Масса легкового автомобиля равна: № 145. Масса легкового автомобиля равна 2 т, а грузового 8 т. Сравнить ускорения автомобилей, если сила тяги грузового автомобиля в 2 раза больше, чем легкового.

№ 145. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Помогите сравнить ускорения автомобилей – Рамблер/класс

№ 145. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Помогите сравнить ускорения автомобилей – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Масса легкового автомобиля равна 2 т, а грузового — 8 т. Сравнить ускорения автомобилей, если сила тяги грузового автомобиля в 2 раза больше, чем легкового.

 

ответы

Уравнения движения автомобилей имеют вид:
 
причем
m1 = 2 т, m2 = 8 т, F2 = 2F1.
Из (1) имеем
 
откуда
 
Ответ: ускорение легкового автомобиля в 2 раза больше ускорения грузового автомобиля.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее.

..)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

№ 113. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Действия каких сил компенсируются?

Парашютист спускается, двигаясь равномерно и прямолинейно. Объяснить, действия каких сил компенсируются.
 

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 11.Электромагнитная индукция.Задание 912.Найти скорость изменения магнитного потока..

Нужно ответить :
Найти скорость изменения магнитного потока1 в соле-
ноиде из 2000 витков при возбуждении в нем ЭДС индукции (Подробнее…)

ГДЗФизика11 классРымкевич А.П.

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Разбей все разности на две группы.

Разбей все разности на две группы.
90-50      80-60      30-10      70-30
60-20      50-30      90-70      40-20 (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259

Кто выполнит?   Найдите значение выражения:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

масса грузовика равна 6000 кг,масса легкового авто 1000 кг Грузовик дв… — Учеба и наука

Ответы

12. 03.19

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Владимир

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

решите пожалуйста задачу по физике

Механическая система, состоящая из однородного стержня, груза, двух блоков и нити, находится в равновесии. Стержень принимает горизонтальное

Рассчитать энергию связи ядра алюминия 27 13 Al . Если масса ядра алюминия 26, 91844 а.е.м

На дне водоема глубиной 5 м лежит камень объемом 0,6 м в кубе. Какая работа совершается для подъема камня на поверхности воды?

Решено

Какие условия необходимы для наблюдения дифракции света?

Пользуйтесь нашим приложением

Какова масса автомобиля?

Физика Масса Радиус Центростремительная сила Скорость

Шантель В.

спросил 01.06.16

Трасса для американских горок создает центростремительную силу 6400 Н на автомобиле для американских горок. Автомобиль движется со скоростью 22 м/с, огибая горизонтальную кривую радиусом 15 м. Какова масса автомобиля?

 

Покажите все работы и объясните, используя термины физики, пожалуйста.

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Роберт Д. ответил 01.06.16

Репетитор

5 (10)

Выпускник колледжа по физике с большим опытом репетиторства

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Сила равна массе, умноженной на ускорение.

 

 

F = ma

 

 

Центростремительная сила равна произведению массы на центростремительное ускорение.

F C = MA C

= M (V 2 /R)

9007 SEEL SELVIV0045 M , мы получаем

M = F C (R/V 2 )

Скорость CAR V 22 22 22 22 22.

 

Радиус кривой r равен 15 м. центростремительная сила0003

M = (6 400N) [15 м/(22 м/с) 2 ]

= 198 кг

SO CAR M M M M M M M 40002

. составляет 198 кг.

 

 

Мы можем перепроверить эту массу, подставив ее в уравнение центростремительной силы. Если утверждение верно, то масса m верна.

 

 

Ф C = M (V 2 /r)

6 400 n = (198KG) [(22 м /с) 2 /(15M)]

6,40046 N 6.3899

6.40049. 3899

6.40049

.

 

 

Утверждение более или менее верно, поэтому масса m = 198 кг верна.

 

Надеюсь, это помогло.

 

     

 

Голосовать за 0 92] * 6400 Н = 198,3 кг

 

 

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

Масса автомобиля — SALTISE

  • Дом
  • >
  • Учебные ресурсы
  • >
  • Мероприятия
  • >
  • Масса автомобиля

Краткий обзор

Дисциплина
  • STEM
  • Физика
Учебный уровень
  • Колледж и CEGEP
Курс
  • Механика

Задачи в рабочем процессе

Социальный план(ы)
  • Группа
  • Весь класс
Тип заданий
  • Обсуждение
  • Решение проблем
  • Создание и проектирование
  • Письмо
  • Экспериментирование и проведение расследования

Технические детали

Полезные технологии
  • автомобиль и пустой участок парковки
Размер класса
  • Маленький (20-49)
Время

Краткий отрезок учебного периода (

Учебное назначение
  • Разведка и запрос

Обзор

В этом упражнении учащиеся должны измерить массу автомобиля с помощью простых инструментов.

Разделив учащихся на группы по 3-4 человека, инструктор начинает с демонстрации использования кресла-коляски. Инструктор толкает кресло (заставляя его ускоряться), затем отпускает его (заставляя его замедлиться). В своих группах учащиеся должны составить схемы свободного тела и уравнения движения, описывающие две стадии. Инструктор должен следить за тем, чтобы студенты не забывали о трении во время фазы ускорения.

Затем инструктор предлагает задачу: учащиеся должны измерить массу автомобиля. У них будет доступ к нескольким …

Подробнее +

В этом упражнении учащиеся должны измерить массу автомобиля с помощью простых инструментов.

Разделив учащихся на группы по 3-4 человека, инструктор начинает с демонстрации использования кресла-коляски. Инструктор толкает кресло (заставляя его ускоряться), затем отпускает его (заставляя его замедлиться). В своих группах учащиеся должны составить схемы свободного тела и уравнения движения, описывающие две стадии. Инструктор должен следить за тем, чтобы студенты не забывали о трении во время фазы ускорения.

Затем инструктор предлагает задачу: учащиеся должны измерить массу автомобиля. У них будет доступ к нескольким напольным весам, секундомеру и измерительному устройству (возможно, вместе с другими приспособлениями, такими как веревка, которая может служить отвлекающим маневром). Студенты обсуждают, как это можно сделать, используя свои уравнения движения, а затем планируют, как они будут проводить измерения и какие параметры им потребуются, по сути планируя эксперимент. Им не нужно использовать уравнения движения, которые они придумали, если они чувствуют, что у них есть лучшее решение; учащиеся должны свободно придумывать свои собственные экспериментальные проекты и проявлять творческий подход.

На пустом участке парковки планы выполняются с использованием нескольких пробных запусков. Фактические эксперименты должны проводиться в классе, чтобы сэкономить время, когда учащиеся объединяются в группы, чтобы брать на себя разные роли в эксперименте и обмениваться данными. Следует попробовать несколько методов, однако «идеальный» метод — толкать автомобиль с помощью весов, которые измеряют приложенную силу. Используя постоянную силу, ускорение можно измерить, когда сила приложена, а затем снова после того, как она будет снята, с использованием кинематики (при условии постоянного ускорения) или с помощью метода в стиле бегущей ленты, в котором такие предметы, как мешки с песком, выбрасываются из окна автомобиля. через равные промежутки времени. Во втором методе ускорение можно найти, используя наклон графика зависимости скорости от времени. Тогда у них остаются два уравнения и два неизвестных (коэффициент трения и масса).

Работая в своих первоначальных группах, учащиеся затем используют собранные данные для расчета массы автомобиля, а затем составляют лабораторный отчет с описанием своего эксперимента и результатов.

Обратите внимание, что загружаемый пакет включает описание задания и раздаточный материал для учащихся, но они несколько отличаются от описанного здесь. Первоначальная версия была изменена Кевином Лентоном для использования в его собственном курсе механики.

Читать меньше —

Учебные цели

Учащиеся учатся применять свои знания в области кинематики и динамики для решения реальных задач.

Учащиеся учатся отличать инертную массу от гравитационной и решать системы уравнений.

Рабочий процесс и материалы

Рабочий процесс деятельности

Посмотреть на CourseFlow

Заметки автора

Преимущества

Это упражнение является мотивационным, учащиеся знакомятся с идеей взглянуть на проблему реального мира и использовать физику для ее решения, тем более что это проблема, которую они не могли бы решить без специального оборудования. Они используют уравнения, которые выучили, неочевидным образом, беря что-то абстрактное и привнося это в мир.

Это задание также затрагивает все цели обучения этой части курса: кинематика, законы Ньютона и решение уравнений. В отличие от многих видов деятельности, студенты действительно работают с решением задач и уравнениями.

Учащиеся также могут придумать различные способы решения задачи, которые класс может попробовать, а затем сравнить с «правильным» решением.

Вызовы

Это занятие требует хорошей погоды; будьте осторожны, в какое время года вы делаете это. Вы также можете заранее связаться с охраной кампуса, чтобы сообщить им, что вы будете делать.

В кампусе может быть сложно найти достаточно места для этого занятия (и, конечно же, у вас может не быть машины).

Вам следует использовать две или три напольные весы, но даже в этом случае очень трудно получить (в основном) постоянную силу. Студентам требуется несколько заездов, чтобы привыкнуть к этому и понять, что им придется ускоряться вместе с автомобилем, чтобы поддерживать постоянную силу. Это само по себе может быть обучающим опытом, поскольку очень наглядно демонстрирует разницу между постоянным ускорением и постоянной скоростью.

Советы

Если все сделано правильно, ответы обычно отличаются примерно на 10% от правильного значения.

Вы также можете предложить учащимся придумать другие способы измерения массы автомобиля. Студенты могут проявлять творческий подход, но их методы не всегда работают, что дает прекрасную возможность для обучения. Может быть интересно попробовать несколько разных методов.

Также интересно добавить несколько других инструментов или измерительных устройств, заставив учеников серьезно задуматься о выборе инструментов.

Хотя технически возможно измерить трение, толкая автомобиль с постоянной скоростью, на практике его очень трудно оценить, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, и, следовательно, это не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *