Пикап Mercedes-Benz X-Class 2018. Первый обзор и цены ⋆ I Love My Car
Mercedes Всі записи Огляди Тести та рейтинги
Около года назад, 19 июля 2017 года, Mercedes-Benz положил на прилавки дилерских центров всего мира X-Class, пикап, о котором так много говорили и так мало знали. Дебютировать в классе лёгкой коммерческой техники Даймлеру не в новинку, но пикапов из Штутгарта со времён войны ещё не видели. Шумиха вокруг Mercedes-Benz X-Class потихоньку улеглась, все насмотрелись на бравые фото немецкого пикапа, но насколько он жизнеспособен, может быть ясно только после тест-драйва реального товарного экземпляра 2018 модельного года, который и провели наши коллеги из солнечной Австралии.
Mercedes-Benz X-Class. Фальшстарт?
Пикапы с двойной кабиной стали продаваться все лучше не только в тех местах планеты, для которых, собственно, и создавались, но и в причесанной Европе. Наверное поэтому инженерам из Штутгарта захотелось попробовать свои силы в этом направлении, а отделу маркетинга компании Daimler — монетизировать красивые скетчи мускулистого брутального пикапа. Формат четырёхдверного полноприводного рамного пикапа класса К4 был выбран не зря и вот почему.
Разрабатывать с нуля, тестировать, доводить до ума такую сложную конструкцию внедорожника для реальной работы очень дорого даже для Мерседеса. Именно поэтому под соблазнительные картинки дизайнеров был подобран вполне земной, проверенный временем, рабочий и недорогой пикап.
Им оказался Nissan Navara. Донор опробован тысячами километров сурового бездорожья и тысячами тонн реальных грузов. Навара уже служила основой для интересных проектов, поэтому и в этот раз должна справиться.
Впрочем, X-Class не первый проект, который создаётся с участием Мерседеса и Renault-Nissan, не так давно был показан Mercedes Citan, который построен на базе Kangoo.
Да и вкладывать деньги в проект интереса ради не в правилах мерседесовцев.Очевидно, что был прощупан спрос на такой автомобиль, а раз так, то и игрушечным пикап получиться не может. Он должен строго соответствовать требованиям класса и иметь чётко расставленные акценты в соответствии с запросами потребителя. И чем выше цена на комплектацию X-Class, тем точнее эти акценты должны попадать в цель.
Mercedes-Benz X-Class запросто преодолевает полуметровый брод, чего, к примеру, Ниссан Навара не можетТехнические характеристики нового Mercedes-Benz X-Class
Нельзя сказать, что в Штутгарте просто взяли двигатели и шасси от Ниссан и обернули их узнаваемую премиальную оболочку от Мерседеса. Изменения в ходовой части были проведены достаточно серьёзные. Внешне это проявляется в увеличении размеров — X-Class длиннее Navara на 10 мм и на 70 мм шире (5340х1920 мм
Силовая рама тоже переработана, усилена, а передняя двухрычажная подвеска получила изменённые рычаги, в результате чего колея увеличилась на 63 мм. Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, на пружинах и пяти рычагах. Практически повторяет конструкцию Ниссана. Клиренс заявлен в пределах 200 мм, но может быть увеличен за доплату до 220 мм. В результате грузоподъёмность шасси составила 1100 кг, а полезный размер грузового отсека получился равным 1586х1560х1444 мм. Максимальная масса прицепа, который потянет X-Class — 3,5 тонны.
Рамное шасси Mercedes-Benz X-ClassЛинейка моторов тоже была полностью взята от Ниссана без каких-либо изменений. Это два двигателя:
- бензиновый объёмом 2,5 л мощностью 165 сил и с 238 Н•м крутящего момента;
- двухлитровый дизельный двигатель Х220d с простой одинарной турбиной способен выдавать 163 силы и 403 Н•м, в версии с двумя турбокомпрессорами X250d отдаст 190 сил и 450 Н•м момента.
Для бензинового мотора положен только задний привод, а дизельный X-Class идёт с жёстко подключаемым передним и постоянным задним приводом с понижайкой 2,7/1. Передний мост подключается на скорости до 100 км/ч, в этом случае распределение тяги по осям равноценное, 50/50. Более слабые моторы могут быть укомплектованы 6-ступенчатой МКПП, а мощный битурбодизель получил семиступенчатый гидромеханический автомат Jatco.
Топовый пикап отличается внешне хромированными вставками на бампереК годовщине старта продаж в 2018 году компания планирует выпустить более производительную версию пикапа с V-образным шестицилиндровым битурбодизелем мощностью
По техническим характеристикам разительных отличий от Nissan Navara нет и, судя по всему, не предвидится. Зато пикап может смело позиционироваться как премиум-внедорожник даже в базовой комплектации. Лоска, такого как в новом GLS, конечно, не будет, но все традиции марки как по дизайну, так и по оснащению, сохраняются. Главные элементы стиля X-Class — это огромная радиаторная решётка с фирменными перегородками. В базовой комплектации архитектура оптики изяществом не блещет, но в самой дорогой, Power, светодиодная конструкция вносит свои изменения.
Проще всего определить комплектацию пикапа по рисунку воздухозаборника на пластиковом бампере и по его окраске. В самой простой комплектации, Pure, передний бампер неокрашен, а задний покрыт чёрным лаком. Комплектация Progressive отличается внешне окрашенными в цвет кузова бамперами, а самый дорогой вариант Power имеет на переднем бампере хромированные вставки.
В салоне же это не рабочий грузовик, а премиальный внедорожник, на что и надеется его потенциальный покупатель. В базе мы найдём дорогого блока управления мультимедийкой и на полу вместо мягких ковриков будет простой пластик. Но в то же время, будут доступны семь эйрбегов, пятидюймовый сенсорный экран, система стабилизации и помощник при старте в гору. В старших комплектациях от всевозможных опций разбегаются глаза — здесь и система кругового обзора, кожаный салон, дизайнерские литые диски на 18 дюймов и полный набор электронных помощников.
В кабине X-Class — полная тишина, подвеска мягко обрабатывает все неровности на асфальте и кренов в повороте вы не заметите. Тихий салон — это одна из фишек нового пикапа и здесь ни один конкурент не может с ним сравниться, ни VW Amarok, ни Toyota Hilux. Судя по всему, у инженеров комфорт поездки был высоко в списке приоритетов. Подвеска же достаточно плотная, но лояльная к пассажирам и водителю, чего не скажешь о жестковатом Navara. И в этом плане, и в плане жёсткости рамы на кручение, X-Class переигрывает конкурентов. Всех, кроме Ranger. Поскольку колея передних и задних колес у пикапа шире, чем у Ниссана, на бездорожье Мерседес тоже чувствует себя превосходно. Электронный контроль тяги на передней оси позволяет подниматься на достаточно крутые подъёмы и в этом плане X-Class не уступает более брутальным пикапам.
Возможно, потому что легче. 200-миллиметровый клиренс не лучшим образом сказывается на преодоление серьёзных препятствий и даже опциональных 20 мм дорожного просвета здесь едва ли помогут. Зато X-Class запросто преодолевает 600-миллиметровый брод, в то время как Navara способна погружаться в воду только на 450 мм. У Мерседеса лучше продумана система подачи воздуха, при том что двигатели расположены практически на одном уровне. Погрузочная высота грузового отсека не больше, чем у конкурентов, но заявленная грузоподъёмность в 1,1 т явно не соответствует реальности. При 900 кг груза на борту пикап управляется значительно хуже, стабильность в поворотах превращается полную неопределённость и 900 кг, скорее всего, это и есть максимально возможная нагрузка. Зато двигатель и трансмиссия при максимальной загрузке ведут себя стабильно и не проявляют недовольства, тяга остаётся прежней даже с автоматической коробкой.
Комплектации и цена Mercedes-Benz X-Class
Как и ожидалось после премьеры, X-Class стал самым дорогим пикапом в сегменте. За базовую версию автомобиля просят от $50,400 в Германии. Самый дорогой икс-класс с полным приводом и 258-сильным битурбодизелем оценен в $64,500. В это время Nissan Navara в базовом исполнении стоит от $38,490, а за японский пикап с двойной кабиной, полным приводом и битурбодизелем в максимальной комплектации нужно отдать около $52,000. Цена Toyota Hilux начинается с $43,000, а базовый Ford Ranger c двойной кабиной, полным приводом и АКПП обойдётся в $43,000. Есть ли перспективы на нашем рынке у нового пикапа из Штутгарта, покажет только покупатель. Тем не менее продажи первой партии Mercedes-Benz X-Class прошли достаточно неплохо, более того, один из первых Мерседесов в самой дорогой комплектации уже успели утопить в реке где-то в Прикарпатье. Что ж, раз топят, значит, покупают, а если покупают, то Мерседес не зря вывел на рынок самый роскошный пикап.
#Mercedes-Benz #X-Class #внедорожник #обзор #пикап #тестЛегкий на подъем: первый премиальный пикап Mercedes-Benz
На правах рекламы 16+
Место пикапа в модельном ряду Mercedes-Benz пустовало с 1972 года. Тогда немецкие инженеры сконструировали его на базе легендарной бизнес-серии W114, но массово выпускать не стали. Полноценная премьера прошла совсем недавно: началось все с концепта, показанного в 2016-м и спустя год поставленного на конвейер. В этом году X-Класс c самым мощным в сегменте двигателем V6 прибыл на российский рынок.
Новый X-Класс один из немногих на рынке покрывает сложный запрос на уместный в городских реалиях пикап с повышенным комфортом, тягой и проходимостью. Выносливый и вместительный, автомобиль создан для работы в городе и за городом, путешествий на дальние расстояния и езды по бездорожью с внушительными грузами. Подвезти делового партнера в представительном салоне, после работы отправиться с друзьями на хоккей, захватив униформу на всю команду, отвезти в загородный дом велосипеды или лыжи, а на выходные уехать исследовать природу с квадроциклом в багажнике — теперь для всех этих задач достаточного одного автомобиля.
Для этой модели немцы реализовали три идеологически разных решения: Pure, Progressive, Power. К каждой линии прилагаются свои опции. Выбор напрямую зависит от стиля жизни хозяина.
Линия Pure: надежный напарникВ комплектации Pure автомобиль предназначен в первую очередь для людей, проводящих много времени за городом. Собственное хозяйство, аграрный бизнес и увлечения, требующие много места в багажнике, — с пикапом проблема переполненной машины больше не встанет. Одновременно с грузом до 1000 кг в X-Класс помещаются пять человек, а на буксире можно везти еще 3,5 тонны — от моторной лодки или катера до жилого трейлера.
Внешне Pure узнаваем по лаконичному однотонному дизайну и неокрашенным бамперам. Внутри — по функциональному интерьеру с тканевыми креслами. Основное пространство для кастомизации — багажный отсек длиной 1581 см и высотой борта 475 мм. Велосипеды, стройматериалы, небольшой квадроцикл можно закрепить с помощью реек для фиксации грузов. Для лыж, каркаса палаток и других длинных грузов пригодятся рейлинги. Для постоянных грузов предусмотрены герметичный ящик и разделители. Кузов также можно закрыть: механической роллетной крышей, жестким кунгом или глянцевой крышкой.
Линия Progressive: представительный автомобиль для жизни и путешествийК выдающимся рабочим характеристикам в пакете Progressive добавляются стилеобразующие детали. Progressive оптимален для горожан, проводящих много времени за городом. Таким автовладельцам важны не только опции для грузоперевозок, но и функции внедорожника. Загородные поездки по незнакомой местности перестают быть вызовом — машина справится с любой дорогой, включая брод до 60 см и подъемы до 45°.
От стандартных кроссоверов Х-Класс отличает именно внушительный внедорожный потенциал. На наш рынок Mercedes-Benz поставляет всю гамму своих лучших дизельных двигателей. В паре с самым мощным в сегменте V6 идет семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. В списке стандартных опций числится и постоянный полный привод 4MATIC с распределением крутящего момента в пропорции 40:60 в пользу задних колес, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Результат — тяга на любой дороге и вне ее.
Линия Power: тяжелый люкс для городаX-Класс в версии Power — внешне самый яркий в линейке. Он создан для трендсеттеров — людей, которым дизайн важен не меньше рабочих качеств. Это бизнес-автомобиль, подчеркивающий характер и увлечения владельца. Автомобиль выгодно выделяется в городе и становится центром загородной жизни. В кузове вы можете установить саунд-систему, светомузыку. Это авто и для тусовок, и для комфортных дальних поездок — в том числе по покрытию непредсказуемого качества.
Power отличают дорогой салон с мягкими элементами, кожа и микрофибра на креслах с практически спортивной боковой поддержкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары головного света. Самый впечатляющий элемент дизайна — редкие для города хромированные детали на бамперах и элегантная дуга на кузове. Дополняют пакет система бесключевого доступа, климат-контроль, электропривод кресел, мультимедиа-система Audio 20 CD с 7-дюймовым цветным экраном.
В городе и на междугородних трассах грузовая сущность X-Класса уступает место характеру стабильного и уверенного внедорожника. Точно и без задержек реагирует руль, незаметно сменяют друг друга передачи. Опциональная электроника разгружает водителя: система удержания полосы движения «видит» разметку, система распознавания дорожных знаков предупреждает о «кирпичах» и скоростных ограничениях — полезная функция в дальних поездках по незнакомым городам. В стандартном пакете идет семь подушек безопасности, в дополнительных — камеры кругового обзора, комплексная защита водителя и пассажиров, образцовые тормозные системы, которые помогают выйти из сложных ситуаций на любых дорогах. Надежность езды даже на максимально загруженной машине обеспечивает стальная лонжеронная рама — стабильности и прочности Х-классу не занимать. Сделать путешествие более комфортным для пассажиров призваны опции из пакета оформления Style: стекла с тонировкой, удобные подножки, стеклоподъемник для заднего стекла, открывающий доступ на грузовую платформу.
Классический пикап — машина рабочая, утилитарная. Функция у этих моделей традиционно выходит на первый план, оставляя позади комфорт и удовольствие от вождения. В Mercedes-Benz не так. Здесь учли основные проблемы других моделей: от скучных интерьеров до кренов на скоростных поворотах. Мощный дизель, постоянный полный привод, многорычажная подвеска заднего жесткого моста, высокая поперечная устойчивость — это не опции, а характеристики базовой сборки, позволяющие X-Класс держать дорогу, какой бы они ни была. Высокий уровень комфорта, которым славится немецкий концерн, теперь доступен в формате мощного внедорожного автомобиля, который с помощью дополнительных опций можно легко настроить под ритм своей жизни.
Запись на тест-драйв
Подробнее об Х-Класс
mercedes-benz.ru
АО «Мерседес-Бенц РУС»
Реклама
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеMercedes-Benz X350d 4Matic Pickup Driven 2018 г.
«Это Mercedes-Benz среди пикапов». Это неответ, который вы получаете, когда спрашиваете руководителей брендов, что именно отличает продукцию не для США. X-класс от других самосвалов аналогичного размера. Хотя он основан на Nissan Navara, X-класс, на котором мы ездили прошлой осенью, был настолько доработан механически, что связь едва заметна на дороге. По крайней мере, это «Мерседес-Бенц» Навараса.
Даже с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем производства Nissan версия Mercedes работает тише, ее механическая коробка передач переключается лучше, а кабина просторнее и лучше оснащена. Но при запуске ему не хватало шестицилиндрового двигателя, который является стандартным для его основного конкурента в Европе, Volkswagen Amarok.
Теперь Mercedes-Benz решил эту проблему, выпустив новый X350d, который предлагается примерно за 53 000 долларов США и оснащен сильно модернизированной трансмиссией. Система полного привода с неполным рабочим днем, используемая в X220d и X250d, отброшена в сторону, наряду с четырехцилиндровым двигателем от Nissan и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Турбодизельный двигатель V-6 OM642 X350d прямо из линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz, то же самое можно сказать и о его семиступенчатой автоматической коробке передач. А крутящий момент передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Benz 4Matic.
Мощный и эффективный
Обладая мощностью 255 л. Прогулка X250d оценивается в 10 секунд. И в то время как самый мощный из четырехцилиндровых двигателей развивает скорость до 108 миль в час, шестицилиндровый X-класс может разогнаться до 127 миль в час, прежде чем он ударит по регулятору скорости, говорит Бенц. Экономия топлива, измеренная в последнем, несколько более реалистичном европейском испытательном цикле, составляет 25 миль на галлон. Что бы это ни стоило, маршрутный компьютер в примере, который мы проехали, сказал нам, что у нас дела обстоят лучше, и мы не бездельничали.
Переключение передач настолько мягкое, а кабина настолько хорошо изолирована, что управление этим X-классом похоже на управление мощным внедорожником. Речь, конечно же, о традиционном внедорожнике с рамной конструкцией, как и в X-классе. Этот грузовик на удивление тихий и комфортный, а его рулевое управление с гидроусилителем легкое. Он не предлагает той точности, которую вы испытываете в современных автомобильных внедорожниках, но нам нравилось преодолевать большие расстояния в X, наслаждаясь его спокойной ездой и большим крутящим моментом.
Мы не говорим, что X-класс не может быть веселым, но его игривость достигает предела. Система контроля устойчивости срабатывает быстро, когда вы агрессивно входите в поворот — что мы сделали чисто для науки, заметьте, — но она не сбрасывает грузовик назад настолько, чтобы убить инерцию. В быстрых, крутых поворотах мы не были удивлены, обнаружив значительные крены кузова. X-класс явно заточен под комфортную езду.
Подходит для бездорожья и хорошо оснащен
Он также адаптирован для бездорожья. Благодаря системе постоянного полного привода, межосевому дифференциалу с электронным управлением, блокируемому заднему дифференциалу и раздаточной коробке с пониженной передачей, X-класс может преодолевать чрезвычайно сложную местность, как мы выяснили во время наших продолжительных поездок. тест-драйв в Словении, республике бывшей Югославии к югу от австрийской границы. Различные настройки можно выбирать на лету, в отличие от моделей с четырьмя цилиндрами.
В качестве действительно полезной функции для бездорожья X350d можно заказать с 360-градусной камерой, которая помогает с высокой точностью определять окружение. Конечно, это так же полезно при парковке в городе, полезное подспорье, учитывая, что пикап X длиннее и шире, чем S-класс.
X350d может быть оснащен многочисленными вспомогательными средствами для водителя, которые редко встречаются среди европейских пикапов, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, электронную систему стабилизации прицепа и сверхъяркие светодиодные фары. Телематические и информационно-развлекательные системы находятся на уровне моделей внедорожников Benz, и есть даже опциональная аудиосистема Burmester.
Этот впечатляющий уровень оснащения отражается в утонченном стиле салона. Приборная панель с центральным экраном напоминает таковую в С-классе, как и дугообразный контроллер тачпада. Вы можете получить контрастную строчку и искусственную кожу на приборной панели и дверных панелях, а внутренняя отделка из дерева или алюминия, которая украшает первоклассные модели, не является, ну, ненастоящей, но выглядит почти так. .
Некоторые элементы явно взяты из корзины запчастей Nissan, например, переключатели обогрева сидений. И мы бы предпочли более высококлассный селектор передач вместо простой металлической ручки, которая кричит о Наваре, даже если она увенчана ручкой с трехконечной звездой. К тому же кнопка управления функцией «стоп/старт» расположена неудобно, а малочисленность вещевых ящиков в кабине граничит с неприемлемым.
Посадка удобна для водителя и переднего пассажира, но не для тех, кому приходится сидеть сзади. Скамья сзади расположена высоко и с высокой спинкой, и хотя она не совсем тесная, это не лучшее место для многочасовых путешествий. Четырехдверный кузов с двойной кабиной входит в стандартную комплектацию.
За кабиной кузов грузовика может быть оснащен удивительно большим количеством ящиков, чехлов, жестких крышек и нефункциональных, но прочных дуг безопасности. Персонализация является важным аспектом для команды планирования продуктов Mercedes-Benz X-класса. Но даже без каких-либо наворотов он выглядит хорошо и явно является Mercedes спереди и современным сзади.
Внедорожники так же популярны в Европе, как и в Америке, и их повсеместное распространение приводит к тому, что все большее число клиентов ищут альтернативы в разных сегментах. Шестицилиндровый X-класс может им подойти, так как грузовик компетентен и достаточно удобен, чтобы служить им хорошо. А если их отпугивает незащищенная открытая кровать, о боже, мы упоминали, что доступно множество аксессуаров?
Что касается возможности вывода X-класса на рынок США, Mercedes-Benz все еще немного скромничает: рынок пикапов среднего размера не рассматривается как подходящее место для предложения премиум-класса. Компания, похоже, просто пробует воду с текущей моделью. «Мы постоянно проводим переоценку», — сказали нам. Возможно, следующий X-класс отправится в Америку.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
90 041 БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 52 500 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный дизель V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. дюйма, 2987 куб. 42 255 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 1400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 9 0042 124,0 дюйма
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюймов Высота: 71,6 дюймов
Снаряженная масса ( C/D EST): 5050 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,4 с
От нуля до 100 миль/ч: 22,0 сек
Стоячий ¼ мили: 15,6 с
Максимальная скорость: 127 миль в час и драйвер Lettermark logo
Jens Meiners
Ответственный редактор
Jens Meiners освещает автомобильную промышленность с 1996 года и большую часть этого времени пишет для Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
Mercedes-Benz X-Class 2018 Цена и характеристики
Заинтересованы в Mercedes-Benz X-класса?
Страховая цитата
$37 999
5 объявлений
$42 950
5 объявлений
$46 251
18 объявлений
$ 49 552
14 Объявлений
$52 853
5 Объявлений
$56 154
3 Объявлений
$59 455
9 0040 3 Объявления62 756 $
3 объявления
66 057 $
2 объявления
71 000 $
5 объявлений
37 999 $
71 $ ,000
Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz X-Class
Как просмотреть историю обслуживания автомобиля в Интернете?
Если автомобиль обслуживался у дилера Mercedes-Benz, вся информация об этой истории доступна в Интернете. Любой дилер должен иметь возможность подключиться к этому файлу истории и рассказать вам все, что вам нужно знать. Вы также можете создать (если вы еще этого не сделали) учетную запись «Mercedes me» через веб-сайт завода, и это позволит вам проверить всю историю обслуживания автомобиля. Дилер сможет помочь вам создать учетную запись Mercedes me.
Если вам нужно руководство пользователя, оно есть на жестком диске автомобиля, если автомобиль оснащен системой Mercedes Command (которая была стандартной для уровня отделки салона Power и опциональной для Progressive), к которой вы можете получить доступ через информационный экран в приборной панели. В противном случае эта ссылка приведет вас к топу соответствующей онлайн-темы.
Показать больше
Когда выйдет новый Ford Ranger?
Ford обновил Ranger обновлением для модели 2018 года, и это не только потому, что модель PX текущего поколения (также известная как «T6») существует уже семь лет. Фирменная табличка Ranger возвращается в США после семилетнего перерыва, а американские экземпляры появятся в Мичигане с середины 2018 года в качестве модели 2019 года.год выпуска. Покупатели из Австралии смогут приобрести обновленную модель 2018 года с середины года, включая совершенно новый Ranger Raptor! Изменения 2018 года будут ключевыми в борьбе с новыми конкурентами, такими как Mercedes-Benz X-Class, а также с существующими противниками, такими как Toyota HiLux и Mazda BT-50.
Показать еще
Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz X-Class
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
* Цена — это средняя цена из 63 объявлений о продаже X-Class 2018 за последние 6 месяцев.