Масло в рулевое управление: Какое масло заливать в ГУР

Содержание

Gazpromneft PS Fluid — Масло для гидроусилителя рулевого управления

arrowdropgithub

Gazpromneft PS Fluid – это рабочая жидкость на углеводородной основе, предназначенная для применения в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. Благодаря минимальному содержанию загустителя обладает очень стабильной вязкостью на протяжении всего интервала замены.

Купить и заменить на СТО GES Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft PS Fluid отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса


Строительные машины и оборудование, справочник

Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса

Исполнители: смазчик и водитель.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, домкрат, монтажная лопатка, воронка с двойной сеткой, переходной штуцер с резьбой К 1/8”, емкость с маслом.

Продолжительность работ: 30 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Содержание работ и технические условия

1. Пустить и прогреть двигатель; масло в гидросистеме должно иметь температуру не ниже 20 °С.
2. Опустить запасное колесо. Ручку крана после опускания установить в начальное положение.

Рис. 1. Гидравлическая система рулевого управления и подъемника запасного колеса автомобиля Урал-375Д:
1 — рулевой механизм с распределительным устройством; 2, 3, 9 и 10 — трубопроводы высокого давления; 4 — силовой цилиндр гидроусилителя; 5 — шланг гибкий силового цилиндра; 6 — насос гидроусилителя; 7 — бачок гидронасоса; 8 — шланг сливной; 11 — кран, управления гидроподъемником запасного колеса; 12 — трубопровод к гидроподъемнику; 13 – гидроподъемник запасного колеса; а — положение крана при подаче масла в гидроподъемник запасного колеса; б — положение крана при опускании запасного колеса и включении гидроусилителя руля

3.

Поднять домкратом передний мост.
4. Повернуть передние колеса вправо до упора.
5. Довести давление в воздушных баллонах до максимального значения (6,0—7,65 кгс/см2).
6. Отсоединить сливной шланг от бачка гидронасоса, после чего заглушить патрубок бачка.
7. Опустить конец сливного шланга в емкость для сбора отработанного масла; во избежание попадания масла на узлы автомобиля желательно нарастить сливной шланг.
8: Вывернуть из крышки бачка насоса гидроусилителя предохранительный клапан 2 (рис. 95), а вместо него ввернуть переходной штуцер с резьбой К 1/8”.
9. Взять воздушный шланг из комплекта инструмента и принадлежностей и присоединить один конец к переходному штуцеру на крышке бачка, а другой к крану отбора воздуха.
10. Открыть кран отбора воздуха и подавать воздух в бачок до выхода основной массы масла через сливной шланг, отсоединить воздушный шланг.
11. Вынуть заглушку из патрубка бачка и подсоединить сливной шланг к патрубку, не затягивая стяжной хомут.

12. Отсоединить задний шланг силового цилиндра от штуцера на раме автомобиля и опустить в емкость для сбора масла.
13. Слить масло из задней полости силового цилиндра, для чего повернуть передние колеса влево до упора, затем вправо до упора и присоединить задний шланг силового цилиндра к штуцеру на раме.
14. Отвернуть гайку-барашек, снять крышку бачка гидронасоса, вынуть заливной и сетчатый фильтры. Промыть фильтры бензином, отвернуть болт и вынуть магнит вместе с держателем, очистить магнит и промыть в бензине. Для автомобиля Урал-4320: снять заливную крышку со щупом, вынуть заливной фильтр, вывернуть болт крепления крышки бачка и снять крышку, вывернуть корпус фильтра с фильтрующими элементами, промыть фильтры бензином.
15. Удалить из бачка остатки отработавшего масла, установить на место сетчатый фильтр и магнит. Для автомобиля Урал-4320: установить детали в обратной последовательности, кроме крышки заливной горловины со щупом.
16. Залить в бачок через воронку с сеткой 2 л чистого масла.
17. Пустить двигатель, на режиме холостого хода повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора два-три раза; колесо оставить в крайнем правом положении.
18. Долить в бачок 1,5 л чистого масла (на автомобиле Урал-4320 до верхней метки мерной линейки).
19. Поднять и опустить два-три раза запасное колесо.
20. Накачать воздух в воздушные баллоны до максимального давления, остановить двигатель,

Рис. 2. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля Урал-375Д:
1 — гайка-барашек; 2 — клапан предохранительный; 3 — крышка бачка: 4 — заливной фильтр; 5 — бачок; 6 — сетчатый фильтр; 7 — болт; 8 — держатель магнита; 9 — магнит

21. Слить масло из системы.
22. Установить на место предохранительный клапан, закрепить сливной шланг и шланг силового цилиндра.
23. Залить в бачок 2 л чистого масла.
24. Пустить двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода удалить воздух из гидросистемы вращением рулевого колеса до упора в обе стороны, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в бачке.
25. Долить 1,5 л чистого масла (на автомобиле Урал-4320 до верхней метки на мерной линейке).
26. Поднять запасное колесо и закрепить в транспортном положении.
27. Остановить двигатель.
28. Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить.
29. Промыть крышку бачка, сетку заливного фильтра и установить на место. На автомобиле Урал-4320 установить крышку заливной горловины со щупом,

Рекламные предложения:

Читать далее: Проверка работоспособности гидроусилителя рулевого управления на автомобиле

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Жидкость для гидроусилителя руля — для разных автомобилей

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 1 галлон

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 1 кварта

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 12 унций

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 1 кварта

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций

Сравнить

Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Жидкость для раздаточной коробки Жидкость для раздаточной коробки 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III/Mercon 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 кварта

Сравнить

Трансмиссионная жидкость Valvoline Synthetic Blend 1 кварта

Сравнить

Трансмиссионная жидкость Valvoline Synthetic Blend 1 галлон

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 галлон

Сравнить

Репрезентативное изображение

Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 5 галлонов

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 5 галлонов

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 кварта

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, которая используется для повышения давления в системе рулевого управления. Ваша система рулевого управления с усилителем облегчает поворот рулевого колеса. Регулярная проверка жидкости гидроусилителя руля — это самый простой способ поддерживать систему рулевого управления с усилителем. Возможными признаками низкого уровня жидкости рулевого управления с усилителем являются воющий, визжащий или лязгающий шум при рулевом управлении. В O’Reilly Auto Parts вы можете использовать нашу функцию «Выберите автомобиль», чтобы ввести свою марку и модель и найти правильный тип жидкости для гидроусилителя руля для вашего автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя руля Havoline | Chevron Lubricants (США)

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

US

English

Belarus

Российский

Bulgaria

Bulgarian

Канада

Englishfrench

Кипр

Greek

Czece Republic

0003

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Russian

Havoline Power Steering Fluid смешивается с высококачественными базовыми маслами и сбалансированной системой присадок, содержащей модификаторы трения, противоизносные присадки и ингибиторы окисления, пенообразования и ржавчины.

Скачать сейчас>

Быстрые факты

Поддерживаемого оборудования.

Приложения

Havoline Power Steering Fluid рекомендуется для автомобильных систем рулевого управления с усилителем в легковых автомобилях и легких грузовиках. Он предназначен для использования в приложениях, требующих следующих спецификаций OEM:


• FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC) MS-5931
• Ford ESW-M2C128-C
• GM 9985010 
• Volkswagen TL-VW-570-26 
• Жидкость для гидроусилителя руля Havoline также подходит для Системы Subaru, Mercedes-Benz, Mazda и Volvo. Не рекомендуется для использования в автомобилях Honda. Его можно использовать в системах рулевого управления с усилителем, где требуется DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-II D, DEXRON®-III или MERCON®. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *