Гидравлическое масло марки А: технические характеристики
Артикулы:
963296 (180кг)Описание
Гидравлическое масло марки «А» изготовлено из высококачественного базового масла с добавлением загущающей полимерной присадки, антиокислительной, противоизносной, моющей и антипенной присадок. Гидравлическое масло марки «А» используется в гидравлических запорных системах, в том числе судовых люковых закрытий, гидравлических кранов, и рулевых машин. Масло марки «А» также может использоваться в качестве масла зимнего типа в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной техники.
Ключевые особенности
- не разрушает материалы, используемые в гидроприводе
- широкий диапазон рабочих температур
- обладает хорошей фильтруемостью
- холодный пуск гидропривода при низкой температуре окружающей среды
- предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации
Применение
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Гидравлическое масло марки «А» |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,8763 |
Индекс вязкости | 101 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 6,87 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 46,77 |
Кинематическая вязкость при -20°С, мм2/с | 11207 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 240 |
Температура застывания, °С | Минус 40 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Масло гидравлическое марки А
Масло гидравлическое марки А — предназначено для использования в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач при температуре не ниже минус 15oC. ТУ 38.1011282-89
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А»
ТУ 38.1011282-89 (ВНИИ НП)
Применяется в коробках перемены передач как механических, так и автоматических, в цилиндрах гидроусилителя руля и в цилиндрах подъемных механизмов большегрузных автосамосвалов типа « Scania», «Та tra», «БелАЗ», автопогрузчиков, карьерной и дорожной техники, авиационных тягачей, автобусах, в военной технике (ракетовозы, БТР, БРДМ и т.п.)
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89) это очищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла марки А входят антиокислительная, противоизносная, моющая, и антипенная присадки.
Технические характеристики масла марки А:
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Кинематическая вязкость, м2/с: |
|
при 100°С, не менее |
6,5 |
при 40°С |
30-45 |
при -20°С, не более |
2100 |
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже |
175 |
застывания, не выше |
-40 |
Массовая доля: |
|
механических примесей, не более |
0,01 |
воды |
отсутствие |
водорастворимых кислот и щелочей |
допускается щелочная реакция |
цинка, не менее |
0,08 |
кальция, не менее |
0,16 |
Испытание на коррозию, баллы |
выдерживает |
Зольность, %, не менее |
0,60 |
Склонность к пенообразованию, с3, не более: |
|
при 24°С |
150 |
при 94°С |
150 |
при 24°С после испытания при 94°С |
150 |
Масло гидравлическое марки А (гидромасло А) — Гидравлическое масло
Описание товара
Масло гидравлическое марки А (гидромасло А) предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Гарантированно обеспечивает легкий пуск и работоспособность агрегатов при температуре окружающего воздуха до -20°С.
Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями автоматических трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей.
ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
— предназначено для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач грузовых автомобилей и автобусов.
— в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.Для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло Газпромнефть Марка «А» не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Стандартная фасовка: канистра 10л, бочка 205л.
— защищает детали гидропривода от коррозии, обладает хорошей фильтруемостью и антипенными свойствами
— хорошие диспергирующие свойства и химическая стабильность препятствуют образованию осадков и лаковых отложений на поверхностях деталей гидросистемы
— обеспечивает минимальное изнашивание деталей трения в течение всего срока службы, совместимо со всеми резиновыми уплотнениями гидросистемы
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)
Описание
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89, СТО 79345251-014-2009).
Эта марка масел является глубокоочищенным дистиллятом селективной очистки, который в свою очередь загущен вязкостной полимерной присадкой. В составе масла также присутствуют антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.
Масло марки «А» предназначается для всесезонного использования в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30°С до -35°С. Масло марки «А» применяется также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной, дорожно-строительной, военной, сельскохозяйственной и другой техники.
Преимущества:
— Предотвращает образование лаков и отложений на фрикционных элементах
— Обеспечивает высокую стабильность вязкостных характеристик в диапазоне рабочих температур
— Минимизирует износ узлов гидромеханических и гидрообъемных передач
— Обладает прекрасную текучесть при низких температурах
— Образует стабильную масляную плёнку при повышенных температурах
Область применения масла марки «А»
Предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35°С. Масло марки «А» используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Номер показателя |
Наименование показателей |
Норма |
1) |
Вязкость кинематическая, мм2/с : |
|
— при 100°С, не менее |
6,5 |
|
— при 40 °С |
от 30 до 45 |
|
— при -20 °С, не более |
2100 |
|
2) |
Динамическая вязкость при -50°С, Па-с, не более |
— |
3) |
Индекс вязкости, не менее |
— |
4) |
Температура, °С |
|
вспышки в открытом тигле, не ниже |
175 |
|
застывания, не выше |
-40 |
|
5) |
Массовая доля: |
|
механических примесей, не более |
0,01 |
|
воды |
отсутствие |
|
водорастворимых кислот и щелочей |
допускается щелочная реакция |
|
цинка, не менее |
0,08 |
|
кальция, не менее |
0,16 |
|
6) |
Испытание на коррозию, баллы |
выдерживает |
7) |
Стабильность в приборе ДК-НАМИ: |
|
осадок после разбавления масла растворителем, %, не более |
0,07 |
|
зольность, %, не менее |
0,60 |
|
8) |
Смазывающие свойства на ЧШМ(по ГОСТ 9490-75) |
|
индекс задира, Н, не менее |
— |
|
показатель износа при осевой нагрузке 392,4 Н, мм, не более |
— |
|
9) |
Склонность к пенообразованию, с3, не более |
|
при 24°С |
150 |
|
при 94°С |
150 |
|
при 24°С после испытания при 94°С |
150 |
|
10) |
Воздействие на резину марки УИМ-1(72 часа при 125(130) °С),% |
|
изменение объема |
— |
|
изменение массы |
≤ 5,0 |
Гидравлическое масло. Марка «А»
Общие требования и свойства
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
По назначению их делят в соответствии с областью применения:
- для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
- для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
- для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:
- повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
- уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
- уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).
С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:
- иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
- отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
- защищать детали гидропривода от коррозии;
- обладать хорошей фильтруемостью;
- иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
- предохранять детали гидросистемы от износа;
- быть совместимыми с материалами гидросистемы.
Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.
Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.
Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).
Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.
В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.
Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).
К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.
При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -20 °С, неболее | 2100 | 1300 | ||||||
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -40 °С, неболее | 14000 | |||||||
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -30 °С, неболее | 1800 | |||||||
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре | ||||||||
100 °С, не менее | 6,0 | 6,5 | 5,0 | |||||
40 °С, в пределах | 41,4-50,6 | 30-45 | 17-22 | 16-22 | 16-22 | 9,0 | ||
50 °С, не менее | 10 | 20 | ||||||
Температура, °С помутнения, не выше | ||||||||
Температура, вспышки в открытом тиглн,°С помутнения, не выше | 135 | 190 | 175 | 161 | 163 | 145 | 160 | 140 |
Температура застывания, °С , не выше | -45 | -32 | -40 | -45 | -45 | -45 | -50 | -45 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 1,0 | 1,5 | 0,07 | 0,45-1,0 | 0,1 | 0,1 | ||
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 885 | 890 | не реглам. | 0,890 | 850-880 | 0,865 | ||
Плотность при 15 °С, кг/м3, не более | 0,868 | |||||||
Индекс вязкости, не менее | 100 | 90 | 135 | |||||
Стабильность против окисления: | ||||||||
массовая доля осадка после окисления, % не более | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||||
изменение кислотного числа, мг КОН/г, не более | 0,15 | |||||||
Содержание механических примесей, % | отс. | отс. | 0,01 | 0,01 | отс. | отс. | отс. | отс. |
Массовая доля ВКЩ | ||||||||
цинка, не менее | 0,08 | 0,08 | ||||||
кальция, не менее | 0,16 | 0,16 | ||||||
серы, % , не более | 0,3 | |||||||
воды, % | отс. | отс. | отс. | отс. | отс. | отс. | отс. | |
Испытание на коррозию | выд. | выд. | выд. | выд. | выд. | выд. | ||
Изменение массы резины марки УИМ-1, после воздействия масла в течение 72 часов : | ||||||||
при 80 °С, % | 4-7,5 | 5,0 | 2-9 | |||||
при 130 °С, %, не более | +5,0 | |||||||
Цвет на колориметре, ед. ЦНТ, Не более | 3,5 | 2,5 | 4,0 | 2,5 | ||||
Трибологическая характеристика на ЧШМТ: показатель износа при осевой нагрузке 196,2 Н при температуре окружающей среды в течение 1 часа, мм, не более | 0,45 | |||||||
Стабильность , осадок после разбавления растворителем, % (мас. Доля), не более | 0,07 | 0,3 | ||||||
Зольность, % не менее | 0,60 | 0,6 | 0,005 | 0,2 | ||||
Склонность к пенообразованию: | ||||||||
стабильность пены см3, не более: | ||||||||
при 24°С | 150 | |||||||
при 94 °С | 150 | |||||||
при 24°С после испытания при 94°С | 150 |
Смазки 63 — Гидравлическое масло Марка А / Гидромасло А
Называется по разному, например просто «масло марки А» или «гидромасло типа А » производится на многих заводах в России согласно различным ТУ(техническим условиям). По ГОСТ 17479.3-85 имеет обозночение МГ-32-В, которому соответсвует торговое название масло «А».
По составу это глубокоочищенное минеральное масло селективной очистки, загущенное полимерными присадками, входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.
Применение масла:
Используют всесезонно в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач при температуре окружающей среды до -30…-35°С. Также в зимний период в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Отечественный аналог ATF — жидкости для коробок передач.
По табличным показателям соответствует маслам класса по ISO — HVLP 32. На соответствие данному классу по методам испытаний ISO не анализируется. Иными словами, это недорогой ГОСТовский аналог масел класса HVLP 32
Технические характеристики согласно ТУ
показатель | значение, норма по ТУ |
---|---|
Вязкость кинематическая при 100°С, не менее(мм2/с) | 6,5 |
Вязкость кинематическая при 40°С, в пределах (мм2/с) | 30-45 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 175 |
Температура застывания, °С, не выше | минус 40 |
Содержание механических примесей, % не более | 0.01 |
Содержание воды | отсутствие |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | допускается щелочная реакция |
Массовая доля цинка,%, не менее | 0.08 |
Массовая доля кальция,%, не менее | 0.16 |
Зольность,%, не менее | 0.60 |
Часто задаваемые вопросы о типах, весе и вязкости масла
Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.
Часто задаваемые вопросы о типах, весе и вязкости масла
Можно ли менять вес моторного масла, например, с 5W-20 на 10W-30?
Это зависит от обстоятельств. Некоторые производители автомобилей предоставляют ряд рекомендуемых классов вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль.Другие производители рекомендуют использовать моторное масло только одного класса вязкости. Для достижения наилучших характеристик двигателя всегда следуйте рекомендациям производителя, содержащимся в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Можно ли использовать 5W-30 в автомобиле, если в руководстве по эксплуатации указано использование 5W-20?
Valvoline не рекомендует этого делать. Использование более тяжелого сорта, чем рекомендовано, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и, в конечном итоге, сокращению срока службы двигателя. Использование более легкого сплава, чем рекомендовано, может привести к чрезмерному механическому износу и сокращению срока службы двигателя.Для достижения максимальной производительности двигателя соблюдайте рекомендованную вязкость моторного масла и график технического обслуживания, приведенный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает буква «w» в марке моторного масла?
Буква «w» в моторном масле означает зиму. Первое число в классификации масел относится к вязкости в холодную погоду. Чем ниже это число, тем менее вязким будет ваше масло при низких температурах. Например, моторное масло 5W будет течь лучше при более низких температурах, чем моторное масло 15W.Более высокое число после буквы «w» относится к вязкости в жаркую погоду или к тому, насколько жидким является ваше масло при высоких температурах. Чем выше число, тем гуще масло при указанной температуре.
Густое масло лучше?
В некоторых случаях более густое масло можно использовать для компенсации увеличенных зазоров в подшипниках (зазоры между подшипником и вращающимся валом), которые возникли с годами. Большое изменение зазоров подшипников может привести к ухудшению смазки. Для достижения наилучших характеристик всегда следуйте рекомендациям по вязкости моторного масла в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Когда имеет смысл использовать обычное масло (SAE30) вместо всесезонного (5W-30)?
Масло прямого веса никогда не рекомендуется для использования в системе, требующей мультивязкого масла. Масла прямого веса обычно рекомендуются для двигателей меньшей мощности или старых автомобилей, которые были произведены до того, как были произведены многовязкие масла.
Вреден ли для двигателя моего автомобиля смена типа моторного масла (обычное, синтетическое и т. Д.)?
Обычные синтетические смеси, синтетические моторные масла и моторные масла с большим пробегом совместимы и не повредят двигатель вашего автомобиля.Для достижения максимальной производительности двигателя следуйте рекомендациям по типу моторного масла, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Правда ли, что старые автомобили должны использовать только обычное масло?
Должен ли я ждать, пока моя машина не наберет 75 000 миль, прежде чем я смогу использовать MaxLife?
Моторное маслоValvoline MaxLife разработано для автомобилей с большим пробегом от 75 000 миль и более. Однако вполне допустимо использовать моторное масло с большим пробегом в новых или подержанных автомобилях с пробегом менее 75 000 миль.
Всегда ли MaxLife было моторным маслом на синтетической основе?
Моторное масло MaxLife Synthetic Blend фактически является тем же продуктом, что и обычное масло MaxLife. MaxLife всегда была смесью синтетических масел; мы только что маркируем продукт таким образом. Пока вы использовали MaxLife, вы использовали смешанные синтетические масла.
Чем полностью синтетические моторные масла Valvoline по сравнению с Mobil 1 и Amsoil?
Полностью синтетические моторные маслаValvoline соответствуют и превосходят те же спецификации, что и эти два продукта.
Полностью синтетические моторные масла Valvoline — это высокоэффективные высококачественные масла, в состав которых входят полностью синтетические базовые масла и присадки высшего уровня, обеспечивающие повышенный уровень эксплуатационных характеристик. Все полностью синтетические моторные масла Valvoline имеют лицензию API для обеспечения качества для автомобилей в Северной Америке. Мы специально разработали Valvoline SynPower 5w40 для применения в высокопроизводительных европейских или дизельных легковых автомобилях, и это масло имеет специальные одобрения OEM, такие как Mercedes Benz, Volkswagen, Porsche и BMW.Наши североамериканские SynPower 5w20, 5w30 и 10w30 превышают требования ILSAC GF-5 и имеют маркировку API звездообразования на передней этикетке. Полностью синтетические моторные масла Valvoline разработаны с дополнительным содержанием детергентов и антиоксидантов, обеспечивающих отличную защиту от отложений и нагрева.
Как определить правильный метод нанесения масла
«Какое применение масла было бы наилучшим: маслоподъемник (кольцо и кольцо) или циркуляция масла в вентиляторе (большой роликовый подшипник со средней скоростью)?»
Способы нанесения масла различаются в зависимости от ряда переменных, таких как скорость, размер, вязкость смазки и условия окружающей среды.Вы должны согласовать механизм подачи смазки с предполагаемой работой машины. В противном случае может возникнуть большой износ, что приведет к простою и потенциально чрезмерному потреблению энергии.
Важно понимать преимущества и недостатки каждого метода. Маслоподъемные устройства являются одними из самых старых механизмов подачи смазки. Они используют вращательное движение машины для сбора масла и транспортировки его к компоненту, который необходимо смазать.
Самая большая разница между масленкой для кольца и масленкой для манжеты заключается в том, как она крепится к валу.Кольцевые масленки не прикреплены к валу, а просто ездят по нему (иногда в канавках) и поднимают масло туда, куда оно должно идти. Масленки с буртиком прочно прикреплены к валу и соответственно вращаются вместе с ним. Как кольцевые масленки, так и масленки с буртиком должны работать с определенной скоростью вращения вала и иметь соответствующий размер, чтобы поднимать необходимый объем масла для смазки машины.
Хотя эти устройства просты и, как правило, не требуют особого обслуживания, им присущи некоторые недостатки.Возможно, самая большая потенциальная проблема связана с недостаточным уровнем масла. Уровень масла внутри машины должен постоянно проверяться, чтобы гарантировать правильную работу подъемного устройства. Слишком высокий или слишком низкий уровень масла может сильно повлиять на эффективность этих устройств.
В холодных условиях также существует риск образования каналов, что означает, что вязкость смазочного материала слишком высока, чтобы ее можно было поднять. Во время пуска и останова кольца и хомуты могут просто не поднимать достаточно масла для смазки машины.Это может привести к граничным условиям и повышенному износу внутренних деталей машины.
Циркуляционные масляные системы обычны для большого и сложного оборудования, но их можно адаптировать для работы с большинством маслонаполненных корпусов. Машины, работающие с циркулирующим маслом, обычно охлаждаются. Смазка также имеет тенденцию служить дольше в этих системах.
Циркуляционные масляные системы обычно имеют больший объем масла, а дополнительные трубопроводы и насосы позволяют лучше кондиционировать масло с помощью фильтров и теплообменников, встроенных в масляный контур.Конечно, эти системы требуют дополнительных затрат, и их необходимо контролировать на предмет утечек и гарантировать правильную работу насоса.
Если это возможно, было бы лучше использовать циркуляционную систему, поскольку ее преимущества намного перевешивают недостатки. Хотя это будет стоить дороже, вы можете лучше смазать машину, если циркуляционная система установлена правильно. Чтобы продлить срок службы машины и, возможно, смазочного материала, не забудьте включить фильтрацию в этот тип системы. Со временем это может окупить модернизацию системы.
Классификация масел и классы масел — выберите синтетические
3 — В нижней половине указано, продемонстрировало ли масло энергосберегающие свойства в стандартном тесте по сравнению с эталонным маслом или соответствует ли масло требованиям CI-4 PLUS .
Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS)
«Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это добровольная программа лицензирования и сертификации , которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, используйте Знаки качества моторного масла API — служебный символ API «Пончик» и знак сертификации «Звездообразование».»
Эта программа является результатом совместных усилий нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Chrysler, Японской ассоциации производителей автомобилей и Ассоциации производителей двигателей.
Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и пределы устанавливаются совместно производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский совет по химии и API.” (www.api.org)Другими словами, Лицензиат уплачивает лицензионный сбор API, который затем дает им право использовать желанный служебный символ API « Пончик » на задней этикетке своего моторного масла. а также сертификационный знак API , также известный как «Starburst» на передней этикетке. Знак сертификации API «Starburst» предназначен для обозначения моторных масел, рекомендованных для конкретного применения (например, для бензиновых двигателей).
Лицензия API указывает, что конкретный состав моторного масла соответствует минимальным стандартам производительности , определенным серией лабораторных стендовых, физических, химических испытаний и испытаний двигателя.
Эти испытания и минимальные стандарты производительности определены Комитетом API по смазочным материалам для решения конкретных вопросов, таких как износ двигателя, отложения, экономия топлива и выбросы. В комитет входят представители автомобильных, нефтяных и аддитивных компаний.
Компании, производящие присадки, разрабатывают лицензированные формулы, которые они предлагают нефтяным компаниям для повторной лицензии. Повторная лицензия на одну из этих формул стоит недорого, и большинство нефтяных компаний предпочитают делать это, чтобы избежать затрат, связанных с тестированием своих собственных формул.Это снижает стоимость таких моторных масел, потому что один и тот же химический состав продается под разными торговыми марками.
Хотя лицензированное моторное масло должно соответствовать установленному минимуму для работы в указанной категории API, кроме этого минимального требования к характеристикам, нет никаких различий в любом продукте, который превышает минимум .
Другими словами, существует множество дешевых, низкокачественных, недорогих обычных масел , которые соответствуют минимальным стандартам качества API и имеют знаки качества «пончик» и «звездообразование» на своей упаковке.Но означает ли это, что их рабочие характеристики находятся на одном уровне с высококачественными 100% синтетическими маслами (например, AMSOIL)? Точно нет! Они находятся в совершенно другой категории производительности. К сожалению, API не делает различий между уровнями производительности.
Кроме того, согласно недавнему исследованию API более чем 1800 образцов масла, закупленных из баков распределителей в цехах быстрой смазки в США, почти 20% (каждый пятый) имели неправильную маркировку и не соответствовали стандартам API.Либо вязкость была неправильной, либо пакет присадок не соответствовал эксплуатационным требованиям.
API и AMSOIL
Формулы смазочных материалов компании AMSOIL, , которая произвела первое в мире синтетическое моторное масло , сертифицированное по API в 1972 году, является уникальным и запатентованным. Как компания обеспечивает соответствие своих продуктов минимальным требованиям тестов, требуемых для лицензирования API, или превосходящие их?
Во-первых, AMSOIL тесно сотрудничает с крупными производителями присадок, чтобы выбрать наиболее эффективные и, как правило, самые дорогие присадки для легковых автомобилей и дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Эти присадки имеют уже соответствуют всем лицензионным требованиям API в рецептурах на нефтяной или синтетической основе.
Затем он работает с компанией, производящей присадки, над увеличением количества используемой присадки и над улучшением пакета присадок в выбранных областях производительности для достижения оптимальных характеристик пакета присадок для предполагаемого применения.
В этом отличие от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимое для соответствия требованиям минимум API.
Затем он использует комбинацию синтетических базовых масел с известными эксплуатационными характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в областях смазывающей способности, летучести, индекса вязкости, устойчивости к окислению и нитрованию, температуры застывания, температуры вспышки, контроля отложений, сажи. обработка, выбросы и многие другие области.
В нем также используется высококачественный улучшитель индекса вязкости (VII) с превосходными свойствами вязкости и чистоты. Это заменяет недорогой низкокачественный VII, используемый в стандартных формулах бензина, лицензированных API.
AMSOIL проводит лабораторные стендовые испытания и полевые испытания, чтобы подтвердить превосходство синтетической формулы. Он продолжает контролировать характеристики масла, внимательно изучая десятки тысяч анализов масла в год на самых разных транспортных средствах по всей Северной Америке и по всему миру.
AMSOIL собирает образцы отработанного синтетического масла из легковых автомобилей с 1982 года. Ни одна другая нефтяная компания не имеет такой обширной базы данных о характеристиках синтетических смазочных материалов при увеличенных интервалах замены.
Наши смазочные материалы и составы (как с лицензией API, так и без лицензии API) превосходят масла с лицензией API более низкого качества, потому что они с самого начала были разработаны для обеспечения максимальной эффективности. Они намного превышают минимальные требования API.
Кроме того, федеральный закон Магнусона-Мосса гласит, что производитель не может требовать использования определенной марки вторичного продукта (включая моторное масло) , если он не предоставляется бесплатно . Система классификации SAE
В 1911 году Общество автомобильных инженеров (SAE) создало систему градуированных числовых кодов (стандарт SAE J300) для классификации моторных масел в соответствии с вязкостные характеристики.
До того, как SAE представил стандарт J300 для классификации масел по их вязкости, простым языком, понятным среднему человеку, не было простого способа определить, как масло будет вести себя в горячем двигателе.
По мере того, как был обнаружен ряд недостатков, в Стандарт неоднократно вносились поправки на протяжении многих лет. Например, классы SAE « W » ( w inter) были добавлены в 1952 году, когда стало очевидно, что двигатели не могут быть запущены в очень холодную погоду.
SAE разработало эту систему на основе измерений вязкости, взятых из различных тестов. Это привело к 11 различным классам вязкости моторного масла: 6 низкотемпературных классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 высокотемпературных классов (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).
2 апреля 2013 г. была опубликована редакция «SAE J300: Классификация вязкости моторного масла» , добавляющая новый класс вязкости для высоких температур ( SAE 16 ) в предыдущую таблицу SAE J300 от января 2009 г. Консорциум производителей легковых автомобилей запросил модификацию J300 для обеспечения класса вязкости ниже SAE 20, чтобы соответствовать все более строгим требованиям к экономии топлива.
Новый сорт будет определяться производителями оригинального оборудования в будущем для автомобилей, специально разработанных для использования новых масел с низкой вязкостью.Он не считается подходящим для использования со старыми двигателями или новыми автомобилями, не предназначенными для таких маловязких масел. В будущем можно будет определять масла с более низкой вязкостью.
Помимо добавления класса SAE 16, в новой редакции также был пересмотрен минимальный диапазон вязкости SAE 20.
В прошлом диапазон вязкости масла класса SAE 20, измеренный при 100 ° C, составлял от 5,6 сСт до 9,3 сСт, что было намного шире, чем у классов SAE 30, 40, 50 или 60.Кроме того, нижняя часть старого диапазона SAE 20 не использовалась. Поэтому минимальная кинематическая вязкость была увеличена с 5,6 сСт до 6,9 сСт , чтобы привести диапазон SAE 20 в соответствие с диапазоном классов более высокой вязкости.
Эти марки обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло. SAE 20 и SAE 20W — это две совершенно разные классификации. Рейтинг « W » или « w inter» указывает на то, что этот сплав подходит для использования при низких температурах.
Классификации увеличиваются численно; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для надежной и эффективной защиты. Более высокие значения отражают лучшую защиту от высоких температур и высоких нагрузок.
Масла одного сорта имеют ограниченный диапазон защиты и, следовательно, ограниченное количество применений. Однако с сегодняшними хорошо очищенными маслами с высоким индексом вязкости масло SAE 20 обычно соответствует требованиям вязкости SAE 20W и наоборот.Те, которые это делают, классифицируются как SAE 20W-20. Эта универсальная или многовязкостная способность увеличивает полезность масла, поскольку оно отвечает требованиям двух или более классификаций.
Вот несколько примеров мультивязкостных масел: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и 20W-50. Цифра с буквой «W» обозначает свойства масла при низких температурах, а вторая цифра характеризует его свойства при высоких температурах.
Например, мультивязкость 5W-30 соответствует критериям 5W в холодном состоянии и критериям 30 в горячем состоянии.SAE 5W-30 широко используется, потому что во всех условиях, кроме чрезвычайно жарких или холодных, он достаточно легкий для легкого запуска двигателя при низких температурах и достаточно тяжелый, чтобы защитить его при высоких температурах.
Система классификации API
Американский институт нефти (API) разработал систему классификации для идентификации масел, разработанных для удовлетворения эксплуатационных требований различных двигателей. Система API имеет две общие категории: «S» категории и «C» категории .
«S» категории
Классификация «S» ( S ervice / S park ignition) предназначена для масел, предназначенных для бензиновых двигателей (легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики. с бензиновыми двигателями).
Когда масло проходит серию испытаний в определенных двигателях (испытания последовательности API), оно может быть продано с соответствующей службой API или классификацией «S». Классификация продвигается в алфавитном порядке по мере повышения уровня характеристик смазочного материала.Каждая классификация заменяет предыдущие.
Масла, соответствующие последней классификации API, API SN , могут использоваться в любом двигателе, включая более старые двигатели, для которых были рекомендованы масла более ранней категории, если производитель двигателя не указывает масло «без моющих присадок». (SA и SB не являются моющими маслами и не рекомендуются для использования, если не указано иное.)
Ресурсосберегающие масла API Масла категории обслуживания SN , представленные в октябре 2010 года, включают эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории.
Они разработаны для обеспечения улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, более строгого контроля за образованием отложений, улучшенной экономии топлива, совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих двигателях. топливо до Е85.
Не все согласны с обратной совместимостью, и, кроме того, существуют особые ситуации, такие как двигатели с «высокими характеристиками» или двигатели полностью гоночной сборки, когда требования к защите двигателя превышают требования API / ILSAC.Из-за этого на рынке есть специальные масла с уровнем фосфора выше, чем разрешено API (например, масла Z-Rod AMSOIL и масла Racing ).
Все текущие категории бензина наложили ограничения на содержание фосфора для определенных классов вязкости SAE из-за химического отравления фосфором каталитических нейтрализаторов. Фосфор является ключевым противоизносным компонентом моторного масла и обычно содержится в моторном масле в виде дитиофосфата цинка (ZDDP).
Каждая новая категория API устанавливает последовательно более низкие пределы содержания фосфора и цинка и, таким образом, создает противоречивую проблему устаревших масел, необходимых для старых двигателей, особенно двигателей с скользящими (плоскими / сколами) толкателями. Большинство двигателей, построенных до 1985 года, имеют системы подшипников с плоским / сколом, которые чувствительны к снижению содержания цинка и фосфора.
SL (для бензиновых двигателей 2004 года и старше), SM (для бензиновых двигателей 2010 года и более старых) и SN (для современных бензиновых двигателей) являются признанными в настоящее время классами API; предыдущие классификации устарели.
«C» категории
Классы «C» ( C коммерческое / C с воспламенением от сжатия) предназначены для масел, предназначенных для коммерческого использования с дизельными двигателями (тяжелые грузовики и другие автомобили с дизельными двигателями). К ним относятся CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4.
Не все классификации C заменяют друг друга . Эти системы классификации призваны помочь автомобилистам выбрать подходящее масло для своих применений.Выбор зависит от двигателя, температуры наружного воздуха и типа движения, который двигатель должен выдерживать.
В настоящее время признанными классификациями являются CH-4, CI-4 и CJ-4. Кроме того, API создал отдельное обозначение CI-4 PLUS в сочетании с CJ-4 и CI-4 для масел, отвечающих определенным дополнительным требованиям, и эта маркировка расположена в нижней части служебного символа API «Пончик».
Масла CH-4 , представленные в 1998 году, предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1998 года.Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
Масла CI-4 , представленные в 2002 году, предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, введенными в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя в условиях рециркуляции выхлопных газов (EGR ) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0.5% вес. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
Масла CJ-4 , в настоящее время, предназначены для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего года выпуска.
Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы последующей обработки выхлопных газов и / или интервал замены.
Масла CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, где используются сажевые фильтры и другие современные системы доочистки. Обеспечивается оптимальная защита для контроля отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, низко- и высокотемпературной стабильности, свойств обработки сажи, окислительного загустения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.
Масла API CJ-4 превышают эксплуатационные критерии API CI-4 с CI 4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервалов обслуживания.
«ЭКОНОМИЯ РЕСУРСОВ» или «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
Эти обозначения относятся к маслам, предназначенным для бензиновых двигателей (легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики).
Широкое использование масел « Resource Conserving » или « Energy Conserving » может привести к общей экономии топлива в автопарке в целом.
Уровни «Множественные требования к характеристикам»
Масла, предназначенные для использования в дизельных двигателях, могут также соответствовать требованиям для бензиновых двигателей. Для этих масел сначала указывается категория «C», за которой следует категория «S». Масла категории «C» были разработаны в первую очередь для дизельных двигателей и могут не соответствовать всем требованиям к рабочим характеристикам, соответствующим рекомендациям производителей транспортных средств для двигателей, работающих на бензине.
Классификация консистенции смазки
До сих пор обсуждались жидкости, но как насчет консистентной смазки ? В некоторых смазочных материалах невозможно использовать жидкую смазку. Для этих применений используются смазки.
Простое описание консистентной смазки: полутвердый смазочный материал, состоящий из базовой жидкости, присадок и загустителя . Загуститель в консистентную смазку добавляют в большинстве случаев, чтобы помочь удержать смазку на месте в тех случаях, когда жидкая смазка будет стекать и обеспечивает смазку только в течение очень короткого времени.
Поскольку консистентные смазки не являются жидкостью, их сопротивление текучести обычно называют консистенцией, а не вязкостью. Смазки продаются по классу консистенции .
Консистенция консистентной смазки измеряется с помощью теста на проникновение конуса .
Национальный институт смазочных материалов (NLGI) разработал ряд диапазонов, которые стали стандартом для производства, продажи и продажи большинства пластичных смазок. Эти диапазоны характеризуют текучесть смазок.
Какой тип масла и масляного фильтра для моей машины?
Имя*
Фамилия*
Электронное письмо*
Телефонный номер*
Город*
Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг
Расскажите, чего не хватает.Укажите год выпуска, марку и модель, а также объем двигателя (если известен) *.
Я согласен с Условиями использования.
Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.
Классификация масел
Классификация маселHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Был разработан ряд спецификаций масел для обеспечения того, чтобы смазочные материалы обеспечивали все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API обеспечивает простое обозначение моторных масел, чтобы гарантировать выбор правильного типа масла для двигателя. Системы классификации масел действуют также в ЕС и Японии.
Классификация API
Категории масел API
Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им, чтобы гарантировать, что для двигателя выбрано подходящее масло.Каждое буквенно-цифровое обозначение обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API [1875] .
В таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к рабочим характеристикам, которым должно соответствовать масло.Время от времени производители двигателей могут выдавать дополнительные требования, если текущая классификация API не соответствует их потребностям. В таблице 1 также представлена информация о минимальной обратной совместимости определенных категорий. Хотя масла новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость со старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2.Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с теми, которые указаны в Таблице 1. К 2012 году все категории обслуживания, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, устарели, а новое масло находилось в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий двигателей является нехватка оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателей.
Категория | Год введения | Описание обслуживания двигателя | Обратная совместимость |
---|---|---|---|
CF | 1994 | Предназначен для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием более 0%.5% сера. Обеспечивает контроль:
Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 года. | CD |
CF-2 | 1994 | Предназначен для 2-х тактных дизельных двигателей. Обеспечивает контроль:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD-II Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4. |
CF-4 | 1991 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает контроль:
Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г. | CD и CE |
CG-4 | 1995 | Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожниках и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года. Помимо контроля перечисленных параметров масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD, CE и CF-4 |
CH-4 | 1998 | Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4 и CG-4 |
CI-4 | 2002 | Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, соответствующих стандартам EPA по выбросам загрязняющих веществ на шоссе 2004 года, введенным в действие в 2002 году.Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании системы рециркуляции отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CI-4 Plus | 2004 | Отвечает всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загустению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу. | CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CJ-4 | 2006 | Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе. В дополнение к обеспечению контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CI-4 и CI-4 Plus |
CK-4 | 2017 | Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе. Помимо обеспечения контроля перечисленных параметров для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CJ-4 |
FA-4 | 2017 | Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов на шоссе US EPA 2017 года. Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения преимуществ экономии топлива для двигателей большой мощности за счет использования масел с более низкой высокотемпературной / высокой вязкостью сдвига, чем масла CK-4. | нет |
Дополнительные сведения о классификации и испытаниях API обсуждаются в разделе «Категории API Oil Service».
###
Руководство по гидравлическому маслу — смазочные материалы для промышленного оборудования
Описание гидравлического масла— простое руководство
Если вы когда-либо испытывали давление при выборе подходящего гидравлического масла для своего оборудования, вы слишком хорошо знаете минное поле информации это есть в книгах или в Интернете.Вместо того, чтобы потеряться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!
Вы также можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло. Доступен для доставки по всей стране в течение 48 часов с момента покупки, и мы в кратчайшие сроки сделаем ваш бизнес налаженным.
Содержание
Что такое гидравлическое масло?
Гидравлическое масло — это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании.Гидравлическое масло, также известное как гидравлическая жидкость, может быть на синтетической или минеральной основе .
Компания Crown Oil, как поставщик гидравлического масла, имеет дело с 99% гидравлических масел на минеральной основе.
Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка в машинах и оборудовании.
Основное различие между гидравлическим маслом на синтетической и минеральной основе
Большинство производимых масел имеют минеральную или синтетическую основу.Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, тогда как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей, полученных химическим путем.
Синтетические масла могут быть составлены для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, высокотемпературных характеристик, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.
Как работают гидравлические системы?
Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому через различные гидравлические компоненты.
Когда к несжимаемой гидравлической жидкости прикладывается внешнее усилие — обычно от поршня внутри цилиндра — масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает силу в другой части системы. Это приводит к движению или действию.
Обычно приложение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вы можете задаться вопросом, сжимаемо ли гидравлическое масло или нет, но ключевым свойством гидравлических жидкостей является то, что они не должны быть сжимаемыми.
«Несжимаемый» означает, что жидкость не может сжиматься.Жидкости до некоторой степени сжимаемы, но это невероятно незначительно и не рассматривается в нашем руководстве. Напротив, газы сжимаются и поэтому не используются в гидравлике.
Для чего используется гидравлическое масло?
Гидравлические жидкости используются во многих областях и во всех отраслях промышленности. Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, представляет 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:
- Вилочные погрузчики — Гидравлическая система внутри Вилочные погрузчики и штабелеры важны для работы невероятно прочных вил, которые должны поднимать некоторые сверхтяжелые грузы.
- Дробилки для бревен — Механизм гидроцилиндра гидравлического маслоотделителя бревен требует наличия гидравлической жидкости внутри, чтобы придать ему такую огромную мощность, которая позволяет легко раскалывать бревна. Дровоколы также известны как дровоколы!
- Автомобильные подъемники — Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Требуют масла для гидравлических домкратов, чтобы обеспечить их впечатляющий диапазон мощности! Этот тип оборудования во многом зависит от надежного гидравлического масла в плане безопасности и производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника обычно имеет более высокий класс вязкости для высокого давления.
- Wright Standers — Стендер Wright — это стойка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других участков с ограниченным травяным покровом. Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
- Снежные плуги (Snow Plows) — Гидравлическое масло для снегоочистителя и пахотного оборудования играет важную роль в мощной работе гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений отвала снегоочистителя. Холодные погодные условия, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снегоочистителе, будет смешана с антифризными присадками.
- Мини-погрузчики (Погрузчики с бортовым поворотом и Skidsteer) — Гидравлическое масло для мини-погрузчиков столь же универсально, как и машина, с которой оно работает. Гидравлическое масло всегда играет большую роль для многих задач, которые эта машина может выполнить со знанием дела.
- Самолет (авиация) — В авиационном секторе очень важно, чтобы гидравлическое масло самолета было надежным, поскольку оно используется в системах управления авиацией, дверях ангаров самолетов, домкратах самолетов и органах управления самолетами.
- Пневматические инструменты — Пневматические инструменты и воздушные компрессоры требуют гидравлического масла под высоким давлением, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
- Тракторы — Гидравлическое масло трактора необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем сельскохозяйственных машин и оборудования. Для поставки вашего трактора с гидравлическим маслом вы можете обратиться к уважаемому производителю, чтобы обеспечить надлежащий уход и защиту за вашим дорогостоящим оборудованием и транспортными средствами.
- Круизные лайнеры и морская промышленность — Если вам посчастливилось покататься на круизном лайнере, то вы почувствуете комфорт в море.Гидравлическое масло используется на многих морских судах в качестве стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают крен, который может повлиять на баланс корабля и вызвать у вас неприятную морскую болезнь. Это лишь одно из многих других приложений на морских судах, требующих гидравлического масла.
Свойства гидравлической жидкости
Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в рабочих условиях, в которых вам необходимо ее использовать.Это особенно верно в отношении промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:
- Несжимаемое
- Термически стабильное в диапазоне рабочих температур
- Огнестойкость
- Некоррозионное воздействие на систему
- Анти- износ в своей системе
- Низкая склонность к кавитации
- Устойчивость к воде (устойчивость к загрязнению водой)
- Полное удаление воды
- Постоянная вязкость, независимо от температуры
- Длительный срок службы
- Экономичный
Мало, если есть , жидкости полностью соответствуют указанным выше критериям.Однако существует обширный ассортимент гидравлических масел, которые отвечают указанным выше свойствам в тех условиях, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от требований к работе при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и многих других.
Состав гидравлического масла
Гидравлическое масло производится из различных ингредиентов на одной базовой жидкости. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.
Обычно гидравлические жидкости состоят из:
Минерального масла
Эфиры
Гликоль
Силикон
Эфиры
Сложные эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произносить!
Для различных применений гидравлической жидкости блендеры смешивают базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу различные свойства.
Присадки к гидравлическому маслу
В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, могут быть дополнительные присадки, которые помогают ему работать в различных условиях.К различным присадкам для гидравлических жидкостей относятся:
Противоизносные — помогают продлить срок службы оборудования и механизмов, вы увидите это на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow — присадки, которые позволяют использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Anti-Foaming — Противовспенивающий агент для гидравлического масла уменьшает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить смазывающие свойства продукта, что приведет к его повреждению.
Антиоксидант — Обеспечивает более длительное использование без замены масла, а также снижает образование отложений.
Антикоррозийное покрытие — образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной от контакта с кислородом.
Эти добавки используются по отдельности и вместе в различных смесях, созданных для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от используемых присадок, но типичными характеристиками являются высокий индекс вязкости и несжимаемость.
Ниже приведен список общих применений гидравлического масла и тип присадок, которые могут быть добавлены в масло, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.
Гидравлическое масло для зимы
Гидравлическая энергия требуется в некоторых из самых холодных мест на земле. В этих случаях используются антифризы для предотвращения замерзания жидкости или образования парафина. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется как название жидкости, которая должна использоваться в условиях обледенения.
Гидравлическое масло для высокотемпературных применений
При высоких температурах масло становится менее вязким и легче течет, что означает, что оно может протекать или терять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в областях, связанных с воздействием более высоких температур.
Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации
Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно обладают противоизносными свойствами. Противоизносное гидравлическое масло — одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.
Экологически чистое гидравлическое масло
Биоразлагаемое гидравлическое масло используется там, где разлив или утечка масла могут потенциально загрязнить окружающую среду. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.
Экологичное гидравлическое масло — серьезный аргумент для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, лесах или аналогичных экологически уязвимых участках. Это связано с тем, что масло состоит из биоразлагаемой базовой жидкости, поэтому в случае разлива оно естественным образом разложится.
Гидравлическое масло более подробно
Классификация гидравлического масла
Классификация гидравлического масла представляет собой подгруппу различных жидкостей с различными уровнями эффективности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлических масел и их соответствующие описания:
- HL — Рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозийными свойствами
- HM — HL с улучшенными противоизносными свойствами
- HR — Масла HL с VI улучшители
Чтобы получить подробный список, вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по телефону 0330 123 1444 или, в качестве альтернативы, вы можете прочитать наше объяснение классификации гидравлических масел здесь.Ознакомьтесь со спецификациями гидравлического масла Crown Oil здесь.
Рейтинги гидравлического масла
Когда компания-производитель присадок продает пакет присадок, она будет работать вместе с конкретным производителем над созданием продукта, который идеально сочетается с заявкой этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные пользователи масла оговаривают рейтинги или разрешения на гидравлическое масло, чтобы гарантировать, что они используют правильную жидкость для своего оборудования.
Анализ гидравлического масла
Услуга анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят максимально использовать свое масло, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом приложении.
Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробные сведения о том, можно ли его использовать в дальнейшем или необходимо его заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что его можно использовать и что дорогостоящее оборудование не может быть повреждено из-за грязного или изношенного масла.
Почему важен анализ гидравлического масла?
Важность анализа масла должна быть на первом месте. Ниже приводится список лишь нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать и как это многократно окупается:
Снижает стоимость преждевременной замены масла.
Минимизирует повреждение вашего оборудования за счет раннего выявления проблем.
Обладает потенциалом для увеличения срока службы и производительности машин.
Снижает риск повреждения оборудования и продукции.
Снижает риск травмирования людей и дальнейшие расходы в связи с претензиями и возмещением ущерба.
Диапазон температур гидравлического масла
В зависимости от области применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как высоких, так и низких температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не было смешано с правильными присадками.
Гидравлические жидкости обладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне.Все, что выше или ниже этого, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо парафинит и замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и, возможно, вытечет при более высоких температурах. Сильный нагрев может вызвать быстрое ухудшение гидравлического масла.
Вязкость гидравлического масла в зависимости от температуры
Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны. При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться — это немного похоже на то, как если вы кладете растительное масло в холодную сковороду, оно движется медленно, но когда сковорода нагревается, масло перемещается очень быстро и легко.При понижении температуры гидравлическое масло становится более вязким.
Блендеры всегда стараются заставить гидравлическое масло работать эффективно в более широком диапазоне температур. Это означает, что они опустятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.
Индекс вязкости гидравлического масла
Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI). Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры изменит вязкость больше, чем если бы у него высокий индекс вязкости.
Гидравлическое масло с высоким индексом вязкости обычно требуется в приложениях, которые подвергаются большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.
Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновая минеральная основа с добавками, улучшающими вязкость, дает жидкость с высоким индексом вязкости.
SAE (Общество автомобильных инженеров) создало классификационную таблицу (шкала VI) для отображения уровней вязкости от низкой до высокой в зависимости от температуры ° C.Первоначально шкала поднималась только до 100 ° C, но с развитием смесей гидравлических масел шкала теперь превышает это число!
Индекс вязкости | Классификация |
0-35 ° C | Низкий |
35-80 ° C | Средний |
110 ° C и выше | Очень высокая |
Объяснение вязкости гидравлического масла
Когда дело доходит до гидравлических масел, вязкость является мерой сопротивления потоку и является важным свойством гидравлики. жидкости.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с разной скоростью в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени для прохождения через отверстие по мере увеличения вязкости. Гидравлическое масло с высокой вязкостью будет более густым, и его будет труднее сжимать и перемещать, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое будет тоньше и легче проходить через него.
Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Рядом со значением всегда будет указана температура, без этого значение не будет иметь смысла.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с помощью вискозиметра, как показано на рисунке ниже!
Вязкость гидравлического масла важна для каждого применения.
Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшить его работу.
Таблица преобразования вязкости гидравлического масла
Обратите внимание:
Таблица вязкости гидравлического масла
Эту таблицу следует читать по горизонтали. Предполагается, что 96 масел VI класса.Эквивалентность дана только по вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются приблизительными; для получения точных данных обратитесь к своему поставщику, а также к спецификациям ISO, AGMA и SAE. Марки W представлены только с приблизительной вязкостью 40 ° C. Информацию о предельных значениях низких температур см. В спецификациях SAE.
Марки гидравлического масла
ISO VG — класс ISO (где ISO — Международная организация по стандартизации) — чем выше номер VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG показывает, какое гидравлическое масло гуще. Иногда это называют весом гидравлического масла. В то же время марки с буквой W рядом с ними указывают на вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).
AGMA Grade — Американская ассоциация производителей зубчатых передач — Лидеры в области стандартов на трансмиссионные масла.
SAE — Общество автомобильных инженеров
В Великобритании ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла. Ниже приведен список распространенных марок гидравлических масел по ISO и общее руководство по их применению:
ISO 100 Hydraulic Oil — ISO VG 100 Hydraulic Fluid обычно используется в промышленном оборудовании с большими нагрузками.
Гидравлическое масло ISO 15 — Гидравлическое масло ISO VG 15 обычно используется в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических тормозных системах. |
Гидравлическое масло ISO 22 — ISO VG 22 Гидравлическая жидкость обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д. |
Гидравлическое масло ISO 32 — ISO VG 32 Hydraulic Fluid идеально подходит для использования в мощных станках. |
Гидравлическое масло ISO 46 — Гидравлическое масло ISO VG 46 обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д. |
Гидравлическое масло ISO 68 — Гидравлическое масло ISO VG 68 предназначено для использования в системах, требующих большой несущей способности. |
Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!
Температура вспышки гидравлического масла
Температура вспышки гидравлического масла — это самая низкая температура, при которой из жидкости выделяется достаточно паров, которые могут быть горючими.
Гидравлические жидкости играют важную роль в коммерческом использовании, и очень важно, чтобы вы получали гидравлическое масло премиум-класса от поставщика, которому можно доверять.
Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для тракторов, строительных материалов или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий спектр гидравлических жидкостей.
Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.
Индустриальные масла — инженеры по смазке
Промышленные маслаLE работают для бесчисленных областей применения
Lubrication Engineers Большой выбор индустриальных масел хорошо подходит для широкого спектра применений, включая приложения с длительным сроком службы, применения при высоких и низких температурах, приложения с возможностью случайного контакта с пищевыми продуктами и применения на открытом воздухе в морская среда и другие области, где экологические проблемы требуют использования смазки с очень низкой токсичностью.Промышленные масла LE доступны в широком диапазоне классов ISO, вязкость которых позволяет удовлетворить любые требования к применению.
Большинство наших индустриальных масел содержат по крайней мере одну из патентованных присадок LE для улучшения характеристик, в том числе:
- Monolec®, присадка, снижающая износ, которая создает единую молекулярную смазочную пленку на металлических поверхностях
- Quinplex®, ударопрочная добавка, которая помогает создать барьер против коррозии
- Duolec®, присадка двойного действия, которая придает смазочным материалам синергетические свойства, обеспечивая как снижение износа, так и защиту от экстремального давления
Широкая линейка промышленных масел предлагает множество преимуществ
Промышленные маслаLE включают 15 основных категорий, от трансмиссионных масел, масел для воздушных компрессоров и гидравлических масел до масел для перфораторов, турбинных масел и масел с низкой токсичностью.Поскольку виды индустриальных масел, предлагаемые LE, очень разнообразны, их характеристики и преимущества также разнообразны. К ним относятся противопенные, противоизносные, вязкие, термостойкие и несущие свойства, а также многие другие. Среди масел в линейке LE есть разновидности, которые являются полусинтетическими или полностью синтетическими, некоторые из них соответствуют требованиям NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами и сертифицированы Кошерным Pareve Ортодоксальным союзом, а некоторые соответствуют критериям USDA h3 для непищевых контактов. площади предприятий пищевой промышленности.
Благодаря этим характеристикам и преимуществам индустриальные масла LE могут предотвращать ржавчину, прилипать к металлу, бороться с кислотным гидролизом, ослаблять корродированные и замерзшие детали, а также соответствовать или превосходить требования производителей оборудования для различных типов оборудования.
Наши специально разработанные индустриальные масла во многих областях применения превосходят обычные масла.