Машины среднего класса список: Каталог покупателя: средний класс — журнал За рулем

Содержание

Все авто по классам!

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей —

представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников —

внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

КлассНазваниеПредставители
AОсобо малый классCitroen C1;
Fiat Seicento, Panda;
Ford Ka;
Hyundai i10;
Kia Pride, Picanto;
Peugeot 106, 107;
Renault Twingo;
Seat Arosa;
Smart Fortwo;
Suzuki Alto;
Toyota Aygo, iQ;
Volkswagen Lupo
BМалый классAlfa Romeo MiTo;
Audi 50, Audi A1;
Citroen Saxo, C2, C3, DS3;
Fiat Uno, Palio, Punto;
Ford Fiesta;
Honda Jazz;
Hyundai Getz, i20, i30;
Kia Rio;
Lancia Y, Ypsilon;
Mazda 121, 2;
Mitsubishi Colt;
Nissan Micra;
Opel Corsa;
Peugeot 205, 206, 207;
Renault Clio, Logan;
Seat Ibiza;
Skoda Fabia;
Smart forfour;
Suzuki Swift;
Toyota Yaris;
Volkswagen Polo, Gol
CГольф-классAlfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta;
Audi A3;
BMW 3 Compact, 1-Series;
Citroen Xsara, C4, DS4;
Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea;
Ford Escort, Focus;
Honda Civic;
Hyundai Accent, Elantra;
Kia Sephia, Shuma, Ceed;
Lancia Delta;
Lexus CT;
Mazda 323, 3;
Mitsubishi Lancer, Carisma;
Nissan Almera;
Opel Kadett, Astra;
Peugeot 309, 306, 307, 308;
Renault 19, Megane;
Saab 9-2X;
Seat Toledo, Leon;
Skoda Octavia;
Subaru Impreza;
Suzuki Liana, Baleno;
Toyota Corolla, Auris;
Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora;
Volvo C30, S40, V40
DСредний классAlfa Romeo 156, 159;
Audi 80, A4;
BMW 3-Series;
Citroen Xantia, C5;
Chrysler Sebring, 200;
Fiat Croma;
Ford Sierra, Mondeo;
Honda Accord;
Hyundai Sonata;
Kia Magentis/Optima;
Lancia Dedra, Lybra;
Lexus IS;
Mazda 626, 6, Xedos 6;
Mercedes C;
Mitsubishi Galant;
Nissan Primera;
Opel Ascona, Vectra, Insignia;
Peugeot 405, 406, 407, 508;
Renault Laguna;
Saab 9-3;
Skoda Superb;
Subaru Legacy;
Toyota Avensis;
Volkswagen Passat;
Volvo S60, V60, V70
EБизнес-классAlfa Romeo 164, 166;
Audi 100, A6;
BMW 5-Series;
Citroen XM, C6;
Chrysler 300C;
Honda Legend;
Hyundai Grandeur;
Lancia Thema, Thesis;
Lexus ES, GS;
Mazda 929, Xedos 9/Millenia;
Mercedes E;
Nissan Maxima, Teana;
Opel Omega;
Peugeot 605, 607;
Renault Safrane, VelSatis, Latitude;
Saab 9000, 9-5;
Toyota Camry;
Volvo S80
FПредставительский классAudi V8, A8;
BMW 7-Series;
Cadillac DTS;
Hyundai Equus;
Infiniti Q;
Jaguar XJ;
Lincoln Town Car;
Lexus LS;
Mercedes S;
Volkswagen Phaeton
SСпортивные купеAlfa Romeo GTV, Brera;
Audi Coupe, TT;
BMW 3 Coupe;
Fiat Coupe;
Ford Cougar, Puma;
Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra;
Hyundai Coupe;
Kia Forte Koup;
Mazda MX-3;
Mercedes CLK;
Mitsubishi Eclipse;
Nissan 100NX, 350Z, 370Z;
Opel Tigra;
Peugeot RCZ;
Toyota Celica;
Volkswagen Scirocco
Купе класса GTAlfa Romeo GT;
Audi A5;
BMW 6-Series;
Ford Probe;
Honda Accord Coupe;
Lancia Kappa Coupe;
Mazda RX-7, RX-8;
Mercedes CL;
Mitsubishi 3000GT;
Nissan 200SX, GT-R, Skyline;
Opel Calibra;
Renault Laguna Coupe;
Toyota Supra, Camry Coupe;
Volvo C70
СпорткарыAudi R8;
Honda NSX;
Mercedes SLS AMG
КабриолетыAudi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio;
BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio;
Citroen C3 pluriel;
Ford Escort Cabrio, Focus CC;
Mercedes CLK Cabrio;
Mitsubishi Eclipse Spyder;
Nissan Silvia Varietta;
Opel Astra Cabrio;
Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC;
Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC;
Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio;
Volkswagen Golf Cabrio, Eos;
Volvo C70 CC
РодстерыAlfa Romeo Spider;
Audi TT Roadster, R8 Spyder;
BMW Z3, Z4;
Fiat Barchetta;
Ford StreetKa;
Honda S2000;
Lexus SC;
Mazda MX-5;
Mercedes SLK, SL;
Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster;
Opel Tigra TwinTop;
Toyota MR2
Четырехдверные купеAudi A5 Sportback, A7 Sportback;
Mercedes CLS;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC
MМикровэныAudi A2;
Citroen C3 Picasso;
Fiat Idea;
Ford Fusion;
Hyundai Atos;
Kia Vegna, Soul;
Lancia Musa;
Mazda Demio;
Mercedes A, B;
Mitsubishi Colt;
Nissan Note;
Opel Meriva;
Peugeot 1007;
Renault Modus;
Skoda Roomster;
Toyota Yaris Verso
ФургоныCitroen Berlingo;
Ford Connect;
Mercedes Vaneo;
Opel Combo;
Peugeot Partner;
Renault Kangoo;
Volkswagen Caddy
Компакт-вэныCitroen Xsara Picasso, C4 Picasso;
Fiat Multipla;
Ford C-max;
Honda Stream;
Hyundai Matrix;
Kia Carens;
Mazda Premacy, 5;
Mitsubishi Space Star;
Nissan Almera Tino;
Opel Zafira;
Renault Scenic;
Toyota Corolla Verso;
Volkswagen Touran, Golf Plus
Мини-вэныCitroen C8;
Fiat Ulysse;
Ford Galaxy, S-max;
Honda Odyssey;
Hyundai Trajet;
Kia Carnival;
Lancia Z, Phedra;
Mazda MPV;
Mercedes R;
Mitsubishi Space Wagon;
Nissan Serena;
Opel Sintra;
Peugeot 806, 807;
Renault Espace;
Seat Alhambra;
Toyota Sienna, Avensis Verso;
Volkswagen Sharan
JКомпактные внедорожникиBMW X1;
Fiat Panda Cross;
Honda HR-V;
Hyundai Tucson, ix35;
Jeep Wrangler;
Kia Sportage;
Mitsubishi Pajero Pinin;
Nissan Juke;
Peugeot 3007;
Renault Koleos;
Skoda Yeti;
Suzuki Vitara
Легкие внедорожникиAudi Q5;
BMW X3;
Citroen C-Crosser;
Ford Kuga, Maverick;
Honda CR-V;
Hyundai Santa Fe;
Jeep Liberty, Compass;
Kia Sorento;
Lexus RX;
Mazda Tribute, CX-7;
Mercedes GLK;
Mitsubishi Outlander;
Nissan Qashqai, X-Trail;
Opel Antara;
Peugeot 4007;
Saab 9-4X;
Subaru Forester;
Suzuki Grand Vitara;
Toyota RAV4;
Volkswagen Tiguan;
Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожникиBMW X5;
Ford Explorer;
Honda Pilot;
Hyundai Terracan, Veracruz, ix55;
Infiniti FX;
Jeep Grand Cherokkee, Patriot;
Kia Mohave;
Lexus GX;
Mazda CX-9;
Mercedes ML;
Mitsubishi Pajero/Montero Sport;
Nissan Murano;
Opel Monterey;
Saab 9-7X;
Subaru Tribeca;
Suzuki Grand Vitara XL7;
Toyota Land Cruiser Prado;
Volkswagen Touareg;
Volvo XC90
Тяжелые внедорожникиAudi Q7;
Ford Expedition;
Jeep Commander;
Lexus LX;
Mercedes GL, G;
Nissan Patrol;
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожные купеBMW X6
Универсалы с пов. проходимостьюAudi A6 Allroad, A4 Allroad;
Skoda Octavia Scout;
Subaru Outback;
Volvo CX70
PПикапыFord F-150, Ranger;
Mazda BT-50;
Mitsubishi L200;
Nissan Navara;
Toyota Tacoma
Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)

США классы

Великобритания

Россия классы

Европа (Сегмент рынка)

Примеры авто

Microcar

Microcar, Bubble car

Мотоколяска

A класс

Isetta, Smart Fortwo

Subcompact car 

City car

Городской автомобиль

Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat500, Suzuki Alto

Supermini

Малый класс

B класс

Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio

Compact car

Small family car

Гольф-класс,

Малый средний

C класс

Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot308, Opel Astra, Hyundai Elantra, HondaCivic, BMW 1

Mid-size car

Large family car

Средний класс

D класс

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire

Entry-level luxury car

Compact executive car

Audi A4, BMW3, Mercedes-Benz C-класс, Волга31105

Full-size car

Executive car

Полноразмерный а/м

E класс

Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore

Mid-size luxury car

Бизнес-класс

Audi A6, BMW5, Mercedes-Benz E-класс

Full-size luxury car

Luxury car

Представительский класс

F класс

Audi A8, BMW7, Mercedes-Benz S-класс

Sports car

Sports car

Спорткар

S класс 

Chevrolet Corvette, Porsche911

Grand tourer

Grand tourer

Гран туризмо

JaguarXK, Maserati GranTurismo

Supercar

Supercar

Суперкар

Bugatti Veyron, Pagani Zonda

Convertible

Convertible

Кабриолет

Mercedes-Benz CLK-класс, VolvoC70, Volkswagen Eos

Roadster

Roadster

Родстер

Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster

 —

Leisure activity vehicle

 —

M класс

Peugeot Partner, Škoda Roomster

 —

Mini MPV

Микровэн

Ford B-Max, Opel Meriva, HondaFit

Compact minivan

Compact MPV, Midi MPV

Компактвэн

Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic

Minivan

Large MPV

Минивэн

Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5

Mini SUV

Mini 4×4

 —

J класс

Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny

Compact SUV

Compact 4×4

Компактный кроссовер

Jeep Liberty, HondaCR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4

 —

Coupe SUV

Внедорожное купе

Isuzu VehiCROSS, BMW X6

Mid-size SUV

Large 4×4

Средний внедорожник

BMW X5, Jeep GrandCherokee, Volkswagen Touareg

Full-size SUV

Тяжёлый внедорожник

Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser

Мини-пикап

Пикап

Пикап

 —

Chevrolet Montana, FiatStrada, Volkswagen Saveiro

Среднеразмерный пикап

Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara

Полноразмерный пикап

Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra

Пикап-гигант

Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram HeavyDuty

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :suba1ru

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Классы Автомобилей
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Классы Автомобилей
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Классы Автомобилей
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Классы Автомобилей
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Классы Автомобилей
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Классы Автомобилей
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Классы Автомобилей
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Классы Автомобилей
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Классы Автомобилей
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Классы Автомобилей
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Классы Автомобилей
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Классы Автомобилей
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Классы Автомобилей
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

кроссоверы
внедорожники Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
пикапы Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
минивэны Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
седаны Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
хэтчбеки Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
универсалы Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
купе Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
кабриолеты Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
спортивные автомобили Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.
Седаны С-класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Материалы по теме

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

рейтинг лучших автомобилей 2016 года

Малый класс: Chevrolet Aveo, ZAZ Vida или Lada Granta?

Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе.

            Компакт-класс

Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей  и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic. Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики  этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia. Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot - седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам.

 Класс компакт-плюс: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza, Hyundai Veloster.

Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей. Следующая марка – Subaru.  Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже Citroen. Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster. Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга - Audi A3. Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс.

Средний класс

Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный  плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку. Немногим лучше - Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену. KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание. Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой. Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить.

Средний класс плюс

Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen. Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне. Абсолютный лидер, как вы уже поняли, - BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников.

Бизнес-класс

И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место. Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность. А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других.

Многофункциональный автомобиль: выбираем лучший

Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel. Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена. Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям. Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего.

Малый кроссовер: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2

Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене. На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта. Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует. Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный. Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью. Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями.

Компактный кроссовер: Honda CR-V, Mazda CX-5 или Subaru XV?

Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте. Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена. Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda.

Средний кроссовер: выбираем лучший

Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю. KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее  легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками. Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус. Лидер в данном классе - Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно.

Внедорожник класса люкс: лучший из лучших

Mercedes-Benz M-Klasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу.

Спорткар

В этой категории есть, где разгуляться - Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками.

Пикап

Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте - Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.
Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

5 автомобилей повышенной комфортности среднего класса могут позволить себе

Source: Thinkstock Source: Thinkstock Источник: Thinkstock

Автомобиль отличается от многих других владений тем, что он является самым публичным символом статуса, которым мы владеем. Поскольку это большой объект недвижимости, который является мобильным, его видят многие люди каждый день, когда мы идем на работу, или даже когда мы выполняем быстрое поручение. Наши дома, мебель и вещи в наших домах не такие открытые, и в большинстве случаев только люди из нашего внутреннего круга видят внутренности наших домов.

Когда мы видим человека, который водит Бентли, большинство из нас думает об этом человеке как о успешном, богатом и, возможно, даже гордом. Это потому, что большинство из нас рассматривает роскошные автомобили как предметы, доступные только определенным лицам.

Однако не у каждого роскошного автомобиля есть шестизначный ценник. Некоторые роскошные (или роскошные) автомобили даже доступны для среднего человека. Мы создали список автомобилей, которые выглядят дорого, но средний работник среднего класса может позволить себе эти автомобили.Вся информация об автомобиле (цена, характеристики и отзывы) поступает от Kelly Blue Book (KBB.com), и при расчете доступности мы использовали метод 20/4/10, в котором используется 20% первоначальный взнос, 4 года финансирование и 10% дохода (после страхования автомобиля), чтобы определить доступное транспортное средство.

Исходя из среднего дохода домохозяйства в размере 51 939 долл. США в год (по последним оценкам Бюро переписи населения) или около 4328 долл. США в месяц, доступный платеж - после вычета приблизительно 100 долл. США на автострахование - составит около 425 долл. США.Это даст вам машину стоимостью от 23 000 до 26 000 долларов.

Какой тип роскошного автомобиля вы можете купить в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов в эти дни? Вы можете быть удивлены, узнав.

Источник: BMW
1. 2013 BMW X1
  • Начиная MSRP: $ 30 800
  • Рейтинг эксперта: 7,7
  • Рейтинг потребителей: 9,1

Если вы ищете маленький, роскошный внедорожник с приличной экономией топлива, это довольно хороший вариант. Базовая версия этого автомобиля - sDrive 28i - в бывшем в употреблении состоянии продается всего за 23 000 долларов.Базовая модель оснащена кожаными рулевыми колесами, раздельными и складывающимися задними сиденьями и даже HD-радио.

Вы можете добавить дополнительные навороты, такие как резервные камеры и спутниковое радио с объемным звуком. Имейте в виду, что это компактный внедорожник, поэтому, если вы ищете что-то, что подойдет для нескольких человек, вы можете выбрать более крупный внедорожник. Также будьте осторожны, добавляя эти функции, потому что цена в 30 000 долларов может быстро стать ценой в 40 000 долларов.

Michael Loccisano/Getty Images for ESPN Michael Loccisano/Getty Images for ESPN Майкл Лочисано / Getty Images для ESPN
2.2014 Mercedes-Benz CLA-Class
  • Начиная MSRP: $ 29 900
  • Рейтинг эксперта: 7,8
  • Рейтинг потребителей: 9,2

KBB назвали этот автомобиль одним из лучших роскошных автомобилей стоимостью менее 40 тысяч долларов. У этого есть гладкий, аэродинамический дизайн и название Мерседеса, чтобы согласиться с этим. Стандартная модель оснащена чувствительными к дождю стеклоочистителями, круиз-контролем, отличной экономией топлива (городские / 38 шоссе на 26 миль на галлон), Bluetooth и сиденьем водителя с электроприводом. Вы можете обновить и добавить опции, такие как подогрев сидений и объемный звук, если хотите.

В целом, вам понравится этот автомобиль, если вы ищете премиум-взгляды по цене начального уровня. «Это не элегантный, пропорциональный шедевр, как его дорогой брат и сестра CLS, но эта микросхема все еще, возможно, сексуальнее, чем практически все ее конкуренты», - говорится в анализе KBB CLA. Но если вы ищете семейный автомобиль или вам нужна дополнительная высота, этот автомобиль может не подойти вам. «Если вы серьезно относитесь к использованию задних сидений, вы можете пропустить CLA, - добавляет KBB, - хотя для большинства людей ростом ниже 6 футов достаточно места, чтобы входить и выходить из задних помещений, не говоря уже о маневрирование сиденья автомобиля там - создает серьезную проблему.”

2014 acura ilx hybrid 2014 acura ilx hybrid Источник: Acura
3. 2014 Acura ILX
  • Начиная MSRP: около $ 27 000
  • Рейтинг эксперта: 7,0
  • Рейтинг потребителей: 8,5

Acura ILX - это по-настоящему стильный автомобиль, в стандартную комплектацию которого входят люк на крыше, Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками. Если вы перейдете на премиум-пакет, вы получите дополнительные функции, такие как HID фары ближнего света и противотуманные фары, а также камеру заднего вида с несколькими объективами. Этот автомобиль также имеет приличную экономию топлива, с 24 миль на галлон по городу и шоссе на 35 миль на галлон, и разумной ценой начального уровня.

Тем не менее, это очень роскошный автомобиль начального уровня, и если вы ищете что-то большее, чем вы могли бы размять ноги, и что-то, что действительно впечатлит людей, проезжающих мимо, вы, возможно, захотите немного поумнеть.

Source: Buick Source: Buick Источник: Buick
4. 2015 Buick Verano
  • Начиная MSRP: около $ 24 000
  • Рейтинг эксперта: 6,8
  • Рейтинг потребителей: 8,7

Этот роскошный автомобиль имеет привлекательную цену начального уровня.Он даже поставляется с классной технологией, такой как встроенная точка доступа Wi-Fi (с трехмесячным испытательным периодом) и звуковая система с 6 динамиками и сенсорным экраном.

Согласно анализу KBB Verano 2015 года, этот автомобиль вам понравится, «если вам нравятся такие роскошные удобства, как тихая езда, удобный интерьер и множество высокотехнологичных вариантов, но у вас нет потратить… Доступный двигатель с турбонаддувом добавляет немного специй, не нарушая роскошный баланс ». С другой стороны, он также добавляет, что автомобиль «похож на Buick LaCrosse, который слишком долго оставался в сушилке.”

2015-chrysler-200-004-1 2015-chrysler-200-004-1 Источник: Крайслер
5. 2015 Chrysler 200
  • Начиная MSRP: около $ 22 000
  • Рейтинг потребителей: 8,8

«Среднеразмерный седан следующего поколения» выпускается в стандартной комплектации с бесключевым доступом и запуском. Таким образом, вы можете прогреть машину, даже не садясь в нее. Функции безопасности, такие как многоступенчатые подушки безопасности и помощь при торможении, также являются стандартными функциями. Вы можете обновить и добавить дополнительные функции, такие как помощь при парковке, мониторинг слепых зон и чувствительные к дождю стеклоочистители.

Вам понравится этот автомобиль, если вы ищете привлекательный автомобиль с привлекательным интерьером и приличной экономией топлива. Но если вы хотите добавить все дополнительные функции, такие как большие сенсорные экраны и навигацию, это будет стоить вам дополнительно.

,
Java - я хочу создать объект Car, используя класс Vehicle (т.е. Автомобиль c = новый автомобиль ()), и правильно вставить его в список
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.

автомобилей класса Python - стек переполнение

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о