Машины спереди: ⬇ Скачать картинки D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b8, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

У каких машин багажник спереди

Автоцентр Новости У каких машин багажник спереди

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как научиться чувствовать габариты машины

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Новоиспеченные водители сталкиваются с множеством трудностей в начале своего пути. Большинство из них не может сразу понять, как почувствовать габариты машины и научиться ловко маневрировать на дорогах. Проблемы с парковкой автомобиля также досаждают новичкам, даже если они обучение права категории б в лучшей школе.

Зачем учиться чувствовать габариты автомобиля

Полное ощущение своей машины дарит чувство комфорта и безопасности. Поэтому научиться водить автомобиль с нуля женщине хочется также сильно, как и мужчине. Также четкое осознание габаритов машины позволяет двигаться в потоке, обгонять впереди идущий транспорт и объезжать препятствия. При въезде в гараж хорошая ориентация в пространстве позволит вовремя остановить машину, расположив ее так, чтобы можно было выйти из авто и закрыть ворота.

Парковки в общественных местах бывают густо заставлены чужим транспортом, необходимо уметь грамотно припарковать свой автомобиль, не задев окружающую обстановку.

Габариты бывают двух видов:

  • Динамические;
  • Статические.

Динамический габарит автомобиля представляет собой расстояние от препятствия до корпуса. По мере приближения к предмету, водителю необходимо просчитать траекторию своего движения. Этот навык позволяет избежать столкновения с бордюрами, деревьями, ограждениями и другими машинами.

Статический габарит — это размеры автомобиля, его основные неизменные параметры.

Как понять габариты автомобиля: ошибки начинающих

Проблемы с ощущением габаритов автомобиля могут возникнуть даже у человека со стажем, если он садится за руль незнакомого транспорта. Но чаще всего с данной трудностью сталкиваются новички, которые только учатся вождению и еще не имеют опыта. Инструкторы автошкол практически каждый день слышат от учеников такие жалобы, как: я не чувствую габариты машины, я не знаю понять расстояние от авто до препятствия.

Существует множество ошибок при развитии этого навыка. Стоит рассмотреть основные из них:

  • Попытки увидеть, что находится прямо перед бампером. Начинающие водители двигают сиденье ближе к рулю, практически упираясь в стекло, чего абсолютно не стоит делать. В первую очередь находясь за рулем необходимо мониторить обстановку на дороге, а не под колесами своей машины. Только накопленный со временем опыт поможет приноровиться к габаритам своего транспорта.
  • Недооценивание важности зеркал. Одним из первых навыков, который должен развить водитель — это умение пользоваться зеркалами и знать их особенности. Зачастую сзади идущие автомобили кажутся меньше в отражении, за счет чего создается ощущение, что они далеко. Но это лишь обман зрения.
    Еще одна особенность зеркал в том, что у них имеется слепая зона. Так называют пространство вокруг транспорта, которое не попадает в поле зрения водителя. Прежде чем пытаться совершить обгон или иной манёвр, всегда следует убедиться в безопасности ситуации. Стоит помнить, что габариты грузовых автомобилей больше, а значит и «мертвая зона» у них более обширная. Множество аварий происходит из-за недооценивания этих факторов.
  • Незнание особенностей транспорта. Многим начинающим водителям кажется, что расстояние от водительского кресла до колес примерно одинаковое. Это заблуждение, ведь расстояние до правых колес всегда больше, чем до левых.

Знание этих факторов  поможет понять, как привыкнуть к габаритам машины, не испортив при этом транспорт и окружающую обстановку.

Как научиться чувствовать автомобиль

Для решения этого вопроса давно разработали упражнения и тренировочные заезды. Неопытным автолюбителям лучше начать отработку навыков ориентации в пространстве на закрытых автодромах. В них есть условные зоны, каждая из которых направлена на отработку того или иного навыка и умения.

Немаловажную роль играет регулировка сидения, зеркал и руля. У водителя должна быть возможность четко отслеживать обстановку на дороге не отрываясь от спинки и не поворачивая голову. Сидение рекомендуется устанавливать как можно ниже, это позволит даже неопытному человеку лучше прочувствовать размеры своей машины.

Габариты легкового автомобиля, как правило, практически одинаковы. Но новички часто забывают о том, что перед ними находится еще примерно метр корпуса авто.

Этот фактор необходимо всегда держать в голове, ведь он позволяет рассчитывать расстояние между машинами в пробке и при парковке.

Чтобы облегчить себе процесс привыкания к габаритам, можно создать подсказки или ориентиры:

  • Установить антенны-маячки
    Они будут обозначать края капота и станут своеобразным ориентиром при передвижении или парковке;
  • В гараже можно прикрепить шарик или мячик к потолку
    Касание такого маячка об лобовое стекло будет означать, что пора остановить автомобиль. Со временем водитель запомнит расположение транспорта в пределах гаража или иного ограниченного пространства.

Главное помнить, что не нужно привыкать к наличию подсказок и всегда рассчитывать на них. Их цель — помочь водителю понять, как чувствовать габариты спереди машины без ориентиров в дальнейшем.

Если времени на тренировки совсем нет, а избежать езды на автомобиле не получится, то главное успокоиться и вспомнить все правила и нюансы. Не стоит пытаться совершать лихие манёвры и лишний раз перестраиваться. Внимательные, неторопливые поездки помогут привыкнуть к своему транспорту и разовьют умение ориентироваться в пространстве.

Важно помнить, что самое главное в навыке вождения — это опыт. Он приходит со временем, поэтому не стоит переживать, если не сразу получается почувствовать габариты, и водить автомобиль легко и непринужденно.

Обучайтесь с комфортом. Пройдите курсы в автошколе в Чертаново Южное или другом нашем филиале.

что делать и куда звонить, когда звать ГИБДД и эвакуатор, штрафы за блокировку

Андрей Высотин

смог уехать

Осенью 2021 года мою машину заблокировали на парковке — впервые за пять лет вождения.

Я был с ребенком, еще с нами был мой брат — его надо было отвезти на электричку. До станции обычно ехать 12 минут, мы вышли из дома за 25 минут до отправления поезда. Скажу сразу, что на электричку мы не успели и отъехали от дома спустя почти два часа.

А теперь по порядку: что делали мы, что нужно делать в таких ситуациях, а чего делать нельзя.

Что произошло

Это случилось днем в воскресенье во дворе обычной многоэтажки. Мой брат живет в новом микрорайоне Видного, а там всегда беда с парковками. Чтобы занять место около дома, надо приезжать около 15:00 — тогда еще будет шанс найти несколько свободных мест. Вечером и в выходные машины встают вторым и даже третьим рядом, если позволяет место. Впрочем, такое бывает во многих современных районах.

Накануне я поставил машину в парковочном кармане — машины там встают перпендикулярно. Сам выезд никому не загородил. Утром следующего дня я увидел, что напротив машины стоит небольшой фургон. До отъезда еще было много времени, поэтому я не переживал. Подумал, что кому-то привезли стройматериалы: сейчас разгрузят и уедут.

Изумительная история 30.08.17

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Но когда мы вышли на улицу, фургон там все еще стоял. Я осмотрелся и понял, что сам никак не выеду: справа была другая машина, слева — бордюр, спереди — эта Газель. Стало понятно, что надо искать контакты водителя.

Выехать самостоятельно в такой ситуации нереально

Как найти контакт владельца

Сдвигать машину с места или как-то ее повреждать запрещено, об этом я еще расскажу ниже. Поэтому единственный легальный способ выехать — разыскать водителя и попросить его передвинуть автомобиль. Существует несколько способов найти контакты.

Поискать табличку с номером телефона. Если добросовестный водитель понимает, что перегородил выезд, он оставит где-то на видном месте свой номер телефона. Он может быть написан на бумаге или выставлен на специальной табличке. Я иногда писал номер даже на салфетке, но после этого случая жена купила специальный кейс-автовизитку. На «Вайлдберриз» он стоил 316 Р, но можно найти и дешевле.

Что делать? 22.04.20

Почему ограничивают мое право на парковку?

Даже если номер удалось найти, стоит держать в голове, что водитель не появится моментально. Он может ответить на звонок не сразу, а может вовсе не ответить. Еще водителю нужно время, чтобы одеться, спуститься, дойти до автомобиля и переставить его. Я бы посоветовал закладывать на выезд в таких ситуациях от 30 минут.

Моя автовизитка. Номер можно закрыть специальной шторкой

Сделать так, чтобы сработала сигнализация. Попробуйте постучать ногой по колесу машины. Сигнализация может быть в режиме повышенной чувствительности, а значит, есть шанс, что она сработает. Также в некоторых машинах могут быть специальные датчики сигнализации: обычно их размещают на внутренней части лобового стекла — их еще называют «кнопка вызова водителя». Если постучать по датчику, хозяин машины тоже получит сигнал.

Что делать? 11. 12.18

Что делать, если сигнализация машины во дворе мешает спать?

Позвонить по телефону на номерной рамке: иногда там может быть контакт дилерского центра или мастерской, в которой машину обслуживают и ремонтируют. В принципе, достаточно одного названия: с ним не проблема узнать телефон организации.

Можно позвонить, объяснить ситуацию, назвать номер машины и попросить поделиться телефоном. В случае с дилером это маловероятно, а вот если речь идет о каком-нибудь клубном сервисе, телефон вполне могут сказать. Но не исключено, что рамке много лет и владелец машины ни разу не был в организации, которая ее выпустила.

Спросить у людей. Если в доме работает консьерж или рядом с подъездом по старинке сидят бабушки на лавочке, можно спросить у них. Шансы, как обычно, невелики, но можно услышать ответ вроде «Да это ж этого мужика машина, который на пятом этаже живет».

Если это произошло, например, на парковке торгового центра, попробуйте обратиться в администрацию и сделать объявление по громкой связи.

Обратиться в организацию, которой принадлежит машина. Если машина принадлежит магазину, службе доставки или грузоперевозок, там вполне может быть телефон с припиской «Позвоните, если я нарушил ПДД». Теоретически с водителем должны связаться очень быстро. В моем случае на фургоне был такой номер, но мне почему-то не повезло.

Если машина принадлежит каршеринговой службе, обратитесь туда и скажите номер машины и место, где она сейчас запаркована. Скорее всего, к вам вышлют специалиста, который отгонит машину, а водителю, который так бросил машину, выпишут штраф.

/carsharing/

Как пользоваться каршерингом в Москве и не пожалеть

Возможно, у вас есть действующий аккаунт каршеринга, которому принадлежит машина. В случае если последний водитель закончил аренду, никто не мешает вам перегнать машину самостоятельно.

Вступить в группу автомобилистов в соцсети. Такие бывают по району или городу. Есть шанс, что хозяин авто сам увидит пост, если подписан на новости. Либо ему скажут знакомые или соседи.

Просят в группах по-разному, но обычно прикрепляют фото и объясняют ситуацию

Что делать, если не получится найти владельца

Если ничего не помогает, нужно звонить в ГИБДД. В теории так можно узнать контакт владельца. При постановке автомобиля на учет всегда заполняют заявление: в нем есть обязательное поле для мобильного телефона. Вам его, конечно, не продиктуют, зато можно попросить связаться с владельцем. Маловероятно, что позвонят, но так тоже бывает. В любом случае через такой звонок вы оформите вызов инспекторов.

Чтобы связаться с ГИБДД с мобильного, наберите 102. Еще лучше звонить сразу в нужное подразделение по городу, телефоны легко найти на сайте ГИБДД. Также можно позвонить в единую диспетчерскую службу по номеру 112.

Прождать сотрудников можно достаточно долго, но если они приедут, водителя оштрафуют, а его машину могут отправить на спецстоянку.

/guide/shtraf-gibdd/

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Вы, конечно, можете вызвать ГИБДД и потом ехать по своим делам — например, на такси. Но тогда все зависит от добросовестности инспекторов ГИБДД: если они приедут и не застанут заявителя на месте, могут молча уехать и сказать, что ничего не видели.

Если до приезда ГИБДД водитель-нарушитель не уберет свою машину и инспекторы докажут, что она мешает движению, автомобиль, скорее всего, эвакуируют.

Водитель, который бросает машину и блокирует таким образом движение других транспортных средств и пешеходов, нарушает правила остановки и стоянки. Если правонарушение квалифицируют по ч. 4 ст. 12.19 КоАП, оштрафуют на 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге и на 2000 Р в других регионах.

ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ, ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ

Но не все суды считают, что придомовую территорию можно отнести к проезжей части, хотя там тоже необходимо соблюдать ПДД. А раз такая территория не проезжая часть, то ответственность по ч. 4 ст. 12.19 КоАП неприменима и наказывать водителя надо по ч. 1 той же статьи. А там и штраф намного ниже — 500 Р, и не эвакуируют.

ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

Какой бы штраф ни назначили, его можно заплатить со скидкой 50%: главное — уложиться в 20-дневный срок.

Так, в 2020 году Владимирский областной суд решил, что создание препятствий в движении на проезжей части придомовой территории следует квалифицировать по ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ.

А вот Пермский краевой суд в 2019 году переквалифицировал проступок с ч. 4 на ч. 1 ст. 12.19 КоАП — принял доводы, что, будучи на придомовой территории, машина стояла не на проезжей части.

/parking-ticket/

Как оспорить штраф за парковку без суда

Если машину нарушителя все-таки эвакуируют, ему придется отдельно оплатить услуги эвакуатора и штрафстоянки. В Москве эвакуация стоит от 4220 Р, сутки стоянки — от 1300 Р, но за первые 24 часа платить не нужно. Если оплатить перемещение и хранение до получения машины, будет скидка 25%.

Чего делать нельзя и как за это накажут

Повреждать чужую машину. Логично предположить, что заблокированная машина вызовет у владельца злость, желание отомстить и прочие неприятные эмоции. Если до владельца не удается дозвониться, некоторым водителям хочется повредить машину виновника.

Запрещено прокалывать колеса, разбивать стекла, заливать краской кузов или оставлять на нем вмятины. Это расценят как порчу чужого имущества и назначат наказание в зависимости от размера ущерба. Если ущерб меньше 5000 Р, будет административная ответственность и штраф в 300—500 Р.

ст. 17.7 КоАП РФ

За ущерб больше 5000 Р привлекают к уголовной ответственности: по ней грозит штраф до 40 000 Р, обязательные работы до 360 суток, исправительные работы до 1 года, принудительные работы до двух лет, арест до трех месяцев или лишение свободы до двух лет.

ст. 167 УК РФ

Ущерб придется возместить, даже если не привлекут ни к уголовной, ни к административной ответственности.

Самостоятельно передвигать чужую машину. Не стоит самостоятельно ее переставлять, отталкивать или буксировать даже на пару метров вперед. Точно так же не нужно вызывать для нее эвакуатор. За такое самоуправство могут наложить штраф от 100 до 300 Р.

ст. 19.1 КоАП РФ

Буксировку могут расценить как «неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Наказание по уголовной статье — штраф до 120 000 Р, ограничение свободы до 3 лет, принудительные работы до 5 лет, арест до 6 месяцев или лишение свободы до 5 лет.

ст. 166 УК РФ

На деле попытка освободить проезд для своей машины с помощью буксировки чужой вряд ли связана с желанием завладеть чужим автомобилем. Так, в 2012 году Верховный суд отменил приговор осужденным по такой статье: признал, что люди не проникали в салон автомобиля, не ездили на нем и даже не планировали этого делать.

При этом технически можно вызвать эвакуатор для своей машины — если ему есть куда подъехать и встать для погрузки. В рекламе написано, что в Москве эта услуга стоит от 1000 Р.

/guide/evakuator/

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Чем закончилась моя история

Я обнаружил, что нас заблокировали, примерно в 11:30. Первым делом пошел искать телефон «газелиста» под лобовым стеклом. Потом стал пинать колеса — сигнализации не было или она не сработала.

Потом мы с братом решили позвонить по номерам, которые были указаны на бортах фургона: он принадлежит коммерческой фирме. Сначала позвонили по номеру, под которым написано: «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони». Ответил какой-то мужчина и пообещал, что попробует найти водителя. При этом он пробурчал что-то про выходной. Больше он не отвечал.

Затем я позвонил по номеру о наборе водителей. Ответила сотрудница кадровой службы — сказала, что не может помочь.

Когда я перепробовал все способы, вызвал наряд ДПС. Продиктовал адрес, объяснил причину и попросил помочь. Номер заблокировавшей машины у меня не спросили, зато ответили классическое «Заявление принято, ждите приезда сотрудников».

На заднем фоне висит знак с правилами парковки. Эта Газель их явно нарушает

Что поделать — остались в машине. Брат тем временем уже опоздал на электричку. К счастью, это была личная поездка. Так прошло около часа: сотрудников ГИБДД все еще не было. И тут нам повезло: пришел хозяин Гранд Чероки — машины, которая стояла справа от меня. Он вышел просто так: нужно было ехать. Слегка выругавшись, он тоже стал думать, что делать. В итоге он нашел под лобовым стеклом уже своего соседа номер телефона. Минут через 10 пришел хозяин третьей машины — Ауди. Перед ней было место для выезда, поэтому он отъехал в сторону.

Чероки стоял капотом к бордюру, и водителю не хватало места, чтобы выехать. Поэтому он сначала сдал вперед, при этом переехал бордюр больше чем на полкузова. В освободившееся пространство аккуратно выехал я. У Чероки освободилось место для маневра, и он тоже уехал.

Напоследок водитель Чероки спустил колесо у фургона — он, конечно, не прав. В итоге мы провели на месте около двух часов. Сотрудники ГИБДД за это время так и не приехали и потом мне не звонили.

Запомнить: если вас заблокировали на парковке

  1. Попробуйте найти контакт хозяина машины и связаться с ним.
  2. Если не удалось, вызовите ГИБДД. Учтите, что ждать, скорее всего, придется долго. Если за время ожидания удалось выехать, отмените вызов.
  3. Не повреждайте чужой автомобиль, как бы этого ни хотелось, и не передвигайте его самостоятельно: могут оштрафовать или даже лишить свободы.

Передние фотографии автомобилей [HD] | Download Free Images on Unsplash

Car Front Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • А. store

    Синие обои Hd

    datsun

    Светлые фоны

    sportcar

    front

    m4

    hohenstaufen

    göppingen

    deutschland

    Hd black wallpapers

    avelino abreu

    santo domingo

    Hd grey wallpapers

    Light backgrounds

    led

    rouen

    france

    бампер

    Cloud images & images

    поле

    s15

    автокресло

    элегантность

    украина

    спортивный автомобиль

    плоский двигатель

    автомобиль subaru

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

    Car images & pictures

    Hq background images

    Hd wallpapers

    bratislava

    slovensko

    building

    parking

    Hd bmw wallpapers

    lamp

    inside of

    beautiful people

    business

    Hd turquoise обои

    Vintage backgrounds

    classic car

    wheel

    Sunset images & pictures

    mirrors

    transportation

    driving

    glass — material

    vehicle

    automobile

    tire

    volkswagen

    t-cross

    Белые обои Hd

    Связанные коллекции

    ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    6 фото · Куратор Frederick Barnes

    Передняя облицовка — пластина автомобильного переключателя

    35 photos · Curated by Stephanie Harding

    front car views

    1 photo · Curated by Jason PAPILLAUD

    trnava

    automotive

    automotive photography

    riding

    day

    store

    bratislava

    slovensko

    building

    hohenstaufen

    göppingen

    deutschland

    транспорт

    вождение

    стекло — материал

    rouen

    France

    Bumper

    TRNAVA

    Automotive

    Automotive Photography

    Car Images & Pictures

    HQ FOOSION Images

    HD WALLPAPER

    SportCar

    спереди

    M4

    walls

    M4

    walls

    M4

    walls

    hd Wallpaper

    classic car

    черные обои Hd

    avelino abreu

    santo domingo

    серые обои hd

    светлые фоны

    led

    Облачные картинки и изображения

    поле

    s15

    спортивный автомобиль

    плоский двигатель

    автомобиль subaru

    –––– ––––––––– –––––––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    HD Blue Wallpapers

    DATSUN

    СВЕТИ

    ПАРКИНА

    HD BMW Обои

    LAMP

    Внутри

    Красивые люди

    Бизнес

    Wheel

    SUNSET & Pictrow0011

    зеркала

    Связанные коллекции

    ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    6 фото · Куратор Frederick Barnes

    Передняя облицовка — автомобильный переключатель

    35 фото · Куратор Стефани Хардинг

    90 просмотров спереди · 90 просмотров спереди · PAPILLAUD

    автомобиль

    автомобиль

    шина

    volkswagen

    t-cross

    белые обои Hd

    сиденье автомобиля

    элегантность

    ukraine

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    riding

    day

    store

    Benjamin Child

    Car images & pictures

    Hq background images

    Hd wallpapers

    – ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    RyKing Uploads

    Синие обои Hd

    datsun

    Светлые фоны

    Martin Katler

    bratislava

    slovensko

    building

    serjan midili

    sportcar

    front

    m4

    Arteum.ro

    parking

    Hd bmw wallpapers

    lamp

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    внутри

    красивые люди

    бизнес

    Кристиан Видигер

    hohenstaufen

    Göppingen

    Deutschland

    Кортни Кук

    HD Turquoise Walpapers

    Винтажные фоны

    Classic Car

    Nikola Topić

    Sunset Image abreu

    santo domingo

    Peter Plashkin

    Hd серые обои

    Светлые фоны

    led

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    transportation

    driving

    glass — material

    Artur Aldyrkhanov

    vehicle

    automobile

    tire

    Mathieu Renier

    rouen

    france

    бампер

    Исак Петтерссон

    volkswagen

    t-cross

    Hd белые обои

    Sam Lawler

    Облака картинки и изображения

    field

    s15

    Martin Katler

    trnava

    automotive

    automotive photography

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    vehicle seat

    elegance

    ukraine

    Yohan Marion

    спортивный автомобиль

    плоский двигатель

    автомобиль subaru

    Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на логотип iStock

    Unsplash

    Сделай что-нибудь классное

    Лучшие переднеприводные автомобили | Digital Trends

    Повышенная топливная экономичность и тяга переднеприводных автомобилей делают их хорошим выбором как для пассажиров, так и для спортсменов. Поскольку почти у каждого крупного бренда есть один или несколько в игре, у водителей есть множество вариантов, функций и внешнего вида на выбор. Это правда, что даже самые лучшие переднеприводные автомобили, как правило, не так динамичны в управлении, как модели с задним или полным приводом, но есть много переднеприводных автомобилей, на которые все же стоит обратить внимание.

    Contents

    • Volkswagen Arteon
    • Volvo S60
    • Honda Accord
    • Mazda 3
    • Nissan Leaf
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mini Hardtop
    • Toyota Prius
    • Volkswagen Golf GTI
    • Chevrolet Bolt EV
    • Hyundai Elantra GT
    • Honda Civic Type R
    • Acura TLX
    • Nissan Versa
    • Kia Niro

    Мы собрали 15 лучших переднеприводных автомобилей, чтобы показать вам, насколько разнообразен выбор. Предпочитаете ли вы Mercedes-Benz A-класса или Mini Hardtop, здесь каждый найдет что-то для себя.

    Фольксваген Артеон

    Arteon доказывает, что вы можете быть стильными и содержательными. Основным преимуществом большого VW является его элегантный стиль, но, в отличие от предшественника Arteon CC, это не достигается за счет внутреннего пространства. Комфортная езда и тихий салон делают Arteon более высококлассным, чем другие модели Volkswagen, с большим пространством и содержанием, чем вы могли бы получить в автомобиле аналогичной цены от традиционного люксового бренда. Arteon не идеален: он намного лучше ездит по шоссе, чем в поворотах. Но если вы хотите сделать это, вы всегда можете получить GTI.

    Вольво С60

    Volvo добилась успеха со своим полноразмерным седаном S90, создав автомобиль, который был одновременно роскошным и самобытным. S60 сочетает в себе все лучшее, что есть в S90, — его усовершенствованную платформу SPA, изысканный интерьер и экономичные двигатели — и добавляет немного спортивности. S90 — отличная машина для вождения, но S60 — отличная машина для вождения. Volvo была настолько заинтересована в том, чтобы сделать S60 спортивным, что фактически сделала седан шаблоном для своих будущих подключаемых гибридов. Вы также можете получить S60 через службу подписки Care by Volvo, избегая проблем с дилерскими центрами. Если вам нужно немного больше грузового пространства, Volvo также предлагает универсал V60.

    Хонда Аккорд

    Honda Accord всегда был седаном среднего размера по умолчанию для многих покупателей, но нынешнее поколение действительно заслужило эту популярность. Переработанный для модели 2018 года, Accord получил некоторые из более выразительных стилей меньшего Civic. Внешний вид может быть не для всех, но он более характерен, чем несколько анонимный Accord предыдущего поколения.

    Под кожей Accord — один из последних автомобилей такого типа, предлагающих механическую коробку передач, и вы даже можете получить расстроенную версию двигателя от карманного ракетного Civic Type R в этом семейном седане. В качестве альтернативы Honda также предлагает Accord Hybrid, способный расходовать 48 миль на галлон по рейтингу EPA. Набор функций безопасности Honda Sensing и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay/Android Auto, также придают Accord высокие технические характеристики.

    Мазда 3

    Mazda 3 доказывает, что вождение недорогого и экономичного компактного автомобиля не должно быть наказанием. Mazda продолжает уделять первостепенное внимание динамике и стилю вождения, не игнорируя такие основные принципы, как практичность, надежность и безопасность. Почему другие автопроизводители не могут быть такими, как Mazda?

    Доступная в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, Mazda 3 выглядит лучше, чем любой скромный автомобиль эконом-класса, с дизайном, который выглядит так, как будто он был сочинен в Alfa Romeo. Интерьер имеет высококлассное ощущение, отсутствующее у большинства других автомобилей в этом ценовом диапазоне. 3 не спортивная машина; его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил просто достаточен. Но отзывчивость двигателя и шасси отличали эту Mazda от конкурентов. Вы даже можете получить механическую коробку передач.

    Ниссан Лиф

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Nissan Leaf доказывает, что владение электромобилем не должно быть большой проблемой. Leaf выглядит как обычный автомобиль (почти все в нем снято с бензиновых моделей Nissan). Продуманная система Nissan e-Pedal поможет вам получить максимальную отдачу от электрического силового агрегата. Поскольку Nissan продает Leaf около девяти лет и работает над установкой зарядных станций почти столько же, охват сети уступает только Tesla. Leaf также доступен с системой помощи водителю Nissan ProPilot Assist для движения по шоссе.

    Nissan предлагает два варианта для потенциальных покупателей Leaf. Базовая модель стоит от 31 600 долларов, что дешевле большинства других электромобилей. Аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 149 миль. Leaf Plus стоит дороже, но у него есть пакет на 60 кВтч, который увеличивает запас хода до 226 миль, а также больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у базового автомобиля.

    Мерседес-Бенц А-Класса

    В отличие от своих предшественников, компактный автомобиль Mercedes последнего поколения действительно похож на одну из традиционных моделей немецкого производителя автомобилей класса люкс. Седан A-класса получил технологии от более крупных и дорогих автомобилей, в том числе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым помощником, который отвечает на подсказку «Привет, Мерседес». A-Class также получает расширенный экран приборной панели, ранее использовавшийся в E-Class и S-Class. Если этот седан вам не подходит, у Mercedes также есть братья и сестры CLA-Class и GLB.

    Мини-хардтоп

    Mini Hardtop восходит к оригинальному Mini, который до сих пор выделяется как один из самых известных переднеприводных автомобилей спустя шесть десятилетий после своего дебюта. Он намного больше, чем его действительно крошечный предшественник, но дух удовольствия от вождения сохраняется на протяжении многих лет. Проще говоря, Hardtop — одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена-качество.

    Hardtop выпускается в нескольких вариантах. Покупатели могут выбирать между двух- и четырехдверной моделью, а также между трех- и четырехцилиндровым двигателем. Любители скорости, скорее всего, перейдут на высокопроизводительную модель John Cooper Works GP, которая была запущена в 2020 году с мощностью 301 л.с. Mini также выпускает полностью электрическую модель 2020 модельного года. Если вам не подходит базовая версия Hardtop, Mini также предлагает кабриолет и универсал Clubman, а также кроссовер Countryman.

    Тойота Приус

    Toyota Prius — один из самых эффективных переднеприводных семейных автомобилей на рынке. Его стиль, безусловно, понравится не всем, но это просторный, тихий и технологичный способ эффективно добраться из пункта А в пункт Б, не нарушая при этом кругленькую сумму. Расход бензина — это смысл существования этого гибрида, и он обеспечивает максимальный расход топлива в 56 миль на галлон. Добавление Apple CarPlay/Android Auto и опционального полного привода помогло повысить привлекательность Prius с тех пор, как текущее поколение было выпущено как модель 2016 года.

    В дополнение к стандартному Prius Toyota предлагает подключаемый гибрид Prius Prime. Несмотря на то, что Prius Prime имеет то же имя и базовую платформу, что и оригинальная версия, он выводит экономию топлива на новый уровень. Он может проехать на электроэнергии до 25 миль со скоростью до 84 миль в час. Prime рассчитан на 133 мили на галлон в смешанном режиме в электрическом режиме или 54 мили на галлон в смешанном режиме на бензине. У него также совершенно другой стиль, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашего мнения о стандартном внешнем виде Prius.

    Фольксваген Гольф ГТИ

    Volkswagen Golf GTI из поколения в поколение был образцом забавных переднеприводных автомобилей. Взяв обычный Golf и добавив немного специй, VW создал рецепт современного горячего хэтчбека. Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно для энергичного вождения, но недостаточно для создания угрожающего крутящего момента. Вы можете переключаться самостоятельно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или выбрать молниеносную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

    У GTI есть и разумная сторона. Он хорош на газу, особенно для модели, ориентированной на производительность, а конфигурация хэтчбека позволяет с комфортом перевозить четырех взрослых или перевозить громоздкие предметы, просто сложив задние сиденья. Предстоящий VW GTI восьмого поколения 2021 года будет иметь больше мощности и технологий.

    Шевроле Болт EV

    Chevy установил стандарт для электромобилей массового рынка, выпустив Bolt EV. Маленький хэтчбек первым появился на рынке с запасом хода более 200 миль и базовой ценой ниже 40 000 долларов. Обновление 2020 модельного года дало Bolt EV 259.миль диапазона, что является высоким для ценовой категории. Bolt EV также в целом хороший автомобиль. Он не такой яркий, как Tesla Model 3, но предлагает солидное количество технологий, приличное количество пассажирского и грузового пространства и ловкую управляемость благодаря своим небольшим размерам. Это весомый аргумент в пользу электромобилей.

    Hyundai Elantra GT

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Доступный в стандартной форме седана или хэтчбека GT, Hyundai Elantra не имеет такого признания, как Honda Civic или Toyota Corolla. Это позор, потому что последнее поколение больше, чем достойный соперник для этих титанов сегмента компактных автомобилей. Базовая платформа обеспечивает хороший баланс между удовольствием от управления и качеством езды, а в версии GT N-Line вы получаете двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который делает этот Hyundai по-настоящему спортивным. Добавьте к этому превосходную репутацию Hyundai в плане надежности и надежного гарантийного обслуживания, и вы получите отличное соотношение цены и качества.

    Хонда Цивик Тип Р

    Honda Civic Type R — это самое веселое, что вы можете получить с передним приводом сегодня. Благодаря чистому инженерному волшебству Honda удалось создать высокопроизводительный переднеприводной автомобиль, который не показывает намёка на подруливание крутящего момента, даже с 306 л.с. и 295 фунт-футом крутящего момента. Обратная связь рулевого управления точна, что делает вождение на трассе удовольствием и мечтой на ветреных проселочных дорогах.

    Civic Type R так хорош отчасти потому, что был построен на прочном фундаменте. Civic текущего поколения доставляет удовольствие от вождения даже без огнедышащего двигателя Type R, и в нем нет той жесткости, которая раньше мешала автомобилям эконом-класса. Type R также унаследовал от базового Civic практичный кузов пятидверного хэтчбека и комфорт, хотя и в поляризованном стиле. С его ковшами, крыльями и другими украшениями Type R не для всех. Но сливаться не весело.

    Акура ТЛС

    В 1990-х и начале 2000-х Acura была переднеприводным BMW. Такие автомобили, как Integra Type-R и TSX, доказали, что роскошные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Помимо нового NSX, с тех пор преимущество Acura немного потускнело, но в TLX все еще есть часть той старой магии. Он также получил дозу технологий, которые не были доступны во времена славы Acura.

    Базовый переднеприводный TLX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. TLX также получает управление задними колесами (только для переднеприводной модели) — редкость для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Дополнительный пакет A-Spec добавляет более спортивные элементы внешнего стиля и несколько спортивных сидений с хорошей поддержкой.

    Стоит отметить, что Acura также доступна с опциональной системой полного привода с превосходной управляемостью. Если ваше сердце настроено на переднеприводную модель, вы можете упустить некоторые возможности управления следующего уровня.

    Модернизированная трансмиссия отлично справляется с сохранением нейтрального положения TLX в поворотах. Если вам нужна лучшая производительность, это стоит посмотреть. Для всех остальных переднеприводные модели по-прежнему предлагают отличное соотношение цены и качества. Вскоре Acura также выпустит более спортивную модель TLX Type S.

    Ниссан Верса

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Versa может быть не самым экзотическим переднеприводным автомобилем в нашем тесте, но, возможно, самым практичным. Конкурентоспособная цена, отличная экономия топлива и неизменная надежность делают его достойной альтернативой некоторым из более дорогих автомобилей в нашем тесте.

    Nissan также добавил все необходимые удобства, которые делают вождение Versa удовольствием. На самом деле, этот автомобиль оснащен более стандартными технологиями помощи водителю, чем его конкуренты, а Versa — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий адаптивный круиз-контроль по любой цене.

    Versa похожа на Nissan Altima, но немного меньше. Как и Altima, он имеет уникальный стиль, который отличает его от других седанов. Если вы ищете недорогой автомобиль, который также будет выделяться из толпы, Versa может стать для вас отличным выбором.

    Киа Ниро

    Niro идеально подходит для тех, кто ищет экологичный и экономичный автомобиль. Экологичный Niro от Kia поставляется с тремя различными вариантами силовых агрегатов: гибридным, подключаемым и полностью электрическим.

    Несмотря на то, что Niro снижает выбросы вредных веществ, он не экономит на практическом комфорте. Niro — отличный автомобиль для дорожных поездок или дальних поездок, с удобным салоном, большим грузовым пространством и высокими потолками. Kia также предлагает щедрую гарантию на автомобиль, что может помочь некоторым клиентам с ограниченным бюджетом сделать шаг к экологичности.

    Рекомендации редакции
    • Лучшие автомобильные крепления для iPhone на 2022 год
    • Илон Маск назвал первую дату поставки и покупателя грузовика Tesla Semi
    • Tesla исправит оконное программное обеспечение на 1 млн своих автомобилей в США
    • Роботы-такси Cruise направляются в Аризону и Техас
    • 2024 Chevrolet Equinox EV нацелен на доступность по базовой цене 30 000 долларов.

    9 потрясающих переднеприводных автомобилей, которые определенно достойны вашего внимания

    Мы, автолюбители, конечно же, любим машины с двигателем, четырьмя колесами и особой компоновкой. У нас есть задний привод, полный привод и, что не менее важно, передний привод. Забудьте о печально известном и ложном негативе, таком как FWD, как скучная компоновка, потому что это основная компоновка привода для приземленных экономичных автомобилей, плохое управление крутящим моментом (хотя это немного правильно) и неспособность сделать какое-то безумное хулиганство, потому что есть много автомобилей FWD. есть те, которые демонстрируют большой потенциал и способность идти в ногу со многими автомобилями с задним и полным приводом, а иногда и вытеснять их.

    Но пусть говорят машины. Вот 9 переднеприводных автомобилей, которые могут изменить ваше мнение о необоснованном недовольстве FWD.

    1. Honda Civic Type R (Все поколения)

    Конечно, первый автомобиль, о котором люди думают, когда речь заходит о переднем приводе и производительности, — это почтенная серия Honda Civic Type R. Что не нравится в этих хот-хэтчах? (без седана FN2) Они быстрые, проворные, как воробьи, надежные и практичные. Все это привлекательные аспекты, которые делают автомобиль превосходным, и Civic Type R не чужд совершенству, будучи популярным выбором в гонках на треке, особенно на трассах Tsukuba Circuit, и даже может использоваться для дрифта в зависимости от того, как он модифицирован. B16 DOHC для EK9хэтч — это фантастический двигатель, который будет творить чудеса, когда V-TEC включится (йоу!) обычно на 4000 об/мин, действуя как надежная система наддува на высоких скоростях. К счастью, V-TEC может сочетаться с турбонаддувом, и когда происходит или , ваша Honda извергает пердеж единорога, как только включается двойное ускорение, поэтому Civic с турбонаддувом является распространенным и положительно воспринимаемым типом модификации.

    Honda Civic Type R поколения EP3, без сомнения, также является победителем в сегменте FWD, будучи популярным выбором среди молодых водителей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, обладающий фантастической динамикой вождения и пикантным двигателем K20 V-TEC, который пользуется популярностью. замена двигателя на небольшие, обычно японские тюнингованные автомобили, благодаря его надежности и мощности, которые он дает для небольшого двигателя. K20 даже используется в сумасшедшем Ariel Atom, модифицированном и перегруженном, что позволяет Atom обеспечивать сногсшибательную мощь.

    По сути, посредник Type Rs, FN2 или FD2 в Азии также довольно хорош, а FD2 является первым Civic Type R с 4 дверями, так что практичность повышается, давая вам возможность дать всей вашей семье лечение V-TEC.

    Если оставить в стороне проблемы, европейская спецификация FN2… Насколько я могу быть честен, достойный переднеприводной автомобиль, где, несмотря на элементы стиля «нового уровня», FN2 часто критикуют за то, что он тяжелый и медлительный, чем его предшественник. EP3, и имея разницу в мощности с EP3 всего в 1 лошадиную силу, он, безусловно, может работать так же хорошо, как и другие в своем классе.

    Наконец, нынешнее поколение FK2 Type R, безусловно, представляет собой очень впечатляющий образец комплекта, способный проехать Зеленый ад менее чем за 8 минут.

    Помимо переработанного двигателя K20, аэродинамический пакет со всей его субъективной эстетикой оказался очень функциональным, при этом развивая впечатляющие 300 лошадиных сил для переднеприводного автомобиля, сродни мощности Ford Focus RS Mk2, и, как Focus RS оснащен впечатляющей технологией подвески, которая позволяет поддерживать 300 лошадиных сил, не убивая вас крутящим моментом. Он также имеет время 0-60 около 5 секунд или меньше, а максимальная скорость более 160 миль в час! Это сумасшедшие цифры даже для хот-хэтча.

    Как всегда впечатляет, Хонда.

    2. Пежо 205 ГТИ

    Этот могучий маленький Peugeot — привлекательная деталь, особенно в тех регионах Европы, где он родился. В период своего расцвета в 90-х годах 205 GTI был хот-хэтчем высшего класса, который продавался как горячие пирожки, особенно среди молодых любителей острых ощущений, благодаря простой динамике, надежному бодрому двигателю, привлекательному квадратному стилю и низкой цене.

    Благодаря таким деталям, как стойки MacPherson спереди и торсионная подвеска сзади, автомобиль смог достичь фантастической способности проходить повороты, а также обеспечить удивительно хорошие ходовые качества и практичность в качестве коммерческого преимущества. На самом деле, модель 205 была настолько хороша, в основном благодаря своему стилю и динамике, что ее искали почти во всех регионах Европы, а также она стала главной мишенью для (часто безрассудных) угонщиков и угонов автомобилей, что означало высокие цены на страховку.0645 для этих автомобилей были довольно высокими из-за этих факторов.

    Несмотря на довольно посредственный уровень мощности, всего 130 л.с. от 4-цилиндрового двигателя, время разгона до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальная скорость всего 123 мили в час, фантастические ходовые качества более чем компенсируют его отсутствие власти, доказывая людям, что власть не всегда является ответом. Peugeot был чемпионом в своем классе и до сих пор является ярким примером
    того, что делает настоящий хот-хэтч, будучи грозным соперником не менее впечатляющего Volkswagen Golf GTI.

    3. Форд Фокус СТ

    Можно с уверенностью сказать, что все поколения Ford Focus ST великолепны, но, безусловно, последнее поколение Focus ST можно считать еще одной историей успеха Ford. Первая модель, которая будет выпущена в других частях мира, особенно в США,
    широко считается удивительным, забавным автомобилем, даже если у него есть немного крутящего момента. Для любителей универсалов вам всем повезло, потому что универсал Focus ST предлагает вам дополнительное пространство, чтобы насладиться этой фруктовой мощностью ST, имея продукты и / или детей сзади.

    4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. также
    обещает современный комфорт и, самое главное, ходовые качества.

    Да, теперь есть новый Focus RS, о ​​котором все говорят, но это совсем другой монстр…

    4. Honda Integra Type R

    Известная как одна из самых управляемых переднеприводных машин всех времен, Integra в любой итерации, Acura, DC2, DC5, безусловно, была сложной машиной во многих аспектах. У него был внешний вид, мощность, репутация, достойная практичность, надежность и спортивность, необходимые для того, чтобы конкурировать со многими заднеприводными аналогами, такими как, например, Nissan S14 или BMW E36 328i.

    С двигателем B18C V-TEC мощностью 190 л.с. этот автомобиль может без особых усилий разогнаться до 8000 об/мин, а благодаря V-TEC в вашем распоряжении всегда достаточная мощность. А благодаря специальным компонентам, таким как система подвески Helical LSD, усиленные распорки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тщательная работа над снижением веса, эти элементы позволили Honda купе
    должен быть таким же маневренным, как и большинство спортивных автомобилей с задним приводом в своем классе, если не превосходить их в поворотах.

    Все предубеждения против переднеприводных автомобилей часто летят к чертям, когда дело доходит до Integra, потому что, если вы приобретете подлинную модель DC2
    или более современную модель DC5, Integra всегда готова вмешаться и доказать ненавистникам неправоту.

    4. Volkswagen Golf GTI Mk1

    Просматривая поколения почтенного VW Golf GTI, было довольно сложно выбрать, кто стал настоящим победителем.

    Но когда дело доходит до переднеприводных хот-хэтчей, Volkswagen Golf GTI Mark 1 следует отдать должное. Еще в 70-х годах Volkswagen действительно сорвал джек-пот, когда представил миру миниатюрный квадратный хэтчбек мощностью 110 л.с., известный как Golf GTI.

    Как и упомянутый ранее аналог Peugeot 205 GTI, он был назван оригинальным хот-хэтчем , демонстрируя миру, что большая мощность не всегда обязательна для развлечения. Простые, но радостно быстрые ходовые качества этого маленького Volkswagen сделали его огромным хитом среди клиентов, главным образом благодаря его стилю, цене, практичности и в целом тому удовольствию, которое он доставлял во время вождения.

    В наши дни цены на Mk1 растут довольно быстро из-за повышения курса, но вы можете видеть, откуда взялась машина.
    Богатая история, характер, стильный квадратный ретро-стиль и приятная простота — вот что делает этот автомобиль таким успешным для VW.

    5. Mazda 3 MPS/ Mazdaspeed3

    Что касается современных горячих хэтчбеков, то Mazdaspeed3/Mazda 3 MPS выделяется среди своих сверстников благодаря агрессивному стилю, практичности, динамике, впечатляющей мощности и фирменной устрашающей ухмылке.

    С заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 263 л. дайте лидерам своего класса, таким как Ford Focus ST или VW Golf GTI, посоревноваться за свои деньги благодаря своей маневренности и высокой мощности.

    Mazda также имеет обширную послепродажную поддержку, поэтому у вас нет недостатка в способах сделать ваш свирепый японский хэтчбек именно таким, каким вы хотите его видеть.

    Покупатели подержанных автомобилей считают Mazdaspeed/MPS 3 фантастическим автомобилем, во многом благодаря умникам из Mazda. Даже сейчас цены на хорошие модели удивительно хороши для того, что может дать машина. Теперь нам остается только ждать версию
    Mazdaspeed/MPS последней модели Mazda 3, которая уже сама по себе является блестящим автомобилем…

    6.

    Ford Puma

    Яйцевидная Puma — удивительно интересный автомобиль, который никогда не был представлен за пределами Европы. Тем не менее, маленькое спортивное купе с передним приводом представляло собой впечатляющий образец дизайна с элементами дизайна, похожими на гораздо менее захватывающий Ford Ka.

    Предлагается с 4-цилиндровым двигателем Zetec 1,6 или 1,7, который развивает мощность 125 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за… 9,5 секунд. Понятно, что мощность не является его сильной стороной, но, как и в большинстве других переднеприводных автомобилей, ходовые качества компенсируют это. .

    Маленький Ford появлялся в известных фильмах об автомобилях, что может быть фактором его привлекательности, а также он получил эффектную версию Ford Racing, которая придала ему более агрессивный кузов, но, кроме этого, не так уж много. делать выводы об этой машине. В целом, это простое и веселое в управлении купе, которое хорошо подходит для новичков.

    7. Рено Меган РС

    Когда речь заходит о королях современных хот-хэтчей, большинство думает о Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI.

    Вот тогда-то и появляется Renault Megane RS во всей своей французской славе. Обладая впечатляющими 275 л.с., разгоном до 100 км/ч ровно за 6 секунд и максимальной скоростью 155 миль в час (!), а также грохочущим выхлопом, этот Renault не шутит. Настроенный и протестированный Renault Sport, Megane RS — зверь, достойный занять свое место в королевстве современных хот-хэтчей. Также существует сумасшедшая, заводская версия 275 R Trophy Limited edition, которая значительно снижает вес, например, убраны задние сиденья, улучшены детали управления и подвеска, что позволяет ему быть готовым к работе гоночным автомобилем.

    Это прекрасное произведение французской техники.

    8. KIA Pro_cee’d GT

    Если не считать странного названия, которое звучит как часть кода, KIA Pro_Cee’d GT является первым горячим хэтчбеком, выпущенным корейской компанией, и в этом он хорош. Renault Megane, Ford Fiesta ST и Kia Forte.

    Он может поставляться как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте, в зависимости от ваших предпочтений, и оснащен впечатляющим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. 143 мили в час. На бумаге это звучит не очень впечатляюще, но, как и в случае с большинством автомобилей, спецификации часто не имеют значения в реальных ситуациях.

    Даже если это KIA, он неожиданно впечатляет, особенно динамикой вождения, главным образом потому, что этот автомобиль принадлежит бренду, известному своими унылыми экономичными автомобилями. Стиль, как и у всех KIA, очень современный и красивый, с приятными штрихами, такими как квадратные светодиодные противотуманные фары, красная обводка, окружающая автомобиль, придающая ему впечатляющий спортивный вид, фирменная решетка радиатора KIA с тигровым носом и в целом привлекательный хэтчбек. стайлинг.

    KIA Pro_cee’d GT — выдающийся автомобиль марки, который показывает, что даже такие консервативные автопроизводители, как KIA и Hyundai, стремятся к вершине, чтобы конкурировать с такими гигантами, как японцы, европейцы и американцы, и, что удивительно, их марш не дрогнул, и с течением времени он становится все сильнее.

    Теперь, если бы KIA подтвердила производство Stinger GT4…

    9. Nissan GT-R NISMO LMP1

    Хорошо, это довольно нелепая запись в статье, но LMP1 — слишком большая машина, чтобы ее не заметить.

    Автомобиль программы Nissan GT-R NISMO LMP1 вызвал ажиотаж среди автолюбителей, особенно потому, что это был, вероятно, первый прототип автомобиля в Ле-Мане, оснащенный системой переднего привода.

    С ошеломляющей мощностью в 1250 л.с., приводимой в движение передними колесами, можно было бы ожидать, что крутящий момент будет поворачиваться вдвое, но нет.
    Благодаря передовым технологиям гонок в Ле-Мане и безумной аэродинамике этот другой подход преподнес гонщикам
    в Ле-Мане сюрприз: распределение веса больше на переднюю часть, чем на заднюю, отсюда и более широкие передние шины.

    Он может развивать невероятное количество оборотов в минуту, ограничиваясь 19000 об/мин, и при такой скорости внешний маховик способен вращаться со скоростью 2 Маха. Так быстро, что он способен генерировать собственный звуковой удар! Насколько это безумие?

    К сожалению, проект LMP1 оказался ошибочным, и в конце концов он был исключен из гонок «24 часа Ле-Мана» из-за проблем с надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *