Двухмассовый маховик для сцепления | Valeo Service
Где купить?Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMF и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков.
Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей.
Двухмассовый маховик
• Максимальное гашение вибраций двигателя
• Защита коробки передач
• Снижение уровня шума двигателя
• Плавность хода
• Экономия топлива
FullPACK DMF
Линейка Valeo FullPACK DMF™ +3PKIT включает: корзину, диск и механический выжимной подшипник
Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).
Линейка Valeo FullPACK DMF™ с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo.
Для автомобилей, оснащенных DMF и системами с гидравлическим приводом, Valeo дополняет свое предложение в сегменте DMF новыми комплектами – FullPACK DMF™ с CSC. FullPackDMF™ с CSC обеспечивает потребности 51% европейского рынка, с учетом последних разработок для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008, DS4, RENAULT Master III и многие другие.
Популярные артикулы DMF
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
АРТИКУЛ
FIAT BRAVA/O, PUNTO 1. 9 JTD
836017
FIAT MAREA 2.4 JTD
836016
HYUNDAI SONATA 2.4
836039
MB SPRINTER 2.2-2.7 D
836169
MB VITO 2.2 CDI
836250
OPEL ASTRA 1.7 CDTI
836549
OPEL Zafira 1.7 CDTI
836038
PSA 1.6HDi
836161
PSA 3008, C5, 407, 1.6 HDI
836047
VAG 2.0
836552
VW PASSAT 1.9 TDI
836242
VW SHARAN 1.9 TDI
836581
VW TRANSPORTER 2.5 TDI
836541
Подобрать запчасть с помощью нашего онлайн подборщика
Двухмассовый маховик — проверка работоспособности, TPI 2019833/4
Решение в условиях сервиса
A Осмотр
Диск маховика разрешается заменять только в следующих случаях:
1. | Трещины на рабочей поверхности маховика вследствие воздействия высоких температур (не подлежат устранению в рамках гарантии). |
2. | Потеря смазки (смазка в картере сцепления). |
3. | Двухмассовый маховик не удаётся повернуть ни влево, ни вправо либо от заблокирован (болты перекрывают демонтажные отверстия). |
Температурная перегрузка сцепления: если произошла температурная перегрузка сцепления, то это не означает, что вследствие воздействия высоких температур обязательно разрушится и маховик. Двухмассовый маховик сохраняет полную работоспособность – даже в тех случаях, когда на поверхности трения видны пятна (от воздействия высоких температур).
B Проверка работоспособности
1) Проверка угла смещения двухмассового маховика в обоих направлениях
Проверка происходит в виде проверки движения влево-вправо в рабочих направлениях двухмассового маховика – за счет вращения вручную или с помощью подходящего воротка или монтировки. Дизельные двигатели оснащены дополнительным фрикционным кольцом, по этому для проверки работоспособности двухмассового маховика в обоих направлениях следует использовать монтировку, чтобы можно было развить достаточно усилий для преодоления сопротивления фрикционного кольца (поставщик LuK).
Если ощущается сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, данный маховик исправен и нет оснований для его замены.
Замену двухмассового маховика разрешается производить только в том случае, если его можно вращать влево-вправо свободно, без сопротивления, вплоть до упора пружин, либо в случаях, если из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы (результат растрескивания или усталости пружин, нехватки смазки и т. п.).
2) Проверка углового люфта отдельных типов двухмассовых маховиков
Указание:
Проверка работоспособности — не распространяется на маховики КП DSG, где данная проверка не производится.
2a. Проверка движения двухмассовых маховиков – влево-вправо в рабочих направлениях;
угловой люфт диска маховика увеличивается вместе со сроком эксплуатации автомобиля и в зависимости от стиля вождения.
Рис. 2
2b. Угловой люфт сцепления фирмы SACHS — измеряется на автомобиле в состоянии покоя
(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).
Оценка: Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области 0-3 зуба: в норме 4 и более зубьев: НЕИСПРАВНО | Рис. 3 |
2c. Угловой люфт сцепления фирмы LUK — измеряется на автомобиле в состоянии покоя
(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).
Оценка: Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области 0-7 зуба: в норме 8 и более зубьев: НЕИСПРАВНО | Рис. 4 |
3) Проверка работоспособности сцеплений (SACHS, LUK) – люфт вторичной стороны двухмассового маховика
Данная проверка может быть выполнена только у поставщика на специальном стенде.
Комплект для замены сцепления и двухмассового маховика [LUK] (2,0 л TDI, 6-ступенчатая) 022141015S 02-057 | IDParts.com
Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.
OEM-номер: 022141015S Номер производителя: 02-057
Выберите автомобиль для проверки соответствия
Комплект для замены сцепления с нажимным диском, диском сцепления и новым двухмассовым маховиком LUK. Для всех VW TDI 2009+ года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Подробнее…
Альтернативные бренды
Рекомендуемые дополнительные товары…
Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.
Наименование | Описание | Цена | Выбрать | |
---|---|---|---|---|
Инструмент для блокировки маховика Этот удобный инструмент удерживает маховик от вращения при снятии и установке болтов маховика и сцепления. Не рекомендуется для удаления | Этот удобный инструмент удерживает маховик от вращения при снятии и установке болтов маховика и сцепления. Не рекомендуется удалять… | 29,90 $ | ||
Набор болтов для установки сцепления для опор (Mk5 6-ступенчатая) (Mk6) (NMS) Замена всех одноразовых болтов TTY на MKVI TDI с двигателем CBEA/CJAA, снятых во время | Замена всех одноразовых болтов TTY на MKVI TDI с двигателем CBEA/CJAA, снятых во время… | 29,95 $ | ||
Внутренний болт оси (6-ступенчатая механическая коробка передач) M10x52Внутренний болт оси для 6-ступенчатой механической коробки передач VW. Подходит для всех моделей Common Rail TDI 2009 года, включая Passat TDI, Jetta TDI, | Внутренний болт оси для 6-ступенчатой механической коробки передач VW. Подходит для всех моделей Common Rail TDI 2009+, включая Passat TDI, Jetta TDI,. .. | 1,10 $ | ||
Заднее уплотнение первичного вала с импульсным ротором [OEM] (2,0 л TDI) Заднее уплотнение первичного вала для всех моделей 2009 г.+ Jetta TDI, Golf TDI, Sportwagen TDI, а также Passat TDI 2012+ и | Задний сальник первичного вала для всех Jetta TDI 2009+, Golf TDI, Sportwagen TDI, а также Passat TDI 2012+ и… | 213,92 $ | ||
Инструмент для установки заднего главного уплотнения (BRM)(CBEA/CJAA)(CKRA)Этот инструмент требуется для установки заднего главного уплотнения кривошипа на двигателях BRM, CBEA/CJAA и CKRA TDI, бывших в употреблении | Этот инструмент необходим для установки заднего сальника коленчатого вала на двигателях BRM, CBEA/CJAA и CKRA TDI, используемых… | 149,90 $ | ||
Набор болтов крепления коробки передач (MK7)Набор одноразовых болтов для крепления крепления коробки передач на автомобилях MK7 Golf и Sportwagen. | Одноразовый комплект для крепления опоры коробки передач на автомобилях MK7 Golf и Sportwagen. Подходит как для ручной, так и для… | 13,95 $ |
Часто покупают вместе…
Описание продукта Информация о производителе Автомобильные приложения
Комплект для замены сцепления с нажимным диском, диском сцепления и новым двухмассовым маховиком LUK . Для всех VW TDI 2009+ года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот комплект идентичен оригинальному сцеплению, но стоит на тысячи долларов дешевле, чем VW. Конструкция с двухмассовым маховиком (также известная как DMF) более плавная, чем конструкция с одной массой, поэтому придерживайтесь двухмассового маховика, если плавность хода является вашим главным приоритетом.
В этот комплект также входит новый узел подшипника гидравлического выключения сцепления, а также новый нажимной диск и болты маховика. Также включает в себя инструмент для выравнивания сцепления для простоты установки.
Возьмите инструмент для блокировки маховика, чтобы правильно затянуть болты маховика.
Volkswagen
- Жук TDI с двигателем 2,0 л CJAA (2013-2014)
- Beetle TDI с двигателем CVCA 2,0 л (2015 г.)
- Golf SportWagen TDI с двигателем 2,0 л CRUA (2015)
- Golf TDI Mk6 с двигателем 2.0 CJAA (2010-2014)
- Golf TDI Mk7 с двигателем 2.0 CRUA (2015)
- Jetta TDI Mk6 с двигателем 2.0 CJAA (2011-2014)
- Jetta TDI Mk6 с двигателем 2.0 EA288 CVCA (2015 г.)
- Jetta TDI MkV (шасси A5) с двигателем 2.0 CBEA/CJAA (2009-2010)
- Passat TDI (шасси NMS) с двигателем CKRA (2012-2014)
- Passat TDI (шасси NMS) с двигателем CVCA (2015)
- Sportwagen TDI с двигателем 2,0 л CBEA/CJAA (2009-2014)
Часто задаваемые вопросы
Задайте нам вопросЧто говорят наши клиенты.
..Требовались именно те детали, которые были на картинке. Сначала пытались просто заменить диск сцепления, не соединяя его с маховиком, и это не сработало. Был необходим весь комплект, и я получил его НАМНОГО дешевле, чем дилер хотел для OEM от дилера, при этом эти детали по-прежнему являются OEM для моего автомобиля.
Инструмент для выравнивания сцепления не работает с Golf tdi 2015 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Не помогает выровнять пакет фрикционов
Альтернативные продукты…
Система трансмиссии с маховиком для легковых автомобилей
Технология идеально отфильтровывает крутильные колебания двигателя и повышает комфорт переключения передач в дополнение к снижению шума
Двухмассовый маховик (DMF) — это лучший вариант маховика для обеспечения эффективности автомобиля и комфорта водителя . Каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен DMF, и этот показатель постоянно растет.
Современные двигатели работают на более низких оборотах холостого хода, поэтому для запуска на более низких оборотах требуется демпфирование вибрации без ущерба для крутящего момента.
По мере того, как автомобили становятся более аэродинамическими, а шасси становятся легче и жестче, вибрации становятся более очевидными, поэтому уровень демпфирования также должен повышаться.
Двухмассовый маховик повышает комфорт водителя и защищает чувствительную коробку передач и остальную часть автомобиля от вибраций двигателя благодаря два независимых маховика, соединенных через подшипник или втулку, включая систему демпфирования .
Первичный маховик крепится болтами непосредственно к коленчатому валу и содержит демпфирующие пружины.
Вторичный маховик имеет обычную крышку сцепления и прикрепленный к ней сплошной ведущий диск.
Цель состоит в том, чтобы увеличить момент инерции массы трансмиссии без увеличения перемещаемой массы (массы маховика) или, другими словами, уравнять инерцию между коробкой передач и маховиком.
Инерция двигателя будет поглощать момент инерции массы первичной стороны, в то время как вторичная часть увеличивает внутреннюю инерцию трансмиссии. Основным преимуществом является большее угловое демпфирование, что позволяет максимально фильтровать вибрацию.
Двухмассовые маховики производятся с 1980-х годов . С тех пор Valeo продолжает укреплять свое присутствие среди различных производителей автомобилей, что делает ее ключевым поставщиком решений для проектирования и производства автомобилей.0114 подходящие двухмассовые маховики для усовершенствованных технологий трансмиссии.
Valeo предлагает 5 инновационных решений: изогнутая пружина, внутренний демпфер, LTD, Pendulum, VBlade.
ПреимуществаМеханический
- Позволяет включать и выключать двигатель и коробку передач.
- Передача полного крутящего момента двигателя через коробку передач.
- Рассеивание тепла, выделяемого между поверхностями трения.
- Обеспечение безупречного запуска двигателя.
Комфорт
- Фильтрация динамических вибраций между двигателем и коробкой передач.
- Обеспечивает удобное зацепление и управление водителем.
- Обеспечение плавного переключения передач.
Валео ДМФ с внутренним демпфером
При высоких оборотах двигателя центробежная нагрузка прижимает пружины к направляющим и создает трение.
Из-за этого трения активное количество спиральных пружин уменьшается, следовательно, увеличивается эффективная жесткость пружины и снижается фильтрующая способность.
В двухмассовых маховиках с внутренними пружинами небольшие прямые пружины встроены в ведущий диск. Менее чувствительны к центробежной нагрузке, они способны фильтровать вибрации.
Valeo Амортизатор длинного хода DMF
Для некоторых чрезвычайно требовательных применений, особенно на автомобилях с задним приводом (RWD), необходимо добиться чрезвычайно низкого уровня вибрации на уровне входа коробки передач.
Технология Valeo длинноходного демпфера (LTD) , разработанная для демпфирования автоматической коробки передач , интегрирована в двухмассовый маховик для достижения этой цели.
Демпфер DMF с большим ходом : LTD DMF значительно снижает воспринимаемые вибрации и шум двигателя , что представляет собой важный шаг вперед в технологиях фильтрации силовых агрегатов.
Это достижение особенно важно, поскольку разрабатываемые в настоящее время экономичные двигатели имеют более высокий крутящий момент и, следовательно, создают более высокие вибрации, особенно на низких скоростях.
LTD DMF поглощает вибрации крутящего момента, создаваемые двигателем , до того, как они достигнут трансмиссии, тем самым повышая комфорт пассажиров.
Два компактных фильтрующих устройства придают LTD DMF качества , необходимые для того, чтобы стать важным компонентом завтрашних обычных высокопроизводительных двигателей , а также для гибридных силовых агрегатов, которые имеют самые строгие ограничения по установке.
Технология LTD основана на двух наборах по три пружины, работающих последовательно и синхронизированных задней пластиной.
Прямые пружины менее чувствительны к центробежной нагрузке, чем изогнутые пружины, обеспечивая меньшее трение и, следовательно, лучшую фильтрацию, чем изогнутые пружины.
В дополнение к обычной технологии двухмассового маховика, LTD DMF включает демпфер с большим ходом, разработанный Valeo для гидротрансформаторов на автоматических коробках передач.
Эта комбинация обеспечивает оптимальную фильтрацию , особенно во время запуска, благодаря максимальному угловому смещению 80° и исключительную производительность со всеми типами двигателей.
Длинноходный демпфер Valeo с двойным массовым маховиком обеспечивает ранее недостижимый уровень комфорта на самых экономичных двигателях.
VBLADE™
Используя лопасти вместо пружин, VBlade DMF может достичь лучших характеристик, чем современные стандартные технологии пружин DMF:
- Высокая производительность и снижение вибраций и шума , особенно в моменты, когда двигатель требует больше фильтрация вибрации.
- Жесткость и гистерезис более стабильны и обеспечивают такие же или лучшие характеристики, как у двухмассового маховика со стандартной пружиной.
- Для работы ножей не требуется смазка, предотвращение опасности утечек без ущерба для окружающей среды
Маятник DMF
Производительность, комфорт и безопасность любого автомобиля определяются его трансмиссией. Основными факторами, определяющими спрос на рынке пассажирских силовых агрегатов, являются растущая популярность автоматических трансмиссий и растущая тенденция к уменьшению размеров двигателей. Уменьшение размеров двигателя, в частности, может снизить расход топлива и выбросы, обеспечивая производительность более крупного двигателя при сохранении комфорта в кабине.
Чтобы снизить расход топлива, производители автомобилей добавляют в коробку передач шестерни, оси и автоматизацию, что создает больше шума и вибраций.
Таким образом, уменьшение размеров является ключом к уменьшению загрязнения окружающей среды и сохранению производительности за счет уменьшения размера цилиндров двигателя или числа поршней, что снижает уровень шума и вибраций.
Общим элементом здесь является сцепление, которое должно быть переработано, чтобы адаптироваться ко всем этим ограничениям, сохраняя при этом уровень шума и вибрации на приемлемом уровне.
Вот уже несколько лет специальный тип маховика, называемый двухмассовым маховиком (DMF), используется в силовых агрегатах автомобилей для защиты трансмиссии и остальной части трансмиссии от вибраций двигателя.
В последнее время двухмассовые маховики с маятниковой технологией внедряются на автомобилях с самыми мощными двигателями, где стандартного двухмассового маховика недостаточно для снижения вибраций до приемлемого уровня.