Масло марки а применение: Масло марки А: технические характеристики, преимущества

Масло гидравлическое марки А (гидромасло А) — Гидравлическое масло

Содержание

Описание товара

Масло гидравлическое марки А (гидромасло А) предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Гарантированно обеспечивает легкий пуск и работоспособность агрегатов при температуре окружающего воздуха до -20°С.

Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями автоматических трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
— предназначено для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач грузовых автомобилей и автобусов.
— в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.Для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло Газпромнефть Марка «А» не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Стандартная фасовка: канистра 10л, бочка 205л.

— защищает детали гидропривода от коррозии, обладает хорошей фильтруемостью и антипенными свойствами
— обеспечивает стабильность вязкостно-температурных характеристик во всем диапазоне рабочих температур
— хорошие диспергирующие свойства и химическая стабильность препятствуют образованию осадков и лаковых отложений на поверхностях деталей гидросистемы
— обеспечивает минимальное изнашивание деталей трения в течение всего срока службы, совместимо со всеми резиновыми уплотнениями гидросистемы

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Гидравлические масла — обозначения, классификация и ассортимент:Автолюбителям

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

  • для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
  • для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
  • для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.

В данной статье рассмотрены рабочие жидкости и гидравлические масла для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3–85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах.

Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.

В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

  • повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
  • уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
  • уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при наличии фильтров в гидросистемах).

С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать определенными характеристиками:

  • иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
  • отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
  • защищать детали гидропривода от коррозии;
  • гидравлические масла должны обладать хорошей фильтруемостью;
  • иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства;
  • предохранять детали гидросистемы от износа;
  • быть совместимыми с материалами гидросистемы.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.

Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Система обозначения гидравлических масел

Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств.
В соответствии с ГОСТ 17479.3–85 (“Масла гидравлические. Классификация и обозначение”) обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами “МГ” (минеральное гидравлическое), вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья — буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Классы вязкости гидравлических масел

Класс вязкости

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с

5

4,14-5,06

7

6,12-7,48

10

9,00-11,00

15

13,50-16,50

22

19,80-24,20

32

28,80-35,20

46

41,40-50,60

68

61,20-74,80

100

90,00-110,00

150

135,00— 165,00

По ГОСТ 17479.3-85 (аналогично международному стандарту ISO 3448) гидравлические масла по значению вязкости при 40 °С делятся на 10 классов (см. таблицу).
В зависимости от эксплуатационных свойств и состава (наличия соответствующих функциональных присадок) гидравлические масла делят на группы А, Б и В.
Группа А (группа НН по ISО) — нефтяные масла без присадок, применяемые в малонагруженных гидросистемах с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 80 °С.
Группа Б (группа HL по ISO) — масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Предназначены для средненапряженных гидросистем с различными насосами, работающими при давлениях до 2,5 МПа и температуре масла в объеме свыше 80 °С.
Группа В (группа HM по ISO) — хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.
В масла всех указанных групп могут быть введены загущающие (вязкостные) и антипенные присадки.
Загущенные вязкостными полимерными присадками гидравлические масла соответствуют группе НV по ISO 6743/4.
В таблице приведено обозначение гидравлических масел существующего ассортимента в соответстствии с классификацией по ГОСТ 17479.3-85.
В таблице кроме чисто гидравлических масел включены масла марок «А», «Р», МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники.
Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 мм2/с, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.

По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

  • маловязкие — классы вязкости с 5 по 15;
  • средневязкие — классы вязкости 22 и 32;
  • вязкие — классы вязкости с 46 по 150.

 

Обозначение товарных гидравлических масел

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

МГ-5-Б

МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-7-Б

МГ-7-Б, РМ

МГ-10-Б

МГ-10-Б, РМЦ

МГ-15-Б

АМГ-10

МГ-15-В

МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-22-А

АУ

МГ-22-Б

АУП

МГ-22-В

«Р»

МГ-32-А

«ЭШ»

МГ-32-В

«А», МГТ

МГ-46-В

МГЕ-46В

МГ-68-В

МГ-8А-(М8-А)

МГ-100-Б

ГЖД-14с

Ассортимент гидравлических масел

Маловязкие гидравлические масла

Масло гидравлическое МГЕ-4А (ОСТ 38 01281-82) — глубокоочищенная легкая фракция, получаемая гидрокрекингом из смеси парафинистых нефтей, загущенная вязкостной присадкой. Содержит ингибиторы окисления и коррозии. Обладает исключительно хорошими низкотемпературными свойствами.
Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) — глубокодеароматизированная низкозастывающая фракция, получаемая из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей. Содержит загущающую, антиокислительную, антикоррозионную и противоизносную присадки. Масло предназначено для работы в диапазоне температур от -(60-65) до +(70-75) °С.

Характеристики низкозастывающих маловязких гидравлических масел

Показатели

ЛЗ-МГ-2

МГЕ-4А

РМ

РМЦ

МГ-7-Б

МГ-10-Б

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:

 

  50 °С

>=4,0

>=3,6

3,8-4,2

>=8,3

>=3,4

>=8,3

  -40 °С

<=350

<=915

<=350

<=915

  -50 °С

<=210

<=300

Температура, °С:
  вспышки в закрытом (открытом) тигле, не ниже

(92)

(94)

125

125

120

120

  застывания, не выше

-70

-70

-60

-60

-60

-60

  помутнения, не выше

-50

-50

-50

-50

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,03

0,4-0,7

0,02

0,02

0,02

0,02

Содержание, %: водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

Отсутствие

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

840

845

845

845

845

Стабильность против окисления, показатели после окисления:
  массовая доля осадка, %, не более

0,04

Отсутствие

0,05

0,05

0,05

0,05

  кислотное число (изменение кислотного числа), мг КОН/г, не более

0,2

(0,15)

0,09

0,09

0,09

0,09

Примечание.
Для всех масел содержание воды и механических примесей — отсутствие.

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) — для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Масло ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38.101328-81) получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтенового основания. Содержит загущающую и антиокислительную присадки. Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65 °С.

 

Характеристики низкозастывающих гидравлических масел МГЕ-10А, ВМГЗ, АМГ-10

Показатели

МГЕ-10А

ВМГЗ

АМГ-10

Внешний вид

Прозрачная жидкость светлокоричневого цвета

Прозрачная жидкость красного цвета

Цвет, ед. ЦНТ, не более

1,0

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:
  50 °С, не менее

10,0

10,0

10,0

  -40 °С, не более

1500

  -50 °С, не более

1500

1250

Температура, °С:
  вспышки в открытом тигле, не ниже

96

135

93

  застывания, не выше

-70

-60

-70

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,4-0,7

<=0,03

Стабильность против окисления, показатели после окисления:
  кинематическая вязкость, мм2/с,при температуре:
    50 °С, не менее

9,8

    -50 °С, не более

1500

  кислотное число, мг КОН/г, не более

0,08

  изменение кислотного числа, мг КОН/г, не более

0,15

  массовая доля осадка, %, не более

Отсутствие

0,05

Отсутствие

Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, %

5,5-7,5

4-7,5

Индекс вязкости, не менее

160

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

860

865

850

Примечание.
Для всех масел содержание механических примесей и воды — отсутствие.
Масла РМ, РМЦ (ГОСТ 15819-85) — дистиллятные масла, получаемые из нафтеновых нефтей, обладают улучшенными смазывающими свойствами. Применяют в автономных гидроприводах специального назначения, эксплуатируемых при температуре окружающей среды от -40 до +55 °С.
Масло МГ-7-Б (ТУ 38.401-58-101-92) — дистиллятное масло из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей, получаемое при вакуумной разгонке основы АМГ-10 и содержащее антиокислительную присадку.
Масло МГ-10-Б (ТУ 38.401-58-101-92) — дистиллятное масло из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей, получаемое из узкой фракции основы АМГ-10. Содержит вязкостную и антиокислительную присадки.
Масла МГ-7-Б и МГ-10-Б применяют в качестве низкозастывающих рабочих жидкостей и как заменители масел РМ и РМЦ.
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Масло предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 °С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для средней географической зоны — как зимнее.
Кроме перечисленных гидравлических масел осваивается производство масел МГБ-10 и МГБ-15 (ТУ 0253-002-05766528-97).

Средневязкие гидравлические масла

Характеристики средневязких гидравлических масел

 

 

Показатели

АУ из нефтей

АУП

ГТ-50

ЭШ

 

 

беспарафиновых

малосерсернистых

сернистых

 

 

 

 

Кинематическая вязкость кв.мм/с при температуре: 

 

  50 °C

11-15

l20

 

 

  40 °С

16-22

16-22

16-22

16-22

 

 

  -40 °С, не более

30000

14000

13000

 

 

Индекс вязкости, не менее

135

 

 

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,07

0,07

0,05

0,45-1,0

3,5

0,1

 

 

Температура, °С: 

 

  вспышки в открытом тигле, не менее

163

165

165

145

165

160

 

 

  застывания, не выше

-45

-45

-45

-45

-28

-50*

 

 

Массовая доля, %: 

 

  Водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

Отсутствие

 

 

  серы, не более

0,3

1,0

 

 

Цвет, ед. ЦНТ, не более

2,5

2,5

2,5

3,5

4,0

 

 

Плотность при 20 °С, кг/м3

884-894

890

890

l850

850-880

 

 

* Для умеренной, теплой, влажной и жаркой климатических зон допускается вырабатывать масло ЭШ с температурой застывания не выше -45 °С. 

 

Примечание.
Для всех масел массовая доля воды и механических примесей — отсутствие.
 

 

Масло веретенное АУ (ТУ 38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100) °С.
Масло гидравлическое АУП (ТУ 38.1011258-89) получают добавлением в веретенное масло АУ антиокислительной и антикоррозионной присадок. Предназначено для гидрообъемных передач наземной и морской специальной техники. Работоспособно при температуре окружающей среды от +80 до -40 °С.
Благодаря наличию антикоррозионной присадки масло надежно предохраняет от коррозии (в том числе во влажной среде) черные и цветные металлы.
Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78) представляет собой средневязкий дистиллят, в который после глубокой селективной очистки и глубокой депарафинизации вводят полимерную загущающую и депрессорную присадки. Масло предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов (шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100) °С.
Масло ГТ-50 для гидродинамических передач тепловозов (ТУ 0253-011-39247202-96) — маловязкое минеральное масло глубокой селективной очистки, содержащее композицию присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства. Применяют для смазывания турборедуктора гидропередачи дизель-поездов. Масло обладает хорошей смазочной способностью, высокой термоокислительной стабильностью и стабильностью вязкости.
Масло «Ангрол МГ-32АС» (ТУ 0253-277-05742746-94) вырабатывают на базе гидрированного полимеризата с вязкостью 6,2 мм2/с при 100 °С с добавлением полимерной (загущающей и депрессорной), антиокислительной, противоизносной, диспергирующей и антипенной присадок. Требования по нормам показателей физико-химических и эксплуатационных свойств практически идентичны требованиям ГОСТ 10363-78 на масло ЭШ аналогичного назначения. В сравнении с маслом ЭШ масло «Ангрол МГ-32АС» обладает более низкой температурой застывания и более высоким потенциалом антиокислительных и противоизносных свойств. Масло разработано для гидросистем шагающих экскаваторов, эксплуатируемых в районах Восточной Сибири. >

Вязкие гидравлические масла

Характеристики вязких гидравлических масел МГЕ-46В, МГ-8А и ГЖД-14с

Показатели

МГЕ-46В

МГ-8А

ГЖД-14с

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:
  100 °С, не менее

6,0

7,5-8,5

13

  50 °С

82-91

  40 °С

41,4-50,6

57,0-74,8

  0 °С, не более

1000

Индекс вязкости, не менее

90

85

Температура, °С:
  вспышки в открытом тигле, не ниже

190

200

190

  застывания, не выше

-32

-25

Кислотное число, мг КОН/г

0,7-1,5

Массовая доля:
  механических примесей, %, не более

Отсутствие

0,015

0,02

  воды

Отсутствие

Следы

Испытание на коррозию металлов

Выдерживает

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

890

900

Стабильность против окисления:
  осадок, %, не более

0,05

  изменение кислотного числа, мг КОН/г масла, не более

0,15

Трибологические характеристики на ЧШМТ:
  покаэатель износа при осевой нагрузке 196 Н, мм, не более

0,45

Масло МГЕ-46В (ТУ 38 001347-83) для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в диапазоне температур от -10 до +80 °С. Ресурс работы в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2500 ч.
Масло МГ-8А (ТУ 38.1011135-87) представляет собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением депрессорной, антипенной и многокомпонентной (улучшающей антиокислительные, антикоррозионные и диспергирующие характеристики) присадок. Обладает достаточно высоким уровнем противоизносных свойств. Применяют в гидравлических системах навесного оборудования и рулевого управления тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и самосвальных автомобилей. Ранее масло такого состава выпускали по ГОСТ 10541-78 под маркой моторного масла М-8А для карбюраторных двигателей.
Гидравлическая жидкость ГЖД-14с (ТУ 38.101252-78) — смесь глубокоочищенных остаточного и дистиллятного компонентов из сернистых нефтей. Для улучшения эксплуатационных свойств в масло вводят антиокислительную, антикоррозионную и антипенную присадки. Применяют в основных гидравлических системах винтов регулируемого шага судов.

Гидромасло А — ООО «Пермский завод синтетических масел»

Масло гидравлическое марки А (гидромасло А) предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Гарантированно обеспечивает легкий пуск и работоспособность агрегатов при температуре окружающего воздуха до -20°С.

Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями автоматических трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
— предназначено для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач грузовых автомобилей и автобусов.
— в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.Для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло Газпромнефть Марка «А» не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАРКА А
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Гидравлическое масло марки А: технические характеристики

Описание

Гидравлическое масло марки «А» изготовлено из высококачественного базового масла с добавлением загущающей полимерной присадки, антиокислительной, противоизносной, моющей и антипенной присадок. Гидравлическое масло марки «А» используется в гидравлических запорных системах, в том числе судовых люковых закрытий, гидравлических кранов, и рулевых машин. Масло марки «А» также может использоваться в качестве масла зимнего типа в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной техники.

Ключевые особенности

  • не разрушает материалы, используемые в гидроприводе
  • широкий диапазон рабочих температур
  • обладает хорошей фильтруемостью
  • холодный пуск гидропривода при низкой температуре окружающей среды
  • стабильность вязкостно-температурных характеристик во всем диапазоне рабочих температур
  • предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации

Применение

Физико-химические свойства

Типичные характеристики Гидравлическое масло марки «А»
Плотность при 20°С, г/см3 0,8763
Индекс вязкости 104
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,87
Температура вспышки в открытом тигле, °С 240
Температура застывания, °С Минус 40

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Отечественные обозначения масел и их применяемость

 

Вакуумные масла:

ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-4 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-6 (ТУ0253-004-7821-2002)

В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:

ВМ-3- для бустерных паромасляных насосов,
ВМ-4 и ВМ-6 — для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.

Вакуумные масла   ВМ-3 и ВМ-4 — являются рабочими жидкостями соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов.

Близким к маслу ВМ-4 по основным показателям является масло ВМ-6 для механических вакуумных насосов. Основная область их применения — объемные вакуумные насосы (поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные и др.).

 


Гидравлические масла


Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортых и других машин, работающих на открытом воздухе от -30 ºС до +50 ºС в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов как всесезонное, а для районов крайнего Севера как летнее.

Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)

Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще — диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до  -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)

Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)

Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)ºС.

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)

Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100).

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)

Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода)сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособность в диапазоне температур от -10 до +80 ºС.

 


 

Трансмиссионные масла

Осевые масла

Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.

Основная область применения — подвижной состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Осевые масла выпускают трех марок по ГОСТ 610-72: Л — для летнего применения, З — для зимнего применения и С — для применения в особо холодных регионах (северных).

Показатели  ЛЗС
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с42-60≥ 22 12-14
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже

Застывания, не выше 

135

125

-40

125

-55


Основные показатели качества осевых масел — вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей.


Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)

Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 ºС.

Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)

Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 ºС. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25  ºС.

Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)

Универсальное минеральное. Работоспособность до -25 ºС ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 ºС. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.


Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)

Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.

Нигрол (ТУ 38.101529-75)

Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.

 


 

Турбинные масла

Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)

Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)

Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.

 


 

Компрессорные масла

КС-19 (ГОСТ 9243-75)

Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

КП-8С (ТУ 38.1011269-90)

Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.

К2-24 (ТУ 38.101756-78)

Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
Масла для компрессоров холодильных машин

Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)

ХФ-12-16 применяется для компрессоров работающих на хладоне R-12 , ХА-30 для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ºС; -42 ºС) и высокой химической стабильностью.

 



Индустриальные масла

 

Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)

Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.


Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)

Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.

Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)

Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)

Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)

Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)

Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.

Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)

Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.


 

Специальные масла

Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)

Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.

Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)

Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.

Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)

Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400 ºС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.


 

Смазки, охлаждающие жидкости

Солидол (ГОСТ 4366-76)

Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)

Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)

Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40 ºС.


 

Моторные масла для бензиновых двигателей

М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)

Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Масло М- 5з/10Г1 «жигулевское» SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)

Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 «жигулевское» SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)

Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.

Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.

Масло М-8В «автол» SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.


Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей

Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)

Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ). Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

 

Моторные масла для дизельных двигателей

Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)

Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).


Масла М-8Г2 «автотракторное» SAE 20W API CС, М-10Г2 «автотракторное» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.


Масла М-8Г2к «камазовское» SAE 20W API CС, М-10Г2 «камазовское» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».


Масла М-8Г2У «универсальное» SAE 20W API CС, М-10Г2У «универсальное» SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)

Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.


 

Гидравлическое масло марки А

Главная → Гидравлическое → Марка А

Это масло представляет собой дистиллят, прошедший глубокую селективную очистку. Густоту этого масла повышают с помощью вязкостной полимерной присадки. В составе этого масла присутствуют и другие присадки – антиокислительные, противоизносные, моющее-диспергирующие и антипенные. Все они служат тому, чтобы это масло служило лучше и дольше, сохраняя механизмы от пагубного воздействия.

 

Применения масел марки «А»

Это гидравлическое масло предназначено для всесезонного применения их в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -35 градусов Цельсия. Также масла этой марки используются в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной техники зимний период, а также в другой технике для тех же целей.

 

Благодаря широкой сфере применения подобных масел, они являются достаточно востребованными и пользуются большим спросом. Наша компания предлагает вам купить гидравлическое масло марка «А» по выгодной цене, ведь мы стремимся помочь нашим клиентам.

 

Фасуется масло марки «А» в металлическую бочку объёмом 216,5 литров.

 

Отвечает требованиям ТУ 38.1011282-89

 

Цена Марка «А» в Екатеринбруге

Как купить Марка «А» в Екатеринбруге

 

Технические характеристики Марка «А»


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая, кв. мм/с:

при 100°С
6,5

при 40°С 30-45
  при -20°С, не более 2100
Индекс вязкости, не менее
Массовая доля, %, не более:  

механических примесей 0,01

воды следы
Температура, °С:

вспышки в открытом тигле, не ниже 175

застывания, не выше -40

Испытание на коррозию, баллы

выдерживает
Склонность к пенообразованию, куб. см, не более:
  при 24°С 150
  при 94°С 150
  при 24°С после испытания при 94°С 150
Зольность, %, не менее 0,6
Воздействие на резину марки УИМ-1 (72ч, 125°С (130°С)), %:  
  изменение массы ≤5,0

 

Какие сорта масла | Смазки

перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукты
    • Наша добавленная стоимость
      • Отвечать на ваши потребности
        • Автомобили
        • Мотоциклы и мотороллеры
        • Heavy Duty
        • Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Экономия топлива для автомобилей
    • Сервисы
      • ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
      • Lube Advisor
    • Окружающая среда
      • Инновация для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазки
    • Найти подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнайте больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленный бизнес
      • Продукты
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Пища
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
        • Текстиль
        • Древесина
.

ISO Grade Oils — Вязкость и плотность

Масла класса ISO — вязкости и плотности Engineering ToolBox

Engineering ToolBox — ресурсы, инструменты и основная информация для проектирования и проектирования технических приложений!

— поиск — самый эффективный способ навигации по Инженерному ящику!

Вязкости и плотности масел ISO и эквивалентных масел SAE

Марка ISO Эквивалент Марка SAE Кинематическая вязкость Плотность
сСт 10 -6 Рейн (фунт с / в 2 ) кг / м 3 фунтов / в 3
40 o C 100 o C 104 o F 212 o F
32 10W 32 5.4 4 0.6 857 0.0310
46 20 46 6.8 5.7 0.8 861 0.0311
68 20W 68 8,7 8,5 1,1 865 0,0313
100 30 100 11,4 12.6 1,4 869 0,0314
150 40 150 15 19 1,8 872 0,0315
220 50 220 19,4 27,7 2,4 875 0,0316

Смежные темы

Связанные документы

Поиск по тегам

  • ru: свойства масла класса изо плотности плотность вязкость

Search the Engineering ToolBox

search — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Переведите эту страницу на

Об инструменте «Инженерные инструменты»!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Из-за ограничений браузера эти приложения будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа наших объявлений и обработки статистики посещений. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и Условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать размещение рекламы и собранной информации.

AddThis использует куки для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

На эту страницу можно сослаться как

  • Engineering ToolBox, (2008). Масла класса ISO — вязкости и плотности . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/iso-grade-oil-d_1207.html [Доступный день, мес. год].

Изменить дату доступа.

,

закрыть

Loading.. Научный онлайн калькулятор
Scientific Calculator

7 3

.,
эфирных масел терапевтического класса — покупатели остерегаются

Ни одно государственное учреждение или общепринятая организация «сорта» или «не сертифицирует» эфирные масла как «терапевтическое качество», «медицинское качество» или «ароматерапевтическое качество» в США. Не существует официально утвержденного стандарта классификации, последовательно применяемого во всех эфирных маслах. промышленность.

В первые годы работы с эфирными маслами я заметил несколько компаний, которые использовали эти термины.Как и многие другие, я не сразу почувствовал начальную озабоченность терминологией. Я, однако, стал все больше интересоваться этим термином, так как я более внимательно изучал его и путаницу, которую он вызывает.

Я долгое время являюсь членом Национальной ассоциации комплексной ароматерапии. После продления своего ежегодного членства много лет назад я заметил, что в их заявке на вступление / 9809 в то время было запрещено членство в тех компаниях, которые использовали эти термины для маркетинга или описания своих эфирных масел.Именно эта политика побудила меня по-новому взглянуть на термины терапевтическая степень и степень ароматерапия . Затем я понял, насколько запутанными могут быть эти термины для потребителей. Сказав это, я заметил, что NAHA под другим руководством больше не запрещает членство в компаниях, которые используют эти термины.

Я впервые начал изучать ароматерапию в 90-х годах. Я не осознавал потенциальную путаницу, которую могут вызвать эти термины, пока я не спросил у президента NAHA Келли Холланд Аззаро.

К тому времени, когда я впервые узнал о комплексной ароматерапии, ряд компаний, в том числе те, которые я иначе считаю весьма авторитетными, использовали термины терапевтическая степень и / или степень ароматерапии . Я не видел ничего плохого в этих терминах, и эти термины, казалось, действовали как способ быстро донести до потребителей, что эфирные масла продавца были тщательно получены специально для тех, кто ищет масла для целостного использования в ароматерапии.

Большинство эфирных масел дистиллировано и стандартизировано для использования в других отраслях промышленности, поэтому те, кто тщательно подбирает и продают эфирные масла, предназначенные для ароматерапии и терапевтического применения, по понятным причинам хотят найти способ применения, чистоты и качества своих масел для терапевтического использования. Почвенные условия, качество семян, климат, высота над уровнем моря, условия выращивания, уборка урожая, уход во время перегонки, розлив в бутылки и хранение — все это может сыграть роль в результирующем качестве эфирных масел.Это все факторы, на которые добросовестные поставщики обращают пристальное внимание. Использование этих двухсловных терминов показалось поставщикам кратким способом обозначить, что их масла пригодны для использования теми, кто ищет масла для использования в комплексной ароматерапии.

Хотя я скептически отношусь к этому, я изначально не нашел ничего относительно компаний, которые использовали эти термины. После гораздо более тщательного размышления в то время, когда я заметил предыдущую позицию NAHA, запрещавшую компаниям, использующим терминологию типа , присоединяться к NAHA, я понял, насколько бессмысленными и запутанными могут быть эти термины.

Рекомендации для потребителей

Если вы сталкиваетесь с компанией, которая использует термин ароматерапевтическая степень или терапевтическая степень , ищите другие ключевые показатели качества их эфирных масел, и попытка оценить их конкретное намерение лежит в основе их использования термина. Некоторые компании предоставляют подробности на своем сайте, которые определяют их конкретное использование этого термина.

Используйте советы из статьи AromaWeb «Как купить эфирные масла», чтобы узнать, что нужно искать при рассмотрении вопроса о поставщиках.Компании, которые используют термины «терапевтическая степень» и «степень ароматерапии», могут просто пытаться быстро донести до вас, что их масла были тщательно отобраны и проверены для использования теми, кто практикует целостную ароматерапию. Некоторые компании до сих пор не представляют, что эти термины сбивают с толку.

Внимательно прочитайте статьи AromaWeb, приведенные ниже, чтобы получить советы, которые помогут вам оценить компании, продающие эфирные масла, и лучше понять, как получить доступ к качеству эфирных масел.

Как купить эфирные масла

Как купить продукты для ароматерапии

Это все обман?

Проверка качества эфирного масла

NAHA разработала серию электронных буклетов и подготовила очень полезный 22-страничный буклет под названием « Качество эфирных масел». Эта брошюра является томом I в серии и доступна для участников (я получила мой с моим электронным письмом с подтверждением обновления NAHA).

Рекомендации для поставщиков / розничных продавцов эфирных масел:

Для тех предприятий, которые хотят заменить использование терминов «оценка», терапевтическое качество помогает донести намерение.

Келли Холланд Аззаро, президент NAHA в то время, поделился следующими предложениями:

  • чистых эфирных масел для терапевтического применения
  • чистых эфирных масел (или органических, если это так) для ароматерапевтического использования
  • качественных эфирных масел, используемых в профессиональной ароматерапии

Примечание о рекламодателях AromaWeb

Я настоятельно рекомендую рекламодателям AromaWeb воздерживаться от использования терминологии «класс», однако некоторые рекламодатели AromaWeb все еще используют эти термины.Некоторым компаниям может быть трудно вернуться назад и изменить все многочисленные ссылки, которые они могли использовать со словом «оценка».

,

API | Категории масла

languages

Текущая и предыдущая категории сервисов API сведены в удобные диаграммы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своего владельца, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой более ранней категории. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано масло API SN, масло API SP обеспечит полную защиту.Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает эксплуатационные свойства более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut идентифицируют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия стандартам выбросов парниковых газов (ПГ) в 2017 модельном году. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.


Стандарт

ILSAC для масел двигателя легкового автомобиля

Текущие и предыдущие стандарты ILSAC перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своих владельцев, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, где рекомендовались масла более ранней категории.

Наименование
Статус
Сервис
GF-6A Текущий Представлено в мае 2020 года, разработано для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбокомпрессоров, более жесткого контроля осадка и лака, улучшенной экономии топлива, улучшенного контроля выбросов. Система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-6B Текущий Относится только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, строгого контроля за осадком и лаком, улучшенной экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-5 Устаревшее * Используйте GF-6A, где рекомендуется GF-5.
GF-4 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-4.
GF-3 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-3.
GF-2 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-2.
GF-1 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-1.

* устарел 1 мая 2021

Бензиновые двигатели

Здесь перечислены текущие и предыдущие категории обслуживания API.Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своих владельцев, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания API включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, в которых рекомендовались масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были опущены в последовательности буквенных обозначений для категорий обслуживания API из-за их общей ассоциации с другими организациями или системами.

Категория
Статус
Сервис
SP Текущий Представлено в мае 2020 года и предназначено для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбокомпрессоров, а также более строгого контроля осадка и лака.API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A благодаря сочетанию производительности API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе, до E85.
SN Текущий Для двигателей 2020 года и старше
SM Текущий Для 2010 и более старых автомобильных двигателей.
SL Текущий Для 2004 и более старых автомобильных двигателей.
SJ Текущий Для 2001 и более старых автомобильных двигателей.
SH Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года.Может не предоставлять адекватная защита от накопления осадка, окисления или износа двигателя.
SG Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1993 года. Может не предусматриваться адекватная защита от накопления осадка, окисления или износа двигателя.
SF Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1988 года.Может не предоставлять адекватная защита от накопления осадка двигателя.
SE Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1979 года.
SD Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1971 года.Используйте в более современных Двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SC Устаревшее
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *