Mazda cx 5 2018 черная: купить, продать и обменять машину

Какие доступны варианты цвета Mazda CX-5 2018 года?

Автор: Admin

Опубликовано в Варианты окраски, Mazda CX-5

Каждый хочет знать, как оформить свой новый автомобиль. Но, к сожалению, некоторые производители не предоставляют водителям много отличных цветов на выбор. Итак, какие доступны варианты цвета Mazda CX-5 2018 года?

К счастью для вас, у нас есть доступные цвета окраски Mazda CX-5 2018 года, которые вы можете выбрать для отделки салона и если к конкретному цвету добавлена ​​​​цена. Кроме того, у нас есть список вариантов цвета салона и уровень отделки салона, на котором они доступны.

2018 Mazda CX-5 Варианты окраски кузова 

Soul Red Crystal Metallic – дополнительные $595  

Вы страстный человек? Тогда этот цвет для вас. Уникальный и абсолютно привлекательный, этот красный цвет был разработан только для автомобилей Mazda.

Доступно для моделей Sport, Touring, Grand Touring 

Snowflake White Pearl Mica – дополнительные 200 долл.

США  

Чистота как снег еще никогда не звучала так правдиво. Несмотря на невинный и чистый вид, этот белый цвет будет хорошо смотреться после похода с приключениями.

Доступно для моделей Sport, Touring, Grand Touring 

Machine Grey Metallic – дополнительные 300 долл. США  

Теперь этот цвет означает бизнес. С серьезным и продуктивным отношением вы будете чувствовать себя так же эффективно, как и сам автомобиль!

Доступно для моделей: Touring, Grand Touring

Sonic Silver Metallic  

Этот цвет подчеркивает мощные формы CX-5. Делая каждую кривую и линию выделяющейся, он выглядит еще более гладким, поэтому вы почувствуете себя еще быстрее.

Доступно в моделях Sport, Touring, Grand Touring Вы почувствуете, что находитесь на вершине в любой ситуации, когда вы вытащите свой CX-5 в этом цвете.

Доступно для моделей Sport, Touring, Grand Touring Это выглядит так хорошо, что вы можете планировать свой собственный наряд после него!

Доступно для моделей: Touring, Grand Touring 

Eternal Blue Mica  

Еще один ярко-синий цвет, идеально подходящий для любого водителя. Это может показать вашу веселую сторону, вашу взрослую сторону и любую другую черту характера, которая у вас может быть.

Доступно для моделей Sport, Touring, Grand Touring0015 Черная ткань

Доступно на: Sport FWD & AWD TRIMS

Black Leatherette

Доступно на: Touring FWD & AWD Trims

Silk Beige Leatchingett и AWD 

Черная кожа  

Доступно для моделей Grand Touring FWD и AWD 

Пергаментная кожа

 

Доступно в комплектациях: Grand Touring FWD и AWD


Если вы хотите узнать больше о Mazda CX-5 2018 года, вы можете связаться с нами по адресу Vic Bailey Mazda, и мы ответим на любые ваши вопросы.

Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года

Mazda CX-5 остается спортивным кроссовером … 

Поскольку мир поворачивается к автомобильному рынку, состоящему только из кроссоверов и внедорожников, отрадно, что такие компании, как Mazda, продолжают пробовать и проектировать крутые автомобили, которые больше похожи на спортивные автомобили, чем на грузовики.

Веселый четырехколесный автомобиль этой недели — среднеразмерный кроссовер CX-5 в топовой комплектации Grand Touring 4×4, окрашенный в цвет Soul Red Crystal Metallic. Это будет стоить вам дополнительно 595 долларов, но это также привлечет внимание.

CX-5 был одним из выдающихся автомобилей Mazda в течение нескольких лет, и эта итерация просто продвигает его по пути развития еще на полмили или около того.

Сейчас только один двигатель, и это экономичный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 187 лошадиных сил и аналогичным 186 фунто-футам. крутящего момента. Это на 3 л.с. больше, чем у последнего CX-5, и в спортивном режиме, включенном с помощью переключателя консоли, он чувствует себя совершенно лошадиным. Мне было легко переключиться в режим «Спорт» на светофоре, а затем быстро отключиться, прежде чем вернуться в обычный режим для экономии топлива.

Вам захочется сделать это, потому что его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает умеренную мощность в обычном режиме. В городе все в порядке, но как только вы выберетесь на шоссе, вам понадобится ускорение, которое обеспечивает спортивный режим. И вы не забудете переключиться на Нормальную передачу, так как двигатель довольно громко скулит в Спортивном режиме, отказываясь переключаться на пониженную передачу, даже когда вы привыкаете к скоростям шоссе.

Пожалуй, самым большим преимуществом CX-5 является то, как он управляется. Управляемость отзывчивая, рулевое колесо умеренно тяжелое. Но агрессивно поворачивайте CX-5 в крутые повороты, и он знает, что делать. Mazda хорошо проходит повороты, с небольшим наклоном, а ощущение дороги больше похоже на спортивный седан, чем на кроссовер, что делает вождение увлекательным.

Ездить помогает его 106,3-дюймовая колесная база, а настройка подвески в прошлом году дала CX-5 в целом лучшую плавность хода, чем раньше. Он всегда был спортивным, то есть твердым. Это все еще так, но теперь меньше толчков, чтобы сделать его более семейным.

Четырехколесные дисковые тормоза Mazda обеспечивают хорошую тормозную способность, а протестированная модель GT оснащена 19-дюймовыми шинами.

Да, и еще есть постоянный полный привод, который поможет в ненастную погоду, что, как нам недавно напомнили, распространено в Висконсине даже в апреле.

Внутри сексуальный CX-5 имеет кожаный салон черного цвета поверх белого с белыми сиденьями, хромированными вентиляционными отверстиями и приборной панелью, глянцево-черной верхней панелью консоли и дверными вставками из искусственного дерева и хрома. Это выглядит утонченно и более высококлассно, чем указывает цена Mazda.

Кожаные сиденья в основном удобные. Задний карман немного тесноват, но есть умеренная поддержка спины, а сиденье водителя имеет 8-позиционный регулятор мощности, включая поясничную поддержку. В стандартную комплектацию также входит трехступенчатый подогрев передних сидений.

Mazda также предлагает просторное заднее сиденье, но, вероятно, оно лучше всего подходит для двух пассажиров. В крайнем случае поместятся три, а задние сиденья разделятся и сложатся. К тестовому кроссоверу также был добавлен премиум-пакет за 1395 долларов, который включал подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Потрясающий! Также включен проекционный дисплей, который Mazda называет Active Driving Display, который распознает дорожные знаки, а также проецирует их на лобовое стекло.

Все это работало нормально, но не было возможности отрегулировать яркость экрана, а в некоторых случаях он был слишком ярким, что отвлекало внимание. Я бы предпочел не добавлять этот дисплей, хотя я бы хотел колесо с подогревом.

И хотя приборная панель Mazda хорошо продумана и имеет приятный 7-дюймовый сенсорный экран, невозможно обойти ужасную систему настройки радио. Это остается худшим из всех автомобилей, на которых я ездил за несколько лет.

Mazda использует большую ручку на консоли для управления радио, навигацией и несколькими другими функциями, и ни одна из них не является интуитивно понятной. Найти станцию ​​было сложно, а хранить и извлекать ее во время вождения в лучшем случае неудобно. Многие автомобили теперь вернулись к предоставлению водителю шести кнопок на центральной консоли для удобного хранения радиоканалов. Мазде тоже надо.

А в остальном салон красивый и солидный. Рулевое колесо с ручным управлением наклоном/выдвижением и обычным набором кнопок радио и круиза на ступице. А наверху — люк с электроприводом и шторка, плюс система HomeLink на зеркале заднего вида и козырьки с удлинителями.

В стандартной комплектации здесь, как и на всех моделях CX-5, есть задний люк с электроприводом и широко открывающиеся задние двери, которые облегчают посадку ребенка в детское кресло или просто помогают нам, пожилым людям, забраться на борт.

Множество функций безопасности, включая предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также стандартную камеру заднего вида для всех уровней отделки салона.

Перейдите от базовой модели Sport к Touring, и вы перейдете от ткани к сиденьям из искусственной кожи с подогревом, а водитель получит электропривод в 6 направлениях. Также в Touring включен набор функций безопасности Mazda iActivesense. Это добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света, датчики дождя и интеллектуальное торможение. Эта тормозная система работает на скорости до 19 миль в час и определяет, неизбежно ли лобовое столкновение, и применяет тормоза, чтобы избежать аварии.

Модель Grand Touring, которую я тестировал, оснащена полностью кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и навигационной системой.

Различные уровни отделки салона также позволяют выбрать либо передний привод, либо полный привод. Я бы выбрал последнее в нашем климате. Sport начинается со скромных 25 125 долларов с передним приводом и 26 425 долларов с полным приводом. Помните, что все комплектации поставляются с одним и тем же двигателем и трансмиссией.

Модель Touring с передним приводом стоит от 27 190 долларов, а модель с полным приводом — от 28 490 долларов, а протестированная модель AWD GT — от 31 920 долларов. Все цены включают доставку.

С опциями, упомянутыми ранее, и парой других, дверными порогами с подсветкой, защитой заднего бампера и убирающейся крышкой багажника, тестовый автомобиль стоил 34 685 долларов. Это чуть ниже средней стоимости нового автомобиля в наши дни, поэтому Mazda остается выгодной покупкой.

Расход бензина также является сильной стороной двигателя Skyactiv-G, который нацелен на увеличение мощности при меньшем расходе топлива и теперь предлагает систему деактивации цилиндров, первую в 4-цилиндровом двигателе. Я получил 27,3 мили на галлон за неделю, примерно поровну между шоссе и городом. Агентство по охране окружающей среды оценивает CX-5 в 24 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

В этом году появится еще один двигатель, дизель для любителей дизеля со всего мира. Дизели обычно несколько лучше экономят топливо, но само топливо стоит дороже, и сейчас мы уже приближаемся к 3 долларам за галлон обычного бензина.

С точки зрения вождения, цены и экономичности Mazda CX-5 должна быть в списке покупок среднеразмерного кроссовера. Вы можете легко работать с радиосистемой, но это единственный недостаток, который заставил бы меня задуматься.

БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА : Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года

Просмотров: Хорошая мощность и спортивная управляемость плюс полный привод. Спортивный внешний вид, хорошо оснащенный салон с люком на крыше, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, хорошим дополнением к оборудованию для обеспечения безопасности и люку с электроприводом.

Промахи: Езда по жесткой дороге, ужасная настройка радио, режим Sport не переключается на пониженную передачу даже на шоссейных скоростях, слишком яркий проекционный дисплей.

Сделано в: Хиросима, Япония

Двигатель: 2,5-литровый Skyactiv-G, 4 цилиндра, 187 л.с. 3693 фунта.

Длина: 179,1 дюйма

Колесная база: 106,2 дюйма

миль на галлон: 24/30 (EPA)

миль на галлон: 27,3 (проверено)

Груз: 59,6 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *