Матричные фары что это: описание, устройство и принцип работы

Содержание

Матричные фары: преимущества и принцип работы

Эволюция автомобильного освещения совершила грандиозный рывок с появлением матричных фар. На сегодняшний день – это самый прогрессивный и высокотехнологичный вариант автомобильной оптики. В чем преимущества матричных светодиодных фар и каков принцип их работы?

Эволюция автомобильного освещения совершила грандиозный рывок с появлением матричных фар. На сегодняшний день – это самый прогрессивный и высокотехнологичный вариант автомобильной оптики. В чем преимущества матричных светодиодных фар и каков принцип их работы?

В области технологий освещения, ведущие позиции принадлежат Audi. Последней разработкой компании являются матричные фары, благодаря которым комфорт управления и уровень безопасности движения поднимается на качественно новый уровень.

Начиная с 2013 года матричные фары (Matrix LED headights) устанавливаются на флагман Audi – модель А8. Компания Opel разрабатывает Matrix Beam (пилотный проект матричных фар).

Матричные фары от Audi объединяют в себе блок управления, воздуховод с вентилятором, дизайнерское обрамление, модуль габаритных огней, дневных огней и указателя поворота, и, конечно же, модуль ближнего света фар и модуль дальнего света фар.

Принцип работы матричных фар

Модуль дальнего света фар состоит из двадцати пяти светодиодов, которые объединены в группы по пять штук, образующих матрицу. Каждая группа обладает своим металлическим радиатором для охлаждения и своим отражателем. Благодаря матрице, из светодиодов реализуется порядка миллиарда разных комбинаций распределения света.

Что касается модуля ближнего света фар, то он расположен над модулем дальнего света. Он тоже состоит из светодиодов, которые разделены на несколько групп. В самой нижней части фары расположен модуль указателя поворота, габаритных огней и дневных ходовых огней. Включает модуль тридцать последовательных светодиодов.

Дизайнерское обрамление подчеркивает расположение модулей освещения. Кроме этого в матричной фаре размещен электронный блок управления. В целях принудительного охлаждения светодиодов, фары вооружены воздуховодом с вентилятором.

Все конструктивные элементы таких фар находятся в пластмассовом корпусе, который является основой для размещения элементов и защитой от внешнего воздействия. Прозрачный рассеиватель закрывает корпус с лицевой части.

Матричные фары оснащены электронной системой управления, которая традиционно включает в себя блок управления, входные устройства и исполнительные элементы. Под входными устройствами подразумеваются GPS навигационная система, видеокамера и ряд датчиков. Навигационная система предоставляет водителю сведения о рельефе дороги (подъемы, спуски, повороты), а видеокамера дает информацию о прочих автомобилях, находящихся на дороге.

В «интересах» фар работает большое количество датчиков прочих систем автомобиля, таких как датчик угла поворота рулевого колеса, датчик дорожного просвета, датчик скорости движения, датчик дождя и датчик освещения. Информация, поступающая от входных устройств, обрабатывается электронным блоком управления, который в зависимости от ситуации на дороге активирует определенные светодиоды или дезактивирует их.

Поворотные механизмы в матричных фарах не используются подобно тому как они используются в ксеноновых фарах. Все рабочие функции матричных фар выполняются только с помощью статических светодиодов и электроники.

Преимущества матричных фар

Матричные фары реализуют ряд прогрессивных функций:

  • Обнаружение пешеходов и их подсвечивание;
  • Распознавание автомобилей, а также изменение светового луча;
  • Динамические указатели поворотов;
  • Адаптивное освещение поворотов.

Во время движения автомобиля по дороге в темноте, видеокамера обнаруживает попутные и встречные автомобили по их освещению. Сразу же по обнаружении автомобиля, системой управления включаются светодиоды, которые направляют на обнаруженную машину свет. Все оставшееся пространство дороги полностью освещается. При этом стоит отметить, что чем ближе обнаруженный автомобиль, тем сильнее включаются светодиоды. Однако при этом ослепление водителя едущего навстречу транспортного средства полностью исключено. Одновременно матричные фары способны выявлять до восьми машин.

Кроме автомобилей матричные фары могут обнаруживать в темноте животных и пешеходов, причем как тех, что находятся на дороге, так и тех, которые находятся поблизости от нее. Именно с этой целью матричные фары соединены с системой ночного видения.

Обнаружив пешехода или животное, фары подают дальним светом трехкратный сигнал, предупреждая и самого водителя, и пешехода.

С помощью навигационной системы реализуется адаптивное освещение поворотов. На основе данных навигационной системы, поворот освещается еще до того, как водитель начнет поворачивать руль. Благодаря адаптивному освещению, обеспечивается лучшая видимость и, соответственно, повышается безопасность движения на дороге.

Динамический указатель поворотов является управляемым (в направлении поворота) движением огней. Чтобы реализовать эту функцию, тридцать светодиодов последовательно включаются с периодичностью в сто пятьдесят миллисекунд. И, согласно заявлениям производителя, благодаря динамическому указателю поворотов информативность системы освещения транспортного средства существенно повышается.

Как устроена матричная оптика: — Журнал Движок.

Постепенный переход на светодиодные источники света в автомобилях уже несомненная тенденция. Лампы накаливания в ближайшем будущем останутся уделом устаревших конструкций. А сейчас высокоэффективные и долговечные фары постепенно отвоевывают позиции у традиционных. В маломощных осветительных приборах светодиоды уже вытеснили конкурентов, а вот в области головного света сражение еще идет. И основное оружие светодиодов — матричная оптика конструкции

Hella.

 

Просто заменить газоразрядный или галогенный источник света на светодиоды — идея не новая. Еще в 2008 году подобная система появилась на машинах Lexus LS, а сейчас построенная по тому же принципу головная оптика стала базовой на многих массовых автомобилях. Например, новый кроссовер Skoda Kodiaq оснащен ею в базовой комплектации, как и соплатформенный VW Tiguan. На базе подобной конструкции можно создать даже адаптивное освещение, и оно не будет ничем принципиально отличаться от использующего газоразрядные источники света. Но настоящий прорыв в эффективности дает только матричная светодиодная оптика.

Качественный головной свет автомобиля должен быть не только ярким, но и освещать исключительно необходимые зоны. Кроме того, не слепить встречных водителей, выделять важные объекты и при этом учитывать особенности человеческого глаза в отношении контрастности освещения и светотеневой границы.

Адаптивное головное освещение на базе единого источника света во многом решает эти сложности, но настоящий прорыв возможен только при использовании матричного освещения, когда за каждую зону отвечает отдельный источник света с регулируемой яркостью, а управляется система интеллектуальным модулем, способным распознавать объекты перед машиной и регулировать освещенность различных зон по ситуации. И именно по этому пути пошла компания Hella при разработке своих матричных светодиодных модулей адаптивного освещения.

Идея использовать много фар для освещения нескольких зон перед машиной в случае традиционных источников света сталкивается с габаритными ограничениями. И газоразрядные источники света, и лампы накаливания имеют достаточно крупные размеры рабочей области и требуют объемной оптической системы.

В случае со светодиодным освещением такая проблема не стоит. Если отказаться от использования сменных светодиодных модулей, то на небольшой плате можно разместить более 50 светодиодов, а поскольку их световой поток имеет явную направленность, то подобная матрица диодов отлично работает с компактной и простой оптической системой.

На практике в оптике Audi Matrix LED с 25 светодиодами адаптивного освещения они собраны в сменные модули по пять светодиодов в каждом, и еще пять модулей используются для статического освещения — ближнего света и статического бокового. В следующем поколении оптических систем Hella, которые с 2016 года устанавливаются на машины Mercedes, применяется целых 84 светодиода на единой плате.

Перспективная LED-оптика разработки Hella по-прежнему имеет «всего» 25 светодиодов на единой плате, но за счет использования в оптической системе фары проекционного LCD-дисплея с разрешением 30 тыс. пикселей с матрицей 100х300 число контролируемых зон освещения возрастает на порядок.

Сложность подобной конструкции легко недооценить. При тех же габаритах, что и у традиционной фары, внутри матричная LED-оптика и ее система управления устроены на порядок сложнее. Чтобы не быть голословным, рассмотрим конструкцию и ее возможности на примере оптики Audi Matrix LED для модели A8 в кузове D4 2013 года. Не самой новой, но зато одной из самых распространенных в России и имеющей много общего со светодиодной матричной оптикой других машин Audi. На следующих поколениях и для других моделей, скорее всего, будет уже лазерный источник света.

Возможности и конструкция

Помимо конструкции самой оптической системы, важную роль для работы адаптивного освещения играет конструкция системы управления. В случае с матричной оптикой самым важным датчиком системы является LiDAR — дальномер оптического диапазона, позволяющий системе управления получить предоставления обо всех источниках света и объектах в зоне освещения головной оптики. Так же используются данные навигационной системы, датчики скорости автомобиля, дождя и освещенности и данные ассистента ночного видения, если он есть в автомобиле. На основании этих данных блок управления может использовать один из множества режимов работы.

Дальний свет для движения по автомагистрали включается на основании данных навигационной системы. В этом случае система Matrix Beam включает узкий луч с максимальной дальностью освещения, наилучшим образом подходящий для ночных поездок на высокой скорости.

Ближний свет с классической асимметричной формой светового пучка использует 15 отдельных светодиодов в каждой фаре и включается в населенных пунктах. Может применяться отдельно от адаптивного освещения. Дальняя зона освещения реализуется отдельным набором светодиодов и может быть отключена для реализации туристического или всепогодного режима.

Туристический режим используется при движении в странах с левосторонним движением для машин, созданных для движения правостороннего. Он позволяет уменьшить асимметрию светового луча при включенном режиме ближнего света. Включается режим или автоматически, по данным навигационной системы, или вручную, через меню мультимедийной системы.

Конструкцию основной оптической системы фары можно увидеть на рисунке, но помимо нее в конструкцию входят также модуль указателя поворота (разумеется, со светодиодами), модуль охлаждения, причем со сменным вентилятором, и внутренняя проводка.

Статическое освещение боковой зоны предназначено для облегчения маневрирования и безопасного проезда перекрестков. Специальная секция фары освещает широкую зону спереди-сбоку от автомобиля. Включается автоматически при малой скорости и включении указателя поворотов, а также при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч. При проезде перекрестков срабатывает режим освещения для перекрестков, который включается по данным навигационной системы и скорости менее 60 км/ч.

Всепогодное освещение используется в условиях тумана и снегопада. В этом случае снижается мощность ближнего света и включается статическое освещение боковых зон. Включается режим вручную, кнопкой на панели, а ассистент дальнего света при этом отключается.

Динамическое адаптивное освещение работает на скорости более 60 км/ч вне населенных пунктов. Используется матрица из 25 светодиодов дальнего света, создающая 25 независимых сегментов. Система обеспечивает изменение направления луча света в зависимости от рельефа, не ослепляет встречный и попутный транспорт, снижает яркость в зонах расположения источников с высоким коэффициентом отражения — дорожных знаков и все другие функции адаптивности.

Маркирующая подсветка пешеходов срабатывает вне населенных пунктов и скорости более 60 км/ч, при наличии ассистента ночного видения. Секции дальнего света фар в направлении пешехода мигают, привлекая внимание водителя, а силуэт пешехода подсвечивается красным на дисплее приборной панели.

Помимо датчика LiDAR в работе системы задействованы блок управления корректора фар и блок комфорта бортовой сети. Причем самих корректоров у адаптивной оптики нет по двум причинам. На машинах с матричной LED-оптикой установлена пневмоподвеска и сама оптика имеет высокий запас адаптивности даже в режиме ближнего света за счет разделения зон. Так что блок управления в строгом смысле слова блоком коррекции уровня не является, просто располагается и подключен так же, как блок коррекции на машинах без этой системы. Помимо внешних блоков, используются три блока контроля в самой фаре.

Конструкция модуля охлаждения для светодиодной оптики крайне важна, так как от него зависит долговечность самих светодиодов и он включает в себя индивидуальные воздуховоды для каждой диодной сборки и множество датчиков. Вместо линз в этом поколении оптики используются зеркальные отражатели, имеющие повышенную стойкость к перегреву. Снаружи корпус закрыт общим герметичным колпаком.

В целом развитие автомобильного света уже семимильными шагами идет по пути внедрения интеллектуального светодиодного освещения, в чем корреспонденты журнала «Движок» убедились на практике, сравнив его с адаптивным биксеноновым. Ну а постепенное удешевление конструкции и ее повсеместное внедрение в ближайшем будущем позволит значительно улучшить ситуацию с освещением на дороге, а следовательно, и с безопасностью.

Матричные фары – что это такое?

В свое время возникла достаточно большая шумиха по поводу выхода в свет серии автомобилей концерна Ауди оборудованных матричными фарами. Каким только образом компания не пиарила свое изобретение, но в итоге все же раскрыла карты, ознакомив категорию любознательных автолюбителей с принципами работы фар.А для прочего контингента, который не успел почерпнуть полезную информацию, собственно, и предназначена данная статья.

Эволюция автомобильного света

Раньше единственным источником света в автомобильных фарах была обыкновенная нитевая лампа накаливания. Со временем ее потихоньку стали вытеснять галогеновые, а позже лампы с ксеноном и биксенонные системы света. Относительно недавно в качестве световых элементов стали использовать светодиоды. Но, применялись они в основном в системах светового оповещения (стопы, повороты) автомобиля. Однако инженеры Ауди, посчитали, что подобное использование столь экономичного источника света нуждается в более лучшем применении и стали использовать светодиод в системе главного освещения авто. Отсюда следует вывод, что матричные фары, это системы, которые в качестве основного источника света используют свечение светодиода. AudiMatrixLED – именно так окрестили свою технологию ее создатели.

 

Принцип работы

Каждая из фар автомобиля имеет 5 секций, в каждой из них располагается по 5 светодиодов. Таким образом на фару их приходиться 25 штук. Помимо этого, у каждой секции есть отдельная, с изменяющимся фокусом, линза. Подобная конструкция, исходя из заданного режима работы, может светить тусклее либо ярче.

Управление фарой происходит в автоматическом режиме при помощи компьютера. Перед автомобиля оборудован датчиком, который передает данные об изменении расстояния между вашим и идущим навстречу автомобилем. После анализа поступившей с датчика информации, электроника начинает управлять различными секциями фар (включая или отключая их). Таким образом подбирается наиболее оптимальный режим света фар, который не слепит встречный транспорт, но позволяет сохранять при этом отличную видимость водителю. Лишь матричные фары имеют антиослепляющий эффект.

Кроме этого, умная система позволит направить световой пучок в сторону будущего поворота. К тому же, фара способна распознавать находящиеся рядом с плоскостью дороги объекты. К примеру, распознав человека и сфокусировавшись на нем, фара, предупредит его о приближении авто, моргнув три раза. Автор: Я. Дегтярев

Что такое матричные фары и как они работают

В последние годы автомобильная оптика стала гораздо совершеннее. Фары теперь представляют собой не просто лампу с отражателем, а высокотехнологичное устройство, способное выполнять множество функций. Кроме того, всё чаще в них используют яркие светодиоды.

Одна из разновидностей – матричные фары, наиболее совершенный продукт автомобилестроения на сегодняшний день. Впервые они были применены компанией Audi, и её разработки остаются самыми передовыми в этой области.

Благодаря этой технологии вождение в тёмное время суток становится гораздо комфортнее, а безопасность поднимается на новый уровень.

Матричная оптика и ее особенности

Главная особенность матричной фары – использование светодиодов. В ней совсем нет ни ксеноновых, ни галогеновых ламп. На светодиодах работает и дальний, и ближний свет, и указатели поворотов. У разных производителей они могут располагаться по-разному, форма корпуса также бывает разной, но принцип одинаков, и матричные фары невозможно спутать с обычными – у них оригинальный дизайн, и разделение матриц чётко видно.

Особенностью такой конструкции является и её возросшая функциональность. Управляется освещение с помощью освещения, в этом процессе участвует и бортовой компьютер. Используются всевозможные датчики – поворота руля, дождя, освещения, навигационная система, и даже видеокамера.

На основе полученных данных управляющий блок сам принимает решение, как лучше осветить дорогу. Например, при повороте больше света направляется в сторону поворота, а при обнаружении идущего впереди человека он освещается сильнее и становится заметнее. Видеокамера фиксирует встречные автомобили по свету фар и подстраивает освещение таким образом, чтобы оно не било в глаза водителям, но остальные зоны освещаются по-прежнему ярко.

Если используется бортовая навигационная система, то в расчет идут и данные о местности – рельеф, трасса или населенный пункт, и многое другое.

В матричных фарах нет поворотных элементов. В них группы светодиодов заранее расположены оптимальным образом. Уровень света в какой-либо зоне перед автомобилем меняется с помощью изменения яркости определенной светодиодной группы. Это позволяет, например, ярко освещать дорогу, не ослепляя при этом водителя встречного автомобиля.

Как устроена матричная фара

Конструкция самой фары такого типа состоит из отдельных модулей – дальнего света, ближнего света, указателей поворота, габаритов. Всё это оформлено в единый блок, форма которого зависит от конструкции автомобиля и дизайнерских решений.

В каждом модуле используются группы светодиодов. Например, в секции дальнего света их может быть 25 штук, сгруппированных по 5 штук. У каждой группы есть собственный отражатель и радиатор для охлаждения.

Модуль ближнего света тоже состоит из блоков светодиодов, и расположен обычно выше модуля дальнего света. Блок поворотов и габаритов располагают снизу. Спереди фара закрывается прозрачным рассеивателем.

В корпусе фары расположена электроника блока управления и вентилятор с воздуховодом для охлаждения светодиодов.

В новейших моделях Audi используются матрично-лазерные фары. В такой конструкции источником света служит лазер. Его луч, проходя через специальную линзу, покрытую особым флуоресцентным составом, приобретает белый свет, и становится безопасным для глаз. Но мощность такой фары во много раз больше ксеноновой и даже светодиодной. Дальнобойность её может достигать 600 метров против 300 метров для светодиодной и 100 метров для обычной.

Матрично-лазерная фара не только прекрасно освещает дорогу. Она может, как и обычная матричная, избирательно создавать теневые зоны, например, для встречных автомобилей. Кроме того, она может регулировать створ луча. Например, при движении по трассе на большой скорости луч становится уже, свет сконцентрирован в более узком пучке, светит дальше и ярче. При медленном движении, например, по населенному пункту, луч расширяется, захватывая больше окружающей местности.

Разновидность функций освещения в матричной оптике

Сложное устройство фар позволяет им выполнять множество функций. Матричные фары, как светодиодные, так и лазерные, обеспечивают:

  • Дальний свет, который можно не переключать, если навстречу двигаются другие автомобили. Для них создаются теневые зоны, и водители не ослепляются. Такая зона создается и для автомобиля, расположенного впереди. При этом остальное пространство освещается с прежней яркостью, и видимость не уменьшается.
  • Ближний свет обычного вида, когда боковые сектора и обочина освещаются сильнее, а луч света опускается вниз.
  • Адаптивное освещение, которое подстраивается в зависимости от манёвра. Например, при повороте задействуются дополнительные боковые светодиоды, улучшающие видимость сбоку. Кроме того, луч света в последних моделях может поворачиваться при плавных изгибах дороги, подсвечивая опасные места.
  • Всепогодное освещение, которое меняет свою интенсивность на основе данных от различных датчиков. Движение в дождь, туман, пургу, становится гораздо безопаснее и комфортнее.
  • Подсвечивание пешеходов и знаков основано на данных с видеокамеры. Фары сигнализируют трехкратным изменением яркости, предупреждая людей и животных, оказавшихся на опасном расстоянии от автомобиля.
  • Динамический указатель поворотов гораздо лучше показывает направление манёвра, чем обычный. «Бегущие огни» из 30 светодиодов заметны издалека, привлекают внимание и информативнее.

Как видите, матричные фары гораздо удобнее в пользовании, чем обычные. Они избавляют водителя от ручного переключения дальнего и ближнего света, обеспечивают лучшую видимость в любых условиях, а для окружающих не создают неудобств.

Преимущества и недостатки матричной оптики

Большим плюсом нового типа фар является удобство, интеллектуальное управление, повышенная безопасность в темное время суток или при плохих погодных условиях. Расположенные матрицами светодиоды обеспечивают более яркий свет в нужном направлении. Всё это, конечно, нравится водителям.

Но у матричных фар есть один большой недостаток – стоимость. Они могут стоить тысячи и десятки тысяч долларов за штуку. Стоит только нечаянно стукнуть и придётся покупать очень дорогостоящую деталь, притом её придётся заказывать у производителя. Кроме того, при выходе из строя даже одного светодиода придётся менять всю фару. Хотя производитель и даёт гарантию в 10 лет, но это может случиться.

 

Несмотря на это, функционал матричных фар настолько превосходит обычные, что всё больше автопроизводителей внедряют эту технологию на своих автомобилях. Со временем, возможно, и цена на них заметно снизится.

Матричные светодиодные фары на Audi A8

Ведущие позиции в области освещения автомобиля по праву твердо заняла компания Audi при установке данного эволюционного новшества на модель А8, чем сразили наповал многих своих конкурентов. Если есть еще неосведомленные в этом виде освещения, пришло время расширить область видения и расширить свой кругозор.

Работа матричных светодиодных фар ближнего света отличается от других видов освещения тем, что их работа полностью сосредоточена на светодиодах как в дальнем, так и в ближнем освещении. Эта технология получила название Audi Matrix LED, но проще это назвать матричными фарами, смысл от этого не меняется. Было время, когда освещение на дороге осуществлялось обычными лампами накаливания в фарах, чуть позже пришло время ксенонового освещения, затем светодиоды, способные служить лишь в условиях дневного освещения, но компания Ауди изменила представление об освещении на дороге, внедрив это новшество в развитие автомобилестроения.

Принцип работы матричных фар

Матричная фара имеет несколько вариантов работы,зависимо от интенсивности освещения. Сама фара имеет 25 светодиодов, по пять в каждой секции, а каждая из секций регулируется по степени интенсивности освещения и имеет отдельную линзу, способную менять фокус.

В салоне автомобиля устанавливается специальный датчик, который управляет работой фар и интенсивностью раздачи света. Необычной особенностью матричных фар можно считать антиослепляемость, то есть при приближении встречного автомобиля водителю не нужно делать свет фар тусклее, можно смело продолжать движение с ярким светом, ведь он совершенно не слепит и полностью безопасен. 

Также, нельзя не отметить еще один весомый плюс данных фар – это возможность навигационной системы перемещать свет в сторону поворота, что немаловажно в условиях малоосвещенной улицы и очень удобно для водителя.

Матричные фары, кроме всего прочего, могут распознавать предметы или людей, находящихся возле дороги, если это человек – фара моргнет трижды, предупредив об этом водителя, а когда неодушевленный предмет – просто сфокусируется на нем.

Матричные фары являются новшеством и пока доступны только на модели автомобиля Ауди А8, но производители обещают вскоре выпустить другие машины с этой опцией.

Видео — Матричные светодиодные фары на Audi A8

Матричные фары

В матричных фарах в качестве источника света используются светодиоды, которые создаются на основе полупроводниковых кристаллов — при прохождении электрического тока в них образуются фотоны света. Диод не нагревается, а для свечения ему нужно минимум энергии. Если приблизить ладонь на один сантиметр к такой фаре на ней отразятся несколько пучков света — это и будут светодиодные лучи, формирующие светоиспускающую матрицу. Они имеют ярко-белый цвет.

Матричные фары могут воспроизводить до миллиона вариантов освещения дороги: светодиоды способны менять мощность, а сама фара — корректировать направление их лучей в зависимости от ситуации на дороге. Благодаря разным комбинациям мощности светодиодов и направленности лучей рождаются новые типы освещенности.

Новые фары не слепят водителей. При езде в полной темноте по загородной дороге их матрица включится на максимальную мощность — фары будут светить очень ярко, освещая трассу почти как прожектора. Их свет не такой белый, как у ксеноновых фар, поэтому световой поток, генерируемый ими, не поблекнет и не потеряется, например, в пыли. Спектр этого света таков, что он не поглощается листвой деревьев, отлично освещая заросшую растительностью местность. В условиях города пучок света, испускаемый диодами, сужается. Таким образом, поток света адаптируется в зависимости от окружающей обстановки, следуя установленным алгоритмам. К слову, ксеноновые фары могут продемонстрировать лишь несколько режимов свечения.

Сейчас матричные фары используют только премиальные автобренды — высокая цена является их главным недостатком. Специалисты считают, что на автомобили массовых марок их начнут устанавливать минимум через пять лет.

О светодиодных матричных фарах Шкода — Автомотоистории

Одной из технологических изюминок обновленной ŠKODA SUPERB являются полностью светодиодные матричные фары, которые впервые используются в серийной модели ŠKODA. Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которыми она управляет индивидуально. Это предотвращает ослепление других участников дорожного движения, несмотря на то, что дальний свет всегда включен.

Интеллектуальная технология использует камеру на лобовом стекле для обнаружения встречного транспорта, а также людей и предметы, отражающие свет, и блок управления для немедленного отключения отдельных сегментов светового луча.

Полностью светодиодные матричные фары состоят из светодиодного модуля для ближнего и дальнего света, трех дополнительных светодиодных сегментов дальнего света, статического светодиодного фонаря освещения поворотов, узкой светодиодной ленты, обеспечивающей индикаторы дневных ходовых и габаритных огней, а также игольчатого светодиода. структуры, используемые как часть анимированной функции «Прибытие / выход из дома». В модернизированных противотуманных фарах с функцией поворота на поворотах также используются четыре светодиодных источника света.

Переработанные противотуманные фары с функцией поворота также используют четыре светодиодных источника света. Еще одной особенностью инновационной системы Full LED matrix является анимированная функция Coming/Leaving Home, которая автоматически включает и выключает части фар и задних фонарей при запирании и отпирании автомобиля.

Светодиодные матричные фары Fl доступны для SKODA SUPERB и SKODA OCTAVIA четвертого поколения.

Ассистент дальнего света

Управляет фарами т. н. «ассистент», получив сигнал с камеры, он, в зависимости от настроек, раньше или позже, дает команду на отключение блока светодиодов в матричной (в данном случае) фаре. После проезда встречного транспорта он же восстанавливает первоначальные настройки.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Что такое матричные фары и работают ли они?

В 2013 году Audi стала первым автопроизводителем, выпустившим матричные фары на Audi A8, но с тех пор все больше и больше автопроизводителей внедряют эти умные светодиодные фары. Хотя компания «Практик Моторинг» впервые попробовала матричные фары Audi при запуске A4 в 2016 году, с тех пор у нас накопился большой опыт работы с ними. Действительно, за последние пару недель мы попробовали матричные фары от двух брендов, Land Rover и Audi.

Этот опыт побудил написать эту статью, потому что из-за всего, что вы будете делать в автомобиле, пока не появится полное автономное вождение, вид синего символа дальнего света, подсвечиваемого на вашей приборной панели во время движения в пробке, возможно, больше всего сбивает с толку.

Что такое матричные фары?

Матричные системы, иногда называемые пиксельным освещением, основаны на блоке дальнего света, состоящем из группы светодиодов (матричная система Audi состоит из до 25 светодиодов на блок дальнего света), а не на одной лампе дальнего света, которая вы можете найти в обычной фаре. Некоторые производители, такие как Land Rover, предлагают различные пакеты освещения, в том числе Matrix LED и Matrix-Laser LED. Большинство этих систем освещения более или менее одинаковы в том смысле, что когда вы выбираете «Авто» на переключателе света, дальний свет будет активироваться при превышении «определенной» скорости.

Камера, установленная на ветровом стекле, может обнаруживать фары и задние фонари, а часто и более трех или четырех транспортных средств, а затем деактивирует светодиод в том месте, где находится транспортное средство, помещая его в тень на дороге вокруг и между транспортными средствами. ) освещается дальним светом. Система Matrix-LED от Land Rover, подобная той, что используется Audi и другими производителями, предназначена для того, чтобы излучать более длинный дальний свет на скорости свыше 80 км/ч примерно до 600 метров.

Световые лучи, вместо того, чтобы проецироваться из транспортного средства в виде «лучей», предназначены для «освещения» как горизонтальных, так и вертикальных полос, что позволяет системе создавать квадратные тени и так далее.Умная штука.

Каково использовать матричные фары?

Проезжая однажды ночью по шоссе в Range Rover Sport PHEV, я случайно включил автоматический режим фар. Это активировало матричную систему, и при движении со скоростью более 80 км/ч фары переключались на дальний свет. Глубоко в пробке и видя, что маленький синий символ дальнего света загорается на приборной панели, вызвал панику… моя жена сказала выключить его.

И это потому, что мы так и делали, да.Если вы едете по дороге ночью, у вас будет включен дальний свет, а палец поднят и готов щелкнуть палочкой и переключиться обратно только на дальний свет. Но теория с матричным освещением заключается в том, что вам это не нужно.

Учёные говорят, что система будет определять, едет ли машина навстречу вам или вы следуете за машиной, и отключать её, чтобы не ослеплять водителя. В то же время вы получите преимущество дальнего света вокруг автомобиля. И это работает.

Проезжая мимо, вы можете наблюдать, как система освещения гасит определенные кластеры, когда автомобиль движется от вас или к вам. А затем вы можете наблюдать, как свет возвращается, когда автомобиль удаляется. Теперь у меня не было возможности следить за автомобилем с матричными фарами, но я сделаю это на этой неделе, когда буду тестировать Audi Q8, и я обновлю эту статью, как только испытаю это на себе.

Тем не менее, когда я ехал той ночью, и я в конце концов выключил автофары, потому что маленький синий индикатор дальнего света на приборной панели был слишком большим, чтобы сделать (маленькими шагами), ни один человек не ехал мне навстречу. щелкнули дальним светом.Можно ли это использовать как неподтвержденное доказательство того, что система работает так, как задумано? Наверное. Я дам вам знать наверняка позже на этой неделе. Следите за обновлениями.

Описание адаптивных матричных светодиодных фар

Обзорность – самое главное при управлении транспортным средством. Это не только делает весь процесс более плавным и беззаботным; это часто может иметь значение между жизнью и смертью. С момента зарождения автомобильной промышленности предпринимались многочисленные попытки улучшить видимость.Мы прогрессировали от огромных галогенов до ксенонов и светодиодов. И сегодня мы поговорим о последнем изобретении — адаптивных светодиодных матричных фарах.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канал GoMechanic YouTube

  • Основная идея
    Матричные светодиодные фары головного света

    Основная идея этих фар заключается в том, что вместо одного компонента в фарах они представляют собой комбинацию ряда различных компонентов, каждый из которых выполняет определенную задачу, и в совокупности они обеспечивают лучшую видимость для водителя; особенно во время ночных поездок.

  • Машиностроение
    Матричные светодиодные фары

    Это очень сложный и изощренный механизм, но мы постараемся объяснить его максимально просто. Принцип работы адаптивных светодиодных матричных фар: цифровое управление дальним светом на уровне пикселей. В отличие от газовых ламп, в светодиодах фотоны проходят через p-n переход. Благодаря этому можно контролировать количество пикселей, проходящих через это соединение, и, таким образом, также можно контролировать интенсивность.Давайте досконально разберемся в этой концепции, поговорив о различных компонентах.

  • Адаптивные матричные фары и обычные светодиодные фары

    Адаптивная светодиодная матричная система предназначена для обеспечения водителю быстрого и динамичного контроля видимости в зависимости от условий движения. Мощность света можно постепенно ограничивать, контролируя ток, проходящий через светодиоды. Эти полупроводниковые диоды могут быть запущены сразу же и не требуют времени на прогрев.

    Светодиод выдерживает огромное количество циклов переключения. Феноменальная диммируемость обеспечивает необыкновенную адаптивность светодиодных противотуманных фар. Дальний свет также играет роль дневных ходовых огней. Кроме того, уменьшенный структурный фактор светодиодов, сильный характер состояния и адаптивность в оптическом управлении обеспечивают исключительную возможность проектирования и целесообразность проектирования в этих рамках.

    Традиционная система переднего освещения имеет ограниченную функциональность. Водитель может переключаться между дальним и ближним светом, улучшать видимость с помощью поворотников и все.Даже это не всегда эффективно, так как во многом зависит от положения автомобиля, погоды и т. д.

  • Рабочий

    Обычная система освещения реагирует на основные системы управления автомобилем, такие как скорость вращения шин и рулевое колесо. Адаптивная светодиодная система поднимает его на ступеньку выше. Он объединяется с бортовой камерой автомобиля и формирует изображение дороги впереди. Трафик, дорожные условия и погода учитываются, и в соответствии с этим лампы адаптируются и реагируют.Кроме того, система GPS помогает выполнять адаптивное управление фарами.

    Довольно тяжелая штука, не так ли? Хотя адаптивная светодиодная матричная система очень проста и эффективна, она также является дорогостоящей, поэтому ее используют только крупные бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Audi. Вы бы заплатили дополнительно, чтобы иметь эту систему в вашем автомобиле? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Узнайте больше — Фары «Следуй за мной домой» и почему это НЕ уловка

Будьте в курсе — Isuzu D-Max V-Cross 2021 года дразнили на официальном сайте

US наконец позволяет использовать современные матричные фары

U.Регулирующие органы Южной Америки, наконец, разрешают использовать передовые технологии фар в новых автомобилях, ускоряя процесс, начавшийся с принятием нового закона об инфраструктуре в конце прошлого года.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) официально одобрила использование адаптивных фар во вторник после петиции от Toyota, сообщает Reuters . Эта петиция была подана в 2013 году и показывает, как долго затянулась нормативная битва за адаптивные фары.

Адаптивные фары, также известные как матричные фары, состоят из множества небольших светодиодных элементов и зеркал, которые могут сложным образом управлять световым лучом.Это позволяет более точно направлять свет, освещая то, что нужно водителю, не ослепляя других автомобилистов, пешеходов или велосипедистов. (Примечание редактора: мы обычно называем адаптивными фарами фары, которые направлены в повороты, чтобы освещать правильный путь, а не вид с дороги. Это определение относится к фарам, которые могут включать и выключать светодиоды, чтобы обеспечить лучший свет впереди, не ослепляя встречных. автомобили.)

2019 Porsche Cayenne Светодиодные матричные фары

Этот шаг выходит за рамки нынешних автоматических фар дальнего света, которые просто отключают дальний свет при приближении встречного автомобиля.Адаптивные фары могут отключать элементы освещения, обращенные к другим участникам дорожного движения, сохраняя при этом остальную часть пространства перед автомобилем полностью освещенной.

Такие фары противоречат правилам США 1967 года, согласно которым фары должны иметь отдельные элементы дальнего и ближнего света. Поскольку адаптивные фары используют одни и те же элементы освещения как для дальнего, так и для ближнего света, они нарушили это правило. НАБДД впервые предложило изменить это правило в 2018 году, и новые правила, разрешающие использование адаптивных/матричных фар, в конечном итоге были включены в законопроект об инфраструктуре, подписанный президентом Байденом в ноябре 2021 года.

Адаптивные фары

уже много лет доступны на других рынках, в том числе на некоторых автомобилях, также продаваемых в США, таких как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Audi E-Tron. Постановление NHTSA означает, что технология, наконец, может быть включена на этих и других транспортных средствах в США

.

Что такое светодиодные фары и как они работают?

Большинство людей знают, что LED означает светоизлучающий диод; однако менее известно, что светодиодные автомобильные фары могут привести к увеличению стоимости и сложности по сравнению с галогенными лампами, а также к повышению эффективности и регулируемости — отчасти благодаря миниатюрным пропорциям и энергопотреблению каждого диода.

Большинство новых автомобилей оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, но полностью светодиодные фары не являются отраслевым стандартом (пока). Поскольку производители гонятся за снижением расхода топлива и выбросов, снижение электрической нагрузки на автомобиль становится все более важным, и именно в этом помогают светодиодные фонари.

• Лучшие лампы накаливания в продаже

Они излучают кристально чистый свет, который в сочетании с матричной технологией освещения (описанной ниже) обеспечивает огромные преимущества в адаптивности и мощности освещения по сравнению со стандартными светодиодными, ксеноновыми и галогенными фарами.Недостаток светодиодных блоков, особенно матричных, заключается в том, что замена блока может быть невероятно дорогостоящей.

Тем не менее, полностью светодиодные фары, вероятно, будут продолжать расти в распространении, и трата дополнительных денег может быть преимуществом в будущем, когда придет время продажи. Кроме того, если вы не уверены в себе при вождении ночью, матричные светодиодные фонари могут вам очень помочь.

Как работают светодиодные фонари?

Светодиод — это просто полупроводник, который излучает свет, когда через него проходит ток — они работают только с током, текущим в одном направлении.Из-за того, что для освещения требуется относительно небольшой ток, энергия, потребляемая аккумулятором (и, следовательно, двигателем), меньше, чем у галогенов и ксенона.

Ток течет от катода к аноду, проходя через полупроводниковый материал, который представляет собой материал с проводимостью где-то между металлом и резиной, изготовленный путем добавления материала, проводящего электричество, к изоляционному материалу. Затем полупроводник излучает фотоны, которые затем освещают дорогу впереди.

Из-за простоты светодиодов с ними очень мало проблем, поэтому прогнозируется, что они прослужат более десяти лет.Тем не менее, светодиодные фары существуют недостаточно долго, чтобы установить, как долго они прослужат при использовании на открытой дороге.

Что такое адаптивные светодиодные фары

Стоит отметить, что не все адаптивные фары являются светодиодными блоками. Адаптивный блок — это просто фара, которая может менять свое направление и/или яркость в соответствии с дорожными условиями — будь то старые галогенные блоки, более современные светодиодные или лучшие в отрасли лазерные блоки. Адаптивный светодиодный светильник состоит из светодиодов и может изменять свое направление и/или яркость.

Что такое светодиодные матричные лампы и как они работают?

В математике матрица определяется как прямоугольный массив чисел, организованных в строки и столбцы, которые рассматриваются как единое целое. Замените «цифры» на «светодиоды и зеркала» в этом определении, и вы должны представить себе, в качестве грубой концепции, что такое светодиодная матричная фара.

• Что такое очки для ночного вождения и работают ли они?

Светодиодные матричные фары работают за счет объединения набора светодиодов и зеркал с набором датчиков и камер.Последние сканируют дорогу впереди, чтобы определить трафик и изменения дорожных условий, например резкий поворот.

Затем они используют эти данные для освещения, затемнения или даже выключения каждого светодиода в матрице, с конечной целью сохранить как можно большую часть дороги освещенной максимальным количеством света. Из-за этих свойств матричные светодиодные светильники также называют адаптивными.

Светодиодная фара плюсы и минусы

1 Pros

  • • Энергоэффективность
  • • Может быть относительно недорогим
  • • Долгосрочная прогнозируемая жизнь

минус

долл.
  • • Может быть сложным
  • • Может быть невероятно дорогой
  • Понравилась эта статья советов и советов? Тогда прочитайте нашу статью о дневных ходовых огнях.

    Передовые фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

    • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
    • Среди технологий, которые появятся на горизонте, — обнаружение пешеходов и препятствий, задние OLED-фонари и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
    • К сожалению, эти преимущества недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

      Вы въезжаете в туннель, и фары вашего автомобиля оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть набор задних фонарей, светящихся вам в ответ. Вы пол его, пытаясь наверстать упущенное. Это не имеет значения. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится это красное свечение. Хуже того, кажется, что эта унылая, лишенная солнечного света трубка будет тянуться вечно — почти как 2020 год.

      Этот темный туннель — это нормативно-правовая среда США, когда речь идет об освещении, а остальной мир — это та машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада.Как мы указывали ранее, речь идет о правиле 53-летней давности, согласно которому все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

      Мы поднимаем этот вопрос в свете еще более передовых технологий освещения, которыми оснащены автомобили Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован в другом месте, но из-за нашей устаревшей нормативно-правовой базы не здесь.

      И ситуация становится еще более ужасной, потому что то, что уже продавалось за границей, а теперь и в Канаде, представляет собой просто фантастически колоссальную технологию, называемую адаптивными фарами дальнего света (ADB). Это начало, а не конец возможного.

      Яркость в стиле Smart TV

      ADB работает, затеняя фары вашего автомобиля, чтобы не ослеплять встречного водителя, при этом освещая сторону водителя до нормального дальнего света. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным дальним светом, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело тут не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают гораздо больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода в 1,3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз в секунду. во-вторых, постоянно адаптируясь к тому, чтобы осветлять только части поля зрения и затемнять другие.

      Таким образом, в то время как закон США возится с тем, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть 1 299 998 других.

      На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

      Ауди

      Подключенные фары станут безопаснее

      То, что грядет, резко проясняет, что получат водители остального мира, и почему медленная ходьба по ADB ставит американских водителей опасно далеко позади, когда речь идет о более безопасном освещении.

      На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «световом ковре», подсвеченном светодиодами.Это включает в себя видимую маркировку, чтобы увеличить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в паршивую погоду.

      Технология Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также уменьшают досягаемость «ближнего» света на многополосных автомагистралях, так что, когда вы давите на грузовик, вы вот-вот обойдете светодиодную тень этого 18-колесного автомобиля и эффектно оберните его, вытянувшись в полосу обгона, которую вы собираетесь занять, как только вы подадите сигнал.Система Audi, как и Bladescan от Lexus, также способна обнаруживать пешеходов с помощью светодиодного освещения с цифровой матрицей, и в будущем эта технология будет использоваться для отображения вывесок для водителей и, вероятно, также будет включать эту информацию в HUD-дисплеи.

      Светодиодная фара с цифровой матрицей в Audi e-tron Sportback.

      Ауди

      Что действительно становится модным, так это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

      Audi разработала задние OLED-фонари, которые начинают отражать то, что позволяют матричные светодиоды.Опять же, подумайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила объяснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что спиннеры глупы, просто подождите.) Но гораздо важнее использовать систему отображения для безопасности.

      Ауди

      Представьте себе набор сигналов на эсперанто, которые автомобили могут подать в зависимости от изменения состояния дороги или аварии в миле впереди. Представьте, что вы можете избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления на дождливой межштатной автомагистрали, и OLED-дисплеи вашей установки переключаются на отображение сигнала дорожного знака «скользко, когда мокро» на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

      Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все бренды, о которых вы только можете подумать) изучает интеграцию car-to-X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через Снежный шквал может действовать как часовой, отправляя как передачу, так и буквальный рекламный щит OLED другим водителям.

      Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотового транспортного средства ко всему (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилеты с 5.Передатчики 9G, которые сообщают водителям оснащенных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Джорджии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным тронам, когда они приближаются к детям, которых высаживают или забирают. Это очевидное расширение того, что возможно распространить с помощью световых технологий. Поскольку штаты по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «подвижную инфраструктуру» позволит обойти проблему встраивания миллионов передатчиков.

      Этот тип мышления также становится еще одним необходимым инструментом в стремлении к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X должны быть частью соуса.

      К сожалению, перспективы всего этого пока туманны. Описанные выше эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а через временных партнеров с лицензией FCC, таких как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары появились на американских дорогах ограниченным и дорогим способом не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать излучение.

      NHTSA занимается регулированием достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил Департаменту транспорта изучить блики HID. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивными фарами, агентство не сдвинулось с места.

      Автомобильный альянс предупредил как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более продвинутого освещения были «слишком строгими и не основанными на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, пытаясь уменьшить блики от технологии фар, изобретенной в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И, на самом деле, они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо считали возможным. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более качественной информацией. Мы просто надеемся, что это успехи, которых нет во всем остальном мире, и которые навсегда оставят американских водителей в неведении.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Audi Digital Matrix LED Headlights первый взгляд: технология e-tron, которой не может быть в США

      Для тех из вас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить: Audi R8 был первым серийным автомобилем со светодиодными фарами.В то время технология автомобильного светодиодного освещения находилась в зачаточном состоянии: R8 был на заре эпохи новых, более современных и высокотехнологичных автомобилей. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году Audi пролила свет на нечто большее, чем новый Audi e-tron Sportback, и все это связано с цифровыми матричными светодиодными фарами автомобиля. Я сказал себе, что это будущее автомобильного освещения.

      Я не хочу подчеркивать значимость новейшего Audi e-tron Sportback, заметьте. Он явно сделан из той же ткани, что и внедорожник e-tron, и это неплохо, поскольку версия Sportback, по сути, представляет собой внедорожник e-tron с более спортивной покатой линией крыши.Все, от носа до средних стоек, снято непосредственно с внедорожника e-tron, отсюда и странное сходство между ними — даже задние фонари такие же, хотя более изогнутая задняя часть Sportback придает хвосту более эффектный и спортивный вид. позиция.

      Значение e-tron Sportback, тем не менее, закреплено в истории как первый серийный автомобиль с цифровыми матричными фарами. Да, система также появится на внедорожнике e-tron, но не ожидайте, что эта технология будет доступна в США в ближайшее время, что, откровенно говоря, является огромным обломом.Судя по всему, законодательство США запрещает транспортному средству иметь что-то большее, чем обычные ближний и дальний свет, и так получилось, что эти фары с цифровой матрицей могут делать гораздо больше. Я не могу не понять, что обычные фары похожи на старые телефоны-раскладушки Motorola, а более продвинутые фары с цифровой матрицей — это футуристический раскладной телефон Razr, который был недавно анонсирован. Это печальное положение для американских покупателей.

      Что мы упускаем? Я предполагаю, что вы знакомы с адаптивными светодиодными фарами от других автопроизводителей, которые автоматически регулируют луч, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, не ухудшая видимость в ночное время, верно? Цифровая матричная конструкция светодиодных фар Audi также способна на это.Он распознает транспортные средства и пешеходов перед автомобилем и при необходимости регулирует луч фар. Но что действительно революционно в системе Audi, так это возможность проецировать вперед ковер из света.

      Это похоже на направляющий свет от духовного существа, которое постоянно регулирует края луча, чтобы проецировать в реальном времени ковер света от 10 до 50 метров. Сердце системы состоит из революционного чипа, изготовленного американской компанией Texas Instruments. Да, иронию ситуации понять гораздо проще.Не спрашивайте меня, почему потенциально новаторская функция считается незаконной в соответствии с федеральными законами и законами штата, особенно если учесть, что основной компонент, обеспечивающий работу системы, производится прямо здесь, на территории США. Это совершенно отдельная тема, которую стоит обсудить, но я считаю, что эта система настолько инновационная, что я серьезно считаю, что правительству необходимо пересмотреть свое решение.

      Каждая фара способна проецировать до 1,2 миллиона отдельных пикселей света. С двумя фарами число удваивается до 2.4 миллиона пикселей, что, очевидно, означает, что фары теоретически могут проецировать весь фильм перед автомобилем, хотя и в черно-белом цвете. Если просмотр черно-белых фильмов, проецируемых за пределами вашего высокотехнологичного Audi e-tron Sportback, не кажется привлекательным, не волнуйтесь. Я слышал, что Audi работает над созданием цветных пикселей для следующего поколения цифровой матричной светодиодной технологии, хотя, сможете ли вы ее купить, зависит, опять же, от существующих и будущих правительственных правил.

      «В будущем мы думаем о связи перед автомобилем или вокруг машины, чтобы, скажем, предупредить велосипедистов с правой стороны автомобиля и пешеходов с левой стороны», — сказал Стивен Берлиц, Глава отдела инноваций в области освещения в Audi, когда мы ехали по сельской местности Лос-Анджелеса ранним утром.«Возможно, у нас будет кое-что для вас на выставке CES в следующем году, вероятно, та же технология, примененная к задним фонарям, но это все, что я могу сказать на данный момент», — поддразнивает Стефан.

      Ковер света — или то, что Audi любит называть своим «одеялом света», — созданный Audi e-tron Sportback, работает в сочетании с камерами, используемыми системой автономного вождения. Свет может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от условий на дороге. Однако система предназначена только для движения по шоссе: она активируется только при достижении скорости 40 миль в час и выше и работает только в том случае, если на дороге есть видимая разметка полосы движения.

      К сожалению, это означает, что нет, у вас не может быть ковер света, когда вы едете по окрестностям, как бы круто это ни выглядело. Опять же, вся эта болтовня бессмысленна, если она не доходит до США. В Европе система стоит дополнительно на 4000 фунтов стерлингов (около 4400 долларов США) по сравнению с базовой ценой e-tron Sportback, и, хотя это большие деньги, кажется подходящей ценой, чтобы испытать будущее автомобильного освещения.

      Audi добавляет светодиодные фары с «цифровой матрицей» и задние фонари OLED к A8

      Обновленная модель Audi A8 оснащена новой технологией «оцифрованного света», которая, по словам компании, сравнима с видеопроекторами и обеспечивает большую безопасность.

      В светодиодных фарах с «цифровой матрицей» используется технология DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара содержит примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет на крошечные пиксели, а это означает, что ее можно регулировать с максимальной точностью, утверждает Audi.

      Одной из новых функций, которые это включает, является полоса движения и ориентационные огни для автомагистралей. Здесь фары испускают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Утверждается, что прежде всего ориентировочные огни помогают водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на строительных площадках.Цифровые матричные светодиодные фары также могут генерировать динамические функции «приход домой / уход из дома» при отпирании автомобиля и выходе из него. По словам Audi, они сияют, как проекции на земле или стене.

      Обновленный A8 также оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод) в качестве стандартной функции. При заказе автомобиля на выбор предлагается две подписи задних фонарей — три у S8. Когда выбран «динамический» режим выбора привода Audi, индикаторы меняются на дополнительную подпись, которая доступна только в этом режиме.

      В сочетании со вспомогательными системами задние фонари Digital OLED имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается сзади к неподвижному A8 на расстояние двух метров (6,6 фута), активируются все сегменты OLED. Дополнительные функции включают в себя динамические сигналы поворота, а также последовательности прихода домой и выхода из дома.

      Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

      Заказы на обновленный A8 в Великобритании начинаются 2 декабря, а первые поставки клиентам должны состояться во втором квартале 2022 года.Стартовая цена A8 составляет 73 375 фунтов стерлингов с длинной колесной базой, начиная с 77 375 фунтов стерлингов. Стоимость S8 составляет 99 650 фунтов стерлингов.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *