Масса двигателя: How Much Does a Car Engine Weigh? – Auto Trends Magazine

Содержание

Ой! Страница не найдена | Мой Лачетти

Но ничего страшного, у нас ещё много интересного! Воспользуйтесь поиском

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Авторизация в Сообществе

Сейчас на сайте

157 Посетителей Online

1 Посетитель Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 1 Гость

Кто в сети

Никого нет on-line

Сейчас обсуждается на форуме

  • Андрей, сегодня утром подробнее смотрел, дз двигается, и приоткрывается. Так же внимательно смотрел ваши видео о параметрах в chevrolet explorer, понял что это нормальные показания…

  • Без корректировки по дк (низкая температура) что это значит? График 0,38-041

  • Верни старый термос на место и посмотри как все пойдет. У меня была ситуация , вот сейчас пришли морозы и в машине стало холодно ,…

  • Ну это не такой уж и большой расход для АКПП. А начинать с проверки проводки к ДПРВ Если она исправна, тогда замена датчика на заведомо…

  • Рустам, 11% показывает всегда перед запуском? Например, и при +5, и при -5 градусах? В нормальных условиях при нуле градусов должно быть около 10% открытия…

  • В антифризе шлака нет? Может мешать нормально закрываться термостату

  • Дело не в приборке, ручник тоже должен гореть при отсутствии заряда, это такая схема подключения. А проблема в стертых контактных кольцах генератора, по крайней мере…

  • В том то что и при движении в городе температура падает с рабочей до 65-70 затем поднимается вновь до нормы,и так с небольшой переодичностью,на трассе…

  • Так же добавлю, что когда все же удается запустить машину, она секунд 10 работает на повышенных оборотах, под 2-2,5 тысячи, потом они плавно спускаются. А…

Популярное сейчас

Опрос

 Загрузка …

 Загрузка …

Адаптер для диагностики

Ой! Страница не найдена | Мой Лачетти

Но ничего страшного, у нас ещё много интересного! Воспользуйтесь поиском

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Авторизация в Сообществе

Сейчас на сайте

157 Посетителей Online

1 Посетитель Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 1 Гость

Кто в сети

Никого нет on-line

Сейчас обсуждается на форуме

  • Андрей, сегодня утром подробнее смотрел, дз двигается, и приоткрывается. Так же внимательно смотрел ваши видео о параметрах в chevrolet explorer, понял что это нормальные показания…

  • Без корректировки по дк (низкая температура) что это значит? График 0,38-041

  • Верни старый термос на место и посмотри как все пойдет. У меня была ситуация , вот сейчас пришли морозы и в машине стало холодно ,…

  • Ну это не такой уж и большой расход для АКПП. А начинать с проверки проводки к ДПРВ Если она исправна, тогда замена датчика на заведомо…

  • Рустам, 11% показывает всегда перед запуском? Например, и при +5, и при -5 градусах? В нормальных условиях при нуле градусов должно быть около 10% открытия…

  • В антифризе шлака нет? Может мешать нормально закрываться термостату

  • Дело не в приборке, ручник тоже должен гореть при отсутствии заряда, это такая схема подключения. А проблема в стертых контактных кольцах генератора, по крайней мере…

  • В том то что и при движении в городе температура падает с рабочей до 65-70 затем поднимается вновь до нормы,и так с небольшой переодичностью,на трассе…

  • Так же добавлю, что когда все же удается запустить машину, она секунд 10 работает на повышенных оборотах, под 2-2,5 тысячи, потом они плавно спускаются. А…

Популярное сейчас

Опрос

 Загрузка …

 Загрузка …

Адаптер для диагностики

Сколько весит автомобильный двигатель? – Auto Trends Magazine

Вы хотите знать, влияет ли вес вашего двигателя на производительность, топливную экономичность или долговечность вашего автомобиля? Погрузитесь в эту статью, чтобы узнать.

Содержание

Введение

Автомобильные технологии постоянно развивались на протяжении десятилетий. Среди компонентов любого вновь выпущенного автомобиля двигатель всегда вызывает наибольший интерес и внимание.

Часто автолюбители обсуждали и спорили о номинальном крутящем моменте нового двигателя, мощности, скорости и расходе топлива среди других факторов. Однако никто, похоже, не заботился о его весе.

Итак, в этом руководстве мы ответим на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей о массе двигателя. Имеют ли большие двигатели лучшую долговечность? От чего зависит вес двигателя? И больше. Читайте дальше, чтобы узнать.

Сколько весит автомобильный двигатель?

Двухцилиндровый двигатель

Система сгорания, состоящая всего из двух цилиндров, в наши дни может показаться странной. Тем не менее, этот тип двигателя обычно весит 165-220 фунтов. Такие автомобили, как Volkswagen XL Sport, Alfa Romeo Mito 2014 года и Honda N600, имеют двухцилиндровые двигатели.

Трехцилиндровый двигатель

Трехцилиндровый двигатель может весить от 145 до 240 фунтов. , аналогичный двухцилиндровым вариантам. Однако Ford произвел 88-фунтовый 3-цилиндровый 400-сильный крошечный двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Этот силовой агрегат используется в Nissan’s Batmobilesque ZEOD RC.

Четырехцилиндровый двигатель

Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком будет весить от 200 до 350 фунтов. Если это чугунный вариант, ожидайте, что он будет тяжелее.

Пятицилиндровый двигатель

Вес типичных пятицилиндровых двигателей от 300 до 350 фунтов. Европейские продукты, такие как Audi и Volvo, имеют пятицилиндровые двигатели.

Шестицилиндровый двигатель

Шестицилиндровые двигатели обычно весят 450 фунтов. или менее . Минивэны, седаны и внедорожники обычно имеют шестицилиндровые двигатели.

Восьмицилиндровый двигатель (и выше)

Средний восьмицилиндровый двигатель весит от до 400 фунтов. и 700 фунтов. Такая система сгорания используется в автомобилях класса люкс и спортивных автомобилях более высокого класса. Кроме того, 10- и 12-цилиндровые двигатели весят более 90 023 800 фунтов.

Вес дизельного и бензинового двигателей

Как правило, дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых аналогов. Они работают по принципу воспламенения от сжатия. Процесс сгорания в бензиновом двигателе плавный и контролируемый по сравнению с дизельным двигателем. Дизельные системы нуждаются в плотной и прочной конструкции, чтобы справиться с шумом и вибрацией.

Следовательно, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия (обычно в два раза выше, чем у газовых двигателей). Поэтому, чтобы выдержать это давление, им нужен очень толстый и тяжелый блок.

Также обратите внимание, что дизельное топливо имеет более крупные и плотные молекулы по сравнению с газом. Галлон бензина весит 6,3 фунта. , в то время как у дизельного двигателя 7,1 фунта. В целом, этот фактор также способствует большей массе дизельных систем сгорания.

Какие факторы влияют на вес двигателя автомобиля?

Основными элементами, определяющими вес двигателя, являются объем/объем двигателя, год выпуска модели и используемый конструкционный материал. Ниже мы подробно обсудим эти факторы.

Размер

Размер является наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя автомобиля. Этот размер также обычно называют «рабочим объемом двигателя» или «мощностью двигателя». Это общий объем, занимаемый цилиндрами с системой внутреннего сгорания автомобиля.

Больший размер или рабочий объем означают больший вес двигателя. Это также указывает на то, что места для воспламенения воздуха и топлива больше.

Производители автомобилей пытаются выжать больше мощности из двигателей меньшего размера. За счет гибридной технологии и турбонаддува некоторые двигатели стали меньше и мощнее.

Материал

Материал, из которого изготовлен двигатель, также оказывает существенное влияние на его вес. Двигатель с алюминиевым блоком будет намного легче по сравнению с аналогичным мотором из чугуна.

Кроме того, старые модели почти всех двигателей имеют тенденцию быть тяжелее по сравнению с более новыми выпусками. Это связано с тем, что большинство из них изготовлено из чугуна.

Например, алюминиевый блок Mercedes V8 с одним верхним распредвалом весит 450 фунтов. С другой стороны, его вариант с чугунным блоком весит 550 фунтов.

Модельный год

Год выпуска двигателя также определяет его вес. Новые двигатели более технологичны по сравнению со своими старыми аналогами. Специалисты по автомобильному дизайну уменьшили размеры многих компонентов в более поздних системах внутреннего сгорания.

Как правило, это улучшение уступило место двигателям меньшего объема. Кроме того, на протяжении десятилетий растущая стоимость бензина, глобальное потепление, проблемы с выбросами CO2 и государственная политика стимулировали производство двигателей меньшего размера.

И наоборот, несколько новых двигателей имеют больший вес из-за введения дополнительных датчиков, аксессуаров и модификаций.

Более тяжелые двигатели служат дольше?

Нет никаких доказательств того, что более тяжелые двигатели служат дольше. Исследования не выявили какой-либо положительной корреляции между объемом двигателя и долговечностью. Марка вашего автомобиля, культура обслуживания и манера вождения больше влияют на срок службы вашего двигателя.

Например, при сравнении трех двигателей Dodge – 5,7 Hemi, 6,4 Hemi и 5,9Magnum, оба двигателя Hemi легче, чем Magnum, но они могут работать дольше, чем 5.9 Magnum.

Точность изготовления и качество проектирования также определяют срок службы двигателя. Тем не менее, более крупные двигатели могут выполнять меньшую работу по производству значительной энергии из-за их большего рабочего объема. Но имейте в виду, что большая система внутреннего сгорания имеет меньшую эффективность использования топлива.

Кроме того, вы должны пропорционально подобрать двигатель к автомобилю, которым хотите управлять. Если объем двигателя слишком мал для вашего автомобиля, передача мощности будет менее эффективной.

Двигателю, возможно, придется работать в два раза тяжелее, чтобы переместить ваш автомобиль. В противном случае топливная экономичность не будет хорошей. Тем не менее, Ford, первоклассный производитель, использует турбонаддув, чтобы высвободить больше мощности из двигателей меньшего размера с оптимизированным расходом топлива.

См. также – 4 признака неисправности опор двигателя

Влияет ли вес двигателя на характеристики автомобиля?

Масса двигателя на самом деле не является абсолютным определяющим фактором характеристик автомобиля. Скорее, отношение мощности к весу является лучшим показателем производительности.

Тем не менее, меньший вес двигателя несколько лучше влияет на его характеристики. Более легкие автомобили, как правило, имеют лучшую управляемость и экономию топлива.

Поэтому неудивительно, что автопроизводители делают выбор в пользу легких материалов для изготовления двигателей. Например, Jaguar предпочитает использовать алюминий, тогда как BMW проявляет огромный интерес к производству углеродного волокна.

Заключение

Таким образом, наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя, является его конструкционный материал. Кроме того, нет никаких доказательств того, что «чем больше, тем лучше», когда мы рассматриваем вес двигателя по отношению к долговечности и производительности.

Тем не менее, долгосрочной целью производителей автомобилей является разработка более компактных систем сгорания без ущерба для эффективности и выходной мощности. При нынешних темпах развития технологий эта цель достижима.


См. также – 6 автомобильных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять

Схемы предоставлены авторским правом Тиму Миллеру. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Тим Миллер

Главный редактор GmundCars. com

Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.

Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)

Вес двигателя II

ДВИГАТЕЛЬ Вес Каталожные номера Комментарии
фунтов
Альфасуд квартира-4  240  (2)
Альфа Ромео SOHC V6  375  (2)
АМС V8 540  (одна ссылка показала 600)
АМС 6  500 
Audi 2.0 L4 335  (2)
Ауди 5  364  (2)  (не турбо)
Ауди 80 1300  230  (2)
Ауди 100 1500  240  (2)
Остин серии C L6  562  (2)  (’56 Остин-Хили 100-6)
БЛ «В» L4 ОХВ 335  (2)
БЛ «Е» L6  345  (2) («полный»)
BL «O» L4 OHC 298  (2)
BMW M52 3,3,3,5 Большая шестерка 500  (2)
BMW M60, маленькая шестерка  388  (2)
BMW slant-6 турбодизель 430
БМВ 4,5 л V12  607  (2)
BMW M105 Дизель 6 2,5 л 430  (4)
Бьюик 350  450
Бьюик 401  685  (1) (’59Головка гвоздя)
Бьюик 430-455 V8 600  (одна ссылка показала 640)
Buick 1963 года выпуска V6 с нечетным пламенем  414  (2)
Бьюик V6  375
Buick 3. 0 V6 ’85-up 350
Бьюик/Ровер 215 V8 318  (и Олдс)
Бьюик 1961 215 V8 324  (2)
Кадиллак V8 390  720  (1) (’59)
Кадиллак V8 472-500  625
Кадиллак V-16  1 300 (2) (1931)
Кадиллак 331 V8  699  (2) (1949)
Chevy Corvair Flat 6  300
Шевроле 1,8-2,0 L4 302  (4) Толкатель «J car»
Шевроле Шеветт 1. 6 SOHC  300  (4) (также Опель)
Шевроле Вега L4  285
Шевроле II 153 L4 350
Шевроле Л6 194-250  440
Шевроле Л6 292 
Шевроле Л6 216/235  630  (2)
Шевроле V6-90 229, 4.3  425
Шевроле V6-60 2,8, 3,1  350  (2)
Маленький блок Chevy V8  575  (универсальный для двигателей 60-70-х годов)
Маленький блок Chevy V8  535  (1) (Корвет 283 ’59 с алюминиевым впуском)
Шевроле V8 348/409  620  (1)
Большой блок Chevy V8 685  Марк IV
Большой блок Chevy V8 Марк В
Крайслер 2. 2 L4  216  (6) (голый мотор)
Крайслер 413 клин 640  (1) (’59 300-Э)
Крайслер 331 Хеми 745  (5) 1955
Ситроен 2.0 Дуврен 4  263
ДеСото 383  630  (1) (’59)
ДеСото V8 675  (5) (276-341 CID, 50-е годы)
Додж V8 645  (5) (241-325 CID, 50-е годы)
Додж 361  625  (1) (’59)
Эдсель 361  680  (1) (’59)
Феррари 312Т 397  (2) (гоночный двигатель V12 3,0 л)
Феррари «250» V12  382  (2)
ФИАТ/Феррари Дино V6  285  (2) (модель 206)
ФИАТ/Феррари Дино V6  296  (2) (модель 246)
Форд Кент 1600 
Форд Эскорт OHC 1600
Форд 1,3-2,0 OHC
Форд 2. 3 Лима/Пинто L4 418  (2) (также 2.0, 2.5)
Форд 2.3 Лима/Пинто L4 450  (2) (турбо)
Форд Германия Таунус V4 205  (2) (и SAAB V4)
Форд Англия Эссекс V4 327
Форд Германия 2,0-2,8 V6 305
Ford England Essex V6  379  (2) (3 литра)
Форд 3,8 V6-90  351  (4) (с пуском, вариант, без сцепления)
Форд 170-250 L6 385  (кроме австралийского с алюминиевой головкой)
Форд 240-300 L6
Ford V8 с плоской головкой 525
Ford V8 с плоской головкой 569  (1) (’53 239 CID)
Форд Косворт ДФВ 353  (2) (гоночный двигатель, DOHC, 3,0 л)
Ford SOHC модульный V8
Ford DOHC модульный V8
Форд 255 Виндзор 468  (4)
Форд 289/302 V8 460  (поздние версии 5. 0 немного легче)
Форд БОСС 302  500
Форд 351 Кливленд 550  (включая BOSS и австралийский 302-C)
Форд 351 Виндзор 510
Форд Y блок V8 625  (272-312 CID)
Большой блок Ford FE 650  (332-428 CID)
Большой блок Ford FE 670  (1) (’59 352 CID)
Форд 429/460 V8 640
Форд БОСС 429  680  (железный блок, алюминиевые головки)
Isuzu 1. 8 Дизель L4 384  (4)
Исузу 1,8 газ L4 311  (4)
Старый дизайн Jaguar 6 
Новый дизайн Jaguar 6 
Ягуар V12  680
Линкольн 430  740  (1) (’59) (также Меркурий 430)
Лотос 907 (Эспри) 275  (3) (включая альтернативу и стартер, без сцепления)
Мармон V-16  931  (2) (1931)
Mercedes SOHC V8 алюминий. 452  (2)
Железо Mercedes SOHC V8  540  (2)
Mopar Slant Six  475
Мопар 273-340 «А» V8 525
Мопар 360 «А» 550
Мопар 361-383-400 V8 620  (5)
Мопар 413-426W-440 V8 670  (5)
улица Мопар Хеми 765  (690 шт. )
Ниссан 240-300Z 6 
Nissan CA20 FWD 269  (4) кулачок ремня
Nissan Z20 NAPS-Z 2.0  346  (4) Цепной кулачок RWD
Олдс 215 V8 318  (такой же, как у Бьюика/Ровера)
Олдс 260 V8
Олдс 304 «Ракета» V8 671  (2) первый Olds V8, 1949 год
Олдс, рядная восьмерка 614  (2) Мотор 40-х годов
Олдс 330 J2 700  (V8 первого поколения)
Олдс 330-400  560  (5)  низкая платформа, с аксессуарами, без маховика
Олдс 350-403 V8 ’86-up облегченная конструкция
Олдс 394  725  (1) (’59)
Олдс 371, 394  760  (5)
Олдс 400-455  620  (5) высокая дека с принадлежностями, без маховика
Олдс 262 V6 Дизель 590  (4) (из бумаги GM SAE)
Олдс 260 Дизель
Олдс 350 Дизель
Опель 2,8-3,0 CIH L6  395  (2)
Пежо 204 дизель 272
Пежо Доуврен 2. 0 4  263  (2)
Пежо 104 1400  260  (2) включает коробку передач
Пирс-Эрроу V-12  1130  (2) (1932)
Плимут 361  640  (1) (’59)
Понтиак L4 350  Железный Герцог, Тех IV
Pontiac Tempest наклонный 4  470
Понтиак SOHC 6  450
Понтиак 389 V8 650
Понтиак 389 V8 590  (1) (’59)
Порше 4. 7 SOHC V8 574
Порше 901 6  401  (2) (1963)
Рамблер 327 V8 600
Рамблер 327 V8 670  (1) (’59)
Ровер 3500 V8 318  (такой же, как у Бьюика)
Ровер 3.0 SOHC L6  432  (2)
Рено 2.0 4 Дуврен 263  (2)
Рено 2,8 V6 375  (2) (также Делориан, Пежо, Вольво)
Рено ЭФ-1 395  (2) (гоночная версия P-R-V V6)
СААБ В4-60  206  (2) (также Таунус, Форд)
SAAB наклон-4 290  (2) (также Триумф)
Студебеккер 289  650
Триумф 2, 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *