Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Применяемость
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
Полусинтетика 5W40 производства компании «Обнинскоргсинтез» — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла.
Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.
Физические характеристики
Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований. Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40.
Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева.
Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:
- при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
- при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.
В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала.
То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм2/с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).
Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.
Применяемость
Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.
- Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
- Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
- Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.
Классификация качества
Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.
Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.
Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».
Допуски производителей
Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:
- если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
- если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.
Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.
Хранение и утилизация
Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01. 12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Полностью синтетическое моторное масло 15W-40
Искать:Green Diamond Fleet Oil
35,95 $ — 44,95 $
Добавить в корзину
Оценка 4,97 из 5 на основе 64 отзывов клиентов
(77 отзывов клиентов)
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТЕЛАМ
- 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ или возврат денег
- ГАРАНТИЯ не аннулирует гарантию производителя
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
Содержит нанотехнологию смазки FR3
- 5W-40 и 10W-30 Масла Green Diamond Fleet представляют собой 100% чистую синтетическую смесь, в которой используются только базовые масла группы III.
- 15W-40 Green Diamond Fleet SEMI Synthetic Oil представляет собой синтетическую смесь базовых масел Группы II и Группы III.
- 15W-40 Green Diamond Fleet FULL Synthetic Oil — это 100% чистая синтетика с использованием только базовых масел группы III.
Артикул: Н/Д Категория: Моторное масло
- Преимущества
- Приложения
- Гарантия возврата денег
- Видео
- Технические данные
- Отзывы (90)
Масло Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil предлагает:
- Улучшает запуск в холодную погоду по сравнению с обычными маслами
- Повышает экономию топлива до 3%
- снижает расход масла на 78% по сравнению с маслами спецификации CJ-4
- Снижает износ на 71% меньше, чем масла CJ-4 Spec
- Улучшает мощность
- Увеличивает прочность пленки
- Повышенная устойчивость к окислению
- Улучшенный контроль аэрации
- Справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
- Расширен диапазон рабочих температур
- Защита от ржавчины
- Уменьшает засорение DPF
- Уменьшает сдвиг
- Уменьшает трение
- Уменьшает образование отложений
- Снижает уровень шума и вибрации
- Увеличивает интервал замены масла
- Продлевает срок службы инжектора, турбины и двигателя
Синтетическое масло Green Diamond Fleet 15W-40 может эксплуатироваться более 60 000 миль при условии, что масло содержится в чистоте и проверяется каждые 6 000 миль на предмет TBN.
Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности, при этом сохраняя чистоту масла дольше и увеличивая пробег и мощность. Масло Green Diamond Fleet Oil было разработано для тяжелых условий эксплуатации, таких как перевозка тяжелых грузов, частые остановки и работа в районах с высоким содержанием твердых частиц в воздухе.
All Green Diamond Fleet Oil представляет собой полностью разработанное моторное масло CK-4 с высокими моющими свойствами, а также исключительной устойчивостью к окислению и термической стабильности, предотвращающее образование отложений и разрушение масла и позволяющее увеличить интервалы замены. Масла HSS 5W-40 и 10W-30 Green Diamond Fleet не только превосходят спецификации API CK-4, но и соответствуют требованиям Ford в отношении дополнительной защиты от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1 (не все масла спецификации CK-4 соответствуют как спецификации CK-4, так и спецификации Ford).
Масло Green Diamond Fleet Oil рекомендуется для большинства дизельных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с CJ-4 и CI4 Plus.
Масло Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil отлично подходит для:
- флотов
- Строительство
- Буровые установки
- Большегрузные автомобили
- Требования к новым легковым автомобилям
- Бензиновые и дизельные двигатели
- Турбо/гоночные двигатели
- Арктическая служба
- Сельское хозяйство
- Промышленный
- Стационарные двигатели
Никакие другие присадки к дизельному топливу или топливу не обладают большей гарантией, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
10W-30 CK-4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ – Технические характеристики
10W-30 CK-4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ – SDS
5W-40 CK-4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ – SDS
15W-40 CK-4 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ – SDS
5W-40 CK-4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ – Технические данные
15W-40 CK-4 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ – Технические данные
15W-40 CK-4 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ – SDS
15W-40 CK-4 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ – Технические данные
Поделитесь своими мыслями!
4,97 из 5 звезд
77 отзывов
Дайте нам знать, что вы думаете.
..Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Купить моторное масло Protecton Semi Synthetic 10W-40 5L от SBI
Это многофункциональное полусинтетическое моторное масло Protecton 10W-40 A3/B4 подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей. Может использоваться с турбодвигателями и без них, в легковых автомобилях и микроавтобусах. Вместимость 5 литров.
- Экономия топлива, обеспечивает плавный холодный пуск
- Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей
- Емкость 5 литров
EAN | 8711293463428 |
---|---|
Номер продукта | 1890515 |
Марка | Протектон |
Класс ДОПОГ | ДОПОГ NC — неклассифицированный |
Основной цвет | Серый |
Дополнительный цвет | Распечатать |
Страна происхождения | Нидерланды |
Опасные вещества | Без символа |
Фразы EUH | EUh310 — Паспорт безопасности предоставляется по запросу. EUh308 — Содержит (…). Может вызвать аллергическую реакцию. |
Общий рост в сантиметрах | 30.1 |
Общая длина в сантиметрах | 12.4 |
Вес брутто в килограммах | 4.588 |
Ширина брутто в сантиметрах | 23.1 |
Фразы H | Не применимо |
Первичный материал | Жидкость |
Контент-блок | 5 литров |
Длина изделия в сантиметрах | 12.4 |
Количество в упаковке | 4.0 |
Тип упаковки | Кувшин |
Тип продукта | Моторное масло |
Характеристики ACEA | А3_В4 |
Тип масла | Полусинтетика |
Тип масла | Масло для четырехтактных двигателей |
Вещество | Жидкость |
Вязкость (SAE) | 10W40 |
P-фразы | Не применимо |
Температура вспышки | 224 °С |
Гарантия в месяцах | 24 |
Все характеристики Меньше спецификаций
1890515_RU. |
---|