Ремонт, замена и восстановление маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44
Как отправить запчасти к нам Способы оплаты Автосервис ONLINE Магазин Восстановление маховиков Восстановление мех. сцепления Восстановление сцепления DSG 7 Восстановление PowerShift 250 Восстановление PowerShift 450 Московский филиал smagresta О компании Smagresta РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ Отзывы Наши Новости Контакты / Реквизиты
ПЯТЬ ВАЖНЫХ ПУНКТОВ О РАБОТЕ СО SMAGRESTA
- SMAGRESTA — КОМПАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАСШТАБА, РАБОТАЮЩАЯ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И СТРАНАМ БАЛТИИ.
- ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОЕМКИХ АГРЕГАТОВ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
- САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ СКЛАД МАХОВИКОВ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT И НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ.
- СНАЧАЛА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ, УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЕЕ, А ПОТОМ ВЫСЫЛАЕТЕ В СМАГРЕСТУ СВОЮ СЛОМАННУЮ.
- ВАША ЭКОНОМИЯ ПРИ РАБОТЕ СО СМАГРЕСТОЙ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 80%.
- Ежедневно в Смагреста присылают запчасти на восстановление из всех регионов России (от Калининграда до Сахалина), а так же из стран Евразийского Таможенного Союза. Чтобы клиенты не простаивали без автотранспорта, ежедневно Смагреста высылает уже восстановленные ранее запчасти (при наличии их на складе).
- Работая с 2009 года на всю Прибалтику, наша компания добилась выдающихся результатов в предлагаемых технологиях восстановления трудоемких агрегатов по нашей передовой, успешно отработанной годами технологии.
- Нам удалось достичь максимальной эффективности – по статистике, 95% нашей работы выполняются на «отлично».
КОРОТКО О SMAGRESTA
- УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ЕВРОПЕ С 2009 ГОДА. В РОССИИ ФИЛИАЛ ОТКРЫТ С КОНЦА 2016 ГОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
- С НАШИМ РЕМОНТОМ КЛИЕНТЫ ЭКОНОМЯТ ДЕНЬГИ — ДО 80% НА ПОКУПКЕ НОВОЙ ДЕТАЛИ.
- ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ МАХОВИКОВ, МЕХ. СЦЕПЛЕНИЙ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT 250, 360, 450, 470.
- РЕМОНТ МАХОВИКОВ DSG 6 И DSG 7
- БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ.
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ.
- ВСЕГДА СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ.
- САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ СКЛАД МАХОВИКОВ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT 250, 360, 450, 470.
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОД ЗАКАЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ.
- БОЛЬШОЙ СКЛАД ИМПОРТНЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ.
- НА ПРОИЗВОДСТВЕ — СВОЙ АВТОСЕРВИС С КОМФОРТНОЙ КОМНАТОЙ ОЖИДАНИЯ И КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ В РАБОТАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
- ШЛИФОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ.
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ МАХОВИКА.
- БАЛАНСИРОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ.
- БАЛАНСИРОВКА НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ.
- ЗАМЕНА ВЕНЦА МАХОВИКА.
- ШЛИФОВКА НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ.
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
- И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ, О КОТОРЫХ МОЖНО УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОСЕРВИСА.
гарантия на произведённые работы — 6 месяцев.
гарантия не распространяется на чипованные и спортивные автомобили.
ПОКУПАЕМ СЛОМАННЫЕ МАХОВИКИ ПО ВСЕЙ РФ
- Покупаем сломанные двухмассовые маховики от 500₽ до 3.000₽ за штуку.
- Маховики принимаем только после визуального осмотра на предмет кондиции.
- Не принимаем спиленные болгаркой, с деформированным корпусом.
- Фотографии сломанных маховиков можно слать на согласование на мессенджеры (WhatsApp / Viber)
+7 (921) 939-10-55 с 09.00 до 21. 00 ежедневно. - Доставка согласованных нами на продажу сломанных маховиков осуществляется за наш счет ТК Деловые Линии, СДЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, GTD.
как провести контроль двухмассового маховика :: carway.info
Прежде чем напрасно демонтировать двухмассовый маховик, следует рассмотреть в качестве потенциальной причины неисправности загрязнение или коррозию контактов заземления, переходное сопротивление на электрических разъемах в цепи стартера и генератора, а также проблемы с аккумулятором – недостаточная зарядка, повреждение или неисправность.
Проблемы при трогании с места, вибрация или шум во время езды, начала движения или выключения двигателя зачастую интерпретируются неверно.
Результатом ошибочной диагностики становится заключение, что неисправен двухмассовый маховик. Поэтому приступать к проверке двухмассового маховика следует только после исключения других возможных причин в области маховика. Сбои в системе смесеобразования (системе зажигания), закоксованные элементы впрыска топлива и другие проблемы можно выявить с помощью диагностического прибора: например, можно проверить систему контроля холостого хода в режиме ожидания или провести количественное сравнение.
Сложности с запуском двигателя, мигание фар или необычные шумы в области сцепления и двухмассового маховика во время трогания могут быть среди прочего вызваны загрязненными или поврежденными коррозией контактами заземления, электрическими разъемами и проблемами в цепи стартера.
Как провести всесторонний контроль двухмассового маховика
Если методов диагностики неисправностей установленного двухмассового маховика оказывается недостаточно, маховик можно проконтролировать визуально, механически или на испытательном стенде, хотя последнее входит в обязанности изготовителя.
Контроль демонтированного двухмассового маховика может быть проведен на любой СТО с использованием простых или специально предусмотренных для этой цели инструментов. Номер детали 4200 080 563. При этом важны опыт и знания специалистов о соответствующих методах.
Очевидные признаки
Проконтролируйте визуально на наличие участков с измененным цветом (A, C) и трещин (B).
Выявленные при визуальном контроле вторичного маховика участки поверхности трения, изменившие цвет (стрелка A), указывают на перегрев или перегрузку двухмассового маховика. Данный дефект может возникать в случае, когда водитель слишком долго удерживает автомобиль на полусцеплении или система выключения сцепления неисправна. При этом возникает опасность того, что длительный перегрев может привести к отверждению специальной смазки двухмассового маховика, что часто заканчивается отказом компонента.
При наличии видимых трещин на поверхности трения (стрелка B) следует заменить двухмассовый маховик, чтобы избежать его разрушения. Желтоватые участки под поверхностью трения (стрелка C) также указывают на необходимость замены, поскольку свидетельствуют об износе упорного подшипника двухмассового маховика. Это слышно при эксплуатации автомобиля. При выходе смазки с продуктами износа из внутренней части также требуется замена.
Поверните до самого упора
При повороте вторичного маховика углы, достигаемые с обеих сторон, должны быть одинаковыми.
Проверку маховика также можно проводить в процессе его установки на автомобиль или после демонтажа с использованием специального инструмента для контроля двухмассового маховика. Таким образом можно определить легкость хода торсионного демпфера, равномерность усилия его пружины, состояние упорных подшипников, а также смещение радиального подшипника.
Специальный инструмент для контроля двухмассового маховика создан только для двухмассовых маховиков производства ZF. Двухмассовые маховики других производителей с комплектом поставки и приложенными инструкциями не подлежат контролю с помощью данного инструмента. С этим специальным инструментом вы легко сможете провести проверку двухмассового маховика, уже установленного в автомобиль или недавно демонтированного. Проверка может включать в себя контроль легкости хода торсионного демпфера, равномерности усилия его пружины, состояния упорных подшипников, а также смещения радиального подшипника.
Примечание: Определение текущего состояния двухмассового маховика не дает достаточных оснований для заключений относительно оставшегося срока службы.
При повороте вторичного маховика углы, достигаемые с обеих сторон, должны быть одинаковыми.
Во время проверки легкости хода торсионного демпфера осуществляется поворот вторичного диска маховика с помощью рычага против часовой стрелки до тех пор, пока не проявится незначительное противодавление или усилие пружины торсионного демпфера. Легкость хода не должна выходить за пределы шести зубьев коронной шестерни стартера. Если она превышает это количество, то вероятнее всего имеет место внутреннее повреждение и двухмассовых маховик необходимо заменить.
Во время проверки упорного подшипника осуществляется равномерное движение вторичного диска маховика в обе стороны с помощью рычага в пределах легкости хода. Если вторичный диск маховика задевает первичный и/или слышится скрежет, двухмассовый маховик необходимо заменить.
Примечание: Смещение вторичного диска не показатель состояния двухмассового маховика. Оно может быть больше или меньше в зависимости от конструкции.
Для проверки усилия пружины торсионного демпфера осуществляется поворот вторичного диска двухмассового маховика с помощью рычага. Диск проворачивается с усилением в обе стороны вправо и влево против усилия пружины торсионного демпфера. Усилие пружины в процессе поворота в обе стороны и с равномерно увеличивающейся силой должно ощущаться. Любой слышимый скрежет или трение указывает на поломку и необходимость замены двухмассового маховика.
Проверка упорного подшипника происходит легким равномерным нажатием вторичного диска двухмассового маховика с помощью рычага. Прилагая небольшую силу, диск нужно сместить в радиальном направлении. При этом радиальная легкость хода не должна ощущаться или проявляться минимально. В случае существенного радиального смещения необходима замена двухмассового маховика.
Маховик | Платформа данных биомедицинских исследований
Поддержка революционных исследований
в области здравоохранения и биологических наукВедущие ученые и исследователи обращаются к Flywheel, чтобы ускорить свою работу и упростить сотрудничество. Наша платформа исследовательских данных упрощает выполнение масштабных задач по обнаружению, агрегации и обработке данных; автоматизирует исследовательские процессы; и весы по запросу.
Узнать больше
Для кого предназначен маховик?
Исследователи естественных наук
Ускорьте внедрение инноваций с помощью стратегии исследований и разработок, основанной на данных. Наша платформа помогает оптимизировать рабочие процессы, эффективно сотрудничать и сокращать сроки клинических испытаний.
View Solution
Clinical Researchers
Flywheel — это не просто хранилище данных, а масштабируемое решение для управления данными и исследованиями. Мы помогаем вам безопасно получать доступ, обрабатывать, анализировать и совместно использовать ваши данные для исследований.
View Solution
Академические исследователи
Повысьте эффективность исследований и обеспечьте безопасное сотрудничество. Мы помогаем вам захватывать, обрабатывать и обрабатывать изображения и связанные с ними биомедицинские данные для исследований.
View Solution
AI Developers
Наша платформа представляет собой масштабируемое облачное решение для обнаружения и управления данными изображений для медицинских компаний, занимающихся искусственным интеллектом, которые хотят достичь целей исследований и разработок и ускорить подачу нормативных документов.
Просмотр решения
Что такое Маховик?
Возможно, вы слышали, что 80% времени специалиста по данным уходит на поиск, обработку и организацию данных. Мы меняем это. Flywheel — это платформа данных биомедицинских исследований для визуализации и сопутствующих данных. Мы автоматизируем трудоемкие процессы, чтобы ученые и исследователи могли сосредоточиться на совершении открытий. Расширяемый по своей структуре, Flywheel предоставляет вам инструменты для безопасного обнаружения, управления, отбора и вычисления больших объемов данных как внутри вашей организации, так и с сотрудниками по всему миру.
- Инструменты визуализации
- Архивы данных
- Учреждения-партнеры
- Данные без визуализации
- Машинное обучение
- Многоцентровые исследования
- Открытие наркотиков
- Исследование изображений
Экспертное руководство
Наши клиенты не действуют в одиночку. Инженеры по научным решениям Flywheel — профессионалы с реальным опытом исследований. Они обладают уникальной квалификацией, чтобы консультировать и обучать вашу команду, чтобы вы могли оптимизировать свои исследования.
Истории успеха
Науки о жизни: Рош и Genentech
Ускорение разработки персонализированных решений для здравоохранения
Платформа исследовательских данных Flywheel была принята компаниями «Рош» и Genentech, входящей в группу «Рош», для приема, классификации, стандартизации, курирования и анализа данные медицинской визуализации. Данные систематизируются и обрабатываются с помощью автоматизированных конвейеров, что экономит время и сводит к минимуму возможность человеческой ошибки в процессе разработки лекарств.
Читать объявление
Маховик Новости
Лидерство | Маховик
Джим Олсон
Главный исполнительный директор и член совета директоров
Посмотреть биографию
Даниэль Маркус, доктор философии.
Главный научный сотрудник и наблюдатель Правления
Посмотреть биографию
Дэнни Джо
Финансовый директор
Посмотреть биографию
Сара Фацио
Главный операционный директор
Посмотреть биографию
Тим Клотье, доктор философии.
Главный коммерческий директор
View Bio
Gunnar Schaefer
Соучредитель, директор по технологиям и наблюдатель за советом директоров
View Bio
John Dowling
Глав бизнеса
View Bio
CAN AKGUN, PH.
.Д.Старший вице-президент по развитию бизнеса
Посмотреть биографию
Трэвис Ричардсон
Главный стратег
Посмотреть биографию
Aaron Mintz, MD
Медицинский директор
View Bio
Tim Olsen
Старший вице -президент по инженерному президенту
View Bio
Michael Perry
Vices, Scientific and Custom
Вице-президент, Life Sciences Solutions
View Bio
Quinn Proffer
Вице-президент по работе с клиентами
View Bio
Megan Henning
Старший директор по продуктам и разработкам
Посмотреть биографию
Кейт Альперт
Старший директор по клиническим исследованиям и разработкам
Посмотреть биографию
Джастин Элерт
Старший директор по инженерии 007
55 4
Члены правления и советники
Трой Копишке
Соучредитель
Invenshure
Председатель правления
Дэнни Кунагин
Управляющий директор 909140196 InvenshureBoard Director
Francisco Gimenez
Partner
8VC
Board Director
William Blake
Partner
Beringea
Board Director