Мерс волчок 124 фото: Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Mercedes-Benz (W124) — легендарная модель

Mercedes-Benz W124 — семейство автомобилей бизнес-класса концерна Mercedes-Benz. Считается одним из самых надежных поколений седана и пользуется стабильной популярностью на вторичном рынке.

Легендарные модели

Mercedes-Benz W124 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса. Модель выпускалась в период 1984—1996 гг. Автомобили семейства продолжают пользоваться спросом на вторичном рыкне и считаются наиболее надежными из классических Мерседесов.

В начале 80-х компания Mercedes-Benz  вынуждена была срочно заняться разработкой новой модели, способной стать достойной заменой W123, заслужившей звание самой массовой в истории продаж фирмы. Выход в свет новой модели Ауди 100 усилил конкуренцию в сегменте автомобилей среднего класса, и это послужило толчком к разработке новой модели.

Благодаря мастерству знаменитого итальянского инженера и дизайнера Брунно Стакко в конструкции w124 применено множество новаторских для своего времени решений.

Из наиболее значительных – тщательно проработанная аэродинамика кузова.

Новая модель получила более высокий статус, претерпев трансформацию из любимого автомобиля немецких таксистов W123 в элегантную и престижную семейную машину W124.

Дебют Mercedes-Benz W124

Модель впервые была представлена 5 ноября 1984 года в Севилье на юге Испании, на осеннем автосалоне.  Уже в момент старта продаж Mercedes Benz W124 комплектовалась семью модификациями бензиновых и дизельных двигателей объемом от двух до трех литров.

Передовые идеи, внесенные в конструкцию, сделали модель событием. По количеству инноваций она резко выделялась не только на фоне прежней модели, но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели высоко оценили новый Мерседес.

В том же 1989 году был произведен первый рестайлинг. Обновление коснулось преимущественно внешности: увеличилось количество хромированных декоративных элементов, появились широкие молдинги.

В 1991 году Mercedes и Porsche запустили в производство совместно разработанную модификацию 500E, получившую в дальнейшем прозвище «Волчок» .  Модификация 500E оснащалась пятилитровым двигателем V8 с четырехступенчатой ручной КПП , развивавшем максимальную мощность 326 л.с. Разгонялся 500E до ста километров в час за 6,1 сек. Топовая модификация была разработана инженерами из Porsche. Основная сборка проводилась на заводе Porsche в Цуффенхаузене, а после доставки полуфабриката на конвейер Mercedes осуществлялась покраска кузова и окончательная сборка. Внешне модель отличалась от обычного W124 дополнительными ПТФ в переднем бампере и увеличенными арками под широкую резину на легкосплавных дисках.

Повторный  рестайлинг автомобиля был выполнен в 1993 году. Появилась новая головная оптика, радиаторная решетка  и еще ряд дополнительных деталей. Тогда же была принята и новая квалификация автомобилей — «124-й»  стал первым представителем класса «Е». В 1995 году легендарный автомобиль Mercedes E-classe W124 был снят с производства, уступив эстафету новой серии W 210.

За годы своего выпуска серия W 124 завоевала небывалую популярность благодаря отличному качеству сборки, надежности двигателей и долговечности подвески.

Автомобиль был выпущен в количестве 2.5 млн. экземпляров.

Технические особенности Mercedes-Benz W124

Благодаря применению пластикового обвеса, направляющего поток встречного воздуха под днище машины, аэродинамика модели по сравнению с W123 улучшилась на треть. Помимо снижения расхода топлива, это нововведение существенно повлияло на уровень комфорта водителя и пассажиров.

Зоны деформации кузова были переработаны с учетом новейших достижений, а безопасность водителя в штатной комплектации обеспечивали подушка безопасности и система ABS. В новой модели была применена передовая многорычажная подвеска, которой не было в W123.

Как это часто бывает, после выхода на рынок новой модели были прецеденты жалоб на качество, в основном, от немецких таксистов,  традиционно использующих для работы модели Mercedes среднего класса, а также компаний, специализирующихся на сдаче автомобилей в аренду.

Были отмечены случаи дребезжания  элементов салона и  проблемы с  двигателями.  Были жалобы и по качеству ходовой и рулевого управления.  Завод учитывал любые негативные отзывы по машине  и принимал все возможные меры к устранению причин возникновения неисправностей.

Модель постоянно совершенствовалась, что выражалось не только в доработках существующей конструкции, но и в расширении набора опций и применении новых технических решений.

В семействе W124 появились универсал и купе, а также версия «4MATIC» с полным приводом.  Практически во всех модификациях с сентября 1985 года есть системы ASD и ASR , а также, в качестве опции, катализатор, а с сентября 1988 года в заводскую комплектацию вошла ABS, подогрев бачка с жидкостью и форсунок омывателя ветрового стекла.

В 1989 году все дизельные моторы прошли значительную доработку, что позволило на 40% снизить дымность, а с 1990 года в выхлопную систему начали устанавливать катализатор, что дало возможность увеличить продажи на американском рынке, где уже в то время существовали строгие ограничения по уровню токсичности.

 

Mercedes-Benz W124 в России

Возраст  для  Mercedes E-classe W124 не является важным фактором в ценообразовании. Большое количество автомобилей в этом кузове можно встретить на дорогах Европы и СНГ и в наше время. Экземпляры этой модели были завезены в Россию в большом количестве и  пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.

 

Интересные факты о Mercedes-Benz W124

В одном из фильмов Люка Бессона «Такси» есть сцена погони Mercedes Benz W124 500E за машиной Даниэля Моралеса Peugeout 406.

Житель Казахстана Руслан Муканов из города Шахтинска создал на основе Mercedes Benz W124 реплику «Rolls-Royce Phantom».

Владельцами Mercedes Benz W124 были участники знаменитого немецкого дуэта Modern Talking Дитер Болен и Томас Андерс.

Одна из сцен сериала «Бригада» повествует о покушении героев фильма во главе с Александром Беловым в момент проезда в автомобиле Mercedes Benz W124 по набереженой Москвы-Реки в районе гостиницы «Украина».

Мерседес W124 500 E — Волчок.

Подробное описание опций

В данном посте хотелось бы рассмотреть подробнее самый легендарный из 124-серии Мерседес Волчок E500, который считается самым престижным автомобилем в нише. На данном примере комплектация не максимальная, но постараемся все разобрать, все опции более подробно.

Начнем с кондиционера, управления климатической системой или печкой, называйте как хотите. Температура в салоне регулируется не только для водителя, но и для переднего пассажира, для каждого своя. И установить ее можно с помощью регуляторов, которые находятся по краям на этой панели управления. Ниже показаны на картинке:

Скорость работы вентилятора имеет 4 режима, а сам переключатель имеет пять 6 положений. Когда стрелка находится на нуле, то воздух в салон вообще не поступает, если между нулем и единицей, то воздух поступает в салон снаружи, но вентилятор еще не работает. Ну и остальные положения от 1 до 4 регулируют мощность подаваемого в салон воздушного потока. Смотрите на приведенном рисунке:

Далее рассмотрим регулятор направления воздуха, который может быть выставлен в четырех разных режимах, смотреть по указателю стрелки:

  1. Вверх — поток направлен только на лобовое стекло
  2. Вправо — дует вверх и вниз
  3. Вниз — речка направлена только в ноги
  4. Влево — воздух направлен из центральных воздуховодов

Теперь, что касается кондиционера. Обратите внимание на кнопку с надписью EC. Так вот, если лампочка горит на ней горит, значит кондиционер выключен, как бы это странным не казалось. А когда его включаешь, красная лампочка сразу же гаснет. На картинке эта кнопка отмечена красной стрелкой, как вы уже догадались.

Выше находится кнопка, которая очень необходима во время запотевания лобового стекла на Мерседесе. Даже если кондиционер выключен, при нажатии на эту кнопку обдува, он автоматически включается сам.

Самая нижняя кнопка на панели Волчка отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне автомобиля, и она работает как при включенном, так и при выключенном кондиционере.

Теперь разберем верхний ряд переключателей. Самый первый отвечает за обогрев заднего стекла, который включают либо в мороз, либо при запотевании. Что интересно, что он автоматически отключается через 20 минут, если вы вдруг забыли его выключить.

Вторая — это кнопка, которая при нажатии откидывает задние подголовники, что довольно удобно при парковке или езде задним ходом, чтобы обзор был лучше.А вот поднимать их придется уже руками, хотя это не принципиально.

И вот собственно говоря, результат при нажатии на нее, задние подголовники полностью падают на заднюю полку, освобождая обзор водителю.

На центральной кнопке особого внимания заострять не будем, так как это всем известная аварийная остановка со знаком треугольника в центре.

Следующая отвечает за отключение антипробуксовочной системы Мерседеса, но на практике ею практически никто и никогда не пользуется, в очень редких случаях.

Ну и последняя — кнопка для включения освещения в салоне машины для задних пассажиров, при нажатии включается задний плафон, который находится на потолке нашего Волчка.

Что касается основного освещения салона для водителя и переднего пассажира, то этот блок находится вверху на привычном для всех месте и имеет 4 положения:

  1. Самое дальнее, отмечено красной стрелкой — освещается салон лишь в том случае, когда открыта одна из дверей автомобиля.
  2. Второе положение — работает маленькая лампочка, не зря отмечено значком «книжка», ведь такого освещения вполне хватит чтобы читать книгу или журнал.
  3. Третье положение — свет включен полностью.
  4. Последнее — полностью отключено освещение салона, даже при открытых дверях.

В этом же месте находится переключатель, который открывает и закрывает люк на крыше нашего 124-го Мерседеса. Чтобы открыть люк, необходимо двигать кнопку назад и удерживать ее до нужного момента. Закрываем в обратной последовательности. Если требуется поднять люк, то на кнопку просто нужно нажать, а чтобы отпустить — тянем кнопку обратно.

Теперь что касается подогрева передних сидений, водительского и пассажирского, оба включаются кнопкой, как показано ниже на рисунке, и автоматически отключаются, если вы забыли это сделать через 20 минут. Работает как в обычном, так и в мощном режиме подогрева. 

Полезная деталь для курильщиков — это пепельница, которая открывается легким нажатием на крышку, а вот чтобы вытащить внутреннюю емкость и вытряхнуть пепел, необходимо отвести рычаг КПП немного в сторону. И будьте осторожны при вынимании этой емкости, так как при нажатии на кнопку, срабатывает пружина, которая довольно мощная и может вылететь все окурки в салон, просто придерживайте ее рукой, перед тем как нажать.

И еще один момент, в гнездо для прикуривателя лучше ничего не вставлять, имеется ввиду всякие зарядки для телефонов, GPS-навигаторы и т.д. Так как усики постоянно отгибаются и их приходится все время поджимать обратно.

Немного о рычаге переключения коробки передач. Все обозначения на рычаге АКПП в принципе должны быть понятны:

  • P — паркинг
  • R- задняя скорость
  • N — нейтраль
  • D — работают все четыре скорости
  • 3 — работают только первые три скорости

А также сбоку слева расположен бегунок, который может находиться в двух положениях:

  1. S- спортивный режим
  2. E- экономичный режим

Теперь переходим к наружному освещению. Парковочные фонари включаются что интересно для разных сторон раздельно. То есть можно включить левую сторону, и отдельно правую. Все это работает при неработающем двигателе. Стрелками показано когда какая сторона горит:

Центральное положение говорит о том, что свет полностью выключен. Следующее — включаются габариты. И тут еще есть один момент: в этом положении можно потянуть этот рычажок на себя и тогда включатся передние противотуманные фары, если потянуть до следующего щелчка — то включается задний противотуманный фонарь. Ну и самое крайнее правое положение — включается свет.

Сразу за этим идет регулятор положения пучка света фар, который можно настраивать в шести разных уровнях. 

Далее подрулевой переключатель дворников, включается легким поворотом против часовой стрелки, то есть вперед от водителя и имеет несколько положений по мощности. Так же этот рычаг отвечает за включение дальнего света, для этого его нужно нажать от себя вперед. Если потянуть на себя, это моргнуть дальним светом.

Ну а теперь перейдем к самой центральной консоли на панели приборов. Здесь сложного нечего нет , в принципе должно все быть предельно ясно и понятно, ведь Волчок — это все тот же 124-ый Мерседес, только с более мощным мотором.

Сначала слева идет лампочка, которая загорается при включении дальнего света. Затем датчик зарядки аккумулятора. Недостаточный уровень жидкости в тормозной системе. Следующая — износ тормозных колодок. Далее — недостаточный уровень масла в двигателе. И последняя в левом ряду лампочка, которая сигнализирует о неисправности двигателя. Второй правый ряд: сначала идет датчик уровня воды в омывателе, загорается при недостаточном уровне. Затем сигнализатор неисправности световых приборов, загорается если одна из ламп перегорает. Ну и три последние лампы: ABS, AIRBAG, антиблокировочная система — при исправном состоянии на заведенном двигателе должны тухнуть. 


Mercedes AMG One побил рекорд кольцевого круга

Посмотреть все Mercedes-Benz AMG One Отзывы

► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
►  Подарок с двигателем F1 к 50-летию AMG
► Сообщения о его кончине явно необоснованны

Это всегда должно было случиться, не так ли? Mercedes привез свой гиперкар AMG One на Северную петлю и уехал с рекордом по серийным автомобилям, разрешенным для использования на дорогах. Под руководством Маро Энгеля гиперкар, созданный на основе Формулы-1, проехал кольцо всего за 6:35,183, что на восемь секунд меньше, чем в предыдущий раз, в далеко не идеальных условиях. Предыдущий рекорд, 6,43. 300 принадлежало 911 GT2 RS МР.

«Это был действительно незабываемый опыт», — сказал Энгель, пилот DTM, после круга. «Я не ожидал, что мы сможем установить такое время круга в таких условиях трассы. В некоторых ключевых участках трассы она еще не полностью высохла, и поэтому было сложно». были выбраны только максимальные значения развала, а также использовался режим вождения «Race Plus». На языке Аффальтербаха это означает максимальную активную аэродинамику и снижение дорожного просвета на 37 мм на передней оси и на 30 мм на задней.

Что еще за AMG One?

На случай, если вы забыли (понятно: это было давно), One, представленный в концептуальной форме Гамильтоном, а затем генеральным директором Merc Дитером Цетше еще в 2017 году, построен на модифицированной версии всепобеждающей гибридной трансмиссии AMG F1. . Итак, это 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с электронным турбонаддувом и гибридным двигателем и не менее трех электродвигателей (в заднеприводной машине F1 используется только один), приводящих в движение все четыре колеса. Цифры в заголовках были и остаются большими: более 990 л.с. всего от 1,6 литра, запас хода на электротяге 16 миль, разгон от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,0 с и максимальная скорость к северу от 217 миль в час.

До пандемии и до своего перехода в Aston Martin генеральный директор и технический директор AMG Тобиас Мёрс говорил с CAR о сложной задаче обучения такой бескомпромиссной трансмиссии правилам дорожного движения.

— Правила стали жестче, чем мы ожидали, — сказал Моерс. «Нелегко вывести двигатель F1 на дорогу. Возьмите обороты холостого хода. На болиде F1 это 6000 об/мин. Для уличного автомобиля это должно быть 1000 об / мин, может быть, 1200 об / мин. И в двигателе F1 сгорание прекрасно на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, но не так хорошо на низких оборотах, условиях, в которых вы в основном работаете в циклах испытаний на выбросы. Потребовалось немало усилий, чтобы доставить вещи туда, где они нам нужны».

«Данные о производительности Mercedes-AMG ONE в конечном счете являются лишь небольшой выдержкой из того, какие технологии используются в этом автомобиле. Помимо трансмиссии Формулы-1, которая генерирует 1063 л.с. от относительно небольшого высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания в сочетании с четырьмя электродвигателями, монументальной задачей была прежде всего обработка выхлопных газов», — сказал Йохен Херманн, технический управляющий директор Mercedes AMG.

‘Этот проект был одновременно и проклятием, и благословением. Но мы прошли тернистый путь, и, как технический специалист, вы, естественно, увлекаетесь всеми деталями. От используемых материалов, исключительных компонентов шасси до аэродинамических усовершенствований — с точки зрения сложности Mercedes-AMG ONE трудно превзойти. В болиде Формулы-1 команда инженеров с ноутбуками следит за тем, чтобы силовой агрегат запускался. С нашим гиперкаром все, что нужно, — это нажать кнопку. Это также иллюстрирует огромное ноу-хау в области программного обеспечения, которое было использовано в этом автомобиле», — добавил он.

Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

Если автомобили вашей марки доминируют на мировых трассах Формулы-1, это имеет смысл отпраздновать. Этот адский праздник от Mercedes-Benz приурочен к 50-летию AMG th .

Вот наш путеводитель по гибридным автомобилям

Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара. Возможно, современный дорожный автомобиль настолько близок к мифическому принципу «автомобиль Формулы-1 для дорог», поскольку оснащен гибридной трансмиссией мощностью 1086 л.

Насколько быстр AMG One?

Максимальная скорость заявлена ​​как «более 350 км/ч (217 миль/ч)».

Используйте функцию старта гонки, и Mercedes заявляет, что разгоняется до 124 миль/ч «менее чем за шесть секунд».

Действительно ли этот автомобиль оснащен гибридной трансмиссией F1?

По крайней мере, что-то очень близкое к единице. Двигатель в этом уравнении — 1,6-литровый V6 с одинарным турбонаддувом, тесно связанный с тем, что используется в машине Льюиса в Формуле-1, и разработанный на заводе силовых агрегатов Mercedes F1 в Бриксворте. Он развивает скорость не менее 11 000 об/мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля. Он генерирует 603 л.с. (от 1,6!).

В отличие от болида Формулы-1, гиперкар является полноприводным, а управление вектором крутящего момента помогает направлять всю эту мощность в выбранном водителем направлении.

В дополнение к V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, еще один мощностью 120 кВт прикреплен к кривошипу двигателя V6, а еще один мощностью 80 кВт установлен внутри самого турбокомпрессора. Этот последний, предназначенный для обмана турбо-запаздывания и называемый MGU-H (двигатель-генератор — тепло) в терминологии F1, может достигать 100 000 оборотов в минуту.

Электродвигатели передних колес помогают управлять вектором крутящего момента, чтобы сгладить траекторию движения автомобиля и улучшить реакцию на поворотах. У каждого своя одноступенчатая коробка передач. Разработка электроники для управления каждым из этих двигателей — немалый подвиг…

Силовой агрегат требует пяти различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

Коробка передач?

Восьмиступенчатое автоматическое ручное переключение передач с гидравлическим приводом от специалистов по автоспорту Xtrac.

Это правильный гибрид с режимом EV?

Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве около 15 миль. Он может начать движение с передними двигателями, выполняющими основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает всплески ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

Функции рекуперации энергии в стиле KERS также используются в двигателях передних колес. При движении накатом без газа система снова переключается на электрический привод передней оси для рекуперации энергии, поступающей обратно в аккумуляторы.

Насколько мощен AMG One? И сколько он протянет между сервисными интервалами?

Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите общую мощность 1086 л.с., а дополнительные 48 л.с. в режиме Overboost дают в сумме 1134 л.с.

Учитывая, что автомобиль будет весить не более 1200 кг (из них 420 кг — это четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км/ч должен осуществляться менее чем за 3 секунды.

Вы проедете около 30 000 миль, прежде чем двигателю потребуется техническое обслуживание. Эту цифру легче проглотить, если учесть, что двигатель Формулы-1 рассчитан на ремонт каждые четыре-пять гонок.

Mercedes-AMG One: технические детали

Конструкция
Стальная платформа поддерживает монокок из углеродного волокна с поперечной подвеской на толкателях. Задняя подвеска крепится прямо к трансмиссии в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

Колеса
Десятиспицевые магниевые диски с аэродинамическими лезвиями, уменьшающими сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для автомобиля. Они имеют размеры 285/35 R19.спереди и 335/30 R20 сзади.  

Все четыре колеса, кстати, управляемые…

Салон
Сиденья зафиксированы, педали нет. Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — они не фиксированные ковши, по крайней мере, не стандартные. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

Понятно, что пакет продлевался трижды — не в последнюю очередь потому, что высшее руководство Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть одобрены советом директоров.

Есть два светодиодных монитора, один в центральной консоли и один перед водителем.

Место для хранения в основном ограничено дверными карманами и нишами за сиденьями.

Безопасность
Целых 12 опытных образцов будут проходить краш-тесты в ЕС и США.

Гиперкар будет оснащен как минимум четырьмя подушками безопасности, а то и больше, а монокок очень прочный.

Соперники?

Mercedes-AMG One (Project One) больше ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron. Аналогичным образом к 2019 году на сцену выйдут модели Valkyrie от Aston Martin и BP23 от McLaren.слишком.

Mercedes-AMG One характеристики:

Задний привод

1,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одинарным турбонагнетателем с электрическим усилителем, электродвигатель соединен с коленчатым валом

Рабочий объем

1600 см3

Выход на задний привод

> 500 кВт

Выход переднего привода

2 х 120 кВт

Системный выход

> 740 кВт (> 1000 л. с.)

Электрическая плита

25 км

Система привода

Полный привод Variable AMG Performance 4MATIC+ с гибридным приводом на заднюю ось, электроприводом на переднюю ось и распределением крутящего момента

Трансмиссия

Автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

Разгон 0-200 км/ч

Максимальная скорость

> 350 км/ч

Рейтинг! 10 лучших автомобилей Mercedes F1 всех времен

Послушать эту статью

Mercedes имеет замечательную историю участия в гонках Гран-при. Помимо своего недавнего доминирования в Формуле 1, он, как правило, задавал темп всякий раз, когда появлялся на вершине автоспорта.

Несмотря на то, что он провел много времени вдали от гонок Гран-при, его количество попаданий таково, что есть много кандидатов в список «величайших Mercedes».

Мы расширили обычную компетенцию за пределы F1, чтобы отразить долгую историю Mercedes в автоспорте, но использовали обычные критерии: уровень успеха, инновации и важность, а также «Х-фактор».

Тот факт, что и Mercedes, выигравший французский Гран-при 1908 года, и дважды завоевавший титул W10 2019 года едва не попали в наш список, подчеркивает качество машин, произведенных в Штутгарте (и нынешней базы F1 в Брэкли). — и долговечность автомобильной легенды.

 

10: W165

Год: 1939

Название: 0

Герман Ланг, Mercedes-Benz W 165

Фото: Mercedes-Benz

Одна из величайших историй об автоспорте. Итальянские организаторы Гран-при Триполи 1939 года объявили, что гонка будет проводиться для 1500cc Voiturettes (очень похоже на Формулу 2), а не по обычным правилам Гран-при всего за несколько месяцев до соревнования.

Это фактически запретило доминирующие автомобили Mercedes и Auto Union в GP, теоретически оставив дорогу итальянским командам, главным образом Alfa Romeo с ее новым 158, который впоследствии стал первым победителем чемпионата мира F1 в 1919 году.50. Но в условиях полной секретности команда Альфреда Нойбауэра разработала новый 1500-кубовый двигатель W165 с наддувом, уменьшенную версию автомобиля V12 W154 GP с двигателем V8.

Два были доставлены в Триполи — один из них был финиширован на лодке в пути — и это были единственные неитальянские машины в гонке. Герман Ланг и Рудольф Караччиола должным образом финишировали со счетом 1: 2, разгромив поле, несмотря на отсутствие тестов, и машины больше никогда не участвовали в гонках.

Это делает W165 одним из немногих гоночных автомобилей, который может похвастаться 100-процентным рекордом соревнований.


9: W06 Hybrid

Год: 2015

Титулы: 2 (2015 водителей и конструкторов)

Mercedes 2015 года не так далеко опередил соперников, как его аналогичный предшественник, но он по-прежнему остается одним из самых доминирующих автомобилей F1 21 века.

В руках Льюиса Хэмилтона (11 побед) и Нико Росберга (5) W06 проиграл всего трижды в 19 гонках, потерпев поражение от возрожденного вызова Ferrari под руководством Себастьяна Феттеля. Также было 12 1-2 финишей.

Только в Сингапуре, где Mercedes изо всех сил пытался использовать шины Pirelli наилучшим образом и занял третье место, одна из W06 не стартовала с поула во время кампании.

Хэмилтон лидировал со счетом 1:2 в личном зачете, а команда набрала 703 очка, что больше, чем у Ferrari и Red Bull вместе взятых.


8: W25

Годы: 1934-36

Титулы: 1 (1935 европейских пилотов) Союз А-тип

Фото: Motorsport Images

Благодаря государственному финансированию нового нацистского правительства в Германии Mercedes вернулся на вершину автоспорта с новой формулой Гран-при с максимальным весом 750 кг.

Хотя W25 и конкурирующие Auto Union потерпели неудачу в своем первом международном выступлении на Гран-при Франции 1934 года, серебряные автомобили вскоре утвердили свое превосходство над итальянскими и французскими соперниками.

Чемпионат Европы — аналог чемпионата мира до Второй мировой войны — вернулся в 1935. Mercedes остался на вершине с W25B, Караччиола одержал победы во Франции, Бельгии, Швейцарии и Испании, завоевав первый из своих трех европейских титулов.

W25 разрабатывался на протяжении трех лет, двигатель становился все больше и больше, но управляемость ухудшалась. Автомобиль Auto Union C-type получил преимущество в 1936 году, особенно в руках чемпиона Европы Бернда Роземейера, хотя Караччиола одержал одну из своих величайших побед на ужасающе мокром Гран-при Монако.

Успех Auto Union побудил Mercedes заменить W25 на W125, который даже выше в этом списке… и конструкторов)

Даже на третий год действия турбогибридных правил Mercedes сохранил заметное преимущество над полем с W07.

Второй сезон подряд Mercedes решил изменить свой дизайн по сравнению с предыдущим годом. И все же счет автомобиля 19Победы в 21 гонке дают ему лучший процент попаданий, чем любой Mercedes современной эпохи, и одно из двух поражений произошло из-за того, что Хэмилтон и Росберг врезались друг в друга на первом круге Гран-при Испании 2016 года.

В 2016 году Mercedes набрал больше очков, чем в любом другом сезоне Формулы-1. Итоговый результат в 765 очков означает, что W07 набирал в среднем 36,4 очка за Гран-при за свою 21-гоночную карьеру.

Гамильтон, возможно, не такой большой поклонник этого Mercedes, потому что случайные проблемы с надежностью — в первую очередь отказ двигателя, когда британец лидировал в Малайзии — стоили ему очков. Этого, в сочетании с неудачным стартом Хэмилтона, было достаточно, чтобы Росберг опередил своего товарища по команде на пять очков.


6: W154

Годы: 1938-39

Титулы: 1 (1938 европейских пилотов)

Манфред фон Браухич, Mercedes-Benz 90 W034

Фото: Motorsport Images

Часто затмеваемый своим мускулистым старшим братом W125, W154 был, вероятно, лучшим автомобилем Гран-при, построенным до Второй мировой войны.

Изменение правил для двигателей автомобилей GP 1938 года ограничивало максимальный объем двигателей до трех литров. Таким образом, V12 W154 с наддувом был значительно менее мощным (около 200 л.с.), чем его предшественник, но время прохождения круга было на удивление близким, возможно, потому, что меньше мощности тратилось впустую из-за ограничений в шасси, подвеске и технологии шин той эпохи.

Нацистское финансирование означало, что не жалели средств, но Mercedes действительно столкнулся с сильным сопротивлением со стороны Auto Union. Mercedes обычно одерживал верх — Караччиола выиграл титул чемпиона Европы в 1938 году, — но у Auto Union D-type со средним расположением двигателя были свои моменты.

Тацио Нуволари выиграл Гран-при Донингтона в 1938 году, в то время как возникли сомнения в том, следует ли считать Германа Пауля Мюллера из Auto Union или пилота Mercedes Германа Ланга чемпионом Европы 1939 года. Этот титул не объявлен из-за начала боевых действий.


5: 18/100

Год: 1914

Титулы: 0

Кристиан Лаутеншлагер, Mercedes GP

Фото: Motorsport Images

Французский «Мерседес» Гран-при Франции 1914 года не был первым автомобилем фирмы, выигравшим крупнейшую в то время гонку в мире, но дизайн Пола Даймлера помог создать легенду.

Свежие правила уменьшили объем двигателя до 4,5 литров, и Mercedes разработал новый четырехцилиндровый двигатель с верхним распределительным валом и двумя впускными и выпускными клапанами на цилиндр. Он производил чуть более 100 л.с., что достаточно для максимальной скорости более 100 миль в час, и в современных отчетах хвалили автомобиль за устойчивость на дороге.

Как и следовало ожидать автомобильному миру от Mercedes, подготовка была тщательной. Трасса протяженностью 23,4 мили была проинспектирована, и автомобили неоднократно проверялись и тестировались перед мероприятием.

Пять автомобилей были заявлены, поскольку Mercedes вернулся к соревнованиям GP, и, несмотря на героическое выступление Жоржа Буйо из Peugeot, Кристиан Лаутеншлагер лидировал на Mercedes со счетом 1-2-3. Одним из ключевых преимуществ было то, что бегуны Mercedes, обутые в Continental, могли сделать только одну запланированную остановку шин, тогда как Peugeot приходилось делать несколько.

Затем Ральф ДеПальма взял один экземпляр в Америку, выиграв Indianapolis 500 1915 года. Примечательно, что модифицированная версия также выиграла Targa Florio 1922 года, управляемую графом Джулио Мазетти.


4: W05 Hybrid

Год: 2014

Титулы: 2 (2014 водителей и конструкторов)

Любой из автомобилей Mercedes F1 эпохи турбо-гибридов может быть включен в этот список, но тот, с которого все началось, должен быть сильным.

Mercedes вернулся в Формулу-1 в качестве конструктора в 2010 году после покупки команды Brawn, выигравшей чемпионат, но потребовалось время, чтобы войти в курс дела. Автомобили с двигателями V8 2012 и 2013 годов побеждали в гонках, в то время как Mercedes потратил время и ресурсы на разработку силовой установки для гибридной эры.

Это окупилось, поскольку в 2014 году W05 опередил остальных на много миль. Он выиграл поул только один раз, Williams заблокировала первый ряд в Австрии, когда оба пилота Mercedes допустили ошибки, и лидировала в 86% гоночных кругов во время гонки. время года.

Хэмилтон и Росберг выиграли 16 гонок из 19 стартов, но проиграли только из-за неудач и проблем с надежностью, заняв 1-2 места в личном зачете. Mercedes также завоевал свою первую корону конструкторов F1, положив начало череде успехов, которая еще не закончилась.


3: W196

Годы: 1954-55

Титулы: 2 (гонщики 1954 и 1955 годов)

Хуан Мануэль Фанхио, Mercedes W196

Фото: Motorsport Images

Если не считать двух выходных в 1954 году и нетипичной ненадежности на Гран-при Монако в следующем году, W196 был непобедим.

Mercedes вернулся на вершину спорта (снова) на Гран-при Франции 1954 года и разгромил соперников, в основном Ferrari и Maserati. Обтекаемая версия была более яркой, но машина с открытыми колесами была более эффективной на большинстве трасс.

В любом случае, W196 с десмодромными клапанами (для обеспечения более высоких оборотов) и механическим непосредственным впрыском топлива выиграл девять из 12 чемпионатов, прежде чем Mercedes снова ушел из автоспорта.

Когда Стирлинг Мосс присоединился к Хуану-Мануэлю Фанхио в 1955 году, Mercedes создала суперкоманду, которая заняла первое и второе места в личном зачете. Lancia D50 должна была обеспечить большую конкуренцию, но Альберто Аскари погиб в аварии спортивного автомобиля Ferrari и финансовые проблемы Lancia серьезно ослабили угрозу.

Единственная причина, по которой W196 не имеет больше титулов в своем резюме, заключается в том, что чемпионат конструкторов не был открыт до 1958 года. 1937 водителей’)

Герман Ланг, Mercedes-Benz W125, Рудольф Караччиола, Mercedes-Benz W125, Дик Симан, Mercedes-Benz W125 и Бернд Роземейер Auto Union C-typ

Фото: Motorsport Images

Один из величайших автомобилей Гран-при всех времен, шедевр Рудольфа Уленхаута, втиснутый в 5,6-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом для правил 750 кг, развивающий большую мощность (640 л.80-е годы.

У W125 было более жесткое шасси, чем у предыдущей модели W25, и улучшенная подвеска. В сочетании с впечатляющей выходной мощностью это сделало автомобиль значительным шагом вперед.

Герман Ланг одержал победу в дебюте автомобиля на Гран-при Триполи 1937 года, и Auto Union изо всех сил пыталась соперничать с W125 в течение последнего года гонки в 750-килограммовой формуле. Mercedes выиграл большинство крупных гонок, в том числе Гран-при Германии, Монако, Швейцарии и Италии, а Караччиола завоевал европейскую корону 1937 года, поскольку гонщики команды доминировали в турнирной таблице.

W125 не самый успешный Mercedes или самый инновационный, но абсолютная мощь монстра, продетая через узкие шины из материалов, которые с трудом выдерживали испытание, и рост делают его одной из культовых машин автоспорта, а его бесстрашных водителей сделали героями.


1: W11

Год: 2020

Титулы: 2 (2020 пилотов и конструкторов)

Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W103 W103, Valtteri F1 W11, Mercedes 9

Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

Сохранять место на вершине Формулы-1 — это впечатляет, но то, что преимущество до сих пор сохраняется в регламентном цикле, — это действительно замечательно. Ferrari и Red Bull намного ближе управляли Mercedes в соответствии с более широкими и агрессивными правилами F1, которые появились в 2017 году, чем в 2014-16 годах — до W11.

Уязвленный темпами Ferrari в 2019 году, Mercedes вложил все в свой дизайн 2020 года, включая важные изменения в задней подвеске и инновационное двухосное рулевое управление. Поскольку Ferrari отступила, а пандемия коронавируса предоставила возможность сгладить некоторые проблемы, обнаруженные при тестировании, Mercedes была впереди в начале кампании больше, чем любая команда за последние годы.

Mercedes прекратил разработку W11 после седьмого тура, и Red Bull сократил отставание, но W11 по-прежнему одержала 13 побед и 15 поулов в 17 гонках. Только однажды он действительно превзошел его — в финале в Абу-Даби.

Хэмилтон завоевал корону пилотов за три гонки до финиша и завершил год с отставанием в 124 очка, несмотря на то, что пропустил раунд, а его напарник Валттери Боттас финишировал на Mercedes со счетом 1:2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *