Зачем нужен масляный радиатор в вашем автомобиле
Чтобы Ваш автомобиль не подвёл в дороге, работоспособность его зависит от слаженной работы всех узлов и агрегатов. Одним из элементов конструкции авто является масляной радиатор двигателя. Его задача — обеспечить охлаждение смазывающей жидкости, которая способствует исправной работе подвижных деталей в ДВС, АКПП и т.д.
Масляные радиаторы охлаждения двигателя имеет простую конструкцию, которая обеспечивает эффективный отвод тепла. Устройство включает в себя трубки (для перемещения масла) и пластины (через них удаляется излишняя температура). Принцип работы основан на физических процессах теплообмена — горячее масло отдает тепло радиатору, который отводит его наружу.
Этот же принцип действия распространяется и на масляный радиатор АКПП. Отсутствие или поломка этого устройства непременно приведет к перегреву агрегатов и порче самого масла.
Решить вопрос замены масляного радиатора может проверенный каталог запчастей
Преимущества и недостатки масляных радиаторов охлаждения двигателя
К плюсам данных конструкций нужно отнести следующее:
- Хороший отвод тепла благодаря использованию алюминия/меди. Эти материалы имеют отличные теплопроводные свойства, что делает их оптимальным вариантов.
- Возможность быстрого технического обслуживания, т.к. устанавливается на фронтальной стороне основного радиатора (в большинстве случаев).
- Постоянное поддержание температуры масла, что увеличивает его срок службы.
К недостаткам масляного радиатора авто относится ответственный процесс его ТО, т.к. недостаточно закрученные крепления труб могут привести к протечке, выход из строя датчика t способен привести к закипанию масла внутри.
Любой магазин автозапчастей предоставляет информацию о моделях масляных радиаторов удобным для покупателя способом — описание товара, консультации ит. д.
Что может стать причиной возникновения поломки масляного радиатора ?
Неисправность данного узла возникает из-за халатного отношения к обслуживанию со стороны мастера (пайка, промывка и т.д.). Ремонтировать радиаторы не рекомендуется, т.к. в будущем проблема протечек может возникнуть в любой момент. Оптимальное решение — замена.
Еще одной проблемой является засорение радиаторных труб, т.е. масло прекращает циркулировать. Также сюда следует отнести банальное загрязнение сот, которые забиваются и не способны полноценно отводить тепло. Это приведет к тому, что масло не будет охлаждаться до нужной температуры.
Интернет-магазин запчастей «Stron»
Масляный радиатор МАЗ – защита двигателя
Многие владельцы грузовиков сомневаются, нужно ли устанавливать масляный радиатор на МАЗ.
Тем не менее, деталь крайне полезна, особенно для турбо-моторов при больших нагрузках.
Советы по эксплуатации
Современные масляные радиаторы МАЗ 5551, 5337, 5335, 5336 сконструированы по принципу воздушного охлаждения, имеют трубчатый тип.
Как правило, устанавливается впереди радиатора водяного охлаждения.
На левой стороне блока цилиндров располагается специальный краник, который необходимо открывать при температуре +15 градусов Цельсия и выше.
Советуем включать масляной радиатор МАЗ при повышенных нагрузках и при минусовых температурах. В остальное время механизм следует выключить.
Принцип работы
Покупка радиатора на МАЗ вполне логична.
Благодаря данному механизму обеспечивается оптимальное охлаждение систем по принципу рассеивания тепла от мотора при помощи масла.
Конструкция запчасти препятствует появлению масляных заторов и засоров.
Однако со временем его все равно придется заменить, иначе вы будете фиксировать излишний расход масла.
Использование масляных радиаторов МАЗ в несколько раз повышает эффективность быстрого охлаждения двигателей.
Кроме этого, создается дополнительная защита механизмов мотора.
Устройство масляного радиатора ЯМЗ
Деталь для двигателя МАЗ имеет предельно простое строение, включающее горизонтальные трубки, бочки, пластины и другие элементы:
- Болты;
- Шайбы;
- Гайки;
- Шланги;
- Кронштейны;
- Хомутики;
- Прокладки.
Детали очень крепкие, служат долго.
Замена масляного радиатора ЯМЗ (для грузовиков МАЗ)
Разберем подробно пример ситуации с заменой элемента.
Недавно к нам обратился один из постоянных клиентов с просьбой решить проблему по замене и ремонту запчасти.
Дело в том, что в нашем интернет-магазине легко купить радиатор на МАЗ. Ремонтом деталей мы не занимаемся.
Однако в своем блоге решили описать подробно, как можно починить старую деталь.
Итак, проблема нашего клиента заключалась в следующем — после длительной работы на поверхности появилось незначительное запотевание масла.
Со временем данный налет проник в водяной радиатор.
В данной ситуации необходимо приступать к срочному ремонту или же покупке новой детали.
Для этого сначала снимаем масляный радиатор ЯМЗ 238 (в автомобиле установлена деталь данной модификации).
Далее стараемся отмыть поверхность запчасти от масляных пятен либо бензином, либо дизтопливом.
Далее необходимо масляный радиатор ЯМЗ 238 опресовывать в воде.
После этого советуем аккуратно запаять трещины, сколы.
Замена и ремонт масляного радиатора на МАЗ – трудоемкая процедура. Даже если вы или же мастер автосервиса сделаете все правильно, деталь прослужит недолго.
Со временем при больших нагрузках, постоянных трясок на неровной дороге радиатор снова потечет.
Поэтому лучше всего купить радиатор на МАЗ в нашем магазине.
Мы предоставим не только гарантию, но и доставку по всем регионам России.
Читайте еще:
- Обзор водяного радиатора ТАСПО;
- Ремонтируем радиатор отопителя МАЗ;
- Как работает двигатель МАЗ?
- Все о масляном насосе МАЗ;
- Самый полный обзор надежного МАЗ 650108.
Комплекты и компоненты масляного радиатора — автомобильная промышленность
Перейти к содержаниюПереключить навигацию
. Показанный
Borne Off-Road
Liquid Chill
Интеркаул. линии Купить все комплекты и компоненты масляного радиатора Комплекты и компоненты масляного радиатора Посмотреть как Сетка Список Пункты 1-12 из 159 Сортировать по Позиция
наименование товара
Цена
Дата выпуска
Установить нисходящее направление Показывать 12
24
36 на странице Варианты покупок Варианты покупок Категория Угол крепления Вход Максимальное давление жидкости (PSI) Выход Комплекты масляных радиаторов Mishimoto разработаны с использованием специальных кронштейнов, облегчающих установку. Алюминий – фитинги и линии из нержавеющей стали устойчивы к истиранию и коррозии. Комплекты для прямого монтажа
Прочные фитинги и линии
Сэндвич-панели из заготовок
Алюминиевые сэндвич-панели из заготовок изготовлены из цельного куска алюминия для идеального
сочетание формы и функциональности.
Универсальные комплекты
Универсальные комплекты масляных радиаторов доступны в различных размерах для любых пользовательских применений.
Доступны термостатические варианты
Термостатические и нетермостатические сэндвич-панели доступны для большинства применений для достижения оптимального перепада температуры.
Пожизненная гарантия
На всю продукцию Mishimoto распространяется пожизненная гарантия, которая включает защиту от несчастных случаев.
КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ПРОДУКТ
ГЛАВНАЯ > ПРОДУКТ > ОХЛАЖДЕНИЕ > КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
ПРОДУКТ
【НАБОР МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ】
Очень важно контролировать температуру масла, чтобы получать удовольствие от вождения.
Экстремальное повышение температуры масла может привести к разрушению масла и снижению его способности смазывать, охлаждать и очищать двигатель, что в результате может привести к его повреждению. Комплекты масляных радиаторов HKS разработаны с использованием передовой технологии охлаждения, которая обеспечивает стабильную температуру масла для извлечения максимальной мощности из двигателя.
Комплект масляного радиатора для автомобиля Спецификация
Оптимальный размер сердечника и компоновка улучшают эффективность охлаждения.
Благодаря использованию нового сердечника охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне. В некоторых транспортных средствах используются направляющие для воздуха, которые максимизируют поток воздуха через сердцевину масляного радиатора во время работы транспортного средства, даже в условиях дрифта, когда автомобиль может быть обращен не в том направлении, в котором он направлен.
* Некоторые комплекты предназначены для замены на заводе.
R-TYPE: S15 Fender Спец.
Универсальный комплект масляного радиатора
Два типа комплектов доступны с комплектами типа R: тип с перемещением фильтра и тип S: многослойный тип, который удерживается на масляном фильтре.
Температура масла контролируется термостатом
Масляные радиаторы HKS используют высокопроизводительные охлаждающие сердечники; поэтому существует возможность переохлаждения, которое предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей). Этот термостат имеет высокий отклик и способен быстро реагировать на изменение температуры масла. Как только температура масла достигает установленного уровня, масло будет течь через сердечник охладителя, но обходить его, когда температура падает ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.
* Температура открытия термостата 70℃ (±3℃)
* Температура полного открытия термостата 80 ℃ (±3 ℃)
Функция разгрузки термостата обеспечивает безопасную работу в аварийных ситуациях
правильное давление масла и предотвратить повреждение маслопроводов и фитингов
Шланги в оплетке из нержавеющей стали, выбранные для увеличения срока службы
Шланги в оплетке из нержавеющей стали, используемые в комплекте, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с назначением и компоновкой автомобиля.
R TYPE
Комплект масляного радиатора HKS типа R представляет собой тип перемещения фильтра для строгого контроля состояния масла.
Сердцевина на фотографии выше отличается от реальной сердцевины, входящей в комплект.
Установка приспособления на место заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.
Масляный радиатор HKS типа R может перемещать расположение масляного фильтра, чтобы его можно было легко заменить. В отличие от других, термостат активируется по температуре вытекающего из двигателя масла, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат имеет быстродействующую и предохранительную функцию, которая активируется, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс/см 9 ).0246 2 ).
[Измеритель температуры масла: отверстие для установки манометра масла]
Термоадаптер: M12×P1.25 (1 отверстие), PT1/8 (1 отверстие) имеет встроенную насадку для термостата.
Сердцевина на фотографии выше отличается от реальной сердцевины, входящей в комплект.
Масляный радиатор HKS Тип S имеет встроенную насадку для термостата, которая удерживается на месте масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.
Масляный радиатор HKS типа S имеет встроенную насадку для термостата, которая удерживается на месте масляным фильтром.