 5, который используется в Pro-версии и способны выполнять 200 триллионов операций в секунду.

В «максимальном» варианте кроссовера, помимо центральной консоли с двумя сенсорными дисплеями есть еще 15,7-дюймовый экран для пассажиров задних рядов, поддерживающий управление жестами. Также в L8 Max имеется лидар, камеры с более высоким разрешением и 21 динамик против 19 в версии Pro.

«Старший брат» L8 – полноразмерный кроссовер LI Auto L9, также шестиместный. Его оснастили такими же двигателями, но более емким аккумулятором на 44,5 кВт*ч. Общий запас хода составил прежние 1315 км., дальность поездки на чистом электричестве – 215 километров. Длина автомобиля – 522 см. Несмотря на столь внушительные размеры и массу в 2520 кг. кроссовер разгоняется с нуля до сотни всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и у L8, ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

На центральной панели расположились два 15,7-дюймовых сенсорных дисплея с разрешением 3К. Для развлечения пассажиров используется потолочный OLED-экран, управляемый голосом и жестами. В кроссовере установлена система автономного вождения 4 уровня (по сути, это автопилот, работающий с определенными ограничениями), системы автоматической парковки и предотвращения столкновений.

За безопасность отвечают радар, лидар, ультразвуковые датчики и камеры – шесть 8-мегапиксельных и пять 2-мегапиксельных. Мощность аудиосистемы составила 2160 ватт против 1920 у «восьмерки». В салоне имеются две беспроводные зарядки для смартфонов.

В Китае автомобиль позиционируется как конкурент BMW X7, Mercedes-Benz GLS и других больших внедорожников. При этом стоит он дешевле – $68,4 тыс. Новинка вызвала небывалый ажиотаж еще на стадии предзаказа. L9 начали отправлять клиентам в сентябре 2022 года. За первый месяц поставки превысили 10 тыс. штук. Всего за прошлый год корпорация выпустила 133 тысячи авто всех моделей. В декабре первые «девятки» завезли в Россию.

Расширяя ассортимент

Буквально только что – 8 февраля – на автосалоне в Гуанчжоу LI Auto показала новую модель – 5-местный кроссовер L7. По многим характеристикам – запас хода, предельная скорость, разгон до сотни – автомобиль не уступает L9, разве что аккумулятор чуть поменьше – 42,8 кВт*ч. Также машина короче – 505 см. При этом задние сидения можно отодвинуть так, что расстояние до передних кресел превысит метр.

Новинка имеет модификации Pro и Max стоимостью 50 и 55,8 тысяч долларов соответственно. Разница, опять же, в электронике – так, в топовом варианте «семерки» стоит два процессора Qualcomm Snapdragon 8155, а в Pro – по один. При этом даже базовая версия L7 имеет панорамную крышу, трехзонный климат-контроль и двухслойное лобовое стекло.

Доступно 6 цветов – серебряный, серый, черный, белый, а за доплату в $1470 – еще зеленый и голубой. За такую же сумму машину оснастят 21-дюймовыми дисками вместо 20-дюймовых.

Планы на будущее

По словам Ли Сяна, в 2023 году компания также представит свои первые «чистые» электромобили – среднеразмерник L6 и модель L5, про которую пока известно лишь то, что это будет «не кроссовер». Стоимость авто составит 200-300 тыс. юаней.

В 2021 и 2022 гг. корпорация начала строить два новых завода – в Пекине и Чунцине. Первый из них заработает уже в этом году. Ли Сян прогнозирует, что в 2025 г. в Поднебесной продадут более 8 миллионов автомобилей на новой энергии (NEV). Миллиардер планирует, что его компания займет не менее 20% этого рынка.

Приглашаем вас присоединиться к нашему чату, посвященному марке LI Auto: https://t.me/Liautochat

Вот каждый трехрядный электромобиль, который вы можете купить сейчас и в ближайшее время

Электромобили появляются на рынке во всех формах и размерах, от небольших седанов до больших кроссоверов и внедорожников. Но всего несколько лет назад трехрядных электромобилей было очень мало.

В продаже восемь штук, в том числе в 2022 году и в ближайшее время (в 2023 и 2024 годах), и почти ежемесячно объявляется о новых. Если у покупателя большая семья, подойдет любой из них. Тем не менее, эти семьи могут захотеть сосредоточиться на самой большой из группы, если взрослые могут когда-либо оказаться в этом последнем ряду.

Цены варьируются от $50 000 до более чем $100 000, но каждый покупатель должен будет проверить статус налогового кредита на электромобиль при совершении покупки.

Вьетнамский автопроизводитель VinFast заявил, что, если кредит исчезнет, ​​он снизит базовую цену на аналогичную сумму.

Вот все электромобили с тремя рядами аккумуляторов, которые вы можете купить сейчас, и некоторые из них, которые появятся в ближайшее время.

Rivian R1S пересекает холм в автоклубе Монтичелло в северной части штата Нью-Йорк. Ривиан

2022 Ривиан R1S

Rivian R1S — это внедорожник в форме пикапа R1T компании. Он оснащен той же четырехмоторной трансмиссией, что и грузовик, мощностью 835 лошадиных сил (л.с.) и запасом хода 316 миль. R1S вмещает семь человек, при этом в третьем ряду всего два места.

R1S прекрасно справляется с бездорожьем благодаря максимальному дорожному просвету в 15 дюймов и способности преодолевать брод на глубину 3 фута. Он имеет угол въезда 35,6 градуса и угол съезда 34,3 градуса. Это углы склонов, на которые R1S может подъехать и подняться.

Режимы вождения регулируют педаль акселератора, подвеску и рулевое управление для режимов All Purpose, Sport, Off-Road для ползания, дрифта и ралли, режима Conserve для оптимизации запаса хода и режима буксировки.

R1S может тянуть 7700 фунтов при правильном оборудовании.

Стоимость Rivian R1S 2022 года начинается от 78 000 долларов.

Mercedes EQB 2022 года имеет запас хода 260 миль в европейском тестовом цикле.

2022 Mercedes EQB

Внедорожник Mercedes EQB использует модифицированную платформу автомобиля с традиционным двигателем для своей трехрядной компоновки. Стандартно он поставляется с полным приводом и в двух конфигурациях: EQB 300 4Matic и EQB 350 4Matic. EQB 300 развивает мощность 225 л.с., а EQB 350 — 288 л.с.

Его можно перезарядить в домашней настенной коробке за 11 часов 15 минут. На быстром зарядном устройстве постоянного тока зарядка с 10 до 80 процентов занимает всего 32 минуты. EQB может быть в конфигурации с пятью или семью пассажирами и стандартно поставляется с проводным подключением для смартфонов.

Несмотря на то, что EQB 2022 года относится к категории кроссоверов малого и среднего размера, третий ряд тесноват для взрослых. Внедорожник EQB сейчас продается по цене от 55 000 долларов.

Внедорожник Mercedes EQS 2023 года также получит более мощную версию AMG. Мерседес-Бенц Груп АГ

2023 Mercedes EQS

Внедорожник Mercedes EQS короче и уже полноразмерного внедорожника Mercedes GLS с бензиновым двигателем. Сиденья и электроника аналогичны, включая 56-дюймовый гиперэкран. У семиместного внедорожника EQS меньше грузового пространства, чем у внедорожника GLS, но сиденья разделяются и складываются для большего пространства. Внедорожник EQS также может быть рассчитан на пятерых пассажиров.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений доступна с сенсорными экранами в спинках передних сидений. Центральная часть второго ряда также складывается и имеет стандартный сенсорный экран для задних пассажиров, чтобы настроить радио, климат и навигацию.

Mercedes EQS 580 4Matic развивает мощность 536 л.с. и крутящий момент 633 фунт-фут с полным приводом. EQS 450+ является заднеприводным и развивает мощность 355 л.с. от одного двигателя. EQS 450 имеет запас хода 305 миль, а EQS 580 4Matic — 285 миль без подзарядки. Для зарядки дома требуется 12,5 часов, а для достижения 80% заряда с помощью быстрой зарядки постоянного тока — 31 минута.

Стоимость внедорожника Mercedes EQS 450 2023 года начинается от 104 000 долларов. Полный привод добавляет к цене 3000 долларов. Внедорожник EQS 580 стоит от 125 950 долларов.

Внедорожник имеет знакомые панели кузова, но уникальные штрихи, такие как задние фонари и дизайн стекла. Хендай Мотор Америка

2024 Hyundai Ioniq 7

Ioniq 7 станет самым большим электромобилем Hyundai, вмещающим не менее семи пассажиров. Он будет примерно того же размера, что и внедорожник Palisade, и будет работать на электрической платформе компании E-GMP, на которой также установлены Ioniq 5 и электромобили Kia.

Ioniq 7 имеет футуристический дизайн с подсветкой Ioniq 5. Он должен использовать те же названия отделки, что и меньший автомобиль, включая SE, SEL и Limited. Ожидается, что запас хода составит около 300 миль, и, как и другие электромобили Hyundai, он сможет заряжаться от 10 до 80 процентов на быстром зарядном устройстве мощностью 350 кВт менее чем за 30 минут.

Концепт-версия Ioniq 7, показанная выше, имеет заднюю дверь с задними петлями, выпуск которой не планируется. В салоне есть ощущение гостиной, которое лишь частично трансформируется в серийный автомобиль. Ожидается, что Ioniq 7 будет стоить около 50 000 долларов, когда он дебютирует в 2024 году. Режим Enjoy поворачивает третий ряд и открывает заднюю дверь. Киа Америка

2024 Kia ​​EV9

Как и Hyundai, серийная версия Kia EV9 не будет представлена ​​до 2023 года, но концепт представляет собой нечто среднее между внедорожником Telluride компании и электрическим EV6. Как и в предыдущих моделях, новый автомобиль использует оригинальное освещение спереди, чтобы отделить себя от бензинового Kia.

Как и Ioniq 7, EV9 будет использовать платформу E-GMP, обеспечивающую сверхбыструю зарядку и запас хода около 300 миль с полным приводом.

Имеет три режима, но только один для вождения. Активный режим предназначен для того, чтобы во время движения EV9 «убедился, что водитель и пассажиры получают оптимальные впечатления». Он также имеет режим паузы, когда сиденья поворачиваются, а освещение меняется для создания атмосферы гостиной. Наконец, режим «Наслаждение» поворачивает все сиденья назад и открывает заднюю дверь для наслаждения природой, «удобно сидя внутри внедорожника».

Kia EV9 2024 года будет стоить ориентировочно 50 000 долларов.

Модель X поступила в продажу в 2015 году. Тесла Инк.

Tesla Model X

Модель X продается дольше всех трехрядных электромобилей, вышедших на рынок в 2016 году. Ее наиболее примечательной особенностью являются двери в виде соколиного крыла, которые открываются вертикально, хотя и оснащены датчиками, чтобы избежать удара потолки и другие препятствия.

Модель X доступна только в комплектации Long Range с запасом хода по EPA 360 миль и в комплектации Plaid с запасом хода 340 миль. Оба имеют полный привод, и даже более медленный из двух может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,8 секунды.

Внутри Model X оснащен 17-дюймовым сенсорным экраном для информации, развлечений и игр. В качестве рулевого колеса используется штурвал самолетного типа, что вызвало критику со стороны некоторых обозревателей. Единственная конфигурация — три сиденья второго ряда и два сиденья третьего ряда.

Стоимость Tesla Model X 2022 года начинается от 98 940 долларов США

Популярный внедорожник компании имеет конкурентоспособный модельный ряд. Тесла Инк.

2022 Tesla Model Y

Меньшая Tesla Model Y появилась в 2020 году как компактный электрический кроссовер с тремя рядами аккумуляторов. Он основан на модели 3 с той же платформой и вариантами трансмиссии. Он предлагается с задним или полным приводом.

Запас хода варьируется от 244 миль для модели Standard Range RWD до 326 миль для модели Long Range AWD. Спринт до 60 миль в час занимает от 5,5 секунд в стандартной версии до 3,5 секунд в модели Performance.

Примечательно, что опциональный третий ряд в Model Y расположен лицом вперед (ходили слухи, что он может быть обращен назад) и подходит только для детей или взрослых невысокого роста. Есть место для двух детских кресел, а сиденья второго ряда сдвигаются, чтобы добавить места для ног.

Стоимость Tesla Model Y 2022 года начинается от 64,9 долларов США.90.

VinFast VF9 2023 года изначально назывался VF e36, но изменил свое название перед дебютом в Америке. ВинФаст

2023 VinFast VF9

Вьетнамский VF9 скоро появится в США как модель 2023 года. Трехрядный внедорожник имеет длину более 200 дюймов, что делает его более просторным, чем даже Rivian R1S. Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

VF9 с батареей емкостью 110 кВтч от Samsung имеет запас хода 369 миль при мощности 402 лошадиных сил от двух двигателей, обеспечивающих полный привод. VinFast говорит, что VF9разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды. Он будет предлагаться в комплектациях Eco и Plus, причем Eco имеет самый большой запас хода.

Роскошная модель Plus оснащена панорамной стеклянной крышей, капитанскими креслами второго ряда и кожаными сиденьями. Он также имеет три зоны для климат-контроля и массажа передних сидений. Задняя дверь с электроприводом также входит в стандартную комплектацию.

Одна вещь, которую VinFast делает иначе, чем остальные, это продажа батареи отдельно. Покупатели могут приобрести батарею напрямую или взять ее в аренду со всеми вытекающими отсюда преимуществами. 2023 VF9будет начинаться с 57 500 долларов США без учета стоимости батареи. Для VF9 цена батареи была недавно повышена до 219 долларов в месяц. Покупатели могут купить его за 18 500 долларов.

Я не готов к трехрядным грузовикам

Автор:

Эрик Шиллинг

Комментарии (211)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Ram

Концепт Ram 1500 Revolution, который был представлен на выставке CES, появился и исчез без моего особого внимания, потому что в наши дни все работают над электрическим грузовиком, если у них его еще нет. К тому же это Ram, не особо интересный автопроизводитель, а я горожанин, так что следующего моего грузовика не будет никогда. Все это говорит о том, что только сейчас я обратил внимание на то, что концепция Ram 1500 Revolution включает третий ряд, если хотите, что является прискорбным, но безошибочным признаком дороги, по которой мы собираемся пойти с пикапами, которые в том, что они становятся все больше.

Теперь послушайте, я понимаю, что в наши дни люди используют пикапы для перевозки своих семей, потому что никто не хочет признать, что им действительно нужен минивэн, и я смирился с этим, потому что выбор других людей не мой собственный.

Я также понимаю, что производители грузовиков «Большой тройки» по-прежнему продадут вам грузовик с обычной кабиной и длинной платформой, который является идеальным грузовиком. Что меня беспокоит, так это то, что с третьим рядом в концепции Ram 1500 Revolution мы уходим еще дальше от Божьего света. Не волнуйтесь: Ram гордится тем, что он здесь сделал, называя третий ряд «первым в отрасли».

Почти 50 лет назад Club Cab был представлен с сиденьями второго ряда. Полвека спустя Ram продолжает развивать эти определяющие отрасль функции, представив концепт 1500 BEV с новой функцией: откидными сиденьями третьего ряда. Промежуточные ворота с электроприводом оснащены установленными откидными сиденьями со съемной нижней частью для размещения в кровати или вне автомобиля.

[…]

Легкие сиденья со встроенными ремнями безопасности, поручнями и динамиками с возможностью складывания, а также расширенным наклоном, режимами работы, конференции и развертыванием откидных сидений. Значительно больший внутренний объем приносит пользу пассажирам второго и третьего рядов откидных сидений, которые наслаждаются пространством, подобным лимузину.

Рэм может и назвал этот третий ряд «лимузинным», но все знают, что откидные сиденья в автомобилях предназначены только для детей или взрослых, которых вы презираете. В любом случае, то, что Рэм описывает здесь, — это не то, чем пикапы стремились стать 30 или даже 20 лет назад, а не грубыми рабочими лошадками, которые должны были немного повозиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *