Фото отчет по шумоизоляции за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
120
Mazda CX-5
За 10 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая». Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.
Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .
Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.
Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.
Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.
Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.
Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.
Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.
Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.
Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.
Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие «аэро» с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.
Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.
Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.
После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.
Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.
Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.
Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку.
Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.
После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.
Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый «злой» и топовый», что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками.
Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂
Размеры Мазда СХ 5 клиренс, багажник, салон Mazda CX 5 фото — Автомобильный блог
Размеры Мазда СХ 5 сопоставимы с размерами Mazda3 по длине, а колесная база вообще совпадает. Конечно клиренс, высота и ширина кузова различны, но платформа у автомобилей одна. Кстати, дорожный просвет у кроссовера CX 5 вполне внедорожный и составляет от 210 до 215 мм в зависимости от типа привода и силового агрегата.Так длина Mazda CX составляет 4540 мм, а клесная база ровно 2,7 метра, что делает автомобиль довольно просторным внутри. Однако багажное отделение небольшое всего 403 литра, но если сложить сидения, то получается вполне приемлемые 1500 литров. Далее более подробные характеристики габаритных размеров Мазда СХ 5.
Размеры СХ 5
- Длина — 4540 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1670 мм
- Колесная база — 2700 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии — от 1365 кг
- Полная масса в зависимости от версии — от 1945 кг
- Объем багажника — 403 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
- Объем топливного бака — 56 литров
- Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 — 210-215 мм
Хотите знать, как складываются задние сидения СХ 5 увеличивая погрузочный объем. Смотрим на фотографии багажного отделения.
Стоит отметить, что идеально ровной погрузочной платформы в багажнике кроссовера Mazda CX 5 не получается. Все пространство по максимуму отдано пассажирам. Вообще эргономике салона и качеству отделки интерьера производитель уделил большое значение. Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный небольшой руль с кожаной оплеткой. Мягкий пластик, там где это необходимо. В общем все для удобства и комфорта водителя и его пассажиров. Далее предлагаем фото салона Мазда СХ 5.
Как уверяет производитель качество сборки салона на довольно высоком уровне, даже с учетом того, что кроссовер производится в России. Вообще автомобили Мазда отличаются высокими стандартами даже в незначительных мелочах, собственно, это является одним из факторов успеха автомобилей марки.
Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение
Паркетник следующей генерации появится на глобальном авторынке в 2023 году. Модели изменят внешность и «начинку».
Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.
А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.
Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor. es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.
Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.
Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.
«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.
Отзывы автовладельцев Mazda CX-5 с фото
Отзыв о Mazda CX-5 «Хороший автомобиль»Доброго времени суток, решил написать своё мнение об авто накатав на нем два с половиной года и34000 км. При покупке выбирал исходя из необходимых лично мне параметров, а именно подключамый полный привод, хорошая комплект. ..
Отзыв о Mazda CX-5 «мазда сх5 — лучший автомобиль Японии 2012года»Отличный автомобиль для загородного и городского режима эксплуатации. Современный внешний дизайн, комфортный и уютный салон, просторный багажник для дальних путешествий.Динамика разгона обеспечивается с оценкой отлично до…
Отзыв о Mazda CX-5 «Классный автомобиль! Очень красивый, мощный и экономичный!»Во внешность автомобиля при разработке инженерами были вложены два животных гепард и акула — это так и есть очень быстрый, дерзкий, но в тоже время экономичный! Салон очень просторный как для впереди сидящего пассажира и в…
Отзыв о Mazda CX-5 «Японское качество,практичность»— На тот момент, как только появилась новая линейка skyactiv, мне сразу же понравилась внешность автомобиля, линии кузова плавные, обтекаемые, все с иголочки. — Салон исполнен в стилистике бмв, в особенности передняя торп…
Отзыв о Mazda CX-5 «Мазда СХ-5»Хочу коротко написать о машине, в основном машина «бомба», ездить одно удовольствие, ни одна мазда с ней не сравнится, есть конечно и косяки, такие как например, слабая «шумка», ручки обтянуты тряпкой, и так ещё по мелочи,. ..
Отзыв о Mazda CX-5 «Белий 2»Всем привет Со второго раза решил написать небольшой очерк. Я полтора года поездил на кашкае с 1.6 se мех. ну у пробежали без поломок за эти полтора года 90т.км. Кашак меня во всем устраивал,но тут я созрел на автомат(…
Отзыв о Mazda CX-5 «Японцы на высоте!»Прекрасный автомобиль! Пройдёмся по пунктам: 1. Внешность — ну глядя на автомобиль я думаю если не у всех, то у многих вздрогнет сердце. Правильные линии, дерзость, безупречное соотношение пропорций. 2. Салон — Все в ст…
Отзыв о Mazda CX-5 «Красота с интеллектом»Машину купил потому, что очень понравилась по нескольким причинам: красивая снаружи, удобная внутри, ну и мощность вполне достаточная. Плюс двигатель и вправду оказался очень экономичным, какая машина еще похвастается 11 л…
Отзыв о Mazda CX-5 «Отличное соотношение цена-качества»Внешность авто мне нравиться очень, действительно японцы постарались подчеркнуть спортивность кроссовера. В салоне очень уютно, даже отодвинув кресло водителя до упора — задний пассажир чувствует себя не зажатым. Динамик…
Есть ли разница? :: Общество :: Газета РБК
Тест-драйв Mazda СХ-5 с 2,5-литровым бензиновым двигателем
Фото: Mazda
Кроссовер Mazda СХ-5 получил новый 2,5-литровый мотор Skyactiv, машина стала на 1,4 с быстрее и прожорливее на целый литр. Стоит ли игра свеч, выясняем во время челябинского теста.
Промышленный Челябинск имеет свой колорит. Кажется, что этот край металлургов и оружейников не переживал кризиса. Заводы коптят, железная дорога переполнена поездами, на дорогах множество самосвалов, перевозящих полные кузова грузов. Вся эта благостная картина открылась передо мной из окна 13-го этажа местного «Гранд Отеля». Что ж, надо посмотреть, как в этом мирке российских заводов почувствует себя Mazda.
И цвет, и запах
Кроссоверы СХ-5 выстроились рядком перед выходом из гостиницы. Открываю дверь, и кремовый запах бежевой кожи выплывает из салона, словно из кондитерской. Прохладное пасмурное утро тут же окрашивается приятными нотками. Внутри в 2,5-литровой машине примерно то же самое, что и в 2-литровой. Такой же мягкий пластик, приятный на ощупь, но неказистый на вид. Такая же магнитола с дублированием управления на джойстике центрального тоннеля. Все это хорошо знакомо и изучено. Изумительные кожаные кресла не только приятно пахнут, но и обладают хорошей поддержкой. Руль плотно сидит в руках, а магнитола звонко проигрывает треки. Что же еще нужно для счастья? Конечно, хороший мотор!
Вот он встрепенулся под капотом, стоило только нажать кнопку запуска. Непрогретое «сердце» заработало после холодной челябинской ночи. Салон заполнился низкочастотным урчанием, и из воздуховодов потянуло свежим ветерком. По паспорту новый двигатель на 42 л.с. мощнее 2-литрового агрегата. Его максимальный крутящий момент составляет 256 Нм, что должно существенно улучшить динамику. После прогрева постараемся выяснить, насколько динамичнее стала машина.
Особенности темперамента
В принципе с первых метров после выезда с парковки небольшая разница была ощутима. Автомобиль стал немного шустрее. Однако отличие настолько незначительно, что очень быстро перестаешь его замечать. В городской толчее, на низких скоростях новый мотор по характеристикам приближается к 2-литровому собрату. По достижении 80 км/ч он выигрывает, но не сказать, что сильно. Вся прелесть данного двигателя заключается в его умении держать высокую скорость и совершать быстрые разгоны на скоростях выше названного предела. К примеру, если нужно совершить обгон с 90 км/ч и довести скорость до 130 км/ч, то здесь 2,5-литровый агрегат, конечно, дает существенное превосходство, автомобиль ведет себя более спортивно. Однако из-за экологических программ управления он начинает хорошо ехать только в режиме кикдаун. В итоге процесс вождения с обгонами фур превращается в постоянное топтание педали в пол. Половинчатое нажатие приводит к черепашьему темпу.
Что понравилось, так это система старт-стоп. Включения мягки, а выключения незаметны. Поездки по городу, где остановки были в основном возле светофоров, получались комфортными. Тягучих пробок не было вовсе, отчего автоматическое выключение двигателя своими редкими срабатываниями нисколько не напрягало.
Дороги и колеса
Дороги в Челябинске оказались на редкость приличными. Особо сильных ям и рытвин мы не встретили. Кроме того, понравилось большое количество параллельных и перпендикулярных улиц, которые рассеивали трафик и не давали образоваться пробкам.
Зато налицо какая-то бессистемность местной дорожной сети. Прямые проспекты здесь только в центре. В остальных местах они петляют вокруг каких-то невидимых препятствий. Дороги меняют ширину, бросаются под мосты, взлетают вверх на странные нелогичные развязки и вновь расширяются до пяти полос. При этом ни на одной из городских улиц нет разметки, что хаотизирует трафик. В общем, в отношении дорожной сети Челябинск оказался загадочным городом.
2,5-литровая Mazda в максимальной комплектации обута в 19-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. С ней автомобиль стал совсем другим. Несколько месяцев назад, когда мы знакомились с Mazda СХ-5, она была в высокопрофильных зимних покрышках на 17-дюймовых колесах. В таком исполнении она показалась мягкой и покладистой. На прямой стояла ровно и позволяла расслабиться за рулем.
Новая же 2,5-литровая машина на 19-дюймовых колесах ведет себя по-другому. Ее поведение стало нервным, суетливым, неустойчивым. Чуть отвлекся, и машина уже сползает с траектории. Если попадается колея, автомобиль своевольно устремляется в сторону. Поэтому приходится постоянно подруливать и удерживать его в заданном коридоре.
Эта напасть лечится подбором более гражданских покрышек под 17-дюймовые колеса. Все же спортивная резина не по духу «полноватой» Mazda СХ-5.
Между тем 19-дюймовые колеса допускают меньше пробоев подвески. Автомобиль прокатывается по ямкам почти без последствий для кузова и седоков и хорошо глотает удары, совмещая в себе мягкость и нервозность.
Более мощного мотора Mazda СХ-5 действительно не хватало. Да и психологически было как-то несолидно останавливаться на «скромном» 2-литровом агрегате. С появлением 2,5-литровой «четверки» такая проблема отпадает. С другой стороны, чем больше мотор, чем больше у него и электронных экологических ошейников, которые сглаживают впечатление от более мощного агрегата.
Обзор Мазда СХ-5 2021
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским условиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.Безопасность
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Мультимедиа
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены
Как изменились дизайн и оснащение?
Машина будет радовать своих владельцев:
- новой формой кузова;
- полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
- возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.
Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.
Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.
Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.
Экстерьер Mazda CX-5
Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:
- компактность габаритов;
- эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
- множество рельефных деталей.
Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.
Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.
Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.
Интерьер Mazda CX-5
Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.
Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).
Безопасность Mazda CX-5
Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.
Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.
Технические характеристики Mazda CX-5
По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.
Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.
Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.
Конкуренты Mazda CX-5
Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.
Вывод
Представители компании-производителя заявили:
«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».
2021 Mazda CX-5 Фотографии интерьера
2021 Mazda CX-5 Интерьер
2021 Mazda CX-5 Центральная панель управления
2021 Mazda CX-5 Приборная панель
Mazda CX-5 2021 Интерьер с деревянной отделкой
2021 Mazda CX-5 Центральная консоль
2021 Mazda CX-5 Переключатель передач
2021 Mazda CX-5 Подлокотник
Mazda CX-5 2021 передние сиденья
2021 Mazda CX-5 Первый ряд
2021 Mazda CX-5 Интерьер Rundown
2021 Mazda CX-5 Обзор интерьера
2021 Mazda CX-5 Детали сиденья
2021 Mazda CX-5 Подлокотник для хранения
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в эквиваленте SUV в номинации Best-in-Show.Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступной турбированной четверки, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA.Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto.В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой. В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов.Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера. Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на дроссельную заслонку при трогании с места на светофоре или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле.На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже.Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без промедления и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGУ CX-5 есть средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбированных моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Диск, вентилируемый, 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 16,9 с
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
MAZDA CX-5 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-5 Sport 2021 года составляет 25 270 долларов США за модель с передним приводом (FWD) или 26 670 долларов США с полным приводом ( Полный привод).Плата за место назначения составляет 1045 долларов США.
Наша предпочтительная модель, CX-5 Touring, добавляет гораздо больше комфорта и удобства за 27 010 долларов (FWD) или 28 410 долларов (AWD).
Новый CX-5 Carbon Edition с двигателем 2.5 без турбонаддува стоит 28 855 долларов США (FWD) или 30 255 долларов США (AWD). CX-5 Carbon Edition, оснащенный 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, поднимается до 30 660 долларов США (FWD) или 32 060 долларов США (AWD).
На роскошном уровне Grand Touring Mazda CX-5 2021 года стоит от 30 460 долларов, в то время как топовые модели, CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature, оцениваются в 35 285 и 37 405 долларов соответственно.
Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 не так роскошны, как эта Mazda, но цены на их нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Однако каждый из этих конкурентов доступен с гибридной трансмиссией. Среди других вариантов в этом сегменте — Chevy Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Rogue и Subaru Forester.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый CX-5. Стоимость Mazda при перепродаже высока, хотя и не дотягивает до уровня Toyota или Subaru.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2021 года на февральС наступлением зимы у Mazda есть несколько горячих предложений на Mazda CX-5 2021 года. В феврале Mazda хочет помочь вам сесть в новый стильный внедорожник, который отлично справляется с управлением и в полноприводной форме чрезвычайно компетентен на заснеженных дорогах.
Сделки начинаются с привлекательного предложения аренды переднеприводного CX-5 Sport. Если при подписании нужно заплатить всего 2999 долларов, вы можете арендовать CX-5 всего за 237 долларов в месяц в течение 36 месяцев.Условия аренды могут отличаться в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать у своего дилера особенности аренды в вашем регионе.
Если вам нужен полноприводный CX-5 или, может быть, одна из наиболее желаемых комплектаций, например Signature с турбонаддувом, у Mazda есть кое-что особенное для вас.
В феврале Mazda предлагает финансирование в размере 0,9% годовых на срок до 60 месяцев на все автомобили CX-5 2021 года. Квалифицированные покупатели должны иметь хорошую кредитоспособность и принять поставку до 1 марта 2021 г.
Даже если вам не удастся получить предложение с низким финансированием, вы все равно сможете воспользоваться одним из бонусных денежных предложений Mazda.Существует предложение в размере 750 долларов США для постоянных клиентов Mazda и предложение в размере 500 долларов для возвращающихся арендаторов Mazda. Mazda также имеет программы денежных премий для военных. Некоторые предложения нельзя комбинировать с другими предложениями, поэтому узнайте подробности у вашего дилера.
Кратко о лучших предложениях
- 0,9% годовых на 60 месяцев на все автомобили Mazda CX-5 2021 года. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 г.
- 2021 Mazda CX-5 Sport FWD в аренду по цене 237 долларов в месяц на 36 месяцев с 2999 долларами США при подписании.Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 года. Предложения по ежемесячной аренде могут различаться в зависимости от региона.
- Награда за лояльность владельцев Mazda за 750 долларов. Срок действия истекает 3/1/2021.
- Программа лояльности Mazda Lease to Lease за 500 долларов. Срок действия истекает 31.03.2021.
- Денежный приз в размере 500 долларов США. Срок действия истекает 3/1/2021.
- Денежные средства клиента по 500 долларов на покупку Mazda CX-5 2021 года. Предложение не может сочетаться с другими предложениями по стимулированию и аренде. Срок действия истекает 3/1/2021.
2021 Mazda CX-5 Цены, обзоры, отделка и фото
Mazda выпускает CX-5 в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Передний привод входит в стандартную комплектацию всех внедорожников CX-5, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые являются только полноприводными. Touring — это популярная отделка салона и наша рекомендация по стоимости.
Sport
Начальная цена CX-5 Sport начального уровня составляет 26 545 долларов США (включая 1100 долларов США). Он оснащен новым 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции включают комплект безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем.Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, автоматические стеклоподъемники, раздельное складывание задних сидений, доступ без ключа / зажигание, дистанционный стартер двигателя, обтянутый кожей руль, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.
Touring
CX-5 Touring (28 285 долларов) добавляет сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, обивку сидений из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, заднее защитное стекло и звуковую систему с шестью динамиками.Учитывая скромный скачок цен и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-5 Touring — лучшее место в линейке по цене.
Carbon Edition
Carbon Edition (30 130 долларов) получает внешнюю краску Polymetal Grey, черные наружные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава. Интерьер отличается красными кожаными сиденьями и черной отделкой в виде пчелиных сот. Carbon Edition также имеет люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя, устройство открывания двери гаража и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Carbon Edition доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем или 2,5-литровым турбонаддувом.
Grand Touring
Внутренние усовершенствования отделки Grand Touring по цене (31 735 долларов) включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, подрулевые переключатели и 7-дюймовый цифровой дисплей. Задняя дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные задние фонари, противотуманные и дневные ходовые огни являются ключевыми внешними обновлениями.
Grand Touring Reserve
Grand Touring Reserve (36 560 долларов) включает двигатель с турбонаддувом, полный привод, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья, подогрев задних боковых сидений и подогрев рулевого колеса.зеркала с электроприводом складывания и проекционный дисплей.
Signature
CX-5 Signature (38 680 долларов США) добавляет дополнительные технологические функции, такие как улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение водителя, а также монитор с обзором 360 градусов с передним и задним парктрониками. Он также включает в себя встроенную навигацию и распознавание дорожных знаков. Интерьер дополнен кожаной обивкой премиум-класса Nappa и отделкой из натурального дерева. Для сравнения, Honda CR-V стоит 36 тысяч долларов, а Toyota RAV4 — 37 тысяч долларов.
Обзор Mazda CX-5 2021 года — Колесо новостей
Добавлено 19 Февраля, 2021 Кимико Кидд mazda CX-5 2021, обзор mazda cx-5 2021, обновления моделей mazdaКомментариев нет
Фото: MazdaMazda CX-5 возвращается с несколькими привлекательными обновлениями. В последнем модельном году Mazda CX-5 2021 года получила новый 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, который заменил 7-дюймовый экран предыдущей модели. Вдобавок ко всему, теперь он предлагает модель Carbon Edition, которая отличается эксклюзивным цветом кузова Polymetal Grey Metallic и интерьером с красными акцентами.
Mazda CX-5 2021 года доступна в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Все модели, от Sport до Grand Touring, стандартно поставляются с передним приводом, но предлагают полный привод. Триммеры Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с i-ACTIV AWD с системой помощи при движении по бездорожью.
Умный выбор для вашей семьи: Узнайте, почему Mazda CX-5 была названа среди самых безопасных автомобилей MotorTrend
Внешний вид Фото: Mazda
Подходя к стремлению Mazda к имиджу бренда премиум-класса, CX-5 оснащен некоторыми высококлассными стандартными внешними функциями, включая автоматические дворники с функцией определения дождя и с изменяемой периодичностью.Вы также можете выбрать программируемую заднюю дверь багажного отделения с электроприводом для удобной погрузки груза.
Вы можете выбрать один из восьми различных цветов кузова Mazda CX-5 2021 года: Soul Red Crystal Metallic, Sonic Silver Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Eternal Blue Mica, Deep Crystal Blue Mica, Jet Black Mica, Machine Grey Metallic и Polymetal. Серый металлик.
Интерьер Фото: MazdaMazda CX-5 предлагает достаточно места для пяти пассажиров и 30,9 кубических футов пространства позади второго ряда, что делает его достаточно стандартным для своего класса.Если вам нужно больше места для вашего снаряжения, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить доступ ко всем 59,6 кубическим футам, которые он может предложить.
Что касается материалов и удобств, CX-5 стандартно поставляется с кожаными вставками в салоне, тканевыми сиденьями и множеством стандартных функций подключения. К ним относятся Bluetooth для рук [] = телефон без s-free и аудио, а также возможность подключения к смартфону.
Интеграция со смартфономAndroid Auto, доступная через новый 10,25-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей.
Перейдите на более высокий уровень отделки салона, чтобы насладиться сиденьями из кожзаменителя со вставками Lux Suede®, трехуровневыми передними сиденьями с подогревом и трехлетней подпиской на SiriusXM Traffic и подписку Travel Link, которая дает вам доступ к последним новинкам на ходу. сводки погоды и трафика, а также информацию о местных ценах на топливо.
ТрансмиссияCX-5 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV — G, который обеспечивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Однако, если вы ищете более энергичную поездку, обновите его до 2,5-литрового турбонагнетателя SKYACTIV-G с динамическим давлением, установленного в комплектациях Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature. Он может обеспечить до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
БезопасностьСоответствуя своему статусу семейного внедорожника, Mazda CX-5 2021 года предлагает больше стандартных функций безопасности, чем большинство его конкурентов. Даже на базовом уровне отделки салона он оснащен системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальной системой поддержки тормозов с предупреждением о столкновении, расширенной системой Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов и системой предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения.Он даже входит в стандартную комплектацию Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, которая может снять стресс при вождении в пробке. Обновления для еще более интеллектуальных технологий безопасности, включая 360-градусный монитор, Smart City Brake Support-Reverse, передние и задние датчики парковки и предупреждение водителя, которое поможет вам оставаться начеку при длительных поездках.
Сделайте следующий шаг: Купите Mazda CX-5 2021 года выпуска
Хотите узнать больше об этом стильном кроссовере? Ознакомьтесь с нашим обзором недавних наград CX-5.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max .Смотрите другие статьи Кимико.
2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, цены и фото
Самая мощная Mazda CX-5 в истории
SKYACTIV ® -G2 2,5 л 4-х цилиндровый двигатель Обтянутый кожей Руль MAZDA CONNECT ™ Информационно-развлекательная система$ 25090 * Запуск MSRP
Актуальные предложения Mazda CX-5
Текущий инвентарь Mazda CX-5
Специальное предложение Специальное предложение |
Свяжитесь с нами
О Mazda CX-5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы в размере 1045 долларов США (1090 долларов США на Аляске).Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
** До 25 миль на галлон по городу / 31 на шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-5 FWD 2019 года. Модели AWD с атмосферным двигателем SKYACTIV®-G 2,5 л, расход 24 города / 30 миль на галлон. Фактические результаты могут отличаться.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Финдли Мазда 36.046006, -115.01858.
Обзор Mazda CX-5 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Mazda CX-5 предлагает два варианта двигателя. Безнаддувный вариант и вариант с турбонаддувом одинаковой кубатуры. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдавал 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Наш фаворит — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе с октановым числом 87.
Моторный отсек Mazda CX-5 SUV 2021 годаПри использовании топлива с октановым числом 93 мощность и крутящий момент составляют 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Базовый двигатель хорош с точки зрения топливной экономичности, но ему нужно время, чтобы догнать скорость. Двигатель с турбонаддувом — исполнитель и очень линейный по своей природе, как двигатель без наддува, что хорошо.
Модели (2021 г.) | Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. | Honda CR-V | Hyundai Tucson | Subaru Forester — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 26 670 долларов США | 26 000 долл. США | $ 23 700 | 24 495 долларов США |
Двигатель | 2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый | 1,5 л Turbo Inline-4 | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л, без наддува, 4 цилиндра |
Трансмиссия | AWD | AWD | вперед | вперед |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | вариатор | 6-ступенчатая автоматическая | Вариатор Lineartronic |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 190 л.с. при 5600 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин | 182 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | 179 фунт-футов при 2000 об / мин | 151 фунт-фут при 4500 об / мин | 176 фунт-фут при 4400 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.3 секунды | 9,3 сек | 8,8 с | 8,2 с |
Quarter Mile | 16,4 с | 16,0 с | 16,8 сек | 16.7 сек |
Максимальная скорость | 130 МИЛЬ / Ч | 127 МИЛЬ / Ч | 130 МИЛЬ / Ч | 117 МИЛЬ / Ч |
Даже с меньшей мощностью Mazda CX-5 разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Honda CR-V предлагает больше мощности, но на секунду медленнее в спринте с 0 до 100 км / ч.Время прохождения четверти мили у всех конкурентов одинаковое. CX-5 может развивать крейсерскую скорость до 130 миль в час, что очень хорошо для автомобиля его роста
. Насколько хорошо справляется Mazda CX-5 2021 года?CX-5 2021 года — это семейный внедорожник. Но не позволяйте его внешнему виду вводить вас в заблуждение. Он работает очень хорошо и обеспечивает комфортную езду. Кабина хорошо изолирована от внешнего шума, внутри тихо и с минимальными вибрациями. Так что по шкале NVH он набирает хорошие баллы.Опция AWD доступна за дополнительные 1400 долларов, и мы считаем, что она того стоит для лучшего сцепления с дорогой на разных поверхностях.
Mazda CX-5 SUV 2021 года: плавность хода и управляемостьКак и любая другая Mazda, CX-5 предлагает захватывающие впечатления от вождения, и вы бы хотели бросить его на крутых поворотах. Да, он работает хорошо и может очень хорошо справляться с некоторыми из них, но имейте в виду, что это не инструмент для отслеживания, и на некоторых действительно острых углах наблюдается значительный перекат корпуса
2021 Mazda CX-5 Тормозные характеристикиМодель 2021 CX-5 оснащена 11 подходящими по размеру.7-дюймовые роторы спереди и 11,9-дюймовые роторы сзади. Торможение прогрессивное и не срочное. Тормозной путь составляет около 129 футов от 60 до 0 миль в час. Это не лучший вариант, но, учитывая его большую снаряженную массу в 3541 фунт, его можно считать удовлетворительным.
Модели (2021 г.) | Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. | Honda CR-V | Hyundai Tucson | Subaru Forester — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 11.7 | 11,1 | 12 | 11,6 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 11,9 | 10,2 | 11,9 | 11.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3541 | 3455 | 3309 | 3449 |
60-0 (фут) | 129 | 128 | 118 | 118 |
Mazda CX-5 имеет более высокий тормозной путь — 129 футов по сравнению с конкурентами.