Масло для подшипников: Жидкие смазки для подшипников. Классификация, характеристики, функции

Смазки для тихоходных подшипников — масла.сайт

Ключевое условие правильной смазки подшипника – гидродинамический режим трения.

В этом режиме процессы трения и износа имеют минимальную интенсивность. На рисунке 1 показан характер взаимодействия трущихся поверхностей при сухом и граничном трении, а также в условиях гидродинамического трения.

Рис. 1 Режимы трения в присутствии смазочного материала и без него
 

Формирование стабильного гидродинамического трения зависит от скорости взаимного перемещения рабочих поверхностей подшипника и вязкости жидкости (масла) между ними. Чем выше скорость, тем при меньшей вязкости масла устанавливается стабильный гидродинамический режим. А чем выше вязкость масла, тем при меньшей скорости вращения подшипника возможно гидродинамическое трение.

Таким образом, тихоходные подшипники качения и скольжения для защиты от износа должны смазываться высоковязкими маслами и смазками на высоковязком базовом масле.

Таблица ориентировочного подбора смазочного материала для тихоходных подшипников.

Приведу таблицу ориентировочного подбора смазочного материала в зависимости от скорости вращения подшипника и примеры пластичных смазок АРГО, проверенные практическим применением в данных условиях.

Типичный узелЧастота вращения,об/минВязкость базового масла при 40°С,сСтПример смазки ARGO
Подшипник качения шпинделя металлообрабатывающего (деревообрабатывающего) станка≥300015 – 25ElitSint 25 EP2
Elit A EP1
Подшипник синхронногоэлектродвигателя или вентилятора≥300015 – 25ElitSint 25 EP2
Elit A EP1
Подшипник синхронногоэлектродвигателя или вентилятора1500 – 300050 – 100Termolit 3000 W EP3
Подшипник асинхронногоэлектродвигателя или вентилятора1500100 – 150Termolit 3000 EP3
TermoLux P150 EP2
Подшипник ступицы колеса автомобиля<1500150 – 220Elit X EP2
TermoLux P150
ElitBlue EP2
Elit HD EP2
ElitCa 220 EP2
Подшипник молотковой дробилки~1000 +ударные нагрузки220TermoLub S 220 EP2
Elit X EP2
Подшипник рабочего валка листопрокатного стана<500220TermoLub S 220 EP2
Elit X EP2
TermoMax EP2
Подшипник рабочего валка сортового или толстолистового прокатного стана<100460 – 680TermoLub S 460 EP2
TermoLux P460 S EP2
TermoSint 460 EP 1,5
Подшипник роликоопоры вращающейся печи обжига клинкера<100460 – 680TermoLub S 460 EP2
TermoLux P460 S EP2
TermoSint 460 EP 1,5

Из таблицы видно, как со снижением частоты вращения подшипника возрастает требуемая вязкость базового масла. Но высокая вязкость – не единственное условие надежной защиты, ведь при малых скоростях существует опасность эластогидродинамического и, даже, граничного трения. И чревато оно задиром и повышенным износом деталей подшипника.

Присадки

Низкие скорости взаимного перемещения поверхностей, кроме неустойчивого эластогидродинамического трения, чреваты снижением эффективности противозадирных (ЕР) присадок. На малых скоростях ЕР-присадки попросту не активизируются. Их локальная активизация происходит только при разогреве в точках касания микрорельефа пары металл-металл, который создается на определенной скорости скольжения.

Для усиления противозадирного эффекта при низких скоростях в смазки вводятся твёрдые смазочные добавки кристаллических веществ слоистой структуры. В качестве слоистых кристаллических добавок используются как обычные дисульфид молибдена или графит, так и модные белые смазочные добавки. Не зависимо от природы, их смазывающий эффект основан на скольжении не связанных между собой микрочешуек кристалла. На рисунках 2 и 3 показана кристаллическая структура графита и дисульфида молибдена.

Рис. 2 Слоистая кристаллическая решетка дисульфида молибдена:
  • атомы желтого цвета – сера,
  • атомы голубого цвета – молибден

Между атомами молибдена и серы в кристаллах дисульфидах молибдена существует прочная химическая связь, в то время как между атомами серы связь отсутствует, что обеспечивает свободное скольжение слоев, обращенных друг к другу атомами серы.

Рис. 3 Слоистая кристаллическая решетка графита
 

Аналогичным образом обеспечивается взаимное скольжение слоев кристаллов графита. Слоистая структура отчетливо видна на рисунке 3.

Вернёмся же к тихоходным подшипникам. Особенностями тихоходных подшипников являются высокие удельные давления, граничное трение, не редко умноженные на ударные нагрузки. Эти особенности обусловили применение смазок на высоковязких маслах 220-460 сСт при 40ºС, а иногда и более – до 1000-1500 сСт. В зависимости от удельных давлений и присутствия ударных нагрузок, смазки усиливаются твёрдыми смазочными добавками графита или MoS2.

Elit XElit Blue Elit A Elit Ca220 ElitSint 25Elit HDTermoMaxTermoLux P TermoLub S TermoLit 3000

Информация с сайта производителя ARGO.

Масла и смазки для подшипников — что лучше?

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
SATU             Instagram

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
SATU             Instagram

Смазочные материалы напрямую влияют на срок службы деталей, их работоспособность и долговечность, поэтому подбор масел и смазок очень важен. Для смазки подшипников качения существует два вида материалов. Первые — жидкие, это масла. Вторые — пастообразные, консистентные смазки. Каждый из смазочных материалов имеет свои достоинства и недостатки, которые мы и рассмотрим в статье.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛА ИЛИ СМАЗКИ?

Выбор масел и смазок прежде всего зависит от того, в каких условиях будет работать подшипник. Необходимо учитывать:

1) Конструкцию узла, тип и размеры подшипника, скорость, температуру, нагрузки, при которых он работает.
2) Специальные требования (момент трения, продолжительность работы без смены масла и смазки и т.д.).
3) Условия окружающей среды (температура воздуха, влажность, наличие агрессивных веществ и т.д.).

СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА

Подбирая масло для смазки подшипников (или смазку для той же цели), учтите, что основным техническим требованием, определяющим, подходит ли состав для узла, является вязкость. Смазочные материалы классифицируются по классам, каждый предназначен для эксплуатации в определенном регионе при конкретном диапазоне температур.

Кроме того, вязкость масел и смазок влияет на эксплуатацию узлов: чем выше этот показатель, тем большее сопротивление движению деталей создается. Для тяжелонагруженных узлов рекомендуют составы с высокой вязкостью, а для быстроходных подшипников — маловязкие.

Ключевым достоинством масел перед смазками является то, что они беспроблемно проникают к поверхностям трения. За счет этого снижается опасность наступления смазочного голодания. Если применять циркуляционное масло, то оно помимо всего прочего будет отводить от узла тепло и продукты износа.

КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ

Консистентные или пластичные смазки используются для подшипников всех типов значительно чаще, чем масла. Объяснение найти несложно: техника их применения проще, а уход за узлами становится менее трудоемок. Смазка меняется только в случае эксплуатации при больших нагрузках и скоростях. Кроме того, она лучше, чем масло, защищает детали от негативного воздействия окружающей среды.

Какие бы масла и смазки вам ни понадобились, компания «МСК» сможет предложить оптимальный вариант. В нашем каталоге вы найдете составы, которые подойдут для эксплуатации в различных условиях. По любым вопросам обращайтесь к менеджерам!

Получите консультацию

бесплатно!

Name

Email

УНИКАЛЬНАЯ


ТЕХНОЛОГИЯ «МСК»

позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:

ЛИТОЛ-24-МСК
Флоринол
Солидол
ЕР-2

Наша продукция

Наши контакты

Name

Ваш телефон

Name

Email

ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001

© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»

Разработка сайта MStudio. kz

SATU
Instagram

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Ваше имя

Ваш телефон

HIGH SPEED OIL от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам

HIGH SPEED OIL от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам

Поиск


  • Технические характеристики изделия
  • загрузок
  • Видео
  • Загрузить техническое изображение

Отзывы Обзор этого продукта

25 отзывов

  • Рецензент: Майк

    Дата: 30. 01.2012

     

    В моделях для соревнований Free Flight мы используем специальный часовой таймер, который помимо других важных функций выключает двигатели. Эти таймеры очень требовательны к маслам, используемым для их смазки.

    На недавней встрече мне удалось продемонстрировать качества масла Boca Bearings High Speed ​​Oil. Таймеры, смазанные так называемым «специальным маслом». пробежал 20 секунд за оборот и замедлился в течение 4 минут времени работы.
    После очистки и повторной смазки вашим маслом таймеры работали стабильно 15 секунд на один оборот, а время работы увеличилось до полных 7 минут, что является достаточным запасом безопасности для нашего использования».

  • Рецензент: Рон Джинн

    Дата: 14.08.2012

     

    Это фантастическое масло, я подумал, что попробую его на моем RC-двигателе, который долгое время стоял, поэтому кастеровое масло было похоже на сок, я капнул несколько капель в карбюратор и несколько капель в цилиндр.

    и дайте постоять некоторое время, и это было так хорошо, что касторового масла было достаточно, чтобы я смог провернуть двигатель, чтобы сделать окончательную очистку. Я также использую его в качестве смазки для верхней части моих 4-тактных двигателей. фантастическая смазка с удобным дозатором шприца. отличная штука подшипники Бока.

  • Рецензент: Тони

    Дата: 08.01.2013

     

    Как вы знаете, я летаю с О.С. Двигатели почти исключительно в моих вертолетах и ​​самолетах. Вы также знаете, что я не могу летать так часто, как хотелось бы. Поскольку мои двигатели простаивают в течение длительного времени, влажность здесь, во Флориде, особенно опасна для подшипников двигателя и других металлических деталей, особенно если вы не используете масло после пробега. Ну, я нашел решение, которое вы должны рассмотреть, если у вас есть те же проблемы.

    У Boca Bearing здесь, во Флориде, есть отличный продукт, который они называют «Lightning Lube — High Speed ​​Oil».

    Пару лет назад я заменил подшипники в нескольких двигателях и двух вертолетах в то время, когда наше поле было особенно пыльным. Я использовал Boca Bearings во всех них. Некоторые из них были высокоскоростными подшипниками, а один комплект был их керамическими подшипниками. При установке использовал смазку. С тех пор, как я начал им пользоваться регулярно, мне вообще не приходилось менять подшипники, наверное, потому, что подшипники такого высокого качества, как и Lightning Lube. Я использую его во всем; двигатели, рыболовные катушки, хвостовые кожухи, пусковые валы, толкатели и т. д. Он прост в использовании, поставляется в стильном аппликаторе и является очень доступной страховкой для всех ваших вещей. Семейство продуктов Lightning Lube также включает смазку для тяжелых условий эксплуатации. В следующий раз, когда мы будем в поле, я буду рад показать вам продукцию.

    Подшипники и смазки у них на высоте. Кроме того, у Бока есть несколько практических советов. на их веб-странице. Если вы никогда не меняли подшипники, это отличная информация.

  • Рецензент: Эрик

    Дата: 21.01.2013

     

    Просто хотел поблагодарить вас за быстрое обслуживание моего недавнего заказа. Подшипники и смазка прибыли быстрее, чем я ожидал, и все выглядит отлично. Очень ценю помощь.

  • Рецензент: Джонатан

    Дата: 04.02.2013

     

    Сегодня получил заказ! Быстрая отгрузка! Не могу дождаться, чтобы сделать мой следующий заказ!

  • Рецензент: Джеймс

    Дата: 04. 02.2013

     

    Мой заказ пришел быстро, и я впечатлен молниеносной смазкой. Отлично работает не только с рыболовными катушками, но я немного использовал зуммер для волос, и он также очень гладкий.

  • Рецензент: Дэвид

    Дата: 21 марта 2013 г.

     

    Я использовал свой заказ для двух вертолетов, и я очень доволен качеством подшипников по сравнению со стандартными подшипниками. Мне также нравится масляный шприц — классный дизайн.

  • Рецензент: Alexdr

    Дата: 24.04.2013

     

    Спасибо за отличный товар и быструю доставку.

  • Рецензент: Брэдфорд Боуман

    Дата: 12.04.2014

     

    подшипники boca — лучшая компания по производству подшипников, но у меня есть совет для тех, кто покупает подшипники для вертолетов, покупайте подшипники № 5 NB2, а не тип AF2, они намного более плавные и точные, и они стоят примерно на 2 или, может быть, 3 доллара больше, но поверьте мне, они того стоят. это!!!

  • Рецензент: Тодд

    Дата: 14.06.2013

     

    Очень хорошие результаты на всех барабанах. В сочетании со смазкой рыболовные катушки супер гладкие без проблем.

  • Рецензент: Джим

    Дата: 24. 06.2013

     

    Ларри посоветовал мне не использовать «Острый соус» и рекомендовал Rem Oil или Boca’s High Speed ​​Oil. Получив масло High Speed ​​и нанеся его на подшипники катушки OS, я заметил резкое улучшение скорости и плавности хода. Хорошая вещь!

  • Рецензент: С. Ванкирк

    Дата: 25.07.2013

     

    Заказ был точным и своевременным в соответствии с обычной деловой практикой Boca. Я не буду использовать кого-либо еще для своих потребностей в подшипниках.

  • Рецензент: Луис

    Дата: 06.09.2013

     

    Я получил посылку правильно. Сервис отличный.

  • Рецензент: Эндрю

    Дата: 06.01.2014

     

    Отзыв о моем высокоскоростном масле Lightning Lube. У меня курадо со сменными подшипниками Бока. Я был доволен работой моей катушки без масла, но после смазки я не мог поверить в расстояние и плавность хода. я был удивлен

  • Рецензент: Алан

    Дата: 16.01.2014

     

    Заказать быстро
    Спасибо

  • Рецензент: Джим

    Дата: 20.01.2014

     

    Недавно я приобрел высокоскоростное масло LBT Lightning Lube High Speed ​​Oil и очень доволен своим опытом онлайн-покупок в компании Boca Bearing Company. Очень хороший продукт, очень хорошая цена и своевременная доставка. Отличный сервис, буду постоянным клиентом. Спасибо.

    Джим

  • Рецензент: gole

    Дата: 21.01.2014

     

    хороший продукт Высокоскоростное масло, рекомендую всем, кто хочет купить что-то хорошее, хорошей фирмы.

  • Рецензент: Джонатан

    Дата: 03.02.2014

     

    Действительно хороший товар, доставка была быстрой и без повреждений.

  • Рецензент: Брайан

    Дата: 06. 05.2014

     

    Отличный продукт, который действительно улучшает дальность заброса и работу моих катушек Shimano.

  • Рецензент: Дон Маккаббинс

    Дата: 13.10.2014

     

    Всего три капли в мои гибридные керамические ступичные подшипники, смазанные Acer Racing Acer Goo, увеличили время свободного вращения моих колес на пятьдесят процентов. Я также капнул три капли на гибридные керамические подшипники в нижнем кронштейне Omni Racer, что оказало очень заметное влияние. Когда я получил свой новый велосипед с обычными стальными шарикоподшипниками ступицы, я нанес на ступицы по три капли с каждой стороны. Удивительно, что время свободного вращения было очень близко к ступицам с керамическими подшипниками. Я уменьшил точки поворота переднего и заднего переключателей на обоих мотоциклах, переключение передач заметно улучшилось. Это масло идеально подходит для повышения производительности компонентов велосипеда. Я думаю о том, чтобы немного почистить цепь, так как я воодушевлен поразительной разницей, которую она обеспечивала во всех других приложениях, для которых я ее использовала.

  • Рецензент: Джек

    Дата: 27.11.2014

     

    Лучшее масло на свете. Используйте его на всех моих барабанах. Shimano, Абу-Гарсия и Quantums……..

  • Рецензент: ТРЕЙСИ ДЖОРДЖ

    Дата : 26.12.2014

     

    Я уже некоторое время покупаю эти подшипники без проблем, решил все проблемы с утечкой в ​​​​двигателе, заставляет их работать так хорошо и помогает поддерживать эту настройку, которая заставляет вас слишком хотеть рвать на себе волосы, да вы знаете, что я имею в виду, я использую эти подшипники во всех моих двигателях, я поддерживаю их на 100%, и я одобряю это сообщение, лучше вам, ребята!

  • Рецензент: Павел

    Дата: 28. 01.2017

    г-н

    Теперь я использую это масло исключительно для керамических шарикоподшипников шпули во всех своих приманках. Я очень доволен выступлением и результатами кастинга. Очень рекомендую этот продукт, и еще раз спасибо Boca за отличный продукт!

  • Рецензент: Джим

    Дата: 27.02.2018

    Молниеносная смазка  

    Я очищаю свой подшипник, затем наношу небольшую каплю смазки Lightning на очищенные подшипники, я могу сказать, что они вращаются намного свободнее. У меня не было возможности привязать do к зимней погоде. Но я уверен, что увижу разницу в дальности заброса.

  • Рецензент: Брайан МакКлатчи

    Дата: 07. 03.2018

    г-н

    Мне нужна ЛУЧШАЯ смазка/масло/консистентная смазка для моих старых керамических подшипников премиум-класса, которые я использую на своем лонгборде/круизере для поездок по городу.

Рейтинг

Имя: Электронная почта: Заголовок: Комментарии:

Когда следует использовать масло для подшипников?

You are here: Home / Смазка / Когда следует использовать масло для подшипников?

Майк Сантора

Джойс Лэрд, ответственный редактор

Смазка: масло или консистентная смазка?

Методы смазки подшипников обычно обеспечиваются маслом или консистентной смазкой. Каждый метод смазки имеет определенные случаи, когда его использование предпочтительнее. Шон П. Келли, инженер по эксплуатации в NMB Technologies Corporation, говорит, что смазка предпочтительнее, когда требуется более длительный срок службы. «Это связано с тем, что загуститель смазки медленно выделяет базовое масло, образуя смазочный слой между дорожками качения и телами качения».

«Смазка также может продлить срок службы подшипника в условиях более высоких нагрузок за счет использования противозадирных присадок. Однако в этом обсуждении основное внимание уделяется использованию масляной смазки в шарикоподшипниках, поскольку это более распространенная смазка», — добавил Келли.

Масла являются предпочтительным смазочным материалом в открытых конструкциях подшипников или когда при работе подшипников приоритетными являются низкий крутящий момент или высокие скорости. «Это связано с относительно более низкой вязкостью по сравнению со смазками. Масляная смазка обеспечивает более эффективное движение шарика через смазку по сравнению со смазкой».

Разница между сухими и смазанными подшипниками

Келли объяснил, что большинству подшипников в той или иной степени требуется смазка; но иногда может быть указан сухой подшипник.

«Сухие подшипники могут быть указаны, когда рабочая среда и условия эксплуатации требуют отсутствия смазки и могут поддерживать ожидаемый сокращенный срок службы в результате отсутствия смазки. Это может быть в случае медицинских приложений, которые не допускают попадания смазки в окружающую среду (например, в кровоток пациента)».

Однако Келли добавил, что, поскольку между шариком и дорожкой качения нет слоя смазки, следует соблюдать осторожность, поскольку можно ожидать значительного сокращения срока службы подшипника. Масляная смазка снижает рабочий крутящий момент подшипника и позволяет работать на высоких скоростях.

Обеспечение надлежащей вязкости

Необходимо выбрать надлежащую вязкость масла в соответствии с рабочей температурой подшипника, чтобы обеспечить надлежащее функционирование слоя масляной пленки.

«Если вязкость масла слишком высока, масло будет густеть при понижении температуры, увеличивая крутящий момент и снижая рабочую скорость. Если вязкость масла слишком низкая, адекватный слой смазочной пленки не образуется, что может привести к контакту металла с металлом, что приведет к сокращению срока службы подшипника».

Как выбрать наилучшую смазку для вашего применения

«Выбор наилучшего состава масла для вашего применения зависит от нескольких факторов, включая скорость, метод распределения смазки, рабочую температуру и потенциальные загрязнители окружающей среды. Мы рекомендуем клиентам связаться с нашей командой инженеров по применению в полевых условиях, чтобы помочь определить наиболее эффективную формулу смазки для конкретного применения подшипника», — сказал Келли.

Важные соображения при закрытии

В заключение Келли отметил, что в правильно спроектированной закрытой системе, работающей при умеренных температурах, масло в подшипниках следует заменять один раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *