Медная смазка спрей для суппортов: Медная смазка – характеристики | Купить пасту в Москве, СПБ

Содержание

функции, области применения, обзор известных материалов


Медные смазки наиболее востребованы при обслуживании автомобилей и строительстве, в металлургической, нефтехимической, литейной и других сферах промышленности с тяжелыми условиями эксплуатации оборудования.

Основными функциями медных смазочных материалов являются:

  • Упрощение сборки резьбовых соединений (смазки сохраняют постоянное усилие затяжки)
  • Защита металлических деталей от коррозии (смазки отлично отталкивают воду и «консервируют» поверхности)
  • Обеспечение легкого демонтажа соединений (смазки предупреждают их схватывание под воздействием высоких температур и давлений)
  • Профилактика образования задиров на трущихся деталях
  • Предотвращение заедания крепежа при высоких нагрузках
  • Повышение герметичности соединений

Рассмотрим 5 наиболее известных и востребованных медных смазок.

EFELE MP-413

EFELE MP-413

0. 0

лучший выбор

Медная смазка, устойчивая к экстремально высоким температурам и нагрузкам. Содержит большое количество медного порошка и дополнительный компонент – графит, за счет чего работает эффективнее других.

Благодаря оптимально сбалансированному составу медная паста EFELE MP-413 обладает улучшенными смазочными, противоизносными и противозадирными свойствами. Она отличается своей термостойкостью (до +1100 °С), высокой несущей способностью, хорошей адгезией и электропроводностью.

EFELE MP-413 используется для обработки резьбовых, шлицевых и шпоночных соединений. Нанесение медной пасты позволяет защитить их от коррозии и фреттинг-коррозии, заклинивания и холодного сваривания. Применение материала обеспечивает постоянство момента затяжки, легкий монтаж и демонтаж узлов.



Паста FELE MP-413 расфасована в банки, шприцы с дозаторами и аэрозольные баллоны. Последние особенно удобны в эксплуатации. Сфера их применения неограниченна – от решения бытовых задач и обслуживания автомобилей до промышленного сервиса.

Отличные рабочие характеристики и сравнительно невысокая стоимость выдвигают медную смазку EFELE MP-413 на первую позицию рейтинга.

Фасовки
  • шприц-дозатор 15 г, набор шприцов 10×15 г, аэрозольный баллон 210 мл, банка 800 г, ведро 5 кг

Liqui Moly Kupfer-Paste

Liqui Moly Kupfer-Paste

0.0

Медная паста для высоконагруженных соединений.

Предназначена для защиты от коррозии, заедания и прикипания автомобильных деталей, работающих при высоких температурах и нагрузках: свечей зажигания, резьбовых соединений выхлопной системы, шпилек выпускного коллектора, колесных болтов, тормозных колодок с тыльной стороны и др.

Нанесение Liqui Moly Kupfer-Paste на перечисленные элементы облегчает их разборку даже после длительной эксплуатации.

Продукт фасуется в тюбики по 100 мл. Имея схожие с EFELE MP-413 характеристики, паста от немецкого производителя стоит почти в два раза дороже.

Фасовки
  • тюбик 100 мл

Molykote 1000

Molykote 1000

0.0

Медная паста для болтовых соединений, подверженных термическому воздействию и коррозии.

Паста Molykote 1000 имеет весьма широкий спектр промышленных применений: она используется для обработки винтов головок цилиндров, наконечников техники для литья масла под давлением, инструмента по обработке металла, трубопроводов сепараторов, печей и сушильных камер, узлов химического оборудования и т. д.

Материал не содержит свинца и никеля, сохраняет работоспособность в условиях низких и высоких температур, выдерживает серьезные механические нагрузки. Применение пасты позволяет защитить детали от коррозии, предотвратить их скачкообразное движение, обеспечить постоянный момент затяжки и возможность легкого демонтажа.

Несмотря на широкую область применений и хорошие эксплуатационные характеристики, Molykote 1000 находится лишь на третьей позиции ТОПа, потому что уступает EFELE MP-413 и Liqui Moly Kupfer-Paste по термостойкости (верхний предел рабочих температур этой пасты составляет +650 °С).

Фасовки
  • тюбик 100 г, банка 1 кг, аэрозольный баллон 400 мл

Wurth Cu 800

Wurth Cu 800

0.0

Аэрозольная медная смазка для деталей автомобиля.

Материал предназначен для защиты от коррозии, пригорания, примерзания, заедания металлических деталей автомобиля: шарниров, подшипников, поверхностей скольжения, тормозных колодок, электроконтактов, болтовых соединений (резьбы свечей зажигания, крепежных элементов в системах отвода выхлопных газов и др.).

Смазка устойчива к смыванию водой, неконцентрированными растворами кислот и щелочей.

Главный недостаток Wurth Cu-800 – фасовка только в аэрозольные баллоны, что не всегда удобно (например, на открытом воздухе при низких температурах).

Фасовки
  • аэрозольный баллон 300 мл

Loctite LB 8007

Loctite LB 8007

0.0

Медная смазка для защиты металлических деталей от заедания.

Смазка Loctite LB 8007 предназначена для обработки штифтов, болтов, фланцев и других металлических элементов, требующих периодического демонтажа.

Материал защищает их от коррозии и заедания, предотвращает возникновение задиров, устраняет риск повреждения деталей в процессе разборки соединений.

Loctite LB 8007 применяется при обслуживании автомобилей, а также в промышленной сфере – на металлургических, литейных, нефтехимических, машино- и судостроительных предприятиях.

Верхний предел рабочих температур Loctite LB 8007 составляет +982 °C. По сравнению с большинством вышеописанных материалов это не самый лучший показатель, особенно в сочетании с высокой ценой данной смазки.

Фасовки
  • карандаш 20 г, банка 454 г, аэрозольный баллон 400 мл

Где применяются и чем отличаются между собой медные смазки?

Противозадирные смазки, содержащие частицы меди, используются при обработке всех типов металлических резьбовых соединений, поверхностей скольжения, клемм, фланцев, гаек и болтов, гидравлических узлов, ступиц, тормозных колодок, а также множества других деталей, требующих защиты от коррозии, заедания и истирания.

Чем больше в составе смазки меди, тем лучше проявляются ее противозадирные и антикоррозионные свойства. Густые пастообразные материалы могут содержать до 60 % твердых смазочных частиц.

При нагревании базовое масло испаряется, а медный порошок прочно удерживается на поверхностях трения и работает как сухая смазка.

Медные смазочные материалы выпускаются не только в пластичной форме, но и в виде аэрозолей. Они отличаются по консистенции и наличию в составе определенных добавок. В целях улучшения рабочих характеристик производители обогащают свои продукты мелкодисперсным графитом, присадками, ингибиторами коррозии.


При выборе медной смазки стоит учитывать ее предназначение, условия эксплуатации и возможности нанесения. Например, для обслуживания автомобиля целесообразнее использовать спреи – они не требуют применения дополнительного инструмента и легко проникают в труднодоступные места.


Для решения бытовых задач подойдут как аэрозольные, так и пластичные составы. В промышленности наиболее востребованы пасты – они экономно расходуются и демонстрируют высочайшую несущую способность.

К чему может привести обработка тормозов медной смазкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Споров о том, нужно или нет пользоваться медной смазкой, ходит много. Сторонники процедуры говорят, что это позволяет дискам не «прикипать» к привалочной плоскости. Оппоненты отвечают, мол, это лишняя грязь и «развод» дилера. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться, и найти истину.

Виктор Васильев

Многие производители тормозных систем все же рекомендуют смазывать привалочные поверхности медной смазкой. У противников этой процедуры свои аргументы, поэтому для начала, разберемся в возможных недостатках такой работы.

Очень часто, когда автомобиль выезжает из сервисного центра, медной смазкой у него обработано буквально все. Включая тормозной суппорт, который просто обмазан «медянкой». Так дилер дает понять неискушенному клиенту, что с тормозной системой автомобиля занимались, причем, очень серьезно. Вон, мол, сколько смазки извели. Эта процедура служит больше для отвода глаз. Тормоза могли вообще не обслуживать. Ведь грязи под толстым слоем не видно.

Еще один минус — смазка может попасть на рабочую поверхность тормозов, что очень плохо. Эта субстанция способна выдерживать высокие температуры, а следовательно она останется на диске, и машина с ней будет скользить до первого столба.

  • Перед обработкой ступицы медной смазкой, нужно не забыть почистить ее от ржавчины

    Фото: Drive2.ru

  • Если попытаться «сорвать» колесо, автомобиль может рухнуть с домкрата.

    Фото: Drive2.ru

Идем дальше. На шиномонтаже, при смене колес часто предлагают смазать привалочные поверхности тормозного диска и колеса. Мол, «прикипать» не будут. Процедура, понятное дело, не бесплатная. Владелец соглашается, и мастера делают работу… «забыв» при этом почистить эти поверхности от ржавчины. Таким образом, процесс окисления и ржавления металла под смазкой будет идти своим чередом.

Есть и такая теория, мол, смазка изменяет более чем в два раза коэффициент трения, что приводит к подвижности стыка. В результате крепежные винты колеса расшатываются и могут даже открутиться.

От себя добавим, что это может произойти только при очень больших нагрузках. Скажем, если автомобиль участвует в гонках. Плюсов от смазки заметно больше. Основной — диск не «прикипает» к ступице.

Помните, как шиномонтажники «срывают» колесо? Они берут другое и сильно бьют им по «прикипевшему». Такое возможно, если автомобиль находится на подъемнике и надежно зафиксирован. А в дороге сделать подобное не получится. Если ступица не смазана, «прикипевшее» колесо будет не так то просто снять. А со штатного домкрата, который лежит в багажнике, машина может и упасть.

Поэтому мы рекомендуем при смене колес сначала почистить ступицу, а потом нанести на нее тонкий слой смазки. Так вы избавите себя от лишних проблем. Вместо медной можно использовать графитовую. Эффект от последней тот же, а стоит в два раза дешевле.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

98196

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

98196

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, дилеры, седан, кроссоверы, ремонт, техническое обслуживание, обман

Медная смазка – проверенная временем или устаревшая и морально устаревшая?

Короткий ответ: область применения медной смазки сокращается, что не делает ее устаревшей, но означает, что она теряет свою актуальность в мастерской.

Смазочные материалы для компонентов тормозной системы — недорогой расходный материал, используемый при замене деталей тормозной системы. Хорошая тормозная смазка является неотъемлемой частью правильной работы тормозной системы и может внести значительный вклад в безопасность. Однако чаще всего о смазке не задумываются, потому что ее использование настолько повсеместно. Механики должны понимать, почему медная смазка потеряла популярность, когда речь идет о современных тормозных системах. Мы покажем, почему использование обычных смазок на медной основе может негативно сказаться на работе и характеристиках современных тормозных систем.

Профессионалы автомастерской согласятся, что ремонт и замена компонентов тормозной системы имеет решающее значение для безопасности автомобиля, и поэтому нельзя торопиться с обслуживанием тормозов.

Итак, потратив столько времени и проделав тщательную работу, что может быть хуже, чем клиент, вернувшийся с жалобой, говорящий, что только что обслуженные тормоза визжат или они испытывают дрожание при нажатии на педаль тормоза? Несмотря на кропотливую работу, т. е. тщательную подготовку всех сопрягаемых поверхностей и компонентов и т. д., тормоза не работают должным образом. Но если использовались качественные компоненты и соблюдались все инструкции по обслуживанию, что вызвало проблему?

Что ж, ответ может быть таким, казалось бы, безобидным, как выбор смазки для компонентов или даже состояние смазки. Открытая банка с медной смазкой, лежащая на верстаке, готовая к следующей замене тормозных колодок, — достаточно обычное явление во многих мастерских, но это потенциальная проблема, поскольку смазка подвергается воздействию элементов. Если смазка загрязняется переносимой по воздуху грязью и влагой, смазка становится неэффективной. Включения, попавшие в смазку, могут даже препятствовать правильной посадке компонентов тормоза.

Основная причина, по которой медная смазка теряет популярность, заключается в том, что она может воздействовать на системы ABS, ESP и EPB автомобиля. Тормозные системы или системы помощи водителю в наши дни очень сложны, и с каждым годом все больше электроники используется в тормозных системах транспортных средств. Электронные тормозные системы используют сигналы чрезвычайно низкого напряжения, генерируемые датчиками. Низковольтные сигналы легко прерываются, поэтому использование медной смазки является проблемой. Медь является проводником, и ее присутствие в тормозной системе и вокруг нее может мешать работе датчиков Холла, используемых в системной электронике.

Если сигнал датчика колеса прерывается, блок управления интерпретирует это как неисправность и включает сигнальные лампы на приборной панели, возможно, даже вызывая блокировку колеса при торможении.

Самый простой способ избежать подобных проблем — убедиться, что вы используете подходящую смазку для правильного применения, которая в случае автомобилей с системами ABS, ESP и EPB не содержит меди.

Изделия на основе меди обычно не выдерживают высоких температур. Отсутствие стабильности при высоких температурах может препятствовать свободному движению колодок из-за трения, а также может вызывать преждевременный или неравномерный износ. Другим недостатком является то, что медь, как известно, способствует гальванической коррозии. Гальваническая коррозия может привести к сварке компонентов, поскольку смазочные материалы на основе меди могут ускорить процесс коррозии. Экологические проблемы также являются проблемой, потому что медная смазка не разлагается эффективно, вызывая загрязнение почвы и растений, что еще больше пополняет список негативных свойств.

Совокупность недостатков, связанных с использованием смазок на основе меди в тормозных системах, вероятно, перевешивает любые преимущества. Для механика самый простой способ — это перейти на альтернативу без меди для всех тормозных работ.

С другой стороны, преимущества использования смазки на керамической основе многочисленны. Важным преимуществом является то, что смазки на керамической основе могут выдерживать высокие температуры при работе в тормозах. Устойчивость к высоким температурам означает, что колодки могут свободно перемещаться, устраняя такие факторы, как сопротивление и сводя к минимуму неравномерный износ.

Возможно, главное преимущество заключается в том, что смазки на керамической основе можно применять везде, где используются чувствительные электронные компоненты, поскольку они не содержат металлических частиц и, следовательно, не проводят электрический ток. Смазки на керамической основе очень универсальны, поскольку их также можно использовать для покрытия резьбы свечей зажигания, свечей накаливания или для других высокотемпературных применений.

Медная смазка, давний надежный партнер опытного механика, может вызвать проблемы при использовании в тормозных системах и системах помощи водителю. Медная смазка раньше была популярным продуктом, но сейчас многие отказываются от нее, потому что времена и технологии изменились.

Технологические достижения последних десятилетий означают, что смазки на медной основе больше не являются универсальным продуктом, подходящим для всех. Сегодня занятым специалистам автомастерских, которые не могут позволить себе неудобства и ущерб репутации клиентов, возвращающих автомобили с жалобами, проще просто использовать продукт, который будет работать с первого раза, каждый раз .

Нужно ли смазывать поршень тормозного суппорта? — De Kooktips — Домашняя страница

Тормозные поршни не нужно смазывать . При замене колодок необходимо очистить и смазать поршни.

Содержание

  • 1 Можно ли смазывать поршень тормозного суппорта?
  • 2 Нужна ли смазка для тормозного суппорта?
  • 3 Можно ли наносить WD40 на поршень тормозного суппорта?
  • 4 Что произойдет, если не смазать тормоза?
  • 5 Можно ли использовать медную смазку для тормозных поршней?
  • 6 Наносите ли вы смазку на новые тормозные колодки?
  • 7 Что вызывает появление масла на поверхности поршней?
  • 8 Какое поршневое кольцо используется для смазки поршня?
  • 9 Как смазывается коленчатый вал?
  • 10 Как высвободить залипший тормозной суппорт?
  • 11 Можно ли использовать красную резиновую смазку для направляющих штифтов?

Можно ли смазывать поршень тормозного суппорта?

Используйте подходящую смазку, например, силиконовую смазку Hunters от местных поставщиков сантехники. А если серьезно, используйте тот же тип жидкости, что и в тормозах, а затем вытрите излишки.

Нужна ли смазка для тормозного суппорта?

Brake Lube обеспечивает бесшумное торможение и правильную работу системы. Нужен тонкий слой тормозной смазки. При необходимости нанесите смазку на штифты суппорта, зажимы, края монтажных выступов тормозных колодок и на обратную сторону тормозных колодок.

Можно ли использовать WD40 на поршне тормозного суппорта?

При повторной установке поршня суппорта в качестве смазки следует использовать только тормозную жидкость. Никакого WD40, никакой смазки. Тормозную смазку следует наносить только на скользящие штифты суппорта и заднюю часть колодок.

Что будет, если не смазать тормоза?

Недостаток смазки приводит к нескольким вещам. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют с ротором должным образом, ваши тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно. Во-вторых, скользящие штифты могут залипнуть, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с ротором, что приведет к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки.

Можно ли использовать медную смазку для тормозных поршней?

Медная смазка является отличным проводником тепла и при использовании на обратной стороне тормозной колодки может значительно увеличить теплопередачу. Никогда не используйте медную смазку на обратной стороне монтажной поверхности тормозного диска, так как это может привести к увеличению биения диска до DTV (изменение толщины диска), вызывая вибрацию тормоза.

Наносите ли вы смазку на новые тормозные колодки?

Часто к тормозным колодкам прилагается небольшой пакетик смазки на графитовой основе. Нанесите его на зажимы новых тормозных колодок, чтобы они не скрипели, как показано на фото выше. Некоторое количество смазки можно нанести на уши и между любыми незакрепленными металлическими прокладками.

Что вызывает появление масла на поршнях?

основной причиной может быть низкий уровень масла в картере (из-за отсутствия технического обслуживания или утечки масла), низкое давление масла (изношенный масляный насос), плохое качество масла или поломка масла (нечастая замена масла довольно). Замена поршневых колец — единственное правильное решение.

Какое поршневое кольцо используется для смазки поршня?

Нижнее кольцо, известное как маслосъемное кольцо, в первую очередь предназначено для регулирования подачи масла к стенке цилиндра для смазывания юбки поршня и маслосъемных колец.

Как смазывается коленчатый вал?

Смазка коленчатого вала Разбрызгивание обеспечивается турбулентным движением коленчатого вала и уровнем масла в картере. Смазка под давлением обеспечивается масляным насосом, подающим смазку в отверстия и каналы, предварительно просверленные в оси и шейках коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *