Мембрана клапана вентиляции картерных газов: Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей в Москве

Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей в Москве

  • Главная
  • Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей

Хит

Топ

Алюминиевая крышка для мембраны клапанной крышки BMW N52, N52K, N53, N52N, N52T, N51

KL111275522812

2200.00 ₽

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Хит

Топ

Мембрана впускного коллектора VAG 1.6 06A133203EM 06A133203DL для моторов BSE, BGU, BSF, CCSA, CMXA, CHGA, BFQ

KL06A133203EM

1200.00 ₽


В интернет-магазине Repairkit можно купить мембрану маслоотделителя на 16 bse, грибовидный клапан ВКГ VAG и другие запчасти. В нашем каталоге представлены только оригинальные запчасти концерна ВАГ. На все товарные позиции производитель дает гарантию.

Запчасти производятся в Китае и других странах с соблюдением высоких европейских стандартов. Мембраны коллектора 16 BSE – это элемент клапана, регулирующий его пропускную способность. Применяется для изменения потока всасываемого воздуха для регулирования количества впрыскиваемой смеси.

У нас Вы можете купить клапан вентиляции картерных газов и мембрану маслоотделителя TSI. Эти детали производятся для разных моделей автомобилей, поэтому они используются в конструкциях многих модификаций двигателей. Например, мембране BSE применяется для ремонта автомобилей VW, Skoda, Seat и Audi. Деталь подходит на моторы объемом 1.6 с обозначением BGU, BSF, CMXA, BSE и др. Покупая запчасти нужно обращать внимание на ее диаметр. Это важная характеристика. Производится деталь из специального термостойкого силикона, но со временем она начинает пропускать газы, из-за чего снижается эффективность ее работы.

На клапан вентиляции картерных газов цена у нас ниже, чем у конкурентов. Данная деталь является часть системы рециркуляции отработанного выхлопа.

Многие автолюбители решают удалить его, но для поддержания экологических показателей его лучше заменить на новый. Деталь представлена в пластиковом корпусе, внутри которого находится силиконовый затвор.

Из каталога можно заказать также мембрану PCV. Деталь участвует в системе вентиляции картерных газов. Через нее выхлоп выводятся в систему из картера, не создавая препятствий для нормальной работы ДВС. Главная ее функция – удерживание частиц масла, тем самым снижая токсичность выводимых наружу отработанных газов. Деталь находиться в пластиковом корпусе. Сама мембрана изготовлена из специального силикона или подобного материала. Своевременная замена этого компонента позволит сэкономить на более дорогостоящем ремонте двигателя.

Покупая любые запчасти для автомобиля, указывайте серийный номер компонента или продиктуйте менеджеру модель авто и модификацию ДВС. Между разными модификациями они будут несколько отличаться. На все запчасти действует доставка по городу и стране в целом.

На мембраны BSE и КВКГ — цены уточняйте у менеджера, если она не указана на сайте каталога.

Клапан вентиляції картерних газів для VAG 1.8/2.0/2.5 TSI TFSI 06h203495

Мембрана КВКГ масловідділювача VAG 06h203495, 06K103495R, 07K103469L. Двигун 1.8 TSI/2.0 TSI TFSI/2.5

Масловідділювач VAG:

  • 06h203495

  • 06h203495AC

  • 06h203495AD

  • 06h203495AE

  • 06h203495AG

  • 06h203495A

  • 06h203495B

  • 06h203495C

  • 06h203495D

  • 06h203495E

  • 06h203495H

  • 06h203495J

  • 06h203495K

  • 06h203495N

  • 06K103495Q

  • 06K103495AH

  • 06h203495AK

  • 06K103495AC

  • 06K103495AP

  • 06K103495C

  • 06K103495R

  • 06K103495AS

  • 06K103495T

  • 06K103495J

  • 06K103495AF

  • 06K103495BL

  • 07K103469G

  • 07K103469L

  • 07K103469M

  • 07K103469F

Масловідділювач VAG 06h203495 (06H 103 495 A, 06H 103 495 B, 06H 103 495 J, 06h203495A, 06h203495B, 06h203495E, 06h203495J, 06h203495AD, 06h203495AC, 06h203495H ) встановлювався на такі авто:

  • VW Passat 2009 — 2011
  • VW Passat CC 2009 — 2012
  • VW Passat/4Motion/Santana 2009 — 2015
  • Audi A3 Cabriolet 2008 — 2013
  • Audi A3/S3/Sportb.
    /Lim./qu 2008 — 2013
  • Audi A4 allroad quattro 2010 — 2015
  • Audi A4/Avant 2008 — 2012
  • Audi A4/S4/Avant/quattro 2008 — 2012
  • Audi A5/S5 Cabriolet 2010 — 2011
  • Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2008 — 2011
  • Audi Q5 2009 — 2012
  • Audi TT Coupe/Roadster 2007 — 2015
  • Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 — 2015
  • Seat Exeo/ST 2009 — 2014
  • Skoda Octavia 2004 — 2013
  • Skoda Superb 2008 — 2015
  • Skoda Yeti 2010 — 2015
  • VW Amarok 2010 — 2015
  • VW Beetle 2012 — 2015
  • VW CC 2012 — 2015
  • VW Eos 2009 — 2015
  • VW Golf Variant 2010 — 2014
  • VW Golf/R32/GTI/Rabbit 2010 — 2013
  • VW Golf/Variant/4Motion 2007 — 2014
  • VW Jetta 2005 — 2014 VW Jetta Variant 2008 — 2014

Згодом мембрана клапана вентиляції картерних газів сохне та рветься.
Через порвану мембрану в двигун потрапляє невраховане датчиком масової витрати повітря.

У результаті двигун може погано заводиться, нестабільно працювати (особливо на холостому ходу), можуть бути перебої в запаленні, так само двигун може потрапляти пил, який сприяє посиленню зносу деталей і механізмів.
Якщо чути свист, в районі знаходження масловідділювача , значить мембрана порвана.

Виробник продає тільки масловідділювач у зборі.

Ми продаємо цю деталь окремо.

Під час першого запуску після заміни мембрани двигун може не стабільно працювати.
(це пов’язано з тим, що коли мембрана була порвана адаптивні налаштування ЕБУ переналаштувалися, відповідно до показань датчиків кисню, які фіксували підвищений вміст кисню).
Після заміни мембрани відновлюється працездатність клапана, а також усувається підсмоктування неврахованого витратоміром повітря, ЕБУ необхідно деякий час, щоб скоригувати паливні карти.

Необхідно дати попрацювати двигуну деякий час, заглушити та запустити знову, двигун повинен адаптуватися на новий правильний об’єм повітря.

Характеристики

Інформація для замовлення

Как работает клапан PCV

MGA With An Attitude
MGAguru. com MGAguru.com
Как работает клапан PCV — CV-103

Функциональное описание клапана принудительной вентиляции картера, выпуска конца 60-х — начала 70-х годов от BMC (не оригинальное оборудование для MGA):

Детали сверху вниз: монтажный зажим, металлическая крышка, большая резиновая диафрагма, маленький металлический тарельчатый клапан, пружина сжатия и корпус клапана. На верхней крышке имеется небольшое отверстие для выхода атмосферного воздуха. Диафрагма садится и уплотняет верхний край корпуса. Боковой порт находится под диафрагмой и является впускным соединением из картера. Нижний порт соединяется с впускным коллектором с высоким вакуумом. Усилие пружины небольшое, поэтому диафрагму можно было надавить одним пальцем. В состоянии покоя при выключенном двигателе, отсутствии вакуума и потока пружина удерживает диафрагму вверху, а тарельчатый клапан открыт. Основание корпуса клапана также содержит слегка подпружиненный обратный клапан для устранения обратного потока в случае возникновения обратного потока во впускном коллекторе. Другим ключевым элементом является впускной ограничитель на крышке клапана (и некоторая форма впускного воздушного фильтра).


Неисправность мембраны клапана PCV

При запуске двигателя разрежение во впускном коллекторе начинает втягивать воздух через гидроблок. Так как на входе в клапанную крышку имеется некоторое ограничение, в картере создается небольшое разрежение. Как только в корпусе клапана появляется вакуум, он использует атмосферное давление воздуха, чтобы толкнуть диафрагму вниз, чтобы закрыть тарельчатый клапан. Когда тарелка приближается к седлу клапана, она ограничивает поток воздуха. Внутренняя полость корпуса клапана затем изолируется от вакуума в коллекторе и подвергается воздействию более низкого уровня вакуума в картере.
Если бы тарелка полностью закрылась, поток воздуха полностью бы остановился, что привело бы к отсутствию вакуума в корпусе клапана, и пружина открыла бы клапан. Так он приходит в состояние равновесия при очень небольшом расходе воздуха и легком вакууме в корпусе клапана. Перепад давления между атмосферным давлением и абсолютным давлением в нижней части картера давит на диафрагму с силой, достаточной для сжатия пружины. Небольшой вакуум в корпусе клапана и картере является результатом потока воздуха и входного ограничения на крышке клапана. Величина этого низкого уровня вакуума определяется силой пружины, воздействующей на диафрагму. Более сильная пружина будет удерживать клапан в открытом положении немного больше, создавая больший поток воздуха и более высокий вакуум в картере. Результатом всего этого является то, что при работе двигателя на холостом ходу через картер проходит небольшой поток воздуха. Карбюратор будет отрегулирован так, чтобы немного обогатить топливную смесь, чтобы приспособиться к этому дополнительному входу воздуха и обеспечить правильное общее соотношение воздух-топливо.

Когда вы нажимаете на газ для ускорения, разрежение в коллекторе падает. Это приведет к немного меньшему потоку воздуха через клапан PCV. Меньший поток уменьшает вакуум в картере. Поскольку вакуум в картере управляет диафрагмой, клапан открывается немного больше, чтобы пропустить больший поток воздуха. Увеличение потока увеличивает разрежение в картере из-за впускного дросселя, и клапан немного закрывается. Конечным результатом этого уравновешивания является то, что при более низком разрежении в коллекторе клапан открывается немного больше, но разрежение в картере и расход воздуха остаются примерно такими же, как и при работе на холостом ходу. Поскольку диафрагма управляется разрежением в картере, уровень разрежения в картере и расход вентиляционного воздуха остаются довольно постоянными в широком диапазоне рабочих условий и разрежения в коллекторе. Объемный расход вентиляционного воздуха, проходящего через картер, определяется уровнем разрежения и размером входного дроссельного отверстия.

Картерные газы из поршней в картер могут увеличить абсолютное давление в картере (все еще ниже атмосферного давления). Увеличение давления в картере позволяет диафрагме немного приподняться, открывая тарелку клапана. Это позволяет большему количеству воздуха проходить из картера во впускной коллектор, а клапан PCV будет пропускать как вентиляционный воздух, так и картерные газы. Когда поток клапана увеличился достаточно, чтобы соответствовать объему прорыва газов, вакуум в картере затем опустит диафрагму клапана, чтобы отрегулировать первоначальный уровень вакуума в картере, что также приведет к тому же исходному потоку вентиляции через впускной ограничитель. Нажав на дроссель сильнее, вы получите более низкий вакуум в коллекторе и больше прорыва газов, что приведет к более высокому давлению в картере. Обе эти вещи способствуют большему открытию клапана PCV, чтобы обеспечить больший поток, пока не будет восстановлен первоначальный уровень вакуума в картере. Конечным результатом всего этого является то, что клапан PCV будет открываться настолько, насколько это необходимо, чтобы пропускать картерные газы в любом переменном количестве, сохраняя при этом тот же уровень вакуума в картере.

Когда вы закрываете дроссельную заслонку на высоких оборотах двигателя, вы получаете очень высокий вакуум во впускном коллекторе и практически полное отсутствие прорыва газов. Это вызывает более высокий вакуум в клапане PCV, поэтому диафрагма опускается, чтобы закрыть клапан, чтобы уменьшить поток. Уменьшенный поток снижает вакуум со стороны картера клапана до тех пор, пока он снова не вернется к равновесию с тем же первоначальным вакуумом в картере и скоростью вентиляции.

Итак, клапан PCV выполняет две функции. Он поддерживает постоянный легкий уровень вакуума в картере и модулирует поток воздуха, чтобы постоянно точно соответствовать объему вентиляции картера и объему картерных газов. Правильное описание этого устройства — «клапан регулирования расхода с вакуумной модуляцией». Или, если вы думаете с точки зрения абсолютного давления в картере, вы можете назвать это «клапаном регулирования потока с модулированным давлением». Для простых людей мы просто называем это клапаном PCV.

Есть несколько неестественных условий работы этого клапана. Во-первых, если вы снимете крышку заливной горловины во время работы, вы потеряете вакуум в картере. При повышенном абсолютном давлении в картере клапан PCV будет открываться шире, пытаясь справиться с этим предполагаемым избыточным «просачиванием». Когда клапан не может увеличить поток настолько, чтобы восстановить вакуум в картере, лучшее, что он может сделать, это полностью открыться. При максимальном потоке воздуха через клапан PCV обороты двигателя на холостом ходу немного увеличатся, а топливная смесь станет обедненной, и она должна иметь слегка неровный холостой ход.

Во-вторых, закрыв рукой маслоналивное отверстие и закрыв впускное отверстие крышки клапана, вы остановите поток вентиляционного воздуха через картер. Это приведет к более высокому вакууму в картере, что заставит клапан PCV полностью закрыться, за исключением того, что он может оставаться открытым только в щели для обработки картерных газов. Прекращение подачи свежего воздуха приведет к тому, что холостой ход двигателя будет немного медленнее, а топливная смесь будет немного обогащена, поэтому он должен иметь ненормально медленные неровные холостые обороты.

В-третьих, если впускное отверстие крышки клапана засорится во время нормальной работы, результаты будут аналогичны второму случаю при богатой работе. Это может привести к загрязнению свечей зажигания и нагара в камерах сгорания, а также к скоплению воды и других неприятных вещей в картере. Полученное повреждение может привести к большому счету за ремонт. Это может произойти, если засорится впускной фильтр в вентилируемой крышке маслоналивной горловины. Вот почему инструкции по обслуживанию требуют периодической замены масляной крышки вентилируемого типа.

В-четвертых, если поршневые кольца или стенки цилиндра сильно изношены, за пределами нормального ожидаемого диапазона нормального срока службы двигателя (или если поршневые кольца застряли в канавках), объем картерных газов может быть больше, чем клапан PCV может процесс. В этом случае клапан PCV будет широко открыт, а в картере также может быть избыточное давление. Это может привести к обратному потоку через впускное отверстие клапанной крышки и возможному выбросу масла через нормальные уплотнения двигателя. Затем вы можете повесить качалку и пойти домой, пока вы обдумываете стоимость необходимого капитального ремонта двигателя.

Спасибо за участие, и вы можете забрать свой диплом на выходе.

Приложение от 212 августа 2022 г.:
Вы можете просмотреть исходный патент здесь:
https://worldwide.espacenet.com/patent/search/family/010453499/publication/GB1095759A?q=pn%3DGB1095759A.

Фиксатор вентиляционной диафрагмы картера Cayenne

Превращение дорогого ремонта у дилера в умное решение послепродажного обслуживания

Решение Riegel, которое поможет вам сэкономить время и деньги. Компания Riegel обслуживает автомобили Porsche Cayenne для наших клиентов с момента их запуска в Канаде в 2003 году.

Мы твердо верим, что Porsche производит одни из самых передовых и впечатляющих автомобилей на планете. Вот почему на протяжении многих лет мы проявляли большой интерес к этим немецким уличным машинам. Оригинальное техническое обслуживание Porsche OEM и послепродажное обслуживание — это то, чем гордится наша обученная команда. Как и в случае с любым внедорожником, при обслуживании Porsche Cayenne необходимо помнить об определенных вещах. У моделей Porsche Cayenne часто возникают проблемы, связанные с порванными диафрагмами или мембранами вентиляции картера, которые расположены в верхней части клапанной крышки.
Со временем мембрана диафрагмы изнашивается и рвется. Часто разрыв вызывает дисбаланс давления между мембраной и картером, что приводит к срабатыванию датчика массового расхода воздуха.
В результате двигатель может плохо запускаться, может вызывать неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах. Чем дольше вы его оставляете, тем больше изнашиваете двигатель. Как вы можете себе представить, пыль и загрязненный воздух могут проникнуть через мембрану и начать воздействовать на внутренние компоненты двигателя, расположенные в картере.
Если вы считаете, что у вашего Porsche Cayenne порвалась мембрана картера, обратите внимание на звук, издаваемый двигателем. Если при запуске или на холостом ходу слышен свистящий звук, вам нужно проверить моторный отсек, чтобы убедиться, что звук исходит из верхней части двигателя, где находится картер.
Симптомы, на которые следует обратить внимание: затрудненный запуск, пропуски зажигания в двигателе, повышенный расход масла и постоянный свистящий звук.

Затронутые автомобили:
• Мембранная крышка клапана двигателя Porsche Cayenne 3,2 л {M02.2Y)
• Мембранная крышка клапана двигателя Porsche Cayenne 3.6L (M55.01)
• Мембрана для Porsche Cayenne 4.5L (450PS)
• Мембранная крышка клапана двигателя Porsche Cayenne 4.8L (M48.01, M48.51)

не продавайте диафрагмы вентиляции картера отдельно и должны быть заменены с полным узлом клапанной крышки, который обойдется вам более чем в 1000 долларов только по частям. Riegel Tuning предлагает полностью установленную диаграмму за 150 долларов. Мы знаем Porsche и их тонкости. Мы хотим видеть ваш Cayenne на дороге, а не в магазине, а также хотим, чтобы вы наслаждались своим Porsche. Для всех ваших потребностей в техническом обслуживании и технической диагностике обязательно свяжитесь с отделом обслуживания Riegel Tuning для истинного спокойствия.

Забронируйте свой Porsche в Riegel Tuning сегодня и получите бесплатный экспертный осмотр
Напишите или позвоните нам сегодня! (403) 398-9833
Электронная почта: [email protected]

Расположение диафрагмы вентиляционного отверстия картера Porsche Cayenne (двигатели V8)

Проверьте @RiegelTuning Instagram