Маслоуловитель картерных газов своими руками на дизель: Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)

Маслоотделитель картерных газов в категории «Авто — мото»

Маслоотделитель картерных газов FAW 1031/41

Доставка по Украине

800 грн

Купить

KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.

Маслоотделитель картерных газов Trafic 1.9dCi 01- (7700874589) (7700861720) (7703065274) (Renault)

Доставка по Украине

1 116.76 грн

Купить

Маслоотделитель картерных газов AUTOTECHTEILE 100 0152 сепаратор MERCEDES OM611 2.2CDI 99->

Доставка по Украине

780 грн

Купить

auto-detali

Маслоотделитель картерных газов AUTOTECHTEILE 100 0153 сепаратор MERCEDES OM611 2.2CDI 97->

Заканчивается

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

auto-detali

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ РАЗДЕЛИТЕЛЬ FORD MONDEO MK3 1.8 2.0 000034046

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих

Маслоотделитель картерных газов AUTOTECHTEILE 310 3014 сепаратор VOLKSWAGEN CRAFTER 2. 5TDI 06->

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

auto-detali

Маслоотделитель картерных газов

Доставка по Украине

702 грн

Купить

Интернет-магазин «AUTOFIRST»

Маслоотделитель картерных газов

Доставка по Украине

1 377 грн

Купить

Интернет-магазин «AUTOFIRST»

Маслоотделитель картерных газов

Доставка по Украине

426 грн

Купить

Интернет-магазин «AUTOFIRST»

Маслоотделитель картерных газов

Доставка по Украине

1 001 грн

Купить

Интернет-магазин «AUTOFIRST»

Маслоотделитель картерных газов Sprinter/Vito OM646 производитель METALCAUCHO 35072

Доставка по Украине

2 594 грн

Купить

Benz-avto

Маслоотделитель картерных газов Kangoo 1.5 dCi 01- (+патрубок) производитель ASAM 32814

Доставка по Украине

1 446 грн

Купить

Benz-avto

Маслоотделитель картерных газов Vito 2,2CDI (W638) 96-03 Metalcaucho

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

906 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Маслоотделитель картерных газов LT2 2,5TDI 96- POLCAR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

8200140763 Сапун маслоотделитель картерных газов (корпус щупа уровня масла) Renault Trafic, Scenic, Kangoo

Доставка по Украине

300 грн

Купить

LonJeron

Смотрите также

Маслоотделитель картерных газов Mercedes w245 2. 0cdi a6400101162

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Разборка Mercedes-Benz (RMB)

Сапун, маслоотделитель картерных газов на Renault Trafic 1.9dCi (2001-2006) Autotechteile (Германия) 5120901

Доставка по Украине

850 грн

Купить

VTP-BUS

Маслоотделитель картерных газов Sprinter OM611/612 производитель METALCAUCHO 35067

Доставка по Украине

1 223 грн

Купить

Benz-avto

Маслоотделитель картерных газов Vito 2. 2 CDI OM611 производитель METALCAUCHO 35068

Доставка по Украине

1 161 грн

Купить

Benz-avto

Маслоотделитель картерных газов Kangoo 1.5 dCi 01- (+патрубок) производитель METALCAUCHO 3680

Доставка по Украине

975 грн

Купить

Benz-avto

Маслоотделитель картерных газов Daily/Ducato 2.3JTD 02> IVECO

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 041 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Маслоотделитель картерных газов Sprinter (906)/Vito 2,2CDI (W639) 07- TRUCKTEC AUTOMOTIVE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 696 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Маслоотделитель картерных газов «сапун» (-прокладки) Sprinter 2,2/2,7CDI OM611/612 00>06 MERCEDES-BENZ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 467 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Сапун / маслоотделитель картерных газов 03717 Nissan / НИССАН INTERSTAR 1998-2010 / ИНТЭРСТАР 98-10, Nissan /

На складе

Доставка по Украине

435. 54 грн

Купить

UkrAutoGrad

Маслоотделитель/ трубка картерных газов 8200045745, 3911171919 для Renault

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

Auto Frank

Volkswagen TOUAREG PHAETON 5.0 7L МАСЛОВІДДІЛЬНИК КАРТЕРНИХ ГАЗІВ 07Z103102

Заканчивается

Доставка по Украине

410 грн

390 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Volkswagen TOUAREG PHAETON 5.0 7L МАСЛОВІДДІЛЬНИК КАРТЕРНИХ ГАЗІВ 07Z103101

Заканчивается

Доставка по Украине

410 грн

390 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Мембрана клапана вентиляции картерных газов маслоотделителя ( сапуна клапанной крышки) BPZCT005 Citroen /

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

UkrAutoGrad

Маслоотделитель картерных газов (сепаратор) Mercedes Benz OM646/648 01- (AutoTechteile)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 390 грн

Купить

TOP1-PARTS. KIEV.UA

Маслоуловитель картерных газов — Курилка — Golf2club.com

#1 Xoce

Отправлено 10 January 2012 — 10:35 AM

Вообщем то столкнулся с очередной проблемой маслопомойки…
Щас стоит небольная с 3-мя выходами:

Данная помойка не справляется зимой,замерзает конденсат и не дает дышать

Вообщем решит переделать помойку(варить новую),сделать более ГРАМОТНО,что бы все работало пучком
Собственно сижу русую ломаю голову как устроить помойку,вот набросал что то примерное:

(Не судите строго))) )

Может кто подскажет как лучше,из чего лушче варить(думаю с нержи) и т.д.

  • Наверх

#2 One

Отправлено

10 January 2012 — 10:36 AM

можно купить у меня готовую =)

Сообщение отредактировал One: 10 January 2012 — 10:36 AM

  • Наверх

#3 e404

Отправлено 10 January 2012 — 10:45 AM

лабиринт сделай внутри вместо губки

  • Наверх

#4 Sanya_S

Отправлено 10 January 2012 — 10:59 AM

у меня почти как у Андрея, только выход газов шире, материал нержа

  • Наверх

#5 Xoce

Отправлено 10 January 2012 — 11:14 AM

у меня почти как у Андрея, только выход газов шире, материал нержа

Если честно не оч понял)))

  • Наверх

#6 One

Отправлено 10 January 2012 — 11:26 AM

труба в трубе споку под углом вход
внутри завихрение слив в поддон

конструкция проверенная!

вот мои http://www.

golf2club…dpost&p=1274634

Сообщение отредактировал One: 10 January 2012 — 11:26 AM

  • Наверх

#7 Xoce

Отправлено 10 January 2012 — 12:58 PM

труба в трубе споку под углом вход
внутри завихрение слив в поддон

конструкция проверенная!

вот мои http://www.golf2club…dpost&p=1274634

Материал алюминий?Зимой проверялась?

  • Наверх

#8 Sanya_S

Отправлено 10 January 2012 — 13:43 PM

бери не сцы)) там нечему замерзать)))))

  • Наверх

#9 One

Отправлено 10 January 2012 — 15:17 PM

Материал алюминий?Зимой проверялась?

люминий, рабит ездиет с аналогичным

  • Наверх

#10 Wizzi

Отправлено

10 January 2012 — 15:38 PM

у меня андрюхина стоит. прошлой зимой даже в морозы все хороше было. сначала стоял фильтр -«проспорт».-он быстро забивается.снял его поставил тупо сеточку-стало шикарно.

  • Наверх

#11 e404

Отправлено 10 January 2012 — 15:47 PM


это и есть «лабиринт» 😀
для особо озабоченных можно несколько трубок разного диаметра наварить
смысл в том что влетающие кг разбиваются о стенки лабиринта и масло липнет к ним и стекает вниз

после заполнения объема газами они начинают шпарить через широкое «выхлопное» отверстие уже чуток остывшие и без масла

минус в том что все таки вода тоже стекает вниз с маслом

в губочной версии типо как кг запутываются в проволоке. .. но тк в зимний период летит масло с конденсатом то получается эмульсия, которая нещадно залипляет все губку
позапрошлую зиму у меня из-за такой конструкции масло на скорости поссало через трамблер и некоторые сальники (прокладка крышки была новая и ее не выдавило) 😀
было весело… особенно когда вдруг на 4000 мотор вдруг прорвало и он бодрее закрутился 😀

можно вместо трубки просто пластину вварить почти до донышка поделив банку на 2 камеры — впускную и выпускную

Сообщение отредактировал e404: 10 January 2012 — 15:48 PM

  • Наверх

#12 Wizzi

Отправлено 10 January 2012 — 15:53 PM

у меня вообще слива в поддон нет…сам сливаю это кавно, када есть необходимость.

  • Наверх

#13 e404

Отправлено 10 January 2012 — 15:55 PM

у меня вообще слива в поддон нет. ..сам сливаю это кавно, када есть необходимость.

в какой то степени это лучше ибо там реально несуразная жижа 😀
надо крантик как у топливного фильтра от дизеля 😉

  • Наверх

#14 Wizzi

Отправлено 10 January 2012 — 16:42 PM

в какой то степени это лучше ибо там реально несуразная жижа 😀
надо крантик как у топливного фильтра от дизеля 😉

ну если тока шланчик подцепить..ато крыло зассыт))) антикор фигле

  • Наверх

#15 Rabbit GTI

Отправлено

10 January 2012 — 20:05 PM

у меня андрюхина стоит. прошлой зимой даже в морозы все хороше было. сначала стоял фильтр -«проспорт».-он быстро забивается.снял его поставил тупо сеточку-стало шикарно.

u tebja moja stoit.

  • Наверх

#16 Pafka

Отправлено 10 January 2012 — 21:21 PM

у меня почти как у Андрея, только выход газов шире, материал нержа


Циклон с тангенциальным входом! Мудро!

  • Наверх

Catch Cans — что они делают и нужны ли они мне? — ALL CAR & TRUCK

На рынке представлено множество марок ловушек. Кроме того, в Интернете имеется много противоречивой информации, и во всем этом может быть трудно разобраться. Эта статья предназначена для тех, кто, возможно, захочет узнать немного больше об их назначении и о том, как они работают, чтобы помочь в принятии решения о том, следует ли вам устанавливать их на свой автомобиль.

Если вас интересуют или касаются только определенные аспекты этой статьи, пожалуйста, не стесняйтесь переходить к другим подразделам.

Что такое ловушка?

Уловитель технически представляет собой масловоздушный сепаратор . Улавливающие банки/маслоотделители используются для отделения капель масла от воздуха, циркулирующего из сапуна двигателя, а затем через систему впуска.

Почему масло попадает во впускную систему моего автомобиля?

Двигатели внутреннего сгорания не идеальны. Когда в камере сгорания создается давление, часть этого давления в цилиндре всегда попадает в масляный поддон / картер. Это известно как положительное давление в картере. Те же свойства, которые обеспечивают низкое трение в двигателе, означают, что поршневые кольца не обеспечивают идеального прилегания к стенке цилиндра. Когда этот сжатый воздух смешивается с вращающимся коленчатым валом и другими горячими, быстро движущимися внутренними компонентами двигателя, капли масла частично испаряются. Это давление должно каким-то образом сбрасываться через систему вентиляции (клапан принудительной вентиляции картера / PCV).

Эти испарившиеся частицы масла выходят через PCV и, поскольку они содержат загрязняющие вещества, которые являются побочным продуктом сгорания, согласно законам о выбросах они должны быть перенаправлены обратно во впускную систему двигателя и обработаны через устройства контроля выбросов в вытяжная система.

Хотя это необходимо для уменьшения загрязнения воздуха и соблюдения правил, это не очень хорошая новость для системы впуска.

Как работает защелка?

Уловитель является дополнением к шлангу сапуна между PCV и системой впуска. Этот шланг сапуна из PCV отсоединяется от воздухозаборника и либо заменяется, либо подключается непосредственно к входу уловителя. Воздух направляется в нижнюю часть уловителя через трубку, а затем возвращается обратно в верхнюю часть улавливателя и к выпускному отверстию после прохождения через фильтр. К выпускному отверстию подсоединяется шланг, который затем замыкает цепь и снова подсоединяется к впускному отверстию для воздуха. Когда воздух проходит через фильтр уловителя, любые частицы масла задерживаются в фильтрующем элементе и объединяются в более крупные капли, прежде чем упасть на дно улавливателя. Большинство улавливающих канистр оснащены сливной пробкой для периодического удаления этого масляного резервуара. Обычно они не требуют опорожнения между обычными интервалами обслуживания двигателя.

Какова цель его установки на моем автомобиле?

Еще одно устройство для контроля выбросов, которым оснащены многие автомобили, — это EGR (рециркуляция отработавших газов). Выхлопные газы возвращаются через воздухозаборник двигателя, чтобы обеспечить сгорание оставшихся углеводородов перед попаданием в атмосферу.

Проблема в том, что закопченные частицы выхлопных газов и пары масла при смешивании со временем превращаются в грязный черный шлам углеродистых отложений (см. изображение справа). В конечном итоге это приводит к ухудшению работы двигателя и требует снятия впускного коллектора и значительных усилий по очистке и удалению этих отложений.

Существует два способа легко уменьшить накопление углерода. Заглушки EGR являются распространенной модификацией, однако они запрещены для использования на дорогах и часто могут вызывать сигнальные лампы двигателя в некоторых автомобилях без дополнительной настройки или модификации. Установка уловителя является наиболее эффективным способом уменьшить это, не ставя под угрозу целостность системы выбросов и не вызывая проблем с законом.

Почему мой новый автомобиль не оборудован заводом?

Проще говоря — стоимость производства и увеличение объема обслуживания.

Производители транспортных средств тщательно проверяют каждый болт, который устанавливается на новый автомобиль. При постройке сотен тысяч или даже миллионов одинаковых автомобилей один болт стоит больших денег.

Дело в том, что проблемы, возникающие из-за отсутствия защелки, часто могут возникать после окончания гарантийного срока. Обслуживание опорожнения контейнера для улова также является дополнительной работой для механиков дилера.

Почему их не было много лет назад?

Много лет назад многие системы двигателей имели сапуны картера, выходящие прямо в атмосферу. Поскольку законы о выбросах стали более строгими, эти сапуны были снова подключены к системе впуска. В большинстве случаев это не было большой проблемой, но, как упоминалось выше, когда системы рециркуляции отработавших газов вышли на рынок из-за более жестких требований к выбросам, накопление углерода стало проблемой. Особенно в современных дизельных двигателях с более высоким давлением в картере.

В чем разница между банками разных производителей?

Любая ловушка лучше, чем ее отсутствие. Однако поток, фильтрация, место установки и требования к техническому обслуживанию различаются между моделями. Существуют различные тесты, сравнивающие бренды, которые можно найти в Интернете, если вам нужна дополнительная информация об этом.

Три наиболее распространенных комплекта, которые мы поставляем и устанавливаем в нашей собственной мастерской, включают Direction Plus Provent 200, Process West Sepr8r и Ryco RCC351.

Provent 200 представляет собой черный пластиковый корпус, который поставляется с монтажными кронштейнами для конкретных автомобилей и содержит сменный бумажный фильтр и сливной шланг/кран. Часто более дешевый вариант, но отличный универсал.

Комплекты Sepr8r изготавливаются в корпусе из цельного сплава с формованными шлангами заводского типа и монтажными кронштейнами для определенных моделей автомобилей. В комплект входит долговечный сверхмощный фильтр, и эти комплекты являются отличным вариантом, если они доступны для вашего автомобиля.

Комплекты Ryco были протестированы в лаборатории, чтобы превзойти по производительности другие фильтры, представленные на рынке на момент проведения НИОКР. Кронштейны для конкретных автомобилей периодически выпускаются.

Как мне установить его на мою машину? Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты или квалификация, чтобы сделать это самостоятельно?

Обладая небольшими механическими способностями и базовым набором ручных инструментов, установка комплекта для конкретного автомобиля может стать отличным проектом выходного дня. Однако при монтаже и прокладке шлангов следует помнить о нескольких вещах, поэтому, если вы не совсем уверены, лучше сначала поговорить с техническим специалистом или записаться в мастерскую.

Если вы хотите узнать стоимость комплекта ловушек для вашего автомобиля или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь использовать форму «Свяжитесь с нами» в верхней части экрана!

Маслоуловители: полное руководство

Трудно представить, что при всех разговорах о маслоуловителях ни один автомобиль не выходит с завода с уже установленным маслоуловителем. Если вы заглянете под капот автомобиля и увидите маслоуловитель, то это дополнение после покупки, предназначенное для повышения эффективности двигателя за счет уменьшения прорыва газов, который в противном случае направляется обратно во впускной коллектор двигателя.

Что такое маслоуловитель?

Маслоуловитель улавливает избыточное масло, которое проходит через поршневые уплотнения в картер вашего автомобиля. В идеале, масло, которое смазывает поршни, необходимое для работы двигателя, должно быть в точном количестве и без отходов. Но очень часто процесс создает маслянистый прорыв. Маслоуловитель может предотвратить попадание газов обратно в воздухозаборник двигателя.

Как это работает?

Маслоуловитель устанавливается между клапаном PCV и картером. Излишки масла скапливаются в ловушке, которую необходимо периодически опорожнять и промывать. Несмотря на то, что есть несколько доступных коммерческих маслоуловителей, некоторые люди создают самодельные модели из старых банок из-под пищевых продуктов или стальной ваты.

Какие преимущества?

Предотвращение попадания картерных газов в воздухозаборник поддерживает двигатель в лучшем состоянии. В идеале двигатель должен использовать свежий воздух для запуска и работы. Если прорыв газов проходит, этот воздух уже не свежий.

В результате образуются отложения, снижающие эффективность двигателя. Среди этих отложений есть углерод, который необходимо удалить. Углеродные отложения снижают эффективность вашего двигателя, вызывая разрушительную тряску на холостом ходу и неожиданные сбои зажигания. Они также сокращают срок службы компонентов, поэтому вам, возможно, придется проводить техническое обслуживание чаще.

Какие типы транспортных средств выигрывают от их использования?

Ни один двигатель не работает с оптимальной эффективностью при циклическом прохождении газов, и все двигатели со временем получают непоправимый ущерб. Это привело бы к выводу, что маслоуловитель потенциально может принести пользу всем двигателям. Тем не менее, водители высокопроизводительных транспортных средств потенциально могут получить наибольшую выгоду от установки маслоуловителя. Это связано с тем, что для этих автомобилей всегда важна оптимальная производительность.

Кроме того, из-за большего потенциала образования отложений, чем в старых двигателях, автомобили с более новыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) или непосредственным впрыском топлива (DFI) особенно выигрывают от технологии маслосборника.

Необходимо?

Строго говоря, любой автомобиль может продолжать работать без маслоуловителя. Однако, если вы не установите его, вам придется предпринять другие шаги, чтобы справиться с последствиями прорыва газов в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *