Mercedes w124 купе: купить, продать и обменять машину

Аудиосистема в Mercedes-Benz W124 Coupe

Студия Министерство звука. Руководитель проекта Сергей ВОЛКОВ

Впервые творение Бруно Сакко, шеф-дизайнера Mercedes, мне довелось созерцать в ирреальном теперь 1985-м или 86-м году возле гостиницы «Националь».

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + как бы сабвуфер
  • Источник: Nakamichi MB100
  • Усилители: Audison SRx 2S
  • Акустика: DLS Iridium 8.3
  • Сабвуферы: Genesis P69-8

Рисуем мизансцену: летний солнечный день. Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы», почти поперёк и чуть ли не плашмя. Я мгновенно позабыл о спутнице (немало усилий потребовалось для стабилизации отношений), пространство сжалось до габаритов авто — я утонул в грациозных обводах.

И даже сейчас, живя в другой стране и в другом веке, заметив в городском потоке нетленное творение, с удовольствием провожаю взглядом. И не я один. В любой стране мира, если на время не брать во внимание Буркина-Фасо и родину солнцеликого Ким Чен Ира, по сей день существуют клубы любителей W124. Существуют и будут существовать еще долгие годы, позволю себе предположить.

Тогда, в восьмидесятом, был седан, потом появилось купе, вот как то, что сегодня перед нами, тщательно ухоженное, даже, пожалуй, лелеемое (редкое слово, но здесь более чем уместное). В любом эпизоде очевидно внимание к мелочам и любовь к автомобилю в целом. Авто, не единственное в гараже владельца, доставили в «Министерство звука» и попросили, минимально, а еще лучше вовсе не меняя интерьера, поставить «голос». Надо отметить, что более или менее членораздельно говорить пациент мог: твитеры на стойках, 13-сантиметровые динамики в штатных местах в торпедо, простенькие 6 х 9 в штатной задней полке, всё это — от незамысловатого четырехканальника.

И это при головном устройстве Nakamichi MB-100. Кто подзабыл, напоминаю. Music Bank с красивым номером — однодиновый, но шестидисковый CD-чейнджер с выносным 24-битным ЦАПом и предусилителем, всё хозяйство — на биполярном питании, без шуток, одним словом. Надумаете сейчас искать такой — готовьте полный коробок спичек, огонь понадобится даже днём.

Музыкальные приоритеты владельца сконцентрировались в области рока и шансона на разумных уровнях громкости, а имеющийся опыт в сфере car audio (сейчас не обсуждаем его размеры) диктовал: 3-полосный фронт, усилители Audison SRx, 6 х 9 в полку. Что ж, так или иначе, за дело! Менять «голову» — такое кощунство инсталляторам даже в голову не пришло. Не питая иллюзий по поводу басовых возможностей конструктива 6 х 9, мастера решают строить фронтальную составляющую на основе комплекта акустики DLS Iridium 8.3 со вполне оправданной надеждой на 8-дюймовые мидбасы. Твитеры, для получения лучшего тонального баланса, направили в салон, крупные мидрейнджи расположили под штатными грилями.

Но вынужденный угол их размещения к лобовому стеклу был, мягко говоря, не оптимальным, и после экспериментов с углом наклона и длительных согласований с владельцем мидрейнджи поставили поверх штатных грилей. Инсталляция мидбасов «королевского» размера не обошлась без небольшой засады, да было бы удивительно, если бы обошлась. Дело в том, что с конвейера авто сошло с ручными стеклоподъемниками, которые помешали бы и менее крупным подиумам. Пришлось ставить электрифицированные механизмы, причем не абы какие, а только «родного» конструктива, именно для этой модификации авто. Стойки лобового стекла и подиумы мидбасов, частично отнявшие объем дверных карманов, обтянули зеленовато-серой алькантарой, покрасив грили акустики в сопредельный цвет.

Теперь — больной вопрос. В системе с таким фронтом поставить на суббас динамики формата 6 х 9 (площадью диффузора пусть на несчастный процент, но всё же меньше, чем у фронтальных басовиков), хотя бы и по настоянию заказчика — шаг нетривиальный. Но, взглянув на это дело шире, а главное — глубже, ситуацию можно прояснить и самим же потом понять.

У нас уже была система, где в роли сбавуферов применили 6 х 9 и… добились изумительного по качеству баса, пусть и не рекордного по уровню звукового давления. Любопытствующим напомню: «А3» №12/2004, машина — Jaguar XJR, в роли сабвуферов — созданные именно для этой роли Genesis Profile. Точно такие же решили применить и в этой системе. В качестве среды обитания для пары Genesis P69-8, спроектированных для работы в акустическом экране, изготовили новую заднюю полку из фанеры толщиной 40 мм с сохранением исходного дизайна, установили два динамика, включив их параллельно. Головки эти — 8-омные, поэтому двухканальный Audison SRx 2S, включённый в мост, не имел никаких оснований протестовать против негуманного обращения.

Точно такой же усилитель задействован и во фронтальном звене системы. Развитая кроссоверная секция, позволяющая как организовать полосовую фильтрацию, так и полностью или не совсем отключать фильтры, задействована частично: во фронтальном устройстве сигнал подрезан снизу на 70 Гц, в «как бы сабвуферном» — сверху на 60 Гц. Сами усилители, как, впрочем, и 1-фарадную буферную емкость Stinger, а также четыре кроссовера фронтальной акустики (для мидрейнжей фильтр конструктивно отдельный), заметишь не сразу. Их аккуратно установили под задней полкой, сохранив, таким образом, и объем, и дизайн багажника в первозданном состоянии. Силовая (2 — 4 Ga) и слаботочная акустическая проводка выполнена кабелями Daxx — межблочники R77 в тройном экране. Акустические кабели взяли из ассортимента «Чернов Аудио». Junior 2 14 Ga на фронтальную акустику и Junior 2 10 Ga на сабвуфер. Виброшумоизоляционные работы проводили с использованием материалов STP.

У этой истории есть мораль, даже две. С одной стороны, при выдаче задания на систему владелец машины доверился собственным соображениям больше, чем мнению установщиков. Почему — бог весть, чужая душа всегда находится в условиях плохого освещения. По мнению специалистов «Минзвука», система зазвучала бы интереснее, например, при выборе усилителей на ступеньку выше, серии Audison LRx, не говоря уже об организации поканальной схемы усиления.

И в вопросе выбора суббасового излучателя у этих специалистов были свои мнения. Но после того как задание было утверждено, установщики выжали из предложенной схемы всё возможное. И этим полностью оправдали доверие…

SQ

Ну что ж, вот момент истины. Прослушивание проводилось в боксе с подключенным источником питания. Использовался диск с собственной подборкой разных по стилю и технике записи композиций. Первый трек — соло на контрабасе «Come Together» Брайана Бромберга. С одной стороны, порадовало качество инсталляции: на этой довольно коварной записи ни единого постороннего призвука обнаружено не было. Самый нижний бас, к некоторому своему удивлению замечу, отыгрывался исключительно мощно и рельефно, поверить было невозможно, что всё это вытворяют два (формально) «лопуха» в задней полке. Помогали справиться с раздвоением сознания только могучие фронтальные басовики, при виде их картина мира начинала восстанавливаться в привычной форме. Одновременно отмечу и другое: трек озадачил несвойственным применённой акустике скромным представлением тембральных нюансов и послезвучий.

Та же манера подачи сохранилась на остальном музыкальном материале, тонкие «отзвучия» сильно приглушались мощной басовой основой. Системе успешней всего удавались роковые композиции, они воспроизводились с хорошей атакой и панчем, особенно на уровнях громкости, близких к максимальным — те несколько, что записаны на моём диске, доставили истинное удовольствие. Причем подчеркну некую особенность системы: с увеличением громкости возрастала прозрачность и четкость музыкального рисунка.

RTA

…и пусть стыдно будет тем, кто дурно говорил (или думал) про «лопухи» как категорию громкоговорителя. Лопух лопуху рознь, уже второй раз на нашей печатной памяти две головки размера 6 х 9 (так будет вежливее) показывают образцовый бас, лишённый малейшей «горбатости», в то же время уверенно входящий в область инфразвука. Басовики-переростки уверенно подхватывают «лопушиную песню» выше частоты раздела (малозаметной на графике) и ведут дальше, правда, как и предписывает сухая теория, крупные басовики на нижней середине начинают немного капризничать, но недолго, выше вступают в работу среднечастотник и пищалка, и здесь обходится без капризов.

Информативная, голосовая средина по сравнению с верхними, и особенно нижними частотами довольно заметно провалена. Ровно, но довольно сильно, и оттого, надо думать, в звучании проявилась некоторая обеднённость деталями.

Разумеется, 8-дюймовые басовики внутри дверей поместились лишь частично

Трудно предположить, что два невинно выглядящих «лопуха» могут давать такой бас

Music Bank с номером 100 даже по стилю подошёл становящемуся классическим купе

На просторной полке хватило места и «сабвуферам 6 х 9», и усилителям, и буферной ёмкости

Теги: AudisonDLSGenesisMercedesNakamichiСтудия: Министерство звука

MERCEDES W124 купе 87- заднее зел триплекс

MERCEDES W124 купе 87- заднее зел триплекс | AG Experts Москва Назад в каталог

В наличии

Производитель:

Pilkington

Характеристики

Марка

MERCEDES

Модель

W124 200-320

Год выпуска

1987 — 1995

Eurocode

5330BGNCK

25 400 ₽

Услуга по замене:

2 150 ₽

Заказать стекло

с установкой

Похожее стекло от других производителей

1 год гарантия

В наличии

MERCEDES W124, 200-320 CPE + CAB 87-93, СТЕКЛО БОКОВОЕ

Производитель:

AGC

Eurocode:

5330RGNC2FDW

1 600 ₽

Услуга по замене:

Цена по запросу

Заказать стекло

с установкой

1 год гарантия

В наличии

MERCEDES W124/купе/87-06/93 ветровое зел

Производитель:

Pilkington

Eurocode:

5330AGN

7 205 ₽

Услуга по замене:

2 150 ₽

Заказать стекло

с установкой

1 год гарантия

В наличии

MERCEDES W124/купе/87-06/93 ветровое зел с зеленой полосой

Производитель:

AGC

Eurocode:

5330AGNGN

8 085 ₽

Услуга по замене:

2 150 ₽

Заказать стекло

с установкой

Расширенная гарантия

На стекла производства AGC действует расширенная гарантия (1 год): замените автостекло марки AGC, а при повторном обращении, второе получите бесплатно. Гарантия на работы от AG Experts до 3 лет.

Вам могут пригодиться эти услуги

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков – востребованная услуга от сети установочных центров AG Experts. Мы ценим время клиентов, поэтому стремимся максимально упростить процесс ремонта и замены автомобильного стекла по КАСКО…

Подробнее

Нанесение Антидождь

Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает услуги по нанесению гидрофобного покрытия «Антидождт» на стекло автомобиля. Видимость в дождливую погоду будет улучшена. Предоставляем гарантию на все виды работ….

Подробнее

Мобильный сервис

Услуга мобильный сервис в Москве — это проведение ремонтных работ силами выездной бригады, которая приедет для замены стекла оперативно и точно по указанному вами адресу….

Подробнее

Тонировка автостекол

В установочном центре «AG Experts» в Москве вам установят тонировку автостекол в соответствиями со всеми ГОСТами. Используем только проверенные бренды тонировочной пленки. Предоставляем гарантию на выполненные работы….

Подробнее

Адреса центров и мобильных бригад в городе Москва

Найдите ближайший сервисный центр ремонта автостекол по вашему адресу

Подобрать стекло со специалистом

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Задайте вопрос о замене автостекла специалисту. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы используем cookie-файлы для корректной и полноценной работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Принимаю

Ленинский район, рабочий поселок Измайлово, вл. 12Ю

8-800-700-88-77

Пн–пт — с 9:00 до 18:00, сб–вскр — выходные

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

VIN заполнен не корректно

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваша заявка на рассмотрении. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время!

Попробуйте отправить заявку в другое время.

Mercedes W124 Coupe — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 72 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Руководство покупателя Mercedes W124 — Мир классики

Mercedes W124 обладает всеми признаками практичной современной классики, предлагая конструкцию банковского хранилища, надежность и много места. Вот как купить хороший автомобиль

Mercedes W124 стал ключевой моделью для компании, заняв позицию, которую в течение десяти лет занимал культовый Mercedes W123. Выглядя немного как более крупный Mercedes 190E, новый автомобиль был таким же современным, хорошо сложенным и перегруженным. Где 190E посеял семена долгоживущего C-класса, W124 представлял собой генезис Mercedes E-класса, нацеленного прямо на BMW 5-й серии.

Передняя часть была немного наклонена назад, что является частью программы по снижению аэродинамического сопротивления, что дало Mercedes W124 впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. W124 также имеет инновационную многорычажную конструкцию задней подвески 190E.

Внутри кабина была простой, прочной и эффективной: сегодня она считается одной из самых привлекательных и простых из всех 19Интерьеры автомобилей 80-х годов. Естественно, все сделано на исключительно высоком уровне.

Линейка двигателей была обширной, как и список дополнительных опций. Как правило, они были независимы друг от друга, поэтому вы можете найти автомобили с большим двигателем и низким уровнем оснащения, и наоборот. В нижней части диапазона была 200, карбюраторная 2,0-литровая версия четырехцилиндрового двигателя M102; Затем диапазон увеличился до 200E с впрыском топлива и более крупного 230E. Этот двигатель был перенесен с Mercedes W123 с некоторыми улучшениями в деталях, а затем был заменен в 19 г.92 с новой линейкой двигателей M111 с двойным верхним расположением распредвала, мощность которых увеличилась примерно на 10 процентов. Карбюраторная версия была снята с производства в 1990 году.

Шестицилиндровые двигатели, конечно же, наиболее желательны, даже если многие энтузиасты скажут вам, что четырехцилиндровых более чем достаточно. Они предлагались в 2,6-литровом и 3,0-литровом вариантах с горячим 24-клапанным вариантом с двойным верхним распредвалом, появившимся в 1989 году. Шестицилиндровые двигатели были переработаны в 1992 году, и все они получили головки с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами. теперь в версиях объемом 2,8 и 3,2 литра.

Поклонники дизельного топлива также были удовлетворены широким выбором четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей серии OM600. Шестицилиндровый турбодизель появился в 1987 году, а пятицилиндровый турбодизель был добавлен в 1990 году, чтобы возглавить ассортимент, пока в 1994 году не были представлены новые «многоклапанные» двигатели OM606 в течение последних двух лет производства.

Автоматическая коробка передач была опцией для всех этих моделей, но почти всегда указывалась. Была даже доступна полноприводная система 4Matic, хотя в Великобритании она предлагалась только с 3,0-литровым 12-клапанным двигателем в моделях седан и универсал.

Затем была модель Mercedes E36 AMG с 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 268 л.с. 400E и 500E с двигателем V8 были чем-то совершенно другим, поскольку они были собраны Porsche и должны были подвергнуться специальной структурной доработке, чтобы соответствовать двигателю. Естественно, эти малосерийные модели сегодня стоят дороже.

Помимо различных вариантов двигателей, на выбор предлагались различные варианты кузова и множество оборудования. В 1985 году вышел универсал, в 1987-м – купе, а в 19-м – четырехместный кабриолет.92. Пакетов отделки салона нет, но список оборудования очень длинный и включает в себя ABS, легкосплавные диски, память и подогрев сидений. Даже электрические стеклоподъемники были необязательными для ранних моделей, и только несколько элементов стали стандартными для более поздних моделей, например, подушка безопасности и ABS.

Кузов и шасси

Стоит тщательно осмотреть кузов и шасси будущего автомобиля, так как за пятнами коррозии могут скрываться крупные купюры. К счастью, для большинства панелей доступны замены, но более терминальные случаи могут стать кошмаром.

Передняя часть автомобиля может быть особенно плохой на автомобилях с большим пробегом, что проявляется, например, в повреждении передней кромки капота, но больше всего ржавчине подвержены передние крылья. Если снаружи нет видимой ржавчины, все равно проверьте внутреннее крыло прямо перед колесной аркой, над бампером. Провисший передний бампер также может быть признаком того, что здесь что-то происходит, так как он прикреплен к крылу.

Также обратите внимание на бачок омывающей жидкости; вода может попасть под него и в конечном итоге сгниет эта часть внутреннего крыла. Находясь под днищем, стоит проверить состояние поперечины под поддоном, так как она часто может быть подвержена большому количеству дорожной грязи и ее замена может быть дорогостоящей.

Задние крылья тоже могут выйти из строя, но обычно не так сильно, как передние. Заднее шасси и подвеска могут потребовать вашего внимания, так как они крепятся к опорам подрамника. Передняя опора является обычным подозреваемым, но лучше всего получить доступ к ней при снятом заднем колесе, поэтому ее может быть сложно обнаружить при покупке. Однако важно проверить: если он ушел изнутри, для исправления потребуется сбросить ось. То же самое касается тормозных магистралей, которые проходят над подрамником. Вы также захотите приложить все усилия, чтобы проверить, что точки опоры для домкрата прочные, так как, в частности, на более поздних автомобилях они скрыты под декоративными крышками.

Универсалы притягивают влагу к задней части салона больше, чем седаны, и попадание воды может в конечном итоге привести к постоянному запотеванию задних стекол. Проверьте оконные уплотнители на наличие признаков серьезной гнили: если она незначительна, ее можно довольно легко отремонтировать, но если она успела распространиться, это может быть очень плохо. Будьте особенно осторожны с повреждениями в нижней части задней стойки, где значительная гниль может стать невозможной для ремонта. Купе, как правило, наиболее восприимчивы к негерметичным задним стеклам, которые, в свою очередь, также пропускают воду сзади.

Двигатель и коробка передач

Вообще говоря, двигатель W124 пуленепробиваем. Очень большие пробеги могут быть увеличены при условии надлежащего технического обслуживания. Тем не менее, есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке сегодня.

Прежде всего, это, естественно, свидетельство регулярного технического обслуживания. Ранее четырехцилиндровые автомобили имели симплексные цепи привода ГРМ с более короткими интервалами замены в 60 000 и заменой масла, рекомендованной каждые 3 000 миль; позже появились автомобили с дуплексными цепями. При очень больших пробегах более поздние четырехцилиндровые агрегаты, в частности, могут страдать от растянутых болтов, что приведет к утечкам масла в головке. Если двигатель не работает тихо на холостом ходу, возможно, требуется внимание к гидравлическим толкателям.

Шестицилиндровые двигатели могут страдать от утечек масла в передней и задней части головки блока цилиндров, в то время как более поздние многоклапанные шестерки также могут вытекать из крышки привода газораспределительного механизма. под.

Более поздние шестерки также наиболее уязвимы к печально известной проблеме с биоразлагаемым жгутом проводов, который, если его не решить к настоящему времени, должен быть довольно очевидным с видимыми трещинами или просто хрупким ощущением того, что видно под капотом.

У дизелей опоры двигателя будут изнашиваться больше, чем у бензиновых двигателей, а турбокомпрессоры станут предметом обслуживания при пробеге, превышающем шестизначную цифру. Некоторые также заметили потерю компрессии с течением времени, причиной которой обычно является рецессия седла клапана на цилиндрах 5 и/или 6. Восстановление будет творить чудеса, но будет дорогостоящим, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль работает, если вы не хотите туда ехать.

Коробки передач 722.3, 722.4 и дополнительная 722.5 превосходны и не должны вызывать проблем. Они могут немного пропускать масло, но, как правило, очень надежны. Если ваш автомобиль не переключается плавно, заподозрите нехватку масла. Если он не хочет меняться и шумит, то будьте готовы либо уйти, либо договориться соответствующим образом. Имейте в виду, что из большинства дифференциалов вытекает немного масла, так что это может быть причиной неприятного визга — не очень хорошо, но лучше, чем неисправная коробка передач.

Редкая система полного привода 4Matic заслуживает внимания сама по себе. Индикатор 4Matic на приборной панели должен загореться при запуске, а затем исчезнуть, и прислушайтесь к ударам или грохоту трансмиссии при повороте на полную блокировку.

Подвеска и тормоза

Как и во всех старых автомобилях, компоненты подвески изнашиваются. Скоропортящиеся резиновые втулки добавляют изысканности — и в W124 их много. Прислушивайтесь к стукам или скрипам подвески, которые укажут вам на изношенные втулки подвески. Другими общими точками спереди являются стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые опоры. В задней части может потребоваться замена сайлентблоков подрамника; так же задние ступичные подшипники. Если задние шаровые шарниры вышли из строя, учтите стоимость услуг специалиста, поскольку для их снятия требуется специальный инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *