Запретят ли в России старые автомобили? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
1425
Категория: Обслуживание Авто
В последнее время вновь стала обсуждаться тема так называемого запрета на старые автомобили, которые уже выработали свой ресурс. Они уже не удовлетворяют современным критериям безопасности и представляют реальную опасность для других участников движения. В 2021 году высказывались предложения присвоить каждому виду транспорта свой срок годности. По достижении этого возраста машину предписывается отправлять в утиль. Причем для этой цели должны в полную мощность заработать площадки по утилизации. Насколько эта идея реализуема сейчас, и может ли она воплотиться в жизнь?
Старый автопарк
По данным аналитического агентства «Автостат», на середину 2021 года в нашей стране числилось почти 60 млн единиц транспорта. А средний возраст автомобильного парка составляет более 15 лет. Самый старый парк — в сегменте мотоциклов (28,8 года) и грузовиков (21,6 года). В России насчитывается 2,7 млн транспортных средств, выпущенных до 1987 года — то есть которым уже исполнилось 35 лет и больше. Из них 40% приходится на легковые автомобили, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики. 13% — на автобусы, коммерческие фургоны LCV, прицепы и полуприцепы.
Еще перед кризисом 2014 года в Минпромторге рассматривалась возможность постепенного вывода из эксплуатации коммерческого транспорта возрастом старше 25 лет. Были разработаны поправки в ГОСТы и в иные документы , где вводились ограничения на эксплуатацию техники в зависимости от ее сроков службы. Тогда не удалось довести законопроект даже до первых чтений в Государственной Думе.
Через некоторое время в конце 2021 года глава Минпромторга Денис Мантуров вновь предложил проработать вопрос запрета эксплуатации старых машин, что должно стимулировать спрос на новые транспортные средства. Правда, тогда была сделана важная оговорка, что предложение касается исключительно общественного и грузового транспорта.
Легковые машины без запретов
Автобусы действительно имеют свой предельный срок эксплуатации, после которого в их рамной конструкции кузова начинаются процессы усталостного разрушения металла. Общественный транспорт во многих городах ходит с существенным перегрузом, и старая рама из-за избыточных циклических нагрузок может просто лопнуть пополам, что оборачивается опасными ДТП. Похожая ситуация складывается и в отношении старых грузовиков. Многие из них создают существенные затруднения на дорогах общественного пользования и требуют замены. Однако инициативу не поддержали, и она не приобрела вид оформленного документа. Контролировать техническое состояние автобусов и грузовиков можно и посредством старых процедур в рамках государственного технического осмотра.
Что же касается легковых машин, то у них такой зависимости нет. Поэтому легковые машины в эксплуатации никто ограничивать не собирается. Более того, на эту тему нет даже обсуждаемых законопроектов, которые бы находились в разработке в правительстве или в Государственной Думе.
Если автовладелец следит за машиной и содержит ее в отличном техническом состоянии, то никто запрещать эксплуатацию такого транспортного средства не планирует, отмечается в неоднократных уточнениях Минпромтога.
В этом ключе вспоминается официальный мировой рекорд, установленный жителем Нью-Йорка Ирвом Гордоном и зафиксированный Книгой рекордов Гиннеса в 2014 году. Его автомобиль Volvo P-1800S 1966 года выпуска при хорошем содержании, регулярных техосмотрах, своевременной замене масел и фильтров и при качественных ремонтах прослужил своему хозяину более 50 лет и прошел 4 900 000 километров.
Правда, ограничения эксплуатации могут применяться не по возрасту, а по экологическому классу машин. И эти механизмы кое-где уже используются. Старым машинам с двигателями ниже экологического класса Евро 2 запрещается въезд в особые экологические зоны, каковыми могут объявляться исторические центры городов.
подержанные автомобилиМинпромторгавторынок
Следующий материал
Новости СМИ2
история и модели — Обзоры — Швейная техника и аксессуары Janome
Обзоры
Если вы хоть немного разбираетесь в швейных машинах, то наверняка знакомы с японской компанией Janome. Сегодня она входит в число лучших производителей швейных машин в мире. А вы знали, что раньше эта компания выпускала машины и для других брендов? История старых моделей полна сюрпризов!
В этой статье вы узнаете, что связывает швейные машины Janome и NewHome, а также откроете для себя некоторые из самых популярных моделей 20-го века.
История швейных машин Janome
В 1921 году блестящий изобретатель по имени Йосако Осе изменил принципы работы швейных машин, сконструировав круглую шпульку. До этого в большинстве швейных машин использовалась продолговатая шпулька и челночное устройство работало не так плавно и быстро.
В этом же году Осе основал компанию по производству швейных машин под названием Pine.Новая круглая шпулька была так похожа на змеиный глаз, что вскоре люди стали называть эти швейные машины «Jah-No-Mey», что в переводе с японского означает «глаз змеи»! Так «Janome» стало официальным названием компании.
Достаточно быстро производство выросло настолько, что в 1936 году был построен уже настоящий завод. Окончание Второй мировой войны привело к буму производства японских швейных машин. Это произошло отчасти и из-за инновационных компаний, таких как Janome.
Винтажные модели
Дата выпуска винтажных швейных машин Janome может варьироваться от 1920-х до 1970-х годов. Поклонникам старых моделей нужно знать, что многие машины Janome, произведенные до 1970-х годов, продавались также под другими торговыми марками, такими как NewHome или Kenmore.
Самые ранние модели Janome делали на фабрике Коганей в Такиногава. Завод Коганей был первым производством в Японии, выпускавшим только швейные машины! Большинство этих моделей носило более раннее название — компании Pine. Например, модель Pine 500 является примером машин, которые компания производила в то время. В них использовался цельный металл, ручной привод и та самая круглая шпулька.
В 1960 году Janome выкупила находящуюся в затруднительном положении компанию по производству швейных машин из Новой Англии под названием New Home и продавать своим машины под этим брендом. Это позволило японским машинкам прочно закрепиться на американском рынке.
Одной из популярных моделей New Home производства Janome, выпущенных в 1960-х годах, была модель New Home 532. Эта машина отличалась коленным рычагом, а также наличием строчки зигзаг.
Модель New Home Deluxe Model 534 дебютировала в конце 1960-х. Некоторые из этих моделей были окрашены в забавный зелёный цвет авокадо! Здесь помимо прямой строчки и зигзага, появились уже декоративные строчки.
Модель New Home 702 относится к 1970-м. Эта модель выпускалась в нежной цветовой гамме бирюзового, белого или кремового оттенка. У этой модели было много вариантов строчек, включая потайные и эластичные швы. В то время трикотажные строчки только появились.
Большинство машин Janome, выпущенных до 1970 года, содержат цельнометаллические детали и славятся ровной строчкой и бесшумной работой. Они часто много весят, но могут работать вечно!
Модели Kenmore
В 1965 году Janome выиграла контракт на производство швейных машин для гиганта розничной торговли Sears Roebuck. Это означало, что Janome производила швейные машины в Японии, отправляла их за границу в Штаты и позволяла Sears переименовывать машины под именем Kenmore. Так Sears начала продавать машины Kenmore по всей стране.
Этот процесс, известный как «брендирование» швейных машин, был довольно распространённым явлением. В течение 20-го века несколько известных брендов продавали швейные машины, на самом деле сделанные в Японии, под своими торговыми марками.
Janome в 70-х и 80-х годах
Janome продолжала внедрять новые концепции швейных машин в 70-х и 80-х годах. К этому моменту у компании была отличная репутация и ей было легче продавать швейные машины под собственной торговой маркой на мировом рынке.
Две самые известные машины Janome той эпохи — Memory Craft 6000 и Memory Craft 8000.
Memory Craft 6000 вышла в 1983 году и предлагала больше встроенных опций, чем любая другая швейная машина того времени! Она также использовала базовое компьютерное программирование, довольно новую концепцию в начале 80-х.
Выпуск Memory Craft 8000 в 1990 году стал первой продажей компьютеризированной вышивальной машины для домашнего шитья. Сегодня все вышивальные машины используют компьютеры для создания сложных стежков. Такая возможность появилась благодаря инновациям Janome!
Эксплуатации старых швейных машин Janome
Руководство по эксплуатации швейных машин Janome содержит важную информацию о том, как настроить и использовать все функции модели. Когда вы покупаете новую швейную машину, инструкция идёт в комплекте. Если вы приобрели свою машину подержанной, инструкция может отсутствовать. Ничего страшного: если у вас есть некоторый опыт шитья, скорее всего, винтажные модели Janome покажутся вам довольно понятными.
Большинство старых машин Janome, имеют простой способ заправки нити за несколько шагов:
Сначала наденьте катушкуна стержень. Если у вас машина с вертикальным стержнем, используйте небольшой войлочную прокладку под катушкой. Для горизонтального стержня используйте колпачок, чтобы нить не слетала во время шитья!
Далее поверните маховик на себя. При этом вы увидите, как игла движется вверх. Поворачивайте до тех пор, пока игла не достигнет верхнего положения.
Поднимите прижимную лапку, чтобы во время заправки нить попала в диски натяжения.
Найдите нитенаправитель в верхней части машины: обычно он выглядит как металлический крючок. Заведите нить за направитель.
Затем проведите нить по всем остальным нитенаправителям и заправьте иглу.
Все готово! Выполните несколько пробных стежков, чтобы убедиться, что нить заправлена правильно. При необходимости отрегулируйте верхнее натяжение, чтобы обеспечить правильную и ровную строчку.
Как обслуживать старую швейную машину Janome?
Вы можете выполнять базовое обслуживание старой швейной машины Janome самостоятельно. Для этого достаточно поддерживать в порядке челночное устройство: убирайте пыль мягкой щёточкой из-под игольной пластины и в челночном устройстве. Вы также можете смазывать свою машину по мере необходимости.
Не забывайте чаще менять иглу во время шитья. Это позволяет вашим изделиям выглядеть лучше и предотвратит появление царапин и вмятин на металле машинки.
Даже если вы хорошо заботитесь о своей помощнице, в случае поломки лучше обратится к специалисту. Здесь возникает вопрос, стоит ли ремонтировать старую машину Janome? Это зависит от многих факторов, но в большинстве случаев ответ положительный!
Конечно, винтажные швейные машины не всегда предлагают компьютеризированные функции, которые есть у современных машин. Зато старые модели Janome обычно имеют металлические детали и тщательную сборку, а значит они прослужат очень долго без потери качества строчки.
Вывод
Японская компания Janome производит и продаёт швейные машины с 1921 года, а также несколько десятилетий выпускала машины под брендом New Home и Kenmore.
Винтажные швейные машины Janome славятся долговечностью и плавным, тихим шитьём. Janome считается одним из лучших производителей швейных машин в мире, разрабатывает новые технологии для швейных машин и удивляет долговечностью старых моделей.
Источник.
Это 25 лучших старых автомобилей, когда-либо созданных
Ferrari 250 GTO 1962 года / hotcars.com
Современные автомобили могут быть лучше с точки зрения технологий, безопасности и характеристик, но ничто не сравнится с этими соблазнительными извилистыми линиями, запахом кожи внутри и урчание двигателя старой школы. Созданные в эпоху, когда мастерство, характер и очарование все еще что-то значили, старинные автомобили обладают определенной магией, которую нельзя найти в современных автомобилях.
Мы определенно отказались бы от Apple CarPlay и любого другого современного гаджета ради удовольствия и острых ощущений от вождения автомобиля старой школы. Ощущения за рулем просто непередаваемые.
Помимо того, что классические автомобили притягивают взгляды, они также являются отличным долгосрочным вложением средств. По мере того, как они становятся все более популярными, их стоимость со временем увеличивается, поэтому заполучить превосходную винтажную модель по хорошей цене — отличная идея. Это если у вас достаточно денег, так как они не дешевы.
Но независимо от того, являетесь ли вы коллекционером автомобилей или просто поклонником старых автомобилей, потрясающая эстетика и механика старой школы заслуживают вашего внимания. Потому что вы не найдете их в автомобилях, которые выпускаются в наши дни.
Для тех, кто ценит эти прекрасные машины, мы составили список из 25 лучших старых автомобилей , начиная с:
Содержание
- 25. 1961 International Harvester Scout
- 24. 1970 Chevrolet El Camino SS
- 23. 1938 г. Bugatti Type 57 Atlantic
- 22. 1969 Ferrari Dino 246 GT
- 21. 1971 Ford Thunderbird
- 20. 1969 Dodge Charger
- 19. 1991 Dodge Viper GTS
- 18. 194888888 1988 19488 1988 19. 1
- 19. 1991 Dodge Viper GTS
- 18. 194888888888 198.0020
- 17. 1938 Volkswagen Beetle
- 16. 1972 BMW 3.0 CSL
- 15. 1959 British Motor Corporation Mini
- 14. 1949 Rolls-Royce Drawn
- 13. 1970 De Tomaso Pantera
- 12. 1908 для модели Tomaso
- 12. 1908 для модели Tomaso
- 12. 1908.
- 11. 1961 Volvo P1800
- 10. 1967 Chevrolet Camaro
- 9. 1965 Ford Mustang Shelby GT350
- 8. 1963 Porsche 911
- 7. 1970 Datsun 240Z
- 6. 1963 CHEVLETETETTET CORVETETETTETTET
- 6. 1963 CHEVLETETETETETTET. Мартин ДБ5
- 4. 1961 Jaguar E-Type
- 3. 1954 Mercedes 300SL Gullwing
- 2. 1966 Lamborghini Miura
- 1. 1962 Ferrari 250 GTO
- Final Thoughts
25. 1961 International Harvester Scout
1961 International Harvester Scout / hemmings.com
Винтажных внедорожников не так уж и много, но International Harvester Scout 1961 года очень интересен. Выпускавшийся до 1980 года и имеющий несколько вариантов трансмиссии, он стал прекрасным кандидатом на роль старого и веселого полноприводного автомобиля.
Его старший брат, Scout II, тоже неплохой вариант, если вам удастся найти его в хорошем состоянии. И есть варианты по цене от 10 000 до 15 000 долларов или до 80 000 долларов, если вы хотите что-то в лучшем состоянии, с неповрежденными оригинальными деталями.
24. Chevrolet El Camino SS 1970 года выпуска
Chevrolet El Camino SS 1970 года выпуска / gmauthority.com
Chevrolet El Camino SS 1970 года выпуска — квинтэссенция американского автомобиля прошлого. Вы все еще можете увидеть его в некоторых старых автомобильных фильмах, и если вы хорошенько поищете, вы можете найти его в каком-нибудь гараже и, вероятно, купить за 30 000 долларов.
El Camino SS когда-то был легендарным автомобилем, выпущенным как высокопроизводительный вариант стандартного El Camino. Уникальный дизайн делал его красавицей, а впечатляюще мощные двигатели — зверем.
23. 1938 Bugatti Type 57 Atlantic
1938 Bugatti Type 57 Atlantic / Ultimatecarpage.com
Многие из вас, наверное, привыкли к новому футуристическому дизайну и чрезвычайно мощным гиперкарам Bugatti, но было время, когда они смотрели, ну очень… классический.
Bugatti Type 57 Atlantic — идеальный пример, дизайн которого никогда не устареет. Всего было произведено всего 710 единиц, и автомобиль все еще жив сегодня, спустя более 80 лет с момента его создания.
Последний экземпляр принадлежит не кому иному, как Ральфу Лорену. Знаменитый автомобиль можно купить и сегодня примерно за 1,4 миллиона долларов.
22. Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска
Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска / fastlaps.com
Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска — один из самых очаровательных автомобилей, когда-либо созданных. Далеко отдалившись от сегодняшних резких линий и прямых углов, Dino впечатлил не только тем, что у него было под капотом, но и мягкими линиями шасси, располагающими к игривой и радостной езде.
Dino действительно принадлежит другой эпохе, когда ничто не было жестким и когда вождение было быстрым для удовольствия, а не потому, что вам нужно было быть где-то еще.
21. Ford Thunderbird 1971 года выпуска
Ford Thunderbird 1971 года выпуска / mecum.com
Глядя на Ford Thunderbird 1971 года, у вас возникнут приступы ностальгии.
Это настоящая классика, даже с ее удлиненным и огромным корпусом, который легко вызывает бесконечные разговоры.
20. 1969 Dodge Charger
Dodge Charger 1969 года / motortrend.com
Dodge Charger 1969 года — один из самых знаковых американских автомобилей. Мускулистый, но аэродинамичный, агрессивный, но красивый, Charger 69 года по-особому поразил всех.
Его стиль был во всех отношениях американским, и хотя он не получает таких же похвал, как Мустанг, он по-прежнему остается одним из лучших автомобилей, когда-либо произведенных.
19. 1991 Dodge Viper GTS
1991 Dodge Viper GTS /musclecarsandtrucks. com
Dodge Viper GTS 1991 года выпуска с гладкими округлыми формами и двигателем V10 мощностью 450 л.с. является одним из самых особенных автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги. Это не стандартный классический автомобиль, который вы могли бы ожидать, но вы не можете остановиться и не полюбить его.
Он сырой, чрезвычайно мощный и поставляется без каких-либо вспомогательных средств для водителя, что позволяет современным автомобилям соответствовать требуемым стандартам безопасности. Это само определение настоящего спортивного автомобиля.
18. Land Rover 1948 года выпуска
Land Rover 1948 года выпуска / roadandtrack.com
В наши дни на дорогах полно автомобилей Land Rover, но ни один из них не выглядит так мило и весело, как оригинальный вариант, созданный еще в 1948 году.
Британский вездеход, самый первый, обладает особым шармом, не проявляется в более новых моделях, несмотря на то, что дизайн не сильно изменился за эти годы.
Некоторые могут подумать, что это ящик на колесах, но его дизайн, вдохновленный джипом Willys времен Второй мировой войны, имеет свое собственное очарование.
17. 1938 Фольксваген Жук
Volkswagen Beetle 1938 года / moma.org
Разработанный Фердинандом Порше, оригинальный Volkswagen Beetle (версия 1938 года) является одним из самых знаковых автомобилей прошлого и до сих пор сохраняет свой первоначальный дизайн, хотя и с еще несколько современных штрихов.
В то время, когда большинство автомобилей были тяжелыми и неуправляемыми, управлять «Жуком» было одно удовольствие, поэтому он быстро стал любимцем во всем мире.
16. BMW 3.0 CSL 1972 г.
BMW 3.0 CSL 1972 г. / topspeed.com
Один из самых красивых BMW, когда-либо созданных, — это 3.0 CSL 1972 года. И нет, новые даже не с чем сравнивать, конец обсуждения.
Это был зверский автомобиль, как под капотом, так и снаружи, удовольствие от вождения на гоночной трассе и на дорогах общего пользования. Это был автомобиль, который предпочитали многие легенды гонок, и он выиграл множество чемпионатов против более жесткой оппозиции.
В то время он был оснащен множеством новых технологий, которые затем нашли свое применение в более поздних моделях. Сегодня этот BMW все еще можно найти, но приготовьтесь заплатить за него около 200 тысяч долларов.
15. British Motor Corporation Mini 1959 года выпуска
1959 год выпуска BMC Mini / motortrend.com
Оригинальный BMC Mini 1959 года выпуска — один из самых классических автомобилей, о которых только можно подумать. После выпуска он стал одним из самых популярных автомобилей всех времен. И легко понять почему, просто взглянув на него.
Более современные модели Mini по-прежнему привлекают внимание, но они не идут ни в какое сравнение с оригиналом. И одна вещь, о которой его размер не говорит вам, это то, что тогда он считался слишком быстрым. Его двигатель был уменьшен до 850 куб. См, и для разгона до 60 миль в час требовалось 26,5 секунды. Впечатляет для крошечного автомобиля, не так ли?
14. Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года выпуска
Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года выпуска / theverge.com
Автомобиль Rolls-Royce Dawn Drophead, вызвавший уважение своим стилем. Это был роскошный автомобиль, который дал новое определение тому, что на самом деле означает комфорт.
Несмотря на внешний вид, у него было несколько особенностей, которые превращали вождение в настоящее приключение.
13. De Tomaso Pantera 1970 года
De Tomaso Pantera 1970 года / supercarnostalgia.com
De Tomaso Pantera была превосходным сочетанием итальянского дизайна и надежной американской механики 19-го века.70-е годы. Изысканные гладкие линии скрывали под собой мощный двигатель Ford V8, что делало Pantera блестящей альтернативой Ferrari и Lamborghini того времени.
Простая в управлении, громкая и привлекающая внимание, Pantera до сих пор можно купить примерно за 125 000 долларов.
12. Ford Model T 1908 года
Ford Model T 1908 года / Ford Motor Company
Это очень странный автомобиль по сегодняшним меркам, но Ford Model T является классикой до мозга костей. Запущен в 1908, это просто кусочек истории, музей на колесах.
Что делает этот автомобиль таким особенным, так это тот факт, что это первый автомобиль, который был доступен для публики, проданный Фордом между 1908 и 1927 годами. Хотя первоначальная цена продажи составляла 850 долларов, сегодня его можно найти примерно за 21 000 долларов, что до сих пор доступный.
11. Volvo P1800 1961 года выпуска
Volvo P1800 1961 года выпуска / hymanltd.com
Всем известно, что скандинавы умеют делать настоящие машины, и Volvo является одним из примеров. И Volvo P1800 с 1961 — еще лучший пример со стильным дизайном.
Двухместный спортивный автомобиль P1800 был достаточно красив, чтобы быть показанным в телесериале Святой. Но красота этой классики — не единственный фактор, по которому стоит ее хотеть. Эти автомобили легендарны своей долговечностью: одна из уцелевших моделей проехала по дороге более трех миллионов миль.
10. Chevrolet Camaro 1967 года выпуска
Chevrolet Camaro 1967 года выпуска / mecum.com
Представленный в 1967 году первый Chevrolet Camaro был более стильным и мощным соперником Mustang, положив начало войнам американских маслкаров, которые продолжаются до сих пор. .
Camaro удивительно круто выглядит как с крышей, так и без нее, и легко понять, почему он стал одним из культовых американских автомобилей.
9. Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска
Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска / motorauthority.com
Мы упоминали Мустанг? Ну, мы не могли не упомянуть об этом. Ford Mustang Shelby GT350 1965 года — настоящая американская легенда. Быстрый и красивый, это был не удобный семейный автомобиль для выходных, но он обладал всеми характеристиками и скоростью, о которых люди мечтали в то время, что сделало его успешным автомобилем.
Созданный в результате сотрудничества Ford Motor Company и Shelby American, GT350 был и остается очень ценным автомобилем. В наши дни его цена колеблется в районе отметки в 575 000 долларов.
8. Porsche 911 1963 года выпуска
Porsche 911 1963 года выпуска / porsche.de
Когда большинство людей думают о классических спортивных автомобилях, они думают о Porsche 911. Долгое время фаворит многих автолюбителей во всем мире, 911 впечатляет, чтобы восхищаться, как это водить.
Выход в 1963, оригинальный Porsche 911 был настолько совершенным, насколько это возможно, учитывая время. Если вам это нравится, вы можете ожидать, что цены превысят 100 тысяч долларов.
7. Datsun 240Z 1970 года выпуска
Datsun 240Z 1970 года выпуска / sportscarmarket.com
Datsun 240Z — это японская икона, которая прибыла в Соединенные Штаты в первые годы после своего создания в 1970 году и положила начало огромному увлечению спортивными автомобилями.
Datsun обладал большой мощностью, красивым и удобным салоном и культовым дизайном, который навсегда остался в памяти многих автолюбителей.
Бренд Datsun проложил путь другим японским автопроизводителям, таким как Honda, Toyota и Nissan, к тому, чтобы они стали широко известны в США.
6. Chevrolet Corvette 1963 года выпуска
Chevrolet Corvette 1963 года выпуска / corvsport. com
Редкий автомобиль Chevrolet Corvette 1963 года выпуска, также известный как Sting Ray, является одним из самых собираемых автомобилей в США. Захватывающий дух стиль не сравнится ни с чем, и именно это делает его культовым.
Легче, мощнее и с лучшей управляемостью, чем его более ранние версии, C2 Corvette стал прекрасным автомобилем. Жаль, что в наши дни это редкость, но если у вас есть возможность заполучить его, сделайте это без колебаний.
5. Aston Martin DB5 1964 года
Aston Martin DB5 1964 года / RM Sotheby’s
Модель Aston Martin DB5 1964 года с одним из самых красивых дизайнов, которые когда-либо можно было себе представить, представляет собой необыкновенное зрелище. Культовый британский автомобиль также является одним из самых редких классических автомобилей, ставших легендарными благодаря известной франшизе фильмов о Джеймсе Бонде.
Автомобиль был разработан итальянской компанией Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, и он был создан, чтобы привлекать к себе внимание. И он продолжает делать это даже сегодня, независимо от того, какие другие четырехколесные машины могут быть вокруг.
Единственным недостатком этой классической иконы является цена, которая выросла в 790 раз с момента ее появления на рынке. Сегодня его стоимость составляет около 1 миллиона долларов.
4. 1961 Jaguar E-Type
1961 Jaguar E-Type / rmsothebys.com
Не зря 1961 Jaguar E-Type был назван «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных» не кем иным, как Энцо Феррари. Невероятная красота E-Type сделала его одним из самых популярных классических автомобилей среди коллекционеров во всем мире.
Обладая, мягко говоря, впечатляющей историей и техническими характеристиками, которые превзошли бы даже многие современные автомобили, Jaguar E-Type является уникальным произведением искусства. Его наследие переживет и, вероятно, переживет многие другие автомобили.
3. Mercedes 300SL Gullwing 1954 года выпуска
Mercedes 300SL Gullwing 1954 года выпуска / emersedesbenz. com
Одним из самых дорогих классических автомобилей, существующих сегодня, является Mercedes 300SL Gullwing 1954 года. И когда мы говорим «ценный», мы имеем в виду стоимость в 1,9 миллиона долларов.
Он впечатлял во всех аспектах: от максимальной скорости в 163 мили в час, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени, до невероятного стиля, который сделал его одним из самых культовых классических автомобилей в мире.
Его стильный и аэродинамический корпус сделал его готовым к работе на гоночной трассе, а малый вес (SL в названии происходит от слова «super-leicht», что в переводе с немецкого означает «сверхлегкий») позволял развивать высокие скорости. Это было чудо автомобильной промышленности.
2. Lamborghini Miura 1966 года выпуска
Lamborghini Miura 1966 года выпуска / hotcars.com
Есть красивые машины, а есть сексуальные машины. Lamborghini Miura — это и то, и другое. И не только это, но и самый сексуальный из всех. Созданный, чтобы бросить вызов Ferrari 1960-х годов, Miura с двигателем V12 предлагал одно из лучших впечатлений от вождения на Земле.
Говорят, что этот автомобиль был впереди всех и многие называли его первым суперкаром в мире. И мы не можем винить их, учитывая передовой дизайн кузова и потрясающую производительность. Это настоящая легенда эпохи, когда они готовы были на все, лишь бы ехать быстрее.
Если говорить о их сегодняшней стоимости, ожидайте, что они превысят 2 миллиона долларов.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска
Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска / topspeed.com
Крайне редкий и знаменитый Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска считается святым Граалем классических автомобилей. В период с 1962 по 1964 год Ferrari выпустила всего 36 экземпляров, так что удачи в поиске сегодня. Тем более что цена где-то близка к отметке в 50 миллионов долларов, так что даже миллионеры дважды подумают, прежде чем открывать свои кошельки.
Это единственный в своем роде автомобиль, совершенно не похожий на любой другой автомобиль, как старый, так и современный. У него не было имени, поэтому люди сначала назвали его «Il Monstro», что в переводе с итальянского означает «монстр», из-за его необычного кузова.
Заключительные мысли
Автолюбитель или нет, вам наверняка понравится этот. Самые интересные, потрясающие и культовые автомобили из когда-либо созданных, не похожие ни на что, что вы видите на дороге сегодня.
Дешевые классические автомобили, которые можно будет купить в 2022 году
Ford HeritageYouTube
1 из 27
Ford Mustang
Поскольку Ford построил так много оригинальных автомобилей Mustang, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Dodge
2 из 27
Dodge Viper
Несмотря на свою дикую внешность и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны.
eBay
3 из 27
Porsche 944 Turbo
Долгое время Porsche 944 не пользовались особой популярностью у коллекционеров, но в наши дни люди начинают проявлять к ним интерес. В частности, за последние 12 месяцев резко выросли цены на модели Turbo. Лучше действовать быстро.
Mazda
4 из 27
Autozam AZ-1
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, рассмотрите что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
eBay
5 из 27
Mercedes-Benz SL
Mercedes SL поколения R107 выпускался 18 лет, а значит, их много. Цены по-прежнему разумны, хотя спрос на оригинальные экземпляры начал расти.
Road & Track
6 из 27
Toyota Supra
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Fast & Furious внимание публики), но это все равно прекрасные машины.
Alfa Romeo
7 из 27
Alfa Romeo GTV-6
У GTV-6 была большая обувь, которую нужно было заполнить после прекрасной Alfetta, а до этого — прекрасной GTV. Оснащенный великолепно звучащим V-6 и установленной сзади коробкой передач, управлять им одно удовольствие.
Honda
8 из 27
Honda CRX
Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, простым, веселым и доступным. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
.
9 из 27
Volkswagen Beetle
Вы действительно не ошибетесь, выбрав Beetle. У него огромная база поклонников, тонны поддержки запчастей и обслуживания своими руками, а также культовый стиль. И поскольку VW продал так много, цены остаются низкими.
Toyota
10 из 27
Toyota MR2
Оригинальному MR2 уже более 30 лет, и он представляет собой забавную машину. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем.
BMW
11 из 27
BMW 3-й серии
Старые модели BMW 3-й серии, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
BMW
12 из 27
BMW 5-й серии
Вам нужен более просторный автомобиль? 5-я серия поколения E28 — еще одна жемчужина от BMW, для покупки которой вам не нужно опустошать свой банковский счет. Как и в случае с 3-й серией, M-версия E28 находится далеко за пределами досягаемости, но другие комплектации по-прежнему доступны по цене.
Steven Tyler PJsFlickr
13 из 27
BMW M3 (E36)
В отличие от M3 первого поколения, его преемник, E36, не вырос в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Братья Кено
14 из 27
Datsun Z
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.
Goodwood Road & RacingYouTube
15 из 27
Volkswagen GTI
GTI существует с 1980-х, а самыми крутыми остаются самые ранние модели. Легкие, простые и маневренные, Mk1 и Mk2 GTI сочетают в себе классический квадратный вид и отличную динамику вождения, которые понравятся любому энтузиасту.
Bob Hall/Mazda
16 из 27
Mazda MX-5 Miata
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
.
17 из 27
Chevrolet El Camino
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но благодаря экономическому кризису этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Nissan
18 из 27
Datsun 510
Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это нечто большее, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Acura
19 из 27
Acura Integra
Integra Type R недоступны для большинства обычных людей, но меньшая Integra GSR по-прежнему является хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
Fiat
20 из 27
Fiat 124 Spider
Да, вы можете купить новый 124 Spider, но тратить деньги на классику — это скорее приключение. Кроме того, в старых 124-х так много стиля и класса. Дополнительный бонус: у вас будет много возможностей для мастеринга.
Ford
21 из 27
Ford F-100
Все любят на дорогах классический грузовик, даже если вы не любитель грузовиков. Если вы можете найти старый Ford F-100 в хорошем состоянии, вы обязательно должны его забрать (каламбур). Вы только посмотрите на эти крылья.
Jeep
22 из 27
Jeep Jeepster
CJ всегда хороши, но если вы собираетесь купить классический Jeep, почему бы не купить что-то немного другое? Откажитесь от популярных моделей и приобретите двухцветный джипстер, чтобы выделиться из толпы.
Mercedes-Benz
23 из 27
Mercedes-Benz W115
Управлять старым «Мерседесом» неотъемлемо круто, но если вы не хотите выглядеть как балер с ограниченным бюджетом, вам немного дальше, чем W124. Вот тут-то и появляется что-то вроде 220D. Такой классический вид.
MG
24 из 27
MGB GT
Башмак клоуна BMW — мечта коллекционера, но в последнее время эти автомобили стали невероятно дорогими. Если вам нужен шутинг-брейк с ограниченным бюджетом, обратите внимание на MGB GT. Мы не будем винить вас за то, что вы выбрали версию MGB с откидным верхом, но нам подходит GT.
Plymouth
25 из 27
Plymouth Valiant
Дизайн Valiant первого поколения мог понравиться только матери, но к середине 1960-х он был обновлен и выглядел довольно неплохо. Он продавался в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет, а двигатели славятся своей долговечностью. С бюджетом вы не ошибетесь здесь.
Pontiac
26 из 27
Pontiac Firebird
Вы можете потратить много денег на один из них, если очень хотите, но поздно-19Firebirds 70-х также могут быть довольно выгодными предложениями, если вы следите за ними.